сколько в день можно сидеть в телефоне ребенку 11 лет

Сколько в день можно сидеть в телефоне ребенку 11 лет

Количество времени, проводимого современными детьми за мерцающими экранами телевизоров, планшетов, компьютеров и смартфонов, не может не вызывать у родителей опасений относительно влияния их на глаза ребёнка. Не испортится ли зрение от того, что они постоянно сидят у монитора? Не влияет ли на их юные глазки тлетворное излучение современной техники?

Каково влияние разных мониторов на зрение ребёнка? Разные мультимедийные девайсы оказывают на зрение разное воздействие. Так, наиболее безопасным на данный момент остаётся телевизор, благодаря тому, что диагональ экрана большая, следовательно, и объекты на нём наиболее крупные, а самого ребёнка можно посадить на почтительном расстоянии от него.

Чуть хуже сказывается на здоровье компьютерный монитор, поскольку работая за ним приходится обычно сидеть перед клавиатурой и мышкой, а сам он поменьше размером. То есть, здесь играют роль два критерия: диагональ и дистанция до экрана.

И смартфон с планшетом оказываются, таким образом, самыми опасными. Не только потому, что в их графике полно мелких деталей, но также ещё и потому, что так трудно проконтролировать правильное расстояние до глаз. Ведь у ребёнка нет понимания необходимости контролировать дистанцию, он вполне может прильнуть к маленькому экранчику буквально вплотную, в естественном стремлении всё разглядеть, и в этом случае влияние монитора на зрение детей, конечно, будем максимально негативным.

сколько в день можно сидеть в телефоне ребенку 11 лет

Что касается вредных излучений, то о них, похоже, можно уже особенно не беспокоиться. Современные мониторы очень мало чего излучают, а их засилье в любом доме, в любой современной квартире, таково, что просто не оставляет каких-либо шансов реально оградить от них собственного ребёнка.

После этого его юный мозг перегружается, и он теряет способность воспринимать информацию с экрана. Ваш двухлетний ребёнок, сидящий перед телевизором второй час к ряду на самом деле пребывает в некоем подобии наркоманского угара, в который себя намеренно погружают некоторые безответственные взрослые. Любой детский врач вам уверенно скажет, что ничего хорошего для психики ребёнка такие развлечения не приносят.

И то же самое со смартфоном и планшетом, лишь какое-то непродолжительное время малыш способен играть с ним осознанно, а затем он начинает тыкать в него пальцем в жажде услышать звуки и увидеть сверкающие картинки. Его глаза напрягаются, перестают моргать, глазные яблоки пересыхают от недостатка смачивающих их при моргании жидкостей. В результате у ребёнка начинают болеть глазки, он капризничает, становится нервным, раздражительным, перепады настроения только усиливаются.

сколько в день можно сидеть в телефоне ребенку 11 лет

Итак, вот краткий список рекомендаций относительно того, как сократить вредное влияние мониторов компьютера, планшетника и смартфона на зрение детей:

Дальше контролировать ребёнка будет гораздо сложнее, он уже будет достаточно взрослым, чтобы обманывать вас, да и недостаточно на сегодня 1,5 часа в день за компьютером, уже почти вся подготовка к урокам происходит с его помощью. Лучше приучить ребёнка делать регулярные перерывы каждый час и специальную гимнастику. Учить лучше на собственном примере, вам тоже не повредит её делать. Зрение нужно беречь, пока оно есть, а не когда оно уже безнадёжно посажено.

5. Покупайте качественную технику. Дешёвые вещи хороши, если они одноразовые. А вот компьютерная техника должна быть качественной, тогда влияние монитора на зрение ребёнка можно будет свести к минимуму.

Источник

Дети и смартфоны: сколько времени детям можно «сидеть» в телефоне?

Специалисты из Университета Мёрдока провели исследование, в результате которого выяснилось, что продолжительный просмотр телевизора в возрасте 8-9 лет оказывает влияние на развитие навыков чтения, что может стать причиной отставания в обучении в четыре месяца к 10-11 годам. Выводы экспертов прокомментировала детский и семейный психолог Олеся Покусаева.

сколько в день можно сидеть в телефоне ребенку 11 лет

«В последнее время становится всё больше детей с диагнозами гиперактивности и тревожности. Они не могут сосредоточиться, не могут читать, не могут долго находиться в школе. Мы связываем это в том числе и с увлечением гаджетами.

Телевизор уже отходит на второй план, на первый план выходят гаджеты, компьютеры, планшеты, приставки и так далее.

Родителям становится гораздо проще занимать детей и происходит это уже с очень раннего возраста. Я вижу, например, что ребёнку ещё и года нет, а у него уже в руках планшет или смартфон родителей. Понятно, что он не читает и в игрушки ещё не играет, но пальчиками кнопочки нажимает. Если мы говорим о детях 2-3 лет, то они совершенно спокойно находят себе ролики в YouTube.

Как это отражается на развитии ребёнка?

Всё это действительно сказывается на развитии. Гаджеты могут развивать. Вопрос в количестве времени, которое ребёнок проводит за ними.

За визуальную обработку (картинки, звук, переключение кадров) отвечает почти половина головного мозга. Если у нас половина мозга занята обработкой мультфильма, то, естественно, мы не можем нормально питаться или заниматься чем-то ещё.

Сколько времени в день дети могут проводить с гаджетами?

10-15-лет назад были нормы, согласно которым, дети до 5-6 лет могут проводить за компьютером не более 1-1,5 часов в день. Это именно нагрузка на визуальный ряд, на психику ребёнка.

Если мы говорим о школьниках с 7 до 9 лет, то им также можно проводить за гаджетами не более 1,5 часов, причём не каждый день, так как они уже ходят в школу, у них есть масса другой информации, социальные контакты. В принципе, 30-40 минут в день вполне достаточно. Это время можно увеличить максимум до 1,5 часов, но с перерывом.

Просмотр фильмов и мультфильмов должен быть закончен за 2 часа до сна, иначе мозг начинает во сне обрабатывать полученную информацию. Естественно, ребёнок в таком случае ночью не отдыхает.

Поэтому последствий достаточно много. Они ещё далеко не все изучены.

Сейчас, когда начался учебный год, ребёнку нужно как можно меньше сидеть в телефоне. В настоящее время идёт период адаптации после летних каникул. Обычно он занимает 1,5 месяца.

Учитывая, что с марта у детей не было полноценного обучения, адаптация будет длиться ещё дольше, поэтому гаджеты желательно давать только в выходные на 1-2 часа, чтобы потом не было проблем в обучении», — заключила эксперт.

Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.

Источник

Мобильный телефон и ребенок

сколько в день можно сидеть в телефоне ребенку 11 лет

Как только возникли мобильные устройства споры о их влиянии на организм человека не утихают. Ученые проводят много научных исследований. Еще в 2001 в Европе был введен запрет на продажу игрушечных мобильных телефонов, использование и рекламу телефонов для несовершеннолетних. В 2011 году ВОЗ (всемирная организация здравоохранения) отнесла излучение от мобильных телефонов в группу 2В, как возможно канцерогенных для человека, однако, через 2 года заявило, что никаких неблагоприятных последствий для человека не выявлено.

На данный момент точно установлено, что вред связан с электромагнитным излучением, которое телефон создает вокруг себя. Такое же излучение вокруг любого прибора, работающего от сети. Однако телефон находится вблизи от нашей головы. Наиболее чувствительны к электромагнитному излучению дети. Их кости, в частности кости черепа, более тонкие и в меньшей степени блокируют вредное излучение.

Чтобы оценить вредное воздействие «мобильников» на организм, был введен специальный показатель – удельный коэффициент поглощения электромагнитной энергии (SAR). Он показывает, какое количество энергии электромагнитного поля (в Ваттах) было поглощено одним килограммом тела человека за одну секунду. SAR – это первое, чем нужно поинтересоваться при покупке нового сотового телефона, заглянув в прилагаемую к нему инструкцию. Если SAR не превышает 0,2 Вт/кг, у телефона очень низкая облучающая способность. Если этот показатель попадает в интервал 0,2–0,5 Вт/кг – низкая, а если он больше 0,5, но меньше 1,0 Вт/кг – средняя. Облучающая способность считается высокой у аппаратов с SAR, превышающим 1,0 Вт/кг. К сожалению, до сих пор в мире не разработана единая методика определения этого коэффициента, поэтому результаты одинаковых исследований, проведенных в различных лабораториях, существенно отличаются друг от друга.

Влияние электромагнитного излучения на мозг человека

Негативное влияние электромагнитного излучения на мозг человека заключается в нагревании тканей головного мозга. Это может привести к хромосомным изменениям клеток мозга, их мутации и, как следствие, к возникновению опухоли мозга.

Как влияет электромагнитное излучение мобильных на детей?

Органы ребенка формируются на протяжении всего его детства. Воздействие электромагнитных волн способно нарушить их развитие. Воздействие радиоволн может влиять на психическое и физическое состояние ребенка. Некоторые исследования доказали, что сотовые телефоны могут стать причиной нарушения сна, вялости, сонливости, снижения иммунитета, нарушению памяти и психическим расстройствам. Основным проявлением является синдром раздражительной слабости. У детей младшего возраста он выражается капризами; неустойчивостью настроения и эмоциональной несдержанностью — у детей старшей возрастной группы. Сон становится тревожным, с неприятными сновидениями. Ребенку трудно заснуть, но также трудно ему и проснуться утром. Часто перед сном у ребенка возникает чрезмерное возбуждение, иногда сменяющееся слезами, страхами. Детям дошкольного возраста свойственна чрезмерная расторможенность.

Дети школьного возраста начинают испытывать трудности в учебе, ребенок становится рассеянным, ему трудно удержать свое внимание, сконцентрироваться. Ребенку становится трудно запомнить что-то новое, а то, что он уже знал, начинает забывать. Дети жалуются на частые головные боли. Ребенок не может сидеть спокойно, он постоянно двигает руками, плечами.

Так называемая детская нервозность — это самая мягкая форма неврастении. Ее характерными признаками являются повышенная утомляемость, эмоциональная неустойчивость, склонность к слезам и капризам, иногда ночные страхи (ребенок просыпается, плачет, зовет родителей). Может возникнуть боязнь темноты и одиночества.

С какого возраста можно пользоваться мобильным телефоном?

Для многих родителей сотовый телефон у их малыша является залогом его безопасности и их спокойствия. Ведь благодаря «мобильнику» ребенок находится под постоянным контролем своих папы и мамы. Однако здоровье должно быть на первом месте. Необходимо как можно на дольше оттягивать покупку мобильного телефона ребенку. Социологи считают, что самым подходящим возрастом для пользования сотовым является возраст от десяти лет.

Если же родители считают, что их малыш нуждается в телефоне в более раннем возрасте, им стоит позаботится о том, чтобы телефонные разговоры были максимально короткими. Лучшим выходом из такой ситуации считается вариант, когда связь в телефоне ребенка — односторонняя. Другими словами, родители могут звонить ребенку, а он им нет.

Специалисты Американской академии педиатрии и Канадского сообщества педиатров детям до двух лет предлагают не давать гаджеты вовсе. Детям до 12 лет планшет давать можно, но строго ограничивать по времени. По мнению педиатров, дети до 2 лет вообще не должны взаимодействовать с гаджетами.

Чем вредит неумеренное использование смартфонов и планшетов ребенку?

При длительном использовании планшета ухудшается зрение ребенка. Постоянное вглядывание в экран приводит к близорукости, а напряжение глаз – к их сухости.

Это грозит последующим воспалением и инфицированием. Длительное время нахождение в одной позе ухудшает осанку, может развиться искривление позвоночника (особенно страдает шейный отдел);

В результате долгого держания гаджета в руках, однообразного движения пальцами по экрану, могут возникнуть патологии кистей: растяжение связок, проблемы с сухожилиями, особенно это касается большого пальца;

Возможно нарушение координации между сигналами головного мозга и движениями рук;

Это может вызвать ожирение. При длительном использовании планшета ребенок уменьшает свою двигательную активность. Часто, «залипая» в планшете, любит полакомиться чем-то вкусненьким. По данным исследований американских ученых, дети, которым разрешено выходить в Интернет из своей спальни, на 30% чаще имеют избыточный вес.

Ученые утверждают, что в период от рождения до двух лет мозг ребенка должен увеличиться в три раза. Новые нейроны образуются быстрее, если ребенок постоянно общается с родителями, слышит их голос. Благодаря этому в головном мозге устанавливаются связи, которые в будущем помогают налаживать эмоциональные контакты с другими людьми. Когда родители дают в руки ребенка планшет, высвобождая время для других дел, неизбежно сокращается время, проведенное вместе с малышом, страдает общение между ними. Дети, которые часами сидят за гаджетами, имеют проблемы с формированием нервных связей в головном мозге. Это плохо влияет на их умении концентрироваться на другом человеке, снижает самооценку. Поэтому они могут испытывать трудности в установлении личных отношений во взрослой жизни.

Профессор психиатрии Гэри Смолл называет замечательное свойство технологий: они постоянно дают возможность делать и получать что-то новое в виртуальном мире. От этого очень трудно отказаться, особенно детям. Ведь это так здорово — получить результат, которого ты захочешь, одним нажатием пальца на дисплей. Малыши моментально привыкают к этому. В отличие от взрослых, они не умеют сдерживать свои импульсы и контролировать желания. Захотел – получил. Планшеты и смартфоны не учат детей самоконтролю, а, наоборот – дают возможность не ограничивать себя в своих желаниях. Это вызывает зависимость, схожую с наркотической.

4. Учащение детских истерик. Планшет очень быстро превращается в любимую игрушку ребенка, с которой он не желает расставаться. Когда же вы забираете ее у него, неизбежны взрывы истерики и негодования. Малыш не может смириться с этим, и всячески демонстрирует свою ярость. Доктор Дженни Рэдески подчеркивает, что девайсы – не лучший способ успокоить и отвлечь ребенка, ведь они не предоставляют ему возможности сформировать внутренние механизмы саморегуляции.

5. Ухудшение сна. Игры на планшете и смартфоне перед сном возбуждают нервную систему малыша, приводя к трудностям засыпания, к беспокойному сну ночью. Свет, излучаемый экраном, подавляет выработку гормона мелатонин. Это приводит к смещению циркадных ритмов человека, сбивает цикл сна и бодрствования. Не разрешайте ребенку игры на планшете вечером, и особенно – перед сном. Замените их спокойными совместными играми, чтением книг.

6. Трудности в учебе. Исследования подтверждают, что дети, чрезмерно увлекающиеся девайсами, хуже учатся. У них ухудшается внимание, они не могут сосредоточиться, постоянно отвлекаются. Могут возникать проблемы с памятью, воображением, фантазией. Страдает свободный мыслительный процесс, который подменяется готовыми ответами виртуальной реальности. Ребенок не испытывает необходимости самому осмысливать события реальной жизни. От этого страдает скорость развития сенсомоторных и визуально-двигательных навыков, без которых невозможно обучение. Наконец, просто пропадает желание учиться, самому добывать знания. Снижается мотивация обучения.

7. Это не развивает умение общаться. При активном использовании смартфонов и планшетов живое общение вытесняется виртуальным, особенно среди подростков. При общении он-лайн не видишь лица человека, его мимики, жестов, поз, которые многое способны сказать об эмоциях. Это не дает возможности развивать социальные навыки, необходимые для успешного взаимодействия с людьми. Виртуальное общение лишает ребенка возможности увидеть реакцию другого человека, а значит – не дает возможности задуматься о последствиях своих слов и действий.

8. Это может вызвать психические отклонения. Психологи остерегают, что большое количество времени, проведенное ребенком у планшета или смартфона, способствует психическим расстройствам. У детей могут возникнуть депрессии, неврозы, повышенная тревожность, отсутствие привязанности к родителям. Легкодоступная информация в Интернете, не соответствующая возрасту ребенка, может привести к психозу, нарушениям в поведении, раннему половому влечению. При общении в социальных сетях есть большая вероятность наткнуться на психически больных людей, педофилов.

10. Социальная тревожность. Чрезмерное увлечение компьютерными устройствами не дает возможность развивать умение общаться, повышать навыки коммуникации. Это приводит к тому, что дети начинают испытывать тревожность в ситуациях, требующих живого общения. Они не знают, с чего начать разговор, как поддержать беседу, вести себя в обществе других людей.

Часто это вызывает страх, неуверенность в себе, нервозность. Подростки начинают избегать таких ситуаций, еще более погружаясь в виртуальный мир, где не надо общаться с живым человеком. Получается замкнутый круг. Так стоит ли давать ребенку планшет или смартфон? Решать, конечно же, родителям. Несомненны и плюсы таких устройств. Они могут помогать в обучении, развивать определенные навыки, обогащать знания ребенка. Но взрослым нужно пользоваться такими помощниками очень осторожно. Потому что очень быстро из доброго друга планшет может стать их злейшим врагом.

Влияние современных гаджетов на зрение ребенка

Есть мнение, что современные гаджеты серьёзно портят зрение. Особенно обвиняют в этом излучение от экранов. На самом деле ни один современный гаджет не превышает нормы электромагнитного излучения, и в этом смысле не несёт никакой опасности для зрения. Однако существует ряд факторов, на которые необходимо обратить внимание, чтобы сохранить остроту видения у себя и детей. Это размер и качество экрана устройства и условия его использования.

Чем меньше и хуже экран, тем сильнее приходится напрягать глаза. Поэтому телевизор лучше планшета. Нельзя долго смотреть на яркий экран, находясь в тёмном помещении. Лучше не читать с экрана и не давать детям смотреть мультфильмы в условиях сильной тряски. Необходимо правильно настроить освещённость экрана устройства: если на улице вы используете полную яркость, заходя в помещение, уменьшайте её на 2/3. Давая ребёнку смартфон или планшет, лучше посадить его за стол или поставить гаджет на подставку, чтобы расстояние от глаз ребёнка до экрана не менялось. Все эти рекомендации призваны снять чрезмерную нагрузку с глазных мышц и являются профилактикой снижения остроты зрения.

Говорить же о том, что использование гаджетов ведёт к слепоте, не правильно. Лучший способ защитить глаза ребёнка — ограничить время «общения» с гаджетом. Надо помнить, что длительное непрерывное «общение» с любым современным устройством вызывает синдром сухости глаз. Смотря на яркий экран, мы в 2-3 раза реже моргаем, а значит, недостаточно увлажняем свои глаза. В свою очередь, сухость глаз может привести к развитию их воспаления.

Как и любую другую проблему, снижение зрения легче предупредить, чем лечить. Меры профилактики не так сложны, как кажется. Стоит обращать внимание на размер и качество экрана (чем больше, тем лучше), правильно настраивать освещение (в помещении достаточно 1/3 от полной яркости), читать или смотреть видео, установив гаджет на подставку или положив на стол.

В тёмное время суток использовать гаджеты только с дополнительным освещением. Давать глазам отдых каждые 30-40 минут. По возможности ограничить время непрерывного использования гаджетов.

Дополнительным фактором, который, наряду с использованием современных девайсов, может спровоцировать ухудшение зрения у человека, является изначальная предрасположенность к тому или иному заболеванию глаз. Особенно это касается детей, у которых чрезмерные нагрузки на глаза при наличии врождённой патологии значительно ускорят её развитие. Прежде чем купить ребёнку планшет или смартфон, стоит сводить его на приём и осмотр к врачу-офтальмологу.

Информация подготовлена специалистами филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области в городе Зеленоградск».

Источник

Сколько времени можно сидеть в телефоне

Содержание

Современные дети достаточно сильно зависимы от смартфонов и гаджетов, однако, важно помнить, что тяга к яркому виртуальному миру может крайне негативно сказаться на их здоровье и серьезно навредить психике.

сколько в день можно сидеть в телефоне ребенку 11 лет

Как предупредить зависимость? Сколько времени можно сидеть ребенку в телефоне? Попробуем разобраться в этих непростых вопросах и определим оптимальное экранное время для детей.

Что такое экранное время и для чего его нужно ограничивать?

Экранное время – это время, проведенное у экрана таких гаджетов, как смартфон, планшет, компьютер или телевизор.

Согласно исследованиям Джастина Парента, длительное взаимодействие ребенка с мультимедийными устройствами может негативно отражаться на общем состоянии его организма. В частности, при длительном использовании гаджетов, у детей различного возраста прослеживается нарушение сна, которое приводит к проблемам с поведением.

Современные специалисты придерживаются мнения, что диагнозы «гиперактивность» и «тревожность» ставятся детям, у которых имеется особое пристрастие к смартфонам и планшетам. Безусловно, гаджеты, при их грамотном использовании, способствуют развитию, однако, актуальным остается вопрос времени, которое ребенок проводит за ними.

Нормы экранного времени для детей

Сколько времени можно сидеть ребенку в телефоне? Пожалуй, этот вопрос особо актуален в современном обществе. Врачи-педиатры твердят в один голос: переизбыток экранного времени крайне негативно отражается на развитии ребенка любого возраста.

Подсчет экранного времени в день должен варьироваться с учетом возрастных особенностей, увлечений и потребностей ребенка. Рассмотрим оптимальные границы, определенные американской системой образования.

Тоддлеры (1-2 года)

Норма: несколько минут.

Следует учесть: маленькие дети прежде всего нуждаются в физической активности и непосредственном взаимодействии с близкими.

Дошкольники (3-4 года)

Следует учесть: в дошкольном возрасте дети начинают осознавать сюжет и действия персонажей, однако, родителям все же стоит планировать время просмотра мультфильмов заблаговременно.

Младшие школьники (5-10 лет)

Следует учесть: в этот период особенно важно развивать технические навыки ребенка, в связи с чем важно стремиться к балансу между развлечением и пользой.

Подростки (11-13 лет)

Следует учесть: в подростковый период наступает момент, когда ребенок становится достаточно самостоятельным и способным самостоятельно отвечать за количество использованного экранного времени. Достаточно просто помочь проследить недостатки и издержки неумеренного использования гаджетов.

Вся семья

Следует учесть: совместное использование гаджетов способствует объединению семьи, улучшая взаимоотношения между взрослыми и детьми, устанавливая доверительные отношения. Совместный просмотр мультфильмов или семейной комедии пойдет на пользу.

Варианты стратегического поведения родителей

При возникновении проблемы зависимости ребенка от гаджетов, родители могут действовать различными путями. На сегодняшний день принято выделять пять ключевых стратегических направлений:

Отсутствие ограничений и поощрений, усугубляющее степень зависимости ребенка от гаджетов.

Отсутствие положительного примера рационального использования мультимедийных устройств.

Систематические беседы о том, как следует вести себя в сети, а также об особенностях использования современных устройств. Помогает повысить безопасность ребенка и сгладить существующие сложности.

Отслеживание использования гаджета. Достаточно сложно отследить эффективность этой стратегии, так как она зависит от выбранного формата мониторинга (открытый/закрытый).

Установление четких ограничений использования устройства. Самая действенная стратегия, однако, может привести как к улучшению ситуации, так и к серьезным семейным конфликтам.

Как ограничить время использования телефона ребенком?

Лучшим решением ограничения времени использования телефона ребенком является доверительная беседа и установление ряда правил, среди которых могут быть:

длительность использования мультимедийных устройств;

назначение использования гаджетов;

ограничение мест, где допустимо использовать устройства (только дома, в гостях и пр.);

перечень допустимых приложений.

Помочь отслеживать соблюдение правил могут специализированные приложения родительского контроля, среди которых UniSafe Kids.

Преимущества использования приложений, ограничивающих время в телефоне детям

Родительский контроль – это приложение, позволяющее реализовать осознанные ограничения на использование мобильного устройства. Использование приложений подобного рода имеет такие неоспоримые преимущества, как:

возможность сохранения доверительных отношений с ребенком;

определение четких границ дозволенного;

повышение интернет-безопасности ребенка;

возможность концентрации внимания ребенка на максимально полезных решениях;

снижение вероятности возникновения телефонной зависимости.

Преимущества использования приложения родительского контроля UniSafe Kids

Среди ключевых преимуществ использования приложения родительского контроля UniSafe Kids стоит выделить:

простоту, понятность и удобство;

расширенные функциональные возможности;

исключение вероятности случайного определения/удаления программы на устройстве;

высокая эффективность применения.

сколько в день можно сидеть в телефоне ребенку 11 лет

При использовании приложения UniSafe Kids у каждого родителя открывается доступ к личному кабинету, где можно контролировать все подключенные к родительскому контролю устройства и выбирать необходимый функционал.

Ограничение времени использования телефона для ребенка с помощью UniSafe Kids

Использование UniSafe Kids позволяет ограничить время использования телефона для ребенка, благодаря наличию таких функциональных возможностей, как:

контроль содержимого устройства;

отключение ненужных приложений;

возрастные ограничения на игры и приложения;

установление границ использования гаджета (в том числе временных);

отправка уведомлений без возможности их игнорирования.

Кроме того, стоит отметить, что при использовании приложения родительского контроля, родители имеют доступ к получению отчетов по использованию устройства в любое время.

Рекомендации психологов, которые следует учесть перед началом использования приложений

Прежде чем начинать использование приложений, ограничивающих время в телефоне детям, важно заключить с ребенком договор, обсудив такие моменты, как:

количество времени использования устройства;

особенности распределения доступного сетевого и экранного времени, выделив периоды для обучения, игры и общение;

определение лимитов для приложений различного типа (допустимо варьировать время по дням недели);

подписать договор на бумаге/пожать руки/обняться или выполнить любой другой ритуал, подтверждающий согласование условий;

определение испытательного срока и дня, когда можно будет спокойно обсудить насколько получается придерживаться правил, хватает ли времени и есть ли необходимость изменения условий договоренности.

Вне зависимости от выбранного варианта ограничения времени использования гаджетов, следует помнить, что лучшее решение и максимально эффективный способ дисциплинирования – пример правильной модели поведения, исходящей от родителей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *