У чего есть спина но оно неживое

Страна загадок с использованием ТРИЗ

У чего есть спина но оно неживое Татьяна Кузнецова
Страна загадок с использованием ТРИЗ

СТРАНА ЗАГАДОК.

«Учить творчеству? Невозможно!

Создать условия, но не учить!

Учить, но не собственно творчеству…»

Еще вчера так вопрос не стоял. Школа готовила исполнителей, это устраивало почти всех. А между тем, проблемой развития творческих способностей люди интересовались всегда. Сегодня в решении этой проблемы видны улучшения. Вот несколько приемов для работы с детьми.Они взяты из курса: «Развитие творческого воображения».Дети называют его проще: «Фантазирование».

Наверное, ни одного ребенка не оставит равнодушным хорошая загадка. На материале загадокможно решить множество методических проблем: от систематизации свойств предметов и явлений до построения моделей. В то же время, сочинение загадок – это творчество, доступное даже 4-5-летним детям.

Давайте ненадолго станем как дети. И попробуем сочинить загадку. Сначала сами, а потом с ребятами. Перед нами табличка. (Назовем ее опорой).

НА ЧТО ПОХОЖЕ? ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ?

Предположим, мы решили составить загадку о настольном маленьком волчке. Заполним опору.

НА ЧТО ПОХОЖЕ? ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ?

на балерину неживой

на зонтик от дождя не укроет

на гриб несъедобный

Получилась загадка: «Как балерина, но неживой; как зонтик, но от дождя не укроет; как гриб, но съесть его нельзя. Что это?»

Загадка про шарик для пинг – понга.

НА ЧТО ПОХОЖЕ? ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ?

Получается: «Как жемчуг, но дешевый; как бисер, но крупный; как яйцо, но не разобьешь. Что это?»

Можно чуть улучшить:

Сказал бы: «Жемчуг», да дешев.

Сказал бы: «Бисер», да крупный

Сказал бы: «Яйцо», да не бьется.

КАКОЙ? ЧТО ТАКОЕ ЖЕ?

ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО ТАКОЕ ЖЕ?

Разделив каждую пару выражением «но не» или «как»,получим:

«Круглый, как мяч, «Летает, но не птица,

Легкий, как пух, Скачет, но не заяц

Белый, как снег». Стучит, но не сердце».

Получилось три загадки про один шарик. А теперь придумаем загадку про свечу.

ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО ТАКОЕ ЖЕ?

«Светит, но не лампа

Капает, но не дождь.

ГОРОД ЗАГАДОЧНЫХ ЧАСТЕЙ.

«Две ноги на трех ногах, а четвертая – в зубах…» – с этой известной загадки К. И. Чуковского открываем мы вход в ГОРОД ЗАГОДОЧНЫХ ЧАСТЕЙ, где все предметы загадывают, указывая на их части. Здесь живут очень странные предметы. Одни из них любят «Разобраться» на части и в таком разобранном виде выглядывают из окон своих домиков.

Научимся загадывать предмет, указывая его части и их количество.

Например, «4 колеса, 1 мотор, 1 руль, 1 кабина, 1 багажник», получится автомобиль. Вот такие загадки живут на улице Разобранных предметов.

КОЛИЧЕСТВО ЧАСТЕЙ (СКОЛЬКО) НАЗВАНИЕ ЧАСТЕЙ

Несмотря на свою примитивность, эта схема полезна, так как позволяет сравнивать, например, состав схожих предметов (транспортных средств, кушаний, мебели и т. п.)

— Как составить загадку про стул, указывая на его части?

— Четыре ножки, спинка, сиденье.

— Хорошо, но это будет слишком простая загадка.

Скажите, а если снять ножку у стула и показать ее отдельно, что получится?

— Отлично, и как тогда составить загадку про стул?

— Четыре палочки, две доски…

— Четыре мячика и колокольчик.

Поговорив с ребятами таким образом, начинаем придумывать. Опора в этом случае остается та же, что и раньше, только надо пояснить, что части указываются не напрямую. Говоря взрослым языком, надо абстрагироваться от того предмета, о котором идет речь.

Наиболее подходящие предметы для этой опоры: счеты (на десяти палочках по десяти кружочков, шторы, лампочка, расческа, вилка.

НАЗВАНИЕ ЧАСТЕЙ СКОЛЬКО? НА ЧТО ПОХОЖИ?

дужки 2 рыболовные крючки

Теперь первый столбик убираем (например, стираем резинкой).Получаем: «Две лужи на двух крючках, одна буква «В» (ОЧКИ).

НАЗВАНИЕ ЧАСТЕЙ СКОЛЬКО? НА ЧТО ПОХОЖИ?

В этом примере первый столбик мы предусмотрительно спрятали. А загадкаполучилась вот какая: «В панцире болотце, а в болотце – солнце». (ЯЙЦО)

ГОРОД ЗАГАДОЧНЫХ МЕСТ.

Для разминки сочиним простую загадку про иголку.Выясним: где, у кого, в каких предметах есть иголки? Получаем загадку: «Что есть у ежика, у елки, у шприца, у швейной машинки? Аналогично можно составить загадки про колесо, пружину, шляпу, бантик.

В схеме такой загадкитолько один вопрос: «куда входит?», «где встречается?», или «у кого есть» Составим аналогичные загадки, но не будем называть окружение прямо, а зашифруем его. Можно вместо прямого названия поставить метафору (не ежик, а живой клубок, можно назвать предметы по признакам (и у шустрого есть, и у зеленой есть) – можно по функциям.

В опорах возможны такие вопросы:

ГДЕ ЖИВЕТ? НА ЧТО ПОХОЖЕ «ЖИЛИЩЕ»?

на небе на черный плащ

в озере на зеркало

ГДЕ ЖИВЕТ? КАКОВО ЖИЛИЩЕ?

Добавим для благозвучия несколько слов,получаем: «На черном плаще разбросаны, в блестящем зеркале отражаются!» и «в воздушном доме живут, а в мокром видны» (ЗВЕЗДЫ)

Рассмотрим еще один пример:

ГДЕ ЖИВЕТ? КАКОВО ЖИЛИЩЕ?

в банке прозрачное

«В зеленом родится, в прозрачном хранится». (ГОРОХ)

ГОРОЛ ЗАГАДОЧНЫХ ДЕЛ.

В этом городе мы сможем увидеть функции предметов: главные и второстепенные, явные и скрытые. Жители города загадочных дел более разговорчивые. Они готовы поведать обо всех делах, на какие только способны.Вот что сообщает один из них: «Я и дыротык и спиночес, и тестораскатка, и трубкокрут, и рисовалка. Кто же я такой?» (КАРАНДАШ)

Заметим: названия многих вещей говорят о том, для чего служат эти предметы.Например: расческа, скрепка, указка, будильник. А если придумать по тому же принципу названия другим вещам – выйдут загадки. Что такое затемнялки? (ШТОРЫ). Освещалка? (ЛАМПОЧКА).

Жители города предлагают нам несколько заданий.

1. Загадаем описанным способом: зеркало, платок, ложку, вазу.

2. Придумайте как можно более длинную загадку о кирпиче, называя всевозможные применения этого предмета.

3. Обратная задача. В домике живут все предметы, с помощью которых можно рисовать. Кто живет в домике?

4. Нужно загадать известного героя сказки или мультфильма и, не говоря ни слова, одними только жестами, действиями помочь отгадать загадку.Пример: подходим к стулу, делаем вид, что трогаем, потом «вытягиваем» длинный нос… Ясно. Это папа Карло.

Конспект занятия «Давайте поиграем» с использованием загадок и элементов ТРИЗ Цели: 1) Упражнять детей в названии предмета по признаку. 2) Воспитывать интерес к загадкам, умение их отгадывать. 3) Активизировать употребление.

Конспект НОД «Знатоки растений» с использованием элементов ТРИЗ Цель: Формирование познавательных способностей через использование ТРИЗ – технологий. Задачи: Обучающие: Способствовать накоплению опыта.

Конспект НОД с использованием технологии ТРИЗ «Ах, какая осень!» Программное содержание: Цель: обобщить и закрепить знания детей о доброте и добрых делах, понимать, что вежливые слова помогают людям в.

Конспект занятия с использованием технологии ТРИЗ «Времена года» НОД «Ознакомление с окружающим миром для детей 3–4 лет.»Образовательная область: ознакомление с окружающим миром. Тема занятия: Времена.

НОД с использованием технологии ТРИЗ «Хлеб — всему голова» Цель: Развитие познавательного интереса, связной речи детей посредством ознакомления с процессом изготовления хлеба. Задачи: Образовательная.

НОД «Составление загадок по алгоритму» ТРИЗ технология Цель: создание условий для усвоения детьми старшего дошкольного возраста алгоритма составления загадок по моделям. Задачи: • Развивать.

Рассказывание по набору игрушек с использованием методов ТРИЗ-ртв План-конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «Рассказывание по набору игрушек с использованием методов ТРИЗ-РТВ» по.

Речевое развитие дошкольников с использованием технологии ТРИЗ В современном образовании остро стоит задача воспитания творческой личности, способной рассуждать, делать выводы, строить замыслы конструкций,.

Роль загадок в развитии детей дошкольного возраста и виды загадок Статья «Роль загадок в развитии детей дошкольного возраста и виды загадок» Автор: Назарова Мария Олеговна. ГБДОУ №36 Санкт-Петербург Описание:.

У чего есть спина но оно неживоеЗанятие по ФЦКМ «Зима прошла» с использованием технологии ТРИЗ Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Зима прошла» c использованием технологии Цель: Закрепить.

Источник

Конспект занятия «Как помочь птицам» в старшей группе в рамках Всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы»

У чего есть спина но оно неживое Мария
Конспект занятия «Как помочь птицам» в старшей группе в рамках Всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы»

КАК помочь птицАм

О ЦЕЛЬ: сформировать представление об основных видах птиц населенных пунктов, о способах заботы о птицах.

• Познакомить с видами птиц,обитающих рядом с человеком: с их внешним видом, с голосом и повадками;

• Расширить представление о том, как можно помочь птицам своего населенного пункта;

• Дать навыки изготовления простейших экокормушек;

• Сформировать познавательный интерес к изучению окружающего мира.

О ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА:

Урок построен в интерактивной форме, что соответствует рекомендуемому возрасту.О НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ:

проектор и экран, компьютер, ноутбук либо интерактивная доска для демонстрации презентации в Microsoft PowerPoint; презентация; бумага формата А4 для печати раздаточного материала; фотоаппарат или телефон с фотокамерой, чтобы сделать фотографии для отчета.

О СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ:

Приложение 1. Раздаточный материал для проведения урока

Приложение 2. Информационный материал для стенда по зимней подкормке птиц

ПОДСТРОЧНЫЙ ТЕКСТ УЧИТЕЛЯ

ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ СЛАЙДОВ ПРЕЗЕНТАЦИИ

О СЛАЙД 1 ТИТУЛЬНЫЙ

Скажите, а вы знаете, как отличить птичку от другого животного?

У чего есть спина но оно неживое

Прилетели птицы:

Прилетели птицы:

• Какие цвета можно найти в оперении голубя?

• А какой цвет есть в оперении воробья, но отсутствует у голубя?

• Какого цвета крылышки голубя?

• Какого цвета «шапочка» воробья?

• Замечали ли вы, какого цвета глаза у голубя?

• Голубей какой еще окраски вы встречали на улицах?

Для ознакомления предлагается несколько птиц, наиболее часто встречающихся в поселениях чеповею. Учителюдается возможность выбрать для ознакомления сдетьми три-четыре вида в зависимости от видового состава птиц, встречающихся в населенном пункте и отуровня знанийдетей Детям предлагается обсудить внешний вид птицы, обратить внимание на цвета в оперении и их расположение, прослушать песню птицы

Животиком желтоватая, Черненькая шапочка,

И полоска галстучка. (Синица)

В этой загадке описан внешний вид синички. Давайте посмотрим на фотографию синицы и найдем ее спинку и животик, ее «шапочку» и «галстучек».

А какого цвета щечки у синицы?

Давайте послушаем ее голос. Слышали ли вы ее песенку летом? А зимой?

Синичка из тех редких птичек, которые хоть и питаются насекомыми, но на зиму все равно остаются зимовать рядом с нами, выискивая в кронах деревьев вредных насекомых, спрятавшихся там на зиму. Поэтому ее песенку мы можем услышать не только летом, но и зимой.

Это белый, черный, коричневый, красный и желтый цвета. В оперении этой пташки бросаются в глаза красный лоб и горло, а также ярко-желтые полоски на черных крыльях. За такой праздничный, щегольской наряд птицу и назвали «щеглом».

Песня у щегла довольно громкая, приятная, разнообразная и чрезвычайно ве селая и задорная.

Он прилетает каждый год, Туда, где домик его ждет.

Чужие песни петь умеет,

А все же голос свой имеет. (Скворец)

Как вы думаете, почему весной скворцы такие яркие?

Посмотрите на скворца в осеннем оперении и скажите, чем оно отличается от весеннего?

Как вы думаете, почему эту птичку назвали горихвостка?

Большой пёстрый дятел — настоящий красавец. Как у истинного франта, в его одеянии преобладает чёрно-белая гамма, присутствуют и яркие алые тона.

Гнездо своё он в поле вьет, Где тянутся растения.

Его и песни, и полет

Вошли в стихотворения! (Жаворонок)

Иногда в городах можно увидеть птичку, похожую на воробья. Вот только она не прыгает, как воробей, а бегает. А чем еще отличается она от воробушка?

У нее на голове заметен хохолок. Поэтому и называется эта птичка хохлатый жаворонок. А в некоторых краях ее ласково называли «соседом», а все потому, что она любила селиться рядом с людьми.

Чижа многие горожане часто не замечают, принимая за воробья. Но давайте посмотрим, чем же он отличается от воробьев? В чем особенности его окраски? В отличие от воробья в окраске чижа мы найдем желтовато-зеленые тона — спина его зеленовато-желтая, на голове черная шапочка, грудь и бока светло-желтые, горло, кончики крыльев и хвоста черные.

Своё название чиж получил за характерный «чижиный» писк, которым беспрерывно перекликаются отдельные птицы в стаях. А вот песня чижа довольно разнообразна и состоит как из собственных его коротких «слов и ударов», так и из подражания пению других птиц, преимущественно синиц.

Название этой птички происходит от слова «заря». Как вы думаете, почему?

Утренние «концерты» запевают самцы и могут продолжать чириканье даже поздним вечером — их можно услышать в парках в сумеречное время. К чело веку зарянка относится приветливо — может кормиться с рукь а в зимнее время может даже залетать домой к людям в поисках тепла.

Прилетел к нам наконец

Самый лучший наш певец. Дни и ночи напролет

Он поет, поет, поет. (Соловей)

Сила соловьиных трелей настолько поражала наших предков, что они придумали сказочный образ могучего разбойника, который сидит на дереве и своим свистом способен гнуть травы и деревья. Как звали этого знаменитого разбойника, противостоящего в сказках русским богатырям?

Имя ему дали Соловей-разбойник.

А для чего же соловью необходимо так громко и привлекательно петь?

Все объясняется достаточно просто. Соловьиные стаи прилетают в родные места по ночам и в каждой такой стае есть самки, еще не выбравшие себе пару. Вот соловьи, прилетевшие на родину пораньше, пытаются прекрасными мелодиями привлечь на свою территорию подружку. Птицы, поющие громче и привлекательнее прочих, быстрее обзаводятся парой.

Вот какие птицы живут рядом с нами!

Чтобы лучше запомнить, как они выглядят, давайте поиграем — сложим пазлы с изображением этих птиц. А ну-ка, кто справится с этим быстрее всех?

*Враздаточномматериале предлагаютсяизображенияптиц, которые нужнораспечатать на плотной бумаге иразрезать на части Можнораздепитьдетейна группы каждойгруппедать свою картинку

Детям предлагается собратьразрезную картинкуи назвать изображенную на ней птицу

Все мы знаем, что птицы — непоседы, долго на месте им не сидится. Давайте и мы с вами встанем и немного подвигаемся, как птички.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «Скачет шустрая синица» (Агния Барто)

Скачет шустрая синица, Дети прыгают на месте на двух ногах.

Ей на месте не сидится, Дети прыгают на месте на левой ноге.

Прыг-скок, прыг-скок, Дети прыгают на месте на правой ноге.

Завертелась, как волчок. Дети кружатся на месте.

Вот присела на минутку, Дети приседают.

Почесала клювом грудку Дети встают, наклоны головы влево-вправо.

Тири-тири, Дети прыгают на месте на правой ноге.

Тень-тень-тень! Дети прыгают на месте на двух Но. —-_

По полям бегут ручьи, На дорогах лужи.

Скоро выйдут муравьи После зимней стужи.

Пробирается медведь Сквозь густой валежник.

Стали птицы песни петь,

И расцвел подснежник

Как вы думаете, о каком времени года это стихотворение?

Конечно, о весне! А вы любите весну?

Каждое существо в природе с нетерпением ждет весну, ждёт наступления тепла и светлых дней. Но особенно долгожданное это время года для птиц.

Как вы думаете, почему?

Они делали для них домики.

Как называется этот домик? Для кого он?

Давайте попробуем угадать, для какой птицы построены эти домики.Подсказка: для маленьких птичек нужен маленький домик!

Враздаточном материале находятся изображения птиц и соразмерные им изображениядомиков для них (синица идуплянка-синичник, ящикдля сов, домдпяужи-гогопя, домикдля стрижа, для трясогузки)Детям предлагается подобратьдля птицдомикй подходящие им поразмеру

После того, как птицы найдут дом и выведут птенцов, они тоже нуждаются в нашей заботе. Как вы думаете, как нужно вести себя рядом с птичьим домиком? Почему?

Вести себя нужно тихо, не включать громкую музыку, не подходить близко, что бы не испугать маленьких птенцов и не отогнать птиц-родителей, которые их выкармливают. Причем так вести себя нужно не только рядом со скворечником или синичником. В наших городах гнездятся соловьи, зарянки, чижи — все эти птицы обитают в наших парках и скверах и тоже нуждаются в тишине и спокойствии. А как вы думаете, можно ли научиться летать, сидя в гнезде? А научиться искать себе еду?

Конечно, нельзя. Поэтому птенцы, когда подрастут, вылетают из гнезда или до мика и начинают учиться в птичьей школе, то есть прямо в лесу, в поле или в нашем дворе. В это время человеку нужно быть особенно внимательным, не пугать юных птиц, не гонять их и не пытаться их поймать. Да, они пока не умеют летать, они не умеют бояться врагов, но этому их и учат птицы-родители!

А он подрастет, научится искать корм и летать. и, возможно, осенью улетит в теплые края.

А все ли птицы зимой улетают на юг?

Это перелётные птицы.

А чем она питается? (перелетная, насекомыми)

Так почему же ласточке приходится улетать зимой на юг? (потомучтозимойнетнасекомых, которых она ест)

Итак, почему же птицы улетают в теплые страны?

Холод, конечно, неприятен птицам, но главная проблема — это голод. Сытая птица легко перенесет мороз, а вот голодная не выживет. Поэтому человек и помогает птицам, которые остаются зимовать рядом с нами. А как мы можем им помочь?

Покормить, конечно же! Думаю, каждый из вас хоть однажды кормил зимой птиц, а может, и строил кормушку вместе со взрослыми.

А любую ли еду можно класть в кормушку?

Как человеку нельзя есть все подряд, так и птицам нужна еда не только вкусная, но и полезная. Причем для каждой птички вкусной и полезной будет своя еда. А вот какая? Давайте спросим у птиц!

Взависимости отуровняразвитияудетей навыков выразительного чтения, педагогможетзаранее раздатьдетям стихилибо прочитать их сам

В этот зимний день и час Навестили птицы нас. Чтобы рассказать вам тут, Как они сейчас живут.

Хоть денёк поголодай,

И погибнешь, так и знай!

Если вы в кормушку зерна

Мы весной построим гнезда Там, где нас кормили.

Вас порадуем, ребята,

Мы и песней, и нарядом.

Только нужно объяснить,

Что в кормушку положить!

Не конфеты, не варенье.

Тем, что летом любим мы.

Вот что надо птичкам!

РЯБИНУ и ШИПОВНИК Прилетят СНЕГИРЬ с ЩЕГЛОМ К тебе на подоконник.

А СЕМЕЧКИ ПОДСОЛНУХА

И в крошках БЕЛЫЙ ХЛЕБ Излюбленное лакомство Практически для всех.

РАБОТА С РАЗДАТОЧНЫМ МАТЕРИАЛОМ

Вот молодцы, теперь вы обязательно сумеете правильно покормить птиц! Но давайте еще раз вспомним, что нельзя класть в кормушку?

Они называются ЭКОЛОГИЧеСКИМИ, потому что съедобны для птиц целиком и

на ветках деревьев по весне не остается некрасивых пластиковых и бумажных кормушек.

Давайте посмотрим, как же самим изготовить экокормушку, которая украсит ваш двор.

В зависимости от времени проведенияурока и возможностей педагога возможно просто просмотреть мастер-класспибо вместе сдетьми науроке или поспеурока изготовить подобные кормушки Возможно также на уроке изготовить простейший вариантэкокормушки, а остальные предложить сделатьдома сродитепями или посвятить этому отдельное практическое занятие.

О ПРОСМОТР ВИДЕОРОЛИКА: МАСТЕР-КЛАСС «КАК ПОМОЧЬ ПТИЦАМ» О СЛАЙД 23

Вот мы и научились делать для птиц вкусные кормушки! И научились не только этому. Мы познакомились с овыми для вас птицами, пригляделись к знакомым, послушали их песни, вспомнили о том, как заботиться о птицах и помогать им в самые сложные для них времена.

ПОКОРМИТЕ ПТИЦ

Покормите птиц зимой.

Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо.

Горсть зерна нужна,

Горсть одна — И не страшна

Сколько гибнет их — не счесть, Видеть тяжело.

А ведь в нашем сердце есть И для птиц тепло.

Разве можно забывать:

Улететь могли, А остались зимовать Заодно с людьми.

Приучите птиц в мороз

У чего есть спина но оно неживое

У чего есть спина но оно неживоеФотоотчет о проведении ежегодного Всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы. Тема урока «Как помочь птицам» 30.11.2021 года, на базе МДОБУ д/ с №10 «Вишенка» Арсеньевского городского округа, Приморского края, воспитанники старшей группы №4.

У чего есть спина но оно неживоеКонспект Всероссийского урока для детей старшего дошкольного возраста «Эколята — молодые защитники природы» Цель: Воспитание любви и бережному отношению к природе, лесу Задачи: Развивать познавательный интерес к природе; Формировать навыки бережного.

У чего есть спина но оно неживоеФотоотчет о проведении Всероссийского урока для дошкольников «Эколята — молодые защитники природы» Фотоотчет о проведении Всероссийского урока «Эколята – молодые защитники природы». Сергеева Т. В. Тема «Живая и неживая природа» Цель: сформировать.

Источник

В мире животных в соавторстве с Александром Гераси

;Ног у совы две,
грудь у нее одна,
рук у совы нет,
а жопа почти не видна.

Есть у совы голова,
к ней прикреплен клюв,
ушей у совы два,
поэтому чуткий слух.

Сзади у сов хвост,
слева одно крыло,
справа еще одно.
У сов маленький рост.

Есть у совы спина,
часто бывает живот,
есть у совы слюна
(если залезть в рот).

У льва так же есть голова,
Грива на ней есть
ушей у льва ровно два,
А у кого больше есть?

Сзади у львов есть хвост,
спереди есть голова
Средний у лёвы рост
Но он круче чем просто сова.

У льва так же есть и спина,
и часто бывает живот,
В животе бывает сова
Если пролезет сквозь рот

Перьев у льва нет,
Хотя я немного вру
Перья лежат в животе
Когда он съедает сову

А вот еще есть слон
Он тоже при ногах
И тоже есть спина
И где то был живот

Еще есть два хвоста
Одни прям на лице,
Зовется хобот он
Вообще то это нос.

А слон он больше льва
Который съел сову,
Сова не приделах
Она уже мертва.

А слон раздавит льва
И будет мертвый лев,
И мертвая сова.
А слон он больше всех

Еще есть синий кит
А он больше чем слон
Но ног у него нет
Потому, что-плавники,

Слону он не грозит
Он плавает в морях
А слон в сафари парках
Гоняется за львом

А лев поймал сову
А слон бежит за львом
К кит тут не причем
Он плавает в морях.

А я натуралист
Я знаю всех зверей
У всех есть уха два
И жопа и спина

У всех есть голова
И слюни есть у всех
У некоторых шерсть
А остальные так.

У птиц типа совы
Есть перья и крыла
Есть клюв на голове
Чему я рад вполне.

Короче можно до бесконечности эту тему развивать. ))))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *