Ты что такой алоэвера
Новости от Zaycev News
Новости от ZaycevNews
Другие треки этого исполнителя
Сборники
Популярные треки
Концерты «АлоэВера» отменяют по звонку “сверху”
Сначала выступление сорвалось в Казани. Организаторам клуба позвонили и рекомендовали не проводить концерт “АлоэВера”, он нежелателен. Затем группе пришлось отказаться от выступления на “Stereoleto”, потому что под угрозой оказалось проведение всего фестиваля:
“Вера, нам позвонили… С нами такого никогда не было, понимаешь, мы даже не знаем, как реагировать. Но под угрозой весь наш фестиваль. Поэтому… ты сама понимаешь… они ничего толком не сказали, ни за что, ни почему… Но твоего концерта быть не должно, они намекнули, что иначе фестивалю не быть”.
2 июля у группы было запланировано выступление на ВДНХ. Это государственная площадка, на которой концерт тоже состояться не может. Но организаторы решили не отменять выступление, а перенести его в другое место. Сейчас ведутся переговоры и подписываются документы для этого, рассказала Мусаелян.
Она также отметила, что “АлоэВера” независимая группа, ее нельзя обвинить в экстремизме, в текстах, разжигающих ненависть, в антиправительственных лозунгах. Поэтому, давление оказывают на организаторов, на площадки.
Тем не менее, пока не поступило распоряжение об отмене других концертов и фестивалей, музыканты продолжат готовиться к выступлениям. В случае, если они все-таки будут сорваны, деньги за билеты вернут.
АлоэВера — Ты что такой?
Слушать АлоэВера — Ты что такой?
Слушайте Ты что такой? — АлоэВера на Яндекс.Музыке
Текст АлоэВера — Ты что такой?
Ну вот у тебя все песни одинаковые,
Всё это вторично, избито.
Ну сколько можно — про отношения, быт, Вера?
Ты взрослая женщина, а всё про самокаты.
А ведь голос недурен.
Надо выходить на новый уровень.
Кому нужны эти песни про нытиков, Вер?
Пиши про политику!
Столько в мире неосвещённой дряни.
Ну, пиши про Собянина,
Про самострои, удвоение, депутатские уловки,
Не раскрыта тема стихийной парковки,
Ливневые канализации, нецелевые расходы.
Тверскую расширили, а где надземные переходы?
А ты вся неразборчивая, нескрытая!
Я отписался от тебя в твиттере,
Потому что невозможно это читать —
Про любовь твою, про танцы,
Флиртуешь с дагестанцем каким-то!
Ты что такой зажатый? Мне, право, жалко.
Почувствуй ритм, жар, отдайся нашей встрече.
Освободи руки, почувствуй эти звуки.
Все мысли на потом, веди бедром!
Ты что такой зажатый? Мне, право, жалко.
Почувствуй ритм, жар, отдайся нашей встрече!
Освободи руки, почувствуй эти звуки.
Все мысли на потом, веди бедром! Румба!
Вера, нам надо поговорить. И сейчас самое время и место.
Я три года был с тобой не до конца честным.
Нет, я понимаю, ты у нас поёшь, альбом пишешь…
Но знаешь, я устал жить с вечным грузом твоих бывших.
Я себя ощущаю как бы немного лишним.
Меня это разрушает, меня это губит.
Это вообще вопрос чести….
В смысле ничего не было, это только песни?
А мне каково!
То у неё кудрявый, то женатый, то циничный, то грубый,
То арт-директор модного клуба!
Нет, нет, я тебе доверяю, я не нашёл никаких улик.
Но… Но, Вера, блин, это не выдержит ни один мужик!
Ты что такой зажатый? Мне, право, жалко.
Почувствуй ритм, жар, отдайся нашей встрече.
Освободи руки, почувствуй эти звуки.
Все мысли на потом, веди бедром!
Ты что такой зажатый? Мне, право, жалко.
Почувствуй ритм, жар, отдайся нашей встрече!
Освободи руки, почувствуй эти звуки.
Загонам дай отсрочку…
Юра, прямую бочку!
Вера, вы наглая безответственная женщина,
Привыкшая афишировать каждый свой шаг.
Да ещё эгоистка, каких свет не видел.
Вы что думаете, всем интересно, где вы, с кем и в каком виде?
Вы что пропагандируете? Полиаморию, философию дестроя?
Да вы рушите морально-нравственные устои!
Чему вы учите этих дур?
Я, кстати, видел вас в приложении Pure…
Нет, я просто скачал посмотреть, для расширения круга.
Мне это не надо, у меня супруга.
А ведь вам даже не стыдно, не видно даже румянца!
А если каждый будет делать то, что ему нравится?
Это же неконтролируемо, это социум сгубит!
Да, я не люблю свою работу. А кто любит?
Но я плачу налоги, я перед законом чист.
Я хороший специалист!
Ты что такой зажатый? Мне, право, жалко.
Почувствуй ритм, жар, отдайся нашей встрече.
Освободи руки, почувствуй эти звуки.
Все мысли на потом, веди бедром!
Ты что такой зажатый? Мне, право, жалко.
Почувствуй ритм, жар, отдайся нашей встрече!
Освободи руки, почувствуй эти звуки.
Загонам дай отсрочку…
Юра, прямую бочку!
Ты что такой зажатый? Мне, право, жалко.
Почувствуй ритм, жар, отдайся нашей встрече.
Освободи руки, почувствуй эти звуки.
Все мысли на потом, все мысли на потом!
Ты что такой зажатый? Мне, право, жалко.
Почувствуй ритм, жар, отдайся нашей встрече!
Освободи руки, почувствуй эти звуки.
Все мысли на потом, все мысли на потом!
Ну вот у тебя все песни одинаковые,
Все это вторично, избито.
Ну сколько можно.
Про отношения, быт, Вера, ты же взросла женщина,
А все про самокаты.
А ведь голос не дурен,
надо выходить на новый уровень.
Кому нужны эти песни про нытиков, Вер.
Пиши про политику.
Столько в мире неосвещенной дряни.
Ну, пиши про Собянина,
Про самострой, удвоение, депутатские уловки,
Нераскрыта тема стихийной парковки,
Ливневые канализации, нецелевые расходы,
Тверскую расширили, а где наземные переходы?
А ты все неразборчивая, нескрытая,
Я отписался от тебя в твиттере,
Потому что невозможно это читать.
Про любовь твою, про танцы,
Флиртуешь с дагенстанцем каким-то!
Ты что такой зажатый?
Мне право жалко.
Почувствуй ритм, жар,
Отдайся нашей встрече,
Освободи руки,
Почувствуй эти звуки.
Все мысли на потом,
Веди бедром
Вера, нам надо поговорить.
И сейчас самое время и место.
Я три года был с тобой не до конца честным.
Нет, я понимаю, ты у нас поешь, альбом пишешь,
Но знаешь, я устал жить с вечным грузом твоих бывших.
Я себя ощущаю, как бы, немного лишним.
Меня это разрушает, меня это губит, это вообще вопрос чести.
В смысле ничего не было?
Это только песни,
А мне каково?
То у нее кудрявый, то женатый, то циничный, то грубый,
То арт-директор модного клуба.
Нет, нет, я тебе доверяю,
Я не нашел никаких улик,
Но. Но, Вера, блин, это не выдержит ни один мужик!
Ты что такой зажатый?
Мне право жалко.
Почувствуй ритм, жар,
Отдайся нашей встрече,
Освободи руки,
Почувствуй эти звуки.
Все мысли на потом,
Веди бедром
Загонам дай отсрочку
Юра, прямую бочку
Ты что такой зажатый?
Мне право жалко.
Почувствуй ритм, жар,
Отдайся нашей встрече,
Освободи руки,
Почувствуй эти звуки.
Все мысли на потом,
Веди бедром
Загонам дай отсрочку.
Юра, прямую бочку.
LyricsТы что такой?
АлоэВера
Ну вот у тебя все песни одинаковые! Всё это вторично, избито. Ну сколько можно?! Про отношения, быт. Вера, ты взросла женщина
А всё про самокаты! А ведь голос не дурен! Надо выходить на новый уровень Кому нужны эти песни про нытиков, Вер?! Пиши про политику! Столько в мире неосвещённой дряни Ну. пиши про Собянина, про самострой, удвоение, депутатские уловки Нераскрыта тема стихийной парковки, ливневые канализации, нецелевые расходы Тверскую расширили, а где наземные переходы?! А ты вся неразборчивая, нескрытая Я отписался от тебя в твиттере, потому что невозможно это читать! Про любовь твою, про танцы, флиртуешь с дагестанцем каким-то! Ты что такой зажатый? Мне, право, жалко Почувствуй ритм, жар, отдайся нашей встрече Освободи руки, почувствуй эти звуки Все мысли на потом — веди бедром Ты что такой зажатый? Мне, право, жалко Почувствуй ритм, жар, отдайся нашей встрече Освободи руки, почувствуй эти звуки Все мысли на потом — веди бедром. Румба Вера, нам надо поговорить И сейчас самое время и место Я три года был с тобой не до конца честным Нет, я. я понимаю: ты у нас поёшь, альбом пишешь Но, знаешь, я устал жить с вечным грузом твоих бывших Я себя ощущаю, как бы, немного лишним Меня это разрушает, меня это губит. Это вообще вопрос чести! В смысле ничего не было?! Это только песня! А мне каково?! То у неё кудрявый, то женатый, то циничный, то грубый То арт-директор модного клуба Нет, нет, я тебе доверяю. Я не нашёл никаких улик Но. но, Вера, блин, это не выдержит ни один мужик! Ты что такой зажатый? Мне, право, жалко Почувствуй ритм, жар, отдайся нашей встрече Освободи руки, почувствуй эти звуки Все мысли на потом — веди бедром Ты что такой зажатый? Мне, право, жалко Почувствуй ритм, жар, отдайся нашей встрече Освободи руки, почувствуй эти звуки Загонам дай отсрочку. Юра, прямую бочку Вера, вы наглая безответственная женщина, привыкшая афишировать каждый свой шаг Да ещё эгоистка, каких свет не видел! Вы что думаете, всем интересно где вы, с кем и в каком виде?! Вы что пропагандируете?! Полиаморию, философию дестроя? Да вы рушите морально-нравственные устои! Чему вы учите этих дур?! Я кстати видел вас в приложении Pure Нет, я просто скачал посмотреть, для расширения круга Мне это не надо, у меня супруга А ведь вам даже не стыдно — не видно даже румянца А если каждый будет делать то, что ему нравится?! Это же неконтролируемо, это социум сгубит! Да, я не люблю свою работу. А кто любит? Но я плачу налоги, я перед законом чист. Я — хороший специалист! Ты что такой зажатый? Мне, право, жалко Почувствуй ритм, жар, отдайся нашей встрече Освободи руки, почувствуй эти звуки Все мысли на потом — веди бедром Ты что такой зажатый? Мне, право,жалко Почувствуй ритм, жар, отдайся нашей встрече Освободи руки, почувствуй эти звуки Загонам дай отсрочку. Юра, прямую бочку Ты что такой зажатый? Мне, право, жалко Почувствуй ритм, жар, отдайся нашей встрече Освободи руки, почувствуй эти звуки Все мысли на потом, все мысли на потом Ты что такой зажатый? Мне, право, жалко Почувствуй ритм, жар, отдайся нашей встрече Освободи руки, почувствуй эти звуки Все мысли на потом, все мысли на потом
«Единственный, кого нужно найти в жизни, — ты сам». Интервью с солисткой «АлоэВера» Верой Мусаелян
Глядя на солистку и лидера группы «АлоэВера» Веру Мусаелян, сложно представить, что эта искрящаяся жизнью девушка долгое время боролась с расстройством пищевого поведения. На сцене она поёт про лето, свободу во всех её проявлениях и любовь к себе, а на своей странице в Instagram рассказывает, как наладить отношения с едой, жить в согласии с собой и получать от этого удовольствие. Мы поговорили с Верой о её творчестве, об освобождении от РПП и об отношении к браку.
Каким был твой путь к собственной группе? Ты всегда хотела стать музыкантом?
Наверное, да. Но когда живёшь в городе Нижний Тагил и тебе 14 лет, очень сложно признаться, что хочешь стоять на сцене и петь песни, пока толпа скандирует твоё имя. Это всё кажется каким-то далёким, запредельным. Поэтому я не могу сказать, что подростком решила стать певицей и упорно шла к цели.
В 16 лет я переехала в Екатеринбург: зачем-то поступила на экономический факультет политехнического института, но мне всё там было чуждо, я понимала, что меня в этих стенах быть не должно. И через год я перешла на журфак Уральского государственного университета имени Горького. Примерно в это время я попала в музыкальную тусовку: была клавишницей в группе Alai Oli, общалась с группами «Сансара» и «Курара». Музыка была вокруг меня, но казалось, что я сама не могу предложить что-то оригинальное.
Но у меня есть суперспособность: моё тело очень быстро ломается, если я нахожусь там, где мне плохо. В 2009‑м, когда я заканчивала университет, у меня на полгода пропал голос. Я была абсолютно здорова, но не могла разговаривать больше пяти минут — связки отказывали.
Долго не получалось понять, что со мной происходит, а потом я попала к хорошему фониатру, который сказал: «Вам надо заниматься вокалом. Вы сильно давите на связки, но не тренируете их, происходит перегрузка, и они не справляются». И я поняла, что либо пойду сейчас заниматься вокалом и соберу наконец свою группу, либо, Вера, у тебя всё это как дали, так и заберут.
Фото: Анастасия Егорова
И я нашла преподавателя по вокалу. Несмотря на то что у меня всегда была семейная армяно-азербайджанская предрасположенность к пению, мне было важно знать, что я делаю всё правильно. Первая моя сцена была в японском ресторане: нужно было натренировать себя, потому что петь перед людьми было очень страшно. Я приезжала туда со своей колонкой, микрофоном и одним условием: я пою только то, что мне нравится. А симпатичны мне были Нина Симон и Элла Фицджеральд. Один из самых больших комплиментов, который мне тогда сказали: «Я думал, это запись играет». Тогда я поняла, что мой тембр имеет силу и вес сам по себе.
И только в 22 года я впервые сольно вышла на сцену со своими песнями и своей группой.
Ты сразу поняла, о чём хочешь писать песни? У тебя есть основная тема творчества?
У меня нет никакой тематики, на которую я пишу: есть только то, что меня волнует. Никогда не знаю заранее, что именно это будет. У меня есть песня «Платье в точку», которая была написана о московских протестах, и песня, которая ещё не вышла, которая практически полностью состоит из фраз «запотело забрало» и «не надо раскачивать лодку» из новостных сводок. Раньше я и не думала, что это моя тема.
Основное, о чём мы играем, это ощущение свободы. Свободы самовыражения, свободы быть собой, свободы любить, свободы быть разным: и агрессивным, и романтичным. У нас поэтому нет никаких стилистических рамок.
Это правда, что все твои песни основаны на реальных событиях?
К сожалению, я абсолютно не умею писать какие-то фантазийные истории или сюжеты. Я пишу только про то, что было испытано на своей шкурке.
Ты часто очень подробно описываешь мужчин в своих песнях: особенности их внешности, детали ваших отношений. Как те, кто узнавал себя, реагировали на это?
Когда про тебя пишут песню — это целая история. Сначала всегда очень приятно и неожиданно: «Как это так? Про меня?». Потом люди на это подсаживаются: «Да, про меня»! Затем начинается удивление: «Ты действительно пишешь про всё, что тут происходит? Мы так не договаривались»! Человеку часто не нравится, как он трансформируется в песнях. А когда ты переключаешься и начинаешь писать про кого-то другого, наступает обида — к роли музы легко привыкнуть.
Люди, которые ввязываются во взаимоотношения со мной, обычно понимают, с кем имеют дело. Я благодарна каждому, кто дал мне мысли и слова. И я знаю, что бывшие трепетно относятся к моим песням, даже если эти слова когда-то были неприятны или болезненны.
Какая реакция слушателей на твои песни самая приятная для тебя?
Самое приятное, когда люди говорят, что это им близко, они понимают, о чём мы играем, чувствуют нас своими друзьями. Когда мне пишут, что я с вами прошёл целый путь, — это, конечно, круто.
За что поклонники критикуют твои треки?
Наша аудитория в курсе моей позиции: если что-то не устраивает — вы знаете, где выход. Все настолько привыкли к этому мышлению, что даже никто уже не пытается сказать: а вы знаете, прошлый альбом был лучше. Они знают, какой ответ получат: слушай прошлый альбом, мы его у тебя не забираем, и давай простимся на этом. Поэтому неадекватной критики практически нет.
В начале нашего творческого пути, когда постоянных слушателей было не так много, случались обидные претензии: когда начинали говорить про внешность, про то, как я выгляжу на сцене, веду себя. Мне кажется, это самый низкий способ задеть человека. Когда тебе говорят: «Музыка у вас ничего, но кто же такую страшную девочку пустил на сцену?», а тебе 25, это очень больно. Но проходит время и ты такая: ну что же я могу поделать? Придётся вам смотреть на страшную девочку.
Ты пережила расстройство пищевого поведения. Расскажи, как приобрела его и как сумела с ним справиться?
Я была полным ребёнком, и меня с шести лет «худели», в девять прописали таблетки, контролирующие вес тела, я постоянно жила в системе запретов. А когда тебе что-то запрещают, начинаешь болезненно зацикливаться на этом. Через какое-то время ты уже подросток, начинаешь более трепетно относиться к себе и своим изъянам, связываешь все неудачи со своим телом. Появляется мысль, что нужно похудеть сильнее, чтобы стать хорошим, классным и любимым.
Где-то с 11 до 16 у меня были жёсткие переедания. Помню, как мы с родителями идём домой, и я стараюсь первая забежать в квартиру, чтобы напихать в себя печенье до предела, потому что потом мне могут не дать. Этот страх постоянно был в моей голове — я воровала еду, запиралась в туалете и ела. А в 16 лет я пришла к мысли, что могу есть сколько угодно, а потом избавиться от еды, не полнея. И началась булимия.
Фото: Анастасия Егорова
Это очень болезненное и страшное психологическое нарушение. Я воспринимала его как часть моей личности, какой-то ужасный секрет, который нельзя рассказывать: никто из моих близких не знал. Когда ты вся такая прекрасная, порхающая на сцене, жутко сказать миру, что на самом деле ты блюёшь после каждого приёма пищи: кто захочет после этого подойти к тебе близко? Мне и самой было очень трудно признать, что это моя проблема и что я с ней жить больше не могу.
В 2016 году я рассталась с молодым человеком, мне было 28 лет, и я была на дне, полностью рассыпалась, мне казалось, что всё, что я делаю в своей жизни, утекает сквозь пальцы и ломается.
Тогда я впервые пришла к психологу, которая сказала мне: у тебя есть проблема, от которой нужно избавиться, и тогда ты получишь всё, что хочешь. Когда я услышала эту фразу, поняла, что РПП стоит между мной и моей жизнью, что ужас и ненависть к себе не дают мне сделать необходимые шаги. Я решила, что костьми лягу, но выберусь. И мне удалось.
Сначала я прочитала книжку «Гудбай, диета!» Ольги Голощаповой. Из неё я узнала, что есть осознанное и интуитивное питание, другой подход к еде, когда нет никаких подсчётов и запретов. Я стала много гуглить про расстройства пищевого поведения, общаться с людьми, у кого была такая же проблема. Я собирала всё, что только могла найти: если где-то встречалось слово РПП — читала статью. Делала все упражнения: у меня есть пять чёрных блокнотов, которые исписаны забористым чёрным шрифтом: это куча заданий, выполненных по этой теме, и анализ всей моей жизни.
Это был путь к большому сочувствию и заботе о себе. Уже через несколько месяцев я начала чувствовать изменения. Но это не выглядело так, что я работала над собой, а потом наступил день, когда я стала здорова. Сначала это просто шаги: ты всё начинаешь себе разрешать, какая-то еда перестаёт быть страшной. Потом случаются лютые откаты, и после десяти шагов вперёд ты делаешь девять назад. И это долгий поступательный процесс. Я поняла, что полностью здорова, через два-три года с момента, как я начала изучать осознанное питание. У меня больше не было никаких приступов, и мне нравилось моё тело. Но я по-прежнему нахожусь в постоянном наблюдении за питанием и за отношением к себе.
Как ты изменилась за этот период и как изменилась твоя жизнь?
Мне кажется, что человек, который всё время живёт в загонах из-за своего тела, использует только 30% мозга. Остальные 70% заняты расчётами калорийности, мыслями о том, что нужно съесть и как отработать лишнюю печеньку. Когда ты от этого освобождаешься, кажется, что ты всемогущ. Вдруг понимаешь, как быстро работает мозг, как много ты можешь реализовать, что на самом деле между тобой и всем, что ты хотел, стояла только эта проблема.
Примерно через год-полтора с момента начала борьбы я почувствовала, как изменилась моя жизнь: я смогла зарабатывать деньги, рванула наша группа, яркими и дерзкими стали песни, альбомы, концерты. Раньше на сцене была та часть меня, которая наконец-то могла вырваться на свободу, но потом концерт заканчивался, и я опять погружалась в свою боль. А теперь я стала на сто процентов собой. Открылся какой-то невозможный ресурс. Сегодня я каждый день в восторге от того, кто я, и от той свободы, которая мне открывается.
Нет ли страха, что расстройство вернётся?
Существуют такие формы РПП, которые вылечить уже невозможно. Но у меня нет страха, потому что я всегда наблюдаю за собой и своими ощущениями. И я не вгоняю себя в ситуации, где может стать некомфортно: например, не вписываюсь в челленджи вроде «Неделя без сладкого», где запрещают есть определённые продукты. Я стараюсь заботиться о себе.
Почему ты публично делишься своей историей борьбы с РПП?
Это мой способ контакта с реальностью. Я вообще всегда всё рассказываю. Если бы я молчала, не было бы никаких песен и стихов. Это мой способ переживать происходящее вокруг.
Многие не знают, насколько важно доверять самим себе. Еда — это только тренировочное поле. Ты привыкаешь задавать себе вопрос «Чего я хочу на самом деле?». Каких отношений? Какой работы? А как я хочу себя чувствовать? Мне хочется делиться этим и делать жизнь других лучше. Ведь если начнёшь чинить одну часть своей жизни, в порядок придёт и другая.
Фото: Анастасия Егорова
Ты относительно недавно вышла замуж за политика Илью Яшина. Насколько важным для тебя было вступить в брак?
Я думала, что штамп в паспорте ерунда и ни на что не влияет. Для меня это, скорее, была игра: схожу-ка я замуж! И стало удивлением, что жизнь в браке — действительно что-то другое. Появляется какая-то иная связь с человеком, ты бережней к нему относишься. В каких-то моментах, когда я бы уже вильнула хвостом и сказала бы: «Зачем мне вообще всё это нужно?» — теперь важно остановиться и сказать: «Нет, давай поговорим, разберёмся».
В остальном это не стало главным событием в моей жизни. Наверное, есть девушки, которые мечтают о замужестве, хотят взять фамилию мужа, стать частью какой-то большой семьи, для них это — важное событие в жизни. У меня такого нет и никогда не было. Срока я себе не ставила, как бывает у некоторых девочек, например: выйти до 30 лет. И страха не было, что меня никто не возьмёт.
Иногда средства массовой информации называют тебя просто «женой Яшина». Это не обидно?
Мы с мужем известны в разных сферах. В моей он — муж любимой певицы, а я в его сфере — жена Яшина. Для некоторых людей, которые никогда не слышали наши песни, он действительно женился на какой-то артистке. И это тоже неплохо, потому что ко мне пришло много людей от Ильи, чтобы посмотреть, кто я такая, а в итоге остались, ходят на наши концерты и любят наши песни.
Ярлык «Жена Яшина» не доставляет мне никакой боли, потому что у меня есть своя сфера реализации. И я думаю, что если бы у меня её не было, я бы не была женой Яшина, потому что, мне кажется, это был один из важных для него критериев при выборе жены: чтобы она жила своей жизнью.
У нас часто и мужчин определяют по их женщинам, тут кто мощнее и известнее, по тому и определяют.
Как ты пережила историю с отменой концертов «АлоэВера», которую многие связывают с деятельностью твоего мужа?
Это было очень больно: состояние полного бессилия и безысходности. Сначала вы сидите на кухне и в шутку обсуждаете, что если однажды вашу группу запретят, это может поднять медийность, смеётесь над этим. А потом слышите в трубке от организаторов, что мы не можем выступить на фестивале, потому что им кто-то об этом намекнул…
И ты действительно понимаешь, что если в этой стране кто-то захочет сделать так, чтобы больше не прозвучало ни одной моей песни, они могут это сделать и у меня не будет рычагов давления. Так что это было очень болезненно и страшно.
Но я, как обычно, стала об этом честно говорить. И когда я высказалась, стало легче. Я поделилась с людьми, а они высказали мне свою поддержку. Никто не стал сдавать билеты, ещё больше начали слушать нашу музыку и покупать мерч. И это даже не поддержка поклонников, а поддержка друзей. У меня такое ощущение, что я написала и 40 тысяч единомышленников ответили мне: мы за тебя.
Фото: Анастасия Егорова
И это всё вылилось в то, что мне написали ребята, которые делают заграничные туры на яхтах и предложили: если вас выгнали с суши и не дают петь в России, давайте вы будете играть в море и за границей. И сейчас мы организуем такой тур. Мы к любому минусу стараемся что-то такое пририсовать, чтобы он выглядел классно.
Считаешь ли ты институт брака в его традиционной форме изжившим себя?
Я считаю, что если людям комфортно — пусть будет так, нравится, по-другому — пусть будет иначе. У меня нет ощущения, что брак — это какие-то гарантии. В жизни их нет, не нужно этого требовать ни от себя, ни от другого человека. Я прекрасно понимаю, что если наши отношения исчерпают себя, то брак закончится. Даже несмотря на штамп и на то, что у нас была прекрасная свадьба.
Что бы ты посоветовала девушкам, которые переживают из-за того, что не замужем?
Если девушки думают, что без мужчины они ничто, я советую искать не мужа, а хорошего психотерапевта. Я считаю, что нужно работать с чувством стыда, с чувством вины, с чувством самоценности, нужно становиться собой.
Вообще всем девушкам, которые хотят выйти замуж, хочется сказать: не надо искать своего человека, надо искать себя. Когда человек находит свои интересы и обретает стержень не для кого-то, а для раскрытия своего потенциала, вот тогда приходит чувство удовлетворения. Единственный, кого нужно найти в жизни, — ты сам.
❤️ Ещё интервью
Все фото предоставлены Верой Мусаелян. Автор фото: Анастасия Егорова