У меня много двоек что делать

Подросток и плохие оценки: как повлиять на успеваемость. 2 способа

Оценки – личное дело подростка?

У меня много двоек что делатьФостер Клайн доктор медицины — всемирно-признанный детский и взрослый психолог; консультант психиатрических клиник, родительских групп и школ Северной Америки; специалист по работе с трудными детьми

Стоит ли требовать от подростка хорошей успеваемости? Или школьные оценки — это его личное дело? Как быть, если ситуация с учебой критическая, и не вмешиваться в школьные дела больше нельзя? Приводим пример разговора с подростком, который позволит избежать противостояния, а также вариант письма: иногда писать может быть полезнее, чем говорить.

У меня много двоек что делать

Родители, что вполне понятно, волнуются и расстраиваются, когда их отпрыскам трудно заставить себя воспринимать учебу всерьез и зарабатывать хорошие оценки. Однако существуют разные уровни такого беспокойства. Чем более ответственным человеком является подросток, тем меньше стоит вмешиваться в его дела родителю.

Вы можете избежать силовой борьбы, позволив подростку самостоятельно разбираться со своими оценками. Полезно помнить, что «тройка» — это удовлетворительная оценка, и большинство из нас в жизни справляется со своими делами в лучшем случае «на троечку». Многие водят машину «на тройку», питаются «на тройку» и убирают дом «на тройку».

Подросткам следует дать понять, что их успехи или неудачи в школе — это целиком и полностью их личное дело. У многих детей проблемы в школе возникают как результат сознательного или бессознательного бунта, ибо они считают, что в случае их неудачи пострадают родители, а не они сами. Как правильно построить разговор?

Разговор с подростком об успеваемости

Важно поддерживать хорошие отношения между вами, задавая подростку деликатные вопросы, выражая свой интерес без гнева и позволяя естественным последствиям сыграть свою роль. Посмотрите, как справляется с такой ситуацией образцовый родитель.

Папа: Натан, как у тебя дела в школе?

Натан: Отлично! Мы с Лаурой закатываем сегодня вечеринку для всего класса.

Папа: Супер! Надеюсь, вы хорошо проведете время. А как у тебя с промежуточными оценками за четверть?

Натан (начинает юлить): Да я тут принес задание по английскому и математике, а учителя даже не захотели на них взглянуть, поскольку я опоздал со сдачей на один день. Школа — это отстой!

Папа: Как печально! И все же, какие у тебя оценки?

Натан: В основном тройки, две двойки и два кола.

Папа: М-м-м. и что ты об этом думаешь?

Натан: Я могу подтянуться, если постараюсь.

Папа: Ну, стараться бывает трудно. Я вот тут думаю, может быть, тебе будет легче не ходить в школе? Ты же сам говоришь, что это полной отстой.

Натан (в шоке): Ты имеешь в виду — просто бросить?!

Папа: А разве не к этому дело идет?

Натан: Да, но.

Папа: Послушай, Натан, вот что я думаю. Я люблю тебя и хочу заботиться о тебе. Но все, что тебе нравится, все, что тебя окружает: телевизор, теплый дом, еда в холодильнике, — есть у нас потому, что на работе я справляюсь со своим делом удовлетворительно или хорошо. Поскольку в школе ты не делаешь свою работу даже удовлетворительно, меня это начинает беспокоить, а я слишком тебя люблю, чтобы позволить этому продолжаться. Так что я думаю — может быть, тебе настало время найти свой путь в мире? Или, если ты хочешь оставаться в семье, то пора устроиться на работу и вносить в семейный бюджет долю за свою комнату и стол. Ты меня понимаешь? Я совершенно не хочу испытывать по отношению к тебе негативные чувства.

Натан: Нет-нет, пап, я оконцу школу — я буду учиться лучше!

Папа: Что же, ладно. Я дам тебе на размышление еще одну четверть, и если ты вытянешь все на удовлетворительный уровень, а я продолжу удовлетворительно выполнять свою часть работы, будет считать, что все честно. Но если в следующей четверти у тебя по-прежнему будут плохие оценки, я надеюсь, что ты начнешь работать и сможешь оплачивать себе жилье и питание. Работать ты умеешь неплохо, и сможешь найти прекрасную работу в «Макдональдсе».

Натан: Ну уж нет, я отсюда не уеду!

Папа: Что ж, удачи, сынок. Как думаешь выкрутиться?

Натан: Учительница математики сказала, что я могу принести ей работы завтра, но тогда мне придется пропустить вечернику.

Папа: Да, это печально. Очень жаль. Надеюсь, ты как следует подумаешь.

У меня много двоек что делать

Письмо подростку

Еще один способ справляться с подобной ситуацией — написать ребенку письмо, особенно если велика вероятность того, что прямой разговор закончится взрывом эмоций. Преимущество письменного варианта состоит в том, что подросток полностью ознакомится с мыслями родителя без необходимости спорить или защищаться. Передавая ребенку письмо, посоветуйте некоторое время обдумать его содержание, прежде чем отвечать вам.

Почему я хочу, чтобы ты хорошо учился?

Почему я хочу знать, где ты находишься и когда придешь домой?

Почему я жду, что ты будешь уважать меня так же, как я уважаю тебя?

Почему я надеюсь, что ты будешь выполнять свою часть работы по дому?

Почему я жду от тебя присутствия за семейным столом?

Почему я устанавливаю для тебя ограничения?

Я поступаю так потому, что это — наилучший известный мне способ доказать тебе, что ты для меня важен и что я тебя люблю.

Надеяться, что ты будешь все это делать, — нелегко. Мне приходится немало трудиться, стараясь вырастить тебя ответственным человеком. Ты часто испытываешь меня, стараясь понять, действительно ли я люблю тебя и верю в тебя.

Ты поздно пришел домой, чтобы проверить, как я поступлю, — и обнаружил, что я на некоторое время ограничил твою «светскую жизнь». Ты надерзил мне, чтобы проверить, действительно ли я люблю тебя, — и в результате тебе пришлось немало подумать о своих резких словах, выполняя мою часть домашней работы, чтобы возместить ту энергию, которую я потратил на ссору с тобой.

Ты «забыл» выполнить свои домашние обязанности и был очень удивлен, когда я в тот вечер поднял тебя с постели, чтобы ты закончил свою работу. Ты испытывал мое терпение, медленно собираясь утром и опоздав в школу.

Каждый раз, когда мне приходилось сталкивать тебя с последствиями твоих проступков, сердце мое обливалось кровью. Я искренне верю, что мне было так же обидно, как и тебе. И мне было нелегко услышать от тебя обвинение в том, что я так поступаю из злобы. Насколько легче было бы просто накричать на тебя, или отшлепать, или просто посмотреть на твое поведение сквозь пальцы!

Только моя любовь к тебе и моя вера в человека, которым ты можешь стать, дают мне силу делать то, что необходимо.

Я знаю, что взрослые, живущие сегодня счастливой жизнью, тоже были некогда детьми, испытывавшими пределы терпения своих родителей. Но поскольку их родители не уступали давлению, они выросли ответственными и образованными людьми, были хорошо подготовлены к тому, чтобы осуществить свои мечты.

Я также знаю, что в мире много людей, которые не знали никаких ограничений, пока были детьми. Ты и сам не раз видел этих людей. Жизнь их полна разочарований.

Вчера ты принес домой табель, оценки в котором гораздо ниже уровня твоих способностей. Пойми, пожалуйста, что мне было бы гораздо проще найти оправдания твоему поведению, чем призывать тебя к ответственности. Мне было бы даже легче, если бы я мог винить в твоей плохой успеваемости переходный возраст, твоих друзей или даже учителей.

Но я слишком люблю тебя, чтобы позволить тебе так опуститься. Пожалуйста, как следует обдумай свои школьные дела и будь готов поделиться со мной своими планами по разрешению этой проблемы и возвращению своей учебной жизни в нормальное русло.

Мы с твоей матерью хотели бы обсудить это с тобой в пятницу вечером. Мы хотим, чтобы ты смог рассказать нам, что планируешь делать, а также объяснить, какого рода поддержку и помощь рассчитываешь получить от нас.

Я понимаю, ты собирался провести вечер пятницы с друзьями. Мы с твоей матерью планировали сделать то же самое. Однако мы готовы остаться дома ради такого случая, потому что ты для нас очень важен, и нам небезразлично, каким человеком ты станешь.

Мы понимаем, что тебя очень расстраивает плачевное состояние твоего табеля. Должно быть, это серьезное разочарование для тебя. Пожалуйста, скажи своим учителям, что мы тебя любим и поддерживаем.

У такого подхода к проблеме есть несколько преимуществ.

Во-первых, он дает и родителям, и ребенку время остыть и взглянуть на ситуацию с правильной точки зрения. У родителей появляется время проконсультироваться с учителями и школьным психологом.

Во-вторых, этот подход предоставляет родителям возможность отрепетировать то, что они хотят сказать подростку, когда будут разговаривать с ним на эту тему, и к тому же в значительной степени приглушает эмоциональный и силовой аспект проблемы.

Наконец, важным фактором такого подхода является то, что ребенок может многое понять, и в особенности то, что родительская любовь и поддержка — это наиболее важные вещи в его жизни. Угрозы, предостережения и споры часто заставляют и родителей, и детей забывать о своей любви и преданности друг другу.

Источник

Когда у человека «много двоек»

У меня много двоек что делать

Автор Анастасия Данилова · 10 февраля 2018

Много – это больше, чем 22. Это может быть 222, 2222, 22222 или даже 222222. То есть может быть очень много.

Что это означает. «Двойки» отвечают за физическую энергию тела, величину биополя, выносливость, способность преодолевать трудности и много чего делать. Это еще энергия действия.

Как это работает в поведении и поступках человека. Представьте, для того, чтобы все для себя в жизни делать, достаточно всего лишь 22. А у человека, например, 22222, это в два с половиной раза больше, чем нужно. То есть такому человеку в течение дня нужно двигаться в два с половиной раза активнее, чем тому, у кого 22. Конечно, сравнивать почти не реально, у всех разный потенциал. Но в принципе двигаться нужно больше. Это потребность тела, нужно сбросить, реализовать энергию. А еще учтите, что живем мы во время высоких технологий, работаем часто совершенно не физически, двигаемся мало. Силы могут почти не расходоваться. К чему это может приводить: копится раздражение, агрессия, появляется плохое настроение, недовольство, критика, тяжесть. Почему так? Энергия плотная, тяжелая сама по себе. Ее не так-то просто «раскачать».

Много раз наблюдаю за тем, как человек с «двойками» с утра просыпается. В плохом настроении, чаще всего. У меня есть один старый знакомый, так он с утра вообще примерно час ни с кем не разговаривает. Мы как-то ездили вместе в поездку, так во время завтрака он всегда молчал с угрюмым видом или был погружен в себя. Примерно через час начинал говорить как ни в чем не бывало. Я сначала обиделась такой невежливости, а потом вспомнила его тест, и поняла, почему молчит – надо сначала разгрузить «двойки» подвигаться, чтобы появилось желание жить и позитивный настрой.

Вообще, когда «двоек» много, человек может испытывать тяжесть, источник которой не понятен. Есть версия, что когда он должен был родиться, мама находилась в состоянии страха или протеста против ребенка. Что-то ее волновало. Муж вел себя как-то безответственно, были трудности с жильем, с родителями конфликт или что-то в этом роде, угрожающее ее спокойствию или даже жизни в чем-то. Женщина этого, как правило, не помнит, все переживания перекрываются появлением малыша. Но ребенок помнит то состояние, которое предшествовало его появлению в мир – за свою жизнь, за право здесь быть нужно бороться.

И те, у кого много двоек так и могут бороться в течение всей жизни. сначала с родителями, затем часто объектом становится муж/жена, начальник, потом дети. Всегда кто-то «мешает жить». А реализуется просто качество. И если его правильно «разгружать», то есть найти работу, хобби соответствующее потенциалу, то и конфликтов, «борьбы» с окружающими станет меньше.

У моего первого мужа 2222. И как-то был момент, который меня и насмешил, и расстроил одновременно. Он мне признался, что ему все время кажется, что я мешаю ему жить, что вот как-то все из-за меня. Смешно, потому что я понимаю тест, понимаю, что мне как близкому человеку первой пришлось стать объектом для сопротивления, а расстраивает то, что сделать с этим извне ничего нельзя, можно только шутить: да, да, да, конечно, и как ты со мной живешь, если я такая вредная!

У меня у самой 222. Я работаю совершенно другими качествами: читаю лекции, пишу статьи, работаю с людьми. Физической работы нет. И я очень хорошо чувствую, что вечером может накапливаться напряжение, раздражительность, трудно уснуть. Потому что тело не устало. И я знаю, что мне обязательно в течение дня нужно двигаться. Тогда будет всегда хорошее настроение, никаких конфликтов, позитив и удовольствие.

Если у вас много двоек, то обратите внимание, что очень много проблем, в том числе и со здоровьем, можно избежать, просто активно двигаясь, меняя в течение дня разные виды нагрузки. Для тех, у кого «двоек» много, отдых – это смена деятельности.

Желаю вам активной и веселой жизни!

26 комментариев

Рекомендованные комментарии

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Ещё на эту тему

У меня много двоек что делать

Дата рождения: 03.03.1983 Ж

Доброго времени суток! Расскажите, пожалуйста, о моих сильных и слабых сторонах, о моём потенциале. Как можно наработать отсутствующие качества? Как выйти на самореализацию?
На сегодняшний день работаю юристом. Закончила два высших института по экономике и юриспруденции. Первое образование экономическое мне не пришлось по душе, работать бухгалтером не смогла, не нравится, скучно. Работа юриста очень нравиться. Она разнообразна и интересна)
Люблю заниматься различными видами творчества. Не могу долго задерживаться на одном виде творчества. Постоянно хочется пробовать что-то новое, интересное и сложное)

У меня много двоек что делать

Дата рождения: 30.12.1983 Ж

Здравствуйте. Меня зовут Оксана, я замужем и у меня 3-е Детей. Я работаю в частном праксисе у домашнего врача помощница врача. В последнее время есть влечение познать себя, заняться медитации и тп. И ещё я загорелась желанием переучится на няньку по присмотру за детьми с 1 года до 3 лет. Не могу решится заняться своим бизнесом. Помогите в решении. БЛАГОДАРЮ!

У меня много двоек что делать

Дата рождения: 01.12.1972 Ж
Образование: Высшее экономическое
Опыт работы: Около 15 лет работаю в Банке. До этого столько же работала в сфере торговли.
Кем мечтали стать в детстве: Я точно не помню, кем мечтала стать в детстве, но увлечений было очень много. Любила петь, танцевать, читать, рисовать, вязать, шить. Обожала всякие настольные игры. Всегда находила себе интересные занятия и отдавалась им самозабвенно. Творческие идеи били ключом.
Сферы деятельности, которые вам интересны сейчас: Это сложный для меня вопрос. Я люблю движение, спорт, ЗОЖ, танцы, пение. Интересуюсь психологией и эзотерикой. И вообще по жизни часто «загораюсь» чем-то новым, но, к сожалению, быстро остываю, похватав «по верхушкам». Есть ощущение, что моя сфера деятельности должна быть связана с движением и творчеством.

Источник

У меня много двоек что делать

У меня проблемы с учёбой. Помогите мне пожалуйста! У меня очень много двоек! Мне говорят: У тебя есть характер и ты можешь хорошо учиться-но у меня всё
равно ни чего не получается.

Я думаю, родители или родственники тебе говорят тоже самое, слушайся их. Веди себя в классе хорошо, не вертись, не разговаривай, не отвлекайся, слушай
учителя, вникай.

Может ты просто невнимательный? Торопишься, хватаешь на лету, а потом допускаешь кучу ошибок. Это отчасти вызвано возрастом, еще растешь, организм просто не успевает справляться с нагрузкой, которой сейчас так шедро нагружают в школах.
Чтобы развить внимательность, нужно просто заставить себя проявить искренний интерес к учебе. Усваивать не механически, а с вопросами: «зачем, почему».
Познавать новое это всегда интересно. Настройся и все получится.

Текст написал нормально,без ошибок,так что всё у тебя нормально.В классе моей дочери а ей 10лет в таком тексте сделали бы минимум 8 ошибок!так что не всё так плохо.

Ох, напали правильные взрослые со своими нравоучениями!Надо же и поддержать ребенка.
Ты напиши,что именно не получается: делаешь уроки, а потом оказывается, что сделал много ошибок? не понимаешь материала уже на уроке и из-за этого не можешь выполнить домашних заданий? двоек много по всем предметам или по каким-то определенным?есть ли предметы,которые нравятся,по которым получаешь чаще хорошие оценки?
Или проблема из-за того, что трудно заставить себя уделять достаточное время домашним заданиям?
Напиши поточнее про свою проблему, может, что-то подскажу. Даже если положительно ответишь на последний из заданных выше вопросов, обещаю, что «нападать» не буду, т.к. изначально ценю уже то,что ты пытаешься справиться со своей проблемой.

И бел как снег, в чести у всех,и нравлюсь вам,да во вред зубам

Источник

Опять двойка! Что делать? Руководство для родителей

У меня много двоек что делать

© Коллаж Кристины Савельевой

На что обратить внимание и как помочь

Оценки — не главное, главное — знания, — говорят многие родители, но при этом не могут сдержать гневных криков, когда их ребенок приносит из школы неудовлетворительную оценку.

Школьная успеваемость до сих пор остается яблоком раздора во многих семьях: родители переживают за нее всей душой (иногда намного сильнее, чем следовало бы), дети боятся приносить домой двойки и тройки, отношения в семье портятся, а оценки становятся намного важнее фактических знаний и умений ребенка.

Но что делать-то, если ребенок принес из школы проклятую «опять двойку» после того, как вы потратили столько сил и времени на то, чтобы помочь ему с домашкой, а он как будто бы и вовсе не постарался? Для начала прочитайте письмо директора школы, которое недавно завирусилось на Реддите.

Дорогие родители, совсем скоро у ваших детей начнутся экзамены.

Я знаю, что вы все очень хотите, чтобы ваши дети с ними справились. Но пожалуйста, помните, что среди учеников, сдающих экзамены, будет художник, которому не обязательно разбираться в математике… Предприниматель, которого не интересует история или литература… Музыкант, чьи оценки по химии не имеют никакого значения… Спортсмен, чья физическая форма намного важнее его познаний в физике…

Если ваш ребенок получит хорошие оценки, то это прекрасно! Но если нет… пожалуйста, не надо лишать его за это самоуважения и чувства собственного достоинства. Скажите ему, что все в порядке, это всего лишь экзамен! Его в жизни ждут куда более серьезные вещи. Скажите ребенку, что независимо от той оценки, которую он получит, вы все равно любите его и не осуждаете.

Несмотря на то, что некоторые утверждения этого послания могут показаться противоречивыми, общий посыл у него совершенно правильный — школьные оценки, какими бы важными они ни казались сейчас, — играют довольно посредственную роль в дальнейшей жизни человека, в которой его ждет еще миллион куда более серьезных взлетов и падений.

А теперь держите инструкцию, которая поможет вам избежать очередного нервного срыва на почве плохих оценок и не ссориться из-за них с ребенком.

Поинтересуйтесь причиной оценки

Если ваш ребенок принес домой неудовлетворительную оценку, особенно — по предмету, с которым у него до этого не было проблем, не стоит реагировать на это со злостью и разочарованием.

Если вы сразу же начнете ругаться, то вы лишь заставите своего ребенка чувствовать себя еще хуже, чем он уже себя чувствует, а в следующий раз с большей вероятностью постарается скрыть от вас свою неуспеваемость. Вместо этого подойдите к ситуации с любопытством.

Спросите у ребенка, знает ли он, из-за чего получил плохую оценку. Может быть, он плохо себя чувствовал? Или его что-то отвлекало? Может быть, он забыл подготовиться? Попробуйте разобраться спокойно и без осуждения или поспешных выводов. Если ребенок тоже не понимает, за что он получил низкую оценку, имеет смысл обратиться к его учителю, чтобы выяснить, с чем связана эта двойка.

После того, как вы разберетесь с причиной, вы можете перейти к следующим шагам.

Составьте план

Если появление плохой оценки в дневнике ребенка — это единичный случай, который произошел по объективной причине — например, ваш ребенок болел и не успел подготовиться к контрольной, возможно, учитель разрешит ее переписать. А даже если и нет, то ничего страшного. Одна плохая оценка не заслуживает того, чтобы тратить на нее слишком много времени и нервов.

Если же плохая успеваемость — не случайность, а закономерность, которая говорит о том, что ваш ребенок не справляется с каким-то предметом, значит, пришло время разобраться, как ему в этом помочь.

Возможно, ребенку требуется помощь репетитора, или вам достаточно будет пересмотреть его подход к учебе и помочь реорганизовать выполнение домашней работы (например, браться за более сложные для ребенка предметы в начале, а не оставлять их на конец дня, когда у него совсем нет сил).

Также систематическая низкая успеваемость может указывать на другие проблемы у ребенка — например, тревожность или депрессию.

Так что иногда частые двойки (и низкая мотивация к учебе) могут стать поводом для того, чтобы присмотреться к поведению и настроению своего ребенка и, возможно, обратиться за помощью к психологу.

У меня много двоек что делать

Не сравнивайте с другими

Независимо от причины неуспеваемости ребенка, худшее, что вы можете сделать — это начать сравнивать его с одноклассниками или сиблингами. Не стоит говорить ребенку, чтобы он «лучше старался как все остальные» или «брал пример с брата» — это не мотивирует его учиться лучше, а только приносит проблемы с самооценкой. Все дети уникальны (даже если у них общие родители и они воспитывались в одной семье), и у каждого свои способности к обучению, интересы и особенности восприятия информации.

Изучите мотивацию

Нередко дети получают плохие оценки и плохо готовятся к урокам и контрольным просто потому, что они не понимают, зачем им нужно знание того или иного предмета. Вы можете им в этом помочь, объяснив, как навыки и знания, полученные в школе, могут пригодиться им во взрослой жизни.

Если таких причин не находится (к сожалению, их можно найти не для всех предметов), то расскажите ребенку о преимуществах аттестата с хорошими оценками и разберитесь, какой минимум нужно сделать для того, чтобы его получить.

Главное, о чем важно помнить родителям (и напоминать об этом своим детям): плохие оценки — это не конец света, не фатальные ошибки и не причина, по которой родители начинают меньше любить своих детей. Оценки — это лишь индикатор того, что у нас есть слабые места и повод найти подходящие способы исправить ситуацию.

Источник

Оставить на второй год или поставить тройку: что делать с двоечниками?

У меня много двоек что делать

Кажется, двойка в дневнике — это неприятное событие исключительно для ученика. А вот и нет: для учителей двойка тоже проблема. Тем более если плохих оценок много, а ребёнок не спешит их исправлять. Что же тогда делать? Об этом размышляет наш блогер Вадим Мелешко.

Как любит говорить незабвенный Ямбург, повторяя чьи-то знаменитые слова: «Многие сложные проблемы имеют простые и, как правило, неправильные решения». Сколько живу, постоянно на слуху вопросы: «Что делать с этим двоечником? Оставлять на второй год? Оставлять „на осень“? Ставить тройку и переводить в следующий класс? Ставить двойку, но всё равно переводить? Исключать из школы?» И единодушного ответа как не было, так и нет. А заметное сокращение количества возможных вариантов этих ответов ничуть не говорит о появлении какого-либо единодушия.

Поставишь двойку — тебя же обвинят в неумении работать с ребёнком, в непрофессионализме, потому что мастер своего дела способен научить хотя бы на тройку кого угодно, даже осла.

Оставишь на второй год — лишишь человека целого года жизни. К тому же, в условиях подушевого финансирования совершенно непонятно, кто должен платить за его обучение, ибо государство свои деньги выдало, и оно не обязано оплачивать то же самое ещё раз. Плюс ко всему: добровольно соглашаешься видеть ещё раз этого же двоечника в том же классе.

Перевести с двойкой — почему бы и нет? Но ведь это продолжение темы первого пункта. Что такое «на осень» мы все прекрасно знаем, ведь осень — это, на самом деле, лето, которого ты сам добровольно себя лишаешь, чтобы заниматься с тем, кому поставил пару.

К тому же, если не смог научить ребёнка за целый год, можно ли научить его за пару месяцев, особенно когда на дворе стоит такая погода?

Исключить его как неуспевающего, а значит — необучаемого? Но ведь, опять же, см. пункт 1, а ещё вспомни, что школа обязана учить, и она не может вот так взять и отказаться от возложенных на неё государством обязанностей, если родители желают обратного.

Короче, господа, что же нам делать с неуспевающими? Как победить бесконечно ущербный тезис о том, что «ставя двойку ученику, ты ставишь двойку себе, и наказывая его, ты расписываешься в собственной беспомощности»?

У меня много двоек что делать

«Будешь получать двойки — мама расстроится и умрёт». Почему оценки нужны в первую очередь родителям

Беспомощный именно потому, что заставляет нас, скрепя сердце (или с усилием улыбнув себя), ставить «3» вместо «2», воспитывая в детях хамское к вам же отношение — «Да поставите, куда вы денетесь! Да всё равно переведёте, иначе вам же будет хуже!» Как нам избавиться от этой патологической зависимости?

Может, надо с самого начала отбирать в педвузы людей с явно выраженной склонностью к мазохизму?

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *