сколько времени можно редактировать пост в инстаграме
Как редактировать пост в Инстаграме? Исправляем ошибки молодости
Как редактировать пост в Инстаграме? Поводов для правки постов множество: опечатки, стилистка или банальное «передумал». Исправления нужны всем и везде, поэтому чтобы ваши подписи к фото были идеальными, рассмотрим, как можно быстро скорректировать запись и не выставить себя на смех.
Инструкция, как редактировать пост в Инстаграме
Итак, если вам необходимо отредактировать пост в Инстаграме, первым делом открываем его. Теперь внимательно посмотрите на запись, сверху должны располагаться три точки или полоски, зависит от устройства. Кликаем на них.
Перед вами открылось окно с доступными опциями. Выбираем клавишу «редактировать». После чего вам откроется возможность изменить текст.
Вы можете добавить несколько предложений в ваш текст или, наоборот, удалить. Здорово вносить изменения в надоевшие записи, не так ли? После улучшения просто нажмите «готово» и наслаждайтесь результатами.
Проверила эту функцию на публикации годичной давности. Здесь также доступна опция редактирования поста. Поэтому могу смело утверждать, что вы можете изменять свежие и даже прошлогодние записи.
Также можно изменить фото, подкорректировать хэштеги или иные детали, а затем опубликовать заново. Все зависит от вашего желания. А как воплотить их в жизнь, вы уже узнали.
Что и как писать, чтобы подняться до уровня звезд?
Прежде чем узнать, как редактировать пост в Инстаграм, стоит задуматься, как результат вам нужен. Для этого поговорим о том, что такое качественный пост и как его создать.
Три основных аспекта написания качественного поста:
Перед тем, как разместить пост и увидеть реакцию пользователей, проверьте:
Возьмите за привычку перед публикацией поста проверять его на соответствие качеству, и не важно, являетесь вы владельцем бизнес-аккаунтов, ведете блог или просто делитесь важными событиями вашей жизни.
Если вы любите экспериментировать, или хотите проверять все новую стратегию на деле, воспользуйтесь статистикой в Instagram. Она нужна для оценки эффективности ваших действий и анализа охвата аудитории. Изучая данные владелец профиля поймет, что нравится его аудитории, в какие часы она самая активная, какой тип контента ей больше симпатизирует и прочее. Один нюанс: просматривать необходимые значения и анализировать охват можно лишь с бизнес-аккаунта.
В статистике поста вы увидите:
Чем больше показатели всех параметров, тем популярнее ваша запись, а соответственно, качественнее подобранный материал.
Вопросы наших читателей
Вероятнее всего, ваш пост опубликован раньше 2018 года, поэтому функция редактирования отсутствует.
В посте можно изменить текст под фото, хэштеги, добавить или изменить геолокацию, отредактировать альтернативный текст для людей с нарушениями зрения и отметить человека. Изображение, к сожалению, изменить нельзя.
У Инстаграма иногда бывает такой сбой. Включите и выключите интернет, а затем выйдите из своего профиля и заново авторизуйтесь. После проделанных манипуляций можете снова редактировать пост.
У тебя остались вопросы после прочтения? Задай их в комментариях! А также смотри важное видео по теме.
Как изменить пост в Инстаграме и можно ли это сделать
Добавить новую публикацию в Instagram достаточно легко, а вот её изменить немного сложнее. Бывает такое, что фотография загружена, описание написано, а вот люди не отмечены. А что ещё хуже – обнаружилась ошибка в слове или запрещенный тег. В этом случае возникает понятный вопрос: а как отредактировать пост в Инстаграме? Ответ – воспользоваться встроенной в официальное приложение опцией. Но нужно заметить, что изменить публикацию можно не только со смартфона, а также и с компьютера. О каждом варианте и некоторых нюансах мы подробно расскажем далее, так что будьте внимательны!
Можно ли отредактировать пост в Инстаграм после публикации
Если вы интересуетесь, можно ли редактировать фото в Инстаграме после публикации, то ответ – нет. Да, вы можете изменить описание поста, однако полностью поменять загруженное изображение, к сожалению, не получится. По желанию вполне реально изменить добавленные теги, исправить ошибку в конкретном слове или добавить недостающую информацию.
Причем здесь нет никакой разницы, видео или фотографию вы добавили в собственный профиль. Что касается устройств, то проще всего отредактировать публикацию с телефона. Здесь можно использовать как мобильное приложение, так и официальный сайт социальное сети. А вот при работе с компьютера придётся выполнить немного лишних действий, установив эмулятор смартфона или расширение для браузера. В общем, о каждом способе мы поговорим немного позже!
Какие правки можно внести в опубликованную запись
Вы узнали, что изменить фотографию в посте невозможно, а описание, наоборот, проще простого. Так какие правки можно вносить? Мы предлагаем подробно всё не рассматривать, а просто ознакомиться с удобным и структурированным списком:
В принципе, больше ничего изменить не получится. Хотя, а что ещё может потребоваться отредактировать?
Инструкция, как изменить публикацию
А теперь пора разобраться, как изменить публикацию в Инстаграм с телефона или компьютера. Для наглядности мы подготовили инструкции для каждого устройства, так что вы можете спокойно с ними ознакомиться. Кстати, в случае с ПК речь пойдет об операционной системе Windows, хотя и владельцы ноутбуков от Apple тоже могут пользоваться представленный руководством.
Через телефон
С телефона для редактирования поста нужно выполнить следующие действия:
Изменения будут сразу заметны после их сохранения. И да, подписчикам не придется уведомление, что вы как-то отредактировали пост.
Через ПК
Как давно известно, через веб-версию социальной сети нельзя управлять своими публикациями. Более того, их даже не получится изменить. Что же делать в такой ситуации, если доступа к смартфону нет, а в посте допущена существенная ошибка? Во-первых, не переживать. А во-вторых, установить на компьютер специальную программу, которая является эмулятором телефона.
После загрузки EXE-файла открываем его, а затем выполняем стандартную установку. Указываем место сохранения всех данных, а затем ждем, пока инсталляция завершится. Обычно процесс длится около 5-ти минут, но всё зависит от мощности ПК. Когда установка закончится, перезагружаем компьютер и запускаем эмулятор.
Выполняем авторизацию в аккаунте Google, чтобы получить доступ к Play Маркету. Ничего сложного делать не требуется, достаточно ввести название почты и пароль. А далее просто загружаем на виртуальный телефон приложение Instagram, входим в свой профиль и редактируем публикацию стандартным способом.
Кстати, доступен ещё один вариант, связанный с использованием официальной программы Instagram для Windows. Загрузить её можно из магазина Microsoft Store, который по умолчанию присутствует в операционной системе десятой версии. Далее просто выполняем авторизацию в своем аккаунте и изменяем нужный пост.
Можно ли изменить дату публикации
Иногда в интернете, на различных форумах и тематических сайтах, возможно встретить похожий вопрос: а можно ли изменить дату публикации в Instagram? Как вы уже могли догадаться, сделать это не получится. Единственный вариант – скопировать описание и сохранить фотографию, а после разместить пост заново. Но у этого способа есть существенный недостаток – автоматическая потеря всех лайков и комментариев.
Подарок читателям от Likemania — 1000 просмотров на видео БЕСПЛАТНО
Через сколько после публикации можно вносить правки в пост
Бывает так, что нужно обновить информацию под очень старым постом, который был добавлен на страницу несколько месяцев или даже лет назад. Реально ли это сделать? Да, никаких ограничений администрация социальной сети пока не выставляет. Вы можете редактировать публикацию, когда угодно и сколько угодно.
Почему у меня нет кнопки «Редактировать»
Как вы узнали, для изменения информации в посте необходимо использовать кнопку «Редактировать», которая расположена в дополнительном меню, раскрывающемся после нажатия по трем точкам. Но что делать, если данного пункта по неизвестным причинам в списке нет?
Здесь есть несколько вариантов, с которыми вы можете ознакомиться далее:
Воспользоваться смартфоном, если вы до этого пользовались социальной сетью с компьютера. В веб-версии социальной сети весьма ограниченный функционал, хотя это касается и различных программ для ПК. Всё-таки Instagram – это прежде всего мобильное приложение для телефонов, так что рекомендуем использовать именно его. А если смартфон сломался или у вас его попросту нет, то установите на компьютер специальный эмулятор.
И вот теперь вы в общих чертах знаете, почему отсутствует кнопка для редактирования записи. Как правило, это просто системная ошибка, которая устраняется обычной перезагрузкой или обновлением приложения.
Итак, теперь вам известно, как отредактировать пост в Инстаграме с телефона или компьютера. Вы можете изменить совершенно любую публикацию, и даже ту, которая была загружена несколько лет назад!
Лимиты и ограничения в Инстаграм
Лимиты и ограничения в Инстаграм — это некий свод правил, которые следует соблюдать, чтобы аккаунт не попал под блокировку.
Я собрал актуальные данные по всем лимитам и ограничениям ( ноябрь 2021 год), основываясь на личном опыте и опыте коллег «по цеху».
Помните: Инстаграм активно борется с аккаунтами, которые продвигаются запрещёнными методами (массфолловинг, масслайкинг и т.п.).
Поэтому, чтобы избежать санкций — доверяйте только актуальным данным (статья обновляется).
Лимиты и ограничения в Инстаграм
Первым делом узнаем, на скольких пользователей можно подписываться максимум в час/день (в зависимости от возраста аккаунта).
В лимиты входит совокупность подписок и отписок. Например, новый аккаунт может подписаться на 100 человек и отписаться от 75 (нужно уложится в максимальный предел — 175). Или просто подписаться на 175 человек, но отписываться уже можно только на следующий день.
Вы можете задать любой вопрос, связанный с Instagram. Ответим быстро.Задать вопрос>>
Теперь посмотрим, что у нас по лайкам. Здесь лимиты повыше, но превышать их тоже не стоит.
Не забывайте, что в лимиты входят количество поставленных и убранных лайков (как и по подпискам).
К комментариям следует относится серьёзнее. Пользователи могут жаловаться на них, если они носят рекламный характер.
Важно отметить, что комментарии должны отличаться друг от друга. Одинаковые комментарии, оставленные подряд к разным публикациям, могут расцениваться как спам (подозрительная активность). Вообще, я бы не рекомендовал увлекаться комментариями, очень легко получить бан.
Писать в директ можно, но лучше только подписчикам. Здесь лимиты — число открытых диалогов (в самом диалоге можно общаться, сколько угодно).
Писать сообщения не подписчикам очень опасно. Шанс блокировки повышается в разы. Мало того, что это подпадает под подозрительную активность, так ещё и пользователи могут пожаловаться на спам. Отвечать, на присланные вам сообщения, можете сколько угодно.
Не стоит выкладывать слишком много фото, видео и историй в один день. Блокировку получить сложно, но временный бан вполне реально (будет писать «Действие заблокировано, попробуйте позже»). Вне зависимости от возраста аккаунта.
Можно ли совмещать действия, следуя лимитам? Например, в один день подписываться по максимуму, ставить лайки и комментировать?
По максимуму нельзя. Нужно воспользоваться формулой: минимальное число лимитов поделить на два.
Например, молодому аккаунту в день можно подписаться на 100 пользователей, поставить 250 лайков, написать 75 комментариев и обратиться в директ к 15 подписчикам.
На публикации и истории это не распространяется. Иногда проще накрутить лайки или подписчиков.
Какие существуют ограничения в Инстаграм?
Ряд вещей, за которые можно получить блокировку (что запрещено):
Какие санкции могут быть применены за нарушения?
Здесь только два варианта:
Кстати, я заметил, что после снятия теневого бана снижается охват публикаций и историй. Можно предположить, что это последствия массфолловинга (снижение приоритета).
У знакомых такая же ситуация. Но через некоторое время охват возвращается (около месяца).
Выводы: Инстаграм беспощадно банит аккаунты за подозрительную активность и постоянно улучшает свои алгоритмы. Чтобы минимизировать риск попадания под блокировку необходимо чётко соблюдать лимиты и ограничения. Перед продвижением обязательно ищите актуальную информацию.
Видеоурок на тему: лимиты и ограничения в Инстаграм.
Как отредактировать пост в Инстаграме с компьютера и телефона
Как редактировать пост в Инстаграм – один из основных вопросов новичков. Поскольку применение социальной сети вертится вокруг «запиливания» собственных и просмотра чужих постов.
Может найтись также ряд причин совершения подобной манипуляции:
В приложении реализована функция изменения записей. Правка контента доступна на этапе создания и после размещения в профиле. Отметим, что если человек освоил оформление новых записей, то проблемы редактирования у него не случается.
Но есть нюансы, достойные внимания начинающих участников мессенджера. Например, это правка, следующая за загрузкой на сервер или «заливанием» с компьютера.
Можно ли редактировать пост в Инстаграме после публикации
Выложили фотографии, однако намерены поработать над сопровождающим их контентом? Официальный клиент предусматривает изменение содержимого по происшествие процедуры размещения. Нельзя заменить изображения – остальные элементы доступны к правке. Чтобы опубликовать другие картинки, остаётся вариант стирания поста и создания нового.
Как редактируется пост в Инстаграме, легко понять и на примере отметки юзера в тексте. Ведь соответствующая опция работает и после «запиливания». Практикуется постредактирование для создания ажиотажа вокруг Ваших новостей J
При условии верного выполнения обозначенных шагов линк окрасится в голубой цвет. Клик по ссылке перенаправит на учётную запись отмеченного участника социальной сети.
Как редактировать пост в Инстаграме с телефона
Приведём пару общих рекомендаций по изменению записи:
С Андроида
Теперь об алгоритме внесения правок с телефона, работающего благодаря ОС Гугла:
Ранее нельзя было редактировать публикации, с момента появления которых прошло некоторое время. Но сейчас подобное ограничение снято, и человек в любой момент волен вернуться и поправить описание.
С Айфона
Отличие мобильной версии iOS от Андроида в плане изменения записей незначительно:
Участникам медиаплощадки доступна правка ранее оставленных собственных комментариев. Свайпните по интересующему отзыву слева направо и выберите пиктограмму карандаша. Потом закрепите совершённое редактирование.
Под собственными фотографиями нельзя менять чужие отзывы – можно лишь стирать оные.
Как редактировать пост в Инстаграме с компьютера
Как редактировать пост в Инстаграме средствами стационарного исполнения мессенджера? Подобная функция не предусмотрена разработчиками. Однако к услугам пользователей существует лайфхак, снимающий ограничение. Задействуйте консоль девелопера (DevTools), вызываемую «горячими» клавишами Ctrl, Shift, и I.
Отметим, что описанное решение всё равно не позволит править предварительно размещённые записи. Но есть другой выход – инсталлировать популярный имитатор. Речь идёт о приложении BlueStacks, доступном на портале Bluestacks.com.
Сколько раз можно редактировать пост в Инстаграм?
По ту сторону: 6 идей зачем прятать инстаграм-посты в архив
А знаете ли вы, что в Инстаграме есть архив? Это секретный раздел, который виден только вам. Вы можете добавлять туда фотографии и доставать их обратно в любое время. Здорово?
Когда архив только появился, никто толком не понял, зачем это произошло и что теперь с этим архивом делать. Но теперь мы привыкли и придумали, что полезного даёт нам эта функция.
Что такое архив в Инстаграм, где он, как убрать пост в архив и как вернуть обратно
Раздел архива обозначен круглой стрелкой с часами в верхнем правом углу экрана.
Именно сюда вам нужно будет зайти, если вы захотите просмотреть заархивированный пост или вернуть его в ленту. Всё, что вы спрятали в архив, видите только вы.
Чтобы убрать публикацию в архив, нужно открыть пост, зайти в меню «три точки» (справа вверху) и в появившемся окне выбрать «Архивировать».
Чтобы вернуть публикацию из архива, нужно зайти в архив, зайти в нужный пост, зайти в меню «три точки» и в появившемся окне выбрать «Показать в профиле».
Учтите, что пост вернётся на то же место, где был, а не наверх публикаций. То есть если вы вернёте пост, после которого опубликовали уже 20 новых постов, значит чтобы долистать до этой публикации в вашем аккаунте, придётся прокрутить 20 постов.
6 идей применения архива в Инстаграм
Когда архив только появился, многим его назначение было непонятно. Зачем прятать посты, если их можно удалить? Что должно произойти, чтобы захотелось вернуть пост, который ты спрятал?
Сейчас идея архивировать публикации уже не кажется такой странный. И вот 6 ситуаций, в которых архив вам пригодится.
Архивировать рекламные публикации
Блогеры зарабатывают на рекламе в своих аккаунтах. И часто рекламные публикации размещаются в ленте лишь на 24 часа. Это делается для того, чтобы не портить очевидно рекламными постами свою ленту. Однако, удаляя пост, вы удаляете и всю статистику. Конечно, можно сделать скриншоты, но это лишняя морока.
Архивировав пост, вы прячете его из аккаунта, но при необходимости всегда можете посмотреть его статистику и комментарии под ним. И можете показать рекламодателю.
Так же можно прятать посты взаимопиара, анонсы курсов, конкурсов и марафонов и всё то, что уже потеряло свою актуальность, но может вам пригодиться в качестве шаблона, базы или статистики.
Вот, например, обычно я бы удалила пост-анонс марафона и мне было бы сложно найти пример для статьи. Но теперь я такие анонсы прячу в архив и если мне нужен скриншот для примера — это дело 5 секунд.
Подогрев интереса
Когда социальные сети только появились, было модным выражать свои бурные эмоции через «виртуальное самоубийство» — удаление страницы (ключевое слово здесь ВИРТУАЛЬНОЕ!). Казалось, что ВОТ ТЕПЕРЬ все заметят, какие удивительно интересные посты я писала. ВОТ ТЕПЕРЬ все поймут, как скучна и уныла их лента без меня. Когда эмоции утихали, страница в один клик возвращалась обратно. Вместе со всем содержимым.
С помощью архива в Инстаграм можно провернуть нечто подобное – спрятать все публикации. Человек заходит на ваш аккаунт – а там пусто. Что случилось? Куда всё делось?? Взломали? Забанили? Что происходит вообще. Вот тут-то он и осознал, какого сокровища в вашем лице лишился.
Такой фокус проделала Тейлор Свифт накануне выхода нового видео. Все публикации были спрятаны, фанаты наплодили слухов и сплетен, а потом на подогретую публику был анонсирован новый клип.
То же самое можно сделать перед запуском новой коллекции, открытием нового магазина или просто если вы решили сменить вид деятельности и/ли превратить личный аккаунт в рабочий.
Когда рассталась с парнем, но это не точно
Ещё один эмоционально-социальный момент – отношения с противоположным полом. Стоит поругаться с мужем, как из профиля сразу пропадает «счастливая жена лучшего мужа» и все совместные фотки со страницы удаляются. Подписчики тут же начинают спрашивать, что же произошло и приписывать вам развод и раздел имущества.
Если фотографии не удалять, а всего лишь спрятать в архив, то когда (если) буря утихнет, их можно будет легко вернуть обратно и сделать вид, что так и было.
Неудачный контент
Помните, как в «Служебном романе»? «Неудачные ноги, Людмила Прокофьевна, надо прятать!».
То же самое можно сказать про неудачные посты в Инстаграм. Выбирая партнёра для взаимопиара или рекламную площадку, люди просматривают профиль. И вот эти «незашедшие» публикации с жалким количеством лайков и отсутствием комментов могут сыграть против вас.
Оставляя их в архиве, вы можете возвращаться к ним, анализировать, вспоминать, какие темы не вызвали отклик у вашей аудитории и больше так не косячить.
Результаты конкурса
Конкурсы часто используют для раскрутки аккаунта. И в русском Инстаграме принято расписываться кровью под результатами подобных активностей. Организаторы используют сторонние сервисы поиска победителей, выкладывают посты с результатами, снимают подведение итогов в сториз — в общем делают всё, чтобы их не заподозрили в подтасовке.
Посты с результатами розыгрышей обычно не очень красивые, не очень содержательные, и не очень интересные. Оставлять их в аккаунте нет никакого смысла. По сути они нужны лишь для того, чтобы все увидели: вот результаты розыгрыша, конкурс завершён, победитель найден. Но всё равно найдутся те, кто всё пропустил.
Спрятав пост с результатами в архив, вы убираете его из ленты, но всегда можете показать при необходимости тем, кто сомневается в вашей честности (и забанить их потом. Зачем вам читатели, которые вам не верят?).
Игры и квесты
Игры и квесты – ещё один из вариантов раскрутки Инстаграма. Если человек постоянно заходит в ваш аккаунт, проводит в нём много времени, зависает в постах, ищет что-то, комментирует – так он взаимодействует с вашим аккаунтом. Инстаграм видит это, делает вывод, что ваш контент интересен и повышает ваши посты в выдаче.
Идея для интерьерного аккаунта:
Вы прячете в архив одну из старых фотографий (советую выбрать пост, набравший хороший отклик). В редакторах добавляете или убираете из кадра какой-то элемент (можно и переснять кадр, если сможете сделать точно такой же снимок). Публикуете новую фотографию и предлагаете читателям угадать, что вы добавили/убрали.
Затем вы возвращаете старый пост из архива, объявляете победителя, предлагаете читателям найти в профиле пост-первоисточник и проверить свою внимательность.
Новые алгоритмы инстаграм 2020: лента и сториз
Новые алгоритмы инстаграм 2020 – это комплекс мероприятий системы Инстаграм, который направлен на определение полезности аккаунта для других пользователей. Адаптируется система под запросы и интересы абонентов. На основании пройденных алгоритмов работы Инстаграм 2020 ваша страница приобретет максимальный охват людей по заданной тематике. Информация, запрашиваемая пользователем, может не быть популярной, но она будет на первом месте для него. Особенно это заметно в разделе “Рекомендованные”.
1. Тематические интересы
Ранжирование тематик просмотренных постов влияет на то, что пользователи будут наблюдать истории и рекламу по соответствующей теме или максимально приближенной к ней. Ранжирование заключается в сканировании информации нейросетями Instagram контента публикаций (картинка или фото, подпись, хештеги) и определении тематики Вашему профилю.
Что делать: для привлечения релевантной публики необходимо выкладывать уникальные фотографии и делать читабельные подписи.
2. Временные алгоритмы работы Инстаграм
В 2020 году компания Инстаграм не вернется к хронологическому алгоритму. Ранжирование новых публикаций гораздо быстрее и эффективнее, чем тех, которые были выложены несколько дней назад.
Что делать: делайте публикации периодически в течении недели. Если материала недостаточно, можно разбавлять ленту информационными статьями по заданной тематике.
3. Имитация реальных знакомств
Обмен лайками, отметка на фото, комментарии играют немаловажную роль в алгоритме продвижения в Instagram 2020. “Роботы” приложения читают любые пересечения между пользователями.
Что делать: проведение конкурсов, например, поможет сделать реальные отметки на фото, оставить комментарии. Такие способы помогут при ранжировании именно Ваших публикаций.
4. Обновление контента
Алгоритм Инстаграм учитывает интересы своих пользователей и их появление в сети приложения. Поэтому поднимает лучшие публикации ДНЯ для тех, кто открывает его раз в день. А для тех, кто пользуется Инстаграм 1 раз в неделю – лучшие публикации НЕДЕЛИ.
Что делать: Если Вы собираетесь вовлечь как можно больше пользователей на свою страницу, делайте публикации, которые будут видны и тем, кто заходит в Инстаграм через каждые 5 минут, и тем, кто использует приложение раз в месяц.
5. Количество подписок и подписчиков
Есть ситуации, когда пользователь подписан на большое количество страниц. В таком случае алгоритмы продвижения Инстаграм работают так, что владельцу отображаются только лучшие публикации. При этом приложение не скрывает другие посты, а просто опускает их ниже.
Что делать: при использовании дополнительных инструментов для накрутки подписчиков или лайков, избегайте аккаунты с большим количеством подписок. Дополнительно не забывайте делать свой аккаунт интересным и полезным.
6. Новые алгоритмы инстаграм 2020: выбор между фотографиями и видео
Система ранжирует как фотографии, так и видео. Для нее самое главное, чтобы пользователь получал максимально интересный и необходимый контент. На основании этого, система выкидывает тот тип контента, который чаще всего ищет и смотрит пользователь.
Что делать: выкладывайте информацию о себе и своем продукте, включая фото и видео. Тогда у Вы сможете охватить максимальное количество пользователей.
7. Как на счет других социальных сетей?
Как работают алгоритмы Инстаграм 2020 к Фейсбуку? Положительным фактором ранжирования считается дружба между аккаунтами пользователей в Instagram и фб. Т.е. в фейсбуке связаны Ваши страницы и Ваших подписчиков и в инсте соответственно.
Что делать: в информации О себе на аккаунте инстаграм оставляйте ссылки на Ваши другие соцсети. В подписях к постам делайте призыв к вниманию на страницы в ФБ, особенно, если речь идет о бизнес-аккаунте.
8. Время онлайн
Такой параметр также играет роль на ранжирование, помогая показывать обновленный контент пользователям.
Что делать: обращайте внимание на то, когда Ваши подписчики чаще всего в сети. Проследить это можно по времени просмотров сториз, видео в постах, лайках. Публикации будут охватывать больше пользователей, если их выкладывать в примерно определенный период времени.
9. Использование новой информации
Важно следить за новостями и событиями, связанными с заданной тематикой аккаунта. Если на странице часто появляется новая информация об использовании продукта, о тематических происшествиях, о чем-то,чего никто ранее видел (или это редко встречается) и не знал, то такие моменты также попадают под факторы ранжирования.
Что делать: интересуйтесь новостями, уделите внимание тематическим хештегам, постоянно узнавайте, что интересует пользователей и “где сегодня в 8:00 упал метеорит Апполо”.
10. Роль Direct
Как работают алгоритмы Инстаграма с учетом Direct? Система видит, как происходит общение между пользователями. В этом случае она высвечивает сначала публикации того, с кем Вы общались.
Что делать: добиться общения в директе можно различными способами: попросить отвечать на истории, написать в Direct для получения скидки, задать интересующие вопросы. Среди всего предложенного простым способом считается настройка автоматического сообщения-приветствия.
1. Фокусировка на жизненные ценности
Если говорить о продажах, то алгоритмы инстаграм в 2020 году больше не обращают внимание на купле\продаже в стандартной схеме. Ваш аккаунт не только должен принести пользователям картинку и функционалы продукта, но и иные, завлекающие факторы.
Эти показатели станут более действенными чем “дешево, просто заказать” как для покупателя, так и для алгоритмов инстаграма.
2. Stories
Считается, что привычные всем посты в инстаграм выполняются, когда в жизни отмечается определенное редкое событие: свадьба сестры, первое посаженное своими руками дерево, прыжок с парашютом. Сториз чаще снимают при желании поведать о текущем событии, которое нельзя запечатлеть одним фото, или показать процесс.
Новые алгоритмы инстаграм 2020: сториз и их алгоритм раскрутки в инстаграм:
Съемка видеороликов привлекает подписчиков. Гораздо интереснее стало наблюдать за происходящим в живую, нежели довольствоваться готовыми фото. Запись видео не является нововведением для приложения, но надо научиться правильно этим пользоваться, чтобы получить больший охват пользователей.
Не забывайте о том, что неудачные моменты “камера→мотор” также играют роль. Это проявляет Вашу человечность, свойственную каждому.
4. Контент для пользователей
Писать такие фразы, как “Только здесь лучшая цена” или “Бесплатная доставка” уже давно потеряли свою актуальность из-за упоминания данного смыслового содержания “всегда и везде”. Для того, чтобы привлечь клиентов, раскрутить страницу, получить желаемый результат гораздо эффективнее применять другие факторы влияния.
Какие призывы точно не останутся без внимания:
Как написать пост в Инстаграм — инструкция и примеры — Mysina.ru
Представьте, вы написали пост в Инстаграме и получаете восхищенные комментарии читателей: «Вау! Как интересно!», «Автор, пиши еще!». Заманчиво, правда? Перед вами пошаговая инструкция, которая поможет окунуться в писательский мир.
Как писать интересные посты в Инстаграм. Пошаговое руководство
Однажды я спросила читателей, какой пост они читают с удовольствием. Подписчики блога ответили на вопрос так:
«В котором много примеров»«Легко читать»
«Информативный, с логическими переходами»
Я согласна с каждым и от себя добавлю: идеальный пост достигает поставленной цели. Поэтому если вы хотите научиться писать интересные посты в Инстаграм, то следуйте пяти простым шагам.
Сделать профиль, которым вы будете гордиться поможет контент-стратегия. Прощайте «не знаю, что написать» и «нет продаж»!
Определитесь с типом поста
На первом этапе важно определиться, чего вы хотите добиться от подписчиков и для чего пишите этот пост? Выберите, какой текст собираетесь написать:
Если хотите показать свою экспертность, то напишите информационный пост. Можно совместить с вовлечением, тогда добавьте в конце вопрос или ание.
Составьте план текста
План особенно спасает, когда вы не можете выделить главные мысли в тексте. Серьезно, не садитесь за пост пока не сделаете план, сначала набросайте основные мысли и расставьте их по порядку.
Что делает хороший план:
План не даст вам уйти в дебри рассуждений и написать лишнее.
Подготовьте интересную фактуру
Фактура делает посты увлекательными, чтобы читатель не ушел после первых предложений. Фактурой могут быть истории из жизни, исследования, цитаты, юмор, лайфхаки. Я собираю фактуру в заметках на телефоне, лезу туда, когда необходимо добавить историю в пост.
Универсальные темы для написания постов:
Пожалуй, я не буду останавливаться в этой статье на темах для постов. Давайте перейдем к следующему шагу.
Научитесь писать в потоке
На четвертом этапе пишем все, что приходит в голову по теме публикации. Не редактируем и не критикуем, задача выгрузить на бумагу все мысли.
Когда пишешь в потоке, неожиданно рождаются метафоры, сравнения и креативные мысли. Как только включаешь внутреннего критика, весь поток сдувается.
Отредактируйте пост, добавьте пробелы и абзацы
Здесь на первый план выходит редактор. Читайте всё, что написали, сравниваете текст с планом. Идете отдыхать.Возвращаетесь и читаете вслух, обращайте внимание на моменты, о которые спотыкается язык, которые сложно проговорить или понять. Переписываешь, упрощаешь, удаляешь.Ах, да, начало поста можно удалить. Обычно, в начале мы только расписываемся и первые предложения не цепляют. Не верьте мне на слово, попробуйте удалить в своем посте первый абзац. Ну, как? Стало лучше?
Проверьте орфографию и пунктуацию, оформите текст.
Рассказываю, как правильно написать пост в инстаграм с абзацами. У нас есть два варианта: бот в Telegram и невидимый символ.
@text4instabot — бот в Телеграме, который расставляет пробелы в посте. Загружаете текст в специальное окошко и вуаля, получаете красиво оформленную публикацию для Инстаграма. Лично я не пользуюсь этим вариантом, потому что не хочу зависеть от стороннего бота.
Мне намного удобнее вставлять невидимый символ, вот он — [⠀]. Скопируйте себе в заметки пустое пространство в квадратных скобках. Когда пост написан, просто вставьте этот символ на место с абзацами.
Похвалите себя, вы написали пост для Инстаграма
Закрепите навык и поблагодарите себя за работу. Вы молодец, с каждым разом ваши посты для Инстаграма будут получаться лучше.
Ребята, у каждого типа поста свои нюансы, эта инструкция общая. Постепенно буду раскрывать тему написания постов для инстаграма. Если вам интересна тема продвижения и развития аккаунта, то почитайте другие статьи в блоге. Вы найдете много полезного.
А пока расскажите мне, с какими трудностями сталкиваетесь при написании постов?
Автор Зарина Мусина
Хотите задать вопрос и быстро получить ответ?
Подписывайтесь на мой Instagram.
Постинг в Инстаграм: создаем уникальный контент для ваших подписчиков
Сегодня мы расскажем про постинг в Инстаграм. А также разберем,как правильно вести аккаунт.
Как правильно вести аккаунт?
Для лучшего понимания, давайте разберемся, что лучше выкладывать на свою страничку, или как вести личный блог.
Как можете заметить все снимки, и видеоряды находятся примерно в одном стиле. Соблюдена яркость, контраст и размер публикаций (нет прямоугольных или обрезанных).
В какое время лучше публиковать посты
Если верить исследованиям и графикам активности, то самое удобное время это ранее утро, примерно 6:00-9:00 утра или вечернее время 17:00-21:00. Выкладываться в такие промежутки очень важно, ведь от этого зависит количество пользователей, которые просмотрят ваши посты.
Горизонтальные координаты показывают время, а вертикальные активность пользователей.
Но с этим пунктом не все так однозначно. Не стоит забывать, что подписываться на вас могут и люди с других городов, стран и даже континентов. Из-за разницы в часовых поясах могут возникнуть вопросы. Однако паниковать в такой ситуации не нужно. Ориентиром в такой ситуации станет «среднее» время постинга. Другими словами можно выложить одну фотографию утром, а вторую ближе к ночи. Такой разброс даст шанс попасть именно в ту «золотую середину», когда настает пик активности ваших подписчиков.
Еще один интересный лайфхак. Благодаря функции «сторис» существует прекрасная возможность рекламировать свой контент. Причем делать это можно в виде афиши, подогревая интерес к будущему посту или же в форме сводки новостей, рассказывая о прошедшем дне.
Подборка сервисов для создания постов в Инстаграм
Сразу оговоримся, что, к сожалению, не существует специальных программ, которые создают эпохальный контент без вашего участия. Но есть платформы, благодаря которым создать тот самый шедевр становится в разы проще. Одним из таких является бесплатный сервис «Color Pop». В нем присутствуют несколько видов фильтров, затемнение, обесцвечивание, что действительно упростит обработку ваших фото.
Порой Инста-постинг для разнообразия вынуждает прибегнуть к не совсем стандартным фильтрам и редактированию. «Kirakira+», «MSQRD» могут сделать из вас милого льва, грозного зомби либо просто создать эффект «кривого зеркала». По просторам интернета гуляет еще множество подобных программ, но выбирать каждый должен для себя сам, что ему по душе.
Раз уж зашла речь про различные сервисы, то обходить стороной «помощников» комплексного продвижения будет очень глупо. «Tooligram», «Zengram», – приложения которые помогают продвигать аккаунты за счет лайков, комментариев. И им подобные сервисы «Boss» и «mania», работают по примерно такому же принципу, но накручивают только лайки.
Сервисы, которые генерируют контент
Подобные программы хорошо помогут тем, у кого имеется несколько аккаунтов в разных соц. сетях. Их цель выложить ваши посты посты в онлайн в определенное время сразу во все ваши сети во «ВКонтакте», «», «Instagram» и другие. Хорошим выбором для подобных вещей – «Smmbox».
Здесь можно задать нужное время, нужный день и выбрать социальные сети, куда будут заливаться ваши видео и фотографии. Таким образом, даже находясь во сне, данный сервис выложит все за вас.
Заключение
Реклама на ТВ и в газетах давно устарела, на веб-просторах появляются все новые информационные ресурсы. Реклама и заработок в интернете уже не стал чем-то необычным, однако пользоваться этими инструментами должен каждый, кто хочет развивать свое дело.
[Всего: 1 Средний: 5/5]
Чего в Instagram не стоит делать
10 вредных советов для личных страниц в Instagram
Правила публикации контента: когда и сколько
Статья обновлена. Первая публикация 8 августа 2017 года
Сегодня разберём обычный на первый взгляд вопрос. Сколько и куда? И действительно он обычный только на первый взгляд, потому что на деле количество постов надо вымерять в зависимости от специфики аккаунта и его целей.
Но есть одно важное правило для всех аккаунтов и для всех соцсетей.
Публикуйтесь тогда, когда вам действительно есть что сказать. Когда ваш контент не высосан из пальца.
Если вы ведёте аккаунт бренда
В этом случае важно не переборщить, но и при этом оставаться на связи с клиентами или потенциальными клиентами. Круто поймать тот баланс, когда подписчики ждут ваши посты. Потому что вы уже зарекомендовали себя как аккаунт полезный и красивый.
Для этого надо тщательно прорабатывать контент. Но это уже другая история. Давайте о количестве. Принято считать, что в Инстаграме нужно публиковаться один раз в день. Это как раз позволяет оставаться на виду и при этом не сильно надоедать пользователям сети. Но я вам скажу, что вряд ли кто-то расстроится пропуску в один день, если у вас нет классного контента. И также никто не разозлится, если у вас в день накопилось два важных инфоповода, о которых стоит рассказать.
Popsters провел исследование аудитории в 2019 году и выяснил, что о основном по два поста в день публикуют инстаграм-аккаунты с подписчиками от 100 тысяч, а один – менее 100 тысяч. Вовлеченность на пост, при этом, одинаковая для всех типов аккаунтов – сказывается рекомендательная система соцсети.
Постинг и вовлеченность в Instagram
В целом, Инстаграм: 1-2 поста в день. Пропускаем, когда нечего сказать. Главное, чтобы фотографии были красивыми, качественными, на уровне профессиональных.
ВКонтакте: Раз в день, но и пропускать можно. Посты более информационно расширенные: лайфхаки, полезные данные и т. д.
Фейсбук: Пару раз в неделю, желательно с привязкой к новостной повестке.
Если вы ведёте аккаунт бизнеса
Для мелкого и среднего бизнеса, который ведет аккаунты в соцсетях, правила действуют примерно такие же: публиковать раз в день или даже реже. В Инстаграм для бизнеса важны сторис – через них эффективно сообщать об акциях, скидках, распродажах и других рекламных активностях. Ленту же лучше использовать для публикации развлекательного, вовлекающего или информационного контента.
Барбершоп использует ленту Инстаграм для публикации снимков готовых работ с частностью раз в неделю
Анастасия Кравцова, SMM-специалист
Сколько делать сторис в день? Не нужно гнаться за количеством и снимать сторис «на коленке» лишь бы они были. Оптимальнее всего не меньше 2-3 сторис в день. Лучше – 5-7.
Если есть инфоповод – можно делать больше. Но я рекомендую выкладывать не все сразу. Не должно быть такого, что вы зашли в Инстаграм, загрузили разом 5 сторис и забыли. Вовлеченность пользователей лучше, когда между сторис есть время. Это касается сторис с информацией, продажей дополнительных или основных услуг, готовых продуктов или работ.
Мы часто открываем Инстаграм и бизнесу, чтобы быть на виду, лучше всего постоянно мелькать в строке сверху, где горят красные кружочки сторис. Если вы выкладываете все сразу, то могут все быстро пролистать и в этот же день, когда пользователь снова откроет Инстаграм – вас на виду не будет. Поэтому сторис нужно распределить на день грамотно и выкладывать через каждый час-два. Если происходит какое-то событие на территории бизнеса, то никто не запрещает постить часто и много.
Итого: понимаем контекст, информируем своих подписчиков, но не нагружаем.
Инстаграм: раз в день или реже. Активно используем сторис.
ВКонтакте: раз в день или реже. Посты лучше публиковать более подробные и на широкие темы. Юмор и мемы тоже прекрасно подойдут.
Фейсбук: несколько раз в неделю. Идеально — только экспертные материалы.
Если вы ведёте аккаунт СМИ или городской паблик
Если ваша деятельность пересекается с новостями или вы берёте на себя роль средства массовой информации, то правила для вас совсем другие. Для того, чтобы ответить – какие они, я проанализировала десятки информационных аккаунтов подобных CLIQUE.
CLIQUE публикует посты про поп-культуру 24 часа в сутки
Например, почти в каждом городе есть аккаунт «Типичный (впишите название города)». У нас есть «Типичный Краснодар», в котором может быть и 10 постов в день.
Это связано с тем, что информацию нужно подавать согласно инфоповодам. А в день новостей может быть много и информационным пабликам важно отрабатывать и говорить про все, чем живет аудитория (в нашем случае – город). Поэтому, различные новостные издания обычно быстро растут и привлекают подписчиков. Но, вовлеченность под постами и вообще заинтересованность может падать.
Исследование Popsters подтверждает эти данные: чем больше количество подписчиков, тем ниже вовлеченность на пост, но выше общая вовлеченность в день. Так, в ВКонтакте сообщества с аудиторией более 100 тысяч человек публикуют до 22 постов в день, получает максимальную вовлеченость в день, но меньшую на пост. У маленьких сообществ – обратная ситуация: постов мало, общая вовлеченность низкая, но зато каждый пост – как праздник. Вывод один: можно «брать» и количество и качеством.
Популярное количество постов в день для ВКонтакте
Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте: до 20 постов в день.
Если вы развиваете личный аккаунт
К личным аккаунтам самый субъективный подход. Знаю популярных блогеров, один из которых может публиковать пост 1-2 раза в неделю, но также знаю другого, который публикуется часто, порой по несколько раз в день.
В пример приведу Валерию Долгову. У неё в Инстаграме фотографии не так часто публикуются. И это позволяет ей сохранять некий образ загадочности.
Её оппонентом в этом плане выступает Саша Жаркова. Она публикует одну, иногда две фотографии в день, а также много историй. Такое количество контента полностью погружает подписчиков в её жизнь.
На основе анализа популярных блогеров можно измерить среднюю «температуру по больнице»:
Инстаграм: 1 раз в день.
Фейсбук, ВКонтакте: 1 раз в несколько дней.
Резюме
Правильное количество постов – это, пожалуй, самая малая составляющая успешного аккаунта. Важен контент, его уникальность, красота. Важно настроение, с которым вы общаетесь с подписчиками. Важна правильная реклама и продуманные коллаборации.
Но вернусь к количеству и напоследок посоветую чувствовать. Смотреть по конверсии – не много ли вы постите. Всматриваться в комментарии. Когда подписчики ждут от вас большего, они обычно говорят об этом. Ну и не стесняйтесь спрашивать!
Если вы хотите стать мастером в управлении контент-стратегией, обратите внимание на бесплатный курс «7 ступеней контент-маркетинга». Доступ можно получить по ссылке выше.
Скорее регистрируйтесь в SMMplanner и пробуйте описанное в статье!
FAQ по работе с текстом в Инстаграм
В далеком 2010 году, когда Инстаграм только начал набирать свою популярность, никто и не думал, что он станет полноценной площадкой для продвижения бизнеса. Первое время пользователи выкладывали в социальную сеть свои моментальные фотографии без каких-либо подписей, а уже после стали популярны хэштеги и короткие текстовые надписи.
Время шло, постепенно стали появляться первые блогеры, коллекция фотографии стремилась к миллиону, а после переросла в миллиард. Самые первые Инстаграм-блогеры привлекали внимание за счёт ярких, оригинальных снимков