Тюнинг ниссан террано 3 что можно сделать
Вестник Террановода — ресталинг и тюнинг модели в Индии
Всем привет, друзья! Буквально на днях появилась информация, что в Индии, где также продается Ниссан Террано планируется уже в марте 2017 года провести его рестайлинг. Местный авторитетный автомобильный журнал IndianAutosBlog с помощью технического иллюстратора Kalania Shoeb создал рендер Terrano 2017. предполагается, что обновление затронет переднюю и заднюю оптику, решетку радиатора, бампер с противотуманными фарами, а также новый дизайн литых дисков.
Интерьер обновиться в части улучшения отделки и обивки, а также мультимедийной системы с сенсорным экраном и навигацией.
При этом техническая часть скорее всего останется без серьезных изменений.
Думаю что такое, исключительно внешнее обновление, достаточно странно, поскольку в скором времени (осенью 2017 года на Парижском автосалоне) планируется представить полностью новое поколение Renault Duster, после которого по логике вещей должен основательно обновиться и Nissan Terrano. Хотя по мне так Terrano, учитывая его цену выше чем у Duster, пора бы значительно дистанцироваться от последнего, как это было удачно сделано с еще одной соплатформенной моделью — Renault Kaptur.
Интересно, что к примеру фары рестайлинговой модели можно будет предположительно поставить на изначальную модель, на рендере по форме они практически идентичны прежним.
А раз пошла речь о индийском Terrano то покажу чудесные тюнинговые экземпляры этой модели Nissan.
Этого черного монстра, которого местные прозвали Черным быком отличают широченные колеса, выступающие из арок, экслюзивный боди-кит Zentum тела, измененная оптика, светодиодные ходовые огни в переднем бампере, огромный спойлер на крыше, выхлопная система с четырьмя патрубками глушителей, дополнительное зеркало заднего вида на капоте и экстремальная дорогущая аудиосистема. Конечно на вкус и цвет все фломастеры разные, но передний бампер мне понравился.
№3. Первая 1000 км. Доработки.
Всем нихао! Продолжаем полет, Терраныч успешно разменял первую тысячу. Как раз Воронеж завалило снегом, и я понял, что полный привод сейчас в масть 🙂
Но мои руки не для скуки. Читал форумы, делал в голове пометки о болячках, и кое-что устранил.
Для начала — о бронепленке. Положил бронепленку на плоскость багажника, на кромки задних арок и углы передних крыльев. Лекала делал малярным скотчем.
Опыт с Вестой показал, что Oraguard, при невысокой цене, довольно неплохо защищала капот Лады на протяжении полутора лет. Поэтому и на Террано легла она же.
Из мелких, приятных доработок:
Раскидали панель и заменили убогую желтую лампочку подсветки прикуривателя на светодиод белого цвета. Немного переборщил с яркостью, но зато диод отлично освещает кнопки выключения ESP, ЕСО, парктроника и подстаканники)))
Оставшейся от Весты пленкой притонировал белые сегменты задних фонарей (как было на Весте, самой лёгкой пленкой и только белые части). Стало выглядеть, на мой взгляд, поинтереснее.
Заменил штатную антенну а-ля Делориан из «Назад в Будущее» на универсальный короткий обрубок. Радио я так и так никогда не слушаю. А внешний вид поменялся в лучшую сторону.
Поставил уплотнитель между стеклом и крышей, так как сия щель некисло набирала в себя замерзающий снег и скрипела. Уплотнитель был куплен у Воронежского партнера Ларгус-шопа.
Так же, как и многие владельцы Дастеров, купил GM-овский крючок для одежды и надел его на заднюю ручку-ссыкунок.
Ну а теперь об омывателе. Были куплены два тойотовских обратных клапана и врезаны в систему. Затем начал читать форум и обнаружил проблему со штатными форсунками омывателя, имеющими свойство протекать под капот. Поехал и купил универсальные форсунки G-Force, с матюгами снял штатные, обломав половину усиков… как оказалось, Ниссан посадил форсунки на герметик, возможно с целью предотвращения протекания.
Бюджетное увеличение клиренса, или Лифткомплект для нищих!
Всем привет!
Не знаю с чего и начать, т.к. тема в общем-то и не нова, но интересно ваше мнение по этому вопросу. Вроде и дорожный просвет у наших машин достаточно большой — аж 21 см! А вроде как и побольше не помешало бы иметь — и сидишь повыше и видишь подальше, и грязевые/снежные колеи не так страшны и вообще… Плюс, по информации бывалых дастероводов, к трем годам жизни автомобиля имеет место просадка наших штатных пружин на 1,5-3 см! ((( Понятно, что тут еще многое зависит от эксплуатации — один ездишь или с пассажирами и грузом в багажнике (актуально для ГБОшников), с груженым прицепом. Но даже в щадящей манере использования наших машин будьте готовы отминусовать, как минимум, один сантиметр клиренса — все же слабоваты у нас штатные пружины. (((
Понятно что самый правильный вариант лифтовки — пружины на «сколько-то там» витков больше (+20 — 50мм) и амортизаторы с увеличенным на такую же длину штоком.
63 181 руб. за регулируемые амортизаторы + 18 498 руб. за пружины = 81 679 руб. комплект. Не бюджетно за 25 мм как-то… ((((
Надо понимать, что BILSTEIN — B4 и BILSTEIN — B6 Sport имеют стандартную длину штока, поэтому при применении увеличенных пружин они будут работать не во всей своей рабочей зоне. Следовательно менять их, взамен штатных, имеет смысл только при безвременной кончине оных. И если В4 еще немного дешевле штатного реновского (3 165-3 764 руб.), то В6 уже ощутимо дороже (6 678 — 6842 руб.).
А теперь мы переходим к бюджетно-нищебродскому варианту — увеличение клиренса проставкой-матрешкой.
Изготавливает эти проставки известная новосибирская компания по производству различных изделий из полиуретана, у которой я года три назад заказывал буфер отдачи (отбойник) ружья «Сайга» (АКМоиды) на свой «Вепрь».
Цена комплекта для апгрейда на 3 см «по кругу» — 5 500 руб. Вынимать пружину не надо, удлинители штоков амортизатора идут в комплекте и их потом можно будет использовать для установки увеличенных пружин и сохранения рабочих ходов амортизаторов. Развал-схождение делать не требуется, т.к. все остается в допуске. Отзывы тоже вроде неплохие…
Что думаете, коллеги? Надо оно нам или не нет?
Доделываем недоделки производителя на Ниссан Террано 2017
После покупки автомобиля просмотрел очень много страниц на интернет просторах.
Вопрос был один:
-какие небольшие недоделки есть в автомобиле и как их можно устранить?
Нашел довольно много всего того, что очумелые руки (в хорошем смысле слова) проделывают со своими авто.
Решил начать с малого.
— установить уплотнительную резинку под капот;
— смонтировать недостающие половинки задних «локеров» (пластиковая защита арок);
— заменить штатные брызговики на более габаритные;
— заменить салонные ковры на продукцию Саранской резинотехнической компании (ИП производит РТИ для наших авто.а также коврики, брызговики и прочее).
Менять ковры решил после того, как увидел, что на штатных нет покрытия под педалью газа. Сразу отмечу, ковры этого производителя я купил, весь комплект (стоимость составила 1 500 рублей), но откатав один день вернул их обратно.
От этих ковров шел устойчивый и довольно тяжелый запах.
Ковры были не «Примиум» серии, говорят они вроде как не пахнут и стоят на 500 рублей дороже, но их не было в наличии.
Позже я приспособил тканевую подкладку для обуви
( кладется на пол, на нее ставятся туфли))) салфетка прямоугольной формы.
Я размесил ее под ковриком в районе педали газа.
Вопрос решен.
Стоимость тканевой салфетки 40 рублей.
Обоснование целесообразности данных работ, приведенных в списке выше, каждый выводит для себя сам, перечитав кучу отзывов пришел к выводу, что именно это необходимо мне сделать, ну и еще кучу всего)
Помониторив точки продаж и Пермский авторынок нашел продавцов с самыми демократичными ценами на интересующие меня товары.
Были куплены:
— виброизоляция 2 листа по 110 рублей за лист;
— ролик металлический для раскатывания виброизоляции — 250 рублей;
— уплотнительная резинка проёма двери «Ваз — 2108» — 300 рублей;
— брызговики передние и задние по 1 000 рублей за пару;
— локера задние — 800 рублей за пару.
1. Установка уплотнительной резинки в подкапотное пространство.
Во внутреннем пространстве моторного отсека не хватает одного уплотнителя, все для него там есть, а его нет)
по рекомендациям рассматривал два варианта, первый — от «Газели» (уплотнитель двери),
(от девятки резинка чуть короче, но мне кажется и его хватило бы, не проверял).
Профиль резинок на этих авто разный, кто то писал, что пришлось подрезать резинку в месте нахождения концевика сигнализации при установке от «Газели», уплотнительная резинка от «Ваз — 2108» встала, как родная, концевик работает идеально. Остался обрезок порядка 50 см. Несмотря на наличие металлизированного профиля в резине она довольно легко обрезалась канцелярским ножом. Рез прошел перпендикулярно. Приготовил кусачки и плоскогубцы, но они не понадобились.
Стоимость этого уплотнителя на авторынке нашего города — 300 рублей. Времени занимает — 1 минуту.
Заметно снижено попадание грязи в моторный отсек.
Снял одно из задних колес и промыл все пространство внутри арки, дал высохнуть.
При примерке в магазине вроде все было хорошо, поэтому не задумываясь я нанес на локера виброизоляцию
раскатал специально приобретенным валиком.
Получилось не плохо.
При монтаже обнаружил, что локера не хватает на всю ширину арки, крепежей никаких нет, а на торчащие шпильки, что были на кузове нечего прикрутить)))
Менять или возвращать их было уже поздно (виброизоляцию наклеил)
Локер встал в распор и довольно хорошо держится.
Дырок саморезами делать не стал, посмотрим как поведут себя в дальнейшем и будет ли польза от них.
Так же установил и вторую сторону.
3. Установка брызговиков.
В надежде прикрыть пороги от летящей грязи и были предприняты эти шаги.
Снял старые, поставил новые. Передние колеса не снимал, просто вывернул руль.
Старался разместить брызговики в старые отверстия, но не везде получилось. Делать сподручнее на яме или подъемнике, на земле не очень удобно. Добавил немного новых саморезов с увеличенной головкой — шайбой.
Позже, проехав по улице с текущей рекой из водопровода, заметил существенно меньшее загрязнение заднего стекла. при езде по грязи меньше страдает передняя часть порога, что не может не радовать.
Через несколько дней езды по сырой погоде следующие результаты:
Полезное дополнительное оборудование для Nissan Terrano 2014-.
Всем привет!
Рады видеть вас в блоге. Сегодня речь пойдет о Nissan Terrano с 2014 года выпуска. А именно об изделиях, которые можно приобрести для автомобиля Террано.
1. По многочисленным просьбам автолюбителей мы разработали накладки на ковролин порогов Террано. Накладки устанавливаются на внутреннюю часть порогов автомобиля, что позволяет надежно защитить тканевое покрытие от загрязнения и повреждения. Накладки легко моются во время влажной уборки салона. Цена комплекта (4 шт.): 1245 руб.
2. Накладки на внутренние пороги дверей надежно защищают лакокрасочное покрытие порогов от механических повреждений, возникающих при посадке и высадке пассажиров. Установка не занимает много времени, а так же не требует специальных навыков. Цена за комплект из 4-х накладок: 963 руб.
3. Сезонное изделие с которым мы вас познакомим в первую очередь — это защитная сетка. Она используется для защиты от попадания в радиатор мелких камней, веток и насекомых. Для Террано в каталоге вы найдете 2 вида защитных сеток:
Защитная сетка решетки переднего бампера Террано. Цена сетки – 930 руб.
4. Следующее сезонное изделие, которое было разработанное для Террано с 2014 года выпуска – это зимняя заглушка. Изделие не позволяет проникнуть холодному воздуху к радиатору, помогает сохранить тепло, а так же защищает от попадания грязи, пыли и снега в радиатор. Как и предыдущая позиция – заглушка для Террано в каталоге вы найдете 2 вида:
Зимняя заглушка решетки переднего бампера Террано. Цена заглушки: 550 руб.
Следующие позиции, с которыми мы хотим вас познакомить, относятся к защитным накладкам.
5. Одно из них – это накладка на порожек багажника. Данная накладка на порожек багажника защищает лакокрасочное покрытие порожка. Установка не требует особых специальных навыков, а так же не займет много времени. В каталоге вы найдете 2 вида данной накладки:
Накладка на порожек багажника со скотчем Террано. Цена изделия: 791 руб.
Накладка на порожек багажника без скотча Террано. Цена изделия: 500 руб.
6. Для защиты заднего бампера для Террано была разработана защитная накладка на задний бампер. Она поможет сохранить лакокрасочное покрытие от царапин и сколов при погрузке и выгрузке багажа. Установка быстрая, особого ухода наша накладка не требует. Цена накладки: 836 руб.
7. Двери Террано мы так же не оставила без внимания и поэтому в каталоге вы можете увидеть молдинги на двери. Которые не только улучшают внешний вид автомобиля, но и помогают защитить двери от повреждений. Цена изделия: 5060 руб.
8. Так же для вашего автомобиля в каталоге имеются расширители колесных арок. Расширители оберегают лакокрасочное покрытие автомобиля от пескоструя, камней и щебня, вылетающих из под колес, а так же от веток, при езде на внедорожных участках трассы. Цена комплекта: 7120 руб.
9. Ещё одно полезное дополнение, которое есть в нашем каталоге – это накладки на боковые стойки багажника Террано. Они уберегут лакокрасочное покрытие от повреждений боковых стоек багажника при транспортировке объемных и массивных предметов. Цена накладок: 1200 руб.
10. В каталоге так же есть цельное жабо для Террано, которое не только улучшает внешний вид, но и помогает автовладельцам с легкостью убирать снег, листья, которые скапливаются между лобовым стеклом и капотом. Так же жабо защищает фильтр от попадания воды и грязи, что помогает огородить кузов от появления коррозии. Цена изделия: 1578 руб.
11. И последняя из позиций, которая есть в нашем ассортименте для Террано, это металлические пороги. С порогами становится легкий спуск и подъем в кузов, пороги являются дополнительной защитой, а так же помогают добраться до крыши. Цена порогов: 7993 руб.
Если у вас есть вопросы смело задавайте их в комментариях или в ЛС.
Если у вас есть предложения и пожелания по новым разработкам или доработкам уже существующих изделий, ждем вас на нашем форуме!