Тяги распорки связи стойки стальные оцинкованные что это

Изготовление любых металлоконструкций, ангаров, бытовок, ограждений, опор трубопроводов по чертежам

АНГАР-МОДУЛЬ (ООО «СеверСтрой») – предлагает своим клиентам строительство ангаров, быстровозводимых зданий, остановочных комплексов, складов для хранения, производственных цехов с кран-балками, изготовление металлоконструкций и металлоизделий, арматуру, готовые винтовые сваи и комплектующие для самостоятельного изготовления винтовых свай, лестницы, опоры трубопроводов, бытовки, блок-боксы и многое другое. Наше предприятие более 10 лет на рынке металлопродукций в Перми и Пермском крае. Мы проектируем, изготавливаем, монтируем металлоконструкции в короткие сроки и предоставляем гарантии. Осуществляем доставку готовой металлопродукции во все города России.

Тяги распорки связи стойки стальные оцинкованные что этоТяги распорки связи стойки стальные оцинкованные что этоТяги распорки связи стойки стальные оцинкованные что это

Сегодня мы предлагаем нашим клиентам широкий ассортимент продукции, в том числе:

Мы активно развиваемся. Наши основные направления:

Предприятие «АНГАР-МОДУЛЬ» изготавливает и поставляет:

Тяги распорки связи стойки стальные оцинкованные что это Тяги распорки связи стойки стальные оцинкованные что это Тяги распорки связи стойки стальные оцинкованные что это

Предприятие «АНГАР-МОДУЛЬ» выполняет широкий спектр работ и предоставляет различные услуги, в том числе:

Наши клиенты сами выбирают вариант оплаты: наличный расчет или «безнал», вексель, отсрочка платежа

В результате, наши клиенты получают:

Позвоните прямо сейчас и узнайте все подробности! Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня!

Источник

1.6.8. Защитная арматура

1.6.8. Защитная арматура

Защитная арматура предназначена для защиты изолирующих подвесок, изоляторов, проводов, грозозащитных тросов от электрических и механических повреждений. К защитной арматуре относятся: кольца и экраны защитные; узлы крепления экранов; рога разрядные; гасители вибрации; балласты; муфты предохранительные и защитные; распорки.

Специальныераспорки предназначены для обводки шлейфа на анкерно-угловых опорах; для соединения трубы узла крепления экранов с проводами фазы; для обеспечения постоянства воздушных промежутков между проводами, между фазой и стойкой опоры и между проводами фазы.

Плашки и захваты распорок изготавливаются из алюминиевого сплава, остальные детали – из стали. Марки распорок и их основные данные приведены в табл. 1.108 и 1.109.

Специальные распорки для обводки шлейфов

Тяги распорки связи стойки стальные оцинкованные что это

Специальные распорки для комплектации натяжных изолирующих подвесок

Тяги распорки связи стойки стальные оцинкованные что это Тяги распорки связи стойки стальные оцинкованные что это

Дистанционные распорки предназначены для удержания на заданном расстоянии проводов фазы воздушных линий электропередачи и открытых распределительных устройств. Распорки выпускаются типов РГ, ЗРГ, 4РГ, 5РГ.

Глухие распорки типа РГ выпускаются типоразмеров 1, 2, З, 4, 5, 6 и отличаются только диаметром губок, т. е. диапазоном диаметров проводов, монтируемых в распорке, и длинами распорок (З00, 400, 485, 500, 600).

Для установки в шлейфах в целях уменьшения их раскачивания применяются дистанционные утяжеленные распорки типа РУ. Утяжеленные глухие распорки типа РУ выпускаются только с расстоянием 400 мм между проводами. Для утяжеления этих распорок на их тяги надеваются три литых груза. Технические данные распорок типа РГ приведены в табл. 1.110.

Дистанционные распорки типа РГ

Тяги распорки связи стойки стальные оцинкованные что это Тяги распорки связи стойки стальные оцинкованные что это

Балласты (рис. 1.26) применяются для предотвращения изменения весовых и ветровых нагрузок на подвеску промежуточных опор, расположенных во впадине, при прохождении ВЛ по пересеченной местности. Для предотвращения этого к поддерживающему зажиму подвешиваются компенсирующие грузы – балласты, масса которых определяется расчетом. Технические характеристики балластов приведены в табл. 1.111.

Тяги распорки связи стойки стальные оцинкованные что это

Рис. 1.26. Балласты к поддерживающим зажимам для одного провода

Балласты

Тяги распорки связи стойки стальные оцинкованные что это

* Регулировка массы балласта через каждые 100 кг.

Предохранительные муфты типа МПР (рис. 1.27) предназначены для защиты провода от повреждения при соприкосновении с арматурой. Технические данные муфт МПР приведены в табл. 1.112.

Тяги распорки связи стойки стальные оцинкованные что это

Рис. 1.27. Предохранительные муфты типа МПР

Предохранительные муфты типа МПР

Тяги распорки связи стойки стальные оцинкованные что это

Защитные муфты типа МЗ (рис. 1.28) предназначены для защиты алюминиевых и ста леалюминиевы х проводов от повреждени я в многороликовых подвесах. Технические данные этих муфт приведены в табл. 1.11З.

Тяги распорки связи стойки стальные оцинкованные что это

Рис. 1.28. Защитные муфты типа МЗ

Защитные муфты типа МЗ

Тяги распорки связи стойки стальные оцинкованные что это

Примечание. При монтаже опрессовываются первое и последнее звенья муфты шестигранными матрицами на участке, равном 100 мм.

Гасители вибрации устанавливаются на проводах и тросах линий электропередачи для защиты проводов от вибрации и предупреждения их повреждения от усталости, вызываемой вибрацией. Для установки на проводах ВЛ применяются гасители типа ГВН, ГПГ и ГПС (рис. 1.29), в табл. 1.114—1.116 приведены их технические характеристики. Гасители вибрации всех типов снабжены плашками с пониженными магнитными потерями. Марка гасителя выбирается в зависимости от типа провода, длины пролета и тяжения. Для неметаллических оптических кабелей, встроенных в грозозащитный трос диаметром 24 мм, примен яются гасители вибрации типа ГВ 0,4/0,8/0,1-27.

Тяги распорки связи стойки стальные оцинкованные что это

Рис. 1.29. Гасители вибрации:

а – типа ГВН и ГПГ с глухим креплением на проводе;

б – типа ГПС, сбрасывающийся для перехода

Гасители вибрации типа ГВН с глухим креплением на проводе (см. рис. 1.29, а)

Тяги распорки связи стойки стальные оцинкованные что это

Гасители вибрации типа ГПГ с глухим креплением на проводе (см. рис. 1.29, а)

Тяги распорки связи стойки стальные оцинкованные что это Тяги распорки связи стойки стальные оцинкованные что это

Сбрасывающиеся гасители вибрации типа ГПС (см. рис. 1.29, б)

Тяги распорки связи стойки стальные оцинкованные что это Тяги распорки связи стойки стальные оцинкованные что это

Тяги распорки связи стойки стальные оцинкованные что это

Рис. 1.30. Гаситель вибрации петлевого типа:

1 – основной провод; 2 – петля из провода; 3 – проволочная вязка на концах петли; 4 – поддерживающий зажим

Петлевые гасители вибрации для проводов ВЛ 6—10 кВ (см. рис. 1.30)

Тяги распорки связи стойки стальные оцинкованные что это

Защитные спиральные протекторы предназначены для защиты проводов марки АС от вибрации и изготавливаются следующих модификаций:

ПЗС-Б пр-01 – для защиты проводов от вибрации в местах выхода провода из лодочки поддерживающего зажима;

ПЗС-Б пр-11 – для защиты провода от вибрации и повышенных раздавливающих нагрузок в местах установки гасителей вибрации;

ПЗС-Б пр-31 – для защиты проводов от вибрации в местах выхода провода из соединительного зажима типа САС, СОАС и т. п.

Маркировка зажима указывает: П – протектор; З – защитный; Э пр – диаметр провода; две последние цифры (01) – модификация зажима.

Протектор представляет собой комплект отдельных спиралей или склеенных прядей, навиваемых на поверхность провода в месте установки зажима, гасителя, ролика. Основные параметры защитных спиральных протекторов представлены в табл. 1.118.

Защитные протекторы ПЗС

Тяги распорки связи стойки стальные оцинкованные что это

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Провода. Линейная арматура

Провода. Линейная арматура Вопрос. Какие провода должны применяться на ВЛ?Ответ. Должны применяться, как правило, самонесущие изолированные провода (СИП).СИП должен относиться к категории защищенных, иметь изоляцию из трудносгораемого светостабилизированного

Изоляторы и арматура

Изоляторы и арматура Вопрос. Какие изоляторы должны применяться на ВЛ?Ответ. На ВЛ напряжением 110 кВ и выше должны применяться подвесные изоляторы. Допускается применение стержневых и опорно-стержневых изоляторов.На ВЛ 35 кВ должны применяться подвесные или стержневые

Трубопроводная арматура

Трубопроводная арматура Ни один трубопровод не может действовать без наличия в его конструкции арматуры. По функциональному назначению различают такие виды трубопроводной арматуры, как водоразборная, запорная, предохранительная, регулирующая и указатели уровня

20. ТРУБОПРОВОДЫ И ТРУБОПРОВОДНАЯ АРМАТУРА

20. ТРУБОПРОВОДЫ И ТРУБОПРОВОДНАЯ АРМАТУРА В данный раздел включены следующие типы трубопроводов: наружные и внутренние сети водопровода холодной и горячей воды, воздухопроводы сжатого воздуха, газопроводы, бензопроводы, мазутопроводы, отопительные сети, тепловые сети,

Провода. линейная арматура

Провода. линейная арматура Вопрос 195. Какие провода должны применяться на ВЛ?Ответ. Должны применяться, как правило, самонесущие изолированные провода (СИП).СИП должен относиться к категории защищенных, иметь изоляцию из трудносгораемого светостабилизированного

Изоляторы и арматура

Изоляторы и арматура Вопрос 312. Какие изоляторы должны применяться на ВЛ?Ответ. На ВЛ 110 кВ и выше должны применяться подвесные изоляторы, допускается применение стержневых и опорно-стержневых изоляторов.На ВЛ 35 кВ должны применяться подвесные или стержневые изоляторы.

5.2. Трубопроводы и арматура

5.2. Трубопроводы и арматура Вопрос 170. Какие перечни трубопроводов составляются в организации?Ответ. Составляются перечни трубопроводов, подлежащих регистрации в органах Госгортехнадзора России и учету на предприятии. В перечнях указываются лица, ответственные за

1.1.2. Арматура и стальной прокат

1.1.2. Арматура и стальной прокат Для армирования железобетонных конструкций применяется сталь арматурная, отвечающая требованиям соответствующих государственных стандартов (ГОСТ 5781—82*). В зависимости от механических свойств арматурная сталь подразделяется на классы

1.6. АРМАТУРА

1.6. АРМАТУРА Арматура применяется на строительстве воздушных линий электропередачи, открытых распределительных устройств подстанций. Она используется для комплектования изолирующих подвесок проводов и грозозащитных тросов, соединений проводов и тросов в пролетах и

1.6.2. Сцепная арматура

1.6.2. Сцепная арматура Сцепная арматура предназначается для соединения элементов изолирующих подвесок и крепления проводов и грозозащитных тросов к опоре и подразделяется на универсальную и специальную. К специальной сцепной арматуре относятся серьги, ушки и узлы

1.6.7. Поддерживающая арматура

1.6.7. Поддерживающая арматура В состав поддерживающей арматуры входят поддерживающие глухие зажимы для одного и более проводов, многороликовые подвесы и опорные зажимы.Поддерживающие зажимы предназначены для подвески и закрепления проводов воздушных линий

1.6.9. Натяжная арматура

1.6.9. Натяжная арматура Натяжение проводов и крепление их к анкерно-угловым опорам осуществляется с помощью натяжных зажимов различной конструкции, размеры и механическая прочность которых должны соответствовать размерам и механической прочности натягиваемого провода

1.6.10. Соединительная арматура

1.6.10. Соединительная арматура Соединительная арматура предназначена для соединения проводов и канатов воздушных линий электропередачи. К соединительной арматуре относятся: овальные, плашечные, прессуемые, клыковые, петлевые и заземляющие зажимы. По назначению

Источник

Растяжка стоек. Ставить или нет? тест.

Тяги распорки связи стойки стальные оцинкованные что это

Тяги распорки связи стойки стальные оцинкованные что это

Растяжка стоек(тест специалистов)

Растяжки передних стоек: ставить, или нет? До сих пор существуют сторонники и того, и другого мнения. Для того, чтобы завершить эти споры, MAXI Tuning провел тест растяжек на примере ВАЗ-2111.

Скажем прямо, 9 из 10 тюнеров, ставящих растяжку, в первую очередь хотят украсить подкапотное пространство, а уже после этого втайне надеются на некое улучшение ходовых характеристик. Напомним тебе, что в теории растяжка (она же – распорка) верхних опор передних стоек придает автомобилю дополнительную жесткость на кручение. Изменение этого показателя в большую сторону позволяет проходить связки поворотов и совершать перестроения более уверенно и на более высокой скорости. Также предполагается снижение деформаций кузова при движении по неровной дороге, что предохраняет металл от появления усталостных трещин.

Проверить целесообразность установки сего устройства мы решили на трех ВАЗ-2111 разной степени подготовки. Почему именно «десятки»? Да потому, что на нашей памяти это самые нуждающиеся в таком тюнинге автомобили, хоть сам АвтоВАЗ и заявляет о том, что кузов 2110 имеет жесткость на кручение выше, чем кузов 2108.

#1. Сток. #2. Легкий тюнинг. #3. Тяжелый тюнинг.
Модель: ВАЗ 2111, 2004 г.в. 2111, 2001 г.в. 2111, 2004 г.в.
Владелец: Алексей Андрей «drake757» Максим «Maxel»
Мотор: 2112, сток, 96 л.с. 2111, вал, выпуск. 2112turbo, 1.6 л., 200 л.с.
Резина: Falken Ziex ZE512, 185/60R14 GY Eagle F1, 195/50R15 Dunlop SP SPORT 9000 235/45R17
Подвеска: Сток Амортизаторы Плаза полуспорт, пружины H&R Sport, подрамник, растяжка задних стоек, задние развальные пластины, кастор 3 градуса Амортизаторы Koni Sport с самыми жесткими регулировками, пружины Eibach Pro-kit, опоры стоек с ШС, ЭУР, кастор в максимум, задние развальные пластины

Мы взяли у компании Pro-Sport растяжки двух типов: «простую» и «усиленную». Цена в магазинах в диапазоне 1500-2500 руб. Также были взяты растяжки типа «желтая, с рынка» ценой в районе 300 руб.

Тестовые заезды на всех машинах делал наш хороший друг, кольцевой гонщик, пилот «Формулы-3000» Даниил Мове. Мы выбрали простой маневр – асфальтовую «змейку» между фишек. В начале теста предполагалось замерять время прохождения дистанции каждой машиной без растяжки и с каждой из представленных в тесте устройств. Если честно, большинство из нас было настроено скептически. Мнение сводилось к тому, что если какой-то приход от растяжки и будет заметен, то уж разницу между разными железками уловить будет просто нереально. Мы весьма конкретно просчитались…

Растяжек много не бывает.
Заезд на целиком стоковом 2111 сходу обескуражил нашего пилота – автомобиль вяло реагирует на повороты руля, приходится все делать заранее, провоцировать машину на вход в поворот сбросом газа. Время прохождения дистанции – 9,5 секунд. Устанавливаем распорку неизвестного производителя (гордо подписанную «made in Тольятти»). Распорка встает в подкапотное пространство без каких-либо трудностей, однако доступ к крышке бачка с тормозной жидкостью становится несколько затруднительным. Тестируем. Автомобиль приобретает совершенно другие повадки! Реакция на движения рулем и на педаль газа в поворотах становится на порядок острее, пропадают ужасающие запаздывания. Газ не надо резко бросать в повороте – достаточно им поигрывать, машина охотнее входит в поворот. Однако недостаточная поворачиваемость все еще присутствует. Результат заездов – 8,3 секунды.
Устанавливаем распорку Pro-Sport, заявленную как «обычная». Распорка также без проблем встает под капотом 16-клапанной десятки и, опять же, затрудняет доступ к крышке бачка с DOT4. Эксперты отметили, что овальный профиль распорки сам по себе должен быть жестче, чем круглый профиль noname-распорки. Так и получилось. В результате заездов результат улучшается на 4 «десятки» и составляет 7,9 сек. Теперь Даниил начал называть управление автомобилем «приятным».

Наконец, устанавливаем «Про-спорт усиленный». Изгиб перекладины меньше, что, несомненно, увеличивает жесткость конструкции. Но нет худа без добра: из-за этого страдает простота установки, и распорка трет о патрубок подогрева дросселя. Смотрим время заездов… Раздаются удивленные возгласы, крики «Pro-Sport рулит!». На секундомере фантастические 7,1 секунды! Что и говорить, критики оказались посрамлены: просто от установки нужной перекладины в правильное место мы улучшаем время змейки аж на 25%!

Теперь на старте автомобиль #2 со снятой распоркой. Четыре заезда. Результат: 6,9 секунды. Автомобиль тупее реагирует на действия рулем, но лучше держит повороты, комфортно прописывает траекторию, не требует сброса газа, но при этом требует быстрой работы на опережение. В свете предыдущих тестов, которые, как нам показалось, выявили абсолютного победителя среди распорок, мы решили несколько сократить программу испытаний и сразу установить усиленное изделие Pro-Sport.

Небольшой косяк: на этой машине при установке распорка легла на бачок с тормозной жидкостью и надавила на него с такой силой, что из места соединения бачка и ГТЦ стала вытекать тормозная жидкость. Причина явления в том, что на автомобиле установлен двухмембранный вакуумный усилитель Iruna. Посчитав, что много не вытечет – заезжаем. Время – 7,1 секунды. Руль стал тяжелее, в поворотах автомобиль стал требовать сброса газа. Объясняется ухудшение времени тем, что передняя подвеска у машины и так достаточно жесткая и лишняя жесткость оказывается «не в кассу». Было принято решение установить «мягкую» noname-распорку. Результат – 6,5 секунды – оказался лучшим в тесте! Парадокс? Нет – в машине все должно быть гармонично, и выпадающие из общей картины вещи могут испортить поведение авто…

Опа! Даниил останавливает дымящуюся машину… Все-таки распорка слишком зажимала патрубок подогрева дросселя. В совокупности с максимальными нагрузками, которые давал машине наш тест-пилот, это привело к разрыву шланга. В пассиве – потеря литра тосола. В активе – опыт. Стоит внимательно следить за установкой распорки…

А мы отмечаем еще один неприятный факт: оба «Про-спорта» нехило погнулись в местах, где к кольцу приварены кронштейны для поперечины! Несмотря на то, что на «усиленной» растяжке поперечина явно крепче, кольца, по всей видимости, на обоих изделиях одинаковые, и сделаны из достаточно мягкого металла. Положение могло бы исправить дополнительное крепление колец к чашке кузова как раз в том месте, где произошел изгиб – но у «ваза» в этом месте шпилек нет.

Для стандартной десятки распорка является панацеей от вялых реакций и, отчасти, от недостаточной поворачиваемости. Причем, чем более распорка жесткая, тем лучше. В свете этого мы бы рекомендовали владельцам стандартных машин приобретать что-то вроде «усиленного Про-Спорта». Еще лучше делать распорку самостоятельно: сваривать прямо на месте, на конкретной машине, без всяких регулировок. Это, разумеется, намного более «геморней», но и результат будет, что называется, «на руле».

Для автомобилей с доработанной подвеской, вроде машины #2, жесткость распорки нужно подбирать экспериментальным путем, здесь очень жестко – не всегда хорошо. Идеально, если перед покупкой ты сможешь оттестировать изделие на связке поворотов. Для автомобилей уровня машины #3 подбор растяжки – дело сложное, и должно производиться вместе с установкой других элементов усиления подвески – подрамник, задняя распорка, более толстый стабилизатор.

Источник

Все про распорки кузова. Опыт установки. + Полезное видео.

Тяги распорки связи стойки стальные оцинкованные что это

Для чего нужны распорки, проставки и опоры.

В данной статье мы расскажем про распорки, растяжки, проставки и дополнительные опоры мотора — что это такое и для чего они нужны.

🔎 Распорка передних стоек

Самая популярная у автомобилистов железка. В широкие народные массы попала из «большого спорта». Устанавливается между верхними опорами стоек кузова, соединяя так называемые «стаканы», лишая кузов степени свободы в этом направлении. Основное предназначение — увеличить угловую жесткость кузова и улучшить управляемость. Зачем это нужно?

Дело в том, что кузов автомобиля, например «десятки», по тем или иным причинам не обладает достаточной для «активной» езды жесткостью со всеми вытекающими последствиями, одно из которых — немного «вялый» руль. Правда, обнаружить эту вялость рядовому водителю затруднительно в силу тех обстоятельств, что не часто приходится управлять машиной на предельных режимах. Это подвластно лишь «корифеям» экстремального вождения.

В последнее время получили распространение универсальные распорки, подходящие автомобилям «восьмого» и «десятого» семейств независимо от системы питания. Еще бывают распорки регулируемые и нерегулируемые.

Нерегулируемая распорка при своем производстве сваривается в кондукторе, с четко определенными геометрическими размерами отверстий для крепления, соответствующими чертежам. Если решение об установке распорки вами уже принято, то лучше всего приобрести именно такую.

Регулируемая распорка рекомендуется к применению на авто с нарушенной геометрией. Для машин с шестнадцатиклапанным двигателем существует специальная растяжка в комплекте с дополнительной опорой, заменяющей правую верхнюю опору двигателя. В этом случае вибрации двигателя передаются на кузов через растяжку, что способствуют повышению комфорта езды.

Установить распорку можно за считанные минуты, открутив шесть гаек, но соблюдая определенные правила. Прежде всего, необходимо поставить автомобиль на ровной площадке без уклонов. Распорка должна свободно надеться на шпильки верхних опор стоек. Если отверстия не надеваются на шпильки и несовпадение всего 1-2 мм, то необходимо потянуть кузов автомобиля в нужную сторону. Если больше, то вам нужна регулируемая распорка.

Распорка помогает устранить «уплывание» углов установки развала-схождения передних колес, если кузов автомобиля ранее деформировался в результате наезда на бордюр, кирпич или попал в ямку. Также растяжка делает управление автомобилем более «острым», что помогает при объезде внезапно возникшего препятствия.

В принципе если вы предпочитаете спокойную, ровную езду, то можно обойтись и без растяжки, однако, если вы желаете на большой скорости передвигаться по неровным дорогам, оборудовать автомобиль растяжкой имеет смысл. Это дооборудование поможет продлить жизнь кузова вашего автомобиля.

Передние стаканы автомобиля испытывают наибольшую нагрузку в движении и эта нагрузка динамическая — разгон, торможение, повороты, неровности. И именно при динамических нагрузках проявляет себя распорка передних стаканов. Как правило, брызговик и стакан закреплены снизу на лонжероне, в некоторых случаях к стакану примыкает моторный щит, но непосредственно между правым и левым стаканом нет силового элемента, поэтому в процессе движения автомобиля передние стаканы совершают микроперемещения.

Подобное смещение (схождение) стаканов — это негативное явление. Во-первых, это запаздывание реакции на руль, т.к. прежде чем автомобиль отзовется на вращение руля и совершит поворот, происходит смещение внешнего стакана под нагрузкой. Во-вторых, вместо подвески неровности отрабатывает кузов, что приводит к скрипам панелей салона, раскачиванию. Отсюда следует третье: повышенная подверженность колеям на дороге. В-четвертых, ускоренный износ кузова, следствием которого являются трещины на передних стаканах, в углах их стыковки с брызговиком и крылом, а также на стреле под крылом.

Это естественный и известный процесс, при разработке автомобиля инженеры идут на компромисс между качественным укреплением конструкции, достижением наилучшей управляемости, современными требованиями безопасности — с одной стороны, и удешевлением конструкции, производства и маркетинговой стратегией износа автомобиля к окончанию гарантийного срока — с другой стороны. Подходящим примером в этой части является Mitsubishi Outlander 3-го поколения, на котором относительно 2-го поколения устранили родную переднюю распорку, усилители под бамперами, некоторые силовые ребра кузова, элементы шумоизоляции и отделки. В связи с чем, покупатели озаботились доработкой совершенно новых автомобилей.

Распорка может быть цельной, разборной, регулируемой и интегрированной в кузов.
В последнее время на некоторых моделях действительно появился усилитель кузова, соединяющий передние стаканы между собой. В этом случае он скрыт под жабо или пластиком. Это несомненно положительно.

Распространенной является цельная нерегулируемая распорка, которая может быть установлена на стаканы которое близки к заводскому положению. Подобные распорки встречаются и в оригинальных каталогах доп.оборудования или спортивных аксессуаров автопроизводителей. Редкие автомобили оснащены распоркой изначально.

Когда речь заходит о «болезни» передних стаканов и трещинах — как признаках модели, применяется распорка с регулируемой длиной, чтобы прикрутить ее при фактическом положении стаканов. Таким образом, укрепить их, остановить смещение, и порой даже развести в сторону оригинального размера. Резьбовая регулировка с контр-гайками сохраняет жесткость распорки.

Для удобства выполнения работ под капотом распорка может быть разборной, когда средняя часть распорки откручивается от элементов на стаканах. В этом случае стоит обращать внимание на реализацию соединения, его надежность и стойкость к проскальзыванию, ослаблению.

И на закуску хочу привести личный собственный пример — того что происходит с кузовом автомобиля со временем и без распорки:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *