Ты чем куртку напхав
Значение слова «напхать»
НАПХА’ТЬ, а́ю, а́ешь, сов., чего (простореч.). То же, что напихать.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
напха́ть
1. прост. то же, что напихать ◆ Этот рыжий тип три раза гонял меня с экзамена, ну так теперь я ему напхаю гвоздей в мошонку. Ю. П. Анненков, «Повесть о пустяках», 1934 г.
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова рекреация (существительное):
Предложения со словом «напхать»
Цитаты из русской классики со словом «напхать»
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «напхать»
Потом недовольно пробурчал: – Воны вважають, що як банковський пидвал напхали, то вже все й мы им ни до чого…
Там, за их покатыми, предположительно обтачиваемыми лишь серьёзными штормами, гретыми всеми тремя звёздами телами, причуда подсознания может напхать что угодно.
– Командир! А зачем они туда какие-то листья да чистые тряпки напхали? Нам что, всё время их таскать с собой?
НАПХАТЬ
Смотреть что такое «НАПХАТЬ» в других словарях:
НАПХАТЬ — НАПХАТЬ, напхаю, напхаешь, совер., чего (прост.). То же, что напихать. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
Напхать — сов. перех. разг. сниж. то же, что напихать Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
напхать — напхать, напхаю, напхаем, напхаешь, напхаете, напхает, напхают, напхая, напхал, напхала, напхало, напхали, напхай, напхайте, напхавший, напхавшая, напхавшее, напхавшие, напхавшего, напхавшей, напхавшего, напхавших, напхавшему, напхавшей,… … Формы слов
напхать — напх ать, аю, ает … Русский орфографический словарь
напхать — на/пх/а/ть … Морфемно-орфографический словарь
НАПХАТЬ ПОЛНЫЙ РОТ — обругать. * Ее только зацепи. Сразу напхает полный рот по самое «не могу». Говорят, что первоначально «напхать» значило «дать много информации за короткое время», а «пихуном» называли репетитора … Язык Одессы. Слова и фразы
Омех напхать — Ряз. Неодобр. О чрезмерной жадности к чему л. ДС, 369 … Большой словарь русских поговорок
НАПХАННЫЙ — НАПХАННЫЙ, напханная, напханное; напхан, напхана, напхано (прост.). прич. страд. прош. вр. от напхать. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
Интеграция — явление в языке, заключающееся в том, что составныеморфологические части известного слова (корень, суффикс, префикс) уже необособляются в нашем сознании, как отдельные части слова, и все слово(или его часть), хотя бы и разложимое, путем научного… … Энциклопедия Брокгауза и Ефрона
ОМЕХ — напхать. Ряз. Неодобр. О чрезмерной жадности к чему л. ДС, 369 … Большой словарь русских поговорок
Полный бренд. Какие марки одежды могут спровоцировать агрессию
13 августа в Парке Горького был избит блогер Стас Думкин. По словам очевидцев, нападавшему не понравился внешний вид Стаса – широкополая шляпа и очки. О вещах, за которые можно нарваться на неприятности – в материале m24.ru.
Фото: ТАСС/Rudolf/picture alliance/Arco Images
Все новое – хорошо забытое
В 90-е годы определенные вещи могли привлечь внимание криминальных слоев населения. Проще говоря – гопников.
Как минимум, появившись в импортных джинсах на окраине города, незадачливый модник мог расстаться с ними в ближайшей подворотне. Как максимум – вдобавок к штанам потерять еще и львиную долю своего здоровья.
В наши дни такие истории стали повторяться, но теперь раздеванием и требованием «пояснить за шмот» увлекаются школьники – для некоторых из них это стало своего рода развлечением.
И если раньше кража вещей преследовала сугубо экономические цели (на дефицитном товаре можно было неплохо заработать) и в целом оставалась за кадром, то сейчас интернет пестрит роликами о том, что бывает, если пояснить за патч (нашивку) с компасом не получилось.
Бренды в зоне риска
В первую очередь, пристать на улице могут из-за одежды, которая относится к околофутбольной тематике.
Эта мода пришла к нам из Англии. В прошлом веке практически у каждого футбольного клуба появилась своя «фирма». Иначе – клуб фанатов, основным увлечением которых было колотить друг друга в формате стенка на стенку.
Как и любая субкультура, фанаты выбрали для себя несколько узнаваемых брендов – так было проще идентифицировать друг друга. Среди них – Stone Island, Burberry и Merc London.
Кадр из х/ф «Хулиганы зеленой улицы». Патч на плаще – Stone Island
Сама забава легко прижилась в России. Возможно, потому что гены помнят старинное русское развлечение – кулачные бои во время масленицы. В этом плане культура оказалась сильнее боязни получить уголовную статью за хулиганство и разжигание ненависти. Вместе с ней перекочевали и бренды.
Так что, если вы решите прогуляться по улице в куртке от Stone Island, не удивляйтесь, что кто-то из фанатов может спросить вас: «За кого стоишь?». Имеется в виду – за какую команду дерешься.
Помимо этих брендов есть еще Lonsdale, Ben Sherman, Fred Perry, Napapijri и Weekend Offender.
Отдельная история с вещами в стиле милитари, причем касается это не каких-то определенных марок, а самого камуфляжа вообще. Дело в том, что такие штаны вкупе с берцами еще в те же 90-е пользовались широкой популярностью у скинхедов. По той же причине могут «спросить» за белые шнурки в черных ботинках – по понятиям скинов их нужно заслужить.
Почему это так интересно детям
В беседе с m24.ru психолог Анетта Орлова рассказала, что у любой субкультуры есть собственное понятие о том, как нужно выглядеть. Разумеется, чужаков, которые пытаются «косить» под твой фирменный стиль никто не любит. Отсюда и появляется агрессия в адрес тех, кто пытается его скопировать нарочно, либо по банальному незнанию.
Несмотря на это, психолог считает, что нападать на людей за ту или иную одежду попросту глупо. «Они культивируют в своих группах приверженность к определенным брендам, но требовать «пояснять» за них, нападать и снимать все это – чистое хулиганство и глупость», – сказала Орлова.
Так или иначе, шанс встретить вот такой вот «модный патруль» в центре Москвы практически равно нулю. Это связано с тем, что детям, выросшим в благополучных районах, это попросту не нужно.
Психолог добавила, что очень многое в этом смысле зависит от социального бэкграунда и, если ребенок испытывает нехватку внимания или того хуже – побои, то велика вероятность, что подобное развлечение вполне может прийтись ему по душе.
Эпоха «Стоников» и цветных шнурков. За какую одежду поясняли и спрашивали в нулевых?
Полный разбор фразы «Поясни за шмот».
Поколение Z живёт в прекрасном мире, где носить можно все что угодно. Максимум риска, на который идут зумеры – шанс получить модный приговор от кого-нибудь из знакомых. В каждом городе есть несколько исключений в виде особо тёмных подворотен, но это почти не считается. В нулевых одеваться было гораздо страшнее.
Заходя в секонд, нужно было обладать некоторым набором знаний об экстремистских субкультурах конца 90-х и начала 2000-х. Иначе приглянувшаяся шмоточка легко могла обернуться просьбой «пояснить» от неприветливых граждан с бритыми головами. Сегодня мы вспомним, откуда это взялось, какая одежда представляла опасность и, самое главное, что нужно было отвечать.
Кто «спрашивал за шмот»?
В то время процветали две крайне похожие, но противоборствующие субкультуры – скинхеды и антифа. И те и другие были крепко связаны с околофутбольным фанатским движением. Уличные драки между ними были повседневной нормой, а некоторые элементы одежды – распознавательными знаками.
Носить определённый бренд – значит, принадлежать к группировке. Так считали члены как левого, так и правого движения. Грубо говоря, это воспринималось так же, как если бы гражданский человек вдруг напялил военные погоны. У причастных лиц возникают вопросы, которые очень быстро конвертируются в удары по голове.
Чтобы текст не был пустым набором воспоминаний, я обратился к людям, в то время связанным с опасными движениями. Среди них бывшие фанаты, антифашисты и просто неформалы, которым доставалось больше всего. Важно: все, как один, утверждают, что правила часто различались по регионам. Обычно в этом был виноват испорченный «телефон».
Человек из провинции ехал в Москву или Питер, привозил оттуда нужные дресс-коды и рассказывал своим. Что-то забывалось, что-то приукрашивалось, а часть правил так и вовсе оказывалась бесполезными городскими легендами. Но в нулевых всё это было по-настоящему важно. Тогда субкультуры существовали гораздо более ярко и обособленно, чем сейчас.
За какую одежду «спрашивали»?
Шнуровка. Начнём с классики. Цвет шнурков – не просто дело вкуса, как вы могли подумать, а самый распространённый знак отличия у экстремистов. Почему? Всё просто. Сменить шнурки мог себе позволить каждый, а вот урвать даже палёный Stone Island куда сложнее. Обычно речь о высоких армейских ботинках, но молва распространила эти правила на всю обувь.
Белая прямая шнуровка – правобережная тема. Этот вид означал, что носитель избил до смерти человека восточного происхождения. Но по большей части только на словах. На деле же с белыми шнурками на берцах гоняли все, кто числился скинхедом. А о разнице между прямой/непрямой шнуровкой говорили только дотошные буквоеды.
Соответственно, красные шнурки отличали представителей антифа. К сожалению, некоторые обувные бренды не заботились о потребителях, продавая изделие сразу с красными шнурками. Хорошо помню, как школьный знакомый бегал на рынок, чтобы сменить цвет и перешнуроваться: от греха подальше.
Stone Island. Сейчас уже сложно установить, почему околофутбольщикам, скинхедам и прочим так приглянулся итальянский бренд Stone Island. Но мода точно пошла от британских организаций. В культовом фильме «Хулиганы Зелёной улицы» как раз можно увидеть граждан в «стониках».
Считалось, что «стонарь» никто не будет носить просто так. Носишь – где-нибудь да состоишь. Оригинал стоил бешеных денег, а за палёный избивали, потому что обладатель якобы хочет казаться тем, кем не является. А таких было действительно много. Иногда дворовому моднику случалось урвать Stone Island в секонде, за что он потом расплачивался при встрече с фанатами.
Но если вам так сильно приглянулась куртка, то шанс остаться целым всё же был. Лысых граждан интересовала не столько сама шмотка, сколько фирменный патч – шеврон с логотипом. Отодрав его, можно было решить много проблем, а то и толкнуть кому-нибудь за неплохие деньги. Да, некоторые уникумы специально пришивали «стониковские» патчи на обычную куртку с рыночка.
Существовал каноничный лук скинхеда. Помимо бритых голов, правых ребят отличало стремление следовать стилю одежды, заданному их британскими предшественниками в конце 60-х. Клетчатые рубашки Ben Sherman, подтяжки, джинсы Levi’s 501. Рубашку можно было заменить на поло Fred Perry или Lacoste. В России прижился именно этот вариант.
Привлекал лишние взгляды даже каждый элемент этого лука в отдельности, а уж вместе и подавно. Вряд ли вы одевались в темноте, и всё так удачно совпало, правда?
Забавно, что опасность таких брендов, как Fred Perry, Lacoste и Burberry была ещё и в том, что в них гоняли как левые, так и правые. Каким-то чудесным образом мода распространилась на всех радикалов: особенно ближе к десятым годам. Тогда же в копилку опасных луков добавился бренд Carhartt. Естественно, это повышало вероятность нарваться на вопрос «За кого воюешь?»
Оранжевые бомберы. Главный атрибут российских скинхедов 90-х. Тогда возможностей ходить в «левисах» и Fred Perry было куда меньше, поэтому в качестве униформы прижились китайские бомберы с оранжевой подкладкой, добываемые на ближайшем рынке.
Толстовки Lonsdale. Это явный атрибут скиновской моды эпохи нулевых. Палёные толстовки лондонского бренда можно было найти на рынке в любом городе. А наживёт ли обладатель такой шмоточки проблемы – вопрос крайне сложный.
В целом, можно было избежать членовредительства, ответив, что тебе нравится толстовка. Но есть один важный момент. Будучи надетой под расстёгнутую куртку, надпись Lonsdale превращалась в аббреавиатуру NSDA – Национал-социалистическая партия Германии. Это был явный признак, по которому своих отличали от чужих.
Существовали и чисто правые бренды. В основном, речь идёт о двух конкретных производителях – Thor Steinar и Sva Stone. В отличие от тех же Fred Perry, которые пытаются отмыться от печальной славы шмота для скинов, эти бренды сознательно делали одежду для радикалов.
«Спрашивали» за них даже более жёстко, чем за Stone Island. Во-первых, из-за чёткой идеологии производителя. Во-вторых, потому что это дорогие вещи, которые совершенно точно нельзя достать в секонд-хенде. Шансов сойти за обычного зеваку в таком виде – ноль. Причём охоту на вас в этой одежде открыли бы как правые, так и антифашисты. Никаких аргументов и полумер.
Как правильно «пояснять за шмот»?
Если совсем честно, то никак. В момент, когда к вам подошли, всё уже случилось. Иногда работал вариант сказать, что просто понравилась куртка. Всё напрямую зависело от двух вещей – расстановки сил и настроения того, кто спрашивает. Скилл красноречия в такие моменты был особенно важен.
Предыдущий абзац актуален для тех, кто не состоял ни в одной организации. У настоящих радикалов существовало два способа подтвердить, что одежда соответствует их статусу. Первый касался исключительно выездных ультрас. Называешь дату выезда, соперника и чем закончился замес. Почти не работает для тех, у кого в городе несколько крупных команд.
Второй – говоришь, кто из старших чинов в организации дал тебе право на ношение униформы. Серьёзно, это так и работало. Тех же, кто был в авторитете, знали и так.
В этом же кроется и тайный путь к спасению для тех, кому задают неудобные вопросы. Чем ближе дело было к десятым годам, тем выше вероятность, что человек, решивший «спросить за шмот» – обычный выпендрёжник, который либо не относится ни к какому движению, либо находится на очень низкой ступени.
У многих настоящих скинхедов и антифашистов были приводы, что само по себе отличный повод не отсвечивать. Кроме того, они частенько знали врагов в лицо. Заболтать новичка, который не слишком разбирается, всё-таки было можно. С огромной долей вероятности он просто пытается похвастаться своим знанием.
Но большинство молодых людей того времени считало, что надпись на одежде не стоит всех рисков. Особенно так думали те, кто жил в опасных районах и ежедневно виделся с кем-то из представителей группировок: как «красной», так и «белой».
Почему всё закончилось?
В 2010-х проблема радикальных движений медленно, но исчезала сама собой. Крупные правые группировки распались отчасти из-за внутренних разногласий, отчасти из-за уголовных дел против их лидеров. Некоторые из этих людей, по выражению Юры Дудя, стали «кулаками РПЦ». А новые тренды и интернет в каждом доме убили моду на ксенофобию. Подросткам стало неинтересно вступать в ряды опасных организаций.
Любой человек, плотно следящий за футболом, знает, какой мощной силой были российские фанатские группировки в девяностых и нулевых. Чтобы узнать, что стало с их лидерами сейчас, можете почитать олдовое интервью Дудя с бывшим главой ультрас «Спартака» Иваном Катанаевым. Там есть все ответы.
2010-е оказались куда более спокойными и космополитичными в плане одежды. Лояльность к понятиям, некогда исповедуемым уличными радикалами, сохранили единичные маргиналы. Но многие и сейчас с опаской смотрят на потёртый «стоник», найденный в ближайшем секонде.
Наши 90-е
1.7K постов 14.7K подписчика
Хах, было дело. Хотя таких тонкостей я не знал, да и лупили у нас больше не правых\левых, а кого ни попадя, за что попадутся. Сейчас забавно читать людей, которые говорят, что в 90-е было лучше.
Единственное, что вот с этой формулировкой не согласен.
А новые тренды и интернет в каждом доме убили моду на ксенофобию.
Не убили, а перенесли в интернет. Действительно, чего на холоде уши морозить и красотой лица рисковать, когда можно выплёскивать свои эмоции на людей в интернетах.
Где Др.Мартинс, Гриндерс и Гетто Грип? Ля кок спортиф и кроссы умбро?
Fred Perry, Lacoste, Burberry, Thor Steinar, Sva Stone, Stone Island.
Двойка по шмоту, кол по политике. На пересдачу.
Само собой ничего не распалось.(самых активных пересажали и перевоспитали на зоне).
За белые шнурки спрашивали сильнее всего и носить их просто так- слабоумие.
Я 1985 года рождения. Не понимаю о чем сей текст. Какие-такие антифашисты? Я скинов-то редко когда видел.
Драки если были, то между футбольными фанатами только.А на улице спросить могли скорее за деньги, часы и мобилу.
«За шмот» меня спрашивали два раза, без последствий:
1. За футболку Агата-Кристи.
2. За балахон Алиса.
Вот эта фраза позабавила:
«Забавно, что опасность таких брендов, как Fred Perry, Lacoste и Burberry была ещё и в том, что в них гоняли как левые, так и правые».
Какие в 90-х начале двухтысячных Burberry и Lacoste? Только если поддельные футболки с логотипом из Вьетнама.
Ну и х.. с ними вымерли и збс.
Слышал, сейчас какие-то оффники появились, и вроде бы теперь они за шмот спрашивают.
вот вы там мажорики с такими названиями одежды и субкультурами. у нас были район на район и в крови домой ползти за всё что угодно ( не туда зашёл, не так посмотрел, не с той девчонкой прогулялся). и самый шик это кросовки колёса и фестивалки адидасовские, которые за свою жизнь могли поменять не один десяток владельцев ) а одежда была только китайская с рынка.
популярно было у модников. Которые из себя, как правило, мало что представляли.
Когда за твои идеи тебя могут порезать или привлечь- учишься быть прозрачным и незаметным. Понимая, что спортнвный костюм или турецкие джинсы лучше робы или деревянного макинтоша.
Хочется добавить также, что скинов было несколько подвидов:
1. НС-скины. Носили ботинки Grinders, Getta Grip или армейские ботинки. Шнурки чаще черные, с белыми живыми на свободе и в чистом сознании долго не ходили. Бомбер и розетка с имперским или российским флагом, иногда Burberry. Голубые джинсы Levis с подворотами или камуфляжные штаны.
К чему я это всё. Я был из третьих, и за шмот меня спрашивали по три-четыре раза на дню. Часто не верили в убеждения, и дело заканчивалось дракой. Иногда от скуки сам спрашивал за шмот у парней в паленом Lonsdale с рынка, банально было интересно что ответят.
Традов практически не было ни в Москве, ни в Подмосковье, и очень часто тусовался с панками, правыми или левыми скинами.
куртку напхав
куртка (77)
куртки (7)
куртка Бейн (3)
зимняя куртка (3)
кожаная куртка (2)
куртка- хамелеон (1)
куртка бэйна (1)
куртка с вентиляцией (1)
куртка росомахи (1)
апокалиптическая куртка (1)
coub куртки удалённое
coub котэ куртка застрял
nvidia RTX 3070 поделки кожаной куртки
GeForce RTX 3070 протестирована в игре Ashes of the Singularity
В Сети появились результаты тестирования GeForce RTX 3070 в бенчмарках 3DMark: Port Royal, Time Spy, Time Spy Extreme, Fire Strike Extreme и Fire Strike Ultra. Видеокарта оказалась примерно на одном уровне с GeForce RTX 2080 Ti, что соответствует обещаниям Nvidia. Напоминаем, обзоры GeForce RTX 3070 появятся в день её релиза, 29 октября.
В следующий четверг, 29 октября, стартуют официальные продажи видеокарты GeForce RTX 3070. Как утверждает Nvidia, новинка «обеспечивает такую же или более высокую производительность, чем GeForce RTX 2080 Ti». Подтвердить или опровергнуть это заявление можно будет в день релиза GeForce RTX 3070, когда в Сети будут опубликованы первые обзоры новинки. Ну а пока предлагаем ознакомиться с результатами тестирования видеокарты в бенчмарке игры Ashes of the Singularity.
GeForce RTX 3070 была испытана в трёх пресетах с разрешением 1920×1080, 2560×1440 и 3840×2160 пикселей. Её результаты, а также показатели двух ближайших соперниц приведены в таблице ниже. Как видим, новинка действительно сможет потягаться с бывшим «игровым королём» в лице GeForce RTX 2080 Ti.
В основе GeForce RTX 3070 лежит 8-нм графический процессор Nvidia GA104 в конфигурации с 5888 ядрами CUDA, 184 тензорными, 46 RT-ядрами и 256-разрядной шиной памяти. Видеобуфер представлен восемью гигабайтами GDDR6 с пропускной способностью 448 Гбайт/с. Штатный TGP — 220 Вт. Рекомендованная цена GeForce RTX 3070 для украинской розницы составляет 16,8 тыс. гривен.
nvidia RTX 3060 майнер хуже пидораса поделки кожаной куртки
NVIDIA блокирует майнинг на RTX 3060 и выпускает специальные процессоры для добычи криптовалют
Компания NVIDIA сделала неожиданное заявление. Драйвера для новых моделей видеокарт среднего сегмента, GeForce RTX 3060, будут обладать программными ограничениями скорости хеширования при майнинге Ethereum, снижающими производительность до 50%.
Компания утверждает, что производство специализированных решений CMP не повлияет на доступность графических процессоров GeForce для геймеров. Устройства CMP не получат разъемов для вывода изображения, что позволит переработать компоновку системы охлаждения, сделать ее аэродинамически и термодинамически более эффективной и компактной, позволяя расположить устройства плотнее в майнинг фермах без ухудшения температурных показателей.
Отличный комментарий!
nvidia Майнинг майнер хуже пидораса выручка поделки кожаной куртки
В то время как видеокарт AMD Radeon RX 6000-й серии просто нет в продаже, NVIDIA с большими проблемами пытается наладить массовый выпуск нового семейства GeForce RTX 3000. До решения проблемы дефицита ещё не дошло, ведь кроме проблем с поставками полупроводников есть ещё и майнеры, а вот у перекупщиков дела идут просто отлично.
Если брать общую картину, то перекупщик – это некое лицо, имеющее связи с производителем или региональными поставщиками. Это ушлые товарищи получают товар большими партиями и реализуют его на крупных площадках типа eBay и StockX. Несомненно, многие счастливчики, которым удалось отхватить новенькую GeForce RTX 3080, также входят в число тех, кто заработал на подорожании, но большую часть рынка всё же составляют организованные поставки.
Согласно последним сообщениям, за несколько месяцев после анонса видеокарт на архитектуре Ampere перекупщики реализовали 50 000 видеокарт. Средняя переплата за каждую из них была ровно в 2 раза больше рекомендованной цены. При этом только чистый заработок составил 15 миллионов долларов.
Лучше всего расходились следующие модели: RTX 3080 – 14 тысяч штук, RTX 3070 – 11.6 тысяч и RTX 3090 – 7.7 тысяч. Больше всего обнаружено видеокарт производства PNY и ASUS. Не остались в стороне и видеокарты предыдущего поколения, которые также реализовывались с наценкой до 170%. Так, RTX 2060 подорожала почти в 3 раза, в то время как RTX 2060 Super только в два с половиной раза.
Отличный комментарий!
nvidia rtx3060ti цены майнер хуже пидораса поделки кожаной куртки
Криптовалютное безумие пока что и не думает заканчиваться, а цены графических адаптеров продолжают ставить исторические рекорды стоимости. Издание hardwaretimes обратило внимание на невероятный рост американских цен на популярную среди майнеров модель GeForce RTX 3060 Ti, стоимость которой уже на 125% превышает рекомендованную производителем цену.
Средний ценник на площадке Amazon составляет 800-850$, а некоторые модели и вовсе продаются по абсурдной цене в 900 долларов США. По мнению Игора Валлосека с портала Igor’s Lab, такой серьёзный дефицит связан с крайне малыми поставками видеочипов. Ссылаясь на свои источники Валлосек сообщил, что AIB-партнёры Nvidia получают всего 2000 кристаллов GA104-300 в месяц. Этого количества явно не хватит для удовлетворения всего спроса на RTX 3060 Ti.
Ещё сильнее усугубляют эту ситуацию китайские майнеры, скупающие карты напрямую с заводов по 700$ за штуку. Кроме того, проблем доставляет нехватка чипов памяти и контроллеры PWM, являющиеся важным компонентом системы питания графических карт.
Отличный комментарий!
RTX 3070 rtx nvidia поделки кожаной куртки
Nvidia перенесла релиз GeForce RTX 3070 на конец месяца
Nvidia всё ещё не может решить проблемы с доступностью видеокарты GeForce RTX 3080, официальный выход которой состоялся полмесяца назад. В «зелёном» лагере не хотят, чтобы история повторилась при релизе GeForce RTX 3070, поэтому старт продаж новинки было решено перенести на две недели: c 15 на 29 октября.
«Производство видеокарт GeForce RTX 3070 быстро растёт. Мы слышали от многих из вас, что в день выхода должно быть доступно больше карт. Чтобы это произошло, мы отложили дату доступности до четверга, 29 октября.
Мы знаем, что это может разочаровать тех, кто хочет как можно скорее приобрести GeForce RTX 3070, однако это решение поможет нашим глобальным партнерам доставить больше видеокарт геймерам в день релиза», — рассказывает пресс-служба Nvidia.
Cyberpunk 2077 Игры nvidia raytracing поделки кожаной куртки
NVIDIA опубликовала ролик Cyberpunk 2077 с трассировкой лучей
Рейтрейсинг пока воспринимается аудиторией как забавная вещица для энтузиастов, но нет сомнений, что через пару лет он станет стандартом для индустрии. В этом абсолютно уверены авторы Cyberpunk 2077 — настолько новая технология углубляет качество графики и упрощает работу. Они рассказали о работе с трассировкой лучей в новом «закулисном» видео.
В чём же заключается преимущество рейтрейсинга? Директор работы со светом и спецэффектов Якуб Кнапик объясняет: вручную создавать тени для огромного многоуровневого мегаполиса с множеством двигающихся объектов — это очень сложная работа, и обычно разработчики бывают вынуждены прибегать к разным ухищрениям. Трассировка лучей — это даже не ухищрение, а просто золотая жила: технология легко создаёт достоверные отражения и тени.
Кроме того, что с рейтрейсингом оказалось очень просто работать, он ещё и сам по себе углубляет визуальную часть игры. Виртуальный мир обладает большим уровнем погружения, если в нём всё функционирует по правилам реальности. А натуралистичный свет и отражения раньше были большой проблемой для создателей видеоигр.
Ролевой экшен Cyberpunk 2077 выйдет 10 декабря 2020 года на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X. На консолях нового поколения игра сперва будет доступна по обратной совместимости, но позже получит и некстген-версию. Напомним, что несколько дней назад разработчики опубликовали релизный трейлер и раскрыли роль героя Киану Ривза. Рок-музыкант Джонни Сильверхенд оказался террористом, чей цифровой образ поселился в голове протагониста Ви.