Тьерри мюглер что с лицом

Тьерри Мюглер

Биография

Те, кто следит за модными тенденциями, наверняка не раз слышали о линии одежды Тьерри Мюглера. Он не только известный дизайнер. Это многогранная личность, сделавшая успехи в области режиссуры и фотографии, также мужчина создал уникальные парфюмерные ароматы, имел таланты и в других областях.

Детство и юность

Будущий модельер родился в конце 1948 года во французском городе Страсбург. Родители сразу заметили, что сын одарен талантами. Он питал страсть к рисованию и делал в этом творчестве большие успехи.

Живопись интересовала его намного больше школьных занятий. Мальчик мечтал стать и великим танцором, был подвижен и артистичен. Семья поддерживала Тьерри, и в 9 лет он посетил первое занятие по классическому балету, быстро втянулся и показывал неплохие результаты.

Одновременно с этим Мюглер обучался живописи, исправно посещал художественные курсы в родном городе, записался в школу декоративного искусства. При этом не забывал и о танцах, в 14 лет его определили в труппу Национальной оперы Рейна. Там он выступал следующие 6 лет.

Обучаясь живописи, Тьерри заинтересовался дизайном интерьеров. Но переехав в 1969 году в Париж, устроился работать модным стилистом. Это был небольшой бутик «Gudule», для него молодой человек разрабатывал дизайны одежды. Одновременно Мюглер пробовал себя и в других проектах. Его дизайны одежды стали появляться в крупных домах моды в Барселоне и Лондоне, Милане и Париже.

Первая персональная коллекция в биографии Тьерри появляется в 1973 году. Она получила название Cafe de Paris. Хотя в те годы на мировых подиумах правил унисекс, в свои дизайны мужчина вложил стиль 1950-х годов, «приправив» их урбанистичностью и женственностью, перемежающейся с откровенной сексуальностью. Это впоследствии и стало визитной карточкой Мюглера, отголоски которой нередко встречались в его следующих коллекциях.

В молодости Тьерри был активным, творческим человеком, перед которым открыты все двери. После дебюта его именем заинтересовались многие, в том числе и Мелка Треантон. Именно она, являясь модным редактором, имеющим влияние в сфере моды, помогла Мюглеру развить собственную карьеру. И вскоре на крупном мероприятии в Токио мужчина снова продемонстрировал созданную коллекцию.

Новая волна славы позволила через 2 года открыть в Париже модный дом Thierry Mugler. И в том же году модельер выпустил мужскую линию одежды L’homme Mugler, в которой проработал классические образы, добавил в дизайны яркие, насыщенные цвета и сделал одежду современной. Эта работа принесла модельеру мировую славу.

С годами мужчина представлял и другие коллекции, они были рассчитаны только на обеспеченных людей, а потому быстро приобрели значительный коммерческий успех. Дизайнер создавал одежду в основном из винила, лайкры, кожи и джерси. Характерным для вещей отличием были анатомический крой с узкими плечами и жестким каркасом, обилие декоративных элементов. Каждая коллекция отвечала определенной тематике.

В 1992 году Мюглер представляет коллекцию Haute Couture, созданную по просьбе Синдиката высокой моды. А через год придумывает знаменитое черное платье для актрисы Деми Мур. В нем девушка предстала в картине «Непристойное предложение». 20-летие своего бренда Тьерри отметил в 1995-м грандиозным показом моды в Зимнем цирке в Париже, где гостями стали известные в мире музыки и кино артисты.

Тьерри мюглер что с лицомДеми Мур в черном платье (кадр из фильма «Непристойное предложение»)

Уже через 2 года дела модельера ухудшились. Финансовое положение Модного дома пошатнулось, но бренд еще некоторое время оставался на плаву. И-за больших убытков в 2001 году дизайнер решает покинуть Thierry Mugler, его пост занимает Жан-Люк Тестю, но и ему не удалось возродить бизнес, и в 2003-м его закрывают. Правда, через 2 года Томас Энгельхарт возродил его деятельность, но выпускал лишь мужские коллекции.

В 2008-м мужчина передал полномочия Розмари Родригес, а в 2010-м пост креативного директора занимает Никола Формичетти, который сменил название бренда, оставив только фамилию дизайнера (MUGLER). Под его управлением Модный дом существует по сегодняшний день.

Оставив работу в Thierry Mugler, модельер отправляется в Нью-Йорк и работает художником по костюмам. Мужчина был персональным стилистом певицы Бейонсе, создавал костюмы для ее сценических выступлений, а также придумывал образы для артистов «Цирка дю солей».

Творческие проекты

Еще работая в Модном доме, а также после ухода из него Тьерри посвящал время и другим проектам. Мужчина увлекался фотографией и в 1988 году выпустил книгу со снимками, посвященную своей страсти – путешествиям. Второе издание включило в себя снимки фотографий его вещей, в том числе созданных для знаменитостей и друзей.

Источник

Как Тьерри Мюглер вернулся в моду — гениальным и неузнаваемым

В этом году культовый персонаж 1980-х Тьерри Мюглер совершил камбэк: теперь модельер выглядит как марвеловский Джаггернаут, а его вещи снова сотрясают красные дорожки — как платье Ким Кардашьян на Met Gala

В начале XXI века Тьерри Мюглер мог восприниматься как сумасбродный фрик, который делал красивые, сложные, но мало применимые к жизни вещи, которые и в истории моды занимают обособленное место. Однако в 2019 году общая усталость от утилитарности, гранжа и минимализма поменяла акценты. Мюглер стремительно стал для нас незабвенным классиком, чья судьба вдохновляет современных дизайнеров. Он художник, придумавший легендарные образы эпохи супермоделей, экстравагантный фрик и предтеча Александра Маккуина.

Cегодня The New York Times называют его показ сезона осень-зима 1995 года уникальным и посвящает ему огромный материал «Вудсток моды». Его канонические наряды снова сверхактуальны — мы говорим и об открывшейся весной рестроспективной выставке Мюглера в Монреальском музее, и о Карди Би на премии «Грэмми», воскресившей в памяти показ 1995 года. Самым знаменитым творением Мюглера после долгих лет молчания и забвения считается образ Ким Кардашьян — ее «мокрое» платье на недавнем Met Gala. Несмотря на то, что наряд не совсем попал под тему бала (кэмп), образ Ким стал одним из самых обсуждаемых — и что уж там, самым эффектным. Этой эффектности не занимать и дизайнеру: теперешний Тьерри Мюглер называет себя Манфредом, выглядит как марвеловский суперзлодей Джаггернаут и, судя по возрастающему интересу к его персоне, скоро снова попадет в топ-новостей.

Тьерри мюглер что с лицом

Вызывающе одетый танцовщик Рейнской национальной оперы

Тьерри Мюглер, танцовщик Рейнской национальной оперы, стал дизайнером случайно, за одну ночь. В начале 70-х он грезил балетной карьерой, ради которой переехал из Страсбурга в Париж. Мюглер того времени — это экстравагантный франт, воплощение того самого кэмпа и во внешнем виде, и в манере поведения. Он носил большие очки, смешивал в одежде все цвета радуги, соединяя средневековый и межгалактический стили.

«Он был воплощением радости жизни, все время танцевал и прыгал, — рассказывает Мистер Перл, дизайнер и автор всех его корсетов в интервью Telegraph. — Когда он заходил в Cafe de Flore, люди аплодировали ему за его внешний вид!» Многочисленные воспоминания современников молодого Мюглера сводятся к рассказам о невообразимости его облика и нарядов, в которые он одевался. Перья, футуризм, эклектика, шляпы — неудивительно, что его буквально останавливали на улице с вопросами «Где ты это купил?». В парижский бутик Gudule Мюглер попал именно после такого вопроса — за одну ночь он сделал эскизы и наброски, которые дали ему старт в качестве дизайнера.

Тьерри мюглер что с лицом

«Он был воплощением радости жизни, все время танцевал и прыгал»

Главный герой французской моды 1970–80-х

Вершина карьеры Тьерри Мюглера пришлась на начало 1980-х — время, которые принято сопровождать эпитетами «бурные» и «яркие». Разбитной участник супервечеринок, который досуг проводил непременно в обнимку с Жан-Полем Готье и Аззедином Алайя, а в рабочее время создавал запоминающиеся образы Наоми Кэмпбелл и Линды Евангелисты. Его подиумом в конце 1980-х и начале 1990-х также были выступления Дэвида Боуи и клипы Джорджа Майкла.

Его вдохновение в то время обитало где-то в 1940-х годах в Голливуде, а сознание — явно где-то на Марсе. Хотя правильнее сказать на Венере, потому что все его образы про торжество феминности. Мюглеровская формула подхода к платью незамысловата и не поменялась за сорок лет работы: нужно сжать талию, расправить плечи, преувеличить изгибы в бедрах, вытянуть осанку. Ким Кардашьян рассказывает, что на Met Gala ни разу не присела в его платье. Но по ее словам это небольшая цена за возможность выглядеть настолько сногсшибательно. «Сногшибательно и властно», — добавляет она.

Тьерри мюглер что с лицом

«Я никогда не мечтал стать модным дизайнером, — признается Мюглер, — а хотел связать свою жизнь с театром и стать режиссером. Но мода оказалась хорошим инструментом общения с миром». Первая коллекция и показ Тьерри под названием Café de Paris датируются 1974 годом, а своей финальной точкой он называет сезон 1994 год (хотя официально дизайнер отошел от дел в 2003-м). «Тогда, после шоу я понял, что это конец эпохи, — говорит Мюглер. — Мода сама стала брендом, маркетингом. Модельные агентства начали контролировать мир, и все это стало для меня неприемлемым. Для меня мода навсегда останется искусством, а красота будет исходить из свободы отличаться и быть собой». Это каноническая фраза из старого интервью The New York Times объяснила многочисленные поступки и метаморфозы, случившиеся с ним после 2003 года.

Источник

Тьерри Мюглер оголил своё новое тело в съёмке Interview

Дизайнер играет мускулами перед камерой

Дизайнер Тьерри Мюглер снялся для журнала Interview. Автором фотографий стал Стивен Кляйн. На снимках Тьерри позирует без какой-либо одежды, прикрывая тканью голову и паховую зону.

В интервью дизайнер рассказал о том, как пришел к новому образу. «Со мной произошло несколько несчастных случаев. Однажды я попал в автомобильную аварию, в результате практически лишился носа. В другой раз произошла авария с мотоциклом, и из моей ноги нужно было вытаскивать куски металла. Я принимал обезболивающие, но не мог заставить себя прийти в больницу, потому что был занят. Хирург ругался на меня, ведь они должны были вытащить металл из ноги. А я подумал, раз так, давайте сделаем что-нибудь интересное, и попросил другого хирурга сделать что-нибудь с моим подбородком. Тогда он взял часть кости из моего бедра и добавил ее к подбородку, так что у меня нет никакого пластика или силикона, всё мои же кости. Я хотел, чтобы мое лицо выражало прогресс, поскольку я много лет был худеньким, очаровательным танцором, а теперь пожелал стать воином. Я столько сделал за свою жизнь, столько боролся. Я супергерой, поэтому нормально, что у меня соответствующее лицо».

Сейчас Тьерри не может объяснить, что такое «выглядеть нормально». По его словам, природа безгранична и прекрасна, поэтому он старается «воспользоваться ее дарами и не противоречить ей».

Подробнее о том, как дизайнер превратился в бодибилдера, можно узнать в нашем материале.

Источник

Тьери Мюглер: «Пока я 20 лет создавал супергероев, я запустил себя»

Фото: Dominique Issermann

Тьери Мюглер – французский модельер, стилист, фотограф, звезда 1990-х годов. Он стал знаменит благодаря своей парфюмерной линии и феерическим шоу. К примеру, в 1984 году дизайнер отметил 10-летний юбилей своей творческой деятельности показом коллекции в только что построенном зале «Зенит», на котором присутствовало 6 тысяч зрителей.

Дизайнер шил костюмы для Cirque du Soleil, стилизовал фильмы (Деми Мур снялась в черном облегающем платье руки дизайнера в фильме «Непристойное предложение», 1993 год) и клип Джорджа Майкла на песню Too Funky. В 2009-м Мюглер стал персональным стилистом Бейонсе и начал создавать костюмы для сценических выступлений певицы.

Последние несколько лет Тьери пропал с поля зрения, но снова вернулся в превосходной физической форме и уже в новой должности – директора мюзик-холла. Тьери также сменил имя, а точнее, слегка его удлинил: теперь его зовут Манфред Тьери Мюглер. Почему так произошло, дизайнер рассказал журналу Numero. Мы выбрали самые интересные цитаты:

О закрытии своего модного дома в 2003 году

Мода была невероятным средством самовыражения в 1970-е, 80-е, 90-е, но перестала быть такой в 2000-х: на смену творчеству пришли маркетинг и бизнес. Не говоря уже об адских темпах и невозможных сроках, когда нужно успевать с круизными коллекциями, предколлекциями, мужской одеждой, женской одеждой, прет-а-порте и от-кутюр. Посмотрите на дизайнеров: одни съехали с катушек, другие решили уйти, пока не поздно. Должен признаться, что я всегда считал моду частью сценического искусства, у которой тоже есть свои ограничения. И мое сердце разбивалось все 20 лет, когда мне приходилось отказываться от съемок видео и перформансов просто потому, что у меня не хватало на них времени. К примеру, чтобы снять видео в Лос-Анджелесе, нужно было уехать на три недели – и я упустил возможность поработать с Шер, когда она была на пике карьеры, с Аретой Франклин, Бетт Мидлер и многими другими. Хотя, как вы уже знаете, я нашел время, чтобы снять клип Too Funky для Джорджа Майкла.

О работе с Джорджем Майклом

За день до съемок Джордж отправил имейл, в котором написал, что подтверждает мой сценарий. Он сказал, что не хочет появляться в этом видео, как в других своих клипах. Мы договорились. На следующее утро я приехал в студию Boulogne, где меня уже ждали почти 500 человек: команда, танцоры со всего мира, из Японии и Австралии, топ-модели – Линда, Ева, Надя, Тайра, – невероятные люди, вроде актрисы Росси де Пальмы и Джули Ньюмар, которая сыграла Женщину-кошку в первом «Бэтмене», и имперсонаторы Липсинка (Джон Эпперсон) и Джоуи Ариас.

В 9 утра заявился Джордж и сказал, что он хочет тоже быть в клипе, несмотря на наши договоренности. Я сказал ему, что это невозможно, все уже расписано по кадрам. Я знал, что он плохо это воспримет. После двух съемочных дней он собрал всю команду и заявил: «Мюглер уволен. Теперь я режиссер». На площадке воцарилась гробовая тишина, никто не сдвинулся с места. Я не знал, куда деться. Затем Джули Ньюмар сказала с негодованием: «Мы знаем про все ваши делишки в Лос-Анджелесе, мистер Майкл! Знайте, что мы все здесь ради Мюглера, а не ради вас!». Ее поддержали все топ-модели, сказав, что уйдут, если я не останусь.

Тьерри мюглер что с лицом

О примирении с Джорджем Майклом

Это очень милый анекдот, но надо отдать должное Майклу. В 2009 году я был в Лондоне, на открытии тура Бейонсе «I Am. Beyoncé», который я курировал как арт-директор. Тогда я получил СМС от Джорджа, смешное и прелестное: «Привет, Тьери, это Джордж, бедная английская королева, которой манипулировали менеджеры из Лос-Анджелеса. Но это уже все в прошлом. Ты сделал самое прекрасное видео в моей карьере, и я мечтаю появиться на сцене рядом с Бейонсе сегодня». Итак, я позвонил Бейонсе и сказал: «Окей, мисс Би, мы скажем «да» Джорджу только при одном условии: он споет с тобой дуэтом песню If I Were a Boy». Бедного парня поймали на горячем в общественном туалете в Лос-Анджелесе [речь о случае, когда певец в туалете сделал непристойное предложение мужчине, который оказался полицейским; история приобрела большую огласку. – Buro 24/7] и заставили признаться, что он гей, поэтому я подумал, что этот трек очень уместен. Бейонсе согласилась. Джордж вышел на сцену арены O2 с песней If I Were a Boy. Это была стопроцентная победа.

О работе с Бейонсе

Она многому меня научила. Я никогда не видел никого, кто бы обладал такой силой и умением концентрироваться. Это удивительно. На сцене она зверь, она воплощает абсолютную инстинктивную красоту. Во время тура в ее окружении было чуть больше 500 человек, которые постоянно разговаривали на репетициях, но когда ей нужно было принять даже минимальное решение, она умела выключить внешний шум и сосредоточиться, как тигр на ягненке.

Я не переименовывал себя. Манфред – мое имя по паспорту. Для модной индустрии мне нужно было, чтобы имя звучало по-французски, а у Манфреда австро-немецкие корни. Поэтому все эти годы я хранил это имя в секрете, а теперь снова начал его использовать для моих новых личных приключений, которые больше связаны с моим детством.

Это не трансформация, а скорее эволюция. Связанная не с физикой, а с внутренними изменениями, состоянием души. Одна из причин, по которой я ушел из моды, – за 20 лет бессонных ночей за созданием супергероев и супергероинь я полностью запустил себя. Я дошел до момента, когда уже был взбешен тем, что занимаюсь другими, но не собой. Я сказал себе: «Хватит этого дерьма, с этого момента я буду заботиться о себе и стану тем, кем я был в детстве, – сильным и подтянутым, шутником и борцом». Не забывайте, что я был танцором в течение 15 лет, я занимался на трапеции, акробатикой, а также катакали – индийским танцем, представляющим собой сочетание гримас, пения и боевых искусств. Это очень тяжелый и жестокий спорт. Физическая трансформация стала своего рода возвратом к себе, ремонтом и реконструкцией.

Я бы хотел быть похожим на одну из статуй Арно Брекера, Микеланджело XX века и любимого скульптора Третьего рейха. Нельзя отрицать, что наш «милый папа Адольф» (Гитлер) – я шучу, когда говорю это, – знал, как окружить себя лучшими произведениями в сфере архитектуры, графики, фотографии и скульптуры.

Первым шагом было осознание, смирение. В жизни вы должны понимать чего вы хотите, куда идете и кем хотите стать. В нашу эпоху с помощью хороших техников, хороших врачей и хороших профессионалов вы можете сделать с вашим телом что хотите. Поэтому я вооружился железной волей и командой диетологов, терапевтов, тренеров. И армией пластических хирургов, если я не ошибаюсь. У меня нет никаких имплантов, вопреки тому, что обо мне говорят. Я пережил полную реконструкцию лица – после серьезного несчастного случая в спортзале мое лицо было полностью расквашено.

О плюсах и минусах богатства и славы

О любимых дизайнерах

Кроме Ирис ван Херпен, никто не приходит на ум.

Месье Арно [глава концерна LVMH. – Buro 24/7] приглашал меня в Dior как раз перед тем, как эта работа досталась Жанфранко Ферре. Мы тайно встречались несколько раз, пока он не понял, что во мне слишком много индивидуальности для Dior.

Источник

Тьерри Мюглер: «Мне стало тесно в рамках моды»

В день рождения художника и дизайнера разговариваем о его ссоре с Джорджем Майклом, ароматах, дисциплине и Алле Пугачевой

Когда Тьерри Мюглер входит в комнату, рот невольно открывается от изумления — это не почтенный 72-летний господин, а моложавый мужчина с озорной улыбкой и мощным торсом. Мышцы его рук прокачаны настолько, что короткие рукава рубашки готовы треснуть по швам. С трудом отвожу глаза от шикарных бицепсов. Передо мной человек-легенда, влияние которого на моду нельзя переоценить.

Экстремально широкие плечи, ничего не скрывающее декольте, осиная талия — его творения изменили женский силуэт. Он был первым, еще до McQueen и Victoria’s Secret, кто превратил свои дефиле в зрелищные спектакли. Его дебютный аромат — утрированно сексуальный и избыточно сладкий Angel — стал сенсацией в эпоху тотального унисекса. Второй парфюмерный блокбастер Мюглера — восточный древесный Alien — также вошел в категорию легенд. Не мудрено, что и новый Aura, не успев появиться в продаже, уже наделал много шума.

ELLE Каждый ваш парфюм будто обречен на успех. В чем секрет?

Тьерри Мюглер Я делаю ставку на неординарность. Например, до Angel гурманские запахи в принципе не существовали. Это я распахнул для них дверь в мир парфюмерии! Творениям Mugler всегда есть чем удивить, будь то Angel, Alien или новый Aura. Мы же не клепаем парфюмы раз в год, как другие бренды, а кропотливо работаем над каждым не менее четырех-пяти лет. Поэтому мои творения звучат по-особому, обладают уникальной формулой и удивляют новыми нотами.

В Aura действительно есть что-то особенное.

Этот аромат заряжен. З-з-з… Слышите? В нем заряд страсти, любви, энергии. Aura — это дань уважения нашей животной природе, инстинк­ту, тому, что есть в каждом из нас. И попытка в чем-то превзойти иконический Angel.

В дизайне флакона вы точно превзошли себя. Как вы его придумали?

Идея пришла в голову как-то ночью. И я сразу сделал эскизы будущего флакона. Хотелось, чтобы он стал символом, который понятен всем, как звезда Angel. И я подумал о сердце. Видите, его обрамляет литера «m»? С этой же буквы начинается слово «магия». Почему изумруд? Это магический камень. А зеленый — цвет надежды, который еще и приносит счастье.

Вы с самого начала знали, каким будет аромат?

На брифе я определил его как «мистический и анималистический». Мне хотелось, чтобы он стал классикой, но при этом заметно отличался от всего существующего. Восточный шипр, но невинный, девственный. Именно поэтому в композиции использовались ноты флердоранжа.

Вас всегда вдохновляли женщины. Кто из современниц восхищает ­сегодня?

Мне интересны выдающиеся личности: сильные, подлинные, гармоничные. Женщины, которые имеют голову на плечах, а главное, обладают характером, индивидуальностью. Хотите пример? Алла Пугачева. Во всем, что она делает, столько искренности. Ее манера исполнения околдовывает. Эта женщина умеет каждому подарить немного счастья. Я ее обожаю.

Это невероятно! Вы слушаете Пугачеву?!

Честно говоря, я не понимаю ни слова из ее песен. (Шепчет.) Но ведь то, что она хочет донести до слушателя, ясно без слов. Также Валентине Терешковой не нужен роскошный наряд, чтобы обратить на себя внимание. Я однажды наблюдал, как она шла по Красной площади: всего лишь строгий пиджак и белая блузка, но все взгляды были прикованы к ней. Вдохновляет талант скульптора Веры Мухиной. В Москве мне позировали модели именно на фоне ее работ («Рабочий и колхозница», «Покорителям космоса». — Прим. ELLE). Восхищает прима-балерина Светлана Захарова…

Вы ведь начинали как артист балета. Что вам пригодилось из этого опыта?

Привычка к дисциплине и усердному труду. Пусть тебя тошнит от происходящего, ты ненавидишь весь мир, но через секунду оказываешься на ­сцене и ­забываешь обо всех проблемах. На сцене ты ­всегда кто-то другой. Мне однажды Бейонсе то же самое сказала.

Вы работали над ее туром I am… и создали костюмы. Расскажите, что за женщина Бейонсе?

Умница, каких мало. Она непередаваемо много работает. И, скажу я вам, имеет звериную хватку! Как хищник, намечает цель, набрасывается и в ритме R’n’B решает любую задачу. С такими способностями она могла бы легко обойтись без всех этих бесчисленных ассистентов, менеджеров и прочей свиты. А знаете, ведь это я подсказал ей название для тура — I am. И настоял на том, чтобы на ее лондонском шоу Джордж Майкл исполнил песню If I Were a Boy. Представляете, как неоднозначно прозвучали слова «если бы я был парнем» из уст Джорджа после шумихи вокруг его бесчинств и уличения в гомосексуальных связях. Так я припомнил ему историю со съемками клипа Too Funky.

Это же ролик с самыми известными моделями 1990-х в умопомрачительно сексуальных нарядах Mugler! В России его видел каждый. Но вы говорите, был конфликт?

Да, мы поругались с Джорджем. Получился громкий скандал. По контракту я был режиссером. Джордж вообще не собирался сниматься в клипе. Но в финале, когда раскадровка была продумана и работа почти завершена, он вдруг приезжает из Лос-Анджелеса и заявляет, что хочет все переделать и появиться в кадре. Я ему говорю: «Это невозможно, мы не будем менять концепцию, извини». Тогда он просто решает меня выгнать. Утром в последний день съемок сообщает всем, мол, с этого момента Мюглер больше не работает, а режиссировать будет он. Никто не смог перечить Джорджу Майклу. Он сам доснял эпизод, где в роли оператора стоит за камерой. Смонтировал свою версию ролика. В конце фильма на черном фоне пустил текст Directed by и поставил знак вопроса. Догадываетесь почему? Он не рискнул назвать себя режиссером, но и мое имя не указал. Хотя был обязан сделать это по контракту. И все же на MTV показали мою версию клипа. Грандиозный был проект. Мне посчастливилось поработать с удивительными людьми. И, конечно же, была Линда Евангелиста, Ева Герцигова, Надя Ауэрман, Тайра Бэнкс и другие — все такие юные и красивые.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *