Ты будешь моим пингвином что это значит
Ты будешь моим пингвином?
Славяне всех стран, объединяйтесь!
Жизнь на зарплату учителя. Картофельная котлета и кусочек хлеба весом в 15 граммов
Картофельная котлетка вместо обеда. Дело о свастике не закрыли. Зарплата выросла, достигнув 67% от средней. А на стимулирующие выделили 3 процента вместо положенных законом 30.
Сразу купил продуктов, но оказалось, что их надо растянуть не на неделю, а на месяц. Поэтому сегодня на обед у меня была приготовленная из картофелины котлетка, два зубчика чеснока и кусочек хлеба весом в 15 граммов.
В пятницу 3 декабря мне объявили, что против меня возбуждено дело по обвинению в экстремизме.
Всколыхнулась вся страна. Письма поддержки шли со всех концов страны.
Журналисты, блогеры и активные люди делились ссылками и информацией. В общей сложности с историей ознакомилось несколько миллионов человек.
На связь постоянно выходили журналисты и просили рассказать, что произошло.
В понедельник вечером в Суджу приехал пресс-секретарь МВД, мы говорили с ней несколько часов. В результате она попросила меня добавить антифашистские комментарии еще и к фотографиям со свастикой и признала, что сотрудники полиции, которые не смогли связать пост и фотографии из поста проявили недосмотр.
Я даже понял, что дело закрыли.
На следующий день, мне уточнили, что дело никто не закрывал, оно пока находится на рассмотрении.
Хочется верить, что общественного резонанса хватит, чтобы это дело закрыть.
Перечислили зарплату. Она выросла, достигнув высокой отметки в 67% от средней по техникуму.
Всего будет перечислено 18,693 рубля! Напомню, что 32 тысячи должен получать средний преподаватель без особых заслуг и порицаний.
Непрошибаемая стена. Ничего не боятся.
Позвонил в областной профсоюз, попросил прокомментировать мои доходы, возможность выжить на тысячу рублей в месяц и тот факт, что комиссия отказалась оплатить стимулирующими результаты работы.
Нужен ли мне такой профсоюз?
Признаться, я разозлился, а потом посмотрел на решение по распределению стимулирующих.
Напомню, что в комитет образования рекомендуют активно работать, чтобы получать стимулирующие. Но толку активно работать, если комиссия по стимулирующим распределяла по одной тысяче (!) на каждого преподавателя.
Повторю. В этом месяце на 22 человека было выделено 23,700 рублей!
Проводим нехитрый расчет. По законам на стимулирование выделяется 30 от фонда оплаты труда. Средняя зарплата 22 преподавателей 32.000 х 22 преподавателя х 30%= 211 тысяч рублей.
Распределяли только 23 тысяч из 211!
Я продолжал обедать. Напомню, что в самое голодное время в блокадном Ленинграде выделялось по 150 граммов на человека. Я могу позволить себе только 15 граммов хлеба.
Комитет образования и профсоюз работников образования не поинтересовались состоянием моего здоровья. Даже не пытались говорить о том, что сделают хоть что-то чтобы нормализовать обстановку.
Сытый голодного не разумеет.
Покупай брат
Зачем проходить экзамен на знание нормально машина водить, если ты уже знаешь нормально машина водить?
Жизненно
К теме снижения беспошлинного порога до 20 евро
Как известно, в 2024 году планируют снизить беспошлинный порог ввоза до 20 евро. А теперь внимание:
Как говорится, почувствуйте разницу. Именно поэтому упыри из АКИТ так активно лоббируют снижение беспошлинного порога ввоза.
В ресторане
Уточнение в свете последних событий
Ответ Ostaltsova49 в «Оскорбила»
Администраторы спорт залов, объясните в чем прикол?
Здесь есть администраторы спорт залов? Объясните, в чем прикол всегда давать шкафчики совсем рядом к другим посетителям??)
В каждом спорт зале, будь там хоть 20 шкафчиков, хоть 120, и при этом 5 посетителей, ты обязательно получишь шкафчик буквально рядом с другим человеком. И в итоге мы вдвоем мешаем друг другу переодеваться в практически пустой раздевалке.
Немного позитива в ленту
Низкий
Забавный факт
Забавно, что практически все религии в основе своей говорят «Не будь мудаком», а их фанатики такие «лол, неа»
Ответ на пост «Разница»
В далеком 2017 году мы с подружкой решили проехаться по странам бывшей Югославии.
Ехали подготовленные, с обновленной повесткой, в частности, гласившей: в Сербии надо есть.
И вот, Белград. Жаркое утро, нам предстоит долгий туристический день поглощения культуры и всего такого. А значит, надо позавтракать! В те времена моя подруга очень увлекалась тренировками с железом, так что ее рацион отличался большими объемами. На завтрак она шла одухотворённая, с вожделеющим желудком.
Мы сели в ресторанчике на главной улице. Официант принес нам меню, которое мы начали пристально изучать. Варианты предлагались достойные, но привычки и фото блюд берут свое, захотелось нам отведать всего-то омлета и блинчика с ветчиной. Точнее, моей оголодавшей подружке. Я потратила минут 15, объясняя, в какой стране мы находимся, что нельзя верить фото, что еда будет огромная, что мы умрем недостойно от заворота кишок, ни одной басни так и не написав.
Короче, приносят блин с ветчиной. Точнее, БЛИН. БЛИНИЩЕ. Сложенный в 4 раза треугольником, где КАЖДЫЙ слой содержит сметану, сыр и ветчину. Поймите меня правильно, это было божественно. Но он рассчитан на целый взвод. Может, на роту. А нас тут две! Но что делать, долг зовет, а мы дамы ответственные.
. подумали мы, но нам вынесли омлетище. С кучей свежих овощей. С сыром. Пушистый нежный омлет, желтый как солнце, вкусный как запретный плод.
Я не знаю, как мы ходили в +40С по улицам, когда объем наших желудков превышал объемы наших туловищ. И все же, мы справились, переварили, и мало того, к вечеру начали нуждаться в пропитании как ни в чем не бывало.
Вечером снова пошли в ресторан. По-моему, даже в тот же самый. Да, прежде чем начнете осуждать, имейте в виду: мы поели местных блюд в другие дни, но тогда, едва прибыв в страну, хватало и культурного шока. В том числе, от размеров порций.
Через полчаса попыток все доесть я обнаружила ласково закинутый целиком кусман пармезана. Варианта три:
1) шеф-повар использовал настолько огромный кусок сыра, что этот ему показался недостойным внимания,
2) он задолбался натирать столь гигантский кусок,
3) я унизила его своим заказом ризотто вместо нормальной человеческой плескавицы. В этом случае, спасибо, что не в рожу, иначе было бы больно.
Моя коллега по чревоугодию никак не могла докопаться до дна тарелки, обнаруживая все новые и новые куски куры. Одному богу известно, сколько куриц погибло ради этого блюда. Посчитать мы не смогли.
Бросив тщетные попытки не оставлять ничего на тарелках, как учили в постсоветском детстве, мы позвали официанта, чтобы попросить завернуть остатки с собой. Его лицо стоило запечатлеть! Это была смесь искреннего беспокойства за наше здравие (вероятно, умственное), отвращения к нашему слабоволию и отчаяния, что с едой могло быть что-то не то. Мы пару минут внушали, что все в полном порядке, нам все очень понравилось и мы просто ходим забрать остатки с собой.
Когда он вернулся с контейнерами, его лик был омрачен полнейшим смятением. Возможно, мы нарушили культурные нормы. Но это не мы, а наши подло сжавшиеся желудки, честное слово.
Утром в картошке нашли еще три куриных ноги. Ризотто я так и не доела.
Ты будешь моим пингвином что это значит
Какой мне выбрать для тебя цветок?)
Что бы сказать что ты бесценна вся собою.
Каким он должен быть его росток
И цвет его соо-неженый с тобою
Цветов так много очень на земле
Но ты безумно страстна негой
Нежна и хороша собой
И безупречно богата добротою
Хочу тебя в объятиях своих объять
Сосуд испить твой весь до донца
Хочу любить одну тебя
И быть любимым лишь тобою
Какой цветок мне отыскать
Чтоб смог собою нежно подарить обьятья
Чтобы он мог любить как я
Всю красоту твою во дни ненастья
Каким он должен быть родимая скажи
Пронзи своею статью время
Из прошлого ты вынеси меня
И в будущем подари собою счастье
Твоей красе и доброте
Нет на земле давно замнны
Ты есть цветок в моей душе
И в сердце аромат твоей печали
За все что будет я благодарю
За все что было я в земном поклоне
Одной тебе сейчас я душу отдаю
И песнь сердца окалдованым тобою
тебя хочу я пить из нежного хрустального бокала
тебя хочу я пить как кубок девственного сока
тебя хочу ласкать дыханием своим
к тебе мои восторги и восходы
к тебе желанья страсти в знойную любовь
сума хочу сходить и пить нектар раската
и терпкость чудного вина тобой испить
что бы сравнений не суметь найти когда то
и помнить счастье да и вкус твоей любви
пускай летят мнгновенья и минуты
часы и дни родят поток любви
чтоб вспоминать тебя в твоих раскатах
сквозь время сердцем целовать тебя любя
хотя и половину я не стал писать
я не хотел тебе хамить красиво
я лишь хочу тебе сказать
тебя разглядывать так мило
хочу в тебе я утонуть на целый день
ласкать тебя и зноем нежным поднимая
и пламенем любовным отпускать
держать тебя в объятиях от страсти млея
хочу твой кубок счастья пить до дна
не торопясь твоим томлением тихонько млея
хочу тебя испить вкусом терпкого вина
лишь от тебя в объятиях твоих хмелея
и пусть горит что не в объятиях огнем
наш кокон страсти грея счастьем
и наслаждаясь знойным счастьем оживем
цветы для мира мы подарим сердцем
Лебеди тоже верны только одному партнёру представь мы 2 белых лебедя взлетаем высоко высоко в небо к облокам и летим рядом потом я резко поворачиваюсь и халетаю за облако а ты растерялась и не успела залететь от меня.
лучше лебедем они тоже верные птицы. у них одна пара и на всю их лебединую жизнь. почему и считают лебедя благородной птицей.
Знаю=Задрожат тихо-тихо ресницы,
Я целую твой сладкий бутон,
И взлетаешь ты к небу, как птица,
Издавая любви, страсти, стон.
у самцов пингвинов есть особенность оставатся с яицами и насиживать их,пока их дамы прогуливаются на стороне
не,не, не буду
Погулять с пингвином по Москве: антрополог объяснила, как рождаются современные фейки
В предуведомлении к очередному интереснейшему исследованию, антрополог Александра Архипова вспоминает почти невероятную историю времен Советского Союза:
Откуда берется такое количество неправдоподобных историй со ссылкой на «одного знакомого моего друга»?
О популярности таких конструкций свидетельствует появление анекдотов и мемов, пародирующих эти конструкции. «Брат знакомого деверя соседа по гаражу слышал, как бабка на остановке рассказывала, что она эту прививку себе ещё в марте сделала и умерла сразу».
Недавно журналистка Русской службы BBC рассказала мне, что ей и ее коллегам со всех сторон присылают подобные истории вроде той, что «друг моего друга умер от тромбоза после Спутника». Однако при попытке проверить все эти истории про страшные побочные эффекты найти этого «друга моего друга» практически невозможно.
В этой колонке я хочу рассказать о том, почему в историях, которые мы рассказываем другу другу, возникают такие отсылки-аргументы «сестра знакомого кассира рассказала» и почему они возникают именно сейчас.
Что такое FOAF или как люди выстраивают аргументы, когда не хотят ответственности
Почему отсылка по типу friend-of-a-friend очень популярна?
Во-первых, потому что это отсылка является апелляцией не только к сообщению какого-то друга, но к мнению сообщества. Х рассказал Y и это настолько ценное мнение, что его надо передать Z. Когда мы предваряем рассказ фразой, что «соседка брата друга жены сказала», мы не только предъявляем цепочку из тех, кто уже поверил информации, но и неявно утверждаем, что информация ценная, раз ее передало столько человек. И это консолидированное мнение сообщества и выражается в рассказе.
Во-вторых, ссылаясь не на свое мнение, а на чужое, но изнутри своего сообщества, мы таким образом снимаем с тебя ответственность за высказанное мнение.
Только, пожалуйста, не спешите обвинять нашу Марью Петровну во лжи. Ведь, строго говоря, для нее это не совсем ложь: может, она где-то когда-то от кого-то слышала такую историю про какую-то школу, но именно эту историю ее мозг отобрал и изменил таким образом, потому что стала удобна для выражения «коллективного мнения». Но почему же ее мозг так поступил?
Зачем нам надо ссылаться на друга своего друга при передаче слуха?
Простыми словами: событие, о котором только что услышали, могло быть пересказано десятком людей. Но в процессе пересказа сохраняется только один или два источника (вне зависимости от того, сколько источников было названо в оригинале), а сама информация сокращается и упрощается. «Подруга сестры мужа соседки моего брата на даче» обязательно превратится в в «просто подругу» или «подругу брата», а информация «у сестры была температура после прививки, а в то же время ее сын попал в больницу с сильным воспалением» имеет все шансы стать рассказом «сестра после прививки попала в реанимацию».
Ну хорошо, а почему сейчас рассказов о прививках со слов «сестры кассира «так много?
Тут мы передаем слово социологам. Не секрет, что доверие институтам власти (в том числе и суду, и медицине) в нашей стране не очень сильное. Количественные данные, качественные интервью и фокус-группы показывают недоверие к государственным институтам и к тому, как они преподносят вакцинацию. Но люди не могут жить в ситуации абсолютного недоверия. Чем выше недоверие к официальной власти и, соответственно, официальным источникам информации, чем сильнее будет доверие к горизонтальным связям, то есть к той самой сестре мужа, которая тайно нам что-то сообщает из воинской части.
Ну так можно верить таким историям от «друга моего друга»?
И тот же принцип действует при искажении не только источников, но и передаваемого содержания. Но это уже отдельная история…»
«Чьим бы ты сыном ни был, тебя не возьмут на главную роль»: интервью с Макаром Хлебниковым о сериале «Пингвины моей мамы»
Макар Хлебников (сын режиссера Бориса Хлебникова) учится в МШК (Московская школа нового кино) на режиссерском факультете в мастерской Алексея Попогребского. Роль школьника Гоши в сериале Наталии Мещаниновой «Пингвины моей мамы» — актерский дебют Хлебникова. Его герой живет в многодетной семье и мечтает о карьере стендапера. Мы поговорили с Макаром о начале актерского пути, пробах, усыновлении и обидах на юмор.
Чем тебе близка роль Гоши?
Мне понятная эта история, потому что я пережил похожую в 6-м классе. Мне не повезло со школой, а в период полового созревания парни на все резко реагируют. Было много агрессии, с учителями и одноклассниками не ладил.
Твой герой хочет стать стендапером, как ты готовился к этому? Кого смотрел, на чьи выступления ходил?
Я ходил на стендапы, нужно было понять, как они работают в России. До этого я смотрел зарубежных артистов вроде Луи Си Кея. Он высмеивает те темы, которые мне понятны и смешны. А тут пришлось изучать наше. Я был в **** (шоке) — у нас неожиданно парни делают отличные стендапы. Когда начал ходить на выступления Женьки Сидорова (резидент Stand Up Club #1), который писал нам все стендапы, я удивился, что можно так круто шутить. Меня дополнительно записали на уроки по скейтбордингу, потому что я совершенно не умел кататься, а герой постоянно на нем ездит.
Нам повезло очень сильно, потому что съемки должны были стартовать в конце марта 2020 года. Но случилась первая волна COVID-19, все свалилось, я был дико недоволен, матерился и не понимал, какого черта происходит. Реальный старт был в середине года, и это сыграло на руку, потому что роль отца смог сыграть Алексей Агранович («Доктор Лиза», «Юморист»), а я улучшил свой образ. Семья — это одна история, а у меня ещё стендап, где нужно понимать, как герой будет менять свой стиль подачи: от испуганного паренька во что-то полноценное.
Макар Хлебников в роли Гоши на кадре из сериала «Пингвины моей мамы»
Макар Хлебников в роли Гоши на кадре из сериала «Пингвины моей мамы»
Кино про жизнь многодетной семьи — редкость. А особенно про семьи со «сложными» детьми. Ты что-то читал про семьи?
Я не читал ничего конкретного, но много общался с детьми, которые выросли в многодетных семьях, но ни у кого не было приемных.
Как ты оцениваешь семью своего героя? Мать очень строгая, а отец бесхребетный, токсичных моментов от родителей много.
По сюжету будет понятно, почему мать стала такой, почему набирает детей и не может остановиться. Такие бытовые проблемы есть во многих семьях, назвать отношения с родителями токсичными не могу. У каждого есть свои личные переживания.
А сам ты в будущем взял бы ребенка из приюта?
Учитывая, что мне всего 19 лет, я в сомнениях. Буду об этом задумываться к 25 годам. Как у большинства парней: «Не делай татуировку до 25 лет». Может же возникнуть мысль: «А ***** (зачем) я это сделал?»
Макар Хлебников в роли Гоши на кадре из сериала «Пингвины моей мамы»
Макар Хлебников в роли Гоши на кадре из сериала «Пингвины моей мамы»
Давай вернемся к стендапу: есть ли шутка, которую нельзя шутить?
В пилотной серии есть религиозная шутка, которая будет двигать сюжет, она была инструментом для провокации. Другие шутки менее резкие.
Но подожди, любая шутка — «горячая», она обжигает. Например, американцы разозлятся из-за шутки про 9/11, но они же делают мемы про бомбардировку Хиросимы и Нагасаки, что для японцев очень болезненная тема. Есть ли такая шутка, которую я пошучу, а ты меня пошлешь?
Шутка есть шутка. Мне кажется, что между юмором и агрессией тонкая грань. Одно дело — грамотно обстебывать, а другое — гнать на кого-то.
А как же «прожарки»? Там же всегда очень жестко шутят.
Для «прожарки» собирается определенный круг людей, которые понимают, что будут шутки. Даже если будут переходить на личности, обижаться не надо. Такие правила игры: если идешь на прожарку, должен быть готов, что тебя загнобят.
Зрители как эти слова могут воспринять?
Дико же смешно, когда два «школьника» матерятся и посылают друг друга. Прожарка — это чуть выше, но тоже два ******** (дурака) посылают друг друга.
Макар Хлебников в роли Гоши на кадре из сериала «Пингвины моей мамы»
Макар Хлебников в роли Гоши на кадре из сериала «Пингвины моей мамы»
Это твоя первая роль, и ты уже работал с Наталией Мещаниновой. Она очень известная в России постановщица, ее сильнейший дебют «Комбинат “Надежда”» (2014) сейчас шокирует. Смотрел ее фильмы?
Очень жесткий и крутой фильм, посмотрел до знакомства с Наташей, потом 2018 году увидел «Сердце мира». Тогда не представлял, что когда-то буду с ней общаться.
И каково было с ней работать?
Я безумно полюбил Наташу. Она суперкрутой человек, с которым не боишься ***** (проиграть). С ней хочется работать, импровизировать и стараться на 100%. Не думал, что мне так повезет, мы понимали друг друга идеально.
Неужели до этого нигде не играл?
Нет, я отрицал всю школьную самодеятельность: все театральные представления считал дикой чушью, стебался над парнями, которые там участвовали. Поэтому никогда не проявлял энтузиазма, чтобы как-то туда залезть.
Изначально я хотел поступать на киноведческий факультет, а Наташа увидела мои пробы. Потом были вторые пробы, третьи, парные, втроем, вчетвером в одной комнате. Где-то под конец декабря мне звонит Наташа и сообщает, что берет меня на роль. Это абсолютно выбило из жизни. Когда в 11-м классе готовишься к ЕГЭ, то система тебя заставляет определиться, кем ты хочешь быть. У парней нет форы в один год, потому что будет осенний призыв, тебя отправят в армейку. Приходится последний год использовать по максимуму, выбирать предметы для экзамена. А тут ***** (шок), все перерубается, тебя зовут на главную роль.
Макар Хлебников в роли Гоши на кадре из сериала «Пингвины моей мамы»
Макар Хлебников в роли Гоши на кадре из сериала «Пингвины моей мамы»
Что ты почувствовал, когда тебе сообщили, что берут?
Я не поверил, потому что случаи, что берут непрофессионалов на главные роли, редки: Федор Дунаевский в «Курьере» (1986) или Глеб Калюжный в «14+» (2015). Это невообразимая история для любого человека. Как попасть в Голливуд.
Подожди, ты сын режиссера Бориса Хлебникова, известного во всей России. Наталия Мещанинова много вместе с ним снимала.
Я не знаю, как так вышло, что я идеально подошел, вообще не думал, что пойду по актерской линии. Могу сказать, что чьим бы ты сыном ни был, тебя не возьмут на главную роль.
Справедливо. Есть ли у тебя роль мечты?
Мне хотелось бы играть максимально разные роли, далекие от меня самого. Хотелось бы сыграть человека с психическими проблемами…
Тебе только девятнадцать, подожди, все будет.
…или другана нарика-травокура. Было бы интересно пройти похожий путь перевоплощения, который был с Наташей.
Поэтому роль мечты — это постоянная смена образов, чтобы работа не становилась рутиной, тогда творчество не пострадает. Кино — это в первую очередь развлечение, все на площадке должны быть заряжены. В моей голове кино — это муравейник, где есть «мать-муравей» и подчиненные, которые собирают холмик. И если хоть один из муравьев начинает ****** (плохо работать), все рушится. В кино так же.
Важно, чтобы все «развлеклись» на площадке?
Без этого никак. Самое ценное — это люди, которые относятся к кино не как к продукту, а как к творчеству. Это касается всех, от администраторов до режиссеров.