Ты тоже не знаешь что происходит фанфик

-Ты тоже не знаешь, что происходит?

Ты тоже не знаешь что происходит фанфик

Всем приветики. Это моя первая работа по фандому Мга. Из всего что писала это пока что самая сложная для меня работа:) Стараюсь писать по канону, но особо не цепляюсь за это. Так же пишу ФФ на чилле, поэтому комментарии в стиле «господи сколько ошибок», «слишком скучный сюжет» и всякое такое не очень приветствуются(

Сцены рейтинга NC-17 БУДУТ. Но в начале фф их не ждите.🤭

Так же в тексте будут присутвовать ошибки, времени на бету у меня нет ПРОСТИТЕ. Если кому то очень сильно это мешает, лучше не начинайте читать его.☝

Несколько вариантов как выглядит Лиса (Гг), остальное оставляю вашей фантазии🙃
https://pin.it/7FYLemt

Часть 12

ну круто, что сказать. Опять мне отдуваться. Зачем ему вообще размер ее платья? То, что у них что-то происходит и коту понятно. А вот что? Он мне не рассказывает.

Черт, тренировка через 15 минут. Что-то я засиделась.

Черт, это, наверное, туфли.

Бегом в комнату, смотреть что мне принесли!

Туфли были прекрасными. Алло красные, с переплетением на подъёме. Красивый тонкий каблук, но не очень высокий чтобы я могла танцевать. Они предназначены для танцев, но в таких можно проходить всю церемонию, и они точно не натрут мне мозоль. Я немножко потанцевала в комнате, а после сложила их в коробочку и вернулась к остальным. Весь следующий день, я рылась в телефоне в поисках платья. На дорогие сайты я даже не заходила, поэтому приходилось искать на более доступных. Но сколько бы я не листала, все не то.

Ладно, вечером поищу

День был очень насыщенным, еще и ежедневные репетиции с Киришимой, сильно изматывали.

Горячая вода сильно расслабляла, я готова была уснуть прям в душе. Пару раз мне показалось что кто-то открывал дверь. Странно. Я вроде не ждала гостей. Но мне не послышалось, когда я вышла в комнату, на кровати лежала коробка.

Красивая. Но от кого?

Когда я открыла крышку, то ахнула от неожиданности. В ней лежала черная атласная ткань. Это безошибочно платье. Взяв его в руки, оно раскрылось. Пошив был идеальным, ниточка к ниточке, даже не вооружённым взглядом видно, что дорогое. А посмотреть цену в интернете даже страшно было. Кто же это мог быть? Урарака бы не действовала в тихую, скорее повела бы меня по магазинам. Да и с чего бы она покупала мне платье. Киришима? Он спрашивал про размер. Но что-то мне подсказывает что это не он. В голову ударило воспоминание, как Бакуго забрал коробку у почтальона. Размер подходящий. Не ужели…? Положив платье на кровать, в коробке оказалась маленькая картонка с надписью: «Молись, чтобы размер подошёл.» Это безошибочно был блондин. Только почему? И как он вообще узнал? Сердце начало хаотично биться. Сняв с себя халат, я как можно аккуратнее надела на себя платье. Даже без бюстгальтера, платье идеально прилегало к маленькой груди, а бедра в нем смотрелись шикарно. И как и положено, на левой стороне по середине был разрез, доходящий до середины бедра.

черт, как же красиво. Как же он узнал?

Не пойму я его. Злой как собака вечно, но знаки внимания оказывает, аж растаять можно.

После этого я укуталась в одеяло, и уснула еще раз прогоняя танец в голове.

Источник

Ты тоже не знаешь что происходит фанфик

Ты тоже не знаешь что происходит фанфик

Ребят, представьте себе, но я тоже Виолеттик и тоже знаю, как выглядит главная героиня сериала. От такого написания первой главы меня начинает тошнить, честное слово! Ну где вы видели такое?! В книге?! Я сожгу эту книгу на заднем дворе своего дома! Раскрывать внешность, одежду и эмоции героев следует, непосредственно, в самом тексте.

В свою первую главу вы должны вложить максимальное количество сил, так чтобы она вышла захватывающей. Ведь именно по первой главе и решаются остальные читатели насчет продолжения чтения данного фанфика. Если глава выйдет сухой и неинтересной, большая половина участников уйдет читать более достойный фик, а вам придется довольствоваться парочкой случайных пользователей. Так вы никуда далеко не уедете. В первой главе лучше оставить некую интригу или загадку в конце, чтобы было интереснее ждать проду. И не отмахивайтесь комментариями типа: «Первая глава не получилась, зато пятая будет лучше, обещаю!» Никто не будет ждать той самой пятой главы, дабы насладиться чтением хорошего фанфика. Читатели очень требовательны, им подавай все и сразу.

Хотелось бы отдельно поговорить про фотографии в конце главы. Одно дело, когда фото подходит под описание главы, то есть выражает ее эмоции, а другое, когда начинающий фикрайтер скидывает фотографию одежды, а в текст вставляет:
» Причесав свои длинные волосы, Мечи одела на вечеринку (2) «

Вам что, на самом деле лень описывать, что надела Мечи на вечеринку? Достаточно одного предложения, чтобы написать про это. И опять же повторюсь, вы видели такое в книге? Ну хотя бы в работах других фикрайтеров?

4) Эпично разворачивающийся сюжет. Хотите верьте, хотите нет, но если вы начнете свой первый фанф с описания солнечных зайчиков, весело игравших на лице Тины, а дальше девушка встает и идет в школу, где ее уже поджидает король старшеклассников Хорхито, вечно унижавший нашего милого ботаника, но в конце они влюбятся в друг-друга и сыграют свадьбу, я вас придушу, честное слово! Это самый типично типичный сюжет для начинающих. Ну неужели так трудно придумать что-то более интересное?! Поверьте мне на слово, с таким фанфиком читателей у вас будет человека два-три, не больше. Самое трудное, это, конечно, придумать неповторимый сюжет, какого ни у кого нет. В этом то и вся изюминка фикрайтерства, что все фанфы разнообразны и читать можно до потери пульса, все равно не прочтешь даже и половины великолепно написанных фф с различными сюжетами. Признаюсь, мне самой с каждым днем все тяжелее придумывать новые сюжеты, кажется, что уже про все на свете писали, а повторяться не хочется. Но никто не отменял реальную жизнь. Вы можете взять персонажей из Виолетты, а описывать свою жизнь и события, произошедшие с вами или вашими друзьями, этого никто не отменял. Наоборот, ваши герои будут попадать в нелепые и смешные ситуации, которые только поднимут рейтинг фанфика.

Главное, это хотя бы детально продумать действия фанфа. Если вы будете писать на ходу, то не исключены некоторые курьезные ситуации, например, в первой главе вы писали, что Людмила облила Виолетту апельсиновым соком, из-за чего девушка покрылась багровыми пятнами. А в девятой главе та самая Вилу уже спокойно потягивает из тр

Источник

Roommates

Ты тоже не знаешь что происходит фанфик

Часть 1

Долгое время Дилюк его просто игнорировал, отвечая лишь на некоторые вопросы. Большинство их диалогов были на подобии: — Какое твое любимое время года? — … — Мое зима, снег так красиво падает и блестит, особенно перед Новым годом, когда на улице горят гирлянды. Тебе вообще Нравится новый год? — … — Помню как в детстве я на протяжении четырех лет загадывал найти под елкой щенка. Его мне в итоге так никто и не подарил, но детское желание осталось. — У меня дома остался пес. Робин зовут. Первым порывом Кэйи в такие моменты было желание сказать фразу из разряда «Ты разговариваешь?!», но риск получить гневный взгляд и молчание до конца этого дня все же заставляли сдерживаться. — А какая порода? — Золотистый ретривер. У меня в телефоне есть фотка, покажу как-нибудь. И дальше недодиалог Кэйи продолжался. Дилюк всегда отвечал коротко, если вообще отвечал. Будь на месте Альбериха кто-то другой, он бы уже давно плюнул на тщетные попытки разговорить своего соседа, но Кэйа был упертым, рассказывал много чего о себе, пытался выяснить на какие темы Дилюку интересно говорить, но вообще, ему было вполне достаточно и того, что когда он начинал говорить, то рука, что-то быстро выводящая в тетради с заданием по очередному предмету, тут же замирала, ну или, по крайней мере, начинала писать значительно медленнее.

Рагнвиндр не любил шумные компании, а Кэйа был тем, вокруг кого эти компании собирались, именно поэтому он не хотел сближаться с Альберихом, посчитав его ветренным бездарем, чудом поступившим в универ. И множество случаев, когда Кэйа приходил ночью с очередной вечеринки задолго после комендантского часа, а утром, вместо похода на первую пару, оставался в кровати досматривать десятый сон, были тому подтверждением. Однажды он уснул в кровати Дилюка, совсем не обратив внимание на то, что в ней уже спали, вернее как, он просто использовал ее владельца в качестве мягкой игрушки. Рагнвиндр никогда себе не признается, что сам прижимался теснее к его теплой груди, утыкаясь в ключицу и что именно в ту ночь он спал так крепко, как не спал уже очень долгое время. Дилюк был бы не Дилюк, если бы утром не отчитал Альбериха по полной программе, попутно пригрозив при повторе ситуации отрезать Кэйе его достоинство. — Если ты продолжишь приходить домой за полночь, я заберу у тебя ключи, и будешь ночевать на улице, — холодно бросил Рагнвиндр, уходя на пары. Повтора событий прошедшей ночи ему бы хотелось избежать всеми силами.

Кэйа был шумным, любящим подколоть, любил совершенно не обращать внимания на чужие личные границы и принципы. И все же Дилюку с ним повезло. И чем больше времени проходило, тем яснее он это понимал. Учеба всегда была для Рагнвиндора на первом месте. Во время сессий он целиком уходил в бесконечные конспекты, полностью забывая об окружающем его мире. — Ты не ел со вчерашнего вечера, — произнес Кэйа, поставив перед парнем тарелку макарон с сыром и чашку теплого чая, на которую рыжеволосый взглянул весьма сомнительно, как бы не веря в то, что в чашке помимо кофе вообще может что-то быть. — Ты сам приготовил? — Из ресторана заказал, ешь давай, ботаник, — Кэйа с улыбкой потрепал парня по небрежно собранным в хвост волосам, — не перетрудись только. — Спасибо. Только по окончании сессии Рагнвиндр осознал, что за все то время, что он готовился к экзаменам, Кэйа ни разу не приставал к нему со своими разговорами, даже вытаскивал Дилюка на улицу, когда видел, что его мозг вот-вот перегреется, не зависимо от того, были у него свои дела или нет. В тот день Дилюк молча вошел в комнату, поставил на тумбочку Альбериха яркую бутылку его любимого энергетика, который сам ненавидел всей душой, сел рядом с ним на кровать и уткнулся ему в плечо, прошептав «спасибо». — М? Я же ничего не сделал, — недоуменно начал юноша, но, взглянув на уставшее, но довольное лицо своего соседа, тепло улыбнулся, уже привычно потрепав его по волосам. — Заучка, совсем себя этой учебой изведешь. — Раньше учебы меня доведешь ты. В тот момент, ощущая чужое тепло и вдыхая такой привычный запах, Дилюк вспомнил, что уже однажды он так же сидел рядом с Кэйей, ощущая то же умиротворение и даже некое счастье. Венти — их однокурсник и по совместительству друг отмечал день рождения, что и послужило поводом собраться чуть ли не всем потоком. У Рагнвиндра возникло такое ощущение, что бутылок на том мероприятии было больше, чем людей. Дилюку никогда особо не нравился вкус спиртных напитков, более того, он быстро пьянел. Уже после двух рюмок у него начал заплетаться язык. — Дилюк, почему ты не пьешь со всеми? Не уважаешь именинника? — донесся чей-то хрипящий голос где-то в углу комнаты, который тут же подхватило еще несколько, включая самого Венти. Язык у него был подвешен как надо — мог и мертвого на что хочешь подтолкнуть. И что это у людей только за желание такое — споить самого трезвого? Рагнвиндр окинул взглядом собравшихся и тяжело вздохнул, потянувшись к стопке с алкоголем. — Эй, чего это вы на него алкоголь переводите? Совсем о других не думаете, — наигранно-обиженным голосом протянул Кэйа, выхватывая стакан из руки Дилюка и выпивая жидкость залпом. — Ты… — Рагнвиндр с непониманием смотрел на слегка покрасневшее лицо Кэйи. — Единственный, кто когда-нибудь и будет тебя спаивать, это я, — Альберих подмигнул остолбеневшему парню, выходя из-за стола. Этот стакан был для него явно лишний. Несколько секунд Дилюк тупо смотрел в дверной проем, за которым только что скрылся Кэйа, после чего на автомате вышел за ним, сам не зная для чего. Вернее попытался. Едва выйдя за дверь комнаты, он споткнулся о порог и растянулся на не слишком-то чистом полу общажного коридора. — Выпил две рюмки, и ноги уже не держат? — прыснул Кэйа, помогая ему подняться. — Тебе было необязательно это делать, — еле ворочая языком, промямлил Дилюк, держась за любезно подставленное плечо Альбериха. — Я видел, с какой моськой ты брал рюмку. Если не любишь пить, так бы и сказал. — Я говорил, причем не единожды. Ну почему практически все вечеринки заканчиваются алкоголем? — устало выдохнул парень. — Алкоголь расслабляет и раскрепощает, а разве не для этого люди ходят на вечеринки? — Ты поэтому так часто пьешь? — По-твоему раз в пару недель — это часто? — А разве нет? — пристально глянул на него парень. — У нас с тобой абсолютно разное отношение к выпивке, — выдохнул Альберих, удобнее устраивая руку Дилюка у себя на плече. — И не только к ней. — Ну… Говорят противоположности притягиваются, — Кэйа многозначительно посмотрел на почти повисшего на нем парня, а ехидная улыбка так и расплылась у него на лице. — Хватит так на меня смотреть, — Дилюк отвел взгляд в сторону, желая поскорее улечься к себе в кровать и уснуть. — Как так? — Альберих вопросительно изогнул бровь, продолжая буравить парня взглядом. Рагнвиндр настолько потерялся в пространстве, что даже не заметил, как они подошли к комнате, чем Кэйа не побрезговал воспользоваться. — Ты знаешь как, просто… Просто отвернись наконец. — Ты такая бука, Люк, — пробубнил Кэйа, открывая дверь их комнаты, — дальше иди сам, — парень резко выскользнул из чужих рук, отступая на пару шагов. От неожиданности Рагнвиндр упал на пол, еще пару секунд не понимая, что произошло. — И все-таки, Альберих, ты знатная скотина, даже до кровати дотащить нормально не можешь. — А ты просил меня об этом? — подметил парень, протягивая упавшему руку. — Я думал, что это было очевидно, — поднявшись, прокряхтел Дилюк и повалился на ближайшую кровать, даже не потрудившись раздеться. Усталость навалилась мертвым грузом на его плечи. — Я не умею читать мысли, если ты чего-то хочешь, надо об этом сказать. — Я хочу, чтобы ты заткнулся и дал мне поспать. — Как это грубо с твоей стороны, — наигранно-обиженным тоном отозвался Кэйа, — улегся на мою кровать и теперь еще командуешь? А ты наглее, чем я думал, — парень присел рядом, откидываясь на стену, к которой была прислонена кровать, прикрывая глаза. Этот вечер тоже его вымотал. Рагнвиндр тут же подскочил на месте, на секунду вся сонливость будто испарилась. — Черт, перепутал, — озвучил он свои мысли, уже собираясь подняться, как рука Кэйи тут же накрыла его. — Посиди немного тут, — тихо произнес Альберих, так и не открывая глаз. И Дилюк молча откинулся назад, положив голову парню на плечо. Ему еще никогда не было так комфортно находиться с кем-то настолько близко.

— Сколько раз тебе можно повторять выключать свой будильник по выходным? Мало того, что сам его не слышишь и дрыхнешь до обеда, так еще и мне спать не даешь! — в очередное утро воскресенья раздалось на пол-общаги. — Я хотел его выключить, но ты прицепился ко мне с тем, что вчера была моя очередь прибираться в комнате, вот я и забыл, — даже не думая вылезать из-под одеяла парировал Кэйа. В его планах было выслушать недовольную речь Дилюка и поспать еще часа два. — Можно было сначала выключить будильник, а потом идти за пылесосом. Зачем ты вообще ставишь его на выходные? — не унимался парень. Это Альбериху хорошо, проснулся утром не выспавшимся — нет проблем, можно поспать еще, Дилюк же, открыв глаза утром, мог сомкнуть их снова только вечером. — В старшей школе я каждое воскресенье выходил на пробежку. Думаю, было бы неплохо возобновить привычку. — Ага, только ты элементарно встать раньше часа не можешь, умник. Вечером бегай. — До ближайшего парка полчаса езды, а бегать у проезжей части по узкому тротуару такое себе удовольствие, знаешь. — Тогда или забывай свою идею или научись наконец слышать свой будильник по утрам, — проговорил Дилюк, идя за чашкой крепкого кофе. — Слушаюсь, сэр, — отсалютовал Кэйа, погружаясь обратно в сладкий сон. И конечно же через неделю история повторилась. Только на этот раз Дилюк облил Кэйю ледяной водой, буквально вытолкав на улицу со словами «чтоб раньше чем через два часа даже не думал сюда приходить, бегун недоделанный». В следующее воскресенье будильник не прозвенел. Если бы Рагнвиндр знал, что это сработает, выгнал бы его на улицу утром еще в первый раз.

Их первый поцелуй произошел пусть и не в самой романтичной обстановке на вечернем свидании в кафе, а в их небольшой комнате, при совершенно обычных обстоятельствах, но для Дилюка это был один из самых романтичных моментов, которые он только может вспомнить. Это был конец второго года обучения. Рагнвиндр с зачеткой в руках влетел в комнату и с сияющей улыбкой на губах набросился на Кэйю, чуть не повалив того с ног, заключая в свои объятия, все время повторяя «отлично, отлично, у меня отлично». Спустя пару секунд оцепенения Кэйа обнял Дилюка в ответ. — Я же говорил, что ты все сдашь. Радуешься какой-то оценке, словно только что в лотерее миллион выиграл, — тепло улыбнулся парень в макушку рыжеволосого. — Ну, я не ты, у меня не получается выучить годовой материал за одну ночь, — фыркнул Рагнвиндр, отстраняясь и скрещивая руки на груди. — Эй, я между прочим тоже готовился, — протянул Кэйа, за подбородок поворачивая Дилюка к себе. — Ну, признаю, в этом году ты даже приходил домой раньше, чем я усну… Что ты делаешь? — Смотрю на тебя. — Зачем? Вместо ответа Кэйа притянул его к себе, обвивая руками талию, утягивая в нежный поцелуй. — Потому что люблю, — тихо прошептал Кэйа в самые губы. В тот момент у Дилюка перед глазами пронеслась вся жизнь, вернее ее часть. Все их с Альберихом совместные шуточные драки, когда синеволосый в очередной раз перейдет черту, их совместные просмотры фильмов по вечерам (Кэйа всегда пересказывал сюжет того куска, на котором Дилюк уснул или просто пересматривал с ним эту часть, не скупясь на комментарии), Дилюк вспомнил, как мило Кэйа восхищался его псом, обещая себе потом купить точно такого же. Дилюк полюбил Кэйю еще давно, но сознаться себе в этом не мог. Руки Рагнвиндра, уцепившиеся в свободную рубашку Альбериха, подрагивали, а лицо было красным. Он долго смотрел в эти синие, бездонные глаза, в которых вместо привычной усмешки, виднелась бесконечная нежность с толикой страха. Рагнвиндр уже было открыл рот, чтобы что-то сказать, как его губы сомкнулись, он опустил голову, уткнувшись ею парню в плечо. — Ты такой дурак… — едва слышно прошептал он, сильнее сжимая рубашку. — Я… Я тоже. В этот момент душа Кэйи чуть не покинула тело от радости.

Источник

Мир Fantasy

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Мир Fantasy » В помощь автору » Повышаем качество нашего творчества, или как красиво писать фанфики

Повышаем качество нашего творчества, или как красиво писать фанфики

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться12011-03-24 07:33:00

1. Чем длиннее, тем лучше

Как правило, это очень часто встречается в самых первых фанфиках и иногда приживается в дальнейшем творчестве. Автор хорошо представляет себе, что происходит и что делают герои, но описывает слишком коротко и отрывисто. Создаётся впечатление ломаности повествования, глаза «спотыкаются» на каждой точке, в то время как рассказ должен читаться легко и плавно. Это можно решить, перечитывая написанное и соединяя несколько коротких предложений в одно с помощью союзов, предлогов или причастных и деепричастных оборотов. Не бойтесь писать длинно! Многочисленные точки завершают какое-то действие, они делят картину на небольшие этапы, в то время как множество действий происходит обычно одновременно.

Пример:
Она сидела на большой кровати. Её платье было бежевого цвета. Подол платья окаймляла красивая вышивка. Она подняла голову и ласково улыбнулась:
— Я ждала тебя. Не вини себя за опоздание, садись. – Она протянула руку к вошедшей сестре. Ладонью другой руки она похлопала по простыне рядом, приглашая сесть.

Возможное решение:
Она сидела на большой кровати в платье бежевого цвета, подол которого окаймляла красивая вышивка. Подняв голову, она ласково улыбнулась:
— Я ждала тебя. Не вини себя за опоздание, садись. – Она протянула одну руку к вошедшей сестре, а другой похлопала по простыне рядом с собой, приглашая сесть.
2. Бесхарактерные герои

Это встречается чаще, чем короткие предложения, поскольку автору обычно сложно оценить своих героев со стороны, ведь он пишет за них и думает за них. Герои становятся однотипными, у них нет уникальности, они все говорят одинаково, поступают одинаково и мало чем отличаются друг от друга, в лучшем случае – одной-двумя чертами, не больше. За индивидуальностью героев немного проще следить в разговоре, но в поступках это делать трудно. Во время написания фанфика (впрочем, как и оригинальной истории) стоит заранее набросать примерный психологический портрет героев, например, «резка в общении, не стесняется в выражениях, любимая фраза «пфф» и «меня это не волнует». Своевольная, не заставить что-то сделать силой, но есть слабость – помогать во имя справедливости. Тогда из неё можно верёвки вить.» После примерных черт героев следует пересмотреть задуманный сюжет и подумать, поступят ли именно так эти герои, учитывая тот психологический портрет, который вы наскоро набросали.

Пример:
— Пожалуйста, ты должна мне помочь! Понимаешь, моя любимая может умереть!
— Но я должна быть в Шердском лесу до заката!
— Пожалуйста, помоги моей любимой! Мне некого больше просить!
— Ох. хорошо, но тогда нам надо придумать, где достать лошадей, чтобы я успела в Шердский лес после того, как вызволю твою любимую. Ты говорила, у тебя есть план?

Возможное решение:
«Героиня 1 горяча, порывиста, для неё любимая – это главное, она готова на всё, что угодно, она во многом наивна, но может быть решительной. Стиль речи – простой, наивный»
«Героиня 2 чётко следует своей цели, вежлива и холодна, она редко склоняется к помощи кому-то, если это расходится с её целями. Стиль речи – прохладный, правильный»

— Пожалуйста, ты должна мне помочь! Понимаешь, моя любимая может умереть!
— Я понимаю твою горячность, но у меня нет возможности тебе помочь. Извини. – Она отворачивается, собираясь продолжить путь.
— Подожди! Мне некого просить, я сама не смогу справиться!
— Мне очень жаль, но я не могу позволить себе даже малейшую задержку. – Она продолжила путь. Первая героиня отчаянно стиснула кулаки, но ради любимой она была готова на всё. Надо любой ценой уговорить!
— Мы с любимой можем оказаться полезны тебе! Мы можем достать лошадей, у нас есть деньги, а моя любимая, чуть-чуть оправившись, сможет предсказать ближайшее будущее, это может тебе пригодиться! Помоги нам, пожалуйста, это очень важно!
— Хм. – вторая героиня остановилась. Лошадь и предсказание ближайшего будущего очень помогли бы ей в дальнейшем путешествии, ради этого стоило рискнуть. – Ты говорила, что твою любимую увезли в замок неподалёку, и её легко вызволить? Сколько времени займёт дорога до него и что нужно сделать? Мне надо успеть в Шердский лес до заката.
3. Неадекватность сюжетной линии

Такое видно практически сразу, если внимательно просмотреть сюжет. Одна героиня долго не могла признаться в любви, пытается понравиться другой героине, та не может разобраться в своих чувствах, к тому же она увлеклась парнем и теперь не знает даже, что делать, потом внезапно героини встречаются одним погожим вечером, целуются, облегчённо-радостно выкрикивают «я тебя люблю!» – «Ой, я тебя тоже!» и кидаются в омут страсти. Утром всё хорошо, хэппи-энд, все душевные терзания забыты (равно как и парень, в которого вроде как начала влюбляться вторая главная героиня). Неадекватность сюжета видна налицо, очень часто хорошая задумка резко обрывается на середине, перерастает в неожиданное «я тебя люблю!», после чего обычно следует ночь страсти и конец истории. Обычно с этим справиться помогает всё тот же краткий психологический портрет героев, описанный в пункте 2. Попробуйте представить себя на месте героини, вспомните все её сомнения и страхи, предположите, что героини могут не поверить друг другу, не ускользайте в идеальный мир! История будет гораздо интереснее, если всё будет реалистично и логично, идеальную картинку «ура, мы друг друга любим» не стоит делать главной кульминацией рассказа, если только это не пародия.

Часто бывает так, что герой совершает поступки «просто так», потому что так захотелось автору или так было нужно по сюжету. Герой послушно появляется в самые ответственные моменты, красиво поступает, и действует даже если и в рамках своего характера, то совершенно без определённой цели. У каждого героя на самом деле есть цель и даже несколько целей, он чего-то стремится достичь, он чего-то хочет, что-то любит, а что-то, наоборот, ненавидит. Часто на разные поступки героя толкают переживания прошлого, собственные принципы и так далее. Не забывайте отмечать это! Пусть читателю будет ясно, почему герой поступил именно так, делайте его живым, отмечайте его мотивы. Часть мотивов будет просто потому, что «герой такой и всё», но многие поступки мотивированы чем-то большим. Чем полнее будет раскрыт герой, тем больше он полюбится читателям.

Пример:
Спокойное путешествие героини по лесу было прервано отчаянным нечленораздельным криком откуда-то из чащи, который перерос в безнадёжное «помогите!» и затих, словно оборванный чьей-то тяжёлой рукой. Героиня, сжав зубы и вытащив меч из ножен, поспешила на голос.

Возможное решение:
Спокойное путешествие героини по лесу было прервано отчаянным нечленораздельным криком откуда-то из чащи, который перерос в безнадёжное «помогите!» и затих, словно оборванный чьей-то тяжёлой рукой. Героиня сжала зубы, резко остановившись. Ей надо было продолжать путь, она опаздывала уже почти на два дня, но она с детства не трепела несправедливость, у неё просто вскипала кровь, когда кто-то издевался над более слабым. В своё время она частенько попадала в передряги из-за того, что вмешивалась во что не следует, но это её не останавливало. Не остановило и сейчас: она решительно вытащила меч и двинулась по направлению к голосу.
5. Обстановка и атмосфера

Каждое повествование происходит где-то. Даже если это пустота, где висят герои и спокойно разговаривают, она тоже требует хотя бы двух слов описания, а то и целого абзаца. Очень часто описанием окружающего пренебрегают (или, напротив, излишне злоупотребляют), что моментально делает рассказ очень сухим и словно бы деловым, описываются только чувства героев и то, что они делают, а детали обстановки описываются разве что ёмким словом «диван» или «комната», иногда, впрочем, бывает «большой диван» и «просторная комната». Рассказ без описания окружающей обстановки очень беден, каждый читатель вынужден придумывать сам обстановку происходящего, и обычно обстановка просто плавает в некоем тумане, что не добавляет повествованию живости. Никогда не пренебрегайте описаниями, продумайте обстановку, не поленитесь описать мелочи, и если не получается придумать точно, вспомните обстановку у кого-нибудь из друзей в квартире, из любимых фильмов, откуда угодно. К тому же, не описывая обстановку, вы лишаете себя одного из великолепных художественных приёмов, помогающих красиво следовать сюжету – вы лишаете себя атмосферы. Это усложняет жизнь в первую очередь вам, поскольку с помощью атмосферы можно многого добиться и гораздо нагляднее обрисовать какую-либо сценку. Также не стоит забывать о всё том же небольшом портрете каждого персонажа, представить, например, примерный стиль его одежды и не забывать вставлять его в описание.

Пример (отсутствие описаний):
Раздался стук в дверь, и она подняла голову:
— Войдите!
Вошла служанка, торопливо поклонившись прямо с порога:
— Меня недавно приставили к вам. Приятно познакомиться!
Та благосклонно кивнула в ответ, с любопытством оглядывая новую хорошенькую служанку.

Возможное решение:
Раздался стук в дверь, и сидевшая у окна в широком кресле девушка подняла голову:
— Войдите!
Служанка осторожно толкнула тяжёлую дубовую дверь, которая сначала даже не заметила её усилий, и пришлось толкнуть изо всех сил, а потом удерживать, чтобы она не загрохотала, с размаху ударившись о стену. Смутившись, она остановилась на пороге и сразу же склонилась в поклоне, едва увидев свою новую госпожу и совершенно не обратив внимания на окружающую обстановку:
— Меня недавно приставили к вам. Приятно познакомиться! – она изучала светлые мраморные плитки пола, не решаясь поднять взгляд. Комната была слишком светлой, в большие окна вовсю светило полуденное солнце, и служанке казалось, что на свету сразу видны все её недостатки, угловатость черт, неуместный румянец и веснушки, хотелось побыстрее юркнуть обратно в маленькую каморку, отведённую ей рядом с комнатой госпожи.
Госпожа же благосклонно кивнула в ответ на поклон, с любопытством оглядывая новую хорошенькую служанку. Та была одета в обычную для прислуги одежду, однако белый накрахмаленный передничек был смят и скомкан, словно служанка в волнении терзала его перед тем, как войти.

Мы справились с короткими предложениями, мы создали психологический портрет героев, продумали сюжет, красиво придумываем описания, и повествование льётся так, как ему положено, читать – одно удовольствие. Если мы пишем небольшой рассказ, то этого всего вполне может хватить, но для среднего и большого произведения этого мало. В больших произведениях, где описываются жизнь и приключения героя долгое время, обязательно должны быть так называемые мелочи жизни. Герой следует сюжету, но на его пути обязательно встречаются второстепенные герои, которых тоже стоит описать, какие-то детали обстановки, какие-то странности, которые в дальнейшем повествовании никогда не будут использованы, но они очень важны для того, чтобы не получалось слепое следование сюжетной линии. Пусть герой встретит чванливого дворецкого и скривится ему вслед, этот дворецкий больше не появится в повествовании, но этот небольшой эпизод существенно обогатит сценку, да и вдобавок лучше раскроет характер главного героя и его отношение к чванливости. Пусть герой удивится тому, что дома в городе отличаются от тех, которые он привык видеть, пусть он отметит, что улицы стали словно бы более угрюмыми, и по ним неприятно ходить. Даже если герой сразу же уедет из этого города, небольшие мелкие детали не только не повредят, они очень обогатят повествование, они сделают его более живым, а героя – более эмоциональным, думающим, настоящим. Описывайте мелкие детали, они тоже важны. Даже то, что у героя сломалась любимая расчёска, и он один день ходил раздражённый, хотя это никак не относится к сюжету, тоже таит в себе кусочек жизни. Правда, тут не стоит забывать о том, что таких деталей может быть слишком много, и тут уже поможет пункт 5 о перенасыщении описаниями. Но обычно мелочи жизни в больших повествованиях никогда не мешают, а, наоборот, делают сюжет интереснее и ровнее.
7. Герои фанфикшена: следование канону

Часто при написании фанфиков герои, взятые из аниме/книг/фильмов и прочих источников, теряют себя, где-то поступают непредсказуемо, где-то – странно, и это становится проблемой. С одной стороны, есть канон, и читают фанфики потому, что хотят почитать про любимых героев больше, чем предоставляет оригинальный источник, но, с другой стороны, фанфики есть фанфики, автор взял героев и делает с ними вообще всё, что хочет, и меняет их по своему усмотрению. Тут может быть один совет: при написании фанфиков следуйте канону только в одном – спрашивайте себя: «Поступит ли этот герой в данных ситуациях так-то, если у него характер такой-то?» Если нет категорического отрицания, то смело пишите то, что хотите, даже самое странное и абсурдное, главное, что герои сохраняют характеры. Если же действия героя слишком расходятся с оригиналом, то задумайтесь, стоит ли вам писать фанфики – может, лучше взяться за оригинальную историю, и создать свой характер, у которого вы сами придумываете канон?

Возможное решение:
«Согласно канону аниме «Kannazuki no Miko» Химеко жизнерадостна, мила и деятельна, Чикане же спокойна, часто серьёзна и сдержана. Прыгать от радости совершенно не в её характере.»
— Чикане, давай пойдём на карнавал! Я уже продумала костюмы, там будет здорово!
Чикане мягко улыбается:
— Конечно, Химеко. А что за костюмы ты придумала?
8. Герои оригинальных историй: «замороженная» личность

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *