У меня бмв я уже поняла в чем прикол

В чем прикол BMW? За что ее так любят?

Ответы

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

Побрей киску 6 (9659) 2 22 54 10 лет

эмблема в стиле прицела
солидный ресурс у движков
немецкое качество

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

Не знаю, наверно своим спортивным дизайном, мне лично BMW нравится.

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

kronul (2021) 7 (26849) 3 12 48 10 лет

дорого => круто.
ща любители бмв меня заминусуют 🙂
они надёжные и прочные? все одинаковы. надо нормально ухаживать за авто.

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

Кот (21) 6 (15482) 2 6 16 10 лет

фильм чёрный бумер хорошо повлиял на выбор правильной машины для правильных пацанов

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

High_117 6 (8057) 3 16 49 10 лет

Как владелец баварки могу сказать, что у этого авто есть свой характер, своя какая-то аура! немецкая продуманность, комфорт, чувство уверенности на дороге! да и просто стильно!)

Думаю что боинг на взлете-это тоже мерс..(слишком комфортно и вальяжно)
А вот какой нить маленький реактивный пизд@ныш-это да,это бмв! (с)

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

Non-Stop 7 (23094) 8 79 236 10 лет

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

Forget-me-Not 7 (61960) 12 116 364 10 лет

Я выбрал БМВ потому что она нравится. Можно перечислить бесконечное количество плюсов, но этот фактор главный.

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

El_Favorite 6 (5724) 2 5 15 10 лет

Я за ауди и вольво!

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

MadHead 7 (24655) 3 9 32 10 лет

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

SASCHA 7 (96437) 3 22 69 10 лет

Эта машина сделана талантливыми людьми для человека. В ней чувствуешь себя человеком. В этом весь прикол.

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

Михалыч (23) 7 (68246) 11 135 502 10 лет

качество и комфорт при приемлемой цене

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

driveriter 5 (4142) 2 4 15 10 лет

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

BESTA 8 (157298) 19 272 774 10 лет

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

tapki (33) 7 (95074) 14 89 282 10 лет

это машина для водителя. довольно надежная и комфортная

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

MorozAlexander 4 (1500) 5 15 10 лет

Я люблю свой Jaguar и не обращаю внимания на все остальные марки.

Источник

Секрет владельцев BMW.

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

Особенно ору всегда с комментов типа «зато на дороге уважают». Интересные комплексы неполноценности, чувствуется что с детства еще.

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

Да сколько можно то постить одно и то же то жеж!

Это было года два назад. В результате мы взяли Ауди ку5 с нормальной комплектацией, глядя не на авторитет на дороге, а на удобство и комфорт использования.

P.S. Посмотрите на светофоре: видите БэМэВэ у стойки светофора? Спорим что дристанет и усрется, но будет первой на следующем? ))

Баварцев я любил и уважал, но сейчас, в наших реалиях, они стали символом быдла, или человека, которому просто на мерс «чуть чуть» не хватило.

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

Подскажите плиз чем так плохи бмв? Вроде по отношению цена/качество ничем не хуже различных мерседесов, ауди и других фирм

В BMW говорите неадекваты? А вы ездили на BMW? Расскажу честный взгляд «изнутри», если это кому-то интересно.

1. BMW ведут себя на дороге неадекватно.

Кто, на мой взгляд, истинные неадекваты? Это владельцы Prado и Camry. Многие, но не все. Если я встану на светофоре рядом с таким, то он с огромной вероятностью полетит газ в пол. Хотя это может быть мужик 40+ в пиджаке. Что с ним не так?

Кто обгонит тебя на трассе и улетит в заказ? Camry или Prado. Для них ездить 150+ это нормально, они же в премиуме. На BMW тоже хватает молодцов, но до великих тойот им ещё расти и расти. Даже на 200 крузаках люди адекватнее, потому что менее склонны доказывать свой статус. Все таки на авто за 2-6 млн меньше неокрепших умов.

Что опять же нужно отметить: большинство неадекватов на BMW ездят на старом хламе. НО! Количество неадекватных водителей на любом старом премиальном хламе довольно высок. А детей богатых родителей на BMW лично у нас в Сибири я встречаю редко.

2. Все владельцы BMW – нищеброды

В данном случае почему-то имеются в виду люди, ездящие на авто 10-15 лет отроду и старше. Как будто других не существует. Но и это не все.

Когда я искал авто, то смотрел в том числе и Инфинити FX37 5-8 лет отроду. Вот там уж реально нищеброды. Что делал? Ничего. Хотя делать есть что, просто он экономил на обслуге. И истории обслуживания нет, ибо у дяди в гараже её не ведут. Есть второй комплект резины? Нет, только вот эта лысая и все. 21′ колеса Инфинити придают авто вид, но вот хорошая резина стоит 60-80к за комплект. У владельцев Инфинити эта сумма вызывает желание продать авто, вложить они такое состояние не готовы. Владельцы BMW такого же возраста, по опыту просмотра авто, чаще всего готовы к вложениям и в состояние, и в резину! Еще и диски покупают по 100к+, ума не приложу зачем.

3. BMW запредельно дорого в обслуге

Берем сравнение с тем же Infiniti FX37. Смотрел я их, а взял в итоге X5 2007 года, дело было в 2017 году. Почти каждый инфинити требовал 2 комплекта резины, а это около 140к + налог за 333 лошади против 272 у X5. Расход +- одинаковый. В машину я вложил за 1.5 года около 150к. Это зимняя резина, доведение в полный порядок после покупки и небольшие вложения в процессе эксплуатации. Причем я сделал ну прямо все и все оригинальными запчастями. Можно было экономить, и сумма бы вышла как минимум вдвое меньше. У Infiniti бы эта сумма ушла только на резину + разница в налоге за 1.5 года. А подвеска там тоже недешевая и требует внимания время от времени, 21 колеса дают о себе знать. Запчасти по цене сопоставимы, так что владение вышло бы суммарно дороже. С X3 сравнивать даже не буду, хотя по ощущениям за рулем и простору внутри FX больше похож именно на него. В X3 и расход значительно меньше за счет дизеля, и содержание заметно дешевле.

Если же говорить более широко про стоимость содержания, то зависимость прослеживается скорее помодельно, а не по фирмам производителям. BMW X6 E71 50i с мотором 4.4 просто уничтожит вас. Но тоже самое сделает и Lexus LS460. Но при этом простой BMW X5 30d будет обходиться на уровне того же Lexus RX350.

Вывод – все индивидуально. Есть стереотипы, а есть реальная жизнь, которая зачастую существенно отличается.

Источник

Как к тебе начнут относится после покупки BMW или «ТУПЫЕ вопросы, а так же ТЕСТ на верность»😃

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

Всем Привет!
Ну что дорогие читатели, уже прошел третий день «Lockdown», как вы там держитесь, не соскучились по работе?😂
Еще и погодка дрянь весь день льет дождь, ничего на улице не поделаешь и даже с псом не погуляешь😟

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

Смотришь в окно, а машина печально простаивает под окном 😞

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

Ну да ладно отбросим грусть-тоску в сторону, решил с вами поделится смешными случаями, что бы поднять вам настроение😁
Давайте вспомним когда вы приобрели BMW, как отреагировали ваши коллеги и друзья на эту покупку и какие задавали вопросы🥴

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

Я не любитель хвастаться, поэтому никому не говорил о своей покупке, и даже родителям, но как говорится, «шило в мешке не утаишь», а тут почти 5 метров счастья в мешке за спиной.
Ну что поехали:
Первыми нашу покупку увидела Мать и первый ее вопрос был: «ты ШО совсем 🤬! Опять кредит взял?»😮😂
Но Отчим ее успокоил, сказав: «молодые, пусть покатаются»😉
Потом машину заметили коллеги на работе, хоть я и старался ездить на корпоративном транспорте, но все же пришлось как то заехать на работу на машине, с парковочными местами у нас конечно туговато и вот катаясь по стоянке, вижу свободное место только хотел припарковаться, а тут мой начальник идет, ему то я больше всего не хотел попадаться на глаза, так как он ездит на Renault Logan. Ну я газ в пол и проезжаю мимо, но он видимо заметил, ну или просто стало интересно кто приехал на работу на чёрном Бумере😎 и он остановился возле турникета выпаливая кто выйдет из машины🤨

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

В итоге я припарковался, ну а он убедившись что ему не показалось отправился на работу. После этого случая он перестал заходить в мой кабинет, ну это и к лучшему😉
Еще и карщик увидел меня и растрепал всем на работе😛

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

После чего посыпались тупые вопросы.
И тут интересно, эти вопросы задают всем владельцам марки BMW, ну или только тем кто работает в сельской местности:
-не ломается?
-что сломалось?
-как сломается сообщиш?
-двигатель еще не делал?
-скок стоит?
-ооо БЭЭМВЭЭЭ!
-сколько жрет?
-какой налог?
-дашь покататься?
-где деньги взял?
-а че Vestu не купил за эти деньги, как все нормальные люди?
В общем целый год были тупые вопросы, теперь задают только один:
-ну что не сломалась еще?
Это дико раздражало, но в тоже время очень было смешно и я решил выпустить несколько видео-приколов, что бы показать как это выглядит со стороны, для роли я использовал образ своего соседа, как то раз он проходил мимо моего дома и увидел припаркованную BMW

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

Задал вопрос:
-чё в гости кто-то приехал?
Я ему ответил, что приобрел себе, он спросил:
-скока стоит?
И после этого разговора перестал со мной общаться и даже здороваться😤
В общем можете сами посмотреть импровизацию данной встречи

Ну а затем я решил поделится видео со своими друзьями, рассчитывая что они оценят юмор и подпишутся на мой канал, дав толчок моей творческой деятельности, но увидев в видео BMW мне сказали:
-ты там катаешься на своей 🤬 тачке, а у нас тут дети голодают, нам не до твоих прикольчиков☹️
И это мне написал руководитель одного из филиалов банка.
В общем я понял что для людей которые никогда не сидели за рулем BMW, данный автомобиль является поводом для зависти, хотя ничего запредельного в нем нет и он доступен любому, кто не сцыт по жизни и готов ко всему💪
Кстати BMW это хороший тест проверки, она сразу покажет кто истенный друг, а кто так😊
Ну и на последок несколько приколов на дороге.
Как вам дверная ручка на крышке багажника Henday Sante Fe, корейцы не стали ничего придумывать и присандалили обычную дверную ручку🤣🤣🤣

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

А вот недавно встретил мотоциклиста с совестью, честно скажу это первый мотоциклист который ехал в пробке не пытаясь объехать ее, хотя даже вдоль обочины было такое расстояние, что можно было проехать и на мотоцикле с коляской, но он все пол километра ехал как порядочный, «святой человек» видимо😆😆😆

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

А как вам такой экземпляр, который сегодня повстречался мне на дороге😍 BMW E12 или Е28 точно не скажу, но нужно отдать должное хозяину данного автомобиля который поддерживает ее в достойном состоянии, ну и самому автомобилю которому уже скорей всего исполнилось 40 лет

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

Ну что хочу пожелать всем хороших и понимающих друзей и коллег, которые порадуются за вас, а не станут завидовать вашей покупке. Всем добра!

BMW 5 series 2011, двигатель бензиновый 2.5 л., 204 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — прикол

Машины в продаже

Комментарии 373

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

Такие вот порядки в провинции😁

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

Прикольно почитать, ощущение будто G30 LCI из салона пригнал)
Вчера приезжала очень бодрая по технике ф10 в комплектации лухари с пробегом 190 тыс, куплена месяц назад за 1,1 млн.
И что же вы сейчас купите нового за 1,1? Весту?

повезло кому то купить бодрую лухари за 1.1))

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

+++
Ну пока все что сборки не рф — без допов можно спокойно купить, а местный автопроизводитель вообще продает по ценам с витрины и без вопросов — вот это пока радует, интересно скатится ли 😂 но из рф уже люди едут покупают тачки из наших салонов, даже с установкой глонасс и утильсбором и билетами выходит дешевле 🤦‍♂️

Интеграция ведь, захватывают территорию потихоньку. А так скоро и за хлебушком к вам ездить начнем, с таким ростом цен))))

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

Поворотники это непозволительная роскошь и с этой опцией сейчас автомобиль уже стоит 10 лямов))))

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

не одной))) я не любитель дооснащать авто, по мне лучше потратить деньги на что то более нужное. а так самая простая комплектация и мне вполне хватает.

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

Это не друзья, а просто знакомые. Друзья бы так никогда не сказали.

полностью с вами согласен, друзья это те с кем с самого детства плечо о плечо шли вместе, с теми я и продолжаю общаться, а те с кем пивко по молодости попивали так и отреагировали, как в описании.

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

🤭Нет уж, спасибо 🤭
Я предпочитаю действительно быстрые и современные автомобили😉

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

Да я бы тоже от такой не отказался, недавно у нас с ветки один парнишка пересел на Tesla с BMW F10, так как новая BMW от 5,5 лямов и больше идет, а Tesla обошласт в 4,3 ляма, так что это интересный вариант замены www.drive2.ru/r/tesla/model_3/598667039967551945/

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

Интересно как получается опускать на трассе?) сидения снимаете перед опусканием?) я по трассе езжу 110-130 км/ч и когда вижу такие корчи пролетающие на скорости за 200, то просто искренне не понимаю зачем торопиться на тот свет.

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

Малые города, на подобие моего

Да Белгородская область от Курской мало чем отличается, люди живут абсолютно одинаковые)))

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

Жителям мегаполисов типо Москвы и Питера пофиг да. А в глубинке такой машиной еще как удивишь.

я сам раньше когда стоял на остановке, всегда провожал взглядом такую машину. У нас люди реагируют на все что движется.

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

Мне никто не завидует. Только несколько лет тыкали нафига тебе такая машина? Она сутками ездить должна деньги зарабатывать а ты на работу ездишь на ней. А сами понабрали кредитных по два лямя и что то не таксуют не отбивают сутками.

Да шаблонное мышление у людей, смотрят на машину и у них сразу ассоциация Логан-таксист, Транзит-грузчик, БМВ-мажор, извините конечно за термины, но такое у людей мышление, что если ты не мажер, то нефиг ездить на БМВ, так и у вас. Да кому какое дело, на чем тебе удобно передвигаться, да хоть Камаза себе купи и езди на нем в магазин за продуктами, главное что бы тебе нравилось

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

Полностью согласен. Как купил прайм, часть типа друзей и родственников отсеялась кто тот просто не общается. Хотя на работе за три года так и не узнали про машинку. Катаюсь на Гранте и всё довольны. А вообще не гоже брать лучше чем у начальства 😂

Лада Гранта-Машина Джеймса Бонда, на ней можно оставаться незаметным везде)))) А так правильно, меньше знают- крепче дружат;)

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

За что же мы все таки любим эту марку?)))

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

Так машину же нужно не только купить, но и содержать.

отсюда у людей и мышление, что купить BMW может каждый, а вот содержать данный автомобиль может позволить себе не каждый, вот и относятся к владельцам BMW как к людям которые разбрасываются деньгами, так как сформировался стереотип что BMW это самый ненадежный автомобиль, а значить на его содержание будет уходить много денег. а на самом деле содержать его может любой, я так подсчитал расходы с Приорой и она оказалась дороже в содержании У меня бмв я уже поняла в чем прикол

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

на самом деле пересев с мазды я понял почему о бмв такая репутация, пользоваться этой херней то еще дрочилово влево/вправо, само выкл, как будто не можешь определиться куда ехать

Да водителям BMW присущий «рыскающий» тип вождения, вечно торопятся. в большей части езжу спокойно. так как сзади два ребенка, а когда сам за рулем иногда можно получить удовольствие от вождения, так как BMW рулится и держит дорогу очень замечательно.

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

но работа механизма поворотников в бмв действительно неудобная, я без шуток)
работа ручки в мазде четкая и понятная, а здесь раздражает

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

> ничего запредельного в нем нет и он доступен любому, кто не сцыт по жизни и готов ко всему💪

Раньше меня такое рассуждение устраивало, а теперь нет и отношусь к нему раздражённо.

Просто по молодости мы постоянно ищем проблемы, а когда взрослеем тщательно все обдумываем перед совершение действий, что бы потом не было эти самых проблем. Как говорится: с годами мы становимся мудрее, благодаря совершенным ошибкам в молодости.

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

Может, надо было назвать запись — жизнь в селе😆😆
Я хз, чему они все удивляются то?
А сраному дастеру или крете за 2 ляма они бы не удивлялись? Все в порядке

Источник

Владение БМВ, почему фанаты БМВ такие упоротые

У меня бмв я уже поняла в чем прикол

По тачке выкладывать пока нечего, ничего не делал с машиной по мимо катушек, но после их замены изменений таких как я хотел нет поэтому и писать не буду ничего

Между делом пока идут мои запчасти на коробку и ищется новое сцепление
Напишу пост))
И так владение БМВ — какого это?

А вы знаете что у БМВ самый большой фан клуб в мире?
Да это так, фанаты БМВ самый упоротые в мире, потому что они знают что такое БМВ и все равно продолжают любить эту машину и по другому их назвать просто нельзя!

Если вы просто ездите на машине ничего не вкладываете в неё, ни денег ни души то пошли нах*й! вам меня не понять как и всех упоротых фанатов БМВ

Вот елки палки мне жалко 250$ на новый телефон, но не жалко 800$ на новое сцепление и маховик
И людям не за что такое не понять, потому что это надо быть нереальным дебилом и конченным отморозком что бы ездить на БМВ и постоянно поддерживать её в едущем состоянии

Я как то сидел на баварии в новой Ф10 и новой Ф13 и знаете меня как то не втыкает новая БМВ. Как то не естественно это все. Новая кожа на руле, даже запах какой то не такой, запах нового китайского пластика, а не БМВ в салоне.

БМВ должна быть в едущем состоянии, их в идеале просто не бывает, а в салоне это так. новая на год или 2…

Где то год назад на просторах ютуба нашел такого видео блогера Жора Ревазов, многим наверное знакомо это имя
И он оказался тоже фанатом БМВ хоть и ТАЗовод
Всем советую
Вот его 2 видео от которых я просто валялся на полу, в нем он очень душещипательно рассказывает почему так любят БМВ и почему их покупают и как они ломаются


Ну добавить к этим видео хотелось ещё вот что:
Вот реально к БМВ мало кто относиться нейтрально, её либо любят либо презирают
Но мне сказать нечего, кому не нравится что поделать каждому свое

Истина 1:
Я скажу вот что: да эта машина ломается, да за ней надо следить, да она требует нереальных денег в обслуживании!
И все фанаты это знают. Обычный смертный не сможет ездить на этой машине больше полу года в лучшем случае, потому что её нужно любить до глубины души что бы на ней ездить!
Про плюсы я даже писать не буду, потому что и так их все знают. А минусов безусловно очень много.

И покупают БМВ либо такие же фанаты либо кто хочет встать в ряды фанатов БМВ. И если у вас второй вариант то тут 2 варианта исхода: либо вам нравится и вы готовы вступить в ряды упоротых фанатов, либо вам это не по зубам и вы продаете машину и пытаетесь забыть о ней.

У меня лично был такой опыт. Я как то купил Е34 в очень плачевном состоянии, она была после аварии и там было все просто ужасно. Я хотел довести её до ума, но после того как вложил в неё 2500$ и она не стала даже на 10% лучше я забыл эту идею и продал её. Вывод такой что бмв надо покупать изначально в хорошем состоянии потому что по любой ты её будешь ещё делать и делать.

БМВ это машина на первые 5 лет. Почему?
Я это понял уже через пол года владения. Это видео уже облетело весь интернет. Зовут его Эрик Давидыч. И он подробно и понятно объяснит почему БМВ это машина на 100 тыс км.

Ну так вот, возьмем это гребанное масло в коробке АКПП
Его якобы не меняют весь срок экплуатации. Но тем не менее компания ZF (АКПП которых устанавливаются на БМВ) пишет что масло в АКПП нужно менять раз в 40-80 тыс

Правильно Баварии это выгодно, зачем им мелочится на замену масла в АКПП которая стоит 300$, лучше ты приедешь к ним через год или два как закончится гарантийный срок за новой АКПП которая стоит 7 000$

Хотя масло они продают и фильтра и поддоны для АКПП но мля не хотят его менять. Потому что знают что главный мозг в коробке (гидроблок он же мехатроник) сделан так что если в подшатанную коробку залить новое масло он просто наебыва*тся и встает в аварийный режим. Это все мой горький опыт. А у кого коробка ещё живая вам просто дико повезло слышите? Отвечаю вам нереально повезло! Вы еще поменете мои слова!

И меня начинает дико колбасить когда я слышу что двигатель и АКПП БМВ отличаются особой надежностью. Это не АКПП надежные, это просто вы её еще не ремонтировали! А если вы собрались долго ездить на БМВ то коробку вы либо будете делать либо её уже делали до вас!

Теперь про надежность двигателей БМВ!
Да они надежные и мощные с этим не поспорить как и про тот факт что за двигателем нужно следить буквально каждый день!
Ресурсу двигателя на 100% сопутствует то как за ним будет следить хозяин с первого дня.

Ну первое это система охлаждения двигателя. Все владельцы Е34 и Е39 знают какая она надежная. Жора все сказал про то что мозги ебе*т буквально каждый элемент в системе охлаждения и мне добавить нечего!

Дальше маслоделитель. Это вообще песня. Со временем все эти трубки и сам маслоделитель в прямом смысле рассыпается в руках. Я не знаю зачем они замудрили такую систему с рециркуляцией картерных газов. Но это п*здец полный!
На всех машинах стоит обычный сопун который никогда в жизни не сломается.

Надо уже заканчивать пост. Но ещё столько хочется сказать…

Вот ещё:
Четыре субботы из пяти я езжу на авторынок за запчастями для своей БМВ.
Уже прикалываемся с продавцом, он уже стал моим другом
Когда здороваемся он спрашивает как у меня дела, а я ему отвечаю да вот каждую субботу к тебе еду что бы узнать как у тебя дела и дать тебе денег 🙂

Итог БМВ это машина не для каждого. И её нужно любить как себя что бы ездить на ней…Вот такой вот крик души))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *