Ты по что боярыню обидел фраза

Ты по что боярыню обидел фразаvinalnik

ТРЕНЕР «ГАЗМЯСА»

Иван Васильевич меняет профессию — советский фильм. Производство киностудии «Мосфильм», 1973. Жанр — кинокомедия. Экранизация пьесы М. А. Булгакова «Иван Васильевич».

— Когда Вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите.

— А меня же, Зинаида Михайловна, обокрали — собака с милицией обещала прийти.

— Врёшь, собака! Аз есмь царь!

— Я бросаю мужа — этого святого человека со всеми удобствами!

— Ему сообщают, что жена от него уходит, а он — «так-так-так-так-так-так-так-так»! Даже как-то невежливо!

— Эх, красота-то какая! Лепота!

— А что вы на меня так смотрите, отец родной? На мне узоров нету и цветы не растут.

— Ах, это вы репетируете…
— Реп-пе-пе-тир-руем…
— Натурально, как вы играете… И царь у вас такой… такой типичный! На нашего Буншу похож…

— Вот что крест животворящий делает!

— Всё, шо нажито непосильным трудом, всё погибло!

— Вы ещё ответите за ваши антиобщественные опыты, хулиган!

— А ещё очки одел! Да, да. Поможем, поможем! Интеллигент несчастный! Выучили вас на свою голову — облысели все!

— Граждане! Храните деньги в сберегательной кассе! Если, конечно, они у вас есть.

— Да нам, царям, за вредность молоко надо бесплатно давать!

— Живьём брать демонов!

— Живьём брать самозванцев!

— Аз есмь… житие мое…
— Какое житие твое, пёс смердящий?

— За чей счёт этот банкет? Кто оплачивать будет?
— Во всяком случае, не мы!

— А где царь?
— Закусывать надо!

— Замуровали, замуровали, демоны!

— И тебя вылечат… и тебя тоже вылечат… и меня вылечат.

— Как челобитную царю подаёшь?!

— Ты такую машину сделал?
— Да, я.
— У меня тоже один такой был — крылья сделал. Я его на бочку с порохом посадил — пущай полетает!
— Зачем же так круто?

— Понимаешь, у того лицо умнее!
— Вот лица попрошу не касаться!

— Оставь меня, старушка, я в печали…

— Отведай ты из моего кубка.

— Так что передать мой король?
— Передай твой король мой пламенный привет.

— Ты скажи, какая вина на мне, боярин?
— Тамбовский волк тебе боярин!

— Молви ещё раз, ты не демон?!
— Иван Васильевич, я вам сто раз уже говорил, кто я такой! Не демон я!
— Ой, не лги! Ой, не лги! Царю лжёшь! Не человечьим хотением, но Божьим соизволением царь есмь…
— Хорошо! Я прекрасно понимаю, что вы царь, Иван Васильевич…
— Увы мне, увы мне, Иван Василичу! Горе мне!
— Вы водку пьёте?
— Анисовую…

— Ты пошто боярыню обидел, смерд?

— Ай, боярыня — красотою лепа! Червлёна губами, бровьми союзна… Чего ж тебе ещё надо, собака? …Вот и женись, хороняка, князь отпускает её!

— Меня опять терзают смутные сомнения… У Шпака — магнитофон, у посла — медальон…
— Ты на что намекаешь? Я тебя спрашиваю — ты на что, царская морда, намекаешь?!

— Царь, очень приятно, здравствуйте, царь!

— Какого Бориса-царя?! Бориску — на царство?! Так он, лукавый, презлым заплатил за предобрейшее?! Сам захотел царствовати и всем владети?! Повинен смерти!

— Квартиру Шпака вы брали?!
— Шпака?
— Да!
— Казань брал, Астрахань брал, Ревель брал, Шпака — не брал.

— Эй, человек! Человек. Официант! Почки один раз царице!

— Это я удачно зашёл.

— Позвольте! Вы не хулиганьте. Что это ещё за пьяные выходки?! Я на вас жалобу подам… коллективную!

— Я требую продолжения банкета!

— Паки, паки… Иже херувимы. Языками не владею, ваше благородие.

— Эврика! Царские шмотки! Одевайся! Царём будешь!
— Ни за что!
— Одевайся, убью!

— Не вели казнить, великий государь! Вели слово молвить!

— Пиши: «Царский указ. Приказываю послать войско выбить крымского хана с Изюмского шляха». Точку поставь.
— Точка… Подпиши, Великий Государь!
— Я не имею права подписывать такие исторические документы.

— Я б на вашем месте за докторскую диссертацию сел!
— Торопиться не надо — сесть я всегда успею.

— Хотелось бы, так сказать, в общих чертах понять, что ему нужно.
— Да понять его, надёжа-царь, немудрено: они Кемскую волость требуют. Воевали, говорят, так подай ее сюда!
— О, йа-йа! Кемска волост! О, йа-йа!

— Видел чудеса техники, но такого!

— Да головы им отрубят и всего делов.
— И всего делов… А?
— Да пёс с ними!

— Вот смотрит… Вы на мне дыру протрёте!

— Тьфу на вас. Тьфу на вас ещё раз!

— Федя, ты чего там жмёшься около почек? Иди сюда.

— Как они кричат!
— А… Они не могут кричать, они уже давным-давно покойники!
— Видали, как покойники стреляют?

— Рявкни на них!
— Воооооон.

— В милицию замели, дело шьют!

— Скажите, как ваше имя-отчество?
— Марфа Васильевна я…

— Марго, вы единственный человек, который меня понимает.

— Эх, Марфуша, нам ли быть в печали?

— Какая это собака?! Распустились тут без меня! Что за р-репертуар у вас? Надо что-нибудь массовое, современное: тили-тили, трали-вали, это мы не… тили-тили, эта нам не трали-вали…

— Я занят, позвоните попозже!

— Отворяй, собака.
— А кому это он?
— Вам.

— Был у нас толмач-немчин. Ха, ему б переводить, а он лыка не вяжет. Мы его в кипятке и сварили.
— Нельзя так с переводчиками обращаться.

— Ошибаетесь, уважаемый, это дело общественное. Вы своими разводами резко снижаете наши показатели.

— А еще борются за почётное звание «Дома высокой культуры быта»!

— За стенку ответите по закону!

— Я — артист больших и малых академических театров. А фамилия моя — фамилия моя слишком известна, чтобы я её называл!

— Какой паразит осмелился сломать двери в царское помещение?

— Да ты что, сукин сын, самозванец, казённые земли разбазариваешь? Так ведь никаких волостей не напасёшься!

— Такие вопросы, дорогой посол, с кондачка не решаются. Нам надо посоветоваться с товарищами, зайдите на недельке

— Ну, царь, вздрогнули!

— Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая, три… куртки.

— Войско взбунтовалось! Говорят, царь — ненастоящий!

— Минуточку! Если ты ещё раз вмешаешься в опыты академика и станешь на пути технического прогресса, я тебя.

— Вы первый, кто увидел, вы, так сказать, первый свидетель!
— Никогда ещё свидетелем не приходилось быть…

— Скажите, у вас нет отдельного кабинета?
— О, да ты, ваше благородие, нарезался!

— Введите гражданина посла!

— Одумайтесь, одумайтесь, прежде чем, начать понимать — увидеть древнюю Москву — без санкции соответствующих органов!

— Милочка, ты себе не представляешь! Якин бросил свою кикимору, ну, и уговорил меня лететь с ним в Гагры!

— Милиция? Это говорит сегодняшний обокраденный Шпак… а я не по поводу кражи, у нас тут дело почище — инженер Тимофеев в свою квартиру живого царя призвал! …Я непьющий! Даю чесное благородное слово. …Жду

— Вельми понеже… весьма вами благодарен!

— Были демоны, — мы этого не отрицаем. Но они самоликвидировались. Так что прошу это бесполезную панику прекратить!

Источник

Иван Васильевич меняет профессию

Сегодня пережгли пробки, а завтра пережгете весь дом.

Три раза я разводилась. И ни разу так не волновалась.

— Шурик, твой аппарат тебя погубит.
— Мой аппарат, Зиночка, меня прославит. И тебя заодно.

Как-то даже вот тянет устроить скандал.

Передайте Зинаиде Михаловне, что Розалия Франковна говорила Анне Ивановне: «Капитолина Никифоровна дубленки предлагает».

Когда вы говорите, Иван Васильевич, такое ощущение, что вы бредите.

Я могу пронизать пространство и уйти в прошлое.

Я артист больших и малых академических театров.

Положи трубку! Задавлю, шляпа.

Вот что крест животворящий делает!

— А где царь?
— Закусывать надо!

— Они не могут кричать, они давным-давно покойники.
— Видали, как покойники стреляют?

Увы мне, кудесник, отправляй меня назад.

— Вы водку пьете?
— Анисовую.

— У меня вот тоже один такой был — крылья сделал.
— Ну-ну-ну-ну-ну.
— Я его на бочку с порохом посадил, пущай полетает.

Как поймают, Якина на кол посадить!

Я тут, а у меня там шведы Кемь взяли!

Живьем брать демонов!

Эврика! Царские шмотки! Одевайся, царем будешь!

Какой паразит осмелился сломать двери в царское помещение?

Были демоны, не отрицаю. Но они самоликвидировались.

— Батюшка-царь, кто же это такой?
— Это приятель Антон Семеныча Шпака.

Я бросаю своего мужа, этого святого человека со всеми удобствами.

Так он лукавый презлым отплатил за предобрейшее: сам захотел царствовать и всем владети?! Повинен смерти!

Ты по что боярыню обидел, смерд?

У, сущий глупый холоп!

Эта роль ругательная, я прошу ее ко мне не применять.

— Житие мое…
— Какое житие твое, пес смердячий?

Ох, боярыня красотою лепа! Червлена губами, бровями союзна…

Ну, борода многогрешная, ежели за тобой что худое проведаю…

— Поелику мы зело на самолет опаздываем.
— Скатертью дорога!

Ох, красота-то какая! Лепота!

Да ты что, сукин сын, самозванец, чужие земли разбазариваешь!

— Прием окончен, обеденный перерыв.
— Царь трапезничать желает!

Почки заячьи перченые, головы щучьи с чесноком… Икра черная, красная… Да, заморская икра, баклажанная.

Ну, царь, вздрогнули!

Оставь меня, старушка, я в печали!

— Смерд!
— От смерда слышу!
— Холоп!
— Сейчас милиция разберется, кто из нас холоп!

Очень приятно, царь.

Официант, почки один раз царице!

— Как ваше имя-отчество?
— Марфа Васильевна я.

Если вы хотите знать, нам, царям, за вредность молоко надо выдавать.

О, да ты, ваше благородие, нарезался!

Эх, Марфуша, нам ли быть в печали!

— Дорогой самодержец, мы пропали!
— Я требую продолжения банкета!

— Фамилия.
— Рюриковичи мы.

— Да ты скажи, какая вина на мне, боярин.
— Тамбовский волк тебе боярин.

Казань брал, Астрахань брал, Ревель брал… Шпака не брал.

— Живы. Рассказать — никто не поверит.
— В милиции поверят.

С восторгом предаюсь в руки родной милиции, надеюсь на нее и уповаю.

Каюсь, что, хоть не по собственной воле, а по принуждению князя Милославского, временно исполнял обязанности царя.

Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая… Три куртки. И они еще борятся за почетное звание дома выскокой культуры быта!

И тебя вылечат, и тебя тоже вылечат, и меня вылечат.

— Я бы на вашем месте за докторскую диссертацию немедленно сел.
— Торопиться не надо, сесть я всегда успею.

В милицию замели, дело шьют.

Что, вас уже выпустили из сумасшедшего дома?

Источник

Ты пошто боярыню обидел смерд? Откуда выражение?

Откуда нам известно это смешное выражение? Кто его произносил и кому оно предназначалось? Ну и в конце концов, кто та боярыня, которую обидели?

Ты по что боярыню обидел фраза

В 1973 году, на Мосфильме была выпущена комедия режиссёра Леонида Гайдая, по мотивам пьесы Михаила Булгакова «Иван Васильевич». Фильм с одноименным названием «Иван Васильевич меняет профессию» стал лучшим фильмом проката в 1973 году. И не зря. Он и в наши дни остается очень популярным, а крылатые фразы из фильма прочно вошли в наш обиход.

По сценарию, Иоанн Грозный через машину времени попадает в обычную советскую квартиру. В ней Иван Васильевич (Юрий Яковлев) и призывает к ответу режиссёра Карпа Савельевича Якина (Михаил Пуговкин) к ответу, пошто он обидел боярыню? «Боярыней» была Зинаида Михайловна, жена изобретателя той самой машины Александра Сергеевича Тимофеева (Александр Демьяненко)?

Карп Савельевич Якин

Ты по что боярыню обидел фраза

Ты по что боярыню обидел фраза

Александр Сергеевич Тимофеев

Ты по что боярыню обидел фраза

Ты по что боярыню обидел фраза

Ты по что боярыню обидел фраза

Чтобы прекратить школьный абьюз, нужно каким-то образом поставить обидчиков на место, и тут есть несколько вариантов:

Ты по что боярыню обидел фраза

На грубость нельзя отвечать грубостью, это провокация и еще больший напор негатива. Даже взглядом можно поставить на место. А обиду проглатывать нельзя, она потом внутри разрастется и давить будет. Обидевший уйдет и забудет, а обиженному придется «давиться» слабостью и унижением.

Ты по что боярыню обидел фраза

Чтобы простить, придется наказать. Если он виноват и остался безнаказанным, простить будет сложно. Да и стоит ли? Ведь опять нагадит точно так же, но учтя прошлые ошибки.

Родной по крови не значит близкий по духу. Думаю, есть и поближе люди.

Ты по что боярыню обидел фраза

Думаю, что не стоит обижать ни близких ни дальних людей и зверей.

Всегда удивляюсь, почему люди не могут найти доброго слова даже для близких.

Особенно на этом сайте каждый старается не поддержать другого, а оскорбить и унизить.

Можно подумать, что всех учили с детства только негативно относиться к другим людям. А жизненный опыт у многих почерпнут из постоянных драк.

Любую обиду и недоразумение, недопонимание можно обговорить не доводя дело до ссоры. На то мы и люди, умеющие разговаривать, чтобы проблемы решать не обижая друг друга.

Но что-то случилось с людьми. Они находят удовольствие в нанесении обид другому. И всё чаще вспоминается известная фраза «Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки».

Ты по что боярыню обидел фраза

А зачем Вам, чтобы он считал, что поступил плохо? Ну посчитал и что? Вам от этого полегчает? Вам всегда легче от того, что кто-то считает себя плохим, страдает от этого? Вы играете в игру, кто кого перестрадает?

А может интереснее играть в игру, кто кого перерадует?

Источник

Ты пошто боярыню обидел, смерд?!

— Ты пошто боярыню обидел, смерд? — гневно возопил Иван Васильевич, ненавистным взглядом буравя компьютер. Тот сиял своим разноцветным экраном, и обновлять страничку ну никак не желал.

Грозный взял «палку», как её называл Милославский (как минимум несколько столетий назад), и, держа её наперевес, прикинул, как ею можно поудобнее и эффективнее долбануть этот адский комп, дабы он быстрее загрузился… что ли. Царь размахнулся и…

— Боже мой… — тем временем, догадываясь, в чём дело, пробормотала Зиночка, и на её лице медленно проявлялась торжествующая улыбка. — Это настоящий царь…

Её слов Грозный не слышал, поэтому вовсе не они помешали ему разрушить чудо техники.

— Боже мой, какой типаж… — Якин зааплодировал, заслонил собой компьютер и бесцеремонно уселся прямо на стол, пытаясь разглядеть лицо царя. — Слушайте, я не узнаю вас в гриме. Кто вы такой? Николай Басков? Нет… Джастин Бибер? Бред, это певцы… Боже мой! — он стукнул себя по лбу. — Филипп Киркоров! Филя! — Карп встал и дружески похлопал царя по щеке, затем перевёл взгляд на Зиночку. — Как же вы скрыли от меня это?

А тем временем Грозный едва не огрел бедного режиссёра-бабника по голове. Вернее, НЕбедного режиссёра-бабника по голове. Главное, Карп Савельич успел увернуться.

— Ты что, спятил? — завопил Якин.

Мигающий экран загородила собой Зинаида.

— Только через мой труп! — воинственно заявила актриса.

Иван Васильевич заколебался. Бить символом царской власти боярыню, которая красотою лепа, червлёна губами, бровьми союзна… а вот телом совершенно не изобильна, ему не хотелось. Но так хотелось, чтобы этот (цензура) компьютер, наконец, загрузил эту (цензура) страничку!

Пока Грозный пребывал в задумчивости, Якин попытался освободиться, для начала, элементарно отодвинуться так, чтобы Иван Васильевич убрал ногу в сапоге с его спины.

— КУДЫ. — услышал несчастный Карп.

— Я… я здесь. Здесь я… — заверил «Филиппа Киркорова» режиссёр. К счастью или же сожалению, в открытую дверь квартиры зашёл обеспокоенный криками, бедный (во всех смыслах — и ограблен, и несчастен, и к тому же — холостой) Шпак, он с опаской заглянул в комнату, увидел там царя, режиссёра и соседку, успокоился и произнёс с явным облегчением:

— Ах, это вы репетируете, Зинаида Михайловна!

— Какая же это репеци… — начал Якин, а потом трагическим шёпотом продолжил. — Позвоните в полицию, это насильник над компью… — он снова дёрнулся, но царь удержал его сапогом.

— Натурально как вы играете, и царь такой… типичный… На нашего Буншу похож! А меня же, Зинаида Михайловна, обокрали, собака с полицией обещала прийти! — продолжил Антон Семёнович.

— Ты чьих будешь? — подал голос Грозный.

— Вы меня извините, товарищ артист, но что такое вот это… чьих? — недоумённо переспросил сосед.

— Чей холоп, спрашиваю!

— Ох, сущеглупый холоп….

— Да что это вообще: холоп да холоп! Что это за слово такое? — начал злиться Антон.

Зиночка решила вмешаться:

— Да это… вы в Интернете посмотрите, в Интернете, а у него это… роль такая!

Шпак не растерялся:

— Это роль ругательная, так что прошу её ко мне не применять! Боже мой, ну и дом у нас… — бормоча всё это себе под нос, он, наконец, удалился.

ПРИМЕРНО ЧЕРЕЗ ПОЛЧАСА

Когда царь, по просьбе Зины, оставил Якина в покое, Грозный вновь уселся за кресло и снова с ненавистью посмотрел на экран. На котором после длительной загрузки появилось окошко, где была написана какая-то фигня, про то, что нет доступа к сети.

— Смерд, боярыню обидел, не захотел обновлять фикбук, дабы увидеть отзывы к её творению письма, — бормотал Иван Васильевич. Рука его уже вновь тянулась к скипетру. Или как там эта штука называется.

— А вы хотя бы… роутер подключили? — сердито спросила Зиночка, вытаскивая из-за компьютера какое-то устройство в виде коробки с проводами. На одном из проводов висела вилка. Не для ужина, а для розетки. — Дом-ру, он, чай, без роутера не работает, как я знаю.

— Эээ… только если компьютер в доме один, — робко проговорил Карп. — А у тебя ещё и смартфон вроде…

— «Вроде», — хмыкнула Зинаида. — Иди лучше помоги царю открыть фикбук.

Якин решил не спорить.

— Слушаюсь… — буркнул он, хотя идти было некуда и, собственно, незачем. Режиссёр стоял возле компьютера.

— Адская клава. — как-то уж очень современно выдал Иван Васильевич, и к тому же, совершенно неожиданно.

— Подключите к системному блоку, — посоветовала Зина.

— Ааа… — хотя ничего Ивану Васильевичу ясно не было. Родился-то царь несколько столетий назад.

Совместными усилиями провод удалось подключить к системному блоку. Карп подвинул к себе адскую клаву, его пальцы быстро забегали по клавишам.

«фикбук» — было набрано в поисковике, затем царь от души отпихнул руку Якина и сам нажал на «энтер».

Не прошло и полминуты, как драгоценный сайт был открыт. Зинаида попросила у царя беспроводную мышку, после чего минуты две объясняла ему, что это такое, и почему не надо бежать на рынок, чтобы купить кота, потому что мышей в доме нет. И не было.
Зина повозила мышкой по столу и зашла в «Новости», хотя там ничего принципиально нового не было. Она зашла посмотреть свой фанфик, который выложила, но и там тоже почти ничего не было, кроме нескольких новых лайков.

— Хочу написать фанфик! — выдал Грозный. От такого заявленьица Зиночку чуть кондрашка не хватила.

— Вы? Фанфик. — актриса прикусила губу. С одной стороны, хотелось рассмеяться, с другой — плакать. Если царь напишет фик с её профиля…

— Придумала! — Зина даже хлопнула в ладоши. — Мы создадим вам новый профиль! Какой ник вы себе хотите? — она напрочь забыла о том, в каком столетии родился Грозный.

В ответ на её вопрос Иван Васильевич ответил, что он никакой ник не хочет и не захочет, пока ему не принесут хоть что-то съесть или выпить.

— Эээ… вы водку пьёте? — ляпнула Зинаида, не подозревая, что этот вопрос царю уже задавал её муж, с которым она разводится.

— Анисовую. — Во второй раз за день повторил Иван Васильевич.

Зинаида махнула Карпу рукой в сторону кухни. В переводе с языка жестов Якин перевёл это, как: «Принеси!» и моментально сник. Но противоречить будущей жене он не решился, а потому поплёлся за водкой.

— Анисовой нету, «Столичная»! — сообщил он из кухни.

— Тащи! — крикнула Зиночка. Якин вернулся из кухни, попутно споткнулся о провод от машины времени и едва не пролил водку. Затем он встал, выпрямился, развернулся на пятках к машине времени и прямым текстом высказал всё, что думает и о ней, и о её создателе. Матершинники отдыхают.

— Так какой ник вы хотите? — спросила Зина уже, наверное в десятый раз.

— Царскую. А что такое аватарка?

— Ваша фотка, — буркнула Зинаида.

— Царская? — уточнил Грозный.

Зиночка едва не рассмеялась, но успела удержаться.

— Если на ней царь, то царская.

— ТАК ФОТОГРАФИРУЙ! — царь стукнул «палкой» по полу.

На этот раз задумалась Зина:

— Великий государь, вам нельзя в таком виде фотографироваться! Мало ли что могут подумать!

— О господи, вседержители, ведь я забыл, где я, господи… Забыл!

Зинаида уже извлекла из шкафа синий костюмчик.

— Переоденьтесь, Иоанн Васильевич, — она, поклонившись, подала ему одежду.

— Ой, бесовская одёжа, ох, искушение… — пошла-поехала старая пластинка царя без сленга, которым Иван Васильевич начал уже овладевать. Пока Зиночка объясняла ему, что такое ник, он раза три успел сказать «фигня».

— У меня путаются мысли… — подал голос Карп, подходя к Зине, которая причёсывалась. — Компьютер… Фикбук… Иоанн Грозный… — он возвёл глаза к потолку.

— Да перестань ты нервничать! Ну, Иоанн. Ну, Грозный. Ну что тут особенного-то? Иди лучше и помоги царю переодеться.

— Слушаюсь. — Карп удалился, в то время как Зина искала в шкафу фотик.

Профиль был создан в две минуты, над ником думали тоже две минуты, аватарку поставили за одну — итого пять минут. Иван Васильевич одобрил и ник, и аватар, а иначе все были бы повинны смерти. В первую очередь — инженер Тимофеев. Тот, что заварил всю эту кашу. Кто просил его включать комп для Иоанна?

Грозный, подвинув к себе адскую Клаву, начал печатать со скоростью света. Странно для того, кто первый раз в жизни видит и компьютер, и клавиатуру и фикбук в целом.

— Знаете, что? — Зина оглядела текст, который напечатал Иван Грозный. — У вас, великий государь, есть талант. Не тратьте его впустую, пишите. Скоро вы ведь вернётесь в ваше столетие, а там нету компьютеров.

— Нихт! — царь встал и в прямом смысле слова обнял компьютер. — Ни за что!

— И у вас есть ошибки, — грустно произнесла Зиночка. — Найдите бету. «Энопланетяне» пишется через «и»! И где это вы только таких слов понахватались, а.

Источник

«Иван Васильевич меняет профессию»: любимые фразы из любимого кино

Самой народной комедии СССР «Иван Васильевич меняет профессию» сегодня исполняется 40 лет. Снятый по пьесе Михаила Булгакова, фильм Леонида Гайдая блещет остроумием, и цитаты из него навсегда прописались в нашей повседневной речи, став крылатыми и непроизвольно вызывая улыбку на губах.

Сегодня портал interfax.by вспоминает любимые фразы из культового кино, произнесенные любимыми актерами.

Юрий Яковлев (Иван Васильевич Бунша и Иоанн Грозный)

Ты по что боярыню обидел фраза

— Ошибаетесь, уважаемый, это дело общественное. Вы своими разводами резко снижаете наши показатели.

— Одумайтесь, одумайтесь, товарищ Тимофеев, прежде чем, понимаете, увидеть древнюю Москву — без санкции соответствующих органов!

— Меня терзают смутные сомнения…

— Царь, очень приятно, здравствуйте, царь!

— А вы думаете, нам, царям легко? Да ничего подобного, обывательские разговорчики… Нам, царям, за вредность молоко надо бесплатно давать!

— Эй, человек! Человек! Официант! Почки один раз царице!

— Я требую продолжения банкета!

— Вы ещё ответите за ваши антиобщественные опыты, хулиган!

— С восторгом предаюсь в руки родной милиции, надеюсь на нее и уповаю…

— Ульяна Андреевна, я царствовал! Но вам не изменил! Меня царицей соблазняли, но не поддался я, клянусь!

— От самозванца слышу!

Ты по что боярыню обидел фраза

— Ох, тяжко мне! Молви еще раз, ты не демон?

— Ключница водку делала.

— Какого Бориса-царя?! Бориску — на царство?! Так он, лукавый, презлым заплатил за предобрейшее?! Сам захотел царствовати, всем володети?! Повинен смерти!

— Ты пошто боярыню обидел, смерд?!

— Молись, щучий сын, прощайся с жизнью!

— А боярыня — красотою лепа! Червлёна губами, бровьми союзна… Чего ж тебе ещё надо, собака?

— Ну так и женись, хороняка, князь отпускает ее.

— Ой, бесовская одежа, ой, искушение!

— Вот что крест животворящий делает!

— Оставь меня, старушка, я в печали…

— Казань брал… Астрахань брал… Ревель брал, Шпака… н-не брал.

— Лжешь, собака! Аз есмь царь!

— В милицию замели, дело шьют!

Леонид Куравлев (Жорж Милославский)

— Это я удачно зашел!

— Граждане, храните деньги в сберегательной кассе! Если, конечно, они у вас есть.

Ты по что боярыню обидел фраза

— Я — артист больших и малых академических театров; а фамилия моя — фамилия моя слишком известная, чтобы я её называл!

— А что это вы на меня так смотрите, отец родной? На мне узоров нету, и цветы не растут.

— Тьфу на вас. Тьфу на вас еще раз!

— Минуточку! Если ты еще раз вмешаешься в опыты академика и станешь на пути технического прогресса, я тебя.

— Какой паразит осмелился сломать двери в царское помещение? Разве их для того вешали, чтобы вы их ломали?!

— Ты не молчи как пень, я ж не могу один работать.

— Надежа-царь говорит, что я князь Милославский. Устраивает это вас?

— Были демоны, — мы этого не отрицаем. Но они самоликвидировались. Так что прошу эту глупую панику прекратить!

— Введите гражданина посла!

— Такие вопросы, дорогой посол, с кондачка не решаются. Нам надо посоветоваться с товарищами, зайдите на недельке.

— Передай твой король мой пламенный привет!

— Все свободны! Да, конвой тоже свободен. Конвой свободен!

— Федя, ты чего там жмешься около почек? Иди сюда.

— О, да ты, ваше благородие, нарезался!

— Торопиться не надо, сесть я всегда успею.

— Дорогой самодержец, мы пропали.

— Ты на что намекаешь? Я тебя спрашиваю — ты на что, царская морда, намекаешь?

Ты по что боярыню обидел фраза

Александр Демьяненко (Шурик Тимофеев)

— Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите.

— А что, вас уже выпустили из сумасшедшего дома?

Наталья Селезнева (Зина)

— У меня в кафе увели перчатки… и я полюбила другого!

— Ему сообщают, что жена от него уходит, а он — «так-так-так-так-так»! Даже как-то невежливо! И ты знаешь, как-то даже тянет устроить скандал…

— Я бросаю мужа — этого святого человека со всеми удобствами!

— Так это ж я чемодан подлеца Якина взяла!

Владимир Этуш (товарищ Шпак)

— А меня же, Зинаида Михайловна, обокрали — собака с милицией обещала приехать…

— Ах, это вы репетируете…

Ты по что боярыню обидел фраза

— Натурально как вы играете… И царь у вас такой… типичный! На нашего Буншу похож.

— Эта роль ругательная, и я прошу ко мне ее не применять! Боже, ну и домик у нас! То обворовывают, то обзывают… а еще боремся за почетное звание «дома высокой культуры быта», — это же кошмар, кошмар!

— Что это еще за пьяные выходки?! Я на вас жалобу подам… коллективную!

— Сейчас милиция разберется, кто из нас холоп.

— Алё, милиция? Это говорит сегодняшний обокраденный Шпак…

— Все, что нажито непосильным трудом, все же погибло! Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая… три… куртки.

Михаил Пуговкин (режиссер Якин)

— Жди меня, и я вернусь.

— Я проходил с ней сцену, истеричка! Это моя профессиональная обязанность. Profession de foi!

— Паки… иже херувимы! Ваше сиятельство, смилуйтесь. Между прочим, вы меня не так поняли… Языками не владею, ваше благородие.

— Вельми понеже… весьма вами благодарен!

— Поелику мы зело на самолет опаздываем.

Ты по что боярыню обидел фраза

Наталья Крачковская (Ульяна Андреевна Бунша)

— Однако, у вас характер… Была б я вашей женой, я бы тоже ушла.

— Александр Сергеевич, извините, что беспокою вас во время вашей семейной драмы. Иван Васильевич не у вас?

— Товарищ лейтенант, жена я этому алкоголику!

— И тебя вылечат, и тебя тоже вылечат… И меня вылечат…

— Выучили вас на свою голову, облысели все!

Ты по что боярыню обидел фраза

— Живьем брать демонов!

— Йа-йа, Кемска волост…

— Почки заячьи верченые, головы щучьи с чесноком… Икра черная, красная… Да! Заморская икра… баклажанная!

— Войско взбунтовалось! Говорят, царь — ненастоящий!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *