Ты что тут в школу иду
Ты идёшь в новую школу
В конце теста ты узнаешь, как сложились твои взаимоотношения с новыми одноклассниками и другими учениками.
Сразу предупреждаю, что в тесте героиня приходит в новую школу не с 1-го сентября, а с понедельника рабочей недели.
Еще тесты:
Детская любовь
кто ты из времен мародеров по знаку зодиака
Школа чародейства и волшебства. Часть 2. Твой факультет.
Эти странности любви
Комментариев: 13
popular girl
Твой оптимизм и открытость всему миру привлекли твоих одноклассников, и ты очень быстро с ними подружилась, почти все девочки стали твоими хорошими подругами.
Обаянию Юры ты не поддавалась очень долгое время, но когда он позвал тебя на дискотеку в конце года, ты не смогла отказать, и из вас вышла прекрасная пара.
sport girl
Да, ты стала королевой спорта в своём классе. Вместе с Мишей вы стали опорой спортивной жизни вашей школы (а к тому же прекрасной парой), все не могли нарадоваться вашим спортивным результатам, а в классе ты чувствовала себя очень комфортно, потому что все хорошо тебя приняли
Плюсы:
1. Картинки.
2. Хороший результат.
3. Интересно проходить
Минусы.
1. Их нет, но хотелось бы продолжения)
unusual girl
Ты была довольно необычной девочкой для своих одноклассников, что придавало тебе таинственности. У тебя появились друзья и подруги в классе, которые понимали тебя, и которых понимала ты. Вас объединяло необычное богатство внутреннего мира и широта сознания. А исключительно твои странности прекрасно понимал Лев, с которым вы быстро нашли как вербальный, так и невербальный контакт, и понимали друг друга без слов.
Тест отличный, радует наличие картинок в вопросе 3. Результат верный, я действительно иногда становлюсь странной. +3
sport girl
Да, ты стала королевой спорта в своём классе. Вместе с Мишей вы стали опорой спортивной жизни вашей школы (а к тому же прекрасной парой), все не могли нарадоваться вашим спортивным результатам, а в классе ты чувствовала себя очень комфортно, потому что все хорошо тебя приняли
unusual girl
Ты была довольно необычной девочкой для своих одноклассников, что придавало тебе таинственности. У тебя появились друзья и подруги в классе, которые понимали тебя, и которых понимала ты. Вас объединяло необычное богатство внутреннего мира и широта сознания. А исключительно твои странности прекрасно понимал Лев, с которым вы быстро нашли как вербальный, так и невербальный контакт, и понимали друг друга без слов.
Школьные частушки
Школьные частушки 1
1
Прогулял Сережа в парке
И не выучил урок.
Взял и спрятался под парту,
Чтоб никто найти не смог.
2
В школу шел я по дороге,
Чуть передвигая ноги.
Вот ступеньки. Вот порог.
Тут и кончился урок!
4
На уроке мы болтали,
Ничего не замечали.
А потом искали долго
В Гималаях нашу Волгу.
5
Я сказал, что Джомолунгма
Выше Эвереста.
Тут сказал учитель: «два»
И «садись на место»
6
Вовка сильно рисковал:
Он на парте рисовал.
Но скажу вам честно: Вовке
Далеко до Третьяковки.
7
Шли навстречу Толя с Колей
Сто бутылок волоча.
Говорят, они искали
Старика Хоттабыча.
8
Мне сказал сегодня Юра,
Что не любит физкультуру.
Он на турнике повис
И боялся спрыгнуть вниз.
Школьные частушки 2
1
Ветер гонит желтый лист,
Дождь в окно стучится,
Плохо в дождь гулять,
зато
Хорошо учиться!
2
Открываю я тетрадь:
«Пять» за все примеры!
Жаль, тетрадка не моя,
А соседки Веры.
3
На контрольной Дима шепчет
Заклинания слова.
Заклинание простое:
— Думай, думай, голова!
4
Наша Рита весь урок
Молча не сидела.
А сказали «отвечай»,-
Тотчас онемела.
5
Дважды-два не сосчитал
Пятиклассник Вася.
Говорит, учил давно,
Где-то в первом классе.
6
Я портфель свой берегу.
Он мне пригодится.
Хорошо зимой на нем
С горочки скатиться!
7
Друг по плаванию – ас!
У доски «проплавал» час.
Другу «шпоры» я бросал:
Он тонул, а я спасал!
ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: Подружки идут в школу
НАСТРОЙКИ.
СОДЕРЖАНИЕ.
СОДЕРЖАНИЕ
Любовь Федоровна Воронкова
Подружки идут в школу
На улице было жарко, солнце лежало и на траве и на дороге. И только под телегой, которая стояла у двора, притаился кусочек тени и холодку.
Таня и Алёнка залезли под телегу со своими куклами.
– Это будет наш дом. Ладно, Алёнка?
– Мы тут обедать будем.
– Да из огорода принесём!
Девочки усадили кукол в кружок, а сами сбегали в огород и принесли всякой еды: и свежей морковки, и зеленых огурчиков, и гороховых стручков. Подкатили под телегу круглый чурбак, накрыли его лопухом – вот и стол, накрытый скатертью. Нарвали круглых листьев подорожника – вот и тарелки. Разложили угощенье по тарелкам – садитесь, гости, обедать!
Но тут осмотрела Таня накрытый стол и сказала:
– А хлеба нет! Какой же это обед без хлеба?
Таня хотела бежать домой за хлебом, но Алёнка остановила её:
– Вот Дёмушка наш идёт с куском, у него возьмём.
Дёмушка не спеша подходил к телеге. В одной руке он держал большой красный помидор, а в другой – ломоть хлеба с солью. А рядом с Дёмушкой бежал Снежок и, виляя лохматым хвостом, поглядывал на хлеб.
Алёнка позвала Дёмушку:
– Дёмка, будешь играть?
– Буду, – сказал Дёмушка.
– Ну, лезь под телегу, садись за стол. А хлеб не ешь.
– А вот сюда. Клади на тарелку, вместе обедать будем.
Все уселись вокруг чурбака. И Снежок сюда же присунулся. Под телегой было тесно, но зато весело. И солнце не пекло.
Таня была хозяйкой за столом и всех угощала:
– Вот морковки покушайте. Вот огурчики. А вот горох очень сладкий, прямо сахарный!
Таня угощенья брала понемножку, и Алёнка понемножку. А Дёмушка как попробовал горох, так и сгрёб почти все стручки к себе на колени.
– Ты что же это! – сказала Таня. – Так в гостях разве делают? По одному стручку должен брать!
– А по одному не распробуешь…
– Жуй получше, вот и распробуешь. Клади горох обратно!
Таня потянулась к Дёмушке за горохом. А в это время Снежок улучил минутку, схватил хлеб со стола и съел его вместе с «тарелкой».
– Ой, ну что за гости такие! – закричала Алёнка. – Так всё со стола и хватают!
А Таня рассердилась и вытолкала Снежка из-под телеги.
– Уходи отсюда, нам таких гостей не нужно!
– А вон Танина мамка идёт с лошадью, – вдруг сказал Дёмушка, высунувшись из-за колеса. – Запрягать, наверно.
Он проворно схватил горсть сладких стручков, вылез из-под телеги и убежал.
– Ну и беги, – сказала Таня, – мы и одни можем…
В это время к телеге и правда подошла Танина мать и подвела на поводу тёмно-гнедую лошадь Ночку.
– Это что, как воробьи под застреху забились? – сказала мать, заглядывая под телегу. – Вылезайте, запрягать буду!
– А тут наш дом! – закричала Таня.
– Ваш дом сейчас в поле за снопами поедет, – ответила мать и стала вводить лошадь в оглобли.
Таня быстро выскочила из-под телеги. И Алёнка за ней.
– А мы тоже с тобой! – попросила Таня. – Мамушка, можно – мы тоже с тобой в поле?
– Лезьте в телегу, – сказала мать, затягивая на лошади хомут.
Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.
Филипок
Был мальчик, звали его Филипп. Пошли раз все ребята в школу. Филипп взял шапку и хотел тоже идти. Но мать сказала ему: «Куда ты, Филипок, собрался?» — «В школу». — «Ты ещё мал, не ходи»,— и мать оставила его дома. Ребята ушли в школу. Отец ещё с утра уехал в лес, а мать ушла на подённую работу. Остались в избе Филипок да бабушка на печке. Стало Филипку скучно одному, бабушка заснула, а он стал искать шапку. Своей не нашёл, взял старую отцовскую и пошёл в школу.
Школа была за селом у церкви. Когда Филипп шёл по своей слободе, собаки не трогали его, они его знали. Но когда он вышел к чужим дворам, выскочила Жучка, залаяла, а за Жучкой большая собака Волчок. Филипок бросился бежать, собаки за ним. Филипок стал кричать, споткнулся и упал.
Вышел мужик, отогнал собак и сказал: «Куда ты, пострелёнок, один бежишь?» Филипок ничего не сказал, подобрал полы и пустился бежать во весь дух. Прибежал он к школе. На крыльце никого нет, а в школе, слышно, гудят голоса ребят. На Филипка нашёл страх: «Что как учитель меня прогонит?» И стал он думать, что ему делать. Назад идти — опять собака заест, в школу идти — учителя боится.
Шла мимо школы баба с ведром и говорит: «Все учатся, а ты что тут стоишь?» Филипок и пошёл в школу. В сенцах снял шапку и отворил дверь.
Школа вся была полна ребят. Все кричали своё, и учитель в красном шарфе ходил посередине.
— Ты что? — закричал он на Филипка. Филипок ухватился за шапку и ничего не говорил.
— Да ты кто? — Филипок молчал. — Или ты немой? — Филипок так напугался, что говорить не мог.
— Ну так иди домой, коли говорить не хочешь. — А Филипок и рад бы что сказать, да в горле у него от страха пересохло. Он посмотрел на учителя и заплакал. Тогда учителю жалко его стало. Он погладил его по голове и спросил у ребят, кто этот мальчик.
— Это Филипок, Костюшкин брат, он давно просится в школу, да мать не пускает его, и он украдкой пришёл в школу. — Ну, садись на лавку возле брата, а я твою мать попрошу, чтоб пускала тебя в школу.
Учитель стал показывать Филипку буквы, а Филипок их уже знал и немножко читать умел.
— Ну-ка сложи своё имя.
— Хве-и — хви, ле-и — ли, пе-ок — пок.
— Молодец, — сказал учитель. — Кто же тебя учил читать?
Филипок осмелился и сказал:
— Костюшка. Я бедовый, я сразу всё понял. Я страсть какой ловкий!
Учитель засмеялся и сказал: «Ты погоди хвалиться, а поучись».
С тех пор Филипок стал родить с ребятами в школу.
Проверяем свои знания
Правда всего дороже
Мальчик играл и разбил нечаянно дорогую чашку. Никто не видал. Отец пришёл и спросил:
Интересные стихи для детей на конкурс чтецов
В Африке зебры газету читали.
В Африке в обморок зебры упали.
Чёрным по белому в этой газете
Было написано, будто на свете,
Где не ступала нога носорога,
Бедные зебры лежат на дорогах.
Люди шагают по зебрам в сапожках,
Лаковых туфельках и босоножках,
В грязных ботинках, кроссовках и кедах,
Ездят по зебрам на велосипедах,
Катят на роликах и самокатах,
Строем по ним маршируют солдаты,
Бродят по зебрам коты и собаки, –
Все подчиняются страшному знаку:
«ПЕРЕСЕКАТЬ ПЕШЕХОДАМ ДОРОГУ –
СТРОГО ПО ЗЕБРАМ, ПО ЗЕБРАМ СТРОГО!»
В Африке зебры газету читали.
В Африке в обморок зебры упали.
Просто не знали они, к сожаленью,
ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ПЕРЕДВИЖЕНЬЯ.
Три паренька по переулку,
Играя будто бы в футбол,
Туда-сюда гоняли булку
И забивали ею гол.
Шел мимо незнакомый дядя,
Остановился и вздохнул
И, на ребят почти не глядя,
К той булке руку протянул.
Потом, насупившись сердито,
Он долго пыль с нее сдувал
И вдруг спокойно и открыто
При всех ее поцеловал.
— Вы кто такой?- спросили дети,
Забыв на время про футбол.
— Я пекарь!- человек ответил
И с булкой медленно ушел.
И это слово пахло хлебом
И той особой теплотой,
Которой налиты под небом
Моря пшеницы золотой.
Весенняя считалочка Алисы
Вот уже не мёрзнут руки,
С мамой в садик я иду,
Мне сегодня не до скуки,
Я придумала игру.
Снег почти совсем растаял,
Цвет у неба голубой,
Я сегодня посчитаю,
Всё, что связано с весной.
И надеюсь я, что всё же,
Хоть задачка не проста,
Если мама мне поможет,
Досчитаю и до ста!
Алексей Линченко,
г.Магадан
Кого принимают в школу?
Девочки с бантами,
Мальчики с цветами,
Мамы — напряжены,
Папы — наглажены.
Дедушки и бабушки
Суетятся рядышком.
Все волнуются, шумят,
Охают, вздыхают —
В школу все попасть хотят,
Но не всех пускают!
Вот звонок позвал ребят
Голоском хрустальным.
И веселый взрослых взгляд
Стал чуть-чуть печальным.
Мамы смотрят детям вслед,
Мамы понимают:
Только тех, кому семь лет,
В школу принимают!
(А. Усачев)
Танюша под вечер с гулянья пришла
И куклу спросила:
Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа!
Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду ватрушка.
Танюшина мама с работы пришла
И Таню спросила:
Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду,
Опять ухитрилась забыть про еду?
«Обедать!» кричала бабуся сто раз,
А ты отвечала:
«Сейчас!» да «Сейчас!»
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа!
Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду ватрушка.
Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?
Ох, как не просто быть мамами!
Я как-то в дом принес щенка,
Бездомного бродягу,
Чтоб подкормить его слегка,
Голодного беднягу.
Я во дворе нашел потом
Котенка чуть живого,
Его принес я тоже в дом,
Сказала мама снова:
Я под гнездом нашел птенца,
Над ним вороны вились,
Я спрятал в шапку сорванца,
Мы с ним домой явились.
Однажды я принес ежа,
Ужа и черепаху,
И Заяц в нашу дверь вбежал,
Наверное, со страху.
Во дворе валялась лужа,
Отражая облака.
Очень нравилось той луже,
На асфальте греть бока.
После злющей зимней стужи
Просто счастье – эти лужи,
Так прекрасно, что весною,
Столько много дивных луж!
Можно в лужу прыгнуть прямо,
Даже, если в луже яма,
И с закрытыми глазами
Прыгать задом наперёд!
А в окне смеётся мама,
Но я прыгаю упрямо.
И грозит мне пальцем мама,
И домой меня зовёт.
Приготовила мне ужин:
— Чай тебе с малиной нужен,
может, ты у нас простужен,
на кого ты стал похож? –
И, вздохнув, сказала: «Боже!
Быть бы мне чуть-чуть моложе,
Я бы в лужу влезла тоже
Пробежаться без галош.»
Ирина Пивоварова
«Месяц-козлик»
Увидали козочки-
В небе над горой
Ходит-бродит тонкий
Месяц молодой.
-Ме-е,-сказали козы,-
Месяц,
Ты наш брат.
Как и мы, ты бе-е-лый,
Как и мы, рогат!
Только очень грустный,
Грустный и худой,-
Не растут ромашки
В небе над горой,
Нет зеленой травки.
Прыгай к нам сюда!
Ох, какая вкусная
Тут у нас еда!
Видно, их послушал
Месяц молодой,
Поправился за месяц
Печальный тонкий месяц
И стал большою, круглой,
Веселою луной.
Вот это подарок.
Я падаю с ног.
Щенок, называется!
Ну и щенок!
Второго такого, наверно, и нету.
Да он же проглотит меня, как котлету!
Подарок глядит на меня свысока.
Наверное, он размышляет пока.
Я тоже гляжу и никак не пойму:
А может меня подарили ему.
Коля Тарелкин с Катей дружил,
А Катя дружила с мышами.
Он к ней под окошко стоять приходил
И умел шевелить ушами.
Она говорила: «Ну что ты стоишь?
Входи, ведь на улице дождь!»
К щеке прижимала белую мышь,
И Колю бросало в дрожь.
Повесит Тарелкин шапку на крюк,
Чтобы подвигать ушами,
Стаи мышей соберутся вокруг,
И Катя займется мышами.
Большая обида Колю взяла,
В мешок он котов наловил
И, когда на собрание Катя ушла,
Котов к ней в окно запустил.
В одной квартире жили
Котенок и щенок,
Приятелями были
Котенок и щенок.
Один усатенький,
Другой мохнатенький,
Приятелями были
Котенок и щенок.
Но странную игрушку
Внесли ребята в дом,
Хвосты поджали дружно
Котенок со щенком.
Игрушка колкая,
Зовется елкою,
Иголки растопырив,
Стоит в углу своем.
И вот на эту елку
С зеленым хохолком
Напали втихомолку
Котенок со щенком.
Зубами, лапами
Ее царапали
И елку повалили
Котенок со щенком.
Пришли ребята вскоре,
А елка — на боку.
Немало было горя
Котенку и щенку.
Их так нахлопали,
Их так нашлепали…
И было очень стыдно
Котенку и щенку.
А елку нарядили,
Гостей позвали в дом
И даже пригласили
Котенка со щенком.
Один усатенький,
Другой мохнатенький,
Под елкой веселились
Котенок со щенком.
Поддержи Бугага.ру и поделись этим постом с друзьями! Спасибо! 🙂