сколько времени можно хранить бензин с маслом для лодочного мотора

Сколько времени можно хранить бензин с маслом для лодочного мотора

Заранее всем спасибо!

quote: сколько эта смесь храниться может?

quote: Но некоторые кормят свои моторчики и прошлогодней.

Пользуюсь Мотюлевской полусинтетикой.Небольшие объёмы смеси иногда хранятся по два иногда три месяца,но с мотором проблем из за этого не замечал.
Есть 5 литров двухгодичной смеси(ждёт утилизации),с виду ничем не отличается от свежей,ни цвет ни консистенция не поменялись.

quote: Originally posted by Валерий21124:

По своему опыту эксплуатации мотоциклов(советских)-не один год может храниться.
Вот неужели кто-то всерьез будет утверждать,что масло,разбавленное бензином,портится быстрее?
Или бензин от добавок масла портится быстрее?
Нет!из бензина просто могут испариться более легкие фракции-если он не герметично закрыт.
Закрывайте плотно и проблем не будет.
Еще один момент-смесь отстаивается и масло опускается вниз.
ИМЕННО С ЭТИМ И СВЯЗАНЫ ЗАКЛИНИВАНИЯ ИЛИ КОПОТЬ(НАГАР)-это в мотор пойдет один бензин(слили сверху)или излишек масла(снизу слили)
Просто канистру с готовой смесью надо потрясти.

quote: Изначально написано vasj:

А что с самим бензином,кроме испарения,происходит,не задумывались.

Да ничего с ним за год. и за два. и за три. не происходит, если он чистый. Он даже у вояк на складах по три года хранится, а солярка по пять.

Да ничего с ним за год. и за два. и за три. не происходит, если он чистый. Он даже у вояк на складах по три года хранится, а солярка по пять.

нам наоброт на обучении говорят. срок хранения чистого бензина не более мес в сециальной таре далее присадки какие в нем были деградируют и высыпают в виде хлопий красного налета и прочего а топливная смес срок хранения и того менше поэтому говорят сделай по потребности используй потом еще сделай не ужели это такая сложная процедура

3 года в наземных резервуарах и 3,5 в заглубленных и полузаглубленных резервуарах. А солярка в них вообще по 10 лет хранится. 1 год хранится бензин только в канистрах и 2 года в автоцинстернах и бочках.

quote: Originally posted by ANDY_V:

Свой инструмент я ремонтирую сам.

quote: Originally posted by ANDY_V:

Да и бензин покупался не на BP.

Я прошлой осенью ВРшным бензином моторчик заправил.
В итоге моторчик не только на полные обороты выйти не мог,он ещё глох регулярно.После промывки и заправки другим бензином всё пришло в норму.
Грешу на BPшный бензин,по тому что так погано мой мотор даже во времена обкатки не работал.

Я прошлой осенью ВРшным бензином моторчик заправил.
В итоге моторчик не только на полные обороты выйти не мог,он ещё глох регулярно.После промывки и заправки другим бензином всё пришло в норму.
Грешу на BPшный бензин,по тому что так погано мой мотор даже во времена обкатки не работал.

такая ситуация может на любой заправке произойти так как у нас везде изначально экономическая состовляющая и лишь потом думают о последствиях и у нас еще нет понятия о поддержании высокого реноме бренда ( отсутствует корпоративный дух) возможно скоро это поменяется уже заметно как много людей пытаются жить по новому и искоренять стереотипы(а вот раньше, или сосед, или слышал, и подобное)

quote: тогда при чем тут сальники

quote: Я прошлой осенью ВРшным бензином моторчик заправил

quote: Originally posted by ANDY_V:

Когда будет скучно, попробуйте завести двухтактник с сифонящими сальниками, только потом не жалуйтесь, что рука отваливается.

quote: Изначально написано ANDY_V:
Я типа не шутил, а то что говорю исходит из принципа работы двухтактника. Если Вы знаете, всасывание топливной смеси происходит за счёт разряжения в картере двигателя. Если сифонит сальник, вместо топливной смеси поступает воздух через тот самый сальник. Попытка перекрыть заслонку карба приводит к повышению усилия всасывания, и увеличению подсоса воздуха. При обеднённой до такой степени смеси, завести двигатель крайне затруднительно. Вот об этом я пытался рассказать. Кстати после замены сальников, пила завелась с полтыка, и вполне прилично работает до сих пор. Какое счастье, что у меня нет необходимости обращаться в Ваш сервис. Если сертифицированный механик не знает как работаем моторчик.

quote: просто надо было содрать денег за что то

quote: я обычно насчитываю все по полной

quote: остальные это конечно класс но ни о чем

quote: решительно голосую за касторку

quote: Originally posted by ANDY_V:

Я уже писал, что ремонтирую сам, сам менял и сальники. Сдирать с самого себя как то не с руки.

quote: Originally posted by ANDY_V:

нагрев при работе ощущается по выходящему воздуху из системы охлаждения.

quote: Originally posted by ANDY_V:

Я в чём то не прав?

quote: Originally posted by ANDY_V:

А как насчёт нагара? День пилю, день отчищаю?

quote: если честно вы не правы во всем

quote: скорее всего вы не умеете работать двухтактником

quote: Касторка не нагар даёт, а в олифу превращается при остывании мотора.

quote: ребенок на бензопиле ездит?

quote: Изначально написано vasj:

Ваше высокомерие несколько,как бы это сказать.
Работаю в СЦ(сертифицированном),по другой тематике правда. Если бы я не был в курсе,как эти сертификаты получают.

quote: Изначально написано Цепятыч:

Вы страшнее любых «похеристов», с таким методом растопки

У меня в детстве в ванной водогрейная дровяная колонка была. Сколько в ней минивзрывов было устроено

quote: Изначально написано Александр Ивлев:
плюс я где то встречал что масло может быть биоразлагаемым.. чтоб не загрязнять окружающую среду

Это называется «TC-W3»

Это называется «TC-W3»

не обязательно в пилах тоже такие же есть они идут с приставкой био

quote: Изначально написано Lavender:
Я про лодочные масла.

очень может быть, в принципе это можно узнать у любого крупного дилера по лодочным моторам

quote: Originally posted by Compass:

Да ничего с ним за год. и за два. и за три. не происходит, если он чистый. Он даже у вояк на складах по три года хранится, а солярка по пять.

очень может быть, в принципе это можно узнать у любого крупного дилера по лодочным моторам

Не поясните мне, чем отличается масло для 2т лодочного мотора от масла для того-же тримера, бензопилы.

Не поясните мне, чем отличается масло для 2т лодочного мотора от масла для того-же тримера, бензопилы.

quote: Изначально написано Филипок:
разные режимы работы у ПЛМ и тримера с пилой, 5.000 об\мин против 15.000 у многих моделей, по идее и масла должны отличаться. У них и спецификации отличаются, я не особо вникал. Для содовой техники одно, для ПМЛ другое, для бензопил третье.

совершенно верно я имел ввиду 14 это без нагрузки, хотя если быть точным от 13300 до 15500 в зависимости от модели карбюратора

quote: Originally posted by Филипок:

можно свежей разбавить, если страшно.

А может стоит создать тему,по альтернативному использованию просроченной смеси? Может кроме разведения костра её ещё как нибудь в народном хозяйстве использовать можно.

quote: Originally posted by ЧебурашкО:

просроченной смеси?

quote: кто то нашел обоснованные сроки\условия хранения?

quote: никакой разницы не заметил

Подняли колеса и попёрла! Полетела!
Можно лить, но не увлекаться, как мне кажется

quote: У вас эта осень будет первой в жизни?

Источник

Сроки хранения топливной смеси для двухтактных моторов

Вот это я почерпнул из интернета. П о официальным рекомендациям фирм производителей топливного масла для двухтактных двигателей со смешанной системой смазки срок хранения топливной смеси составляет 14 дней. По крайней мере такую гарантию указывают производители масла для садовой техники Liqui Moly, Husqvarna

А у кого какой практический опыт? И все ли масла одинаковы в этом смысле.

Вот это я почерпнул из интернета. П о официальным рекомендациям фирм производителей топливного масла для двухтактных двигателей со смешанной системой смазки срок хранения топливной смеси составляет 14 дней. По крайней мере такую гарантию указывают производители масла для садовой техники Liqui Moly, Husqvarna

А у кого какой практический опыт? И все ли масла одинаковы в этом смысле.

Триммер и подвесник практически идентичные китайцы

Использую масло Чемпион

С чистыми углеводородами ничего быть не может хоть за 100 лет, но ведь в бензин какие только присадки не добавляются, а забугорный к тому же со спиртом.

Рулевой 1-го класса

Лет пять смесь выдерживает. Главное, чтобы перед долгой стоянкой, отключить шланг подачи топлива и выработать смесь из карбюратора пока мотор не заглохнет. Из стационарного бака перед запуском после долгого простоя, откачиваю грушей с литр смеси.

От производителей моторов попадалась информация. от 2-х недель до 3-х месяцев.

Думаю что на зиму всё-таки оставлять не следует. Действительно и масла синтетика и бензин с присадками. И производители в разных странах. Иди знай какой у них бензин и масло. А вот из карбюратора на зиму полезно сливать всё. Хорошо что напомнили. Раньше то масло лили поболее, в два раза и это было обязательным правилом.

Рулевой 1-го класса

Неоднократно и постоянно чищу карбюратор маленького бензогенератора Honda

Как только год простоял, так в карбе тааакая «мачмола» образуется, что без разборки и чистки просто никак.

Вот реально как будто солидол, только хуже ибо «береться» только «злыми» растворителями типа 647 или ацетон.

А под мачмолой на деталях «лаковая» пленка. И растовритель её тоже берет, но надо подержать в нем с часик полтора.

Это после 95го бенза такое.

После 92го замечал, что намного лучше. Но все равно без чистки никак.

если выбирать оптимальные растворители для нефтяных загрязнений

вам нужен уайтспирит и прочие реагенты для работы по нефтянке и маслу

либо универсальный растворитель ( прям на этикетке написано)

вам нужен уайтспирит и прочие реагенты для работы по нефтянке и маслу

либо универсальный растворитель ( прям на этикетке написано)

У меня этих растворителей полная полка!

Вернее мачмолу берет, а «лаковую» пленку ну очень «вяло».

Скажем так, через час после уйтспирита она хоть и становилась мягче, но все равно приходилось её «сдирать»

А после этих оно просто тряпочкой стирается.

Как раз Ваш пример более в тему! Ибо в моем генераторе 4х тактный движек и масла в бензине нет.

А насчет того что с полным баком, так это один из рекомендуемых вариантов как раз!

Либо совсем пустой и сухой или с полным баком, не с половинкой или четвертинкой, а именно с полным.

Рулевой 1-го класса

Либо совсем пустой и сухой или с полным баком, не с половинкой или четвертинкой, а именно с полным.

Источник

Сколько времени хранится бензин с маслом для лодочного мотора

Сколько можно хранить бензин с разведенным маслом для триммера или бензопилы?

сколько времени можно хранить бензин с маслом для лодочного мотора

Многие серьёзные (солидные, брендовые) производители различной бензиновой, садовой техники производят и топливное масло к ним (для двухтактных двигателей).

Или тесно сотрудничают с производителями моторных масел.

Вот эти самые производители пишут о сроке хранения в 14-ь дней и не более.

Тут надо понимать, они гарантируют что за 14-ь дней с разведённой топливной смесью ни чего не случится.

Но это не означает что на 15-й день (это к примеру) Ваш триммер, или бензопила не заведутся.

Заведутся и будут работать, но могут быть проблемы.

Проблемы могут отразиться и на двигателе и на окружающей среде.

Понятно что производители подстраховываются и наверняка эту цифру можно увеличить минимум в два раза, то есть месяц хранения топливной смеси.

Конечно и хранить надо правильно, если это канистра с разведённой смесью, то храним в затенённом месте, тара плотно закрыта.

Перед тем как заливать смесь в бак, обязательно хорошо встряхните канистру.

И конечно пропорции масла и бензина.

Так же важно помнить что и у бензина и у моторного масла, есть срок хранения (годности).

Самая большая ошибка пользователей, это оставлять разведённую смесь в баке, на зиму, вот такую смесь точно лучше не использовать.

Я бы посоветовал открыть инструкцию по эксплуатации к концертной бензиновой техники, там есть информация и о пропорции и о сроке хранения смеси.

Могут быть нюансы, производители разные.

И ещё хотелось бы посоветовать, не разводить «на глаз», лучше пользоваться мерной тарой (ёмкостью).

сколько времени можно хранить бензин с маслом для лодочного мотора

сколько времени можно хранить бензин с маслом для лодочного мотора

Многие не заморачиваются и используют разведенный бензин пока не закончится, то есть спустя сезон или даже более после разведения. Но как показала практика — это плохой опыт. Бензиновый двигатель работает намного хуже.

Лучше всего после приготовления раствора сразу его весь и использовать. Но если немного не порасчитали — это ничего страшного. В этом сезоне уж точно с ним ничего не случится. Ну а для большей уверенности остатки можно смешать со свежеразбавленным бензином.

Так же вам полезно будет почитать:

сколько времени можно хранить бензин с маслом для лодочного мотора

В основном все пользователи агрегатов-двухтактников делятся на три группы, придерживающиеся каждая своих твердых взглядов на вопрос «сколько храниться разведенный маслом бензин»

Первые это те кто неотступно следует инструкции производителя, и не использует бензин который был разведен более двух недель назад.

Вторые это те кто разводит двадцатилитровую канистру бензина на весь сезон, например с весны до осени.

И третьи (к которым я отношу и себя) которые не впадают в эти крайности, и считают что срок годности разведенного бензина может быть месяц.

Двухтактные двигателя, это бензопилы, триммеры, лодочные моторы и тому подобные высокооборотистые двигателя внутреннего сгорания работающие на смеси бензина с маслом. За счет присутствия последнего в бензине и смазывается кривошипно-шатунный механизм, облегчается ход поршня в цилиндре.

Доля масла в бензине многих двухтактников (Штиль, Хусварна) составляет всего 2% В объемном соотношении это выглядит как 1:50 — 1 доля масла + 50 долей бензина.

Вообще с двухтактными двигателями знаком с детства — мотоциклы, пилы, лодочные моторы. И именно на своем опыте вывел то что разведенный бензин спокойно можно использовать в течении месяца. Только храните его в темном, прохладном помещении, что бы не ускорять процесс разложения присадок.

Для пил лучше не использовать бензин АИ-95. Самый оптимальный вариант это АИ-92, в нем меньше присадок вызывающих детонацию, ускоряющих потерю смазочных свойств масел.

Совершенно не допустимо долго (более двух месяцев) хранить пилу с остатками бензина в баке! Бензин испаряется а масло остается, отчего мембрана отвечающая за подкачку топлива залипает, отчего пила либо вообще не заводится, либо очень трудно.

сколько хранится топливная смесь (Просматривает: 1)

сколько времени можно хранить бензин с маслом для лодочного мотора

сколько времени можно хранить бензин с маслом для лодочного мотора

сколько времени можно хранить бензин с маслом для лодочного мотора

сколько времени можно хранить бензин с маслом для лодочного мотора

des1225

сколько времени можно хранить бензин с маслом для лодочного мотора

des1225

Re: скоко хранится топлевная смесь

сколько времени можно хранить бензин с маслом для лодочного мотора

bobruyskiy

Re: скоко хранится топлевная смесь

Как говорят в народе, смесь портится от длительного хранения. Лично я весь сезон не парюсь сколько у меня осталось в баке, доливаю бензин на следующий выезд и добавляю масло. Та смесь что остается на зиму, весной сливается в канистру и сжирается всёжрущим Мерком-2,5. По маломерке я не заметил, что бы смесь как то была испорчена, но в силу какой то все же мнительности, в пятнаху ее не лил.

Меркурий

Re: скоко хранится топлевная смесь

Да, так написано, что долго хранить горючую смесь нельзя. Но если почитать ученые статьи про бензин, то и там написано, что и бензин долго хранить нельзя — октановое число у него портится. Само масло не портится, октановое число у бензина скисает, что происходит со смесью? По-моему, ничего страшного не происходит. Возможно, это одна из уловок, чтобы сузить рамки ответственности по гарантии мотора.

сколько времени можно хранить бензин с маслом для лодочного мотора

Андрей К.

Re: скоко хранится топлевная смесь

Полностью согласен, с одной поправкой. Почему то в аллюминиевой канистре с плотной крышкой топливо как слеза только с маслом, после зимы. а вот в простой канистре из пластика — плавают хлопья и солидол. Может свет а может герметичность.
Если в осадок ничего не выпало, значит нормально.

сколько времени можно хранить бензин с маслом для лодочного мотора

bobruyskiy

Re: скоко хранится топлевная смесь

В годы обучения автомобильной специальностью, помню проходили, что бензин в цистерне под цемлей хранится до 5 лет, на земле до 2 лет.

Мой секретКак разводить топливо для двухтактных двигателей. Как разбавлять бензин для бензопилы

Особенности двухтактных двигателей

Двух и четырехтактные конструкции являются силовыми установками внутреннего сгорания. 2 – хтактный привод осуществляет полный цикл работы поршня в цилиндре за время одного полного оборачивания коленчатого вала вокруг своей оси. За этот период поршень полностью проходит снизу вверх и обратно. Это отличает двухтактную конструкцию от четырехтактного аналога, у которого этот процесс проходит за два оборачивания коленвала. Двухтактные агрегаты не оборудованы клапанами впуска чистого воздуха и выпуска угарного газа. Впрыскивание топлива, продувка от дыма, закачивание чистого воздуха происходит вследствие давления и разряжения, создаваемых поршнем во время работы.

Двухтактный двигатель совмещает процедуру очистки и наполнения цилиндра. Это происходит не в отдельных тактах, а выполняется за малый отрезок времени, с приближением поршня к своему нижнему положению. Во время своего перемещения он открывает выпускные и продувочные каналы. Дополнительным оборудованием для этого служит продувочный насос.

Двухтактный мотор имеет литровую мощность больше, чем 4-х тактный, примерно в 1.7-1.9 раз. Такое значение получается потому, что при одинаковом количестве оборотов и цилиндров, рабочий ход поршней осуществляется вдвое быстрее.

Негативной особенностью двухтактного агрегата является способность перегреваться. Это является последствием выделения большого количество тепла при работе. Для отвода тепла на блоке двигателя выполнены характерные ребра. Воздушный поток действует на ребра, которые охлаждают двигатель. Дополнительно может применяться принудительное охлаждение.

сколько времени можно хранить бензин с маслом для лодочного мотора

Отличия масел

Масло для смазки 2Т двигателей для различных рабочих механизмов может иметь несколько расцветок. Наиболее распространенным является масляная жидкость красного или зеленого, реже – синего оттенков. Цветовой разводитель не несет никакой положительной или отрицательной функции. Он окрашивает топливо в определенный цвет и служит лишь для того, чтобы определить, что топливо уже разведено маслом.

Классификация смазки проводится по международным стандартам API и JASO. По стандарту API смазка классифицируется:

По стандарту JASO смазка классифицируется на марки FA, FB, FC и FD.

сколько времени можно хранить бензин с маслом для лодочного мотора

Доводы в пользу долгого хранения топливной смеси.

На интернет-ресурсах множество примеров о, как минимум, полугодовом хранении топлива в бачках мототехники, и безотказной ее работе в дальнейшем.

На этих фактах крепится мнение, что информация об ограниченном сроке годности – ʺфейкʺ фирм изготовителей, для повышения продаж собственной продукции. Прошла половина месяца, сливай топливо и готовь новое.

При долгом хранении топливной смеси достаточно для восстановления ее характеристик несколько раз интенсивно встряхнуть емкость с нею.

Почему топливную смесь нельзя хранить долго.

С тем, что срок хранения готового топлива для 2-хтактных двигателей фирмами-изготовителями слегка занижен, я соглашусь. Но не по злому умыслу. Просто определяя время годности они исходят из самых неблагоприятных условий хранения.

В развитых странах большое внимание уделяют сохранению окружающей среды, и фирмы производители создают такие масла, чтобы после попадания в природные условия они саморазрушались под влиянием ультрафиолета. Т.е

сроки хранения в гараже и на светлой веранде будут существенно различаться. Проведите эксперимент, и различные цвета одной и тоже смеси, спустя месяц хранения, будет доказательством неодинаково изменившихся свойств.

Минеральные масла по своей природе более химически инертны, поэтому раньше вопрос хранения смеси не вставал так остро. Но современные синтетические масла имеют лучшие свойства и соответствуют более высоким экологическим требованиям. Они биоразлагаемые, значит, химически довольно активны и быстрее вступают в химические реакции с бензином.

Наибольший срок хранения имеют химически чистые вещества. У моторного масла есть свой срок годности, у бензина свой, но в смеси срок хранения химических веществ всегда будет меньше, соответственно со временем все свойства топливной смеси будут ухудшаться. Присадки выпадут в осадок, смазывающие свойства ухудшатся.

Впрочем, сам по себе современный бензин чистым продуктом назвать никак нельзя, неоднократно доказывалось, что необходимое октановое число получается с помощью добавления химических присадок. Поэтому даже ʺчистыйʺ бензин достаточно быстро начнет окисляться, а топливная смесь тем более.

Встряхивать канистру с топливом для двухтактных двигателей перед применением несомненно нужно. Но если смесь простояла достаточно долго, то осадок масла образует на стенках емкости густые липкие отложения, размешать которые достаточно проблематично. Такую топливную смесь однозначно нужно утилизировать.

К сожалению, молекулярный состав топливной смеси на глаз определить никак нельзя. Поэтому я сторонница тех садоводов, которые стремятся не хранить топливную смесь для двухтактных двигателей более месяца.

Как правильно хранить смесь бензина с маслом.

По отдельности в чистом виде бензин и масло для 2-хтактных двигателей можно хранить в пределах срока годности, указанной производителем. Обычно для масла это 5 лет, но это касается герметично запакованных емкостей.

Чтобы правильно хранить топливную смесь, необходимо исключить ее контакт с воздухом и влагой (водой), а так же избегать резких перепадов температур. Для долгого хранения желательно использовать бензин, произведенный в летнее время года.

Сберегать масло и топливную смесь желательно в затененных местах, чтобы исключить влияние ультрафиолета.

Как чистый бензин, так и смесь предпочтительно хранить в герметично закрытой стальной канистре. Эта рекомендация совпадает с мнением садоводов, предпочитающих не сливать топливо с садовой техники, а хранить его всю зиму в бачках.

В заключении всего сказанного, смесь долго хранить нельзя …

Принципы разбавления бензина для лодочного мотора

Сегодня наиболее распространенными являются электродвигатели и бензиновые моторы для лодок. Из названий понятно, что электрический мотор будет получать свои силы путем подзарядки от сети. Тогда как для бензинового мотора нужна специальная смесь из бензина и масла, с помощью которой он будет функционировать:

сколько времени можно хранить бензин с маслом для лодочного мотора

Таблица смешивания бензина с маслом для лодочных моторов

Чтобы развести свой бензин, стоит использовать лишь масло, которое используется только для водного транспорта! Оно обычно имеет маркировку TC-W3. Это масло содержит так называемые присадки, которые будут предотвращать образование эмульсии, а также коррозии и быстрому приходу в негодность вашего лодочного мотора.

Топливная смесь

Чтобы правильно приготовить топливо, понадобится перечень дополнительных инструментов:

Некоторые производители, как например, Stihl, сразу же делают мерные емкости для более удобного измерения топливной смеси.

Разные производители выпускают масла разных оттенков. Производитель НР выпускает жидкость красного цвета. Масло зеленого оттенка является премиум сегмент «синтетика». Для бензопилы Husqvarna нужно взять масло соответствующей марки. Оно отличается высокой стоимостью, хорошим качеством и имеет зеленый или синий цвет.

Чтобы смешать компоненты, понадобятся вышесказанные дополнительные аксессуары. Также в продаже можно встретить специальные канистры с двумя отверстиями для масла и бензина. Здесь все очень просто, вливаем ингредиенты, плотно закручиваем крышку и перемешиваем, путем наклонения емкости. Можно использовать стеклянные и пластиковые бутылки.

В топливную смесь не должна попадать вода или пыль.

Полезно знать

Заготовку топлива нужно производить, рассчитывая на 3 заправки. Ведь хранение большого объема топлива может негативно сказаться на работе бензопилы. Смесь может вести себя по-разному, ведь на нее будет влиять множество факторов. В результате ваш бытовой агрегат может получить серьезную поломку, что повлечет за собой финансовые затраты.

сколько времени можно хранить бензин с маслом для лодочного мотора

Иногда даже емкость может повлиять на качество жидкости. Пластик и стекло вступают в реакцию с бензином, что может создать опасность внезапного воспламенения.

Готовую жидкость нельзя хранить больше месяца, ведь происходит процесс окисления. После работы с бензопилой нужно израсходовать остатки топлива, выключить двигатель и удалить остатки топливной смеси.

Масла в редуктор лодочного мотора

Масло Мотюль для лодочных моторов 2т марки MOTUL-TL90-0.27L

сколько времени можно хранить бензин с маслом для лодочного мотораФранцузы предлагают трансмиссионное деэмульгирующее масло. Оно специально предназначено для обработки редукторов лодочных подвесных моторов. Смело используйте продукт на двигателях Yamaha, Evinrude, Tohatsu, Force, Suzuki, Johnson, Selva, Mariner, Seagull, Mercury. Не используется на редукторах с электрическим реверсом.

Продукт полностью отвечает всем требованиям сертификации US STEEL 224. Он демонстрирует повышенные смазывающие характеристики, что гасит трение и износ. При работе сокращается шум редуктора. Можно говорить о высоких деэмульгирующих, антипенных, противозадирных свойствах. Масло умеет работать против коррозии и полностью сгорает в движке, не образуя отходов, которые любят засорять масляную сетку.

Замена проводится с опорой на собственное усмотрение или по рекомендации производителя – в среднем, раз в год. Упаковка – пластиковая туба 270 мл. Цена – от 500 рублей.

Масло Мотюль для лодочных моторов 2т полусинтетика Motul Outboard Tech 2T

сколько времени можно хранить бензин с маслом для лодочного мотораЭто полусинтетическое моторное масло прекрасно ведет себя при заливке в высокофорсированные двухтактные движки и в моторах с непосредственным впрыском, вне зависимости от системы смешивания масла (Yamaha, Mariner, Evinrude и проч.). Продукт отлично проработан и превышает требования авторитетного эталона NMMA TC-W3 для водометных и подвесных моторов. Дело в том, что он разработан по особой технологии Technosynthese. Это дает усовершенствованные эксплуатационные параметры, преумножает срок службы узлов.

Формула практически мгновенно смешивается с бензином, не вызывает каких-либо осадков в инжекторных системах, не образует углеродистых отложений на свечах. На протяжении всего срока использования масло сохраняет стабильность. Продукт имеет характерный синий цвет, что упрощает контроль в топливной смеси. Применяется с неэтилированным бензином. Масло рекомендовано смешивать в пропорции 1-2% в соответствии с условиями эксплуатации и требованиями производителей моторов. Упаковка – канистра 1 л. Цена – от 670 рублей.

Минусы не обнаружены.

Классификация смазочных материалов

(2х-тактных) имеет достаточно широкую классификацию. Традиционно для подвесных лодочных агрегатов используется масло без золы.

Классификация API:

Роль масла в двигателях внутреннего сгорания

Энергия, передаваемая валом двигателя на вращающиеся механизмы, получается за счет адиабатного расширения газов в момент взрыва в камере сжигания. За счёт движения поршня в камере сгорания происходит сжатие газов. Это означает, система работает с минимальными зазорами, на сопряженных деталях появляется истирание. Щель между деталями увеличивается, а компрессионное сжатие уменьшается, не достигается нужного давления для зажигания топливно-воздушной смеси.

Так было бы, если притёртые части работали без смазки. Моторное масло для газонокосилок, добавленное в бензин или попадающее на узлы из картера, наносится тонкой плёнкой между деталями, предотвращая износ, задиры. Так как абсолютно износ устранить невозможно, масло вымывает микрочастицы в зазорах, не давая им разрушать поверхность.

Устройство 2 и 4 тактных видов разное и поэтому консистенция смазки, присадки в ней отличаются. Каждый вид сопряжённых узлов в механизмах требует типов смазки, отвечающих характеру движения этого узла. Какое масло заливать в газонокосилку, рекомендует производитель в инструкции по эксплуатации.

Нельзя заливать масло, руководствуясь, чем дороже, тем лучше. Использование ингредиентов зависит от класса техники от степени шлифования сопряженных узлов, условий эксплуатации. Состав горючей смеси для двухтактных двигателей зависит от способа получения основы антифрикционного состава. Масло для газонокосилки с 2 тактным двигателем имеет особый состав. Все масла разделяются по способу получения:

От этого зависят их смазывающие качества, способность оставаться жидкими при понижении температуры. Но 5-15% в каждом составе отведено присадкам. Это они создают эффективный состав, препятствующий:

Применяемое с 4тактным двигателем масло для газонокосилки имеет другие присадки, вязкость. Оно также служит для омывания движущихся поверхностей, но не смешивается с бензином. Масло окисляется, загрязняется частицами окалины и требует замены через каждые 50 часов работы.

Расход топлива

Один из самых важных вопросов, который возникает у владельцев пилоинструмента, ведь каждый хочет знать на что ему рассчитывать.

Объем практически всех баков составляет примерно 500 мл. Если мощность бензопилы составляет 2 кВт, то расход топливной смеси будет примерно 1,2 л за час работы. Если сказать просто, то такой инструмент сможет на максимальных оборотах проработать пол часа без перерыва. Если бензопила не такая мощная, то и объем бака у нее будет поменьше. Так пользователь может самостоятельно проконтролировать расход топлива.

Со временем пользователь научится без какой-либо помощи производить сервисное обслуживание своего инструмента. Главной задачей будет сохранение хозяйственного агрегата в хорошем, рабочем состоянии, используя качественные топливные смеси. Соблюдать правила безопасности при приготовлении горючей жидкости. Это поможет сохранить инструмент, а также не навредить себе и окружающей среде.

Правильная работа Вашей техники в полной мере зависит от Вас самих. Во-первых, не брезгуйте указателями производителей или в крайнем случае, указаниями на упаковке масла. Это поможет избежать неприятных ситуаций. Не всегда сосед знает, как лучше для сделать. Дешевизна масла и бензина не является показателем высокого качества, ведь поломка инструмента может обойтись намного дороже (примерно 80 % от стоимости бензопилы), чем сэкономленные на топливной смеси средства.

Делаем смесь важные пропорции

При использовании двухтактного движка, чистое топливо приобретается отдельно и смешивается с маслом, зачастую в пропорциях 1:50. В таком двигателе конструктивно невозможно установить масляный насос, поэтому лить чистый бензин в бензопилу категорически запрещается! Пропорции, количество и некоторые марки производитель указывает в инструкции по эксплуатации.

Важные моменты в процессе приготовления:

Как приготовить смесь для двухтактных двигателей различной моторизированной техники

Тут в любом случае следует ознакомиться с руководством по эксплуатации вашего устройства, будь то триммер бензопила и еще что-то. Дело в том, что разные производители дают разные рекомендации по соотношению масло- бензин. Это может быть и 1:40 и 1:50 и 1:80. Бывает еще, что и на самой канистре с маслом указано рекомендуемое отношение. В общем случае лично я использую соотношение 1:50. Вообще же не особо переживайте, если производитель рекомендует использовать отношение 1:50, а вы приготовили смесь 1:40 или 1:60. С одного раза ничего не случится, даже если вы будете вырабатывать целый бак. Просто в первом случае может увеличиться дымность выхлопа. Мне случалось видеть людей, которые готовили на глаз смесь и в отсутствии специального масла использовали обычное оливковое! И ничего страшного не произошло. Лично я для всех своих устройств с двухтактным двигателем готовлю смесь следующем образом: беру 2 литровую бутылку из под пепси, например, а для отмера масла использую обычную водочную рюмку на 40 грамм. Таким образом, и получается отношение 1:50. Сама технология приготовления следующая – в бутылку наливаем через воронку масло и затем заполняем наполовину бутылку бензином. Наполовину для того, чтобы было легче перемешивать. После этого тряся и вращая бутылку перемешиваем ее содержимое до однородного цвета, в зависимости от масла это может быть и красноватый и желтоватый и даже синеватый цвет. После того, как перемешали, заливаем оставшуюся половину бензина и еще разок взбалтываем. Все – смесь готова к использованию.

Бензин для двухтактных двигателей

Тут все просто – используется обычный автомобильный бензин. По октановому числу в общем случае следует ориентироваться на указания руководства по эксплуатации. Если же этот момент там особо не прописан или предоставляется выбор по октановому числу, обычно между 92 и 95 бензином, то я рекомендую использовать только 95 бензин! Многие до сих пор считают, что любой бензин получается из 80 путем добавления присадок и соответственно 95 поэтому хуже, так в нем из-за октанового числа этих присадок больше. Друзья, это все давно не так! Естественно, присадки всегда использовались и всегда будут использоваться. Но знайте, что 80 бензин практически уже не производит ни один крупный НПЗ в России, а разница себестоимости 92 и 95 бензинов для заводов практически одинакова, поэтому ни кто сейчас не получает 95 бензин из 92, это все давние байки.

сколько времени можно хранить бензин с маслом для лодочного мотора

Не задумывайтесь и смело покупайте 95 бензин вместо 92

А вот если вы будете заправлять свою моторизированную технику 95 бензином (если инструкция явно не указывает иное), то почти наверняка избежите при работе мотора детонации и соответственно продлите ему жизнь. Естественно не забываем, что покупать бензин следует только на крупных сетевых заправках, там вы практически стопроцентно купите качественный бензин.

Масло для двухтактных двигателей

Такое масло можно купить практически в любом строительном супермаркете или хозяйственном магазине. Просто выбирайте масло для двухтактного двигателя

Но при этом желательно обратить внимание, чтобы было указано, что масло не просто для двухтактных двигателей, а и то обстоятельство, что если у вас, например, бензопила, то там написано что-то типа «рекомендуется для двухтактных двигателей бензопил», так как считается, что эти устройства работают с повышенной нагрузкой. Для триммера же подойдет любое масло для двухтактных двигателей

Ну и еще я смотрю, чтобы рекомендуемое отношение смеси было 1:50, а не скажем, 1:80.

Ну и разговаривая о масле для двухтактных двигателей, хочу еще заметить, что нет никакого смысла использовать оригинальное фирменное масло, на использовании которого настаивает производитель вашей бензопилы или триммера. Это все маркетинг и зачастую фирменное масло это все лишь, какое-то обычное масло одного из многочисленных производителей у которого договор с брендом вашей мототехники и соответственно, их этикетка громкое имя и цена в три раза дороже.

сколько времени можно хранить бензин с маслом для лодочного мотора

Ну и в заключении стоит отметить, что не следует долго хранить приготовленную топливную смесь, дело в том, что масло, растворенное в бензине, не очень долго сохраняет свои свойства. Могут разрушаться присадки и.т.д. Поэтому оптимально хранение приготовленной смеси не больше месяца, а максимально не более трех. Как косвенный ориентир годности, можно считать отсутствие осадка и расслоения смеси.

Масла для лодочных моторов 2-х тактных

Масло для лодочных моторов Husqvarna 2-тактное HP

сколько времени можно хранить бензин с маслом для лодочного мотораЕще один полусинтетический товарищ нашего рейтинга предназначен для двухтактных двигателей Husqvarna. Масло характеризуется специальной формулой, адаптированной к российским условиям и успешно работает даже с низкокачественным бензином. В состав входит пакет присадок, что не допускает формирование отложений на картере двигателя.

Продукт идеально подходит для любых двухтактных двигателей, начиная от лодки, заканчивая бензопилой. Полусинтетика отлично защищает мотор от ржавчины, коррозии, износа. Продукт долго не теряет своих первоначальных характеристик в процессе эксплуатации. Еще одно преимущество – масло можно залить после минерального, что актуально для некоторых двигателей с износом. В Россию поставляются канистры объемом 1 л. Стоимость – от 525 рублей.

Масло Лукойл 2т для лодочных моторов ЛУКОЙЛ Мото 2Т

сколько времени можно хранить бензин с маслом для лодочного мотораЭто универсальное минеральное масло, подходящее для использования в двухтактных бензиновых двигателях лодок, мотоциклов, мопедов и проч. Продукт характеризуется высоким качеством, выдает отличные противоизносные, антиокислительные свойства. Это работает на четкое функционирование движка при любых нагрузках.

Состав основан на высококачественном базовом масле, в которое добавлен современный высокоэффективный пакет присадок. Вкупе это несет несколько преимуществ, – гораздо меньшее количество сбоев в свечах, сокращение риска образования нагара на впускной системе, возникновения калильного зажигания. Двигатель начинает работать эффективно, сокращается расход топлива. Рецептура дает практически полную бездымность и безопасность для окружающей среды.

Пропорции смешивания зависят от требования производителя двигателей. Однако есть стандартная норма для масел класса API TC – соотношение бензина к маслу – 50:1. Упаковка – пластиковая канистра 1 л. Цена – от 99 рублей.

все-таки двигатель дымит…

Трансмиссионное масло для лодочных моторов Quicksilver

сколько времени можно хранить бензин с маслом для лодочного мотораQuicksilver Premium Gear Lube – это синтетическое антиэмульсионное трансмиссионное масло, разработанное специально для редукторов подвесных двигателей. Его формула синтезирована с учетом специфических потребностей таких узлов. Она дает износостойкость и отличную смазку и работает на движках большой и малой мощности для разных условий эксплуатации.

Продукт содержит пакет специальных присадок. Они работают на защиту шестерней от прямого металлического контакта. Уникальная формула позволяет говорить об улучшении качества граничной смазки шестерен. Обеспечивается эффективная смазка, защита от коррозии. Добавки не допускают пенности, чрезмерного износа, снижают шум. Уникальные вещества повышают клейкость, что работает на более прочную адгезию масляной пленки к внутренним узлам.

Масло доказало эффективность при морских условиях применения. Оно подходит для подвесных двигателей и колонок Evindure, Force, Johnson, Mariner, Yamaha, Tohatsu, Selva, Suzuki, Mercury. Упаковка – пластиковая канистра 1 л. Стоимость – от 907 рублей. Есть мелкая фасовка.

Принципиальные различия систем внутреннего сгорания для пользователя

Которая система сгорания эффективнее, 2 или 4 тактная? Как разобраться пользователю и приобрести лучший механизм? Бензиновых триммеров и мотокос с 4 тактным мотором в продаже не встречается. Двухтактник намного легче и поэтому триммер весит немного и управляться с ним может женщина. Но бывают двухтактные двигатели и на четырехколёсниках. Другие отличия:

Используемый в газонокосилке 2 тактный двигатель уступает по многим технологическим показателям 4 тактному. С раздельной подачей бензина и масла по экономичности и другим показателям он предпочтительнее для лёгкой техники. Кроме того раздельная подача топлива экономит расход дорогого компонента в 4 раза.

На фото состояние двигателя, работавшего без замены масла длительное время.

Четырехтактный двигатель имеет сложную систему смазки, и тем более необходимо использовать способы очистки циркулирующей жидкости. В маслосистеме установлен фильтр, препятствующий забиванию трубок и насоса окалиной и другими включениями. По мере загрязнения эту деталь заменяют.

Как меняют масло в 4 тактном двигателе

Производитель в инструкции по эксплуатации дает график технического обслуживания механизмов и порядок производства работы. Эффективность смазки уменьшается через 50 часов работы механизма. Поэтому требуется замена масла. В бытовом использовании за сезон не наберётся такого времени использования аппарата, и производить очистку фильтра, замену масла нужно при консервации. Перед тем как поменять масло в газонокосилке необходимо повысить текучесть жидкости, запустить двигатель и дать прогреться системе.

Нужно открутить пробку для заливки масла в бачок и использовать прибор для отбора жидкости под вакуумом.

Для этого сделать насадку и откачать отработку в подготовленную ёмкость. Но при этом малая часть, до 100 мл ещё останется в картере и стечет с фильтра. От этого остатка нужно избавиться, сливая жидкость минут 5 через отверстие. Одновременно в системе сменить или промыть фильтр. После заливать новую смазку, контролируя уровень щупом. Обычно масло для моторов фасуют в непрозрачный черный пластик, чтобы оно не разлагалось на свету. Необходимый объём составляет 500-600 мл.

Обкатка

Новая бензопила сразу после покупки имеет несколько меньшую производительность, нежели аналогичные модели, побывавшие в эксплуатации. Номинальная мощность двигателя достигается лишь после выработки 6-10 полных баков топливной смеси.

Однако следует учесть, что обкатка импортной бензопилы (Хускварна, Штиль, Партнер) имеет существенные отличия перед отечественными бензопилами. Так, например, не нужно вырабатывать несколько бачков топливной смеси на холостом ходу. Обкатка состоит в циклической работе с минимальной нагрузкой на мотор: сначала ведется распиливание мягких пород древесины в течение 1-2 минут, потом 20-30 секунд работы в режиме холостого хода. Таким образом предупреждается образование большого слоя пригара, возникающего при длительной эксплуатации бензопилы на холостом ходу.

сколько времени можно хранить бензин с маслом для лодочного мотора

Обкатка бензопилы в обязательном порядке должна производиться на качественном бензине АИ-92 без каких-либо присадок и фирменном масле, которое рекомендует конкретный производитель. Узнать, какое и сколько масла в бензин для бензопилы нужно залить, можно в инструкции к самой бензопиле.

Ни в коем случае нельзя разбавлять с бензином продукты, предназначенные для двигателей низких оборотов, как на фото.

Пропорция масла и бензина для бензопилы соответствующей марки:

Приготовленная смесь может храниться до двух месяцев, а потом возникает риск поломки двигателя из-за неминуемого снижения октанового числа бензина.

Соотношение бензина и масла для бензопилы во время обычной эксплуатации

Любой бензопиле потребуется для работы топливно-масляная смесь – бензин и двухтактная смазка.

сколько времени можно хранить бензин с маслом для лодочного мотора

Требования к бензину:

сколько времени можно хранить бензин с маслом для лодочного мотора

Чтобы понять, какое масло в бензин для бензопилы нужно лить и сколько можно разбавлять, необходимо на этикетке фирменного продукта искать фирму-производитель необходимой пилы. Ни в коем случае нельзя разводить обычное машинное масло – это может привести к появлению нагара, обильному выделению дыма и повышенному износу двигателя.

В идеале нужно использовать только фирменное масло. Производители бензопил, конечно, не выпускают своей химии, однако они следят за качеством определенных марок, и на упаковке указывается данный факт. Также на этикетке указывается, в какой пропорции смешивать бензин с маслом для бензопилы. Зачастую это:

Для смешивания берется бензиноустойчивая тара, в которую заливается литр 92-го бензина и 30, 25 или 20 мл масла соответственно. Для удобства жидкость можно отмерять с помощью двадцатикубового медицинского одноразового шприца (в данной ситуации он вполне сгодится для многоразового применения). На показано, как разбавлять масло с бензином для бензопилы.

При смешивании нужно понимать, как разбавить бензин с маслом для бензопилы:

сколько времени можно хранить бензин с маслом для лодочного мотора

Чтобы бензопила заводилась «с полуоборота», не глохла и не ломалась слишком часто, требуется строго соблюдать соотношение заливаемой в бензобак смеси. Как разводить бензин для бензопилы Штиль, Хускварна, Партнер и прочих иностранных производителей можно в самих инструкциях к этим устройствам. При этом бензин обычно берется 92, а масло фирменное двухтактное.

Почему важно масло в пиле?

В каких пропорциях смешивать жидкости?

Пропорция масла и бензина для бензопилы весьма важна для долговечности и надежности работы устройства. Необходимые пропорции напрямую зависят от типа пилы и режима ее эксплуатации.

Необходимо определить тип бензопилы, для выбора масла.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *