Ты читаешь рэп говоришь что ты мс
MC Хованский — Прости меня, Оксимирон
Слушать MC Хованский — Прости меня, Оксимирон
Текст MC Хованский — Прости меня, Оксимирон
Аёу!
Это последний трек MC Хованского, возможно.
[Куплет 1, Юрий Хованский]:
Мирон, прости, я и впрямь видно что-то попутал —
Увлекся этими мечтами всего на минуту.
В голову стрельнул успех, и я с чего то вдруг решил,
Что искусство — это общий дом для нас всех.
Прости, я думал можно просто начать читать рэп.
Никогда не был в таком глубоком заблуждении.
Рыжего уебка никто не предупредил,
Что слово «Рэпер» должно быть в свидетельстве о рождении.
Noize, прости, я был не прав все эти годы.
Твоя музыка может не нравиться только *олбоебу.
Не напишу я «Иордана» в своей жалкой жизни.
Хочешь? Приходи, и еще разок меня от*изди.
Не был на rap-music, не благославил Влад Валов.
Я не внес в культуру вклад, сделав баттл на 20 лямов.
Баста может не объявлять награды за наши головы,
Мы сами придем, и смиренно отпустим в пол их.
[Припев]:
Прости меня, Мирон, я понял — я не артист.
Тронув вашу игру, видимо, я был не прав!
Но все равно — ведь он, не сможет мне запретить
Делать то, что люблю — Ларина в сраку *бать!
[Куплет 2, Юрий Хованский]:
Эй, Дима, ублюдок, послушай сюда:
Отъ*бал без битов и убью на битах.
Ты читаешь свой дисс и рученки трясутся
Вызвал Рики, а че не Иисуса?
Скоро, *лять, пенсионый возраст.
Тебе 45, но внутри подросток!
Очнулся поздно, я сам гострайтер,
Ведь все мои тексты по ГОСТу!
Со всей семьей встану в очередь к гробу,
Но не затем, чтоб целовать тебя в лобик.
А чтоб прошептать тебе прямо на ушко:
«Ларин, ты е*аная чушка…»
Текст Oxxxymiron против ST (VERSUS BATTLE СЕЗОН 3)
Раунд 1. Текст Oxxxymiron против ST
Говно…вопрос. Я тоже не *баться поэт.
Я тоже могу как и ты читать стихи, и выдавать их за рэп.
Смотри, перед нами картина маслом.
Вызывать бы ей гордость Репина.
Нарисованный черной, белой и красной краской, собирательный образ рэпера.
Как подчеркнуты верно контуры у фигуры, тютелька в тютельку.
Мешковатая, допотопная, субкультурная атрибутика.
Не хватает мяча для баскета, шапки Onyx, бутылки с дыркою, псов бойцовских, баллона с краской.
Он как будто зачат в пробирке был, собирательный образ рэпера.
Образца так 95-го, глуповатого и нелепого, но по сути родного брата нам.
Как живой, как из клипов Децла.
Сейчас рэпчины навалит, мать её, прям вот читочку, чисто месиво, как его чернокожая братия, ну же!
(Перешёл на сторону ST)
Ты плохой самбист не раз опускался до мата.
Твой рэп без яиц, так, стишки кастрата.
Твой рэп без яиц, в игре ты не имеешь веса.
Твой рэп без яиц, ты не поэт, ты поэтесса.
(Окси возвращается на свою сторону)
Ты от хип-хопа взял обёртку.
То есть шмотки, манеры, мимику, жесты.
Но суть так и осталась никчёмной.
Ты вига выглядишь как чёрный, но читаешь как белый.
Я выгляжу как белый, но чи чи читаю как чёрный.
И ты знаешь что это так, все знают что это факт.
А кепки и майки не означают что это Pac.
Нет, это карго-культ, твой рэп это карнавал.
Твой Флоу это корвалол.
Мой флоу это Manowar.
Я рэпер, ты балагур, в этом батле ты падаван.
Дай мне рэп, а не каламбур, и куплеты не балаган.
Это будет накаут века отведай бури накал.
И покуда на голове стоит и нервно курит игра.
Мой куплет твой успех будет *бать. Что ты здесь забыл?
Это не твой мир, ты не батл рэпер.
Бл*ть, ты недопокойник, любой ник смело заменяем на твой, твой на любой, разницу в треках спалит лишь поклонник.
Ведь ты серый, ты абсолютно серый МС, у тебя уверенность в себе, но не манеры и стиль.
Я раз*бу тебя, исследовав карьеру вблизи, дезинфицирую следом хер, дайте мирамистин.
У меня *трррррр* тысячи флоу МС, ты щегол, я могу сразу палачем быть или весельчаком.
Я на столько дальше чем ты, во всем, что связано с рэпом,
Асимметричней сего батла в мире нет ничего.
Но это ж ты меня вызвал, а не я тебя вызвал.
Я б тебя не вызвал будь тут хоть сеанс спиритизма.
Это не панчи и скилзы, против важного смысла.
Для меня батлы жизнь, а для тебя это бизнес,
Ведь ты продаешь билеты на концерт из-за хайпа после батлов, и не делай вид что нет, это правда.
Я год не батлив собрал в месяц 25 тысяч человек.
Тебе такого, вот только что, никогда не достичь.
И этот версус, он не нужен мне, он нужен тебе.
Ведь твоей музыкой не заполучишь слушателей.
Что ты теряешь, если проиграешь, ну-же, ST?
Скажи мне, чем сегодня ты рискуешь, друже, быстрей!
А ни чем. Он вышел против фаворита, его рэп вообще другой по габаритам.
Он поёт и говорит, ему достаточно разок прыгнуть выше головы,
И сразу сто очков вперед, у нас новый царь горы.
А мне хоть раз просчитаться, не дожать,
Оступиться стоит, что б меня распяв бросили на плащаницу.
Людям в радость, коль ты как они бессилен и слаб.
Извините меня за пафос, тут все именно так.
Но знаешь что, ST? Х*й тебе. Вот такой. Гулькин член.
Х*й тебе, ведь будь ты умней, ты б вышел как Гучимейн.
Еее. Х*й тебе. Я Юджи Кей. Но твой рэп слыша мой делает twerk, twerk, booty shake.
Х*й тебе. Я не хотел батлить, но надо ведь ставить на место тех, кто хотел бы на горло надавить.
Твой трэш что в инста позорный, go on Halobich! Я для тебя не Оксимирон, а Мирон Янович.
Подстраивайся, делай все несложно, понятно.»
Но я ведь стараюсь переплюнуть не оппонента, а собственные достижения
Из прошлого батла. Смотрю на мировые лиги: мы отстаём.
Пытаюсь делать так, что бы в России был виден подъем.
Это не я усложняю тексты, man, ты контуженный, bitch, не я быстро читаю, а ты медленно слушаешь.
Привыкайте! Хип-хоп не был культурой тупых.
Но потом такие как он его так пнули поддых.
Если бы все знали английский, на нём гуглить могли,
То такие как ты здесь бы вообще не гнули понты.
Бро, я попер через край. Через чур эмоционально, бл*ть.
Бобер выдыхай, бобер выдыхай.
Ты матерый бугай, это для меня в принципе ново.
Я батлил карликов, торчков, сказал актеру goodbye.
Но поверь, когда я согну в лирический бараний рог тебя,
Будет не до твоих физических параметров.
Три раунда, свет, камера, мотор, ни респекта, ни понимания, я не Гарри Топор.
Ты решил, что придёшь сюда улыбчивым физруком, и я сходу тебе отдам?
И я сходу тебе отдам, что годами строил трудом?
То ради чего не спал, прошёл *баный дурдом, просто так возьму и отдам?
Братан, ты самовлюблен.
Скажи, сколько лет ты бегал, заведомо делал свой куплет, и он тем не менее очень средний.
Ни «Б», ни «М», такой скованный, блеклый.
А мне милей коронованных МС, Fresh Blood и Ко, батлы живы меж катакомб.
Нах*й мне быть в основе версуса, если там лишь Хован и он?
Ты сочетание всего, за что мне стыдно в рэпе.
От гардероба говнаря, до лексикона дауна.
Твои кошмарные попытки делать песни мемами…
А, это уже тема второго раунда. Версус.
Раунд 2. Текст Oxxxymiron против ST
Окей, есть персонажи: злой ботаник, то, что ты говорил, добрый альфа-самец.
И в этом плане этот баттл уникальный замес.
А есть реальность, где ты карлик, что на Альпы залез.
И очень хочет великаном быть. Ну хочется, будь.
Но сначала припомним наш с тобою творческий путь
Это ответ твоему предыдущему куплету.
Саня вырос в центре Москвы с кучей парняг.
Жизнь учила, как учит дворняг, я не знал языка.
Я всегда был чужим, Саня был из везучих орлят,
Ведь он рос на Кутузе, как рыба в воде.
Вышел ростом, все благоволят.
Я тащил в одиночестве сраный портфель после школы 7 классов подряд.
Но зато я усвоил урок:
Полагаться всегда на себя.
Никогда не пытаться понравиться тем, кто сперва презирали тебя
Не бежать за еб*ной толпой.
Не спешить становиться вторым, третьим, пятым, десятым,
Чтоб главное свой. Не пытаться быть частью игры.
Саня тоже усвоил урок, что его всегда будут любить,
И не надо искать уникальных дорог, нужно лишь по течению плыть.
Нужно просто со всеми дружить, делать всё то, что желает народ.
Рэп для души, трэп для машин, завтра другое, сегодня одно.
Я поднимался не просто с низов, я начинал много ниже нуля.
2008-ой, помните мой трек среди mp3-шек гулял?
«Это ноль, ноль, восемь, помни памятную дату.
Мы вас разносим, будто в цирке сахарную вату.
Без меня русский рэп загнётся, как усы Дали.
Я женюсь на твоей маме, чтоб тебя усыновить»
Еее, вот это называется знают тексты! Окей, и это первый трек.
8 лет назад такое было строго табу.
Все носили трубы, все тру косили строго под Wu.
А я на тот момент 15 лет в России не жил.
Вы скажите, был у меня шанс в русрэпе скинуть режим?
Ну я же скинул? Скинул. А что скинул ты?
Максимум вес, когда бежал, боясь, что примут менты.
Ведь ты курил, читал ну с каждым именитым MC.
То что ты говорил неважно, с Центром или Тимати, Элита Руси.
Первым тебя нашел Серёга, чёрный бумер, King Ring.
Подписал тебя на лейбл, думал будет Dream Team, но…
(Вышел Серёга из-за спины ST)
ST: ааа, ты продолжай, всё хорошо, ты молодец.
Первым тебя нашел Серёга, чёрный бумер, King Ring.
Подписал тебя на лейбл, думал будет Dream Team.
Но ты, срубив пиар, тут же свалил на Phletline.
Это было так давно, но он может подтвердить, знай.
Перебежчик, ты так хотел со всеми дружить.
И бросил конфликтный лейбл, чтобы смог со всеми дружить.
Но погоди-ка, с PhletLina ты ведь тоже ушел.
В универсам к Горину, но от туда к BlackStar-ам на шоу.
И твой хребет желе, ST сломанный текстовыделитель.
Потому что в тебе стержня нет.
Чувак, ты не постоянен будто лужа в песке.
Ведь если ты дружишь со всеми ты не дружишь ни с кем.
И ты не делаешь трэп, ты преследуешь тренды.
Цепляешься за мемы, хэштеги и бренды.
Мэн, ты всегда портишь рэпом биты.
В Москве давно есть картавый талант и это не ты.
И это не ты, а кто же ты? Приспособленец, каньюнктурщик.
В русрэпе существуешь только как ведущий.
Ты тама-тамада, любой каприз за прайс, вся твоя карьера
Бесконечный Битс Энд Вайпс.
Это нечестный фатум, но почему ты сюда вызвал, ты ж ведущий.
Тебе нужно бэтлить ресторатора, тру стори.
Если ты такой крутой в себе уверенный чел,
Скажи мне, почему ты до сих пор в плане карьеры ни с чем?
Нет, ты не думай, я знаю, что ты не Дуня.
Но это ли была твоя мечта собирать столь малые клубы?
Учитывая как ты пытался нравиться людям и соблюдать канъюнктуру.
Но знаешь, в меня раньше не верил никто.
Вообще никто, то есть буквально, будто в деда Пихто.
Но я шел против течения прямо в водоворот,
Заносило на поворотах, делал наоборот.
И за долгие 8 лет, без ориентира, я всего раз ушел из коллектива.
Вы сами знаете стимул, я годы напролет шёл вперед, и вот мой черед.
Раньше ныли: «Непрокатит», а теперь что скоро пройдёт,
Но по*уй! Не цепляйся за, пытайся сам.
Я мотивирую тебя, где твои яйца, Сань?
Где ты альфа? Ты попутчик, никакущий, ерундовый.
Я не прав, ты не ведущий, я ведущий, ты — ведомый.
Есть персонажи: злой ботаник, добрый альфа-самец,
А есть реальность, где ты — тряпка в хоре стадных овец,
А я как хоббит — Фродо Беггинс из романа «Колец».
Раунд 3. Текст Oxxxymiron против ST
Если я мышь, то ты павлин и перья в жопе.
Единственная причина, почему я принял твой вызов,
Потому что бухой Ресторатор сказал об этом в Periscope.
Это правда. Это правда. Это *баная правда.
Окей, знаете что о нем просто сразу все говорит, а?
Его любимая книга — это Мастер и Маргарита, с твоего интервью.
Как тебе там сюжетная линия про писателей и массалита?
А, давно не перечитывал, а, купил в виде дайджеста на авито.
Мастер и Маргарита.
Может, сказка про Айболита?
Все фото с книгой Мастер и Маргарита, Михаил Афанасьевич Булгаков
Собачье Сердце, Роковые Яйца, Зойкина Квартира, гниды!
И такой вот ценитель слога, утверждает, что он поэт.
Много тем, я видел, читал, бро, нет.
Ты, конечно, х*евый MC, и не самый большой эстет.
Даже автор говенных песен, кто угодно, но не поэт.
Для тебя поэзия, то что давали зубрить.
Пушкин, Авет, Тютчев и Фет, кучи замученных деток,
Это не то, это занудно, это мертво. Нужен поэт?
Это легко! Все что угодно, это Рэмбо, вот Гумилев.
Кобейн, Вийон, Лотреамон, Егор Летов и Блок.
Никонов Лёха плюс Эдик Старков, ППР, Кровосток.
ATL и Loc-Dog. Это поэты, сила и свет.
В них это есть, а в тебе, увы, нет.
Ты с выражением читаешь куплеты, но всем по*уй на это.
Ведь ты не поэт, у поэта внутри вечный конфликт.
Тенью сомнения лечь норовит, разные демоны, бл*дь.
Сверх идеи, порою, стремления лечь под гранит.
Хаос и боль, траблы с собой, страхи свободы, тонатос, любовь.
Про меня пишут, что я истерично читаю, конечно, *бать, я живой.
Я третьесортный поэт, но зато первосортный MC.
Ты не то и не сё, лучше бы ты вдохновлялся Backstreet Boys и N Sync.
А не Geto Boys и Jay-Z, и теперь позвольте спросить.
Какой может быть внутренний конфликт у этого человека?
Подобрать ли ему сегодня кроссы под цвет снеббека? Что?
Поэту неловко поэтом себя называть, он застенчив и робок.
А если он преодолеет себя, то выебистый, вечный ребенок.
Поэту нередко х*ево, его дух оголенный, как провод.
Ты — самодовольный, спокойный, радостный, обыкновенный уеб*к.
А че? Футбол, дискотека, пивасик, авто, телевизор, жена.
Бл*дь, какой ты поэт? Ты классический менеджер среднего типа звена.
Тот, который душа компании, он вечно крутит служебный роман.
Твое хобби имеет название, к сожалению, ты графоман.
К сожалению, это не лечится, графоманов тут пруд пруди.
Пожилые штурмуют газеты, молодые бушуют в сети.
Что бы мне ни сказали потом.
Что я сноб-ли, что смотрю на людей свысока-ли.
Но не дай мне Господь.
Избавь меня, Господь, от прочтенья стихов.
С*ка, пенсионеров с окраин, с*ка.
Труд у поэта сакрален, люди видят и не на*бать их.
Ты действительно обаятельный, но любитель и обыватель.
Ты не хочешь ходить по краю, где не пахано и не сеяно.
Нах*я, если можно впарить им третьесортный ремиксы Есенина?
Я полжизни в лаборатории, в вечном поиске заклинания,
Саня, это моя территория! Посмотри как я делаю варево.
Ну типа ччччч аааа.
С лета ни куплета об этом, первый тут кто,
Сделал сотни тысяч euro бэтл-рэпом, ааа.
На плечах ответственность как эполеты.
Я — альфа и омега, как бы кто не кукарекал.
Бой, мне не по кайфу ходить в коносу,
Небо цвета свежего гноя, дворы, колодцы.
Джезвы проснутся, девы с причей подростка.
Дайте мне битос и я сам построю свой космос.
Я висну над любой дрянью долго и жестко.
Час как верстовыми столбами врос в перекресток.
Батлю чтобы не понижалась активность мозга.
Мой флоу — атака ddos, у нас удаленный доступ.
Рэп для тех, кто видит ложь и обман, для тех,
Кого не мотивирует ни Корж, ни L’One.
Что все сечёт, и потому им смотреть тошно в экран.
Даже если бы там вечно «Город под подошвой» играл.
ST, скорей всего ты лучше меня.
Как муж, и сын, и гражданин, наверно лучше меня.
И ты готовишь борщи намного лучше меня.
Но твой рэп — *бучая *уйня!
Послушай меня, скажут во мне нету души, не вижу свет Божий.
Но ты не MC, не мужик и не поэт, кто же ты?
Глядя в зеркало, превращается в камень медуза.
Ты снова Саня Степанов — безликий парень с Кутузы. Раунд.
PS. Редактировать текст помогал Never Die, Мари Лесли, Psycho Killer, Наблюдатель Поганый
MC Хованский — Прости меня, Оксимирон
Слушать MC Хованский — Прости меня, Оксимирон
Текст MC Хованский — Прости меня, Оксимирон
Аёу!
Это последний трек MC Хованского, возможно.
[Куплет 1, Юрий Хованский]:
Мирон, прости, я и впрямь видно что-то попутал —
Увлекся этими мечтами всего на минуту.
В голову стрельнул успех, и я с чего то вдруг решил,
Что искусство — это общий дом для нас всех.
Прости, я думал можно просто начать читать рэп.
Никогда не был в таком глубоком заблуждении.
Рыжего уебка никто не предупредил,
Что слово «Рэпер» должно быть в свидетельстве о рождении.
Noize, прости, я был не прав все эти годы.
Твоя музыка может не нравиться только *олбоебу.
Не напишу я «Иордана» в своей жалкой жизни.
Хочешь? Приходи, и еще разок меня от*изди.
Не был на rap-music, не благославил Влад Валов.
Я не внес в культуру вклад, сделав баттл на 20 лямов.
Баста может не объявлять награды за наши головы,
Мы сами придем, и смиренно отпустим в пол их.
[Припев]:
Прости меня, Мирон, я понял — я не артист.
Тронув вашу игру, видимо, я был не прав!
Но все равно — ведь он, не сможет мне запретить
Делать то, что люблю — Ларина в сраку *бать!
[Куплет 2, Юрий Хованский]:
Эй, Дима, ублюдок, послушай сюда:
Отъ*бал без битов и убью на битах.
Ты читаешь свой дисс и рученки трясутся
Вызвал Рики, а че не Иисуса?
Скоро, *лять, пенсионый возраст.
Тебе 45, но внутри подросток!
Очнулся поздно, я сам гострайтер,
Ведь все мои тексты по ГОСТу!
Со всей семьей встану в очередь к гробу,
Но не затем, чтоб целовать тебя в лобик.
А чтоб прошептать тебе прямо на ушко:
«Ларин, ты е*аная чушка…»
«Я читаю ртом, ты читаешь жопой». Почему Versus — всё
В трендах YouTube второй день держит лидерство баттл Гуфа и Птахи — пожалуй, самое долгожданное и самое оправданное побоище в российском рэпе. Увы, оба МС лишь обнажили то, что давно просвечивало: «Версусу» скоро конец.
Коллаж © L!FE. Фото © VK/Сашок Тимарцев
Чтобы не заметить выход последнего баттла, нужно быть слепым и без Интернета: ролик с Гуфом и Птахой облетел все профильные СМИ, непрофильные СМИ, кучу пабликов в соцсетях и прочно обосновался на первом месте вкладки Trending «Ютуба» (на втором — «что было за кадром»). Учитывая, что после эпохального баттла Оксимирона с Гнойным на площадке не вышло ничего даже на четверть столь же значимого, успех ошеломительный. «Версус» не уходит, он здесь, рядом», — словно бы говорят нам нынешние (наверняка будет больше) пять миллионов просмотров.
На самом деле, «Версус» ушёл безвозвратно, и бывшие участники «Центра» это подчеркнули огромным красным фломастером.
«Пусть говорят» в «1703»
И дело даже не в том, что про сам баттл говорить особо нечего. Во-первых, результат мы знали примерно за месяц до выхода ролика (спасибо «верным» людям), во-вторых, сражение вышло примерно таким, как и прогнозировалось, — несмотря на тонну недовольства в Сети. Один картавил и стоял в шаге от обморока, второй бубнил под нос, делая сложное лицо примерно каждую долю секунды.
Кто ожидал большего накала от баттла — вы вообще хоть одну песню «Центра» слушали? С чего все взяли, что выжатые и уставшие почти 40-летние пенсионеры дадут жару в духе Лёхи Медь, Тирепса или того же Гнойного? Разумеется, Гуф забудет слова, а Птаха выдаст ворох несвязанных реплик. Разумеется, Гуф зачитает половину текста верлибром, а Птаха нарифмует глаголы. И, разумеется, оба не смогут держать агрессивный темп, стреляя молниями из глаз, — просто потому, что не умеют этого делать.
Пожалуй, единственное, чем удивил «Версус», — своим же превращением в одну из телепередач с участием Малахова. Модный «баттл по фактам», исполненный Птахой, ужаснул не только Басту, но и половину зрителей: в комментариях сошлись на том, что Давид перегнул палку, даже если что-то выдумал.
Но главное — обоим участникам этого шапито-шоу было абсолютно наплевать на происходящее. Исключительно финансовую мотивацию никто и не скрывал, а это в данном случае фатально. Не будем разводить сопли про «голос улиц» и «силу андеграунда», но есть материи, в которых большие деньги могут всё испортить. Баттл — как раз такой вариант. Если участнику интересен только гонорар, выйдет в лучшем случае академически скучно — как в провальных матчах топ-футболистов. А если исполнитель впервые попал в формат, он либо попросту опозорится (Птаха), либо вытянет остатками врождённого таланта (Гуф). В краткосрочной перспективе этот способ работает, но в долгосрочной приведёт к концу — и именно туда летит «Версус».
Скриншот видео versusbattleru
Всё это началось задолго до встречи Долматова с Нуриевым, даже задолго до того, как сводки с «Версуса» прописались на страницах новостных агентств.
Отправная точка, после которой проект полетел в пропасть, — активная, так скажем, блогеризация. В первом сезоне Versus собирал по 200–300 тысяч просмотров (чуть больше аналогичного «Слова») — преимущественно за счёт более громких участников. Так оно длилось бы и дальше, если в «1703» не стали бы захаживать видеоблогеры — носители огромных аудиторий. Благодаря Джарахову и другим замечательным ребятам Versus из строго нишевого проекта превратился во всеобщее YouTube-достояние. Со всей медийной инфраструктурой: о баттлах заговорили, баттлы разлетелись на мемы и гифки, баттлы стали центральной темой «обзоров» от всевозможных сотрудников микрофона и объектива.
Это казалось стопроцентно выигрышной темой: подписчики прилетают с каждой секундой, краснодарский (а чуть позже и питерский) соперник давно позади, вся главная движуха — на «Версусе». Но есть один нюанс: звёзды в YouTube горят ярко, но недолго. Зависит от везения и умения, но, как правило, не больше трёх лет. В этом вся суть блогерского хайпа: сделать какую-нибудь мерзость, спешно нахапать просмотров и интеграций, а потом уйти в забвение. Или на ТВ — там в погоне за «стильно, модно, молодёжно» любят принимать в ряды сбитых лётчиков. Так было со многими, казалось бы, вечными интернет-селебрити, так получается и с «Версусом». Проекту меньше четырёх лет, примерно два года прошли на гребне волны — кажется, скоро будет штиль и пустыня безвестности.
В этом плане интересно смотреть на развитие петербургского «Слова». Отпочковавшись от краснодарских «хозяев», Чейни с компанией не потянулся за скоротечным хайпом, а последовательно натаскивал своих гладиаторов, которые порвут потом и «Версус», и СТС, и Филиппа Киркорова. У «Слова» примерно в десять раз меньше подписчиков, чем у могущественного конкурента, но именно от альма-матер Гнойного ожидаешь какого-то развития и осмысленных действий.
Скриншот видео СТС
Отдельный просчёт Ресторатора — астрономические гонорары могут похоронить весь публичный баттл в принципе. Одно рэп-издание сравнило затраты на Гуфа/Птаху с покупкой Неймара ПСЖ — начинается, мол, новая глава. Скорее всего, так не будет: Ресторатор кое-как набрал деньги на это сражение; едва ли он сможет финансировать на подобном уровне хотя бы через раз.
Здесь несколько сценариев, и все они любопытные. «Версус» может вернуться к первоначальной функции — стартовая площадка для открытия новых звёзд: вытащил же Гарри Топор счастливый билет в своё время. Может разлиться по всем медийным фронтам: интернет-магазин и студию они уже запустили, осталось добраться до стримов, регулярных making of, онлайн-радио, казино «по мотивам», брендированных фигурок и чёрт знает чего ещё. Может стать на вершине блогерского агентства и зажигать очередных королей видеохостинга — необязательно про рэп.
Но после великих свершений всё это отдаёт пораженчеством, а пораженчества в вечно бегущем YouTube не прощают: тому же Ивангаю или Стасу Давыдову так и не удалось вернуть былую славу. Так что у «Версуса» только один путь — вниз по спирали, туда, откуда он вылупился. И никакие заокеанские подвиги Оксимирона, никакие притворные бодания Гуфа с Птахой, никакие респекты Басты, никакие, наконец, «Войны стилей» не вытянут тонущее судно, на котором четыре миллиона пока ещё ничего не подозревающих человек.