сколько воды можно налить в презик
Сколько воды можно налить в презик
ведро легко влазит) в советский по крайней мере.
в детстве с братом игрались)))) не подумай лишнего
больше не пробовали залить? мне надо выяснить границы прочности изделия.
не хотелось бы залить весь двигатель водой. хочу попробовать в сразу три изделия залить для прочности. китайские вроде копейки стоят.
больше побоялись кажись)
да и поднять уже сложно, может не выдержать, китайскому вообще доверия мало)
Не знал не знал что у вас такой широкий кругозор))
да, на кругозор не жалуюсь)
а в детстве просто старший брат был (и есть) весёлый))) мы набирали в презервативы воды и с окошка кидали (в общаге жили, балконов не было) из-за шторки, вычислить было нереально. и ржали как дурачки. бедные прохожие. сейчас стыдно конечно, но в детстве мы и похуже вещи вытворяли с братцем, в одной школе еще учились, и были на редкость дружны, друг дружку не сдавали под пытками.
родители с нами хлебнули родительских собраний)) сейчас весело вспоминать))
А это так сложно проверить?
можно в грубую ткань завернуть.
кстати, да. хорошая идея
Если изготовить мешок из прочной ткани, и использовать кондом только для водонепроницаемости, то он и переносится будет легко, и форму менять, и не порвется.
В советский ведро входило запросто, но без возможности переноски. Мы тоже с братом баловались :-). Но батя, у которого мы нашли эти «шарики» выкрутился вообще гениально. Он налил в бутылку соляной кислоты, накидал цинка, надел последний през на горлышко и когда он надулся водородом до огромного состояния, завязал и произвел запуск. А потом сказал, что если бы два идиота не испортили все «специальные шарики» запусков могло бы быть больше:-). В общем мы здорово пожалели, что испортили эти шарики.
Проще в мусорный пакет налить воды. Можно поизвращаться с разной ёмкостью.
100 литровые всякие, упрочненные, с отдушкой от тараканов и т.д.
хорошая мысль кстати, спасибо.
през в этом плане лучше, можно скомбинировать оба предмета.
какой то способ ху. вый получается, не прочно, малый КПД, не для этого они все же.
зачем греть впускной? он и так греется
чуть чуть холодного а потом от выпускного коллектоорра
пойдет теплый если сделаешь трубку с колектора в впускной коллектор
в чем смысл если машина была заглушена на ночь?
ну вообщем с презиком явно не вариант))
если стоит подогревашка электро нах греть коллектор.
если совсем не стоит, то можно и по другому презеры в хозяйстве присобачить.
не глуши или по темперу запуск
а так эфиром пшикнул и завел
ватофорум стайл 🙂 я же не спрашиваю что делать, мне надо конкретно по теме.
не ну конечно можно все усложнить покупать кучу гандонов
тады уж бензой и поджечь. :)))))
сливаешь вечером антифриз в ведро, утром это ведро на плитке греешь и потом заливаешь в радиатор
гемор какой-то. да и опасно лить горячее в холодное.
грелку работающую от газовых баллонов
аллюминий скорее всего. если металл можно тупо облить гор водой аллюминию ничо не будит
Надо ложить мешковину и поливать горячей водой. Тупо лить горячую воду кпд меньше. Я так мешковиной трубы отогревал, когда в деревяшке жил.
Брезентовый мешок, в него засыпаешь прокаленый песок и кладешь куда надо. И тепло отдаст и не зальет ничего.
как это ничо не будет? если не заведется после поливки то песда будет.
ну это так потом отколупать делов то или лить потихой тонкой струйкой
Мирон опять велосипед изобретает :)))
представляю реакцию соседей, хоть сколько слоев не натягивай зальешь двигу 100%
Ты по другому пути пойди.
Поэтому можно не коллектор греть а сам бензин. Вернее заводиться с теплого заботливо принесенного в кармане бензинчика :)))
Замути у токаря тройничок в то место где в топливную рейку шланг от фильтра заходит. Тройник типа с переключателем.
В кармане приноси бутылку какую-нить со встроенным насосом. Типа карманный мини-бак 🙂
Чтобы все чин чинарем было нужно с обраткой замутить что-то. Ибо теплого бенза в бутылке ненадолго хватит. Бутылка от Росы наполняется секунд за 15 из шланга обратки. И потом неизвестно заведется ли после переключения на «холодный» бенз. Если обратку замутишь бенза в бутылке вполне достаточно для прогрева мотора и переключения на «ночной» бенз :)))
если заведется, то заведется сразу, а дальше уже как по маслу.
камера сгорания прогреется и этого достаточно. а вот тройник, да карманный бензонасос это задачка. 🙂
эфиру брызгнуть как вариант полюбак заведется
можно еще свечи выкрутить и нагреть их потом вкрутить потом. еще вариант тот жэ эфир или бенз от зажигалки зиппо скручиваешь свечи льешь туда или брызгаешь закручиваешь и тыркаешь. 100% заведется.
эфир надо под чьим то чутким руководством пользовать.
воздухан у меня не открывается легко, а на морозе и подавно. потом как-нибудь замучу дополнительных вход в патрубок. несколько напрягает возможность хлопков.
карбклинер и похожие аэрозоли были неэффективны, был опыт небольшой в прошлом.
ну все у меня вариантов больше нет
Вспомни митяя и дансера :)))
По-моему и кикос там был.
Они замутили систему для очистки форсунок. Выглядело это так примерно: в канистре 5-литровой от Тосола плавает бензонасос электрический. В канистру приделан шланчик который из обратки топливной реки льет «неиспользованный» бенз обратно. Насколько помню довольно долго (минут 10 точно) машина работала на химии (Wynn`s).
Чтобы сделать переходник нужно у токаря заказать болтик подлиннее чем штатный. Т.е. в стоке он или на конце фильтра или на торце рейки прижимает полое кольцо из которого торчит жилезный патрубок на который приделан резиновый шланг. Удлинив болтик можно надеть еще одно такое. Кароче открой капот и увидишь все. Дальше и так понятно как этот «зимний» отвод сделать для экстрим-запуска :))) Вариантов много.
Поначалу сойдет и канистра. Но если тема проканает нужно сделать «тревожный чемоданчик» по уму :))) Ну там типа чтобы можно было под подушкой его держать не задыхаюсь парами бензина и в час «икс» в трусах бежать заводиться. В одной руке теплый заряженный аккум а в другой «тревожный чемоданчик» :)))
Какое количество воды помещается в презерватив?
В советское время, когда были самые простые презервативы (изделия № 2 в аптеках), в презеватив можно было налить ведро (10 л) воды. Презерватив при этом, естественно «раздувался» в пузырь, и нужно было, чтобы этот пузырь не висел, а опирался на какую-то поверхность.
Смотря какой у него размер и прочность.Ведь презервативы тоже делятся по этому критерию.И я так думаю,что качество материала и его производители,то же играют не маловажную роль.Остаётся только экспериментировать.
Воду пить нужно и поболее. Она выгоняет из организма все лишнее и уменьшает концентрацию любых «оксидантов». Да вот беда. Кто может пить огромное количество воды, а кто нет.
С заболеваниями мочеполовой системы много водички не попьешь. С заболеваниями сердца и сосудов тоже.
Вода перегружает и ту и другую системы и ведет к обострению болезни. Особенно туго приходится с хроническим простатитом. Когда хочешь, а не можешь. Вернее можешь с большим трудом.
Так что пейте на здоровье побольше воды, пока молоды и здоровы. А вот заболеете и там будете пить уже по возможностям.
Я пью воду в виде чая. Больше литра в сутки не получается. Когда жарко, тогда и пить сильно хочется. Вода выходит через поры кожи и не влияет на простату. Тогда легко выпить и три и четыре и даже 5 литров в день.
Сколько воды можно налить в презик
ведро легко влазит) в советский по крайней мере.
в детстве с братом игрались)))) не подумай лишнего
больше не пробовали залить? мне надо выяснить границы прочности изделия.
не хотелось бы залить весь двигатель водой. хочу попробовать в сразу три изделия залить для прочности. китайские вроде копейки стоят.
больше побоялись кажись)
да и поднять уже сложно, может не выдержать, китайскому вообще доверия мало)
Не знал не знал что у вас такой широкий кругозор))
да, на кругозор не жалуюсь)
а в детстве просто старший брат был (и есть) весёлый))) мы набирали в презервативы воды и с окошка кидали (в общаге жили, балконов не было) из-за шторки, вычислить было нереально. и ржали как дурачки. бедные прохожие. сейчас стыдно конечно, но в детстве мы и похуже вещи вытворяли с братцем, в одной школе еще учились, и были на редкость дружны, друг дружку не сдавали под пытками.
родители с нами хлебнули родительских собраний)) сейчас весело вспоминать))
А это так сложно проверить?
можно в грубую ткань завернуть.
кстати, да. хорошая идея
Если изготовить мешок из прочной ткани, и использовать кондом только для водонепроницаемости, то он и переносится будет легко, и форму менять, и не порвется.
В советский ведро входило запросто, но без возможности переноски. Мы тоже с братом баловались :-). Но батя, у которого мы нашли эти «шарики» выкрутился вообще гениально. Он налил в бутылку соляной кислоты, накидал цинка, надел последний през на горлышко и когда он надулся водородом до огромного состояния, завязал и произвел запуск. А потом сказал, что если бы два идиота не испортили все «специальные шарики» запусков могло бы быть больше:-). В общем мы здорово пожалели, что испортили эти шарики.
Проще в мусорный пакет налить воды. Можно поизвращаться с разной ёмкостью.
100 литровые всякие, упрочненные, с отдушкой от тараканов и т.д.
хорошая мысль кстати, спасибо.
през в этом плане лучше, можно скомбинировать оба предмета.
какой то способ ху. вый получается, не прочно, малый КПД, не для этого они все же.
зачем греть впускной? он и так греется
чуть чуть холодного а потом от выпускного коллектоорра
пойдет теплый если сделаешь трубку с колектора в впускной коллектор
в чем смысл если машина была заглушена на ночь?
ну вообщем с презиком явно не вариант))
если стоит подогревашка электро нах греть коллектор.
если совсем не стоит, то можно и по другому презеры в хозяйстве присобачить.
не глуши или по темперу запуск
а так эфиром пшикнул и завел
ватофорум стайл 🙂 я же не спрашиваю что делать, мне надо конкретно по теме.
не ну конечно можно все усложнить покупать кучу гандонов
тады уж бензой и поджечь. :)))))
сливаешь вечером антифриз в ведро, утром это ведро на плитке греешь и потом заливаешь в радиатор
гемор какой-то. да и опасно лить горячее в холодное.
грелку работающую от газовых баллонов
аллюминий скорее всего. если металл можно тупо облить гор водой аллюминию ничо не будит
Надо ложить мешковину и поливать горячей водой. Тупо лить горячую воду кпд меньше. Я так мешковиной трубы отогревал, когда в деревяшке жил.
Брезентовый мешок, в него засыпаешь прокаленый песок и кладешь куда надо. И тепло отдаст и не зальет ничего.
как это ничо не будет? если не заведется после поливки то песда будет.
ну это так потом отколупать делов то или лить потихой тонкой струйкой
Мирон опять велосипед изобретает :)))
представляю реакцию соседей, хоть сколько слоев не натягивай зальешь двигу 100%
Ты по другому пути пойди.
Поэтому можно не коллектор греть а сам бензин. Вернее заводиться с теплого заботливо принесенного в кармане бензинчика :)))
Замути у токаря тройничок в то место где в топливную рейку шланг от фильтра заходит. Тройник типа с переключателем.
В кармане приноси бутылку какую-нить со встроенным насосом. Типа карманный мини-бак 🙂
Чтобы все чин чинарем было нужно с обраткой замутить что-то. Ибо теплого бенза в бутылке ненадолго хватит. Бутылка от Росы наполняется секунд за 15 из шланга обратки. И потом неизвестно заведется ли после переключения на «холодный» бенз. Если обратку замутишь бенза в бутылке вполне достаточно для прогрева мотора и переключения на «ночной» бенз :)))
если заведется, то заведется сразу, а дальше уже как по маслу.
камера сгорания прогреется и этого достаточно. а вот тройник, да карманный бензонасос это задачка. 🙂
эфиру брызгнуть как вариант полюбак заведется
можно еще свечи выкрутить и нагреть их потом вкрутить потом. еще вариант тот жэ эфир или бенз от зажигалки зиппо скручиваешь свечи льешь туда или брызгаешь закручиваешь и тыркаешь. 100% заведется.
эфир надо под чьим то чутким руководством пользовать.
воздухан у меня не открывается легко, а на морозе и подавно. потом как-нибудь замучу дополнительных вход в патрубок. несколько напрягает возможность хлопков.
карбклинер и похожие аэрозоли были неэффективны, был опыт небольшой в прошлом.
ну все у меня вариантов больше нет
Вспомни митяя и дансера :)))
По-моему и кикос там был.
Они замутили систему для очистки форсунок. Выглядело это так примерно: в канистре 5-литровой от Тосола плавает бензонасос электрический. В канистру приделан шланчик который из обратки топливной реки льет «неиспользованный» бенз обратно. Насколько помню довольно долго (минут 10 точно) машина работала на химии (Wynn`s).
Чтобы сделать переходник нужно у токаря заказать болтик подлиннее чем штатный. Т.е. в стоке он или на конце фильтра или на торце рейки прижимает полое кольцо из которого торчит жилезный патрубок на который приделан резиновый шланг. Удлинив болтик можно надеть еще одно такое. Кароче открой капот и увидишь все. Дальше и так понятно как этот «зимний» отвод сделать для экстрим-запуска :))) Вариантов много.
Поначалу сойдет и канистра. Но если тема проканает нужно сделать «тревожный чемоданчик» по уму :))) Ну там типа чтобы можно было под подушкой его держать не задыхаюсь парами бензина и в час «икс» в трусах бежать заводиться. В одной руке теплый заряженный аккум а в другой «тревожный чемоданчик» :)))
Сколько воды можно налить в презик
ведро легко влазит) в советский по крайней мере.
в детстве с братом игрались)))) не подумай лишнего
больше не пробовали залить? мне надо выяснить границы прочности изделия.
не хотелось бы залить весь двигатель водой. хочу попробовать в сразу три изделия залить для прочности. китайские вроде копейки стоят.
больше побоялись кажись)
да и поднять уже сложно, может не выдержать, китайскому вообще доверия мало)
Не знал не знал что у вас такой широкий кругозор))
да, на кругозор не жалуюсь)
а в детстве просто старший брат был (и есть) весёлый))) мы набирали в презервативы воды и с окошка кидали (в общаге жили, балконов не было) из-за шторки, вычислить было нереально. и ржали как дурачки. бедные прохожие. сейчас стыдно конечно, но в детстве мы и похуже вещи вытворяли с братцем, в одной школе еще учились, и были на редкость дружны, друг дружку не сдавали под пытками.
родители с нами хлебнули родительских собраний)) сейчас весело вспоминать))
А это так сложно проверить?
можно в грубую ткань завернуть.
кстати, да. хорошая идея
Если изготовить мешок из прочной ткани, и использовать кондом только для водонепроницаемости, то он и переносится будет легко, и форму менять, и не порвется.
В советский ведро входило запросто, но без возможности переноски. Мы тоже с братом баловались :-). Но батя, у которого мы нашли эти «шарики» выкрутился вообще гениально. Он налил в бутылку соляной кислоты, накидал цинка, надел последний през на горлышко и когда он надулся водородом до огромного состояния, завязал и произвел запуск. А потом сказал, что если бы два идиота не испортили все «специальные шарики» запусков могло бы быть больше:-). В общем мы здорово пожалели, что испортили эти шарики.
Проще в мусорный пакет налить воды. Можно поизвращаться с разной ёмкостью.
100 литровые всякие, упрочненные, с отдушкой от тараканов и т.д.
хорошая мысль кстати, спасибо.
през в этом плане лучше, можно скомбинировать оба предмета.
какой то способ ху. вый получается, не прочно, малый КПД, не для этого они все же.
зачем греть впускной? он и так греется
чуть чуть холодного а потом от выпускного коллектоорра
пойдет теплый если сделаешь трубку с колектора в впускной коллектор
в чем смысл если машина была заглушена на ночь?
ну вообщем с презиком явно не вариант))
если стоит подогревашка электро нах греть коллектор.
если совсем не стоит, то можно и по другому презеры в хозяйстве присобачить.
не глуши или по темперу запуск
а так эфиром пшикнул и завел
ватофорум стайл 🙂 я же не спрашиваю что делать, мне надо конкретно по теме.
не ну конечно можно все усложнить покупать кучу гандонов
тады уж бензой и поджечь. :)))))
сливаешь вечером антифриз в ведро, утром это ведро на плитке греешь и потом заливаешь в радиатор
гемор какой-то. да и опасно лить горячее в холодное.
грелку работающую от газовых баллонов
аллюминий скорее всего. если металл можно тупо облить гор водой аллюминию ничо не будит
Надо ложить мешковину и поливать горячей водой. Тупо лить горячую воду кпд меньше. Я так мешковиной трубы отогревал, когда в деревяшке жил.
Брезентовый мешок, в него засыпаешь прокаленый песок и кладешь куда надо. И тепло отдаст и не зальет ничего.
как это ничо не будет? если не заведется после поливки то песда будет.
ну это так потом отколупать делов то или лить потихой тонкой струйкой
Мирон опять велосипед изобретает :)))
представляю реакцию соседей, хоть сколько слоев не натягивай зальешь двигу 100%
Ты по другому пути пойди.
Поэтому можно не коллектор греть а сам бензин. Вернее заводиться с теплого заботливо принесенного в кармане бензинчика :)))
Замути у токаря тройничок в то место где в топливную рейку шланг от фильтра заходит. Тройник типа с переключателем.
В кармане приноси бутылку какую-нить со встроенным насосом. Типа карманный мини-бак 🙂
Чтобы все чин чинарем было нужно с обраткой замутить что-то. Ибо теплого бенза в бутылке ненадолго хватит. Бутылка от Росы наполняется секунд за 15 из шланга обратки. И потом неизвестно заведется ли после переключения на «холодный» бенз. Если обратку замутишь бенза в бутылке вполне достаточно для прогрева мотора и переключения на «ночной» бенз :)))
если заведется, то заведется сразу, а дальше уже как по маслу.
камера сгорания прогреется и этого достаточно. а вот тройник, да карманный бензонасос это задачка. 🙂
эфиру брызгнуть как вариант полюбак заведется
можно еще свечи выкрутить и нагреть их потом вкрутить потом. еще вариант тот жэ эфир или бенз от зажигалки зиппо скручиваешь свечи льешь туда или брызгаешь закручиваешь и тыркаешь. 100% заведется.
эфир надо под чьим то чутким руководством пользовать.
воздухан у меня не открывается легко, а на морозе и подавно. потом как-нибудь замучу дополнительных вход в патрубок. несколько напрягает возможность хлопков.
карбклинер и похожие аэрозоли были неэффективны, был опыт небольшой в прошлом.
ну все у меня вариантов больше нет
Вспомни митяя и дансера :)))
По-моему и кикос там был.
Они замутили систему для очистки форсунок. Выглядело это так примерно: в канистре 5-литровой от Тосола плавает бензонасос электрический. В канистру приделан шланчик который из обратки топливной реки льет «неиспользованный» бенз обратно. Насколько помню довольно долго (минут 10 точно) машина работала на химии (Wynn`s).
Чтобы сделать переходник нужно у токаря заказать болтик подлиннее чем штатный. Т.е. в стоке он или на конце фильтра или на торце рейки прижимает полое кольцо из которого торчит жилезный патрубок на который приделан резиновый шланг. Удлинив болтик можно надеть еще одно такое. Кароче открой капот и увидишь все. Дальше и так понятно как этот «зимний» отвод сделать для экстрим-запуска :))) Вариантов много.
Поначалу сойдет и канистра. Но если тема проканает нужно сделать «тревожный чемоданчик» по уму :))) Ну там типа чтобы можно было под подушкой его держать не задыхаюсь парами бензина и в час «икс» в трусах бежать заводиться. В одной руке теплый заряженный аккум а в другой «тревожный чемоданчик» :)))