Тыловое обеспечение фсин чем занимается
Тыловое обеспечение
Отдел тылового обеспечения
Создан в целях организации и непосредственного осуществления тылового обеспечения подведомственных учреждений УФСИН России по г. Москве области за счет средств федерального бюджета.
Задачами ОТО является: Своевременное обеспечение подведомственных учреждений УФСИН России по г. Москве в соответствии с установленными законодательством нормами положенности и в пределах фактического финансирования:
-продовольствием;
-вещевым имуществом;
— материально-техническими ресурсами, необходимыми для обеспечения жизнедеятельности подведомственных учреждений УФСИН.
— Совершенствование и развитие складской базы подведомственных учреждений.
Осуществление контроля в подведомственных учреждениях за:
— организацией деятельности пищеблоков;
— наличием и содержанием переходящих нормативных запасов продовольствия;
— организацией хранения и выдачей вещевого довольствия;
— обоснованностью списания материальных ресурсов;
— ведением документации в части тылового обеспечения;
Целями ОТО является:
Обеспечение соблюдения требований действующего законодательства по линии тылового обеспечения УФСИН;
Обеспечение повышения эффективности использования бюджетных средств и средств из внебюджетных источников финансирования при подготовке к размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд УФСИН;
Предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере тылового обеспечения.
Организация занятий по служебной подготовке, методических совещаний и/или сборов, направленных на повышение уровня знаний и профессионального мастерства лиц, ответственных за организацию тылового обеспечения в учреждениях УФСИН.
Группа государственного оборонного заказа и государственных закупок
Создана в целях организации и проведения размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд УФСИН и подведомственных учреждений, за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников финансирования.
Основными задачами группы являются:
— Методическое и информационное обеспечение размещения заказов;
— Планирование размещения заказов;
— Разработка конкурсных документаций и документаций об аукционе, в том числе документаций об аукционе в электронной форме;
— Организация размещения заказов путем проведения торгов (конкурсов, аукционов, аукционов в электронной форме);
— Организация размещения заказов без проведения торгов (путем проведения запросов котировок; путем размещения заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика))
— Ведение протоколов заседания единой комиссии УФСИН по проведению закупок;
— Размещение на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов и на официальном сайте электронной площадки в сети Интернет информации, предусмотренной федеральным законодательством, своевременно и в полном объеме;
— Осуществление плановых, целевых и внезапных выездов в подведомственные учреждения УФСИН для оказания практической помощи и проведения проверок по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
— Изучение изменений, вносимых в законодательство Российской Федерации в сфере закупок для государственных нужд, распространение передового опыта работы. Организация служебной подготовки повышение уровня знаний и профессионального мастерства лиц, ответственных за организацию закупок в подведомственных учреждениях УФСИН.
отдел тылового обеспечения
Отдел тылового обеспечения (далее – Отдел) является структурным подразделением Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Приморскому краю (далее – ГУФСИН), обеспечивающим реализацию полномочий ГУФСИН, в части организации тылового обеспечения учреждений, в том числе форменного обмундирования, вещевого имущества, котельно-печного топлива для нужд котельных учреждений ГУФСИН, находящихся на бюджетном балансе и содержащихся за счет финансирования из средств федерального бюджета (далее – КПТ), продовольствия, оборудования и имущества продовольственной службы, материальных средств.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
Координация и контроль деятельности учреждений ГУСИН, направленной на реализацию в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, полномочий ГУФСИН по исполнению функции государственного заказчика в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг, входящих в компетенцию Отдела;
Организация и контроль состояния обеспеченности учреждений ресурсами по номенклатуре управления, работников учреждений ГУФСИН;
Контроль за соблюдением законности в части обеспечения учреждений ГУФСИН материально-техническими ресурсами по установленным нормам обеспечения, по номенклатуре Отдела;
Организация и контроль обеспечения учреждений ГУФСИН, форменным обмундированием, вещевым имуществом, КПТ, продовольствием, оборудованием и имуществом продовольственной службы, товарами материально-бытового обеспечения;
Контроль и организация питания сотрудников уголовно-исполнительной системы, осужденных к лишению свободы, подозреваемых
и обвиняемых в совершении преступлений, а также кормления служебных животных по установленным Правительством Российской Федерации нормам довольствия;
Формирование с участием учреждений ГУФСИН планов снабжения ресурсами, по номенклатуре Отдела;
Определение потребности и формирование предложений по объемам материальных ресурсов номенклатуры Отдела, по государственному оборонному заказу, в сроки и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
Выполнение в установленном порядке процедур размещения заказов, государственным заказчиком которых является ГУФСИН.
Организация поставок в учреждения ГУФСИН, форменного обмундирования, вещевого имущества, КПТ, продовольствия, оборудования и имущества продовольственной службы.
Координация деятельности учреждений ГУФСИН направленной на реализацию, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, полномочий ГУФСИН по исполнению функции государственного заказчика в области государственного оборонного заказа, а также в части закупок товаров, выполнения работ и оказания услуг, входящих в компетенцию Отдела.
Распределение бюджетных средств по номенклатуре Отдела между учреждениями ГУФСИН, и контроль за их освоением и использованием.
Администрирование государственных контрактов по номенклатуре отдела.
В своей деятельности управление организует:
Исполнение в УИС нормативных правовых актов Российской Федерации, актов Минюста России и ФСИН России по обеспечению, хранению и использованию продовольствия, вещевого имущества, КПТ;
Рассмотрение в установленном порядке предложений, заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
Информационное и методическое сопровождение деятельности учреждений ГУФСИН России, по тыловому обеспечению;
Сбор, обобщение и анализ информации, характеризующей состояние обеспечения продовольствием, оборудованием и имуществом продовольственной службы, форменным обмундированием, вещевым имуществом, КПТ, товарами материально-бытового обеспечения.
целевые выезды в учреждения ГУФСИН, с целью проверки выполнения требований актов и указаний ГУФСИН России, оказания практической помощи по организации тылового обеспечения деятельности учреждений;
Отдел принимает участие:
в подготовке ответов по запросам контролирующих и других органов государственной власти Российской Федерации, в пределах компетенции Отдела;
в проведении комплексного инспектирования, контрольных и целевых выездах в учреждения ГУФСИН России.
отдел тылового обеспечения (интендантское и хозяйственное обеспечение);
отделение коммунально-бытового обеспечения;
отделение государственного оборонного заказа и государственных закупок.
Тыловое обеспечение
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17.03.2008 №175 «О предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов, участвующим в размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и положениями Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в целях обеспечения эффективности и рационального расходования бюджетных средств в 2011 году отделом тылового обеспечения УФСИН России по Еврейской автономной области заключены государственные контракты на поставку продовольствия, вещевого имущества для обеспечения спецконтингента и форменного обмундирования для личного состава, а также контракты на поставку оборудования продовольственной службы и транспортные перевозки с ФГУПами и учреждениями ФСИН России.
В соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд УФСИН России по Еврейской автономной области, а так же для государственных нужд учреждений, подведомственных УФСИН России по Еврейской автономной области, размещается в сети интернет на официальном сайте: www.zakupki.gov.ru. Информация о проведении открытых аукционов в электронной форме размещается УФСИН России по Еврейской автономной области, а так же учреждениями, подведомственными УФСИН России по Еврейской автономной области в сети Интернет на сайте оператора электронной торговой площадки: sberbank-ast.ru.
Отдел тылового обеспечения
Создан в целях организации и непосредственного осуществления тылового обеспечения подведомственных учреждений УФСИН России по Еврейской автономной области за счет средств федерального бюджета.
Задачами отдела тылового обеспечения является:
1) Своевременное обеспечение подведомственных учреждений УФСИН России по Еврейской автономной области в соответствии с установленными законодательством нормами положенности и в пределах фактического финансирования:
материально-техническими ресурсами, необходимыми для обеспечения жизнедеятельности подведомственных учреждений УФСИН.
2) Содействие развитию подсобных хозяйств, расширению собственного производства продуктов питания в подведомственных учреждениях.
3) Совершенствование и развитие складской базы подведомственных учреждений.
4) Осуществление контроля в подведомственных учреждениях за:
организацией деятельности пищеблоков;
наличием и содержанием переходящих нормативных запасов продовольствия;
организацией хранения и выдачей вещевого довольствия;
обоснованностью списания материальных ресурсов;
ведением документации в части тылового обеспечения;
состоянием складского хозяйства, овощехранилищ, мини-пекарен, подсобных хозяйств, участков по изготовлению макаронных изделий и сушки овощей, продуктовых магазинов и столов заказов.
Целями отдела тылового обеспечения является:
1) Обеспечение соблюдения требований действующего законодательства по линии тылового обеспечения УФСИН;
2) Обеспечение повышения эффективности использования бюджетных средств и средств из внебюджетных источников финансирования при подготовке к размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд УФСИН;
3) Предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере тылового обеспечения.
Основные функции отдела тылового обеспечения:
1) Осуществление учета численности спецконтингента в подведомственных учреждениях УФСИН по нормам питания и нормам довольствия.
3) Организация работы по обеспечению личного состава и спецконтингента подведомственных учреждений УФСИН вещевым имуществом согласно норм положенности и в пределах фактического финансирования.
4) Осуществление контроля за организацией питания спецконтингента, хранения, учета, приемки и отпуска продовольствия, вещевого имущества и других материальных ресурсов в подведомственных учреждениях УФСИН и полнотой доведения до спецконтингента продовольствия согласно норм положенности.
5) Обеспечение контроля за состоянием пищеблоков, складского хозяйства, овощехранилищ, мини-пекарен, участков по переработке сельскохозяйственной и иной продовольственной продукции в подведомственных учреждениях УФСИН.
6) Организация занятий по служебной подготовке, методических совещаний и/или сборов, направленных на повышение уровня знаний и профессионального мастерства лиц, ответственных за организацию тылового обеспечения в учреждениях УФСИН.
Организация тылового обеспечения в УИС (стр. 6 )
Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 |
— материально-техническое и материальное снабжение
— коммунально-бытовое и хозяйственное обеспечение
Руководство осуществляют начальники соответствующих учреждений и органов, которые несут ответственность за результаты хозяйственной и финансовой деятельности.
Тыл – система органов и подразделений по характерным видам тылового обеспечения с существующими между ними организационно-правовыми и экономическими отношениями, объединенные задачей всестороннего обеспечения функционирования УИС.
2. Система органов тыла в ФСИН России.
В структуру ФСИН России входят:
— подразделения, осуществляющие организацию исполнения уголовного наказания, охрану объектов УИС, конвоирование и специальные перевозки, инженерно-техническое обеспечение;
— подразделения, обеспечивающие подбор и подготовку кадров;
— подразделения, организующие привлечение осужденных к труду;
— подразделения, обеспечивающие хозяйственную и финансовую деятельность, медицинское обеспечение;
— подразделения, осуществляющие организационно-плановые мероприятия.
В структуре ФСИН России вопросами тылового обеспечения занимаются несколько управлений. Основное – управление ресурсного обеспечения ФСИН России. Основные задачи:
— организация обеспечения и совершенствование условий размещения осужденных, их бытовое, вещевое и продовольственное обеспечение, социально-бытовое устройство сотрудников УИС.
— организация и осуществление работы по обеспечению подразделений УИС продовольствием, техникой и имуществом продслужбы, вещевым имуществом л/с и осужденных, коммунально-бытовым оборудованием и мебелью, котельно-печным топливом, нефтепродуктами и проч.
— формирование государственного оборонного заказа по тыловым службам
— формирование внутриведомственного рынка товаров за счет максимального использования производственных мощностей предприятий учреждения для изготовления вещевого имущества, производство с/х продукции, другого оборудования для обеспечения собственных потребностей УИС
— выполнение функций заказчика по строительству объектов УИС
— проведение единой имущественно политики в УИС, реализация прав по владению, пользованию, распоряжению в установленном порядке имуществом УИС
— разработка и реализация мер по соблюдению установленных требований, касающихся жилищных условий, коммунально-бытового и санитарно-гигиенического содержания осужденных, эксплуатация зданий, инженерных сетей и коммуникаций
— контроль за эффективным использованием подразделениями УИС материально-технических ресурсов
— контроль за соблюдением учреждениями УИС законов, приказов, инструкций и т. д.
— координация деятельности тыловых служб территориальных органов и осуществление методической работы.
Кроме этого есть другие учреждения, занимающиеся тылом:
1. управление главного инженера (задача – обеспечение работы опасных производств, заказы и обеспечение транспортом);
2. производственно-техническое управление (возглавляет и организовывает с/х работы и подсобные хозяйства);
3. медицинское управление (организует и обеспечивает работу по медико-санитарному обеспечению).
3. Система органов тыла в УФСИН.
Функции тыла территориального органа:
-определение потребности подчиненного учреждения, обобщение и подача заявок в вышестоящий орган
— оказание помощи подведомственным учреждениями в организации закупки и доставки
— распределение материальных ресурсов по подведомственным учреждениям
— организация хранения материальных ресурсов на подведомственных складах
— контроль за правильным расходованием выделенных материальных и финансовых средств.
Подразделения непосредственного подчинения.
Обязанности заместителя начальника тыла учреждения:
— организация учета, хранения и сбережения материального имущества
— организация проведения работ по капитальному и текущему ремонту зданий и сооружений
— обеспечение постоянной готовности транспортных средств учреждения, безаварийной эксплуатации, качественного ремонта
— организация выбраковки и списание негодных материально-технических средств
— организация работы подсобного хозяйства и отдела интендантского и хозяйственного обеспечения по приобретению продовольствия и других ресурсов
— организация бесперебойной работы банно-прачечного комплекса.
Функции отдела интендантского и хозяйственного обеспечения:
— планирование обеспечения материальными ресурсами и обоснование потребности в них
— организация закупочной деятельности, выбор поставщиков, заключение договоров, обеспечение доставки
— обеспечение надлежащей технической эксплуатации и своевременного ремонта технического, холодильного, механического и другого оборудования столовых, котельных и проч.
— осуществление своевременной стирки и ремонта обуви, одежды, хозяйственного инвентаря
— организация питания осужденных
— организация торгового обслуживания осужденных
— организация банно-прачечного обслуживания осужденных, работы парикмахерской и мастерской
— обеспечение осужденных вещевым имуществом, моющими средствами, постельными принадлежностями, спортивной одеждой, инвентарем
— организация хранения, учета и расходования перечисленных материальных средств.
Для организации управления хозяйственной деятельностью создается ния, отдел расквартирования, жилищно-бытовых и коммунальных услуг, отдел организации производства и материально-технического обеспечения, отдел транспортного обслуживания, отдел эксплуатации, обслуживания и ремонта зданий и спец объектов, отделение продовольственного обеспечения, центральная инспекция технического надзора. В непосредственном подчинении штаба находятся центральная автобаза ФСИН России, рем-строй управление, база снабжения, объединение гостиничного хозяйства и общественного питания, управление торговли, дома отдыха, санатории, лечебные учреждения, поликлиники, главные военные госпитали. В непосредственном подчинении главного управления ресурсного снабжения находятся центральная объединенная военная база, центр организации поставок материальных и топливно-энергетических ресурсов.
Тема 1.3. Планирование тылового обеспечения УИС
1. Роль и значение планирования тылового обеспечения УИС. Виды планов.
2. Годовой план экономической работы. Определение экономического эффекта.
3. Частные планы по службам тылового обеспечения и их информационное обеспечение.
1. Роль и значение планирования тылового обеспечения УИС. Виды планов.
Основное внимание при планировании тылового обеспечения уделяется:
— полному и своевременному тыловому обеспечению органов и учреждений УИС с целью поддержания их основных функциональных признаков в любых обстоятельствах и при любом финансировании
— бесперебойному обеспечению органов и учреждений УИС необходимыми материальными ресурсами
— бесперебойному обеспечению органов и учреждений и созданию нормативных запасов качественного и по всей номенклатуре продовольствия
— созданию наилучших материально-бытовых условий
— организации обоснованной и рациональной эксплуатации тылового имущества и техники в пределах установленных годовых норм
— поддержание сил и средств тыл в готовности к использованию за счет своевременного проведения технического обслуживания и ремонта
— внедрению новых, наиболее прогрессивных методов хозяйствования
— возможной организации устойчивого тылового обеспечения в любых внештатных ситуациях и особых условиях.
Планирование должно осуществляться в тесной связи с финансовым планированием, с учетом выделенных фондов и лимитов по материальным ресурсам.
Не продуманно спланированные мероприятия ведут к нерациональному расходованию всех видов ресурсов, неравномерной загрузке производственных мощностей тыловых служб, затруднению своевременного снабжения необходимыми материальными средствами, прохождению бесконтрольности в их использовании.
Для руководства тыловым обеспечением разрабатываются следующие планирующие документы:
— годовой хозяйственный план
— годовой план экономической работы
— частные планы по обеспечению отдельных мероприятий
— личные планы работы.
2. Годовой план экономической работы. Определение экономического эффекта.
Годовой хозяйственный план является важным документом, определяющим основные задачи, стоящие перед тылом в планируемом году. В нем отражаются все стороны хозяйственной деятельности по обеспечению выполнения функциональных задача учреждением и улучшению материально-бытовых условий, связанных с затратами труда, расходованием материальных или денежных средств, с использованием транспорта.
Разрабатывается на срок с 1 января до 31 декабря и является составной частью плана работы учреждения, утвержденного начальником учреждения за 1 месяц до планируемого года.
— план основных мероприятий учреждения на год
— указания вышестоящего довольствующего органа
— сведения и штатной и списочной численности л/с и спецконтингента
— данные об обеспеченности имуществом и техникой тыла
— ориентировочные данные о планируемом отпуске материальных и денежных средств
— лимиты на ГСМ, нормы пробега техники, нормы снабжения и табель положенности
— данные о выполнении плана за предыдущие годы.
— общие вопросы планирования, контроля, воспитательного процесса
— мероприятия по службам в отдельности
— прочие мероприятия и обеспечение на особый период.
В разделе по вещевой службе:
— истребование и подвоз вещевого имущества
— оборудование и благоустройство вещевого склада, подготовка его к работе
— дооборудование комнат бытового обслуживания, кладовок, сушилок
— организация стирки, чистки вещевого имущества, ремонта
— выбраковка и списание вещевого имущества.
В разделе по продовольственной службе:
— планирование работы по оптимизации бесперебойных поставок
— организация получения продовольствия из обеспечивающих складов и баз
— организация работы по заключению договоров на поставку необходимого продовольствия
Приложение N 2. Порядок обеспечения учреждений уголовно-исполнительной системы техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы
УТВЕРЖДЕНО
приказом ФСИН России
от 4 июля 2018 г. N 570
Порядок
обеспечения учреждений уголовно-исполнительной системы техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы
Помещения на производственных объектах, оборудованные для приема пищи, столовыми не считаются и техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы не обеспечиваются.
3. Столовые исправительных центров, изолированных участков, функционирующих как исправительные центры, обеспечиваются техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы по фактической потребности исходя из условий организации приготовления и приема пищи по норме N 1.
4. Столовые домов ребенка исправительных учреждений обеспечиваются техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы по фактической потребности.
5. Столовые санаторно-оздоровительных и стационарных медицинских учреждений УИС для персонала и членов их семей, а также столовые больниц, стационаров медицинских частей, исправительных учреждений, следственных изоляторов, в которых содержатся подозреваемые, обвиняемые, осужденные, больные туберкулезом, для стерилизации столовой посуды дополнительно обеспечиваются пищеварочными котлами.
6. В столовых с количеством питающихся более 300 человек для приготовления чая взамен кипятильников непрерывного действия разрешается использовать специально выделенные для этой цели пищеварочные котлы.
7. При невозможности организации питания через столовую и необходимости доставки готовой пищи до места приема пищи учреждения УИС обеспечиваются термосами необходимого объема (6, 12, 18, 24 и 36 л), из расчета 2 л на одного человека. Для групп питающихся малой численности (до 10 человек) учреждения УИС обеспечиваются судками из трех кастрюль (алюминиевые) с емкостью кастрюль 4, 5 и 7 л из расчета 1 комплект на группу питающихся.
8. В следственных изоляторах и тюрьмах каждый этаж режимного корпуса дополнительно обеспечивается:
ложками разливательными алюминиевыми или из нержавеющей стали;
машинами посудомоечными (одну на два этажа).
Перечисленные предметы выдаются по фактической потребности.
9. Лица, содержащиеся в штрафных и дисциплинарных изоляторах, помещениях камерного типа, единых помещениях камерного типа, одиночных камерах, помещениях, функционирующих в режиме следственных изоляторов, изолированных участках, функционирующих как тюрьма, транзитно-пересыльных пунктах, запираемых помещениях, обеспечиваются столовой посудой и столовыми приборами за счет текущего довольствия учреждения уголовно-исполнительной системы. При этом столовая посуда и столовые приборы (за исключением кружек, а в помещениях, функционирующих в режиме следственных изоляторов, изолированных участках, функционирующих как тюрьма, и ложек) выдаются им только на время приема пищи.
10. Базы материально-технического и военного снабжения, жилищно-коммунальные хозяйства УИС обеспечиваются холодильными камерами, в том числе и стационарными холодильными камерами с учетом возможности единовременного хранения скоропортящихся продуктов питания, в объеме не менее 60 сутодач общей потребности учреждений, подведомственных территориальному органу ФСИН России.
При отсутствии в составе территориального органа ФСИН России базы материально-технического и военного снабжения, жилищно-коммунального хозяйства УИС одно из исправительных учреждений с наиболее развитой материально-технической базой (наличие складских площадей, беспрепятственный подъезд автомобильного транспорта, территориальное расположение) обеспечивается холодильными камерами (сборно-разборными) аналогично базе материально-технического и военного снабжения УИС.
При обеспечении продовольственных складов учреждений УИС холодильными камерами, в том числе и стационарными холодильными камерами, определение их объемов (м) осуществляется исходя из возможности единовременного хранения скоропортящихся продуктов питания в объеме 30 сутодач потребности учреждения.
11. Подразделения конвоирования УИС обеспечиваются столово-кухонной посудой, оборудованием и инвентарем по норме N 5, при этом:
11.2. Вместо термосов объемом 36 л могут выдаваться термосы-ящики Т-15 из расчета один термос-ящик на 15 человек.
11.3. Оборудование и инвентарь для вагона-продовольственного склада выдаются по распоряжению начальника подразделения конвоирования, формирующего эшелон.
11.4. Кухни, выдаваемые для обеспечения эшелонов, должны быть укомплектованы инструментом и запасными частями согласно формулярам (паспортам).
11.5. На эшелон положено иметь в резерве по 25 штук тарелок глубоких, кружек и ложек столовых.
11.6. Для содержания запаса воды, необходимого для приготовления пищи и мытья посуды, эшелон обеспечивается необходимыми емкостями.
11.7. В зависимости от длительности нахождения караула в пути следования и вида продуктов, которыми обеспечивается караул, посуда и инвентарь, в которых отсутствует потребность, не выдаются.
12. Техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы обеспечиваются:
При наличии в образовательных организациях двух и более столовых обеспечение столовой посудой производится исходя из штатной численности переменного состава, а инвентарем и оборудованием:
При наличии в санаторно-оздоровительных и стационарных медицинских учреждениях уголовно-исполнительной системы для персонала и членов их семей двух и более столовых обеспечение кухонной посудой, оборудованием и инвентарем производится для каждой столовой по числу питающихся, но не более общего штатного количества коек.
13. Запасы техники, продукции общехозяйственного назначения и имущества продовольственной службы содержатся в следующих размерах от общей потребности:
на складах баз материально-технического и военного снабжения, жилищно-коммунальных хозяйств УИС:
на складах учреждений УИС, за исключением баз материально-технического и военного снабжения и жилищно-коммунальных хозяйств УИС:
При отсутствии в составе территориального органа ФСИН России базы материально-технического и военного снабжения, жилищно-коммунального хозяйства УИС допускается содержать запасы оборудования на складских площадях одного из исправительных учреждений с наиболее развитии материально-технической базой (наличие складских площадей, беспрепятственный подъезд автомобильного транспорта, территориальное расположение) в размере не более 10% от общей потребности учреждений.
14. Закупка и использование техники, продукции общехозяйственного назначения и имущества продовольственной службы, не предусмотренных нормами обеспечения или сверх установленных норм, осуществляются только по согласованию с управлением тылового обеспечения ФСИН России.
15. Учреждения УИС обеспечиваются техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы только при наличии условий для их установки и эксплуатации (наличие соответствующих помещений по площади и объему, кратности воздухообмена, стабильного электрогазоснабжения, водопровода, канализации, пара и других параметров, отвечающих требованиям инструкции или руководства по их эксплуатации). При невозможности обеспечить указанные условия техника, продукция общехозяйственного назначения и имущество продовольственной службы не начисляются и не выдаются.
16. Обеспечение исправительных учреждений и следственных изоляторов техникой, предназначенной для приготовления пищи в полевых условиях, осуществляется согласно лимиту наполнения.
17. Весы настольные и товарные, за исключением электронных, обеспечиваются комплектами гирь согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
18. Полученное учреждениями УИС оборудование должно быть установлено и введено в эксплуатацию в следующие сроки:
19. Преждевременная замена находящегося в эксплуатации оборудования на новое до истечения установленных сроков, а также находящегося в ремонте запрещается.
20. Нормы обеспечения моющими, чистящими и дезинфекционными средствами применяются при определении потребности, составлении заявок и отпуске их только на объекты продовольственной службы.
20.1. Количество жидких моющих средств (раздел I нормы N 7) установлено при норме расхода 1 г на 1 л воды при машинной мойке и 2,5 г на 1 л воды при ручной мойке.
20.2. Для проведения в конце рабочего дня дезинфекции всей столовой посуды, приборов, щеток для мытья посуды учреждения УИС обеспечиваются разрешенными для этих целей дезинфицирующими средствами, норма расхода рассчитывается в соответствии с инструкциями по их применению.
20.4. Количество рабочего раствора, необходимого для обработки хлебных лотков и полок шкафов, рассчитывается из расчета 5 мл на 1 .
20.5. При обеспечении учреждений УИС другими разрешенными для этих целей моющими, чистящими и дезинфицирующими средствами или с иной концентрацией норма расхода рассчитывается в соответствии с инструкциями по их применению.
22. Сроками использования (эксплуатации) предметов, входящих в комплект техники и имущества продовольственной службы, считаются сроки использования (эксплуатации), определенные для аналогичных (однотипных) предметов. Вместо списанных предметов в комплект техники и имущества продовольственной службы включаются аналогичные (однотипные) предметы.