сколько восклицательных знаков можно использовать в объявлении в директе

Ограничения по символам в Яндекс Директ

сколько восклицательных знаков можно использовать в объявлении в директе

Для составления привлекательного объявления необходимо заполнять объявление Яндекс Директ как можно подробнее, используя максимальное количество символов. Но стоит ли это делать всегда? Расскажу дальше, но сначала об ограничениях.

Ограничения по символам в объявлении

Заголовок 1: Максимальный размер 35 символов. Не учитываются точки, запятые, восклицательные знаки и другие знаки пунктуации.

Заголовок 2: 30 символов, НО! Существует дополнительное ограничение Яндекса на общий размер заголовка 1 + Заголовка 2 и оно не в символах, а в пикселях. Ограничение ширины объявления 517 пикселей. Поэтому если вы полностью заполнили первый заголовок, то второй не стоит делать больше 15 символов.

Еще один нюанс, если в предпросмотре объявления отображается два заголовка, не факт, что так и будет выглядеть ваше объявление на поиске, т.к. части заголовков подсвечиваются жирным, при вхождении поискового запроса в ваш заголовок. Подсвечивание увеличивает его ширину в пикселях, а соответственно может быть преодолен порог в 517 пикселей. Также заголовок 2 не отображается в РСЯ.

Текст объявления: 81 символ. Здесь все просто, нет нюансов. Также при расчете количества символов не учитываются знаки пунктуации.

Ссылка: 1024 символа. Это общий допустимый размер ссылки с UTM метками.

Отображаемая ссылка: 20 символов. Не путайте с основной ссылкой, это поле является не ссылкой, а визуальной составляющей. Сюда можете добавить часть вашего КП или акцию. К примеру «скидка-50%». Ваша ссылка в объявлении будет выглядеть как site.ru/скидка-50%, при клике переход будет по основной ссылке, о которой мы говорили выше. Если оставить поле пустым, в объявлении покажется только ваш домен без дополнительных прификсов.

Уточнения: Общее ограничение 66 символов плюс на каждое отдельное уточнение 25 символов

сколько восклицательных знаков можно использовать в объявлении в директе

Подытожу в скриншоте

Ограничение по символам на Быстрые ссылки

сколько восклицательных знаков можно использовать в объявлении в директе

Так выглядят быстрые ссылки на поиске, но они и отображаются в РСЯ.

Текст быстрых ссылок: 30 символов на каждую быструю ссылку

Допустимая длина самой быстрой ссылки, как и в основном объявлении 1024 символа.

Ограничение на описание быстрых ссылок составляет 60 символов. Описания к быстрым ссылкам показываются не всегда, только на объеме трафика 100+. Другими словами, когда происходит показ объявления на самой верхней позиции поиска.

Еще ограничения не касающиеся количества символов

Помимо ограничения количества символов, есть определенные запреты в оформлении объявления:

Есть небольшой лайфхак: можно писать заглавными буквам аббревиатуры и название вашего бренда.

Например: Интернет магазин WORLD TEA (так можно).

Еще о том, что можно, прочитайте в статье о продающих добавках!

Заполняйте ваше объявление в Яндекс Директ по максимуму. Так вы сможете занять больше места на поиске и выглядеть в выигрышном свете по сравнению с вашим конкурентом. По статистике Яндекс Директа только один заголовок 2 повышает CTR на 5-10%. Также не забывайте заполнять визитку, т.к. она показывает ваш номер телефона и адрес в рекламном объявлении. Успешных рекламных кампаний!

Смотрите также:

сколько восклицательных знаков можно использовать в объявлении в директе

Связаться с Яндекс Директ можно с 5:00 до 24:00 по московскому времени, подготовьте номер вашей…

сколько восклицательных знаков можно использовать в объявлении в директе

Когда я начал заниматься контекстной рекламой я не заморачивался по поводу того, как предоставить доступ…

сколько восклицательных знаков можно использовать в объявлении в директе

Когда рекламные кампании отработали свое и больше нам не нужны, лучше их удалить, чтобы они…

сколько восклицательных знаков можно использовать в объявлении в директе

Перед запуском рекламной кампании нам необходимо посчитать месячный бюджет, а также приемлемую для нас цену…

сколько восклицательных знаков можно использовать в объявлении в директе

Очень часто ко мне обращаются клиенты, которые жалуются на скликивание в Яндекс Директ. Они хотят…

Источник

Операторы в Яндекс Директе — инструкция по применению

Что такое операторы в Яндекс Директе, как с их помощью отсекать неподходящий трафик и привлекать целевые обращения. В этой статье мы рассмотрим все операторы соответствия Яндекс Директа с логикой и примерами использования.

Содержание статьи:

Предисловие (основы поиска):

Быстрый экскурс в суть работы поиска — так вам легче будет понять, зачем нужны операторы и какая логика их использования.

сколько восклицательных знаков можно использовать в объявлении в директеЧто не учитывает Яндекс Директ в поисковых запросах

При поисковом запросе Яндекс не учитывает или не различает следующее:

Понимаете в чем беда? Яндекс Директ может показывать ваше рекламное объявление по нецелевым запросам пользователей, которые схожи с вашими целевыми запросами.

Примеры:
1. К примеру у вас типография и вы занимаетесь печатью квартальных календарей от 100 шт. Для вас целевой запрос будет «заказать календари спб» (множественное число), проблема в том, что Яндекс будет показывать вас и по фразе «заказать календарь спб»(единственное число) из-за чего вы будете расходовать бюджет на тех, кто хочет купить всего 1 календарь и совсем не готов покупать 100.

2. Вы обучаете людей работать удаленно. Одна из ключевых фраз для вашей рекламной кампании это «как работать на дому». Проблема в том, что Яндекс не учитывает предлоги и будет показывать вашу рекламу по запросам «работа по дому», «работы у дома», «музыка для работы дома» и т.д.

Чтобы избежать нецелевых показов объявления мы будем использовать операторы Яндекс Директа, которые помогут нам корректнее указывать ключевые фразы для рекламы.

Что такое операторы в Яндекс Директ и зачем они нужны:

Выше я писал о том, что Яндекс не учитывает или не различает некоторые морфологические признаки — чтобы решить эту проблему в Яндекс Директ были добавлены операторы ключевых фраз.

Операторами в Яндекс Директе называются специальные символы, которые при добавлении в ключевую фразу дают Яндексу понять, по каким правилам показывать объявление (т.е. в какой словоформе, в какой очередности слов, с какими предлогами и т.д.). Ниже я расписал в отдельности каждый оператор с примерами использования.

Операторы можно использовать при подборе ключевых слов в Яндекс Вордстате и в Яндекс Директе.

Какие есть операторы в Яндекс Директ:

(технически операторов 6. Минус «-» тоже считается оператором, но в этой статье мы не будем с ним разбираться)

Давайте поочередно пройдемся по каждому оператору и посмотрим какие задачи он решает.

Оператор «восклицательный знак(!)» в Яндекс Директ:

Оператор восклицательный знак «!» фиксирует форму слова именно так, как вы написали. Чтобы использовать этот оператор, его нужно поставить перед словом, которое вы хотите зафиксировать.

Пример:
Используем оператор «!» перед ключевым словом «!куплю». Так мы будем показываться по фразам с точным вхождением ключа «куплю» и не будем показываться по фразам типа «купить», «купил», «купишь», «купила», и т.д.

Источник

Всё про операторы ключевых слов в Яндекс.Директе

Что такое операторы ключевых слов в Яндекс.Директе, зачем они нужны и как их использовать – рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Дарт.

Оператор кавычки

Оператор восклицательный знак

Оператор плюс

Оператор квадратные скобки

Оператор скобки и вертикальная черта

сколько восклицательных знаков можно использовать в объявлении в директе

Автор материала – эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Дарт

«Решаю сложные вопросы в контекстной рекламе. Приходите за аудитом своих кампаний»

Как не облажаться при выборе удаленной работы в интернете Статья

Секреты потребительской психологии в онлайне Статья

Рекламная подписка на Яндекс: что это такое и как работает Статья

Есть ли смысл в Я.Директ вносить в одну и ту же группу ключевую фразу без оператора и с фразовым вхождением, в плане ставок и т.п.? Например, в одной группе: купить пластиковые окна «купить пластиковые окна»

Если поставить «+» перед всеми словами, что бы фраза показывалась с сочетанием всех слов из нее, так будет работать? например +микроавтобус +перевозка +москва

так делается только в гугле, вот там плюсы нужны везде

Не, зачем. Плюс только для фиксации предлогов / союзов и прочих служебных частей речи. Для «микроавтобус перевозка Москва» никаких плюсов не надо. Вот если у вас будет «микроавтобус перевозка +в Москву» или «микроавтобус перевозка +из Москвы» тогда да.

Марк, а какая у вас тематика конкретно? Лицензия на что?

Как написать качественную статью: пошаговый план создания статьи, примеры и советы экспертов Статья

3 способа скачать видео из TikTok без водяного знака Статья

Создание видео для социальных сетей в конструкторе Supa: обзор, аналоги, советы начинающим Статья

Автоматизация маркетинга: самостоятельное тестирование новых гипотез — примеры Albato Статья

Создание видео для социальных сетей в конструкторе Supa: обзор, аналоги, советы начинающим Статья

Виды посадочных для лидогенерации и анализ результатов: обзор от Конторы Статья

Источник

Операторы ключевых слов Яндекс Директ

сколько восклицательных знаков можно использовать в объявлении в директе

Алгоритм поиска – набор математических уравнений, которые не воспринимают человеческую речь. С целью оптимизировать работу искусственного. интеллекта, Яндекс зарезервировал символы-операторы, позволяющие уточнить смысл и значение поисковой фразы. Часто бывает так, что человек подразумевает одно, а Яндекс выдает ему совсем другое. Именно в таких случаях понадобятся операторы, позволяющие сузить круг поиска. Их также можно сочетать между собой в разнообразных комбинациях для достижения максимального результата. В качестве специальных символов используются знаки математических операций, знаки препинания и хештеги.

Как это работает

Рассмотрим конкретные примеры, чтобы разобраться в работе инструментария и упростить оптимизацию рекламной кампании.

Как использовать оператор «+» плюс

Поисковая система никогда не обращает внимание на союзы или предлоги. Поэтому запрос в бежевом свитшоте Яндекс.Вордстат распознает как бежевом свитшоте.

сколько восклицательных знаков можно использовать в объявлении в директе

аналогичный пример, но про сапоги=)

Соответственно, вниманию пользователя будут представлены сайты, соответствующие таким запросам, как бежевые свитшоты, свитшоты с бежевыми элементами и т.п. Для того, чтобы Яндекс не игнорировал предлог, необходимо применить символ-оператор «+» перед ним без пробела, слитно.

+в бежевом свитшоте

Самый популярный пример для демонстрации работы алгоритма Яндекс – это ключевые слова с ноги на ногу. Данный запрос провоцирует сразу два конфликта:

сколько восклицательных знаков можно использовать в объявлении в директе

Как видим без операторов яндекс убирает дубль слова “нога” и учитывает только одно

Следовательно, если не ввести символ-оператор перед каждой ключевой фразой, итоговый запрос будет выглядеть для Яндекса как просто ноги. Поэтому, для учета каждого слова, она должна выглядеть так:

Как использовать оператор «-» минус

Он помогает не брать во внимание определенные слова. Особенно востребован при работе с высокочастотными запросами для Директа и РСЯ.

сколько восклицательных знаков можно использовать в объявлении в директе

Предположим ситуацию, что компания занимается продажей сарафанов. Нужно провести рекламную кампанию по летним моделям. Если использовать простой запрос: летний сарафан, выдача будет включать много мусора и неподходящих ключей. Применение символа «-» позволит почистить выдачу от ненужных результатов. В этом случае в поиск нужно ввести:

Также можно применить символ «-» минус при сборе семантического ядра для Директа и РСЯ. При помощи вышеупомянутого Яндекс.Вордстат есть вариант определить нецелевые запросы и добавить необходимые ключевые слова со знаком минус. Это обеспечит более достоверное понимание целевой аудитории и положительно повлияет на результативность РСЯ.

Подобным образом можно и работать с программами для подбора ключевых фраз.

Как использовать оператор ” ” кавычки

Оператор применяется для закрепления фразы и количества ключевых слов в ней. Следовательно, при отображении показов будет браться во внимание только ключевая фраза, взятая в кавычки, а также различные ее формы. Это удобно для мониторинга Директа конкурентов.

На примере тех же сарафанов можно показать, как работает этот оператор. Символ позволяет полностью исключить из выдачи мусорные запросы и посмотреть чистую статистику показов искомой фразы. Это удобно, когда нужно оценить востребованность конкретного товара или услуги.

сколько восклицательных знаков можно использовать в объявлении в директе

Таким образом при работе с Яндекс.Вордстат можно заключить необходимое выражение или ключевое слово в кавычки и просмотреть выдачу по требуемому параметру, исключая лишние слова при помощи оператора.

Рассмотрим механизм работы оператора. Предположим, что есть необходимость создать рекламное объявление для Директа или РСЯ по запросу «вечерний макияж». Создадим пробный вариант и два типа кампаний. В первой вводим ключевую фразу без всяких символов, а во второй – с кавычками.

По истечению периода тестирования можно получить отчет сравнения этих двух групп, а точнее эффективности их рекламы. Как показала практика, точный запрос с оператором был эффективен, так же, как и широкий. Таким образом можно сделать вывод, что для РСЯ можно делать рекламные кампании, основанные на высокочастотных ключах в точном вхождении. Однако это не так выгодно, как использование среднечастотных и низкочастотных запросов.

Стоит грамотно и осторожно пользоваться кавычками, поскольку с их помощью есть возможность отсечь слишком большое количество потенциальных показов. Лучше прибегнуть к тестированию перед тем, как решить – нужны ли кавычки в данном случае или нет.

сколько восклицательных знаков можно использовать в объявлении в директе

Как использовать оператор «!» восклицательный знак

Данный символ фиксирует словоформу того ключевого слова, которому он предшествует.

Если нужна реклама в Директе или РСЯ только по тем запросам, которые содержат ключевые слова «в бежевом свитшоте» в точности, то при создании ключ должен содержать сразу два символа-оператора: «+» и «!».

Тогда кампания будет отображаться в Яндекс.Директе по следующим запросам:

мужчина в бежевом свитшоте

женщина в бежевом свитшоте

девушка в бежевом свитшоте

И при этом будут игнорироваться такие запросы:

где купить в бежевый свитшот

классический бежевый свитшот

сколько восклицательных знаков можно использовать в объявлении в директе

Как использовать оператор ()

Данный символ служит для группирования двух ключевых слов в одно выражение с использованием оператора «|», который переводится как «или». Использование этого символа сокращает количество запросов до одного, что очень удобно для планирования кампании в Директе или РСЯ.

Предположим, что необходимо выделить в отдельную кампанию запросы РСЯ, касающиеся цвета свитшота. Как это сделать с помощью указанного оператора?

При использовании символа круглых скобок можно сократить это все до одного ключа:

При помощи рассматриваемого оператора можно охватить ту аудиторию, которая вводит запрос «Свитшот» и уточняет его цвет.

Наш ключЗапрос пользователя
Свитшот (бежевый|красный|фуксия)Купить бежевый свитшот
Свитшот (бежевый|красный|фуксия)Яркий свитшот цвета фуксия
Свитшот (бежевый|красный|фуксия)Хочу красный свитшот

Однако оператор имеет свой недостаток – неточный тайтл, который прямо не отвечает на запрос пользователя. Это большой минус для Директа и РСЯ. Если бы в кампании присутствовало 6 ключевых слов, то и тайтлов использовалось бы 6, а так можно создать только один обобщенный заголовок.

Как использовать оператор [ ] квадратные скобки

Применение символа помогает зафиксировать текущий порядок ключевой фразы. Наиболее наглядный и широко известный пример, показывающий полезность применения квадратных скобок – это реклама железнодорожных билетов. Типовая ситуация: необходимо придумать релевантный заголовок для пользователя, которому необходим посадочный талон Псков – Краснодар.

Если не использовать оператор квадратные скобки, то реклама в Директе и РСЯ будет показана в неподходящих запросах. Предположим, пользователю необходим билет от Краснодара в Псков, а ему будет показана наша реклама, предлагающая билеты обратного следования. Это нам не подходит. Чтобы устранить такую проблему, необходимо ключевую фразу правильно оформить скобками: Билет на поезд [Псков Краснодар].

сколько восклицательных знаков можно использовать в объявлении в директе

Как использовать операторы совместно

Рассмотренные выше символы-операторы можно комбинировать, достигая максимально приемлемого решения и полностью реализуя поставлены для Директа и РСЯ задачи.

Предположим, что мы продаем свитшоты с символикой какой-то определенной музыкальной группы. А покупателей мы решили привлекать с запросов с названием песни этой группы. И при этом необходимо, чтобы показы осуществлялись только по ключевой фразе «в бежевом свитшоте» именно в таком и никаком другом соответствии.

Первый шаг – применение оператора квадратные скобки. Таким образом мы закрепим порядок слов в ключе. Словоформу можно закрепить при помощи восклицательного знака, а саму выражение – кавычками. Также не лишним будет применить «+» перед предлогом, но это не обязательный пункт, поскольку у нас уже есть кавычки.

Итак, итоговый вид ключевой фразы будет следующим:

Только в таком случае можно получать показы от запросов в бежевом свитшоте и никаких других.

Выводы

Операторы являются очень полезным инструментом, а их использование значительно облегчает жизнь при настройке рекламной кампании в РСЯ. Выше были рассмотрены специальные символы, предложенные Яндекс.Директ для настройки ключевых рекламных объявлений. Однако, применение оператора круглые скобки, например, не очень приветствуется, поскольку мы получаем лишь одно объявление для разных комбинаций ключевых фраз и не можем создать более точные, конкретизированные объявления под каждый ключевой запрос, этот нюанс стоит учитывать. Именно поэтому такой специальный символ очень редко используется.

Подводя итоги, можно составить следующие рекомендации по использованию операторов Яндекс Директ:

Пользуясь данными рекомендациями, можно грамотно и точно настроить свое объявление на поиске или рекламу в РСЯ, получая от этого максимум выгоды. Стоит лишь учитывать некоторые нюансы и с умом использовать операторы, предварительно их тестируя для удостоверения в том, что все сделано правильно. Только при грамотном подходе можно достичь желаемого результата.

Смотрите также:

сколько восклицательных знаков можно использовать в объявлении в директе

Связаться с Яндекс Директ можно с 5:00 до 24:00 по московскому времени, подготовьте номер вашей…

сколько восклицательных знаков можно использовать в объявлении в директе

Перед запуском рекламной кампании нам необходимо посчитать месячный бюджет, а также приемлемую для нас цену…

сколько восклицательных знаков можно использовать в объявлении в директе

В Яндекс Директ не все объявления проходят модерацию, т.к. некоторые темы запрещены к размещению рекламы.…

сколько восклицательных знаков можно использовать в объявлении в директе

Не так давно Яндекс ввел понятие «Мало показов» в Директе. С января 2017 года под…

сколько восклицательных знаков можно использовать в объявлении в директе

Сервис Яндекс.Директ был серьезно переформатирован, в частности, это коснулось инструментария торгов и принципа определения размера…

Источник

Операторы в Яндекс Директ

Современный маркетолог имеет огромное количество возможностей по продвижению товаров или услуг. Яндекс Директ считается одной из наиболее эффективных систем контекстной рекламы в российском сегменте интернета. Она предоставляет огромное количество разнообразных инструментов для выполнения любых задач. Операторы Яндекс Директ используются и очень помогают при настройке рекламной кампании.

Постараемся подробно рассмотреть, что они означают и как правильно их использовать.

Что такое операторы и зачем они нужны в Директе?

Операторы Яндекс Директ – это знаки и символы, задачей которых является увеличение точности показов, своего рода машинный язык. Это достигается за счет устранения нецелевых переходов на сайт. Появляется возможность сократить поток трафика, оставив только целевые переходы и заинтересованных пользователей. Это является выгодным для всех участников системы.

Рекламодатель потратит меньше средств. Не придется платить за клики людей, не заинтересованных в предложении. Пользователю не придется детально продумывать ключевой запрос. Даже при наличии логических нестыковок в словосочетании, ему выдаст релевантные ссылки.

Особенности восприятия запроса поисковыми системами

Яндекс и Google используют специальный метод при анализе. Стандартный подход предусматривает, что рекламное объявление в Директе будет показано по всем запросам, где имеется фразовое соответствие. Яндекс не учитывает следующие факторы:

Как использовать операторы в Яндекс.Вордстат

Рассмотрим реальную ситуацию, с которой часто приходится сталкиваться специалистам. Создаем таблицу, где в первом столбце приведем ключевое слово, а во втором популярные запросы по нему.

Здесь имеется точное соответствие ключа, но все представленные варианты выражают максимально разные запросы. Если человек хочет приобрести автомобиль с пробегом, его не заинтересует объявление о продаже на разбор или в другом городе.

Чтобы использовать операторы Wordstat переходим в меню подбора слов.

Как можем увидеть, некоторые запросы даже не относятся к автомобильной тематике, а показываются по этому запросу и предусматривают бытовую технику. Представьте, что мы уже проплатили рекламу, не задумываясь над вариантами ключевых слов. Это привело бы к огромным финансовым потерям и низкой эффективности.

Что касается использования операторов, то их необходимо вводить в строке совместно с запросом. Далее мы подробно рассмотрим каждый из доступных операторов и особенности его синтаксиса.

Оператор минус слов «-»

Позволяет не учитывать определенные слова или предлоги. Наиболее востребован при организации рекламной кампании по высокочастотным запросам. Вернемся к примеру, рассмотренному ранее. Нам нужно исключить из ключевых вхождений слово стиральные и посудомоечные машины. Оператор «минус» будет применен следующим образом:

Имеем оптимизацию выдачи, которой позволили добиться операторы минус. Поскольку исключение конкретных слов в Директе является важной задачей, данный инструмент пользуется наибольшей популярностью и ставятся они всегда.

Может возникнуть вопрос о том, что использовать в некоторых ситуациях – кавычки или минус слова. Последний вариант подходит, когда необходимо удалить не более 10 ключей. Если требуется исключить большое количество слов, лучше воспользоваться кавычками.

При составлении списка необходимо учитывать один момент. Синтаксис Яндекс Директ при учете минус-фраз принимает во внимание все словоформы. В нашем примере не нужно писать «стиральных», «стиральные» и подобные варианты.

Оператор плюс «+»

Система не «видит» союзы и предлоги. Данные части речи автоматически исключаются. Их наличие может кардинально менять суть запроса.

Для исправления ситуации имеется соответствующий оператор.

Для рассмотрения работы оператора на практике, используем в качестве примера название известной газеты объявлений «Из рук в руки». При вводе подобного запроса мы получим совершенно неактуальную выдачу.

С целью внести ясность, применим оператор «плюс» в системе. Вводим в строку ключевой запрос «+из +рук +в +руки».

сколько восклицательных знаков можно использовать в объявлении в директе Запрос в Wordstat. Оператор плюс.

Теперь выдача полностью отражает то, что мы изначально искали по запросу. Плюс слова позволили изменить логику обработки.

Оператор кавычки “”

Оператор кавычки проводит закрепление интересующей фразы. Показы станут осуществляться только по ней всем словоформам. Продемонстрируем это. Пример.

Ключевое слово с операторомВыдача поисковика по запросу.Не будет показано по запросу.
«Купить машину»Машина купитьКупить машину Лада
Купить машиныГде купить машину во Владимире
Купить машинуКупить машину с пробегом
Машины купитьКупить машину на разбор

Кавычки в запросе существенно сокращают объем выданной информации. Ограничение накладывается на фразы, но не их последовательность, падеж или число. Как показывает практика, оператор кавычки в поисковом запросе необходимо использовать с осторожностью. Не всегда выгодно заключать в них высокочастотный ключевой запрос.

Перед тем как зафиксировать запросы в кавычки, проверьте частоту и регион показов!

Оператор восклицательный знак «!»

Указание запроса с восклицательным знаком требуется относительно часто. Как неоднократно упоминалось ранее – периодически возникает многозначность фразы после обработки системой. Ее можно устранить фиксацией формы.

Оператор круглые скобки «()» + «❘»

Предназначается для группировки двух слов в одной фразе с использованием символа «|». Это проще всего показать на нашем примере с автомобилем. Допустим, нам требуется транспортное средство одного из нескольких цветов. Использование операторов в данной ситуации выглядит следующим образом: купить машину (белая|красная|черная).

Оператор квадратные скобки в Директе «[]»

Предназначается для фиксации порядка слов. Когда использован оператор квадратные скобки, статистика выдаст исключительно фразы в указанной последовательности. Это видно на приведенном примере.

Это особенно актуально при необходимости указать пункт назначения и отправки. Для системы «купить билет Москва Питер» и «купить билет Питер Москва» идентичны. Оператор квадратные скобки фиксирует слова и решает возникшую проблему в подобной фразе.

Оператор решетка ##

Предназначается непосредственно для рекламных объявлений в Директе, что отличает его рассмотренных ранее вариантов. Позволяет подставить ключевую фразу в место между символами ##.

Например, мы продвигаем сервис доставки еды. В заголовке рекламного объявления у нас 35 символов. Прописываем по запросу #Заказ любых блюд на дом#. Теперь переходим к ключевым фразам, пример:

Последний вариант не вписывается по количеству символов. Это приведет к выдаче шаблона, который мы заключили в решетки ранее.

Сочетание операторов

Система предусматривает возможность расширенного использования специальных символов. Операторы Яндекс Вордстат могут комбинироваться друг с другом. Правила остаются прежними, что должно приниматься во внимание.

сколько восклицательных знаков можно использовать в объявлении в директе Запрос в Wordstat, с применением оператора «круглые скобки» и оператора «минус слов».

Аналогично можно использовать другие сочетания. Главное – это соблюдать синтаксические правила.

Как использовать операторы в программе Слово#б и KeyCollector

Для СЕО специалистов разработано специализированное программное обеспечение. Оно позволяет облегчить задачу работы с ключевыми словами в Директе. Одним из наиболее популярных вариантов является KeyCollector. Программа обладает обширной функциональностью. Прежде чем начать работать в программе, настройте в ней все параметры: введите код для распознавания капчи и учётную запись от Yandex.

Для начала работы необходимо действовать следующим образом:

1 — Создаем новый проект. Нажимаем в интерфейсе соответствующую кнопку.

2 — Выбираем регион, где будет производиться парсинг. Если есть необходимость, вводим стоп-слова.

3 — Устанавливаем перечень ключевых слов, для которых будет происходить парсинг. Поскольку работа осуществляется с системой Яндекс, нажимаем кнопку «Пакетный сбор фраз из левой колонки Yandex.Wordstat».

4 — Нажимаем кнопку «Начать сбор».

Другой популярной программой по парсингу слов считается Словоеб. Ее следует назвать бесплатной и упрощенной версией KeyCollector. Скачивать следует с официального сайта. Для парсинга рекомендуется создать несколько аккаунтов в Яндексе (3-5 будет оптимальным числом).

После настройки выполняем следующие действия:

1 — Создаем новый проект.

2 — Указываем регионы для проведения парсинга запросов.

3 — В разделе «Данные» выбираем «Добавить фразы». Вписываем необходимые ключевые слова.

4 — На вкладке «Сбор данных» указываем вариант «Пакетный сбор слов».

5 — Начинаем парсинг. Периодически аккаунты будут деактивироваться, программа автоматически залогинится под другим именем. Результаты можно экспортировать в excel-файл.

Можно вводить несколько слов через запятую. Допускается использовать операторы Яндекс. Применяются те же символы и правила, что рассматривались ранее.

Применять ли операторы в РСЯ

Рекламная сеть Яндекса имеет свои особенности, что должно приниматься во внимание. Когда мы вводим минус-слова, то исключаем целые страницы сайта, где они будут встречены. Это способно полностью «сломать» поиск в Директе. Если принято решение использовать операторы в РСЯ, нужно предварительно тестировать слова и продумывать любые действия. По этой причине, специалисты редко применяют подобный функционал в сетях.

Итоги

Операторы Вордстат (Wordstat) – это важный инструмент в руках маркетолога. При грамотном добавлении они позволяют существенно повысить эффективность рекламной кампании и сократить расходы на рекламу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *