сколько бонусов можно тратить в санлайт

Как получить и использовать бонусы Sunlight

Торговая сеть «Sunlight» занимается реализацией ювелирных изделий из золота, серебра, а также бижутерии. Своим покупателям она предлагает более выгодные условия приобретения данной продукции. Чтобы получить скидку на изделие, необходимо вступить в специальный клуб.

Как получить накопительную карту «Sunlight Brilliant»

Стать владельцем этого дисконта может каждый желающий при условии, что ему уже исполнилось 16 лет. Для получения бонусной карты необходимо обратиться к сотруднику магазина. Он выдаст анкету, которую необходимо заполнить. В ней указывают достоверную информацию о себе: ФИО, номер телефона и дату рождения. Согласно правилам клубной программы, на карте будут накапливаться баллы за покупки.

Привилегии дисконта «Brilliant»

При совершении покупки каждому покупателю возвращается 5% от суммы чека на бонусный счет. Баллы переводятся на следующий день после приобретения продукции. Воспользоваться ими можно при расчете на кассе. Сколько можно из них потратить? Расплатиться бонусными деньгами можно только в размере 10% от стоимости ювелирного изделия.

Примечание. Бонусы не начисляются при покупке продукции, которая реализуется в сети по сниженной стоимости.

Баллы рассчитываются по схеме: 1 руб. – 1 бонус.

У владельцев дисконтного сертификата этого образца есть возможность участвовать в различных акциях от магазина ювелирных изделий. Также они получают приятные подарки в день своего рождения.

Примечание. Бонусы можно потратить и через несколько месяцев после получения. Но нужно учесть, что если дисконтом не пользовались на протяжении года, баллы сгорают.

Правила регистрации и использования скидочного дисконта

Клиент получает в распоряжение только одну карту. При наличии у него нескольких бонусных сертификатов, все они будут заблокированы. Бонусы, начисленные на них, аннулированы.

Каждый дисконт привязывается к номеру телефона. При регистрации нового клиента, а также активации карты ему на телефон приходит СМС-сообщение с кодом. Его нужно сообщить сотруднику. Он введет его в специальное информационное поле.

Если номер телефона был изменен, об этом нужно сообщить сотруднику магазина.

Клубная карта предоставляет возможность оплачивать продукцию с определенным процентом скидки. Ее нельзя передавать третьим лицам. Пользоваться дисконтом может только его владелец. В противном случае бонусный счет будет заблокирован, а его баланс аннулирован.

Как копить и использовать бонусы в «Санлайт»?

Подарочные карты Санлайт

В сети маагзинов Санлайт есть три вида подарочных карт.

Бонусы с мобильного приложения

Магазины «Санлайт» пользователям виртуальной сети также предоставляют огромное количество акций. Клиенты могут участвовать в многочисленных программах онлайн. Для того чтобы стать членом клуба, необходимо скачать приложение с APP-Store. Зарегистрироваться и активировать свой дисконт.

Клиент, пользующийся мобильным приложением, каждый месяц получает приятные подарки.

В качестве приветствия новому клиенту начисляют 2000 бонусов. На них он может купить продукцию интернет-магазина, и рассчитаться средствами накопительного счета. Кроме этого, на страницах каталога можно просматривать товары, новинки, а также выбирать ювелирные изделия с помощью специальных фильтров.

В мобильном приложении клиент получает поддержку в режиме онлайн. Он накапливает бонусы, и пользуется скидками. У покупателя есть возможность первым получать сообщения о проводимых акциях.

В приложении есть информационный журнал «SUNMAG». С его помощью можно узнавать модные тенденции в мире ювелирных украшений. Есть возможность всегда быть в тренде.

Также покупателю предлагают принять участие в привлечении новых клиентов. За это ему будут начислять следующие бонусы:

Чем больше клиентов приходят в мобильное приложение по реферальной ссылке, тем больше бонусов получает покупатель. Проверить остаток накопительного счета можно в «Личном кабинете».

Как использовать бесплатные промо-коды?

Этот вид дисконта предусматривает скидку до 70% на покупку ювелирных изделий. Промо-код приходит на телефон покупателя. Его можно использовать в реальном или виртуальном магазине.

Как восстановить карту при утере?

Если клиент потерял свою дисконтную карту, ему необходимо сообщить об этом по телефону горячей линии ювелирного магазина. После его звонка дисконт будет заблокирован. Новую карту можно получить в любой торговой точке «Санлайт».

Виды купонов «Sunlight» и их условия

Магазин ювелирных изделий старается создать более выгодные условия приобретения своей продукции для каждого покупателя. В день рождения клиенту выдается специальный промо-код. С его помощью можно получить подарок.

Также покупатели получают купон на второй товар в подарок. Принять участие в такой программе могут только члены клуба «Санлайт», оформившие заказ на кольца, запонки или серьги.

Каждый может воспользоваться промо-кодом за распространение ссылки на страницу каталога продукции с 70% скидкой. 5% по промо-коду предоставляется за заказ в интернет-магазине. Кроме этого, можно получить промо-код в качестве презента при оплате продукции по карте VISA «Сбербанка» или другого банковского учреждения.

Источник

Сколько бонусов можно тратить в санлайт

1. Настоящие Правила определяют правила участия в программе «КЛУБ SUNLIGHT» и действуют на территории Российской Федерации по месту расположения магазинов ювелирной сети SUNLIGHT. Настоящие правила содержат условия участия и, предоставляемые привилегии для участников программы «КЛУБ SUNLIGHT».

3. Организатором программы является ООО «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ», (ОГРН 1167746485940, юридический адрес: 121108, г. Москва, ул. Герасима Курина, д. 10, корп. 1, пом. I, каб. №308, телефон: (495)668-658-0 для звонков из Москвы и МО, 8-800-234-9999 для звонков из других регионов).

Термины и определения:

«Программа «Клуб SUNLIGHT» («Программа», «клуб SUNLIGHT») означает взаимоотношения, в которых Участник, используя личный кабинет, приобретает право на получение Привилегий в соответствии с настоящими Правилами.

«Участник» – физическое лицо, допущенное Организатором к участию в Программе «Клуб SUNLIGHT», в соответствии с настоящими Правилами.

«Организатор» – юридическое лицо, обладающее исключительными правами по управлению и развитию Программы, являющееся стороной всех действий по накоплению и списанию бонусов по Программе. Организатор может непосредственно реализовывать товары через розничную сеть магазинов «SUNLIGHT», через интернет-магазин по адресу sunlight.net, при помощи Приложения «SUNLIGHT», в отношении которых предоставляются Привилегии Участникам.

«Привилегии» – это бонусы, начисляемые Организатором за совершение покупок в сети ювелирных магазинов «SUNLIGHT», и предоставление Организатором права Участникам на оплату накопленными бонусами последующих покупок в сети ювелирных магазинов «SUNLIGHT».

«Бонусы» – расчетные единицы, зачисляемые на Баланс Участника в соответствии с Правилами. Один бонус равен одному рублю скидки при покупке товара у Организатора. Срок действия бонусов установлен настоящими Правилами.

«Баланс» – количество бонусов, предоставленных Организатором Участникам, в соответствии с настоящими Правилами. Накопленные бонусы Участник может потратить при приобретении у Организатора товаров в магазинах «SUNLIGHT», интернет-магазине «SUNLIGHT», а также в иных случаях, предусмотренных Правилами. Также возможно зачисление и списание накопленных балов в рамках Акций, проводимых Организатором.

«Личный кабинет» – это раздел сайта/приложения, на котором Участник клуба может видеть свои личные данные, предоставленные последним при регистрации, информацию о своем статусе, об акциях, персональных предложениях, о количестве накопленных бонусов, покупках, а также управлять подписками. Вход в личный кабинет подтверждается кодом, направленным на номер телефона, указанного при регистрации, и введённого при входе в личный кабинет.

«Статус» – это категория Участника КЛУБА, присваиваемая изначально Участнику при регистрации личного кабинета. Повышение статуса, а соответственно и привилегий зависит от суммы, совершенных покупок, которая является накопительной, информация об общей сумме совершенных покупок, хранится в личном кабинете Участника. Организатор в личном кабинете информирует Участника о присвоении очередного статуса. Присвоение очередного статуса осуществляется в течение 3 суток с момента достижения необходимого лимита покупок. Присваивается статус: мужчинам – Джентльмен, Лорд, Король, Супермен, а женщинам – Звезда, Принцесса, Королева, Богиня.

«Акция» (Рекламная акция) – мероприятие, проводимое Организатором в рамках Программы, с целью привлечь новых Участников, стимулировать потребление существующих Участников. В ходе проведения Акции Организатор вправе зачислять отдельным Участникам дополнительные Бонусы за выполнение ими определенных условий. При этом порядок зачисления и списания Бонусов может отличаться от описанного в настоящих Правилах. Полные условия каждой Акции публикуются на официальном сайте SUNLIGHT (sunlight.net). Принимая участие в Акции, Участник выражает свое согласие с условиями Акции.

1. Участие в клубе.

1.1. К участию в Программе «Клуб SUNLIGHT» могут быть допущены только дееспособные физические лица, достигшие восемнадцати лет.

1.2. Участником Программы «Клуб SUNLIGHT» можно стать после регистрации личного кабинета на сайте https://sunlight.net/, после регистрации личного кабинета в мобильном приложении, либо при покупке или получении подарка в розничном магазине SUNLIGHT либо при участии в соответствующей акции, условием участия в которой является приобретение статуса Участника клуба.

1.3. Регистрация личного кабинета на сайте https://sunlight.net/
а) Необходимо выбрать в правом верхнем углу на стартовой станице сайта «Войти или Зарегистрироваться».
б) Ввести свой номер телефона

в) Нажав кнопку продолжить ввести код, направленный на номер телефона, указанный при регистрации. Перед тем как нажать кнопку «Войти/Зарегистрироваться» необходимо ознакомиться с настоящими правилами, пользовательским соглашением, политикой конфиденциальности, некоторые имеются активные гиперссылки под графой «Войти/Зарегистрироваться».

г) Ваш личный кабинет зарегистрирован.

1.4. Регистрация личного кабинета в мобильном приложении «SUNLIGHT»:
а)Необходимо скачать мобильное приложение SUNLIGHT

сколько бонусов можно тратить в санлайт

б) Зарегистрировать личный кабинет в мобильном приложении, путем регистрации своего номера телефона в приложении и подтверждении кодом, направленным в форме смс на введенный номер телефона и свершении действий по аналогии с регистрацией личного кабинета на сайте https://sunlight.net/ (п.1.3 Правил).
в) Ваш личный кабинет в приложении SUNLIGHT зарегистрирован.

1.5. На один номер телефона может быть зарегистрирован только один личный кабинет участника.

1.6. Организатор вправе прекратить участие в Программе любого Участника без предупреждения по любой причине, включая, но, не ограничиваясь, случаем, если Участник:

1.6.1. не соблюдает настоящие Правила;

1.6.2. злоупотребляет какими-либо Привилегиями, предоставляемыми Участнику в рамках Программы;

1.6.3. предоставляет информацию, вводящую в заблуждение, или предоставил в анкете неправильные сведения Организатору;

1.7. Участник вправе прекратить свое участие в Программе «Клуб SUNLIGHT» в любое время, путем направления Организатору письменного уведомления о прекращении участия на форму «Обратной связи» размещенной на официальном сайте SUNLIGHT с адреса электронной почты, указанной при регистрации личного кабинета, либо позвонив по номерам телефонов (495) 668-658-0 для звонков из Москвы и МО, 8-800-234-9999 для звонков из других регионов. При этом Участник обязан сообщить номер мобильного телефона, на который зарегистрирован личный кабинет. Организатор отмечает контактные данные Участника в базе данных, как закрытые, а по прошествии 7 (семи) дней личный кабинет удаляется из информационной системы и начисленные бонусы Участника аннулируются.

1.8. При смене номера телефона, Участнику необходимо совершить действия, указанные в п. 1.7 Программы.

1.9. Участник вправе самостоятельно отслеживать информацию о накопленных Бонусах и прочую информацию Программы «Клуб SUNLIGHT». Узнать баланс Участник может в Личном Кабинете на сайте sunlight.net либо в мобильном приложении SUNLIGHT. Если Участник отмечает несоответствие информации с фактическими данными — неверно указано имя, выходит сообщение об ошибке и пр., Участнику необходимо не позднее, чем в течение 24 часов после обнаружения несоответствия сообщить об этом на горячую линию «SUNLIGHT» по номеру (495) 668-658-0 для звонков из Москвы и МО, 8-800-234-9999 для звонков из других регионов либо в форме «Обратной связи».

1.10. Согласившись с правилами Программы, Участник соглашается на получение от Организатора информационных уведомлений и рекламных рассылок (далее – Уведомления) по E-mail и SMS, пуш-уведомлений, а также аудиозвонков на номер телефона, предоставленный Участником.

1.11. Участник сохраняет за собой право отказаться от рекламных рассылок одним из следующих способов:

1.11.1. Письменное заявление об отказе от получения Уведомлений, отправленное на адрес ask@love-sl.ru, проставление необходимых отметок в личном кабинете участника.

1.11.2. Устное заявление об отказе от получения Уведомлений, переданное Организатору по телефону горячей линии (495) 668-658-0 для звонков из Москвы и МО, 8-800-234-9999 для звонков из других регионов, при этом способе, Участник обязан идентифицировать себя, сообщив Организатору свои данные, указанные в личном кабинете, в том числе номер телефона, указанный участником при регистрации личного кабинета.

1.11.3. Ввод номера телефона участника в форму отписки от SMS-рассылок на сайте.

1.11.4. Переход по ссылке «отписаться от рассылки», расположенной в рекламном e-mail сообщении.

1.11.5. Информация будет обновлена в течение 7 (семи) дней с даты обращения.

2. Начисление бонусов:

2.1. Бонусы начисляются на Баланс Участника при совершении покупок Участником у Организатора и в магазинах партнерах, утвержденных Организатором. Пополнение баланса в личном кабинете Участника возможно также в случае участия в акциях, проводимых Организатором.

2.2. Для начисления Бонусов за покупку у Организатора и в магазинах, утвержденных Организатором, Участник должен уведомить Организатора/соответствующий магазин непосредственно перед совершением покупки или получением услуги о том, что покупка товара или оказание услуги осуществляется в рамках Программы, путем предоставления своего номера телефона (указанного при регистрации личного кабинета) как идентификатора личного кабинета на кассовом терминале. Организатор не несет ответственности за не начисление Бонусов в том случае, если Участник не известил о том, что покупка сделана в рамках Программы и не назвал номер телефона, на который зарегистрирован личный кабинет.

2.3. Начисление Бонусов за покупки происходит следующим образом:

2.3.1. При совершении покупки Участником Программы у Организатора, на бонусный счет Участника, привязанного к личному кабинету в виде Бонусов начисляется проценты от покупки, в зависимости от статуса участника Клуба:

Статусы:
Джентльмен (Звезда) присваивается при регистрации личного кабинета
Лорд (Принцесса) присваивается при совершении покупок на общую сумму 3000 руб.
Король (Королева) присваивается при совершении покупок на общую сумму 10000 руб.
Супермен (Богиня) присваивается при совершении покупок на общую сумму 30000 руб.

2.3.2. Бонусы начисляются только за ту часть покупки, которая оплачена денежными средствами в форме наличного или безналичного расчета. Исключением из данного правила могут являться отдельные Акции Программы «Клуб SUNLIGHT».
По п. 2.3.1. 2.3.2. Правил бонусы начисляются на следующий рабочий день после совершения покупки, не позднее 00:00 по Московскому времени.

2.3.3 Процент начисления бонусов может быть изменен Организатором в большую сторону при проведении соответствующей Акции.

2.4. Организатор самостоятельно формирует правила начисления Бонусов за покупки товаров. Текущие Правила Программы размещены на сайте Организатора, в рекламной продукции, в приложении Организатора. О текущих Правилах Участник может узнать также по телефону горячей линии (495) 668-658-0 для звонков из Москвы и МО, 8-800-234-9999 для звонков из других регионов либо на форму обратной связи.

2.5. Бонусы и права, предоставленные Участнику, не могут быть проданы, переданы, уступлены другому лицу или использованы иначе, кроме как в соответствии с настоящими Правилами или с согласия Организатора. Бонусы не имеют денежной стоимости, и не могут быть обменены на рубли РФ.

2.6. Бонусы могут не начисляться при покупке отдельных товаров, определенных Организатором, товаров, реализуемых со скидкой или по сниженным ценам. Списки товаров, при покупке которых не происходит начисления Бонусов, представлены на сайте sunlight.net, а также предоставляются Участнику по запросу в месте продаж товаров.

2.8. В случае предоставления каких-либо иных денежных скидок вне Программы, а также, если покупка совершается с использованием подарочного сертификата, Бонусные рубли на такую покупку не начисляются. Выбор (скидка или начисление Бонусов) делается Участником самостоятельно, о чем Участник информирует продавца Организатора.

3. Списание Бонусов в обмен на Привилегии

3.1. Участник, накопивший бонусы на своем балансе в личном кабинете, вправе оплатить часть стоимости товара Бонусами в размере до 30 процентов от полной стоимости товара с одновременным уменьшением Баланса Участника в соответствии с настоящими Правилами. Организатор вправе пересмотреть размер оплаты Бонусами на период действия специальных акций, предоставив возможность оплаты бонусами, накопленным на балансе Участника оплатив до 70 процентов стоимости товара от первоначальной цены товара.

3.2. Для списания бонусов Участник должен уведомить Организатора при реализации Организатором товаров, в отношении которых происходит списание бонусов в рамках Программы, непосредственно перед совершением покупки и о своем желании расплатиться накопленными бонусами.

3.3. Бонусы, списанные при покупке товара, не восстанавливаются, в том числе, в случае отказа от использования карты Участником после совершения покупки. Помимо списания Бонусных рублей при совершении покупки, Организатор вправе списать со Счета Участника любые Бонусы, начисленные по ошибке или начисленные по сделке, которая была отменена (возврат товара).

3.4. Срок действия Бонусов, полученных за покупки составляет 1 (один) год с момента покупки. Для Бонусов, полученных Участником в ходе проведения Акции, условиями Акции может быть определен иной срок действия данных Бонусов.

4. Иные условия

4.1. Организатор по своему усмотрению, без обязательного предварительного согласия Участника, вправе вносить любые изменения в настоящие Правила. Информация об указанных изменениях в обязательном порядке размещается на веб-сайте Организатора sunlight.net.

4.2. Организатор оставляет за собой право без предварительного уведомления Участников по своему усмотрению вносить любые изменения в перечень товаров и услуг, в отношении которых начисляются Бонусы, изменять количество бонусов, которое Участники получают в результате приобретения таких товаров и услуг, изменять срок действия полученных участником бонусов.

4.3. Уведомление о прекращении или приостановке действия Программы считается сделанным от имени Организатора Участнику, если оно было передано по телефону, или размещено на веб-сайте Организатора sunlight.net.

4.4. Участник подтверждает, что все данные, указанные им при регистрации личного кабинета, могут быть использованы Организатором и уполномоченными им организациями, исключительно в рамках и в целях действия Программы.

Источник

Как потратить бонусы в Санлайт в мобильном приложении

Ювелирная сеть Sunlight старательно привлекает клиентов с помощью множества акций. В рекламе сервиса большое внимание уделяется баллам, с помощью которых можно покрыть часть расходов на покупку украшений. Однако принцип их активации не вполне понятен клиентам магазина. Поэтому в данной статье мы рассказываем, каким способом можно потратить ваши накопленные бонусы в магазине Санлайт через мобильное приложение. сколько бонусов можно тратить в санлайт

Принцип формирования бонусов в Sunlight

Получить бонусы можно в рамках специальных акций компании. Обычно их выдают за выполнение определенных действий: регистрация, приобретение украшений, написание отзывов на продукцию. Однако иногда магазин начисляет баллы пользователям в виде поощрения, с целью стимулировать дальнейшие покупки.

Программа лояльности предусматривает постепенное повышение процента начисляемых бонусов. Она состоит из четырех ступеней, наименование которых зависит от пола пользователя. сколько бонусов можно тратить в санлайт

Как в магазине Санлайт бывают названия статусов и условия зачисления баллов:

Статусы:Преимущества:
В женской версии программы лояльности первая ступень называется « Звезда ». Клиент-мужчина именуется « Джентльменом ».На счет пользователя возвращается бонусами до 5% от полной стоимости покупки.
Вторая ступень называется либо « Принцесса », либо « Лорд ».Ее достижение повышает процент зачисляемых баллов до 10%.
Статус женщины на 3-й ступени программы зовется « Королева ». В мужской версии программы этот статус именуется « Король ».На этой ступени клиент получает кэшбек баллами в размере 15% от суммы заказа.
4-я ступень называется « Богиня » или « Супермен ».Дает право на возвращение 20% от потраченных на покупку денег в виде баллов.

сколько бонусов можно тратить в санлайт

Способ потратить накопленные баллы через мобильное приложение

Чтобы загрузить программу для интернет-шоппинга в магазине Sunlight, переходите на страницу сервиса Google Play. Если ваше мобильное устройство работает на базе iOS, скачивайте приложение с онлайн-ресурса App Store. Также можно навести камеру на QR-код, выложенный на официальном сайте компании https://sunlight.net. сколько бонусов можно тратить в санлайт

Как заработать баллы на первую покупку:

Бонусы будут применены в автоматическом режиме при формировании заказа. Поэтому потратить их в мобильном приложении Санлайт очень просто. Авторизованные пользователи видят цены уже с учетом примененных скидок. Список товаров с максимальными скидками от начисления баллов можно посмотреть на специальной странице каталога «Дополнительные бонусы». сколько бонусов можно тратить в санлайт

Обратите внимание на строчку, расположенную на сплошной черной полосе. Там указана итоговая цена на изделие за минусом бонусных баллов. Размер скидки в рублях можно найти в правой стороне строки. Ее процент написан в центре. сколько бонусов можно тратить в санлайт

Когда вы добавите товар в корзину, система рассчитает его стоимость с учетом вашей персональной бонусной скидки. Для этого ничего не нужно делать.

Если баланс в вашем личном кабинете пустует, не торопитесь беспокоиться. Накопительные бонусы будут начислены в течение последующих 48 часов. Еще 500 баллов можно получить, оставив отзыв о купленном украшении.

Каким образом в Санлайт бонусы сочетаются с другими акциями

Чтобы увеличить размер скидки в декабре 2020, применяйте купоны. Они предоставляют пользователям право претендовать на дополнительное уменьшение цены. Использовать его обычно можно на следующий день после получения, или в те же самые сутки.

Существует 2 вида подобных купонов, которые можно потратить как через мобильное приложение, так и напрямую в магазине Sunlight:

31 декабря 2020 года срок действия акции с купонами завершится. Возможно, в дальнейшем она повторится. Чтобы не пропускать актуальные скидки, следите за новостями в соцсетях и на сайте https://sunlight.net/actions/. сколько бонусов можно тратить в санлайт

К сожалению, применение купона замещает скидку баллами, а не складывается с ней. Чтобы вычислить финальную цену, нужно отнимать процент от основной цены, указанной прямо над черной лентой. Однако условия таких акций могут со временем меняться.

Видео-инструкция

Теперь вы знаете, каким образом можно потратить ваши бонусы в салоне Санлайт в вашем мобильном приложении. Подробнее о работе ювелирного магазина смотрите в видео.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *