сколько бонусов можно списать в санлайте

Как получить и использовать бонусы Sunlight

Торговая сеть «Sunlight» занимается реализацией ювелирных изделий из золота, серебра, а также бижутерии. Своим покупателям она предлагает более выгодные условия приобретения данной продукции. Чтобы получить скидку на изделие, необходимо вступить в специальный клуб.

Как получить накопительную карту «Sunlight Brilliant»

Стать владельцем этого дисконта может каждый желающий при условии, что ему уже исполнилось 16 лет. Для получения бонусной карты необходимо обратиться к сотруднику магазина. Он выдаст анкету, которую необходимо заполнить. В ней указывают достоверную информацию о себе: ФИО, номер телефона и дату рождения. Согласно правилам клубной программы, на карте будут накапливаться баллы за покупки.

Привилегии дисконта «Brilliant»

При совершении покупки каждому покупателю возвращается 5% от суммы чека на бонусный счет. Баллы переводятся на следующий день после приобретения продукции. Воспользоваться ими можно при расчете на кассе. Сколько можно из них потратить? Расплатиться бонусными деньгами можно только в размере 10% от стоимости ювелирного изделия.

Примечание. Бонусы не начисляются при покупке продукции, которая реализуется в сети по сниженной стоимости.

Баллы рассчитываются по схеме: 1 руб. – 1 бонус.

У владельцев дисконтного сертификата этого образца есть возможность участвовать в различных акциях от магазина ювелирных изделий. Также они получают приятные подарки в день своего рождения.

Примечание. Бонусы можно потратить и через несколько месяцев после получения. Но нужно учесть, что если дисконтом не пользовались на протяжении года, баллы сгорают.

Правила регистрации и использования скидочного дисконта

Клиент получает в распоряжение только одну карту. При наличии у него нескольких бонусных сертификатов, все они будут заблокированы. Бонусы, начисленные на них, аннулированы.

Каждый дисконт привязывается к номеру телефона. При регистрации нового клиента, а также активации карты ему на телефон приходит СМС-сообщение с кодом. Его нужно сообщить сотруднику. Он введет его в специальное информационное поле.

Если номер телефона был изменен, об этом нужно сообщить сотруднику магазина.

Клубная карта предоставляет возможность оплачивать продукцию с определенным процентом скидки. Ее нельзя передавать третьим лицам. Пользоваться дисконтом может только его владелец. В противном случае бонусный счет будет заблокирован, а его баланс аннулирован.

Как копить и использовать бонусы в «Санлайт»?

Подарочные карты Санлайт

В сети маагзинов Санлайт есть три вида подарочных карт.

Бонусы с мобильного приложения

Магазины «Санлайт» пользователям виртуальной сети также предоставляют огромное количество акций. Клиенты могут участвовать в многочисленных программах онлайн. Для того чтобы стать членом клуба, необходимо скачать приложение с APP-Store. Зарегистрироваться и активировать свой дисконт.

Клиент, пользующийся мобильным приложением, каждый месяц получает приятные подарки.

В качестве приветствия новому клиенту начисляют 2000 бонусов. На них он может купить продукцию интернет-магазина, и рассчитаться средствами накопительного счета. Кроме этого, на страницах каталога можно просматривать товары, новинки, а также выбирать ювелирные изделия с помощью специальных фильтров.

В мобильном приложении клиент получает поддержку в режиме онлайн. Он накапливает бонусы, и пользуется скидками. У покупателя есть возможность первым получать сообщения о проводимых акциях.

В приложении есть информационный журнал «SUNMAG». С его помощью можно узнавать модные тенденции в мире ювелирных украшений. Есть возможность всегда быть в тренде.

Также покупателю предлагают принять участие в привлечении новых клиентов. За это ему будут начислять следующие бонусы:

Чем больше клиентов приходят в мобильное приложение по реферальной ссылке, тем больше бонусов получает покупатель. Проверить остаток накопительного счета можно в «Личном кабинете».

Как использовать бесплатные промо-коды?

Этот вид дисконта предусматривает скидку до 70% на покупку ювелирных изделий. Промо-код приходит на телефон покупателя. Его можно использовать в реальном или виртуальном магазине.

Как восстановить карту при утере?

Если клиент потерял свою дисконтную карту, ему необходимо сообщить об этом по телефону горячей линии ювелирного магазина. После его звонка дисконт будет заблокирован. Новую карту можно получить в любой торговой точке «Санлайт».

Виды купонов «Sunlight» и их условия

Магазин ювелирных изделий старается создать более выгодные условия приобретения своей продукции для каждого покупателя. В день рождения клиенту выдается специальный промо-код. С его помощью можно получить подарок.

Также покупатели получают купон на второй товар в подарок. Принять участие в такой программе могут только члены клуба «Санлайт», оформившие заказ на кольца, запонки или серьги.

Каждый может воспользоваться промо-кодом за распространение ссылки на страницу каталога продукции с 70% скидкой. 5% по промо-коду предоставляется за заказ в интернет-магазине. Кроме этого, можно получить промо-код в качестве презента при оплате продукции по карте VISA «Сбербанка» или другого банковского учреждения.

Источник

Бонусная программа Sunlight – как потратить и чему равен 1 бонус?

Ювелирные сети предлагают своим посетителям выгодные программы лояльности, позволяющие частично рассчитываться за следующую покупку накопленными дензнаками. Бонусы Санлайт могут покрывать до 30% стоимости покупки в магазине. Давайте узнаем, как начать пользоваться бонусной программой Sunlight и какие преимущества она может нести.

О бонусной программе Санлайт

Компания разработала собственную систему, изменяющую статус клиента в зависимости от частоты и стоимости покупок. Существуют четыре ступени, каждая из которых разделена по половому признаку, но с одинаковыми условиями лояльности для мужчин и женщин:

На всех указанных ступенях при расчете за ювелирные изделия списывается до 30% льготных единиц.

Регистрация в бонусной программе

На официальном сайте компании заполняется форма с указанием:

Подтверждение высылается на мобильный и е-мейл, участник получает приветственную 1 тысячу единиц.

Для входа в личный кабинет по номеру телефона введите номер и код из пришедшего СМС, дополнительный пароль и логин не нужен. ЛК создается на ресурсе фирмы, в подразделе «Регистрации».

Клуб Sunlight

сколько бонусов можно списать в санлайте

В клубную программу могут вступить:

Участники имеют полный доступ к информации о скидках, балансе, они могут войти по номеру телефона, использовать полученные баллы.

Как получить накопительную карту?

Карточку получают все покупатели на кассе магазина с заполнением анкеты-заявления. В документе указывается контактная информация и достоверные данные о покупателе. После получения карты владелец на ней расписывается, чем подтверждает согласие на обработку сведений и выполнение правил программы.

Накопительный носитель привязывается к номеру сотового, на который отправляется код-подтверждение. При смене телефона необходима перерегистрация карточки.

Как получать и накапливать бонусы

Чтобы накопить и потратить бонусы в Санлайт, необходимо:

Нарушение правил компании Sunglint приводит к аннулированию карточки лояльности со списанием накопленных средств.

Проверка баланса бонусов Санлайт

Проверить наличие вознаграждений можно:

В последнем случае отправка проходит с сотового, привязанного к носителю.

Как потратить бонусы и чему они равны?

1 бонус от Санлайт равен рублю, потратить бонусы в розничной точке можно по схеме:

Отчисленные единицы не возвращаются при отказе от купленного или заказанного.

Подарочные карты Санлайт

Магазины Sunlight предлагают 3 типа подарочных карточек:

Приобрести подарочные карточки можно в торговых точках сети, на официальном сайте компании (достаточно зарегистрироваться и оплатить).

Служба поддержки

Связаться с сотрудниками фирмы можно такими способами:

Пользователям мобильного приложения из России для связи со представителями службы поддержки нужно перейти в блок «Техподдержка», она же доступна и в ЛК.

сколько бонусов можно списать в санлайтеПри возникновении вопросов можно позвонить по номеру, указанному на карте.

Вопросы и ответы

Система позволяет не только накапливать, но и тратить полученные при расчетах дензнаки, получать подарки в День рождения и знакомиться с новыми предложениями по рассылке (достаточно указать е-мейл или установить МП). От нее можно в любой момент отписаться – изменения нужно ввести в ЛК.

Источник

Как потратить бонусы в приложении Санлайт

Sunlight – сеть ювелирных магазинов. Ассортимент можно посмотреть в мобильном приложении или официальном сайте сети. Вы найдете браслеты, кольца, ожерелья, серьги, и другие дополнения. Есть украшения с драгоценными или полудрагоценными камнями.

Санлайт имеет систему бонусов для покупателей. Они дают определенные преимущества при покупках, например, их можно списать в качестве скидки. Как происходит процесс начисления бонусов, и как воспользоваться ими в приложении? Сейчас узнаете.

сколько бонусов можно списать в санлайте

Как начисляются бонусы в Санлайт

Программа лояльности для клиентов – это баллы, которые можно потратить, используя как скидку на товары магазина.

Чтобы принять участие в программе, нужно зайти в свой личный кабинет и зарегистрироваться. После этого вы сразу же получите свой первый статус, а размер начисленных баллов будет увеличиваться от соблюдения некоторых условий и количества покупок, а также их суммы.

сколько бонусов можно списать в санлайте

Для начисления главное – не забыть назвать номер мобильного телефона, привязанного к вашей учётной записи при личной покупке в магазине. Если вы осуществляете ее в режиме онлайн, тогда обязательно авторизуйтесь. Бонусные рубли поступят на ваш счёт на следующий день после того, как вы совершили покупку.

сколько бонусов можно списать в санлайте

Сразу после регистрации, новый участник получает в подарок тысячу приветственных баллов. Их нельзя вывести как деньги на свою карту, можно только использовать в качестве скидки на ассортимент Sunlight.

сколько бонусов можно списать в санлайте

Не забывайте пользоваться мобильным приложением, там вас ждут разные подарки. За его установку вам начислят ещё 2000 приветственных баллов.

О том, как потратить бонусные баллы расскажем дальше.

Как потратить накопленные баллы в Санлайт

Накопленные бонусные рубли можно потратить совершая заказы в магазинах Санлайт как онлайн, так и при визите лично в любую точку. Прочитав официальное положение на сайте Sunlight, можно узнать, что организаторы позволяют оплачивать бонусными рублями до 30 процентов стоимости покупки.

Один бонус равен одному рублю. Во время оформления заказа в режиме онлайн, вам автоматически посчитается сумма к оплате, если вы решите использовать бонусные баллы. Не стоит рассчитывать на большие скидки, в среднем она составляет лишь десять процентов. Размер скидки зависит от выбранного украшения, от актуальных проводимых акций. Например, если часто следить за свежей информацией, то можно узнать, что магазин проводит акции где можно получить скидку до 70 процентов.

сколько бонусов можно списать в санлайте

Помните, что спустя год бонусные баллы начнут сгорать. Успейте потратить их раньше этого срока.

Как получить больше бонусов

Можно получать ещё больше бонусов, важно знать, как это сделать. Для этого:

Благодаря таким простым советам можно накопить больше бонусов на своем личном счете.

Заключение

Сеть магазинов Санлайт заботится о своих клиентах, предлагает им выгодные условия для покупок, предоставляет скидки и даёт возможность оплачивать часть заказов накопленными бонусами, если вы участник программы. Не забывайте, что чем чаще вы совершаете покупки, тем быстрее сможете перейти на новый уровень в системе лояльности, а значит получите более выгодные условия.

Источник

Сколько бонусов можно списать в санлайте

1. Настоящие Правила определяют правила участия в программе «КЛУБ SUNLIGHT» и действуют на территории Российской Федерации по месту расположения магазинов ювелирной сети SUNLIGHT. Настоящие правила содержат условия участия и, предоставляемые привилегии для участников программы «КЛУБ SUNLIGHT».

3. Организатором программы является ООО «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ», (ОГРН 1167746485940, юридический адрес: 121108, г. Москва, ул. Герасима Курина, д. 10, корп. 1, пом. I, каб. №308, телефон: (495)668-658-0 для звонков из Москвы и МО, 8-800-234-9999 для звонков из других регионов).

Термины и определения:

«Программа «Клуб SUNLIGHT» («Программа», «клуб SUNLIGHT») означает взаимоотношения, в которых Участник, используя личный кабинет, приобретает право на получение Привилегий в соответствии с настоящими Правилами.

«Участник» – физическое лицо, допущенное Организатором к участию в Программе «Клуб SUNLIGHT», в соответствии с настоящими Правилами.

«Организатор» – юридическое лицо, обладающее исключительными правами по управлению и развитию Программы, являющееся стороной всех действий по накоплению и списанию бонусов по Программе. Организатор может непосредственно реализовывать товары через розничную сеть магазинов «SUNLIGHT», через интернет-магазин по адресу sunlight.net, при помощи Приложения «SUNLIGHT», в отношении которых предоставляются Привилегии Участникам.

«Привилегии» – это бонусы, начисляемые Организатором за совершение покупок в сети ювелирных магазинов «SUNLIGHT», и предоставление Организатором права Участникам на оплату накопленными бонусами последующих покупок в сети ювелирных магазинов «SUNLIGHT».

«Бонусы» – расчетные единицы, зачисляемые на Баланс Участника в соответствии с Правилами. Один бонус равен одному рублю скидки при покупке товара у Организатора. Срок действия бонусов установлен настоящими Правилами.

«Баланс» – количество бонусов, предоставленных Организатором Участникам, в соответствии с настоящими Правилами. Накопленные бонусы Участник может потратить при приобретении у Организатора товаров в магазинах «SUNLIGHT», интернет-магазине «SUNLIGHT», а также в иных случаях, предусмотренных Правилами. Также возможно зачисление и списание накопленных балов в рамках Акций, проводимых Организатором.

«Личный кабинет» – это раздел сайта/приложения, на котором Участник клуба может видеть свои личные данные, предоставленные последним при регистрации, информацию о своем статусе, об акциях, персональных предложениях, о количестве накопленных бонусов, покупках, а также управлять подписками. Вход в личный кабинет подтверждается кодом, направленным на номер телефона, указанного при регистрации, и введённого при входе в личный кабинет.

«Статус» – это категория Участника КЛУБА, присваиваемая изначально Участнику при регистрации личного кабинета. Повышение статуса, а соответственно и привилегий зависит от суммы, совершенных покупок, которая является накопительной, информация об общей сумме совершенных покупок, хранится в личном кабинете Участника. Организатор в личном кабинете информирует Участника о присвоении очередного статуса. Присвоение очередного статуса осуществляется в течение 3 суток с момента достижения необходимого лимита покупок. Присваивается статус: мужчинам – Джентльмен, Лорд, Король, Супермен, а женщинам – Звезда, Принцесса, Королева, Богиня.

«Акция» (Рекламная акция) – мероприятие, проводимое Организатором в рамках Программы, с целью привлечь новых Участников, стимулировать потребление существующих Участников. В ходе проведения Акции Организатор вправе зачислять отдельным Участникам дополнительные Бонусы за выполнение ими определенных условий. При этом порядок зачисления и списания Бонусов может отличаться от описанного в настоящих Правилах. Полные условия каждой Акции публикуются на официальном сайте SUNLIGHT (sunlight.net). Принимая участие в Акции, Участник выражает свое согласие с условиями Акции.

1. Участие в клубе.

1.1. К участию в Программе «Клуб SUNLIGHT» могут быть допущены только дееспособные физические лица, достигшие восемнадцати лет.

1.2. Участником Программы «Клуб SUNLIGHT» можно стать после регистрации личного кабинета на сайте https://sunlight.net/, после регистрации личного кабинета в мобильном приложении, либо при покупке или получении подарка в розничном магазине SUNLIGHT либо при участии в соответствующей акции, условием участия в которой является приобретение статуса Участника клуба.

1.3. Регистрация личного кабинета на сайте https://sunlight.net/
а) Необходимо выбрать в правом верхнем углу на стартовой станице сайта «Войти или Зарегистрироваться».
б) Ввести свой номер телефона

в) Нажав кнопку продолжить ввести код, направленный на номер телефона, указанный при регистрации. Перед тем как нажать кнопку «Войти/Зарегистрироваться» необходимо ознакомиться с настоящими правилами, пользовательским соглашением, политикой конфиденциальности, некоторые имеются активные гиперссылки под графой «Войти/Зарегистрироваться».

г) Ваш личный кабинет зарегистрирован.

1.4. Регистрация личного кабинета в мобильном приложении «SUNLIGHT»:
а)Необходимо скачать мобильное приложение SUNLIGHT

сколько бонусов можно списать в санлайте

б) Зарегистрировать личный кабинет в мобильном приложении, путем регистрации своего номера телефона в приложении и подтверждении кодом, направленным в форме смс на введенный номер телефона и свершении действий по аналогии с регистрацией личного кабинета на сайте https://sunlight.net/ (п.1.3 Правил).
в) Ваш личный кабинет в приложении SUNLIGHT зарегистрирован.

1.5. На один номер телефона может быть зарегистрирован только один личный кабинет участника.

1.6. Организатор вправе прекратить участие в Программе любого Участника без предупреждения по любой причине, включая, но, не ограничиваясь, случаем, если Участник:

1.6.1. не соблюдает настоящие Правила;

1.6.2. злоупотребляет какими-либо Привилегиями, предоставляемыми Участнику в рамках Программы;

1.6.3. предоставляет информацию, вводящую в заблуждение, или предоставил в анкете неправильные сведения Организатору;

1.7. Участник вправе прекратить свое участие в Программе «Клуб SUNLIGHT» в любое время, путем направления Организатору письменного уведомления о прекращении участия на форму «Обратной связи» размещенной на официальном сайте SUNLIGHT с адреса электронной почты, указанной при регистрации личного кабинета, либо позвонив по номерам телефонов (495) 668-658-0 для звонков из Москвы и МО, 8-800-234-9999 для звонков из других регионов. При этом Участник обязан сообщить номер мобильного телефона, на который зарегистрирован личный кабинет. Организатор отмечает контактные данные Участника в базе данных, как закрытые, а по прошествии 7 (семи) дней личный кабинет удаляется из информационной системы и начисленные бонусы Участника аннулируются.

1.8. При смене номера телефона, Участнику необходимо совершить действия, указанные в п. 1.7 Программы.

1.9. Участник вправе самостоятельно отслеживать информацию о накопленных Бонусах и прочую информацию Программы «Клуб SUNLIGHT». Узнать баланс Участник может в Личном Кабинете на сайте sunlight.net либо в мобильном приложении SUNLIGHT. Если Участник отмечает несоответствие информации с фактическими данными — неверно указано имя, выходит сообщение об ошибке и пр., Участнику необходимо не позднее, чем в течение 24 часов после обнаружения несоответствия сообщить об этом на горячую линию «SUNLIGHT» по номеру (495) 668-658-0 для звонков из Москвы и МО, 8-800-234-9999 для звонков из других регионов либо в форме «Обратной связи».

1.10. Согласившись с правилами Программы, Участник соглашается на получение от Организатора информационных уведомлений и рекламных рассылок (далее – Уведомления) по E-mail и SMS, пуш-уведомлений, а также аудиозвонков на номер телефона, предоставленный Участником.

1.11. Участник сохраняет за собой право отказаться от рекламных рассылок одним из следующих способов:

1.11.1. Письменное заявление об отказе от получения Уведомлений, отправленное на адрес ask@love-sl.ru, проставление необходимых отметок в личном кабинете участника.

1.11.2. Устное заявление об отказе от получения Уведомлений, переданное Организатору по телефону горячей линии (495) 668-658-0 для звонков из Москвы и МО, 8-800-234-9999 для звонков из других регионов, при этом способе, Участник обязан идентифицировать себя, сообщив Организатору свои данные, указанные в личном кабинете, в том числе номер телефона, указанный участником при регистрации личного кабинета.

1.11.3. Ввод номера телефона участника в форму отписки от SMS-рассылок на сайте.

1.11.4. Переход по ссылке «отписаться от рассылки», расположенной в рекламном e-mail сообщении.

1.11.5. Информация будет обновлена в течение 7 (семи) дней с даты обращения.

2. Начисление бонусов:

2.1. Бонусы начисляются на Баланс Участника при совершении покупок Участником у Организатора и в магазинах партнерах, утвержденных Организатором. Пополнение баланса в личном кабинете Участника возможно также в случае участия в акциях, проводимых Организатором.

2.2. Для начисления Бонусов за покупку у Организатора и в магазинах, утвержденных Организатором, Участник должен уведомить Организатора/соответствующий магазин непосредственно перед совершением покупки или получением услуги о том, что покупка товара или оказание услуги осуществляется в рамках Программы, путем предоставления своего номера телефона (указанного при регистрации личного кабинета) как идентификатора личного кабинета на кассовом терминале. Организатор не несет ответственности за не начисление Бонусов в том случае, если Участник не известил о том, что покупка сделана в рамках Программы и не назвал номер телефона, на который зарегистрирован личный кабинет.

2.3. Начисление Бонусов за покупки происходит следующим образом:

2.3.1. При совершении покупки Участником Программы у Организатора, на бонусный счет Участника, привязанного к личному кабинету в виде Бонусов начисляется проценты от покупки, в зависимости от статуса участника Клуба:

Статусы:
Джентльмен (Звезда) присваивается при регистрации личного кабинета
Лорд (Принцесса) присваивается при совершении покупок на общую сумму 3000 руб.
Король (Королева) присваивается при совершении покупок на общую сумму 10000 руб.
Супермен (Богиня) присваивается при совершении покупок на общую сумму 30000 руб.

2.3.2. Бонусы начисляются только за ту часть покупки, которая оплачена денежными средствами в форме наличного или безналичного расчета. Исключением из данного правила могут являться отдельные Акции Программы «Клуб SUNLIGHT».
По п. 2.3.1. 2.3.2. Правил бонусы начисляются на следующий рабочий день после совершения покупки, не позднее 00:00 по Московскому времени.

2.3.3 Процент начисления бонусов может быть изменен Организатором в большую сторону при проведении соответствующей Акции.

2.4. Организатор самостоятельно формирует правила начисления Бонусов за покупки товаров. Текущие Правила Программы размещены на сайте Организатора, в рекламной продукции, в приложении Организатора. О текущих Правилах Участник может узнать также по телефону горячей линии (495) 668-658-0 для звонков из Москвы и МО, 8-800-234-9999 для звонков из других регионов либо на форму обратной связи.

2.5. Бонусы и права, предоставленные Участнику, не могут быть проданы, переданы, уступлены другому лицу или использованы иначе, кроме как в соответствии с настоящими Правилами или с согласия Организатора. Бонусы не имеют денежной стоимости, и не могут быть обменены на рубли РФ.

2.6. Бонусы могут не начисляться при покупке отдельных товаров, определенных Организатором, товаров, реализуемых со скидкой или по сниженным ценам. Списки товаров, при покупке которых не происходит начисления Бонусов, представлены на сайте sunlight.net, а также предоставляются Участнику по запросу в месте продаж товаров.

2.8. В случае предоставления каких-либо иных денежных скидок вне Программы, а также, если покупка совершается с использованием подарочного сертификата, Бонусные рубли на такую покупку не начисляются. Выбор (скидка или начисление Бонусов) делается Участником самостоятельно, о чем Участник информирует продавца Организатора.

3. Списание Бонусов в обмен на Привилегии

3.1. Участник, накопивший бонусы на своем балансе в личном кабинете, вправе оплатить часть стоимости товара Бонусами в размере до 30 процентов от полной стоимости товара с одновременным уменьшением Баланса Участника в соответствии с настоящими Правилами. Организатор вправе пересмотреть размер оплаты Бонусами на период действия специальных акций, предоставив возможность оплаты бонусами, накопленным на балансе Участника оплатив до 70 процентов стоимости товара от первоначальной цены товара.

3.2. Для списания бонусов Участник должен уведомить Организатора при реализации Организатором товаров, в отношении которых происходит списание бонусов в рамках Программы, непосредственно перед совершением покупки и о своем желании расплатиться накопленными бонусами.

3.3. Бонусы, списанные при покупке товара, не восстанавливаются, в том числе, в случае отказа от использования карты Участником после совершения покупки. Помимо списания Бонусных рублей при совершении покупки, Организатор вправе списать со Счета Участника любые Бонусы, начисленные по ошибке или начисленные по сделке, которая была отменена (возврат товара).

3.4. Срок действия Бонусов, полученных за покупки составляет 1 (один) год с момента покупки. Для Бонусов, полученных Участником в ходе проведения Акции, условиями Акции может быть определен иной срок действия данных Бонусов.

4. Иные условия

4.1. Организатор по своему усмотрению, без обязательного предварительного согласия Участника, вправе вносить любые изменения в настоящие Правила. Информация об указанных изменениях в обязательном порядке размещается на веб-сайте Организатора sunlight.net.

4.2. Организатор оставляет за собой право без предварительного уведомления Участников по своему усмотрению вносить любые изменения в перечень товаров и услуг, в отношении которых начисляются Бонусы, изменять количество бонусов, которое Участники получают в результате приобретения таких товаров и услуг, изменять срок действия полученных участником бонусов.

4.3. Уведомление о прекращении или приостановке действия Программы считается сделанным от имени Организатора Участнику, если оно было передано по телефону, или размещено на веб-сайте Организатора sunlight.net.

4.4. Участник подтверждает, что все данные, указанные им при регистрации личного кабинета, могут быть использованы Организатором и уполномоченными им организациями, исключительно в рамках и в целях действия Программы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *