Ты сумеешь объяснить первоклассникам что произошло с одуванчиками

Умники и умницы

Умные дети — счастливые родители

Ты сумеешь объяснить первоклассникам что произошло с одуванчиками

ПНШ 4 класс. Русский язык. Учебник №2 упр. 3, с. 14 — 15

3. А теперь рассмотри ещё две фотографии.

Сравним две фотографии поляны одуванчиков.

Как ты можешь подтвердить, что фотограф снимал одно и то же место?

Как ты думаешь, почему на двух фотографиях одуванчики выглядят по-разному? Это объясняется тем, что фотографии сделаны в разные дни или в разное время суток?

Одуванчик для меня один из самых интересных цветов. Он растёт на лугах, в садах, вдоль дорог, в огородах, на лесных опушках, в полях. Одуванчики подчиняются определённому биологическому ритму. Р овно в 6 часов утра жёлтые корзинки разворачиваются и ровно в 3 часа дня закрываются; реагируют соцветия и на влажность атмосферы — в пасмурную погоду корзинки также закрываются, защищая пыльцу от влаги. Всем известны семена-парашютики этого растения: окончательно созревшие, они легко срываются с корзинки лёгким дуновением ветерка и уносятся на значительные расстояния (до сотен метров). Период цветения одуванчика один из самых продолжительных — с ранней весны и до осени.

Ты сумеешь объяснить первоклассникам, что произошло с одуванчиками? Какая фотография сделана в 12 часов дня? Какая — в 8 часов вечера? Обоснуй своё мнение.

Можно привести в пример отрывок из рассказа М. Пришвина «Золотой луг»:

«Но раз мне удалось сделать открытие.
Мы жили в деревне, перед окном у нас был луг, весь золотой от множества цветущих одуванчиков. Это было очень красиво. Все говорили: “Очень красиво! Луг – золотой”. Однажды я рано встал удить рыбу и заметил, что луг был не золотой, а зелёный. Когда же я возвращался около полудня домой, луг был опять весь золотой. Я стал наблюдать. К вечеру луг опять позеленел. Тогда я пошёл, отыскал, одуванчик, и оказалось, что он сжал свои лепестки, как всё равно если бы у вас пальцы со стороны ладони были жёлтые и, сжав в кулак, мы закрыли бы жёлтое. Утром, когда солнце взошло, я видел, как одуванчики раскрывают свои ладони, и от этого луг становился опять золотым.
С тех пор одуванчик стал для нас одним из самых интересных цветов, потому что спать одуванчики ложились вместе с нами, детьми, и вместе с нами вставали.»

Источник

Ты сумееш объяснить первоклассникам, что произошло с одуванчиками?

Ты сумееш объяснить первоклассникам, что произошло с одуванчиками?

Ты сумеешь объяснить первоклассникам что произошло с одуванчиками

Ты сумеешь объяснить первоклассникам что произошло с одуванчиками

На первой картинке одуванчики распустились (или для маленьких можно сказать проснулись), а на второй картинке одуванчики закрылись(или же заснули).

Ты сумеешь объяснить первоклассникам что произошло с одуванчиками

Ты сумеешь объяснить первоклассникам что произошло с одуванчиками

Как объяснить первокласснику что такое гипс, тост, ритм?

Как объяснить первокласснику что такое гипс, тост, ритм?

Ты сумеешь объяснить первоклассникам что произошло с одуванчиками

Разбери как части речи обозначают, сумеешь, опредилила?

Разбери как части речи обозначают, сумеешь, опредилила.

Ты сумеешь объяснить первоклассникам что произошло с одуванчиками

Помогите ПДД для первоклассника?

Помогите ПДД для первоклассника.

Ты сумеешь объяснить первоклассникам что произошло с одуванчиками

На земле растет одуванчик разберите плиз сказуемое подлежащее?

На земле растет одуванчик разберите плиз сказуемое подлежащее.

Ты сумеешь объяснить первоклассникам что произошло с одуванчиками

Сможете ли вы объяснить, почему так названы цветы : ОДУВАНЧИК, КОЛОКОЛЬЧИК, ГВОЗДИКА, КОШАЧЬИ ЛАПКИ?

Сможете ли вы объяснить, почему так названы цветы : ОДУВАНЧИК, КОЛОКОЛЬЧИК, ГВОЗДИКА, КОШАЧЬИ ЛАПКИ.

Ты сумеешь объяснить первоклассникам что произошло с одуванчиками

От чего произошла фамилия гончара помогите плиз Заранее спасибо?

От чего произошла фамилия гончара помогите плиз Заранее спасибо.

Ты сумеешь объяснить первоклассникам что произошло с одуванчиками

Объяснить первокласснику разбор слова?

Объяснить первокласснику разбор слова.

Что такое корень, суффикс, приставка.

Ты сумеешь объяснить первоклассникам что произошло с одуванчиками

Ребят помогите кто может)) Задание : Как вы объясните первокласснику Н и НН в суффиксах полных страдательных причастий прошедшего времени Можно в сказке Помогите пожалуйста))?

Ребят помогите кто может)) Задание : Как вы объясните первокласснику Н и НН в суффиксах полных страдательных причастий прошедшего времени Можно в сказке Помогите пожалуйста)).

Ты сумеешь объяснить первоклассникам что произошло с одуванчиками

Задания для первоклассников решите кто первоклассник?

Задания для первоклассников решите кто первоклассник.

Источник

Рассказ «Одуванчики» для детей подготовительной к школе группы

Чуть только хохотушка весна растопила снега и высушила ручьи талой воды, в парках, на огородах, в канавах и вблизи домов на высоких тонких стебельках расцвели весёлые одуванчики. У одуванчиков продолговатые резные листья. А их цветы похожи на зелёные корзиночки, в которых растет много мелких желтых цветочков. Они кажутся пушистыми утятами, которые теплым весенним днём разбежались в молодой траве.Этот солнечный цветок помогает выжить насекомым в начале весны: нектаром одуванчиков питаются пчёлы, бабочки и шмели. Перелетая с цветка на цветок, на своих лапках они переносят пыльцу, и опыляют цветы, похожие на солнышко.

Одуванчики просыпаются солнечным утром, а вечером или в дождливую погоду засыпают и крепко спят в своих колыбельках – зелёных корзиночках, которые плотно закрываются, оберегая множество маленьких золотых цветочков от дождя и росы. Ведь даже капля дождя может повредить их.

Беседа для детей подготовительной к школе группы «В гостях у светофора» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 «Семицветик» Беседа в подготовительной группе на тему: «В гостях у.

Конспект НОД «Весна» для детей подготовительной к школе группы (6–7 лет) Конспект НОД на тему «Весна» с интеграцией образовательных областей «Речевое развитие» (развитие речи, «Художественно-эстетическое развитие»,.

Ты сумеешь объяснить первоклассникам что произошло с одуванчикамиКонспект ОД по развитию речи «Сюжетный рассказ по картине В. М. Васнецова «Богатыри» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по развитию.

Конспект занятия с детьми подготовительной к школе группы «Узнаем о школе» Готовность к школьному обучению у выпускников детского сада определяется не только усвоением таких умений как счет и письмо. Она предполагает.

Рассказ по теме «Пространственно-временные отношения» для детей средней группы Люботная Вероничка. В одном маленьком городишке. Жила-была маленькая девочка и звали ее Вероничка. Она была такой смышлёной и очень любопытной.

Рассказ по теме «Пространственно-временные отношения» для детей средней группы Любопытная Вероничка. В одном маленьком городишке. Жила-была маленькая девочка и звали ее Вероничка. Она была такой смышлёной и очень любопытной.

Рекомендации для родителей подготовительной к школе группы детей Готовим руку к письму Наверное, первоклашкам труднее всего приходится на уроках обучения грамоте. Как считают врачи, физиологи, психологи,.

Сценки о школе для детей подготовительной группы Незаметно приближаются выпускные утренники и наши дети – будущие первоклассники – уже стоят на пороге школы. В апреле-мае можно провести.

Ты сумеешь объяснить первоклассникам что произошло с одуванчикамиВозрастные особенности детей подготовительной к школе группы (6–7 лет) На седьмом году жизни происходят большие изменения в физическом, познавательном, эмоциональном и социально-личностном развитии старших.

Источник

Умники и умницы

Умные дети — счастливые родители

Ты сумеешь объяснить первоклассникам что произошло с одуванчиками

ПНШ 4 класс. Математика. Тетрадь для самостоятельной работы № 1, с. 13

Учимся решать задачи

Ответы к с. 13

19. Реши задачи и запиши ответы.
а) В трёх кусках ткани 96 м. Первый кусок в 2 раза короче второго и в 3 раза короче третьего куска. Сколько метров ткани в первом куске?

1) 1 + 2 + 3 = 6 (ч.) — во всех трёх кусках
2) 96 : 6 = 16 (м) — в первом куске
О т в е т: в первом куске ткани 16 м.

б) В трёх кусках ткани 75 м. Первый кусок на 6 м короче, чем второй, и на 3 м короче, чем третий кусок. Сколько метров ткани в первом куске?

1) 75 — 6 — 3 = 66 (м) — в трёх кусках поровну
2) 66 : 3 = 22 (м) — в первом куске
О т в е т: в первом куске ткани 22 м.

20. Реши задачи и запиши ответы.
а)

Катер Теплоход Всего
Количество мест ? ?,
← в 9 раз больше
450

1) 1 + 9 = 10 (ч.) — общее количество частей для всех мест
2) 450 : 10 = 45 (м.) — на катере
3) 450 — 45 = 405 (м.) или 9 • 45 = 405 (м.) — на теплоходе
О т в е т: на катере 45 мест, а на теплоходе — 405.

Автобус Микроавтобус Всего
Количество мест ? ?,
← на 58 меньше
82

1) 82 — 58 = 24 (м.) — поровну в автобусе и микроавтобусе
2) 24 : 2 = 12 (м.) — в микроавтобусе
3) 12 + 58 = 70 (м.) — в автобусе
О т в е т: в микроавтобусе 12 мест, а в автобусе — 70.

ПНШ 4 класс. Русский язык. Учебник №2 упр. 3, с. 14 — 15

3. А теперь рассмотри ещё две фотографии.

Сравним две фотографии поляны одуванчиков.

Как ты можешь подтвердить, что фотограф снимал одно и то же место?

Как ты думаешь, почему на двух фотографиях одуванчики выглядят по-разному? Это объясняется тем, что фотографии сделаны в разные дни или в разное время суток?

Одуванчик для меня один из самых интересных цветов. Он растёт на лугах, в садах, вдоль дорог, в огородах, на лесных опушках, в полях. Одуванчики подчиняются определённому биологическому ритму. Р овно в 6 часов утра жёлтые корзинки разворачиваются и ровно в 3 часа дня закрываются; реагируют соцветия и на влажность атмосферы — в пасмурную погоду корзинки также закрываются, защищая пыльцу от влаги. Всем известны семена-парашютики этого растения: окончательно созревшие, они легко срываются с корзинки лёгким дуновением ветерка и уносятся на значительные расстояния (до сотен метров). Период цветения одуванчика один из самых продолжительных — с ранней весны и до осени.

Ты сумеешь объяснить первоклассникам, что произошло с одуванчиками? Какая фотография сделана в 12 часов дня? Какая — в 8 часов вечера? Обоснуй своё мнение.

Можно привести в пример отрывок из рассказа М. Пришвина «Золотой луг»:

«Но раз мне удалось сделать открытие.
Мы жили в деревне, перед окном у нас был луг, весь золотой от множества цветущих одуванчиков. Это было очень красиво. Все говорили: “Очень красиво! Луг – золотой”. Однажды я рано встал удить рыбу и заметил, что луг был не золотой, а зелёный. Когда же я возвращался около полудня домой, луг был опять весь золотой. Я стал наблюдать. К вечеру луг опять позеленел. Тогда я пошёл, отыскал, одуванчик, и оказалось, что он сжал свои лепестки, как всё равно если бы у вас пальцы со стороны ладони были жёлтые и, сжав в кулак, мы закрыли бы жёлтое. Утром, когда солнце взошло, я видел, как одуванчики раскрывают свои ладони, и от этого луг становился опять золотым.
С тех пор одуванчик стал для нас одним из самых интересных цветов, потому что спать одуванчики ложились вместе с нами, детьми, и вместе с нами вставали.»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *