Ты верно моцарт чем нибудь расстроен запятые

Школе NET

Register

Do you already have an account? Login

Login

Don’t you have an account yet? Register

Newsletter

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!

Ты верно моцарт чем нибудь расстроен запятые

Мари Умняшка

Запишите предложения, объясните постановку знаков препинания, укажите значение вводных слов.

1.Как нарочно, дожди и холод продолжались весь май.

2.Ты, верно, Моцарт, чем-нибудь расстроен?

3.Горный воздух, без всякого сомнения, действует благотворно на здоровье человека.

4.Кажется, ваша история там наделала много шуму.

5.Мы приближались к городку, где, по словам бородатого коменданта, находился сильный отряд, идущий на соединение к коменданту.

6.Одним словом, у этого человека наблюдалось постоянное и непреодолимое стремление окружить себя оболочкой, создать себе футляр.

7.Навстречу нам шла шхуна, должно быть, Тамань.

Лучший ответ:

Ты верно моцарт чем нибудь расстроен запятые

Зачетный Опарыш

2) Во втором предложении вводное слово обозначает степень уверенности; «верно» является вводным словом, соответственно мы выделяем его запятыми, а «Моцарт» является обращением и мы тоже выделяем его запятыми.

3) В третьем предложении вводное словосочетание обозначает степень уверенности; «безо всякого сомнения » является вводным словом и мы выделяем его запятыми.

4) В четвёртом предложении вводное слово обозначает степень уверенности; «кажется» является вводным словом и мы выделяем его запятой.

5) В пятом предложении вводное словосочетание указывает на источник сообщения; «по словам бородатого коменданта» является вводным словосочетанием и мы выделяем его запятыми, «идущий на соединение к коменданту» является деепричастным оборотом и мы выделяем его запятой, после «мы приближались к городку» ставится запятая потому, что далее следует сложное предложение

6) В шестом предложении вводное слово указывает на способ оформления мысли; «одним словом» является вводным словом и мы выделяем его запятой, «окружить себе оболочкой, создать себе футляр» является однородными членами предложения и между словами «оболочкой» и «создать» ставится запятая.

7) В седьмом предложении вводное слово указывает на степень достоверности сообщаемого; «должно быть» является вводным словом и мы выделяем его запятыми.

Источник

Школе NET

Register

Do you already have an account? Login

Login

Don’t you have an account yet? Register

Newsletter

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!

Ты верно моцарт чем нибудь расстроен запятые

Суррикат Мими

Запишите предложения, объясните постановку знаков препинания, укажите значение вводных слов.

1.Как нарочно, дожди и холод продолжались весь май.

2.Ты, верно, Моцарт, чем-нибудь расстроен?

3.Горный воздух, без всякого сомнения, действует благотворно на здоровье человека.

4.Кажется, ваша история там наделала много шуму.

5.Мы приближались к городку, где, по словам бородатого коменданта, находился сильный отряд, идущий на соединение к коменданту.

6.Одним словом, у этого человека наблюдалось постоянное и непреодолимое стремление окружить себя оболочкой, создать себе футляр.

7.Навстречу нам шла шхуна, должно быть, Тамань.

Лучший ответ:

Ты верно моцарт чем нибудь расстроен запятые

Суррикат Мими

2) Во втором предложении вводное слово обозначает степень уверенности; «верно» является вводным словом, соответственно мы выделяем его запятыми, а «Моцарт» является обращением и мы тоже выделяем его запятыми.

3) В третьем предложении вводное словосочетание обозначает степень уверенности; «безо всякого сомнения » является вводным словом и мы выделяем его запятыми.

4) В четвёртом предложении вводное слово обозначает степень уверенности; «кажется» является вводным словом и мы выделяем его запятой.

5) В пятом предложении вводное словосочетание указывает на источник сообщения; «по словам бородатого коменданта» является вводным словосочетанием и мы выделяем его запятыми, «идущий на соединение к коменданту» является деепричастным оборотом и мы выделяем его запятой, после «мы приближались к городку» ставится запятая потому, что далее следует сложное предложение

6) В шестом предложении вводное слово указывает на способ оформления мысли; «одним словом» является вводным словом и мы выделяем его запятой, «окружить себе оболочкой, создать себе футляр» является однородными членами предложения и между словами «оболочкой» и «создать» ставится запятая.

7) В седьмом предложении вводное слово указывает на степень достоверности сообщаемого; «должно быть» является вводным словом и мы выделяем его запятыми.

Источник

Запишите предложения, объясните постановку знаков препинания, укажите значение вводных слов.

1.Как нарочно, дожди и холод продолжались весь май.

2.Ты, верно, Моцарт, чем-нибудь расстроен?

3.Горный воздух, без всякого сомнения, действует благотворно на здоровье человека.

4.Кажется, ваша история там наделала много шуму.

5.Мы приближались к городку, где, по словам бородатого коменданта, находился сильный отряд, идущий на соединение к коменданту.

6.Одним словом, у этого человека наблюдалось постоянное и непреодолимое стремление окружить себя оболочкой, создать себе футляр.

7.Навстречу нам шла шхуна, должно быть, Тамань.

Ответы

2) Во втором предложении вводное слово обозначает степень уверенности; «верно» является вводным словом, соответственно мы выделяем его запятыми, а «Моцарт» является обращением и мы тоже выделяем его запятыми.

3) В третьем предложении вводное словосочетание обозначает степень уверенности; «безо всякого сомнения » является вводным словом и мы выделяем его запятыми.

4) В четвёртом предложении вводное слово обозначает степень уверенности; «кажется» является вводным словом и мы выделяем его запятой.

5) В пятом предложении вводное словосочетание указывает на источник сообщения; «по словам бородатого коменданта» является вводным словосочетанием и мы выделяем его запятыми, «идущий на соединение к коменданту» является деепричастным оборотом и мы выделяем его запятой, после «мы приближались к городку» ставится запятая потому, что далее следует сложное предложение

6) В шестом предложении вводное слово указывает на способ оформления мысли; «одним словом» является вводным словом и мы выделяем его запятой, «окружить себе оболочкой, создать себе футляр» является однородными членами предложения и между словами «оболочкой» и «создать» ставится запятая.

7) В седьмом предложении вводное слово указывает на степень достоверности сообщаемого; «должно быть» является вводным словом и мы выделяем его запятыми.

Источник

Ты верно моцарт чем нибудь расстроен запятые

Выпишите ключевые слова из 2-й сцены
СЦЕНА-2
Моцарт И Сальери за столом

Что ты сегодня пасмурен?
Моцарт

Ты верно, Моцарт, чем-нибудь расстроен?
Обед хороший, славное вино,
А ты молчишь и хмуришься.
Моцарт

Признаться,
Мой Requiem меня тревожит.
Сальери

А!
Ты сочиняешь Requiem? Давно ли?
Моцарт

Давно, недели три. Но странный случай.
Не сказывал тебе я?
Сальери

Так слушай.
Недели три тому, пришел я поздно
Домой. Сказали мне, что заходил
За мною кто-то. Отчего — не знаю,
Всю ночь я думал: кто бы это был?
И что ему во мне? Назавтра тот же
Зашел и не застал опять меня.
На третий день играл я на полу
С моим мальчишкой. Кликнули меня;
Я вышел. Человек, одетый в черном,
Учтиво поклонившись, заказал
Мне Requiem и скрылся. Сел я тотчас
И стал писать — и с той поры за мною
Не приходил мой черный человек;
А я и рад: мне было б жаль расстаться
С моей работой, хоть совсем готов
Уж Requiem. Но между тем я.
Сальери

Мне совестно признаться в этом.
Сальери

Мне день и ночь покоя не дает
Мой черный человек. За мною всюду
Как тень он гонится. Вот и теперь
Мне кажется, он с нами сам-третей
Сидит.
Сальери

И, полно! что за страх ребячий?
Рассей пустую думу. Бомарше
Говаривал мне: «Слушай, брат Сальери,
Как мысли черные к тебе придут,
Откупори шампанского бутылку
Иль перечти “Женитьбу Фигаро”».
330
Моцарт

Не думаю: он слишком был смешон
Для ремесла такого.
Моцарт

Он же гений,
Как ты да я. А гений и злодейство —
Две вещи несовместные. Не правда ль?
Сальери

За твое
Здоровье, друг, за искренний союз,
Связующий Моцарта и Сальери,
Двух сыновей гармонии.
(Пьет.)

Постой,
Постой, постой. Ты выпил. без меня?
Моцарт

(бросает салфетку на стол)

Довольно, сыт я.
(Идет к фортепиано.)

Слушай же, Сальери,
Мой Requiem.
(Играет.)

Ты плачешь?
331
Сальери

Когда бы все так чувствовали силу
Гармонии! Но нет: тогда б не мог
И мир существовать; никто б не стал
Заботиться о нуждах низкой жизни;
Все предались бы вольному искусству.
Нас мало избранных, счастливцев праздных,
Пренебрегающих презренной пользой,
Единого прекрасного жрецов.
Не правда ль? Но я нынче нездоров,
Мне что-то тяжело; пойду засну.
Прощай же!
Сальери

Ты заснешь
Надолго, Моцарт! Но ужель он прав,
И я не гений? Гений и злодейство
Две вещи несовместные. Неправда:
А Бонаротти? Или это сказка
Тупой, бессмысленной толпы — и не был
Убийцею создатель Ватикана?

Источник

Конспект урока по русскому языку на тему «Вводные слова» (10 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Единица содержания: алгоритм постановки знаков препинания при вводных конструкциях.

Цель: знать алгоритм постановки знаков препинания при вводных конструкциях (познавательные УУД);

Тип урока: урок комплексного применения знаний

Задача: актуализация знаний и умений, обеспечение мотивации, принятия цели, готовности к активной учебно-познавательной деятельности.

Метод: репродуктивный, продуктивный.

Форма работы: фронтальная, парная, индивидуальная

2.Тема и цель урока

3 . Информирует о домашнем задании:

параграф 92 (выучить группы вводных слов наизусть),

тестирование в «Решу ЕГЭ» № 7472509.

4. Параграф 92 учебника (группы вводных слов),

алгоритм постановки ЗП при вводных конструкциях (Приложение 2).

Записывают частицы, союзы и наречия, определяют часть речи, Записывают в личный орфографический словарь слова, в которых сделали ошибку при записи.

Формулируют тему и цель урока.

2. Формулируют тему и цели урока.

3. Записывают домашнее задание, задают вопросы.

4. Изучают параграф 92, в парах составляют алгоритм постановкии ЗП при вводных конструкциях.

Задача: обеспечить самостоятельное выполнение заданий, применение способов действий на уровне применения знаний.

Метод: репродуктивный, продуктивный.

Форма работы: индивидуальная, парная

Индивидуальные тренировочные упражнения (Приложение 4).

Критерии оценивания письменной работы *

3. Тест (задание ЕГЭ №17).

Критерии оценивания теста:

Выполняют упражнение, фронтальная проверка, определение сложных моментов темы.

Выполняют индивидуальные письменные упражнения, проверяют работу друг у друга по предложенному учителем ключу, выставляют баллы по критериям (см. в Приложении фамилии учащихся).

Выполняют тест, взаимопроверка по ключу, выставление баллов по критериям.

Задача: обеспечить анализ, оценку собственной деятельности каждым обучающимся с учетом поставленных в начале урока целей, получение обучающимися информации о реальных образовательных результатах.

Метод: репродуктивный, продуктивный.

Форма работы: индивидуальная, фронтальная.

1. Алгоритм постановки ЗП при вводных конструкциях.

2. Домашнее задание.

Повторяют алгоритм постановки ЗП при вводных конструкциях.

2.Оценивают готовность к выполнению домашнего задания, задают при необходимости уточняющие вопросы.

3. Переводят баллы в отметки за урок.

*Критерии оценивания письменной работы

Приложение 1. (2 балла)

Запишите слова, определите часть речи:

словно, авось, большей частью, будто, буквально, вдобавок, ведь, в конечном счете, вроде бы, вряд ли, все равно, все-таки, даже, именно, иногда, как будто, как бы, к тому же, лишь, между тем, наверняка, на редкость, небось, непременно, определенно, отчасти, по крайней мере, поистине, по-прежнему, поэтому, просто, пусть, решительно, словно, тем не менее, только, якобы.

Алгоритм выполнения задания ЕГЭ № 17.

1) Проверить, является ли выделенные слова вводными или схожими с ними по звучанию (можно или нельзя их отбросить или удалить из предложения);

• вводные слова можно изъять из предложения или заменить их другими синонимичными вводными словами; они выделяются запятыми;

схожие по звучанию с вводными словами члены предложения нельзя изъять без изменения смысла синтаксической конструкции; они не выделяются запятыми;

2) Помнить о том, что не являются вводными и не выделяются запятыми

Приложение 3. (2 балла)

Тренировочное упражнение (фронтальная работа)

Запись предложений, расстановка знаков препинания.

Эта безлунная ночь, казалось, была всё так же великолепна. (И. Тургенев.)

Когда наблюдаешь, как ведёт себя человек наедине сам с собою – он кажется безумным. (М. Горький.)

7. Почти напротив его подвала простирался огромный пустырь городской земли…(А. Куприн.)

8. Архип сохранял спокойствие и не горевал нисколько; напротив, он даже не без удовольствия через них перескакивал…(И. Тургенев.)

Приложение 4. (2 балла)

Индивидуальные тренировочные упражнения

Упражнение 1. (Саша Печников, Олег)

С данными словами составьте пары предложений, употребив их в роли вводных и в роли членов предложения.

Казалось, кажется, видно, право, верно, напротив

Упражнение 2. (Саша Паршин)

Запишите предложения, расставьте знаки препинания, определите значения вводных слов.

1.Как нарочно дожди и холод продолжались весь май.

2.Ты верно Моцарт чем-нибудь расстроен?

3.Горный воздух без всякого сомнения действует благотворно на здоровье человека.

4.Кажется ваша история там наделала много шуму.

5.Мы приближались к городку где по словам бородатого коменданта находился сильный отряд идущий на соединение к коменданту.

6.Одним словом у этого человека наблюдалось постоянное и непреодолимое стремление окружить себя оболочкой создать себе футляр.

7.Навстречу нам шла шхуна должно быть Тамань.

1.Как нарочно, дожди и холод продолжались весь май.

2.Ты, верно, Моцарт, чем-нибудь расстроен?

3.Горный воздух, без всякого сомнения, действует благотворно на здоровье человека.

4.Кажется, ваша история там наделала много шуму.

5.Мы приближались к городку, где, по словам бородатого коменданта, находился сильный отряд, идущий на соединение к коменданту.

6.Одним словом, у этого человека наблюдалось постоянное и непреодолимое стремление окружить себя оболочкой, создать себе футляр.

7.Навстречу нам шла шхуна, должно быть, Тамань.

Вставьте в текст вводные слова, поставьте знаки препинания.

Однажды, (вводное слово), Аполлон, бог света и искусств, дал задание философу Зоилу написать отзыв на произведения Гомера «Илиада» и «Одиссея». Зоил, (вводное слово), поручение выполнил. Аполлон прочитал, (вводное слово), придирчивую критику философа. Тот не увидел прекрасного. А ведь он, (вводное слово), стоял перед морем красоты. Аполлон в награду дал ему мешок непросеянной пшеницы и приказал выбрать за свой труд всю мякину, то есть мусор. Зоил стал, (вводное слово), символом пустой и злобной критики.

Упражнение 4. (Максим)

Спишите, вставляя в предложения вводные слова и словосочетания. Выразите мысли с уверенностью.

1. Внимательное чтение повышает грамотность. 2. Физкультура укрепляет здоровье. 3. Чтобы заниматься спортом, необходимо предварительно посоветоваться с врачом. 4. Утреннюю зарядку нужно проводить ежедневно. 5. Все наши спортсмены примут участие в кроссе.

Выразите мысли как предположение.

Солнечные дни установились надолго. 2. Река вскроется рано. 3. Весна будет тёплая и сухая. 4. Черёмуха в полном цвету и скоро зацветёт сирень. 5. На юге уже начался купальный сезон.

1. Внимательное чтение , безусловно, повышает грамотность. 2. Физкультура , без сомнения, укрепляет здоровье. 3. Конечно, чтобы заниматься спортом, необходимо предварительно посоветоваться с врачом. 4. Утреннюю зарядку , несомненно, нужно проводить ежедневно. 5. Все наши спортсмены , очевидно, примут участие в кроссе.

Выразите мысли как предположение.

Солнечные дни , кажется, установились надолго. 2. Может быть, река вскроется рано. 3. Весна будет , наверное, тёплая и сухая. 4. Черёмуха в полном цвету, и, вероятно, скоро зацветёт сирень. 5. На юге , возможно, уже начался купальный сезон.

Упражнение 5. Расставьте недостающие знаки препинания. Найдите вводные конструкции и выделите их графически. (Тема, Андрей)

Упражнение 6. Расставьте недостающие знаки препинания. Найдите вводные конструкции и выделите их графически. (Алена)

Упражнение 7. Расставьте недостающие знаки препинания. Найдите вводные конструкции и выделите их графически. (Алена Б.)

Упражнение 9. (Сергей)

1. Базаров держался в отдалении от этих «дрязгов» Аркадий напротив почел своею обязанностью если не помогать отцу то по крайней мере показывать вид что он готов помочь (Т.). 2. Вообще это произведение кажется вполне современным. 3. Ребенок вообще ничего не понял в новой игре. 4. Мне вообще не хотелось приезжать сюда. 5. В Крым вероятно попаду я нескоро не тянет (Ч.). 6. Это вполне вероятно. 7. Мне кажется что роман не его дело. (В. Бел.). 8. Он кажется совсем расстроился.

9. Мы приглашали учителей на дом в гимназии же или в институте согласитесь могли быть дурные влияния (Ч.).

1. Базаров держался в отдалении от этих «дрязгов», Аркадий, напротив, почел своею обязанностью если не помогать отцу, то, по крайней мере, показывать вид, что он готов помочь (Т.). 2. Вообще это произведение кажется вполне современным. 3. Ребенок вообще ничего не понял в новой игре. 4. Мне вообще не хотелось приезжать сюда. 5. В Крым, вероятно, попаду я нескоро, не тянет (Ч.). 6. Это вполне вероятно. 7. Мне кажется, что роман не его дело. (В. Бел.). 8. Он, кажется, совсем расстроился. 9. Мы приглашали учителей на дом, в гимназии же или в институте, согласитесь, могли быть дурные влияния (Ч.).

Тест по теме «Вводные конструкции»

1. Какие утверждения являются неправильными?

1) Вводные конструкции — это слова, словосочетания, предложения, которые употребляются в составе предложения для передачи различных оценок характеристики высказывания.

2) При помощи вводных слов могут передаваться модальная оценка, эмоциональная оценка, указание на обычность-необычность сообщаемого, ссылка на источник сообщения и т.п.

3) Вводные конструкции связаны синтаксически с другими членами предложения.

4) Вводные конструкции могут быть в предложении сказуемым и обстоятельством.

2. Одно из утверждений неверно. Найдите его.

1) Вводные конструкции не являются членами предложения.

2) Вводные конструкции выделяются на письме только запятыми.

3) Вводные слова могут употребляться в качестве самостоятельных предложений.

4)Вводные слова при произнесении выделяются интонацией (паузами и сравнительно быстрым произнесением).

3. Найдите предложения, в которых есть вводные слова (знаки препинания не расставлены).

1) Поезд мчит меня к счастью.

2) Он правда в туз из пистолета в пяти саженях попадал.

3) Мы не надеялись более никогда встретиться однако встретились.

4) У нас весна. Солнышко греет. Одним словом жизнь расцветает.

4. Найдите предложения, в которых выделенные слова являются вводными (знаки препинания не расставлены).

1) Я видел счастливого человека, заветная мечта которого осуществлялась так ОЧЕВИДНО.

2) Графиня весьма КСТАТИ воротилась в гостиную.

3) ДЕЙСТВИТЕЛЬНО XIII век — это кризис феодализма во всем мире.

4) ОЧЕВИДНО сторож укрылся от непогоды и теперь спал где-нибудь.

5) На бледном лице ее ДЕЙСТВИТЕЛЬНО потухала редкостная красота.

6) КСТАТИ слой глины в этом месте был гораздо тоньше, чем над всей крышей.

5. Найдите предложения, в которых неправильно расставлены знаки препинания.

1) К несчастью, частые и сильные дожди мешали успешному ходу путешествия.

2) Олег усмехнулся, однако, чело и взор омрачилися думой.

3) Впрочем, Софья Николаевна не очень постарела.

4) Тайная канцелярия полтергейстами, как известно, не занималась.

5) Правда, в огне не горит и в воде не тонет.

6) Упражнение, должно быть, выполнено чисто и аккуратно.

6. В каком предложении есть вводные слова?

1) День подходил к вечеру, однако ветер не утихал.

2) Горный воздух, без всякого сомнения, действует благотворно на здоровье.

3) Мы, помимо судовых работ, занимались еще погрузкой угля.

4) Несмотря на все трудности работы, полученные результаты оказались удачными.

7. Укажите, в каком предложении слово КАЖЕТСЯ не является вводным.

1) Солнце и кажется само небо пряталось за скалами.

2) Пес мой мог бы кажется почуять птицу и под землей.

3) Парусное учение на всей эскадре прошло кажется хорошо.

4) Ей кажется что лес молчит укоризненно, сухо, сердито.

8. Определите, в каком предложении слово ПРАВДА является вводным.

1) Правда в доме было гораздо холодней, чем на улице.

2) Правда глаза колет.

3) Правда в огне не горит и в воде не тонет.

4) Деньги смогут много, а правда все.

9. Укажите предложения, в которых вводные слова и словосочетания не имеют значения «Источник сообщения».

1) Расчет, по-моему, был математически точен.

2) Дальние озера, по слухам, настоящая лесная глухомань.

3) Пожар, по расчетам Леонтьева, шел стороной.

4) Вероятно, все это давно исчезло без следа.

5) Мы были, по словам охотника, первыми москвича¬ми, попавшими в эти места за последние десять лет.

10. Укажите предложения, в которых вводные слова и словосочетания не имеют значения «Оценка достоверности сообщения (ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ) » .

1) Мы, возможно, немного опоздаем к ужину.

2) За эти три дня мы, кажется, сделали все необходимое: подготовили лодку, пересушили хлеб на сухари, пришили оторванные пуговицы.

3) Когда мы шли на реку, щенок, конечно, увязывался с нами.

4) Из всех дикорастущих лекарственных растений земляника, пожалуй, наиболее богатое по химическому составу растение.

11. Укажите предложения, в которых вводные слова и словосочетания не имеют значения «Оценка достоверности сообщения (УВЕРЕННОСТЬ) »

1) Предстоящие соревнования, несомненно, пройдут в острой спортивной борьбе.

2) Старые друзья — это, конечно, штука хорошая, но их уже ничем не удивишь.

3) Эта женщина, без сомнения, была замечательно хороша собой.

4) Поп говорил отрывисто, делая большие паузы, повторяя слова и, видимо, с трудом находя их.

12. Укажите предложения, в которых вводные слова и словосочетания не имеют значения «Эмоциональная оценка сообщения».

1) К счастью, озеро оказалось богатым рыбой, больше всего окунем.

2) Человек, говорят, ко всему привыкает.

3) Дождь, к сожалению, не прекращался.

4) Дрова, как на грех, попались сырые и плохо горели.

13. Укажите предложения, в которых вводные слова и словосочетания не имеют значения «Призыв к собеседнику».

1) Те, кто привык к утренней гимнастике, не расстаются с ней до конца жизни и, поверьте, не жалеют об этом.

2) После того разговора, веришь ли, я как будто вновь с ним познакомился.

3) Вот и дождик, посмотри-ка, хлынул словно из ведра.

4) Утро было пасмурное, и мы, признаться, встали поздно.

14. Укажите предложения, в которых вводные слова и словосочетания не имеют значения «Способ оформления мыслей».

1) Мне, вообще, это никогда не нравилось.

2) Одним словом, ты сам должен решить, как лучше поступить.

3) Как говорится, дело мастера боится.

4) Тебя, очевидно, не так информировали.

15. Укажите предложения, в которых вводные слова и словосочетания не имеют значения «Последовательность изложения».

1) Итак, два почтенные мужа, честь и украшение Миргорода, поссорились между собой.

2) Он меня принял, по своему обыкновению, ласково и величаво.

3) Подобные путешествия, с одной стороны, весьма интересны, но очень утомительны — с другой.

4) Звуки постепенно становились сильнее и непрерывнее и, наконец, слились в один звонкий гул.

16. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Один из героев романа (1) конечно (2) Евгений Онегин – типичный молодой дворянин начала ХIХ века. Но главный герой (3) без сомнения (4) сам А.С.Пушкин – автор произведения.

1) 1, 2 2) 1, 3 3) 3, 4 4) 1, 2, 3, 4

17. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Звуки музыки из распахнутых окон флигеля лились робко, неуверенно: они (1) словно (2) искали, силились выразить что-то. Вот-вот (3) казалось (4) будет схвачена тема.

1) 1, 2, 3 2) 1, 2 3) 3, 4 4) 1, 3

18. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

«Осенний день в Сокольниках» – единственная (1) по всей видимости (2) картина Левитана, в которой присутствует человек. Это пейзаж, где серая осень (3) поистине (4) оживает.

1, 2, 3, 4 2) 1, 2 3) 3, 4 4) 1, 3

1. 3,4; 2. 3; 3. 2,4; 4. 3,4, 6 5. 2,5,6; 6. 2,3; 7. 4; 8. 1; 9. 4; 10. 3; 11. 4; 12. 2; 13. 4; 14. 4; 15. 2; 16. 4;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *