У кейт и энн есть то же что и у салли прочитай

ГДЗ по учебнику Rainbow English Часть 1 Афанасьева, Михеева за 3 класс

Страница 15

Упражнение 4.

У Кейт (Kate) и Энн (Ann) есть то же, что и у Салли (Sally). Прочитай, что есть у Салли, и скажи, что есть у Энн и Кейт.

Sally has a rose. Kate and Ann have a rose too. У Салли есть роза. У Кейт и Энн тоже есть роза.
Sally has a doll. Kate and Ann have a doll too. У Салли есть кукла. У Кейт и Энн тоже есть кукла.
Sally has eight spoons. They have eight spoons too. У Салли есть восемь ложек. У них тоже есть восемь ложек.
Sally has a quilt. They have a quilt too. У Салли есть лоскутное одеяло. У них тоже есть лоскутное одеяло.
Sally has a horse. They have a horse too. У Салли есть лошадь. У них тоже есть лошадь.
Sally has five sweets. They have five sweets too. У Салли есть пять конфет. У них тоже есть пять конфет.
Sally has a dog. They have a dog too. У Салли есть собака. У них тоже есть собака.
Sally has boots. They have boots too. У Салли есть ботинки. У них тоже есть ботинки.

Упражнение 5.

Посмотри на картинки и скажи, что принадлежит братьям, которых зовут Тед (Ted) и Фред (Fred), и их сестре Лиззи (Lizzy). Проверь себя.

Ted and Fred have two bikes. У Теда и Фреда два велосипеда.
Ted and Fred have two kites. У Теда и Фреда два воздушных змея.
They have three turtles. У них три черепахи.
They have two ships. У них два корабля.
They have four cars. У них четыре машины.
Lizzy has two dolls. У Лиззи две куклы.
Lizzy has three birds. У Лиззи три птицы.
She has five books. У неё пять книг.
She has two clowns. У неё два клоуна.
She has two bags. У неё две сумки.

Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.

Источник

Учебник Rainbow English 3. Unit 1. Step 4

DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

1. Послушай диктора (10) и скажи, какие из этих фраз звучат в записи.

2. Поработайте в парах и узнайте, как зовут этих людей.

У кейт и энн есть то же что и у салли прочитай

Глагол to have (иметь) используется, чтобы сказать, что вещь, предмет принадлежит кому-то. В настоящем времени глагол have имеет две формы: has — для 3-го лица единственного числа (т.е. he/she/it), have — для всех остальных лиц.

3. Послушай аудиозапись (11) и прочитай словосочетания и предложения сначала за диктором, а затем самостоятельно.

У кейт и энн есть то же что и у салли прочитай

4. У Кейт (Kate) и Энн (Ann) есть то же, что и у Салли (Sally). Прочитай, что есть у Салли, и скажи, что есть у Энн и Кейт.

5. Посмотри на картинки и скажи, что принадлежит братьям, которых зовут Тед (Ted) и Фред (Fred), и их сестре Лиззи (Lizzy). Проверь себя (12).

У кейт и энн есть то же что и у салли прочитай

6. Послушай, как читаются эти слова и словосочетания. Прочитай их за диктором (13).

У кейт и энн есть то же что и у салли прочитай

Обратите внимание. Сочетание букв «ng» и «nk». Для этого сочетания в английском языке есть особый носогорловой звук [ŋ]. В русском языке так же нет его аналога. Обозначать его мы будем вот таким знаком [н:]. Этот звук сложно с первого раза правильно воспроизвести. Но давайте попробуем. Попробуйте произнести звук [н] и обратите внимание на то, где у вас находится язык — он упирается в переднюю часть верхнего ряда зубов. При произнесении звука [ŋ] язык упирается в основание нижнего ряда зубов, мягкое нёбо опущено и воздух проходит через полость носа.

Если сочетание букв «ng» стоит в конце слова, то после звука [ŋ] буква «g» не произносится. Например, king [кин:] — король, sing [син:] — петь, wing [уин:] — крыло, ring [рин:] — кольцо. А если это сочетание стоит в середине слова, то буква «g» после звука [ŋ] произносится. Но в этом случае для упрощения мы не будем добавлять двоеточия в транскрипцию. Например, finger [фингэ:] — палец, England [инглэ’нд] — Англия, hungry [хангри] — голодный. Также носогорловой звук [ŋ] присутствует и в сочетании букв «nk» (bank [бэ’нк] — банк, link [линк] — линия, think [с’инк] — думать, pink [пинк] — розовый). Однако, в этом сочетании буква «k» читается всегда. Поэтому сюда мы тоже не будем добавлять в транскрипцию двоеточие. Познакомьтесь с особенностями русской транскрипции для данного сайта вот здесь.

7. Прочитай слова и скажи, что из того, что они обозначают, есть у тебя, твоих друзей и родных.

Ответ: Для ответа ты можешь использовать приведенные ниже выражения в качестве примера. Помни, что в третьем лице единственного числа (он, она, оно) глагол have имеет форму has.

DO IT ON YOUR OWN

Источник

У Кейт и Энн есть то же, что и у Салли. Что есть у Салли и что есть у Энн и Кейт. Sally has a doll. Kate and Ann have___________

У кейт и энн есть то же что и у салли прочитай

У кейт и энн есть то же что и у салли прочитай

У кейт и энн есть то же что и у салли прочитай

Title: Step up 2: the Streets
The second part of this franchise is virtually indistinguishable from the first. Only this time in the center of events was a girl Andy dancing in the street gang 401. Then it develops. The changes were made and the Director’s chair, which took Jon M. Chu. And Anne Fletcher this time was the Executive producer. There is a small reference to the events of the first part, in the person of Tyler. He says Andy, that lives with Nora in new York. Others are new. Can’t say that someone impressed me acting. But the guys dancing well. Although dance staging in the first part I liked more. There was a mixture of street dance and pas. Here it is not. Oh and choreographers. The final dance in the rain liked.

The main advantage is the soundtrack. I liked it even more than the movie itself. It was pleasant to remember my favorite old song: Timbaland feat. Keri Hilson The Way I Are», Cherish feat. Yung Joc «Killa», Flo Rida feat. T-Pain «Low», Trey Songz «Can’t Help But Wait», Enrique Iglesias Push» and others will add a couple of points, but will charge a few for triviality of the plot, which was present in the first part. In General, I advise you to look lovers street dance and music in the style of R n b and hip-hop. The film is focused on the audience.

Street dancer Andy arrives in Maryland school of the arts. Doing there, she wants to prove that it is in no way inferior to other students. Acquainted with the best pupil of school chase, Andy creates a team that should act as an underground dance battle «Streets». Eventually Andy can realize their dreams and to cope with the problems plaguing her.

У кейт и энн есть то же что и у салли прочитай

У кейт и энн есть то же что и у салли прочитай

personal-I, we, she, you, (Ann)

possessive-her, my, your, our

8. is-are or many-any

У кейт и энн есть то же что и у салли прочитай

1.By the time the firemen (arrived), the house (was) ablaze from top to
bottom, but it (was) clear that if someone (had given) the alarm earlier, they
might (have stood) a chance of (saving) the building.
2. I wish you (had told) me last week that you (were coming) to London. If I (had known) in time, you would not (have had to) stay in a hotel.
3.Why didn’t you tell) me you (could lend me the money? I woulldn’t have needed to (borrow) it form the bank. 4. The driver said he could not (undergo) thorough testing before he joined the competition. 5. It’s time we (went). If we do not (leave) now, we (will miss) the last train.
6. Were you cut off while I was talking) to you just now? You (were)? I think something must (have gone) wrong with the telephone.
7.The manager is talking to an important customer at the moment but he (will be) free (to see) you presently. (Would you like to take) a seat for a few minutes?
8.I know I ought to have written to you before, but I (have been) so busy recently that I did not (have) time for (writing) letters, I (would have telephoned) you instead, but I
(had forgotten) (your number.
9. When I last (saw) him, (he was living) in London. He (told) me then that he (was thinking) of (emigrating) to Australia, and he may well (have done) so by now.
10. I (am) very excited at the prospect of (going) (skiing). It (would have been) the first time I (tried). I think there’s nothing like (skiing) for (making) a holiday enjoyable.
11. I wish you (had let) me (know) you had not (been able) to come to dinner. I certainly would not (have gone) to all this trouble if I (had known).
12. He said he did not (want) (to see) the firm as he (had heard) that it (was) not as good as the critics (suggested).

Источник

У Кейт и Энн есть то же, что и у Салли?

У Кейт и Энн есть то же, что и у Салли.

Что есть у Салли и что есть у Энн и Кейт.

Kate and Ann have___________________ Sally has a eight spoons.

They______________________ Sally has a quilt.

They_____________________ Sally has a horse.

They___________ Sally has fife sweets.

They______ Sally has a dog.

They_________ Sally has boots.

У кейт и энн есть то же что и у салли прочитай

1. Kate and Ann have a doll.

2. They have eight spoons.

3. They have a quilt.

4. They have a horse.

5. They have five sweets.

У кейт и энн есть то же что и у салли прочитай

Write questions with these words?

Write questions with these words.

Use presents perfect 1) have / to / been / you / Rome?

2) any / you / seen / have / foreign / films?

3) they / Spain / visited / have / this year?

4) Sam / has / the sea / in / swum?

5)Sally / become / has / a photographer?

6)they / come / have / on time?

У кейт и энн есть то же что и у салли прочитай

Опровергните высказывания и дополните их Например : Ann has a sister?

Опровергните высказывания и дополните их Например : Ann has a sister.

She has a brother 1.

Pete has a brother.

2. Boris has a father

They have a hospital

Kate has some English Book.

5. We have some chalk in the books.

6. You have some maps.

8. They have a doctor on the farm.

У кейт и энн есть то же что и у салли прочитай

Write questions with these words?

Write questions with these words.

Use present perfect.

2)any, you, seen, have, foreign, films?

3)they, Spain, visited, have, this year?

5)Sally, become, has, a photographer?

У кейт и энн есть то же что и у салли прочитай

5. complete the question tangs,rose is cleaning out the pond?

5. complete the question tangs,

rose is cleaning out the pond?

Andy has been reading a boor for 15 minutes?

Sally is collecting rubbish?

They study at a secondary school?

You can speak three languages?

He has passed the exam?

У кейт и энн есть то же что и у салли прочитай

Choose?

1. He has got one leg.

2. I has / have got small ears.

3. She haven’t / hasn’t got a brother.

4. Have / Has you got a sister?

5. Have they got a ball?

Yes, they has / have.

6. Do they walk the dog?

7. We play / help our mum every day.

У кейт и энн есть то же что и у салли прочитай

Местоимение нужно вставить Sally has her birthday today?

Местоимение нужно вставить Sally has her birthday today.

У кейт и энн есть то же что и у салли прочитай

Прочитай письмо Энн и ответь на вопросы?

Прочитай письмо Энн и ответь на вопросы.

Has Sally got parents and grandparents?

Can Ann and Sally skate, ski and sledge?

Sally has got parents, a brother, a sister, and a grandmother.

She hasn’t got a grandfather.

We can ski, sledge and play snowballs.

We have a good time.

У кейт и энн есть то же что и у салли прочитай

Какой ответ и почему?

У кейт и энн есть то же что и у салли прочитай

What languages have Mark, Sally and Alex chosen to study?

What languages have Mark, Sally and Alex chosen to study?

Are they happy with their choice?

У кейт и энн есть то же что и у салли прочитай

What do they have and what don’t they have?

What do they have and what don’t they have?

Use have got (haven’t got), has got (hasn’t got).

У кейт и энн есть то же что и у салли прочитай

1) largest 2) longer 3) more 4) worst 5) more interesting 6) more expensive.

Источник

Презентация по английскому языку к учебнику Афанасьевой О. В. 3 класс Unit 1 Step 4

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

У кейт и энн есть то же что и у салли прочитай

Описание презентации по отдельным слайдам:

Учимся читать, писать и говорить по-английски Методическое пособие к учебнику Rainbow English, 3 класс Афанасьевой О. В. Unit 1 Step 4 Составитель: Власенко Мария Васильевна, учитель английского языка высшей категории МБОУ «Лицей «Политэк» г. Волгодонска

Ответь на вопросы Olga What’s her name? Her name is Olga.

His name is Pete. Ответь на вопросы Pete What’s his name?

His name is Dan. Ответь на вопросы Dan What’s his name?

Her name is Nicola. Ответь на вопросы Nicola What’s her name?

Her name is Jane. Ответь на вопросы Jane What’s her name?

His name is Fred. Ответь на вопросы Fred What’s his name?

Познакомься с новым глаголом to have Если ты хочешь сказать, что какая-то вещь или предмет кому-то принадлежат, используй 2 формы глагола: I have – У меня We have – У нас You have – У вас They have – У них или He has – У него She has – У неё It has – У него/неё Например: I have a dog. – У меня есть собака. Но! She has a cat. – У неё есть кошка. The dog has a bone. – У собаки есть кость.

Прочитай I have a dog. He has a bike.

Прочитай I have a doll. She has a cat.

Прочитай We have a cow. It has milk.

Прочитай They have a brother. He has nine boxes.

У Салли есть то же, что и у сестёр Кейт и Энн. Скажи, что есть у сестёр. Sally has a rose. Kate and Ann have a rose too.

У Салли есть то же, что и у сестёр Кейт и Энн. Скажи, что есть у сестёр. Sally has a doll. Kate and Ann ____________ too. have a doll

У Салли есть то же, что и у сестёр Кейт и Энн. Скажи, что есть у сестёр. Sally has eight spoons. They _______________ too. have eight spoons

У Салли есть то же, что и у сестёр Кейт и Энн. Скажи, что есть у сестёр. Sally has a quilt. They ____________ too. have a quilt

У Салли есть то же, что и у сестёр Кейт и Энн. Скажи, что есть у сестёр. Sally has a horse. Kate and Ann ____________ too. have a horse

У Салли есть то же, что и у сестёр Кейт и Энн. Скажи, что есть у сестёр. Sally has five sweets. They ______________ too. have five sweets

У Салли есть то же, что и у сестёр Кейт и Энн. Скажи, что есть у сестёр. Sally has a dog. Kate and Ann ____________ too. have a dog

У Салли есть то же, что и у сестёр Кейт и Энн. Скажи, что есть у сестёр. Sally has boots. They ____________ too. have boots

Тед и Фред – хвастуны. Скажи, что они говорят о себе и о Лиззи. We have two bikes. Lizzy has two dolls.

two kites Тед и Фред – хвастуны. Скажи, что они говорят о себе и о Лиззи. We have ______________. Lizzy has ______________. two bags

have three turtles Тед и Фред – хвастуны. Скажи, что они говорят о себе и о Лиззи. We __________________. Lizzy _________________. has three birds

have four cars Тед и Фред – хвастуны. Скажи, что они говорят о себе и о Лиззи. We ___________________. Lizzy __________________. has five books

We have two ships Тед и Фред – хвастуны. Скажи, что они говорят о себе и о Лиззи. ___________________. ___________________. Lizzy has two clowns

ПОМНИ! ХВАСТАТЬСЯ – НЕКРАСИВО!

Познакомься с новым буквосочетанием ng [ŋ] в конце слова [ŋg] в середине слова king ring wing stocking kangaroo English

Прочитай a happy king a sad king a red-and-green stocking a brown stocking a red kangaroo a big kangaroo a good ring an old ring its wing its wings an English book an English map

Познакомься с новым буквосочетанием nk [ŋk] pink bank

Прочитай a pink stocking a pink ring a pink English book a good bank an old bank an English bank в английском языке прилагательные English – английский, French – французский, Russian – русский пишутся с заглавной буквы Note:

У кейт и энн есть то же что и у салли прочитай

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

У кейт и энн есть то же что и у салли прочитай

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

У кейт и энн есть то же что и у салли прочитай

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

У кейт и энн есть то же что и у салли прочитай

Авторская разработка к урокам английского языка по программе Афанасьевой А. В. Предназначена для учащихся 3 классов, изучающих Unit 1 Step 4. Служит дополнительным материалом для интерактивного урока, как пособие для открытого урока или внеклассного мероприятия для недели иностранного языка в школе. Презентация содержит красочные картинки, необходимую анимацию, триггеры, авторские задания. Не требует редактирования.

Номер материала: ДБ-678526

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

У кейт и энн есть то же что и у салли прочитай

До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ

Время чтения: 1 минута

У кейт и энн есть то же что и у салли прочитай

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

У кейт и энн есть то же что и у салли прочитай

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

У кейт и энн есть то же что и у салли прочитай

Во Франции планируют ввести уголовное наказание за буллинг в школе

Время чтения: 1 минута

У кейт и энн есть то же что и у салли прочитай

В Оренбурге школьников переведут на дистанционное обучение с 9 декабря

Время чтения: 1 минута

У кейт и энн есть то же что и у салли прочитай

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *