У меня мама чуть что не спит год чапарян

Артур Чапарян показал трейлер своего первого сольника. На ютубе его не будет

19 сентября 2021 г.

У меня мама чуть что не спит год чапарян

На канале «Смертоносные гадюки» вышел трейлер первого сольного концерта Артура Чапаряна.

Это был отрывок из моего концерта, который я вырезал из начала, чтобы выложить тут и подогреть ваш интерес. Сам концерт выйдет совсем скоро не в ютубе, поэтому можете подписаться на этот канал, и я сообщу вам, когда это произойдет, и как его можно будет посмотреть

— говорится в тексте в конце видео.

В эфире подкаста «Бухарог Лайв» Артур рассказал о том, что концерт был снят в августе в «Гоголь центре» полностью на его деньги.

О том, что он не хочет выкладывать концерт в ютубе, Чапарян говорил в эфире «Бухарог Лайв» в прошлом году. После этого с ним связался один из зрителей и предложил помощь в разработке приложения, через которое комик сможет зарабатывать на своем контенте.

После того подкаста [менеджеру Чапаряна] написал разработчик один и сказал: давайте сделаем приложение, где Артур будет снимать что-то и выкладывать туда — по подписке можно будет [смотреть]

По словам Чапаряна, на него выходили стриминговые сервисы, но комика их предложения не устроили. Планируется, что в приложение будут добавлять и другой контент, возможно – не только Артура. Ежемесячной подписки пока не будет — только разовая оплата за доступ к концерту.

Мы будем вынуждены продавать этот концерт. Приложение не может быть по подписке, так как там один видеоматериал

Пока приложение не выпущено, точная стоимость концерта неизвестна, но Артур говорит, что ориентируется на 199 рублей, хотя планы могут поменяться. Чапарян признался, что многие скептически относятся к этой идее — даже из тех, кто помогает ему с концертом.

Мы не знаем, как это будет. Вообще нет представления, сколько людей купит. Потому что мы кому-то говорим, и они такие: 200 рублей — да, конечно. А кто-то говорит: я кино куплю за 200 рублей, и то не куплю — на торрентах посмотрю. Очень разный подход у людей

Чапарян также рассказал, что снимал концерт полностью на свои деньги и потратил внушительную сумму — на аренду площадки и работу съемочной группы — для того, чтобы сделать его качественным. Он понимает, что многие посмотрят концерт бесплатно, но надеется, что таких людей будет хотя бы не большинство.

Мы все это сделали и прикинули, что можно продавать, не стыдно продать. Так что очень надеюсь, что люди будут покупать и не будут красть. Потому что я не киноконцерн, я — Артур

Комик пообещал рассказать, сколько он заработает с концерта – Артур и Вова согласились, что это очень интересный эксперимент для индустрии.

Мне даже кто-то сказал: интересней, как это все пройдет, чем твой концерт. Сколько я заработаю — я это все расскажу

Кстати, прямо сейчас Артур Чапарян и Ваня Усович выступают в туре по России. Ищите свой город и покупайте билеты здесь.

Источник

«Говорить стрёмные, странно смешные вещи»

У меня мама чуть что не спит год чапарян

У меня мама чуть что не спит год чапарян

Новый стендап

Идрак Мирзализаде стал вторым после Артура Чапаряна комиком, выступившим на «Вечернем Урганте» со своим стендап-материалом. За неделю до этого редактор самиздата записал монолог комика о том, почему он любит закладывать мины под собственное выступление, как отзываются о его шутках про ислам другие мусульмане, и о том, что действительно, по-настоящему шикарно.

Артур [Чапарян ] как комик… Ну так. Просто интересно, что он о себе возомнил вообще, продал там какой-то канал в телеграме, определил, как люди пользуются целым мессенджером теперь, первым выступил на Урганте. Можно подумать, что он какой-то от этого потрясающе интересный персонаж. На самом деле все бы хотели быть Артуром. У него другой юмор, более стильный. У меня более понятный, у него более стильный. Запиши, что Артур кривляка.

Говорят, есть альтернативная комедия в России. В России альтернативной комедии, по-моему, нет. Есть, скорее, стёб над классикой, над конструкцией, но это такой тоже лёгкий стёб — и всё, не более того. Нельзя это назвать альтернативой. По сути, это комик говорит: «Я знаю, что есть конструкция какая-то». Я сам так иногда делаю.

Самая большая проблема российского стендапа в том, что аудитория требует очень большой плотности сета. Все в погоне за шуткой. Невозможно комику остановиться и задуматься о том, что он хочет сказать, потому что зрителя надо рассмешить каждые 10-15 секунд, иначе он теряет внимание.

У меня мама чуть что не спит год чапарян

Туда же ещё требуется невероятную энергию и харизму вкладывать, чтобы люди услышали. Но в целом к этому и надо стремиться. Основное отличие между американским и российским стендапом — на Западе шикарная подача.

Я не считаю, что мы не можем написать шутки, которые способны написать они, — вообще нет у меня никаких предрассудков на тему того, что в Америке комики лучше пишут. Я в западных спешлах видел часто банальные шутки, банальные мысли, но они были так поданы, что это тебя не раздражает. У нас же пока вроде бы интеллект неплохой у ребят, ещё чуть-чуть если индустрия подрастёт — и у нас покруче будет, я даже не сомневаюсь в этом. Уже сейчас понятно по тексту, что некоторые вещи шикарны. При том, что я уже достаточно давно редко слушаю стендапы, всё равно видно, что на микрофонах по тексту некоторые вещи шикарны.

У Саши Малого оригинальная подача. Она может нравиться или нет, но она привлекает внимание. Раньше, года два-полтора назад, он прям реально больше повышал тон на выступлении, и так типа зло прям повышал. А сейчас он, мне кажется, очень умеет гармонично управляться со своей подачей. Но про подачу же нельзя сказать, что это альтернативная комедия.

Если ты крутой артист, ты можешь держать аудиторию на любой теме, но мне проще обосрать зрителей, чтобы привлечь к себе внимание. Думаю, это признак того, что я просто не умею делать творчеством, а правильно быть настолько крутым артистом, чтобы аудитория не замечала, как она по-другому уже воспринимает юмор. Когда я на выступлении говорю: «Блин, вы неправильно всё понимаете» — и начинаю объяснять шутку, это уже моё отчаяние, и беспомощность, и, в основном, лень.

С тех пор как я начал заниматься стендапом, я сразу был таким комиком, который лезет на рожон, наезжает на зрителей или на охранников, просто чтобы посмотреть, что будет. Если люди недовольны мной и разозлятся на меня, то я победил, а если они смотрят на мои глупые провокации с ухмылкой, то я проиграл. И мне приятно от этого. Лучше проигрывать: так ты понимаешь, что публика у тебя выше рангом, она хорошая.

У меня мама чуть что не спит год чапарян

Заново получать новый смех по-новому — это сложно, а всё время делать по-старому — надоедает. И хочется новым путём получать новые эмоции, говоря разные вещи. Если я просто выступаю, чтобы смех вызвать, я в стрессе всё время, мне страшно становится. Особенно если ты на сцене перед залом, где публика не твоя, а просто такая, которая за деньги в клуб пришла — и ты её должен рассмешить. Приходится на сцене угадывать, от чего они сейчас посмеются.

Я вот когда-то прям кайфанул с Энди Кауфмана. Мне понравилась сама идея того, что ты шутишь не для этих людей, а создаёшь юмор вместе с ними вокруг ситуации и того, что происходит между вами. Немного играешь с человеческой природой, с человеческим вниманием. Это уже даже социальным экспериментом можно назвать: ты ищешь грани неловкости. Это уже интереснее, чем просто придумать шутку и рассказать её. Я бы хотел так уметь. Потому что пока всё, что я умею, — это вызывать неловкость какими-то противными вещами, и всё.

Хорошо это или нет, что комики стали выступать у Урганта, — это вопрос восприятия того, что происходит в России в комедийной среде. Какие-то комики до сих пор, сколько бы ни появлялось площадок и возможностей, всё равно будут видеть свою жизнь в том, чтобы попасть куда-то в телевизор.

Я считаю, что для нормального чувака, который серьёзно занимается тем, чем он занимается, есть такое: «Я делаю то, что делаю, и в итоге выстрелю, где бы то ни было». Есть у тебя есть цель, ты можешь пробить новую дорогу для неё, даже если так ещё никто не делал. Все эти пути и так изначально есть и без готовых эфиров. До стендапа на ТНТ дорога сделать проект «Стендап на ТНТ» уже была.

Не важно, телевизор или интернет: дело в комике, а не в средстве, которым он пользуется. Вопросы типа «где лучше засветиться» — это вопросы для бедных, потому что ты изначально смотришь на себя с позиции того, что за тебя всё сделают. После эфира на ТНТ у многих комиков наступает разочарование. Вот эфир прошёл, а тебе вместо миллиарда подписчиков в твиттере добавилось три чувака и тридцать комментариев, где в половине тебя обсирают. Ты думаешь: «Блин, а этого ли я ждал?» И в этом вся проблема. Значит, ты зря вообще понадеялся, что дело в том, где ты. Тебе нужно уметь себя продавать.

Но такие, уже открытые кем-то, двери — это важно для тех, кто не умеет сам поначалу. Кто-то чуть позже осознаёт, что может сам пробивать себе дорогу, и вот как раз для него это крутая поддержка. Комик знает, что, например, сделает эфир на Урганте или сделает эфир на ТНТ — и только тогда поймёт: «А, я же могу сделать сольник и продать на стриминговый сервис». Вот это то, чего я бы хотел, если качественно.

В начале года мы с Ксюшей (это наша девчонка, которая концерты организовывает) поставили цель: сделать эфир на Урганте — не только мне, а в целом, чтобы наша банда, вообще наши ребята, сделали эфир на Урганте. Галочка была поставлена. Не было такого, что мы ждали приглашения.

Для родителей это будет очень приятно, что я был на Первом (на момент интервью эфир у Урганта ещё не состоялся, но уже была договорённость. — Прим. ред.). Потому что когда я выступал в стендапе на ТНТ, родственники звонили маме, папе, им было очень приятно. А то, как я выступаю сейчас, — этим трудно гордиться родителям. Никто из родственников не позвонит и не скажет типа: «Вот видели вчера выпуск на ютубе с Идраком».

Выступление на телеке — это, во-первых, хорошая мотивация написать чистый материал. Чистый материал, как ни крути, нужен, если тебя зовут выступать в какое-то место, где людям насрать, кто ты, — им хочется поржать. И ты должен входить в положение. Раньше я мог быть там тупым комиком с амбициями типа: «Нет, вы должны обратить на меня внимание как на творческого человека». Ты пришёл, они заплатили деньги — рассмеши их. Дай им шутку про Пасху, про душевую. Нужно уметь писать самые стандартные, классические чистые шуточки, которые работают.

Но мне очень трудно эфирами мотивироваться, прямо очень трудно. Видимо, я получил какой-то опыт взаимодействия с телеаудиторией ещё на ТНТ, имею представление, что это такое, и мне не так интересно. Интереснее сделать из себя легенду со временем. Вот это интереснее. Более крутой образ себе продумать, чем чувак с эфиром или пятьюстами эфирами.

У меня мама чуть что не спит год чапарян

Я очень хочу писать сценарии, но я очень ленивый. Недавно пересмотрел сериал «Хорас и Пит» Луи Си Кея. Луи — это не просто стендап-комик, это именно творческий тип, которому есть что рассказать и есть как это рассказать. У него есть мысли.

Энди Кауфману не нравилось, что его называют комиком. Не знаю, почему именно, его никогда нельзя полностью всерьёз воспринимать, но мне это запомнилось. Я бы хотел просто быть крутым чуваком. Всё, чего я хочу, — быть крутым чуваком, который делает крутые вещи, и всё. Но лень пока не позволяет, и я не знаю, когда это пройдёт. Костя Пушкин говорил, что надо коснуться дна. Дойти до какого-то «блин, всё уже, это пизда» — и попробовать вернуться.

Что я думаю про Поперечного. Очень, очень трудолюбивый человек, со вкусом, который не совпадает с моим. Ну, точнее такой, без вкуса. [В стендап-тусовке] всех просто злит, и то «злит» — это громко сказано, именно сам факт, что зрители вот это любят. Хотя, чуть-чуть подумав, понимаешь, что дело же в том, что он качественно подаёт то дерьмо, которое делает.

Зрителям можно по-разному понравиться, находясь на сцене. Ты можешь понравиться, побыв чуть-чуть философом, как Коля Андреев, хотя по факту аудитория Коли Андреева не умнее аудитории Малого. Просто каждый играет на своём взаимодействии с аудиторией. Вот Поперечный решил, что будет комиком, про которого говорят: «Вот, блин, смелый парень, говорит про политику».

Периодически мне от мусульман чего-нибудь прилетает в духе «не шути, пожалуйста, про хитрых мусульман, и вообще про нашу религию не шути, заранее спасибо, нас это очень разозлило, не повторяй». Бывает, лично после концерта подходят и говорят: «Вот ты мусульманин? А сам хоть знаешь там что-то из Корана?» Однажды просто после концерта чувак меня из гримёрки вытащил, сказал: «Вот за эту шутку, если она будет в эфире…» — и пошли угрозы. Разное бывало. На самом деле нормальная тема, просто не нужно слишком обращать внимание. Обычно, если игнорируешь, проблемы нет. У меня в жизни всегда так: игнорирую проблему — её нету.

Я азербайджанский талыш, и я шиит. Отчасти я этнический комик. Вот у Урганта я запишу монолог, где несколько раз говорю, что я талыш, и несколько раз говорю, что я мусульманин. Если я записываюсь второй раз у Урганта, то там уже будут ван-лайнеры (не связанные между собой максимально короткие шутки. — Прим. ред.). Но то, что делаю из этнического, это только пара шуток про то, что вот я талыш, и всё.

У меня мама чуть что не спит год чапарян

У нас вообще нету же нишевых комиков. У нас же все ищут себя. Может быть, я буду как раз нишевым комиком, вдруг через десять лет буду шутить исключительно на тему того, как кавказцы и мусульмане, переехавшие в Россию, ощущают себя в другой культурной среде при том. Вдруг я только на эту тему буду шутить.

Мне кажется, сейчас такой кризис, из которого вырастут крутые чуваки. Люди будут часто ходить, появится какая-то насыщенность комедией, аудитория станет разборчивой, и из комиков останутся только самые сильные. Хотя хер знает, вот я до сих пор удивляюсь: у нас в клубе проходят стендапы каждую неделю — с четверга по воскресенье, и люди ходят, и до сих пор очень много — в первый раз на стендапе. А это уже сколько? Три-четыре года, четвёртый год пошёл. Дофига всяких шоу, и до сих пор полные залы новых людей.

Но сколько бы я ни смотрел видео про Фредди в своей жизни до этого, то, как он работает на сцене, вызывает у меня максимальную степень отчаяния по отношению к себе. Когда он на сцене, ты ни секунды не будешь жалеть, что смотришь на него. Даже если были у него неудачные выходы, неудавшиеся перформансы, — всё равно. Дело не в музыке — дело в человеке, дело в артисте. Для этого нужно много практики, а мне вот это вот очень лениво.

Источник

Артур Чапарян – цитаты

У меня мама чуть что не спит год чапарян

Я считаю, что нужно заниматься такими видами спорта, которые пригодятся в жизни, потому что ситуации бывают разные. Допустим, вы заблудились и кто-то говорит: «О боже, мы заблудились!» И ты такой: «Не переживайте, я с детства занимался спортивным ориентированием». Вот как должно быть, а не так: «Не переживайте, я с детства занимался академической греблей. Давайте к реке! А там, если будет снаряжение, трое из вас спасены».

— А то, что ты вот на острове был все это время, то, что ты там с актрисами целуешься, у тебя жена ничего не говорит?
— Ну как, это же сценарий, она все понимает.
— Так ты же сценарист.

Москва очень мрачная, очень серая. Это единственное место, где утром встаёшь, подходишь к окну, раскрываешь шторы и комната становится темнее, чем она была.

Вас не раздражают таксисты, которые сами предлагают свои услуги? Я недавно шёл по улице, со мной поравнялся таксист, он опустил стекло и оттуда такой: «Едем?» Это было бы логично, если бы я хотел поехать, я бы поймал такси. Я хочу как-нибудь ради интереса сделать следующее. Он опускает стекло, говорит: «Едем?» Я говорю «Да». Сажусь в машину. Он спрашивает: «Куда едем?» И я в ответ: «Не знаю, это была ваша инициатива».

— В последнее время приобретает такое модное, молодежное движение, как тик-так.
— Тектоник.
— Титанник?
— Тектоник!
— Сидорчик?
— Тектоник!
— Джин-Тоник?
— Тектоник!
— Маскарпоне?
— Тектоник!
— Мэттью Бродерик?
— Тектоник, Лех!
— Барсук?
— Тектоник!
— Равиолли?
— Тектоник!
— Жим лежа?
— Тектоник!
— Гостиничный бизнес?
— Лех, тектоник!
— Крестовый поход?
— Тектоник!
— Рики-тики-тави?
— Тектоник!
— Короче, я не знаю, я не могу это сказать.
— Просто скажи — тектоник.
— Парктроник.
— Давай по слогам — Тек.
— Парк.
— То.
— Тро.
— Ник.
— Ник. Парктроник.

— Слушай, Сергей, вот ты, на мой взгляд, в шоу «Импровизация» самый лучший импровизатор, после Шастуна, Позова, Попова, Павла Воли, всех гостей, зрителей.
— И?
— Это все.

Я пытаюсь кого-то найти и у меня не получается. Я начал винить женщин в этом. Я считаю, что у женщин нет вкуса в мужчинах. Я не говорю, что я огонь! Но видели иногда, с кем они встречаются? Это что такое? Я как-то шёл по улице и увидел, там была красивая девушка и рядом с ней парень, они держались за руки. И когда я проходил мимо, я подслушал их диалог. И там был такой диалог. Девушка такая: «Может, суши поедим?» И парень такой: «Суши в Москве? Давно не дрестала, что ли?»
Как можно сказать «дрестала» и продолжать быть в этих же отношениях? Как можно держа кого-то за руку сказать «дрестала»? Но она такая: «Ха-ха. Давно. »

— Смотри, вот ты сценарист, актер, автор множества проектов, комик. Скажи, ты умеешь управлять самолетом?
— Нет.
— Так может ты еще и пилот?

Источник

Артур Чапарян: биография, «бывшая» и почему ушел из «Что было»

У меня мама чуть что не спит год чапарян

Настоящее имя: Артур Гамлетович «Чапарян» (Arthur Chaparyan)

Дата рождения: 29 ноября 1993 года

Место рождения: Москва

Знак Зодиака: Стрелец

У меня мама чуть что не спит год чапарян

Биография и причины ухода из «Что было» комика Артура Чапаряна

Артур Чапарян – один из самых молодых русскоязычных стендап комиков. Парень родом из Армении уже успел покорить сердца многих ценителей юмора. Его номера транслируются на главных каналах страны, в частности на ТНТ. Разносторонний парень, не знающий границ в юморе. Но счастлив ли он за кадром?!

Артур Чапарян – биография стендапера

Популярный стендап комик Артур Чапарян появился на свет 29 ноября 1993 года, в городе Москва. С детства мальчика воспитывали в достатке. Родители ему ни в чем не отказывали и поддерживали каждое его начинание. Свое первое образование Артур получал в столичной гимназии, при консерватории. От сверстников ничем не отличался: средняя успеваемость, активное поведение.

У меня мама чуть что не спит год чапарян

По окончанию гимназии, в возрасте 17 лет, Артур Чапарян решает продолжить обучение в сфере экономики. Но на практике учеба оказалась не такой простой, как парень представлял себе ее изначально. Поэтому экономика быстро ему надоела и он забрал документы уже спустя три месяца.

Это далеко не все факты из жизни русскоязычного комика Артура Чапаряна. Но о других интересных фактах своей биографии парень не рассказывает на публику. В особенности это касается личной жизни. Эта тема у юмориста и вовсе табу.

Детство и учеба

Не смотря на свою страсть к музыке и умение игры на пианино, юный stand up комик Артур Чапарян не любил выступать на публике. Каждый школьный концерт был серьезным стрессом для парня. Хотя замкнутым человеком его не назовешь. Ведь у Артура с дества было много друзей. А вот в центре внимания юноша находиться не любил.

У меня мама чуть что не спит год чапарян

Помимо музыки парня очень сильно привлекал юмор. Поэтому в подростковом возрасте он сочинял очень много шуток, часть из которых имели даже целый сюжет. Чтобы талант не пропадал даром, Артур решил предложить свои шутки для известного на тот момент телевизионного шоу КВН. И как не странно, его материал был одобрен. Это был первый шаг Артура на пути к славе.

Спустя полгода успешной работы с КВН юноша решился организовать свое первое выступление в столичном клубе. В этом его поддержали друзья и брат. В итоге дебют юмориста оказался настолько удачным, что ему на почту стали приходить приглашения от разных организаторов. Ведь помимо умения шутить парень завораживал зрителей своей харизмой (по национальности Артур Чапарян армянин, что оказалось только на руку молодому стендаперу).

У меня мама чуть что не спит год чапарян

Популярность

Первая ощутимая популярность в биографии Артура Чапаряна начинается именно с того момента, когда парень начал выступать в столичных клубах с собственными стендап-шоу. Но до этого времени юноша уже был на слуху у интернет аудитории. Он является создателем канала «Бывшая» в социальной сети «Телеграмм». На сегодняшний день этот канал имеет около полмиллиона подписчиков.

Вместе со слушателями к постоянной аудитории Артура присоединились феминистки, которые считали его контент сексистским и неуместным. Из-за такой волны негатива рост канала комика приостановился, и конечным решением Артура стала его продажа за 1,2 миллиона рублей.

У меня мама чуть что не спит год чапарян

После разогрева в социальных сетях юморист принялся штурмовать телевидение. Он некоторое время писал сценарии для популярной ТВ программы «Comedy Club», одновременно участвуя в «Открытом марафоне». Но хватило юмориста всего на 2 года. После ему надоел телевизионный контент, зажатый в рамки, и Артур в паре со своим другом Идраком основал свой канал на Ютубе, под названием «Stand Up Club №1». Это был своеобразный ответ телевизионному формату стендапа.

Канал на Ютуб

Помимо проекта «Stand Up Club №1» комик с армянскими корнями основал еще один канал на Ютубе, под названием «Вечер-Вечер». В отличии от первого проекта «Вечер-Вечер» носил более абсурдный характер. А юмор в нем порою граничил с сумасшествием.

В 2017 году Артура позвали на масштабный проект «Что было дальше?». Его суть заключалась в том, чтобы комики слушали любительские истории от начинающих стендаперов и пытались угадать, чем они закончатся.

Но на долго юмориста не хватило. Очень скоро Артур Чапарян ушел из «Что было дальше?», а его место занял менее известный юморист Сергей Детков. Такая «рокировка» безусловно повлияла на рейтинг программы. Но возвращаться в этот проект Артур точно не планировал.

Артур Чапарян продал Telegram-канал «Бывшая»

Телеграмм канал под названием «Бывшая», на нем были сообщения от бывшей девушки. Он был создан летом в июне 2017 года и моментально набрал огромную популярность среди молодежи: за первые две недели на него подписались около 35 тыс. человек.

Чапарян продал канал 29 августа. Как сам он сказал, причиной продажи стало то, что он «устал и выбрал деньги». Покупателем канал стал пользователь «Юра Корб», про его личность ничего не известно. По словам Чапаряна, он занимается покупкой и раскруткой каналов.

«Он его монетизирует удачнее, чем я, потому что он этим занимается. Я же не относился к вопросу монетизации ответственно, пропускал выгодные предложения», — рассказал Чапарян. По словам Артура, за все время канала он сделал около 7 рекламных публикаций, заработав на них меньше 1 млн рублей.

Творчество сегодня

На сегодняшний день Артур активно принимает участие в проекте «22 комика». Это можно назвать его основной работой. Тут парень исполняет не только роль юмориста, но и креативного продюсера. Так что покидать этот проект парень пока не планирует.

Недавно Артур Чапарян побывал у Урганта в гостях. Отснятый с ним выпуск зрители будут обсуждать еще очень долго. Ведь не часто в одном зале собираются два уважаемых русскоязычных комика, знающих толк в юморе. А это действительно стоящее шоу.

Ургант и Артур в юмористической форме обсуждали множество вопросов, волнующих рядового телезрителя. В частности Ваня поинтересовался: откуда у Артура Чапаряна шрам на лице. На что комик ответил следующим образом: шел, упал, очнулся, гипс.

Личная жизнь

Кроме даты рождения Артура Чапаряна публике мало что известно из личной жизни героя Stand Up Club №1. Поговаривают, что с детства парень воспитывался не только мамой, но и бабушкой. При этом в семье он не один. У него есть старший брат, о котором сам комик ни разу не обмолвился на публике.

С семьей Артур поддерживает теплые отношения. А вот о его семейном положении известно самому Богу. Ведь ни один из журналистов, включая Урганта, так и не смог добиться ответа на этот вопрос. Сам же комик комментирует свое нежелание говорить о личной жизни просто: все, что происходит в пределах семьи – там и остается. Публике знать об этом не нужно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *