сколько быстрых ссылок можно сделать в директе
Быстрые ссылки Яндекс Директ
Быстрые ссылки в Яндекс Директ и РСЯ – что это такое и примеры. Описания и заголовки быстрых ссылок. Как добавить быстрые ссылки. Длина и UTM метки в быстрых ссылках.
Дополнительно отвечу на два вопроса:
Видео по быстрым ссылкам:
Быстрые ссылки – что это такое?
Быстрые ссылки в Яндекс Директ – это дополнительные ссылки в объявлении. Быстрые ссылки могут показываться в стандартном и расширенном формате.
Первый пример показывается в стандартном формате:
Второй пример показывается в расширенном формате. В расширенном формате есть заголовки и описания быстрых ссылок:
Чтобы быстрые ссылки показывались в расширенном формате – нужно, чтобы объём трафика был больше 100. Если не знаете, что такое объём трафика, то советую прочитать мою статью.
Быстрые ссылки состоят из нескольких частей:
Длина и количество быстрых ссылок
UTM-метки для быстрых ссылок
Рекомендую указывать в каждой ссылке UTM-метку. Можно указать просто utm_content.
После адреса быстрой ссылки ставим знак вопроса, пишем utm_content, ставим равно и пишем значение, которое подходит под наш заголовок быстрой ссылки – чтобы было понятно.
Например, если заголовок «Цены», а адрес страницы mysite.ru/#1, то адрес быстрой ссылки можно написать так:
mysite.ru/#1?utm_content=tseni
Что писать в быстрых ссылках?
Тут несколько вариантов:
Так что лучше указывать или преимущества, или ссылки на важные элементы.
Для идей можно посмотреть на конкурентов.
Быстрые ссылки для лендинга
Если рекламируем лендинг, то есть условие: в БС – ссылки на страницы должны быть разными, и так как у лендинга всего одна страница, то можно сделать следующим образом.
Решетка обозначает ссылку на «якорь» на странице, но даже если якоря нет, то ссылка все равно будет открываться.
Как сделать и добавить быстрые ссылки
Быстрые ссылки можно добавить через несколько вариантов:
Я покажу, как их добавить через сайт и через Direct Commander.
Как добавить быстрые ссылки через сайт
Заходим на direct.yandex.ru, заходим в кампанию.
Выделяем группу объявлений, и нажимаем «Редактировать объявление».
Если надо добавить БС для всех групп, то нажимаем «Все активные группы на странице», и нажимаем «Редактировать объявления». Для примера я буду редактировать одну группу.
Нажимаем массовые изменения, дальше нажимаем «Быстрые ссылки».
Откроется окошко, тут вводим заголовки, описания и ссылки на сайт.
Дальше нажимаем сохранить/заменить. Дальше листаем вниз и опять нажимаем «Сохранить». Всё, добавили быстрые ссылки.
Как добавить быстрые ссылки через Директ Коммандер
Открываем Директ Коммандер, я буду пользоваться новой версией. Выбираем нужные кампании, все кампании можно выбрать с помощью кнопок Ctrl+A (англ.).
Во второй вкладке выбираем нужные группы объявлений.
Нажимаем на вкладку «Объявления». Тут опять же выбираем нужные объявления. В третьем столбце листаем немного вниз, где написано «Быстрая ссылка 1». Указываем текст быстрой ссылкой (заголовок), адрес быстрой ссылки и описание. Так же делаем в «Быстрая ссылка 2, Быстрая ссылка 3, Быстрая ссылка 4». Нажимаем сохранить, отправляем на модерацию и готово.
Быстрые ссылки в РСЯ
По быстрым ссылкам в РСЯ задают много вопросов, поэтому я решил ответить на большую часть.
Вопрос: какое максимальное количество быстрых ссылок в РСЯ?
Ответ: максимальное количество – 4
Вопрос: показываются ли описания быстрых ссылок в РСЯ?
Ответ: описания в РСЯ не показываются
Вопрос: показываются ли быстрые ссылки в РСЯ?
Ответ: да, показываются, но они могут не показываться на части сайтов – и это абсолютно нормально
Вопрос: добавлять ли быстрые ссылки в рекламной сети Яндекса?
Ответ: да, добавлять, потому что они увеличивают заметность объявления, тем самым повышается CTR.
Почему не показываются быстрые ссылки в Директе?
Тут вариантов мало, первый вариант – быстрые ссылки могут не показываться в РСЯ на части сайтов, и это абсолютно нормально.
Второй вариант – БС не прошли модерацию. В этом случае стоит отправить на повторную модерацию или переделать быстрые ссылки, чтобы модерацию всё устраивало.
Быстрые ссылки были отклонены, что делать?
После этого быстрые ссылки, скорее всего, пройдут модерацию.
Если что-то не понятно, то задавайте вопрос.
Быстрые ссылки в Яндекс.Директе и Google Ads — примеры удачных решений и советы специалистов
Редакция ppc.world поговорила с практикующими специалистами о том, как они используют быстрые ссылки в объявлениях: что в них размещают, что принципиально не размещают и бывали ли в их практике случаи, когда быстрая ссылка приносила больше трафика, чем основная.
Последние пару месяцев Google тестирует разные варианты отображения дополнительных ссылок в поисковых объявлениях и результатах органической выдачи.
Западные специалисты делятся в Twitter скриншотами, на которых обновленные блоки с ссылками выглядят крупнее, а сами ссылки в них расположены вертикально или в табличном формате.
Наши специалисты больше оценили табличный формат расположения быстрых ссылок.
Елена Кашайкина руководитель отдела контекстной рекламы в «Техотделе»
На мой взгляд, ссылки, расположенные в один столбец, мимикрируют под выдачу основного поиска. Табличный вариант кажется интересней, так как привлекает больше внимания.
Анастасия Ревина специалист отдела контекстной рекламы в Mello
Табличный вариант, скорее всего, будет привлекать больше внимания, так как он сильно отличается от того, как пользователи привыкли видеть рекламные объявления.
Мы обсудили с экспертами, как эффективнее всего заполнять быстрые ссылки в Google Ads и Яндекс.Директе:
Что стоит размещать в быстрых ссылках
Google Ads позволяет разместить для мобильной версии поиска от одной до восьми дополнительных ссылок, а для десктопной — от двух до шести. В Яндекс.Директе можно добавлять до восьми быстрых ссылок. Специалисты рекомендуют размещать в них призывы к действию, конкурентные преимущества, страницы, которые отвечают на вопросы и возражения клиентов, а также декомпозицию предложения.
Призывы к действию
Привлекая пользователей на сайт, рекламодатель ожидает, что они совершат конверсию или какое-то действие, которое приблизит их к конверсии: просмотр видео, клик, загрузку файлов, телефонный звонок, установку приложения. Разместив призывы к этим действиям в быстрых ссылках, можно сократить время от перехода пользователя на сайт до выполнения этих действий.
Анастасия Ревина cпециалист отдела контекстной рекламы в Mello
Мы продвигаем сервис безналичных чаевых Netmonet. Основная ссылка в объявлении ведет на главную страницу сайта, где потенциальный клиент может ознакомиться со всеми возможностями сервиса. В быстрых ссылках мы в том числе дали возможность пользователю сразу перейти на страницу подключения к платформе.
Конкурентные преимущества
Быстрые ссылки — часть рекламного объявления. Они, как и заголовок с текстом, должны работать на то, чтобы объявление выполнило свою задачу — убедило аудиторию в привлекательности предложения. Специалисты рекомендуют выносить в быстрые ссылки преимущества предложения перед предложениями конкурентов.
Елена Кашайкина руководитель отдела контекстной рекламы в «Техотделе»
В быстрые ссылки можно вынести характеристики, которые выгодно отличают ваше предложение от предложений конкурентов, а значит, помогут убедить пользователя выбрать именно вас. Если компания оказывает услугу под ключ, выполняет какие-то первичные работы до заключения договора бесплатно, гарантирует сроки, предлагает клиентам бонусы — это все стоит указать в быстрых ссылках.
Страницы, которые отвечают на вопросы и возражения клиентов
Если вы продвигаете сложный продукт или услугу, наверняка на вашем ресурсе есть разделы, которые дают ответы на возникающие у потенциальных клиентов вопросы и снимают их опасения. Эти разделы специалисты рекомендуют выносить в быстрые ссылки.
Елена Кашайкина руководитель отдела контекстной рекламы в «Техотделе»
С помощью быстрых ссылок можно направить пользователя на раздел, где он сможет разобраться в деталях предложения, например, изучить программу курса, который вы продвигаете, или точно понять, какого результата он сможет достичь после окончания этого курса.
Декомпозиция предложения
Пользователь, который вводит запрос с поиском услуги или товара, уже готов к изучению вашего предложения. Но и запрос, и объявление могут быть сформулированы слишком широко (например, «доставка цветов»), а он ищет именно розы. Или кроме конкретных цветов ему интересна стоимость упаковки. Поэтому стоит иногда декомпозировать предложение — на конкретные позиции, сопутствующие товары и услуги.
Диля Гатаулина руководитель отдела рекламы в «Реаспекте»
В быстрых ссылках можно уточнить запрос пользователя: указать подкатегории, ценовые диапазоны, популярные в категории бренды или модели.
Елена Кашайкина руководитель отдела контекстной рекламы в «Техотделе»
Можно указывать конкретные товарные позиции или вынести информацию о сопутствующих товарах или услугах.
Что не стоит размещать в быстрых ссылках
В первую очередь нельзя использовать то, что запрещают рекламные системы. Например, ссылки на страницы другого сайта. Google Ads делает исключение для бизнес-страниц Facebook и видео на YouTubе, принадлежащих рекламодателю. Яндекс.Директ разрешает ссылки на соцсети, турбо-страницы и страницы Яндекс.Маркета.
Нельзя повторно использовать страницу, которая уже добавлена в быстрые ссылки, а также дублировать использованный в ссылках текст.
Подробнее о запретах — в Центре правил Google Ads и Яндекс.Справке.
Теперь поговорим о том, что в быстрых ссылках пройдет модерацию, но может оказаться неэффективным.
Страницы, которые могут потерять актуальность
Прежде чем размещать страницу в быстрых ссылках, нужно оценить, останется ли она актуальной до конца кампании. Иначе может возникнуть ситуация, что пользователь перейдет по ссылке и окажется на странице с другими данными или увидит только код ошибки. Страницы, которые могут потерять актуальность, лучше вовсе не размещать в быстрых ссылках.
Диля Гатаулина руководитель отдела рекламы в «Реаспекте»
Мы не используем в быстрых ссылках карточки товаров, которые могут пропадать из наличия.
Анастасия Ревина специалист отдела контекстной рекламы в Mello
Советуем не добавлять технические, неактуальные страницы или страницы, которые никогда не обновляются. Например, в быстрых ссылках нечего делать разделу «Новости», если новости там не обновлялись уже несколько лет.
Автоматические ссылки низкого качества
В Google Ads можно использовать автоматическое расширение «Динамические дополнительные ссылки» — в этом случае система будет сама создавать быстрые ссылки для объявления, если, по ее расчетам, это поможет увеличить конверсию. Автоматические ссылки выглядят так же, как настроенные вручную. Проблема в том, что они не всегда релевантны объявлению.
Анастасия Ревина специалист отдела контекстной рекламы в Mello
Рекомендуем периодически проверять, какие страницы Google добавляет в быстрые ссылки, особенно если на сайте достаточно много страниц. Если вы заметили автоматические быстрые ссылки низкого качества, лучше отключить эту функцию. Сделать это можно в настройках автоматических расширений. Для этого в меню выбора страниц слева нужно нажать на «Объявления и расширения», далее — на «Расширения» в меню выбора подстраниц слева и выбрать «Автоматические расширения» в нижней части страницы.
От конкретных страниц лучше не отказываться
Практически все эксперты, которых мы опросили, сказали, что не стали бы размещать в быстрых ссылках страницу «Контакты». Однако на одном из проектов эта ссылка принесла больше кликов, чем основная ссылка объявления.
Алексей Чичев Marketing Team Lead в MediaGuru
Пример из практики: клиент занимается премиальной мебелью. В его случае было важно, чтобы пользователи приходили именно в розничную точку для заказа. И мы использовали быструю ссылку, которая вела на раздел «Контакты» с описанием маршрута.
Мы использовали поисковые кампании и кампании в сетях. На поиске придерживались верхней позиции в спецразмещении, где объявление показывается в развернутом виде.
При сборе статистики в поисковых кампаниях оказалось, что пользователи кликали на 12% чаще по быстрой ссылке «Контакты», чем на основную ссылку объявления. На мой взгляд, это связано со следующим: бренд довольно известен в сегменте премиальной мебели, при этом его продукцию в Москве заказать сложно.
Всегда ли стоит заполнять быстрые ссылки
Все начинающие специалисты по платному трафику когда-нибудь слышат рекомендацию: максимально заполнять все поля объявлений. Эксперты, с которыми мы поговорили, согласились с этим утверждением.
Алексей Чичев руководитель команды маркетинга в MediaGuru
Рекомендую добавлять быстрые ссылки всегда и желательно заполнять все, так объявление выглядит более заполненным и лучше привлекает внимание пользователей. Особенно при показе в развернутом виде: на смартфонах объявление со всеми быстрыми ссылками занимает экранное пространство почти целиком, что положительно сказывается на CTR.
Диля Гатаулина руководитель отдела рекламы в «Реаспекте»
Не сталкивались со случаями, когда быстрые ссылки вредили объявлению, снижая его CTR. Поэтому рекомендуем добавлять всегда.
Анастасия Ревина cпециалист отдела контекстной рекламы в Mello
Рекомендуем всегда добавлять быстрые ссылки. Они визуально увеличивают объявление и привлекают внимание, и пользователь может получить представление о том, какую информацию сможет найти на сайте, даже если кликнет по основной ссылке, а не по быстрой.
Быстрые ссылки в Яндекс Директ: что дают и как настроить
Быстрые ссылки в объявлениях Яндекс Директ: как сделать, какое количество и ограничения
Быстрые ссылки в Яндекс Директ: зачем нужны
К объявлению можно добавить до четырех быстрых ссылок, ведущих на страницы рекламируемого сайта. Быстрые ссылки показываются как на поиске, так и в сетях (РСЯ и внешние сети). Количество отображаемых быстрых ссылок на разных площадках и устройствах может различаться. На мобильных площадках также показываются быстрые ссылки. При этом будет показано столько быстрых ссылок, сколько умещается в одну строку.Быстрые ссылки позволяют вести потенциального клиента к важной информации на вашем сайте, другими словами пользователи будут сразу попадать на нужную страницу.
По данным Яндекса, у объявлений с использованием быстрых ссылок CTR в среднем выше на 11%.
Что дают быстрые ссылки
Добавление быстрых ссылок
Быстрые ссылки проходят модерацию, т. к. должны соответствовать определенным требованиям. Если быстрые ссылки не пройдут модерацию, то объявления будут показаны без них.
Требования к оформлению быстрых ссылок
• Домен быстрой ссылки совпадает с доменом основной ссылки из рекламного объявления
• Если быстрых ссылок несколько, то они ведут на разные страницы сайта. Если сайт состоит из одной страницы, используйте ссылки на разные части страницы.
• Быстрые ссылки не дублируют основную ссылку объявления.
• Тексты и описания быстрых ссылок:
— написаны без опечаток, грамматических ошибок, не содержат слов, набранных разрядкой или заглавными буквами (исключение – общепринятые аббревиатуры);
— соответствуют содержанию страницы перехода;
— не дублируются;
— не содержат контактных данных.
Описания к быстрым ссылкам
Как прописать быстрые ссылки для одностраничного сайта (лендинга)
Вам могут быть интересны другие наши статьи:
8 быстрых ссылок в Яндекс Директ: инструкция + рекомендации
Недавно Яндекс Директ опубликовал новую возможность, разместить в объявление до 8 быстрых ссылок. Ранее можно было пользоваться только четырьмя быстрыми ссылками.
Эти ссылки будут отображаться вместе с объявлением на поиске с подробным описанием и как обычные ссылки в РСЯ. Пример, когда показываются быстрые ссылки:
Расширенный формат объявлений в Яндекс Директ.
Рекомендую тестировать все новые тренды в рекламы, это позволит вам получать больше внимания от потенциальных клиентов и в конечном результате больше продаж.
Повышайте эффективность объявлений в Яндекс Директ
При заполнение максимального количества быстрых ссылок, объявление визуально увеличивается на 30%, занимает больше места на экране пользователя. Сдвигает объявления других рекламодателей и получает больше внимания.
Чтобы на поиске отображался расширенный формат объявления необходимо по максимум заполнить все 8 быстрых ссылок в яндекс директе.
Важно, чтобы ваше объявление отображалось в расширенном формате необходимо установить ставку для охвата более 100% аудитории на поиске.
Отображаться быстрые ссылку будут в том порядке в которым вы их добавили. Вся статистика по кликам будет доступна в отчетах.
Не забывайте использовать UTM метки для разметки быстрых ссылок или используйте сквозную аналитику.
Как добавить?
Добавить восемь быстрых ссылок в объявление директа можно только в новом интерфейсе Яндекс Директа.
Возможно это такой ход от Яндекса приучить пользователей пользоваться новым интерфейсом. Ниже будет пошаговая инструкция добавления быстрых ссылок в новом интерфейсе:
1. Выберите нужные кампании
2. Отметьте нужные объявления
3. Нажмите «Действия», а затем — «Редактировать»
4. Зайдите в «Массовые изменения» и кликните «Быстрые ссылки». Добавьте все возможные быстрые ссылки
На этом все!
Пробуйте, внедряйте!
Высоких вам конверсий 🙂
Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter
Как использовать дополнения к поисковым объявлениям в Яндекс.Директе
В апреле Яндекс.Директ вводит принцип трафаретов — разных вариантов поисковой выдачи. Для показа объявлений в разных трафаретах нужно заполнять дополнения: быстрые ссылки и описания, уточнения, контакты, и добавлять изображения. Чтобы не потерять трафик, добавляйте к поисковым объявлениям максимальное количество дополнений.
Быстрые ссылки
Быстрые ссылки позволяют пользователю перейти на интересующий его раздел в один клик. Это дополнение повышает CTR объявления, упрощает навигацию и увеличивает пространство для рекламного текста. В Директе можно добавить до 4 быстрых ссылок к объявлению, ведущих на разные страницы сайта или социальные сети. Быстрые ссылки показываются также на мобильных. Когда тексты быстрых ссылок не помещаются в строку, то отображаются с горизонтальной прокруткой.
Описания к быстрым ссылкам
В описании к быстрым ссылкам полезно рассказать об актуальных предложениях, условиях доставки и оплаты или добавить дополнительную информацию о продукте, которая интересна аудитории. Помните, что быстрые ссылки должны отвечать интересам потенциальных покупателей.
Объявления в расширенном формате — со ссылками и их описанием — могут быть показаны по навигационному запросу, когда пользователь ищет определенный сайт, и в некоторых других вариантах трафаретов.
Отображаемая ссылка
Отображаемая ссылка — это адрес страницы сайта, который будет показан в объявлении. Длина текста — не более 20 символов ( без учета домена). Отображаемая ссылка сообщает пользователю, на какую страницу сайта он перейдет после клика.
В ней можно написать название товара или ключевую фразу. URL должен быть читабельным, кратким и понятным.
Виртуальная визитка
Ссылка «Контактная информация» в объявлении направляет пользователей на виртуальную визитку с контактами и местоположением на карте. В визитке рекламодатели могут указать адрес и телефон компании, режим работы и номер ОГРН.
По объявлению с виртуальной визиткой кликают на 12% больше пользователей, по данным Яндекса. Она делает рекламу заметной и помогает потенциальному покупателю моментально связаться с компанией для уточнения информации или совершения заказа.
Уточнения
Расскажите в уточнениях о главных преимуществах продукта и выгодных предложениях. Они помогают сообщить дополнительную информацию о компании, товаре или услуге и повышают кликабельность объявления. Среди ваших преимуществ может быть широкий ассортимент, бесплатная доставка, гарантия, скидки, рассрочка платежа или бонусы. Как добавить уточнения к объявлениям в Яндекс.Директе, читайте в отдельной статье.
Изображения
Сейчас объявления с изображениями показываются только в сетях, но Яндекс анонсировал, что скоро изображения смогут отображаться и на страницах результатов поиска в объявлениях некоторых тематик.
Заключение
Заполняйте все возможные дополнения, чтобы показывать рекламу в разных типах трафаретов и получать больше трафика. Старайтесь делать рекламные объявления максимально полезными для пользователя, чтобы он сразу находил необходимую информацию: преимущества продукта, условия оплаты и доставки, контакты и спецпредложения. Чтобы исправить возможные ошибки в настройке объявлений, воспользуйтесь Рекомендатором eLama. Он проанализирует кампании и посоветует, как улучшить вашу рекламу. Инструмент доступен всем пользователям бесплатно.