Тюнинг внешности с чего начать

Бьюти-тюнинг: эксперименты с внешностью, о которых вы не пожалеете

8 модных, но безобидных средств, которые помогут сменить имидж за несколько минут

Признайтесь, вам всегда хотелось сделать татуировку в виде «кошечки», «птички», а то и огнедышащего дракона, примерить аппетитные формы семейства Кардашьян или перекрасить волосы в лавандовый цвет, но внутренний голос то и дело предостерегал – а вдруг вы пожалеете об этом? ELLE знает, что нужно делать, когда хочется перемен, но вы не готовы рисковать.

Татуировки

Тюнинг внешности с чего начать

Тюнинг внешности с чего начать

К счастью, тренд на накачанных девушек с цветными татуировками быстро прошел, но мода на временные нательные рисунки закрепилась — известные тату-мастера даже создают собственные коллекции уникальных переводных символов. Так что вместо мыслей о том, как вы уживетесь с выцветшей «кошечкой» спустя 20 лет, лучше запастись красивыми временными татуировками (такие сегодня держатся до 10 дней) или отправиться на сеанс мехенди — росписи хной.

Веснушки

Раньше обладательницам веснушек приходилось старательно скрывать их с помощью макияжа, но в последние несколько лет бьюти-индустрия настоятельно советует – больше веснушек! Все началось с показа Chloe в 2011 году, когда модель Шарлотта Тилбери появилась на подиуме с нарисованными карандашом веснушками, а вслед за ней подобным макияжем увлеклись блогеры. Сегодня вариантов множество: и естественные, в виде переводных татуировок, и блестящие, и разноцветные.

Цветы, блестки и стразы

В этом сезоне модно носить цветы не только в волосах, но еще и в бровях, ресницах, на скулах и на губах. Визажисты украшают лица моделей сухоцветами, а еще, вспоминая детские аппликации, — наклейками со стразами, пайетками и блестками, выдумывая замысловатые узоры. Такой тренд называется фестивальным макияжем, который вдруг перекочевал в повседневную жизнь, а теперь его обожает весь мир — хотя бы за то, что все эти стразы можно купить в магазине тканей и приклеить на гипоаллергенный клей для ресниц, а цветы — собственноручно высушить на подоконнике.

Цветные волосы

Когда Кэти Перри или Кайли Дженнер в очередной раз появляются с голубыми или сиреневыми волосами, мы уверены: «Я бы так не смогла». Однако назавтра они вернутся к привычному оттенку, а весь мир будет уверен — это был парик. На самом деле, обзавестись цветными волосами сейчас намного проще, чем убедительным париком. Радужное окрашивание и окрашивание отдельных прядей в яркие цвета вот уже несколько сезонов остаются в тренде, а это значит, что наколдовать нечто подобное вам смогут в любом хорошем салоне. Если же вам хочется поэкспериментировать самостоятельно, цветные спреи для волос есть во многих косметических линейках, например, у Estel или L’Oréal Paris. Самое главное, что такой эффект продержится всего несколько дней – не успеет надоесть и навредить волосам.

Челка

Челка, которая снова вернулась в моду этим летом, к сожалению, идет не всем, а многие и вовсе не могут ее себе позволить из-за недостаточно густых волос. Но нет ничего невозможного — накладные челки совершенно безобидны, абсолютно натуральны и продаются во многих салонах и специализированных магазинах. Вы без особых усилий сможете самостоятельно закрепить челку на волосах, предварительно выбрав идентичный вашему цвету оттенок.

Пирсинг

Проколотые брови, носы, губы и скулы вышли из моды вместе с альтернативными музыкальными группами начала «нулевых» вроде Linkin Park и Evanescence. А вот серьги-обманки сейчас на пике популярности: вам придут на помощь каффы, клипсы и безобидные универсальные кольца, которые можно надеть как на ухо, так и на губу.

Пухлые губы

Конечно, Кайли Дженнер лукавила, когда рассказала всему Instagram о том, что в увеличении ее губ виновато незамысловатое пластиковое приспособление, которое работает за счет вакуума. Да, ваши губы действительно станут объемнее, если вы будете втягивать воздух около минуты, но без синяков и трещин на нежной коже не обойтись. Так что тут вам поможет правильный макияж: запомните, что матовые помады, тинты, помады с эффектом татуажа (такая недавно вышла у Dior) и капля хайлайтера над верхней губой всегда придают заметный объем.

Идеальные стрелки и ресницы

Мы боимся даже самого усовершенствованного способа наращивания ресниц, хотя, если говорить честно, это действительно гениальное изобретение. Но вы всегда можете использовать старые добрые накладные ресницы — только обязательно в виде аккуратных пучков, которые приклеиваются в уголки глаз и создают эффект томного взгляда. А чтобы сэкономить время на макияже, можно поэкспериментировать с накладными стрелками разных цветов и текстур — например, бархатными или глянцевыми.

Интерактивная версия журнала ELLE

Журнал ELLE

Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.

Copyright (с) 2016-2021 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «ELLE.RU» (Эль.РУ)

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Старостина Наталья

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Источник

ПРО ТЮНИНГ В INSTAGRAM: КАК МЫ РАЗУЧИЛИСЬ ЖИТЬ БЕЗ ФИЛЬТРОВ И МАСОК

Тюнинг внешности с чего начать

Можно сколько угодно возмущаться, как бессовестно нас сегодня обманывают издатели глянца и рекламщики. Мол, в 21 веке уже не осталось в интернете настоящих лиц, одни сплошные фильтры.

Но история-то не нова. Женщины (да и мужчины) никогда не нравились себе на фотографиях на 100%. Поэтому уже с середины XIX века фото-ретушеры замазывали клиентам морщины и веснушки и клеили на задний план роскошные царские покои вместо бабушкиного ковра на стене.

Сначала это искусство называлось монтажом — обычный коллаж из нескольких снимков, который просто перепечатывали заново. Ретушь же делалась кистью и красками, затем — аэрографом.

Тюнинг внешности с чего начать

«Предпочтением пользовались фотоателье, наиболее усердно прибегавшие к ретуши. Морщины на лицах замазывались; веснушчатые лица целиком „очищались“ ретушью; бабушки превращались в молодых девушек; характерные черты лица окончательно стирались. Пустая, плоская маска расценивалась как удачный портрет. Безвкусица не знала границ, а торговля ею процветала». Франц Фидлер, немецкий портретист и теоретик фотографии, конец XIX в.

Дальше рукотворный «фотошоп» только прогрессировал. Изобретались новые способы улучшайзинга, и к эпохе расцвета Голливуда ретушь фото стала само собой разумеющемся делом.

Тюнинг внешности с чего начать

Джоан Кроуфорд (Joan Crawford) для фильма «Смеющиеся грешники» 1931 г.

Особенно доставалось фотографам, готовившим снимки актеров для рекламы и афиш. Бедняги работали часами, доводя до идеала звезд того времени. Даже красавица Одри была недостаточно хороша.

Тюнинг внешности с чего начать

Плакат фильма «Завтрак у Тиффани» (1961)

Скандальный Фотошоп

В 1987 году Томасом Ноллом была изобретена программа ImagePro, которую выкупила компания Adobe и превратила в известный всем Photoshop. И понеслась!

Тюнинг внешности с чего начать

В 1995 году Синди Кроуфорд украсила обложку дебютного номера журнала Джона Ф. Кеннеди младшего в журнале «Джордж», где она была одета, как Джордж Вашингтон. На фото слева красным отмечены комментарии стилиста фотосъемки, что и где нужно у Синди «улучшить» 🙂 Не мало, правда?

Естественно, гуру фэшн-съемок и глянца не могли упустить такой шанс. И мир наполнился пластмассовыми идеальными женщинами на обложках и разворотах журналов, билбордах и другой печатной рекламе.

Тут же начались первые скандалы. Звезды не узнавали себя на фотографиях. Или внимательные фанаты замечали, как бессовестно похорошели их любимцы.

Тюнинг внешности с чего начать

В 2003 году Кейт Уинслет, например, очень удивилась своим идеальным бёдрам и неимоверно длинным ногам на обложке GQ и категорично заявила, что в общем-то претензий к своей внешности не имеет и просит вернуть ее тело в исходное состояние. Да и перед фанатами очень неудобно вышло.

Тюнинг внешности с чего начать

Наталья Водянова в 2012 году тоже обзавелась странной внешностью благодаря ретушерам GQ.

Соблазн сделать проекты с участием моделей максимально продающими пересиливал любые разумные доводы все чаще. Ляпы становились все более дурацкими. А скандалы — обширнее.

Тюнинг внешности с чего начать

И без того юной и стройной Клаудии Кардинале сжали талию прямо-таки до “гурченковских” параметров. Каннский кинофестиваль, 2017 г.

В 2004 году DOVE запустили свою кампанию «Real Beauty» с благими целями — показать, что женщины прекрасны в своей естественной красоте. Поскольку результаты их исследования «Вся правда о красоте» («Real Truth About Beauty») показали, что всего 2% женщин считают себя красивыми, 13% удовлетворены физической формой. Но при этом 65% женщин решили, что «красота» это не только внешность. А 75% респонденток хотели, чтобы СМИ показывали реальную картину и брали в модели обычных женщин. Вроде, благие намерения и кампания очень в тему.

Тюнинг внешности с чего начать

Dove’s Real Beauty campaign

Но в 2008 журнал The New Yorker выпустили статью о Паскале Данжене — гуру обработки фотографий.

И в ходе интервью он случайно сказал, а журналисты случайно напечатали: «. Знаете, сколько там было работы?! Сложно, но очень круто было оставить кожу тела и лиц так, чтобы они „показывали пробег“, но не были некрасивыми». DOVE позже со скрипом выпустил опровержение, но журнал от своего материала не отказался, а мир так и не увидел исходников фото в качестве доказательства.

VOGUE тоже неоднократно делала выпуски с очевидными ляпами фото-ретушеров и потом никак не комментировали свои казусы.

Тюнинг внешности с чего начать

Эшли Грэм с бесконечными руками, Наташа Поли с пришитой к затылку кистью руки

А кто-то из звезд все-таки отнесся с юмором к ситуации.

Тюнинг внешности с чего начать

Загадка на внимательность: найдите три ноги у Риз Уизерспун и три руки у Опры Уинфри.

«Кажется, теперь все знают. У меня три ноги. Надеюсь, вы по-прежнему будете принимать меня такой, какая я есть», — твитнула Риз.
«Я принимаю твою третью ногу. Ты же принимаешь мою третью руку», — ответила коллеге Опра.

А влогер и ЛГБТ-активист Тайлер Оукли ответил им всем: «У Опры — три руки, у Риз — три ноги, и мы принимаем их такими, какие они есть! В 2018-м принято ЛЮБИТЬ СВОИ ТЕЛА!»

Криминальный Фотошоп

Но это цветочки по сравнению с судебными исками и забаненой рекламой, которые получили косметические бренды за введение в заблуждение потребителей.

В 2009 году, например, была запрещена реклама крема Olay c идеальнолицей Твигги.

Тюнинг внешности с чего начать

В 2012-м попала под запрет в Британии реклама тушь Dior с Натали Портман.

Тюнинг внешности с чего начать

L’Oréal вообще побил все рекорды по санкциям в отношении своей рекламы: тональные средства Maybelline с Кристи Тарлингтон, крем L’Oréal с Рейчел Вайнс и много недовольных потребителей, у которых ожидания не совпали с реальностью.

Тюнинг внешности с чего начать

Те самые рекламные плакаты, из-за которых L’Oreal обвинили во введении в заблуждение потребителей и в намеренном создании эффектов, не соответствующих действительности.

«Каждый раз, когда ты завидуешь суперзвезде, потому что у нее идеальная фигура, идеальные волосы, идеальная кожа и вообще все идеальное, помни — скорее всего, это фотошоп.»
Cosmopolitan

СОЦСЕТИ — ПРОВОКАТОРЫ

Как только в мир пришли соцсети, эпоха фейстюнинга пережила новый бум.

Сначала в том же Instagram появились собственные простенькие фильтры. А потом разработчики приложений поняли, что наткнулись на золотую жилу, и приложения для смартфонов по ретуши лица стали плодиться с невероятной скоростью.

Все начиналось с безобидных изменений внешности, например, примерить зеленый или фиолетовый цвет волос, надеть виртуальные цветные линзы.

Тюнинг внешности с чего начать

Но затем, с развитием искусственного интеллекта, связь реального человека со своим виртуальным клоном в соцсетях стала совсем призрачной.

Тюнинг внешности с чего начать

Оказывается, подчеркнуть индивидуальность — это полностью изменить свою внешность.

Тюнинг внешности с чего начать

В 2014 году стартап Looksery выстрелил на рынке с приложением, которое меняло внешность в режиме реального времени. И, в отличие от Facetune, могло использоваться в чатах, а не только для селфи.

Тюнинг внешности с чего начать

Релиз обновлений в FaceTune

Разработчики Инстаграма тоже не дремали и в 2016 году создали внутри приложения такой же функционал, который можно было с успехом использовать в сториз. Маски для лица быстро перешли в разряд маркетинговых инструментов, бьюти-блогеры создали собственные версии цифрового макияжа. В них можно было изменить лицо как угодно — от легкого мейкапа, веснушек и загара до огромных губ, выпуклых скул и лица сердечком.

А в 2019 году история с инста-тюнингом достигла апогея. Создавать свои маски для лица теперь стало можно всем. Выбирайте, кто вы сегодня? Человек-призрак или говорящая лягушка?

Тюнинг внешности с чего начать

Маски от @devandvan

Тюнинг внешности с чего начать

Правда, руководство Инстаграма вовремя спохватилось. И запретило маски, которые «тюнили» лица и меняли черты лица до неузнаваемости, за пропаганду пластической хирургии и нездорового отношения к себе и своему телу. Можно считать это новой цифровой цензурой. Но как по мне, так это здравая идея. Если пользователи не могут самостоятельно защитить свое психическое здоровье, то модераторы соцсетей сделают это за них.

И что интересно, общество оценило этот жест, поскольку бодипозитив и принятие себя сейчас идут параллельным тюнингу трендом. Особенно, говорят, рады мужчины.

«ПОПРАВЬТЕ СВОЙ ВНЕШНИЙ ВИД»

Коронавирус принес нам не только реальные маски. Во всех видеочатах страны: создавайте виртуальный фон для разговора и не забудьте привести в порядок свое «карантинное» лицо.

Через 10 минут родительское собрание в Зуме, а вы только встали с постели? Отложите косметику и расческу и просто прочтите это:

Тюнинг внешности с чего начать

Один простой «тык» на кнопочку, и следы разгульной самоизоляции как рукой снимет. Кожа гладкая, синяков под глазами как не было, лицо сияет.

Поговаривают, что скоро к видеочатам применят ту же технологию, что уже вовсю используют косметические бренды в качестве «виртуальной примерочной» для макияжа.

Тюнинг внешности с чего начать

Приложение Sephora “Virtual Artist”

«Мы настолько привыкнем к ИИ-макияжу, «умным» автоответам по email и цифровым личностям, что через пять лет «естественность» станет ценным качеством или диковинкой».
Крис Дэнси, программист, блогер

ИСПОВЕДЬ РЕТУШЕРА

А что сами мастера улучшайзинга? Не мучает совесть, что приходится участвовать во всемирном заговоре обмана потребителей?

Есть два полярных мнения.

Тюнинг внешности с чего начать

Мы хотим этого сами. С утра накладываем макияж, который меняет черты лица, стирает следы усталости, маскирует несовершенства и корректирует овал.

Так почему наш виртуальный клон тоже не может выглядеть лучше, чем его реальная хозяйка? Логично? Логично. Вроде бы.

Опять же, фотошоп фотошопу рознь. На профессиональных съемках моделей и селебрити готовит целая команда профессионалов, поэтому перед камерой они уже предстают, мягко говоря, в неестественном облике. И ретушеры иногда лишь доводят задумку костюмеров, гримеров и режиссеров съемок до совершенства. Или делают то, что физически невозможно совершить в реальности.

Тюнинг внешности с чего начать

А есть и те, кто отказывается «рисовать ягодицы».

Одна из ретушерок, работавших с брендом Victoria’s Secret, в интервью раскрыла немало секретов. О которых, в общем-то, могут сами догадаться все, у кого есть глаза.

Например, что в реальной жизни грудь в купальнике у вас будет выглядеть совсем не так соблазнительно, как у модели на фото. Просто потому что у модели под купальником еще было нижнее белье, затертое в фотошопе — отсюда и аппетитная ложбинка, и идеальные формы.

Но не грудью единой. Фоторетушь используется вместо макияжа, загара и эпиляции. Не все модели, к примеру, удаляют волосы с тела для съемок или делают педикюр.

Да и частенько девушка, которую вы видите в рекламе, это конструктор из нескольких человек. Донорами могут стать и 3, и 4 «ангела», если это нужно для дела.

«Моделей ретушируют потому, что хотят хороших продаж для своей одежды, аксессуаров, косметики. Бренды отражают мир таким, каким мы хотели бы его видеть. Но я больше не хочу рисовать ягодицы!»

ВЫ ХОТИТЕ ПОГОВОРИТЬ ОБ ЭТОМ?

Не потеряем ли мы скоро связь с реальностью? Насколько виртуальный тюнинг опасен для психики? У психологов есть на этот счет пара слов.

«Возник новый феномен «дисморфия Snapchat» – состояние, при котором пациенты хотят, сознательно жаждут хирургического вмешательства, после которого они будут выглядеть, как их «отфильтрованная» версия».
Нилам Ваши, д.м.н., директор Этнического кожного центра Бостонского университета

Чем больше разрыв между реальным Я и идеальным Я, тем больше недовольства. Мы видим себя в зеркале и понимаем, что собственный виртуальный образ из Тиндера дает нам 100 очков вперед. А на свидание-то придется идти как есть, живьем…

И чем сильнее мы привыкаем к нашему цифровому улучшенному Я, тем болезненнее возвращаться в реальность и разочаровываться в своей обычности.

А меж тем производители бьюти-брендов и специалисты по SPA-процедурам и косметологии неплохо зарабатывают на нашей тревожности, предлагая разные способы затюнинговать себя и соответствовать желаемой картинке.

69% женщин, недовольных собой, хотели бы изменить что-то в своей внешности, если бы у них была такая возможность. В группе до 25 лет — это целый 81%.

“Раньше у женщин каждый день не стояли перед глазами эти иллюзорные образы. С этой точки зрения ситуация обострилась. Таким образом, сейчас женщины, безусловно, больше страдают из-за несоответствия этим идеалам. Проблема стоит гораздо серьезнее, чем 30 или 40 лет назад.
. В результате у нас формируется поколение девушек, которые подрывают свое физическое и умственное здоровье в погоне за несбыточными образами.”
Паскаль де Сюттер, психолог-сексолог, преподаватель нескольких университетов во Франции и Бельгии.

Причем кумиры и селебрити только обостряют проблему. Если я вижу, как Шерон Стоун в свои 60+ выглядит на 35, то я в свои, скажем, 45 лет, получается, проигрываю голливудской пенсионерке? Что со мной не так? И если уж я не могу лечь под скальпель или позволить себе дорогие процедуры и крема, то хотя бы фотошопиться мне никто не запретит. Как, собственно, и Шерон Стоун.

И, кстати, в проблеме отфотошопленных поп и лиц просматривается очевидный сексизм. В подавляющем большинстве случаев безбожному тюнигу подвергаются именно женщины. Мужчин шрамы, морщины, седина делают только брутальнее, поэтому они могут позволить себе появляться на обложках как натурпродукт или с минимальной ретушью.

Тюнинг внешности с чего начать

КУДА МЫ КАТИМСЯ?

В общем-то, уже докатились.

Многие бренды начали полностью отказываться от ретуши и тем снискали себе лояльность потребителей. Настоящие, живые, обычные люди всех размеров, фигур, цвета кожи и комплекции появились в рекламе косметики, купальников, одежды. Но не превратилось ли это просто в очередной тренд?

Тюнинг внешности с чего начать

В 2014 году производитель нижнего белья и купальников Aerie запустил рекламную кампанию Real. Был анонсирован полный отказ от фотошопа и увеличение размерной сетки. В рекламе снялись пышнотелые девушки plus-size и кампания выстрелила. Рост продаж увеличился на 17%. А вот мнение специалиста по ретуши:

«Они хотели посмотреть, будет ли это «продавать», а не потому что прониклись идеей бодипозитива. Поняли, что это работает, и продолжили эксплуатировать идею».

H&M был первым крупным масс-маркетовым производителем, который не отретушировал моделей для рекламы. Шрамы, целлюлит, растяжки и волосы остались на телах. Отказ от ретуши также взяли на вооружение Asos, Adidas, Misguided и BooHoo.

Тюнинг внешности с чего начать

Правительства государств запрещают использовать ретушированную рекламу, дабы не вводить потребителей в заблуждение. Во Франции действует закон, по которому любая коммерческая фотография любой модели, подвергшаяся ретуши, должна быть подписана «Photographie retouchée» — «Ретушированная фотография». Санкции — штраф либо 37 500 евро, либо 30% стоимости создания самой рекламы.

После этого агентство Getty, известное своим фотобанком, запретило использование ретушированных фотографий. Позже к инициативе Франции присоединился Израиль.

Но граждане и сами не прочь удостовериться, что всюду обман и нас дурят. Логичной популярностью пользуются инстаблоги и сайты, разоблачающие селебрити по принципу «Было/Стало». И программы, которые позволяют вычислить «фотошопное» вмешательство и даже показать в процентах, насколько была улучшена фотография и что именно с ней делали.

У разоблачительного аккаунта @celebface в Инстаграме больше миллиона подписчиков. Их слоган: WELCOME TO REALITY If you don’t want to see the truth, leave this page // Добро пожаловать в реальность. Если вы не хотите знать правду, покиньте эту страницу.

Очень сложно найти для этой истории простой, логичный и правильный итог. Бодипозитив на поверку оказывается коммерческим ходом. Фото «без фотошопа» все-таки ретушируются. А мы сами рады обманываться, выкладывая в соцсети «лучшую версию себя».

Поэтому вместо вывода просто полюбуйтесь на эти фото из ежегодного Календаря Pirelli за 2017 год, где все модели на фото предстали в самом что ни на есть натуральном виде.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *