Ты сумеешь объяснить первоклассникам что произошло с одуванчиками
Умники и умницы
Умные дети — счастливые родители
ПНШ 4 класс. Русский язык. Учебник №2 упр. 3, с. 14 — 15
3. А теперь рассмотри ещё две фотографии.
Сравним две фотографии поляны одуванчиков.
Как ты можешь подтвердить, что фотограф снимал одно и то же место?
Как ты думаешь, почему на двух фотографиях одуванчики выглядят по-разному? Это объясняется тем, что фотографии сделаны в разные дни или в разное время суток?
Одуванчик для меня один из самых интересных цветов. Он растёт на лугах, в садах, вдоль дорог, в огородах, на лесных опушках, в полях. Одуванчики подчиняются определённому биологическому ритму. Р овно в 6 часов утра жёлтые корзинки разворачиваются и ровно в 3 часа дня закрываются; реагируют соцветия и на влажность атмосферы — в пасмурную погоду корзинки также закрываются, защищая пыльцу от влаги. Всем известны семена-парашютики этого растения: окончательно созревшие, они легко срываются с корзинки лёгким дуновением ветерка и уносятся на значительные расстояния (до сотен метров). Период цветения одуванчика один из самых продолжительных — с ранней весны и до осени.
Ты сумеешь объяснить первоклассникам, что произошло с одуванчиками? Какая фотография сделана в 12 часов дня? Какая — в 8 часов вечера? Обоснуй своё мнение.
Можно привести в пример отрывок из рассказа М. Пришвина «Золотой луг»:
«Но раз мне удалось сделать открытие.
Мы жили в деревне, перед окном у нас был луг, весь золотой от множества цветущих одуванчиков. Это было очень красиво. Все говорили: “Очень красиво! Луг – золотой”. Однажды я рано встал удить рыбу и заметил, что луг был не золотой, а зелёный. Когда же я возвращался около полудня домой, луг был опять весь золотой. Я стал наблюдать. К вечеру луг опять позеленел. Тогда я пошёл, отыскал, одуванчик, и оказалось, что он сжал свои лепестки, как всё равно если бы у вас пальцы со стороны ладони были жёлтые и, сжав в кулак, мы закрыли бы жёлтое. Утром, когда солнце взошло, я видел, как одуванчики раскрывают свои ладони, и от этого луг становился опять золотым.
С тех пор одуванчик стал для нас одним из самых интересных цветов, потому что спать одуванчики ложились вместе с нами, детьми, и вместе с нами вставали.»
Ты сумееш объяснить первоклассникам, что произошло с одуванчиками?
Ты сумееш объяснить первоклассникам, что произошло с одуванчиками?
На первой картинке одуванчики распустились (или для маленьких можно сказать проснулись), а на второй картинке одуванчики закрылись(или же заснули).
Как объяснить первокласснику что такое гипс, тост, ритм?
Как объяснить первокласснику что такое гипс, тост, ритм?
Разбери как части речи обозначают, сумеешь, опредилила?
Разбери как части речи обозначают, сумеешь, опредилила.
Помогите ПДД для первоклассника?
Помогите ПДД для первоклассника.
На земле растет одуванчик разберите плиз сказуемое подлежащее?
На земле растет одуванчик разберите плиз сказуемое подлежащее.
Сможете ли вы объяснить, почему так названы цветы : ОДУВАНЧИК, КОЛОКОЛЬЧИК, ГВОЗДИКА, КОШАЧЬИ ЛАПКИ?
Сможете ли вы объяснить, почему так названы цветы : ОДУВАНЧИК, КОЛОКОЛЬЧИК, ГВОЗДИКА, КОШАЧЬИ ЛАПКИ.
От чего произошла фамилия гончара помогите плиз Заранее спасибо?
От чего произошла фамилия гончара помогите плиз Заранее спасибо.
Объяснить первокласснику разбор слова?
Объяснить первокласснику разбор слова.
Что такое корень, суффикс, приставка.
Ребят помогите кто может)) Задание : Как вы объясните первокласснику Н и НН в суффиксах полных страдательных причастий прошедшего времени Можно в сказке Помогите пожалуйста))?
Ребят помогите кто может)) Задание : Как вы объясните первокласснику Н и НН в суффиксах полных страдательных причастий прошедшего времени Можно в сказке Помогите пожалуйста)).
Задания для первоклассников решите кто первоклассник?
Задания для первоклассников решите кто первоклассник.
Рассказ «Одуванчики» для детей подготовительной к школе группы
Чуть только хохотушка весна растопила снега и высушила ручьи талой воды, в парках, на огородах, в канавах и вблизи домов на высоких тонких стебельках расцвели весёлые одуванчики. У одуванчиков продолговатые резные листья. А их цветы похожи на зелёные корзиночки, в которых растет много мелких желтых цветочков. Они кажутся пушистыми утятами, которые теплым весенним днём разбежались в молодой траве.Этот солнечный цветок помогает выжить насекомым в начале весны: нектаром одуванчиков питаются пчёлы, бабочки и шмели. Перелетая с цветка на цветок, на своих лапках они переносят пыльцу, и опыляют цветы, похожие на солнышко.
Одуванчики просыпаются солнечным утром, а вечером или в дождливую погоду засыпают и крепко спят в своих колыбельках – зелёных корзиночках, которые плотно закрываются, оберегая множество маленьких золотых цветочков от дождя и росы. Ведь даже капля дождя может повредить их.
Беседа для детей подготовительной к школе группы «В гостях у светофора» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 «Семицветик» Беседа в подготовительной группе на тему: «В гостях у.
Конспект НОД «Весна» для детей подготовительной к школе группы (6–7 лет) Конспект НОД на тему «Весна» с интеграцией образовательных областей «Речевое развитие» (развитие речи, «Художественно-эстетическое развитие»,.
Конспект ОД по развитию речи «Сюжетный рассказ по картине В. М. Васнецова «Богатыри» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по развитию.
Конспект занятия с детьми подготовительной к школе группы «Узнаем о школе» Готовность к школьному обучению у выпускников детского сада определяется не только усвоением таких умений как счет и письмо. Она предполагает.
Рассказ по теме «Пространственно-временные отношения» для детей средней группы Люботная Вероничка. В одном маленьком городишке. Жила-была маленькая девочка и звали ее Вероничка. Она была такой смышлёной и очень любопытной.
Рассказ по теме «Пространственно-временные отношения» для детей средней группы Любопытная Вероничка. В одном маленьком городишке. Жила-была маленькая девочка и звали ее Вероничка. Она была такой смышлёной и очень любопытной.
Рекомендации для родителей подготовительной к школе группы детей Готовим руку к письму Наверное, первоклашкам труднее всего приходится на уроках обучения грамоте. Как считают врачи, физиологи, психологи,.
Сценки о школе для детей подготовительной группы Незаметно приближаются выпускные утренники и наши дети – будущие первоклассники – уже стоят на пороге школы. В апреле-мае можно провести.
Возрастные особенности детей подготовительной к школе группы (6–7 лет) На седьмом году жизни происходят большие изменения в физическом, познавательном, эмоциональном и социально-личностном развитии старших.
Умники и умницы
Умные дети — счастливые родители
ПНШ 4 класс. Математика. Тетрадь для самостоятельной работы № 1, с. 13
Учимся решать задачи
Ответы к с. 13
19. Реши задачи и запиши ответы.
а) В трёх кусках ткани 96 м. Первый кусок в 2 раза короче второго и в 3 раза короче третьего куска. Сколько метров ткани в первом куске?
1) 1 + 2 + 3 = 6 (ч.) — во всех трёх кусках
2) 96 : 6 = 16 (м) — в первом куске
О т в е т: в первом куске ткани 16 м.
б) В трёх кусках ткани 75 м. Первый кусок на 6 м короче, чем второй, и на 3 м короче, чем третий кусок. Сколько метров ткани в первом куске?
1) 75 — 6 — 3 = 66 (м) — в трёх кусках поровну
2) 66 : 3 = 22 (м) — в первом куске
О т в е т: в первом куске ткани 22 м.
20. Реши задачи и запиши ответы.
а)
Катер | Теплоход | Всего | |
Количество мест | ? | ?, ← в 9 раз больше | 450 |
1) 1 + 9 = 10 (ч.) — общее количество частей для всех мест
2) 450 : 10 = 45 (м.) — на катере
3) 450 — 45 = 405 (м.) или 9 • 45 = 405 (м.) — на теплоходе
О т в е т: на катере 45 мест, а на теплоходе — 405.
Автобус | Микроавтобус | Всего | |
Количество мест | ? | ?, ← на 58 меньше | 82 |
1) 82 — 58 = 24 (м.) — поровну в автобусе и микроавтобусе
2) 24 : 2 = 12 (м.) — в микроавтобусе
3) 12 + 58 = 70 (м.) — в автобусе
О т в е т: в микроавтобусе 12 мест, а в автобусе — 70.
ПНШ 4 класс. Русский язык. Учебник №2 упр. 3, с. 14 — 15
3. А теперь рассмотри ещё две фотографии.
Сравним две фотографии поляны одуванчиков.
Как ты можешь подтвердить, что фотограф снимал одно и то же место?
Как ты думаешь, почему на двух фотографиях одуванчики выглядят по-разному? Это объясняется тем, что фотографии сделаны в разные дни или в разное время суток?
Одуванчик для меня один из самых интересных цветов. Он растёт на лугах, в садах, вдоль дорог, в огородах, на лесных опушках, в полях. Одуванчики подчиняются определённому биологическому ритму. Р овно в 6 часов утра жёлтые корзинки разворачиваются и ровно в 3 часа дня закрываются; реагируют соцветия и на влажность атмосферы — в пасмурную погоду корзинки также закрываются, защищая пыльцу от влаги. Всем известны семена-парашютики этого растения: окончательно созревшие, они легко срываются с корзинки лёгким дуновением ветерка и уносятся на значительные расстояния (до сотен метров). Период цветения одуванчика один из самых продолжительных — с ранней весны и до осени.
Ты сумеешь объяснить первоклассникам, что произошло с одуванчиками? Какая фотография сделана в 12 часов дня? Какая — в 8 часов вечера? Обоснуй своё мнение.
Можно привести в пример отрывок из рассказа М. Пришвина «Золотой луг»:
«Но раз мне удалось сделать открытие.
Мы жили в деревне, перед окном у нас был луг, весь золотой от множества цветущих одуванчиков. Это было очень красиво. Все говорили: “Очень красиво! Луг – золотой”. Однажды я рано встал удить рыбу и заметил, что луг был не золотой, а зелёный. Когда же я возвращался около полудня домой, луг был опять весь золотой. Я стал наблюдать. К вечеру луг опять позеленел. Тогда я пошёл, отыскал, одуванчик, и оказалось, что он сжал свои лепестки, как всё равно если бы у вас пальцы со стороны ладони были жёлтые и, сжав в кулак, мы закрыли бы жёлтое. Утром, когда солнце взошло, я видел, как одуванчики раскрывают свои ладони, и от этого луг становился опять золотым.
С тех пор одуванчик стал для нас одним из самых интересных цветов, потому что спать одуванчики ложились вместе с нами, детьми, и вместе с нами вставали.»