сколько бонусов можно списать в днс
Бонусная прграмма «ProZaPass» от сети магазинов DNS
В сети магазинов DNS стартовала новая бонусная программа «ProZaPass». Бонусы начисляются покупателям на специальную карту и активируются через несколько дней после покупки. Организаторы обещают, что ими можно будет оплатить до 100% стоимости приобретаемого товара. Участник программы может накапливать бонусы на своей карте, оплачивать ими покупки в магазинах компании и получать уведомления об акциях и скидках.
Что за карта?
«ProZaPass» действительна в магазинах «DNS», «DNS-Smart», «DNS-TechnoPoint», «DNS-Фраутехника». Пользоваться ею можно в течение 5 лет, после чего бесплатно сменить на новую.
Как стать участником?
Участвовать в программе может любой совершеннолетний гражданин, для этого нужно зарегистрироваться на сайте dns-shop.ru. При первом же использовании будут начислены баллы.
Важно! При регистрации участник автоматически дает согласие на использование своих персональных данных.
Как получать бонусы?
Получить «ProZaPass» можно в магазине-участнике акции после заполнения анкеты или зарегистрировавшись на сайте dns-shop.ru. Бонусы эквивалентны потраченной сумме, т.е. один бонус равен одному рублю, если программой не предусмотрено иное. Бонусный эквивалент цены товара можно узнать на сайте, указанном выше, ценнике в магазине, в общих правилах программы prozapass.ru/rules.pdf или в «Уголке покупателя». Баллы начисляются за покупки, сделанные на сайте компании или в фирменном магазине, количество их определяется непосредственно в момент совершения сделки.
Чтобы получить поощрение Вам нужно предъявить карту при оплате или назвать номер телефона, указанный при регистрации, если покупка совершается через интернет, надо пройти авторизацию на сайте.
Важное замечание от BBQcash! За один товар начисление проходит только один раз, при этом оно проводится только в момент покупки, а не по старому чеку.
Бонусы не начисляют за:
Как тратить бонусы?
Потратить баллы можно на покупки в сети магазинов электронной и бытовой техники «DNS» и магазинах-партнерах.
Интересное замечание от BBQcash! При зачислении бонусный счет не активен и использовать его можно через 15 дней с момента совершения покупки. В некоторых областях, краях и республиках баллы можно тратить с момента начисления, точный список городов можно уточнить у консультанта или в правилах акции.
Для оплаты покупки нужно предъявить на кассе карту участника. Если бонусный счет не обновлялся (списание, зачисление) в течение последнего года, то все баллы сгорают как неиспользованные.
Есть категории товаров и услуг, которые не могут быть оплачены таким образом:
Как проверить бонусы?
Состояние бонусного счета отражается на чеке или в личном кабинете участника, проверить его можно в любое удобное время. Кроме того, узнать его можно у продавца-кассира или консультанта в любом магазине-участнике акции или позвонив по номеру горячей линии 8-800-77-07-999.
Что нельзя делать с баллами?
Условия списания
Поощрительные единицы могут быть списаны в следующих случаях:
Права участника (покупателя)
Участник программы может в любой момент выйти из нее в одностороннем порядке или отказаться от использования своих персональных данных, в то же время организация (DNS и партнеры) не вправе заблокировать карту в случае нарушений со стороны покупателя.
Общие положения
Программа может быть прекращена, о чем будет заблаговременно сообщаться на сайте организаторов, как и об изменении ее условий.
Бонусная карта DNS
ДНС это не только качественная бытовая и компьютерная техника, это еще и развитый сервис. Высококлассное обслуживание, которого достоин каждый покупатель и уникальная программа лояльности, благодаря которой покупки приносят еще больше удовольствия. Прозапас ДНС — это благодарность фирмы за оказанное доверие.
Программа лояльности Prozapass
ProZaPass — бессрочная акция компании, в рамках которой покупатель получает льготы на следующую покупку. Льготы выражаются в виде бонусов, которые накапливаются и хранятся на специальном счете. Накопленные баллы впоследствии можно использовать как валюту для полной или частичной оплаты товара. Покупки по карте можно совершать только торговой точке.
Так выглядит карта ProZaPass.
Как стать участником программы
Для того чтобы стать участником программы лояльности, необходимо пройти регистрацию. Сделать это можно 2 способами:
Следующий этап — письмо, которое придет на введенный вами email адрес. Внимательно следите за правильностью указываемых данных!
Регистрация окончена. После перехода по ссылке вы увидите форму с предложением ввести номер телефона. Этот пункт необязателен к выполнению, можно просто нажать на кнопку «Продолжить». Но, указав номер телефона, вы всегда будете в курсе обо всех изменениях и предложениях компании. Так же это дает возможность использовать номер мобильного при входе в личный кабинет.
Внимание! На 1 номер телефона можно зарегистрировать 1 дисконтную карту.
Личный кабинет
В личном кабинете вы можете отслеживать всю информации о программе лояльности, посмотреть количество бонусных начислений. Там же вы можете отредактировать пункт оповещений, чтобы получать только необходимые уведомления.
Регистрируясь, вы автоматически становитесь членом дружной семьи ДНС. Заполните профиль, добавив информацию о себе, чтобы остальные смогли узнать вас лучше.
Как работает программа
Все просто: баллы начисляются за покупки товаров, участвующих в акции. Перечень «бонусных» товаров всегда меняется. Их количество, наименование, срок, в течение которого покупка будет «вознаграждаться», устанавливается фирмой. Посмотреть информацию о товарах можно на сайте компании или в уголке покупателя фирменного магазина.
Внимание! Товар, попадающий под акционное предложение, всегда разный. Фирма оповещает участников программы лояльности обо все условиях. Внимательно следите за сроками акции, чтобы купить то, что нужно.
Бонусы: порядок начисления и возможности
Начисляются бонусы на бонусный счет, как только была совершена покупка. Количество баллов всегда указано на ценнике участвующего в акции товара в торговой точке или на карточке товара на сайте. Ценность баллов рассчитывается 1:1 к российскому рублю (1 бонус = 1 р.). Начисление не происходит за приобретение услуг фирмы, а также при покупке:
Внимание! Начисление бонусов происходит только по факту покупки. По чеку баллы не начисляются.
Потратить бонусы можно только по истечении 15 календарных дней со дня покупки. До этого момента они имеют статус «Неактивные», после становятся «Доступными». Узнать сколько бонусов на счете можно несколькими способами:
Если в течение дня после покупки баллы не были начислены, сообщите об этом представителям компании. Система может дать небольшой сбой, но все подобные казусы решаются в максимально короткие сроки. Проверить баланс и пришли ли бонусы Прозапас можно в любом фирменном салоне.
Бонусы невозможно подарить, списать, обменять на деньги. В случае если вы решили вернуть купленный «бонусный» товар в магазин, начисленные баллы спишутся с бонусного счета клубной карты. В случае если возвращается покупка, оплаченная (частично или полностью) бонусами, списанные баллы вернутся на счет в течение 15 календарных дней.
Оплата покупок бонусами
Для того чтобы оплатить бонусами покупку, необходимо соблюдение некоторых условий:
Бонусами нельзя оплачивать онлайн-покупки, кредит и услуги фирмы. Также предложение не распространяется на уже уцененные товары, любого рода услуги от ДНС (настройка, установка техники и т. д.), цифровые коды, доставку.
Нюансы пользования клубной картой
Правила пользования клубной картой Прозапас следующие:
Ответы на частые вопросы
Как активировать скидочную карту?
Если бонусная карта у вас уже есть, для активации нужно подтвердить свой номер телефона в личном кабинете.
Что делать, если карта скидок потерялась?
Сообщите о случившемся представителям компании. Вам выдадут новую карту DNS, ваш счет и баллы будет восстановлен.
Сколько действуют бонусы?
Неиспользованные баллы на бонусном счете сгорают только в том случае, если в течение 365 дней бонусный счет был неактивен. Т. е. после каждого нового начисления и оплаты бонусами срок их действия продлевается на год.
Почему бонусы не работают?
Возможно еще не прошло 15 дней с момента их начисления, баллы не переведены в соответствующий режим. В противном случае — сообщите представителям DNS.
Что делать, если поменялся номер телефона?
Для этого вам нужно прийти в фирменный магазин и сообщить о ситуации сотруднику. При этом вам необходимо будет иметь при себе бонусную карту. Обязательно нужно будет сказать старый номер телефона — это проверка того, что именно вы являетесь владельцам карты.
Есть ли скидка в день рождения?
Постоянной акции в честь дня рождения владельца накопительной карты нет. Но компания ценит каждого своего покупателя и дарит подарки просто так: всегда действуют акционные выгодные предложения на приобретение различных товаров.
Правила программы ProZaPass. Бонусная программа ДНС.
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОГРАММЕ
Программа выгодных покупок «ProZaPass» (далее Программа) — это программа, позволяющая
покупателю получать бонусы за покупки и использовать их в дальнейшем для частичной или
полной оплаты товаров, покупаемых в магазинах «DNS», «DNS-Smart», «DNS-TechnoPoint» и «DNSФраутехника»
(далее Партнеры).
Участие в Программе выгодных покупок «ProZaPass» позволяет:
2. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ
2.1. Участником Программы может стать любое физическое лицо, которому на момент
регистрации исполнилось 18 лет.
2.2. Для участия в Программе покупателю необходимо зарегистрироваться в Программе и
получить карту «ProZaPass».
2.3. С момента регистрации покупателя как участника Программы, карту «ProZaPass» можно
использовать для начисления бонусов на бонусный счет Участника при совершении
покупок в магазинах и на сайтах Партнеров.
2.4. Карта «ProZaPass» действительна в течение 5 (пяти) лет с момента выдачи. По истечении
этого срока Участник может бесплатно обменять карту «ProZaPass» на новую.
2.5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, не могут стать Участниками
Программы.
2.6. Участник программы самостоятельно обеспечивает сохранность карты «ProZaPass» и
надлежащее ее состояние, позволяющее использовать ее по назначению.
2.7. Регистрируясь в Программе, Участник подтверждает свое согласие с правилами
Программы и принимает все ее условия.
2.8. Регистрируясь в Программе, Участник предоставляет согласие на использование своих
персональных данных, указанных при регистрации, для целей участия в Программе.
Также Участник предоставляет согласие на получение SMS-сообщений информационного
содержания или телефонных уведомлений на мобильный номер телефона, указанный
при регистрации, а также аналогичных E-mail сообщений на указанный при регистрации
адрес электронной почты.
2.9. Незнание Участником данных правил не является основанием для предъявления им
каких-либо претензий к любому из Партнёров.
3. РЕГИСТРАЦИЯ В ПРОГРАММЕ
Зарегистрироваться в Программе можно на сайтах или в магазинах Партнеров.
3.1. Регистрация на сайте.
Необходимо заполнить регистрационную анкету на одном из сайтов Партнеров и
подтвердить свой личный номер мобильного телефона. Для подтверждения номера
телефона регистрирующемуся участнику будет отправлено SMS-сообщение со
специальным кодом, который необходимо ввести на сайте.
Для получения и активации бонусной карты «ProZaPass» необходимо обратиться к
продавцу в любом магазине Партнеров и назвать номер мобильного телефона, который
был указан при регистрации на сайте. На указанный номер телефона будет отправлено
SMS-сообщение с кодом подтверждения. Код подтверждения необходимо сообщить
продавцу. После подтверждения номера телефона участнику Программы будет выдана
карта «ProZaPass».
3.2. Регистрация в магазине.
Необходимо обратиться к продавцу в любом магазине Партнеров. Продавец регистрирует
нового участника в Программе. На указанный при регистрации номер телефона будет
отправлено SMS-сообщение с кодом подтверждения. Код подтверждения необходимо
сообщить продавцу. После подтверждения номера телефона участнику Программы будет
выдана карта «ProZaPass».
3.3. Перечень обязательных полей формы регистрации в программе:
3.4. С момента регистрации Участник самостоятельно контролирует изменение своих
персональных данных (номер телефона, e-mail и другие персональные данные). В случае
изменения персональных данных, Участнику необходимо в устной форме обратиться к
Продавцу в любом магазине Партнеров с указанием данных, подлежащих изменению. На
основании такого обращения, Продавец магазина производит замену персональных
данных этого Участника в Программе.
3.5. В случае указания ложных (неточных, недостоверных) сведений о себе, а также при
несвоевременном изменении устаревших сведений, Участник Программы самостоятельно
несет риск любых негативных последствий, связанных с такими неверными сведениями.
4. НАЧИСЛЕНИЕ БОНУСОВ
4.10. Участник программы может самостоятельно отслеживать начисление бонусов за
каждую покупку:
4.11. Состояние бонусного счета, Участник Программы может узнать:
5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БОНУСОВ
5.1. Один накопленный Бонус равен одному рублю РФ (1 бонус = 1 рублю).
5.2. Бонусами покупатель может оплатить товары частично или полностью (100%) в любых
магазинах Партнеров вне зависимости от города, за исключением, указанных в пункте 5.8.
настоящих правил.
5.3. Оплата бонусами возможна только в магазинах Партнеров.
5.4. Для оплаты товаров бонусами, в магазине покупателю необходимо предъявить бонусную
карту «ProZaPass», в момент оплаты покупки или сообщить кассиру номер мобильного
телефона, который был использован при регистрации в Программе, на указанный номер
придёт СМС с кодом подтверждения для оплаты бонусами.
5.5. При полной или частичной оплате товара, бонусы списываются с бонусного счета
Участника программы в счет оплаты товара.
5.6. Сумма бонусов для оплаты заказа не может превышать сумму «Доступных» бонусов на
бонусном счете Участника Программы.
5.7. Если покупателю не начислялись бонусы или покупатель не оплачивал бонусами покупки
в течение последних 365 (трёхсот шестидесяти пяти) календарных дней, то все бонусы
Участника сгорают и удаляются с бонусного счета как неиспользованные.
5.8. Бонусами не могут быть оплачены следующие товары/услуги:
5.9. Участник, кроме прочего, не вправе выполнять любое из следующих действий:
5.10. Бонусы не подлежат обмену на наличные денежные средства.
5.11. При возврате товара, в период 15 (пятнадцать) календарных дней с момента
покупки, «Неактивные» бонусы списываются с бонусного счета Участника.
5.12. При возврате в магазин товара ненадлежащего качества, бонусы, начисленные за
покупку этого товара, списываются с бонусного счета покупателя.
5.13. В случае возврата товара частично или полностью оплаченного бонусами, они
будут возвращены на бонусный счет покупателя в течение 15 (пятнадцати) календарных
дней. Срок действия возвращенных бонусов не продлевается.
5.14. Если покупатель оплачивает бонусами 2 (два) и более товаров и затем возвращает
один из них ненадлежащего качества, на бонусный счет возвращается количество
бонусов, истраченных на возвращенный товар ненадлежащего качества в течение 15
(пятнадцати) календарных дней. Срок действия возвращенных бонусов не продлевается.
5.15. Бонусы не могут быть перенесены, объединены со счетами и бонусами других
участников программы.
6. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
6.1. Участник может отказаться от участия в Программе, заблокировать карту или изменить
персональные данные, для этого ему необходимо обратиться в один из магазинов
Партнеров и заполнить соответствующее заявление.
6.2. Участник может отказаться от дальнейшей обработки своих персональных данных,
которые используются Партнерами в рамках программы, для этого ему необходимо
обратиться в один из магазинов Партнеров и заполнить соответствующее заявление.
При этом — персональные данные удаляются, участие в Программе прекращается и все
бонусы Участника аннулируются.
6.3. Партнеры приложат все усилия для обеспечения прав и законных интересов Участников
Программы, также при использовании персональных данных Участников строго для
целей участия в Программе.
6.4. Партнеры имеют право в одностороннем порядке заблокировать карту Участника и
бонусный счет с направлением соответствующего уведомления о факте блокирования
карты и бонусного счета, если у Партнеров есть обоснованные основания полагать, что
карта используется недобросовестно – использование третьими лицами, незаконное
присвоение бонусов или иные мошеннические действия с картой и бонусами.
6.5. Партнеры не несут ответственности за ущерб, нанесенный по причинам, не зависящим от
Партнеров путем несанкционированного использования карты Участника Программы и
доступа к его бонусному счету и (или) персональным данным иными лицами.
6.6. Срок действия Программы не ограничен. Партнеры имеют право в любой момент
прекратить действие Программы, разместив информацию о прекращении не менее, чем
за 1 (один) месяц до предполагаемой даты прекращения в магазинах Партнеров и на
сайтах Партнеров, или иным удобным способом.
6.7. Партнеры имеют право в любой момент в одностороннем порядке изменять условия
Программы. Условия Программы с изменениями публикуются на сайтах партнеров и в
магазинах Партнеров не менее, чем за 7 (семь) дней до даты их вступления в силу.
6.8. По техническим причинам (отказ или сбой в работе каналов связи, перебои в
электропитании, а также в иных случаях технического и/или технологического сбоя
работы оборудования и программного обеспечения) Партнеры имеет право временно
приостановить выполнение операций по карте, с соответствующим информированием в
магазинах Партнеров и/или на сайтах Партнеров
6.9. Участник Программы несёт полную ответственность перед третьими лицами в случае
умышленного или неумышленного ввода в информационные системы, не
принадлежащего ему номера телефона мобильной связи, на который участнику
направляются информационные SMS-сообщения. В случае ввода участником программы
не принадлежащего ему номера телефона, информация, предназначенная участнику,
будет направлена на указанный им номер.
6.10. Партнеры Программы оставляют за собой право потребовать от Участника
документацию на товар в течение 365 дней с момента совершения покупки для проверки
правильности начисления бонусов. Партнеры Программы не гарантируют начисление и
(или) сохранение бонусов при отсутствии товарных чеков.
6.11. В случае нарушения Участником правил и условий Программы «ProZaPass»,
Партнеры оставляют за собой право аннулировать все накопленные бонусы,
заблокировать бонусную карту и бонусный счет Участника Программы. В случае
блокирования бонусного счёта Участника, дальнейшее участие или повторная
регистрация в Программе «ProZaPass» не разрешена.
ProZaPass – бонусная накопительная карта от DNS (ДНС)
Используя бонусную карту “ProZaPass” от сети электроники DNS, можно оплачивать накопленными баллами – до 100 % от стоимости товара.
В нашем сегодняшнем обзоре Вы узнаете : Как получить бонусную карту “ProZaPass”? Как копить и списывать бонусы? Выгодно ли участие в программе? Как проверяется баланс баллов? И многое другое.
Принцип программы в следующем: Вы покупаете товары в магазинах DNS, или его партнёров. Вам за покупки, отправляют часть потраченных денег в виде бонусных баллов – на бонусную карту.
Кроме бонусной программы, участник периодически будет получать выгодные предложения, и самую свежую информацию о проводимых акциях и распродажах.
Как стать участником программы? Получение карты
Участником программы может стать любой Гражданин РФ, в возрасте от 18 лет.
Обращаем Ваше внимание, что юридические лица и индивидуальные предприниматели к участию в бонусной программе – не допускаются.
После прохождения процедуры регистрации, Вы автоматически соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных, и принимаете все условия программы.
Карта действительна пять лет, в течении этого времени, Вы сможете копить и списывать бонусы без ограничений.
Провести регистрацию можно двумя способами – в магазине, либо на официальном сайте. Выбирайте тот, который Вам удобнее осуществить.
1. Регистрация в магазине
В поля анкеты вносим следующие данные:
В будущем, Вы сможете изменить свои контактные данные, по желанию (используется “Личный кабинет”).
Отдаёте полностью заполненную анкету продавцу. Далее, нужно будет подтвердить номер мобильного телефона.
Вам на телефон придёт специальный код подтверждения (в виде СМС-сообщения). Его нужно показать продавцу.
После всех этих “нехитрых” действий, Вам выдадут карту, если конечно Вы всё сделаете правильно.
2. Регистрация на сайте
Регистрация в программе ПроЗапас
Предусматривает заполнение аналогичной формы анкеты, но только онлайн методом.
На указанный в анкете телефон, пришлют проверочный код, который нужно будет вставить в специальное поле заявления.
Далее, приходим в магазин сети, подтверждаем телефон, и получаем карту.
Как начисляются и списываются бонусы?
Как конвертируются баллы
Как только у Вас “на руках” появиться карта “ProZaPass”, возьмите за привычку, всегда предъявлять её при оплате товаров, купленных в сети электроники “DNS”, или его партнёров (список партнёров перечислил выше).
Если Вы забыли свою карту дома, необходимо перед оплатой сообщить кассиру номер своего сотового телефона, который использовался при регистрации. Телефон должен быть с собой, так как на него придет смс с подтверждающим кодом.
Какое будет количество начисляемых бонусов за купленный товар, определяет магазин, в индивидуальном порядке.
Бонусы перечисляются на специальный счёт карты. После совершения покупки, бонусы будут “неактивны” 15 дней.
Только после прошествии этого срока, они переходят в статус “активные”, и готовы для списания (обмене на скидку).
Конвертация бонусных баллов в рубли, проводиться по курсу: 1 бонус = 1 рублю.
По условиям программы, бонусы не будут начислены, за следующие товары (или услуги):
Бонусы будут активны 365 дней с момента начисления. Если Вы в данный промежуток времени бонусы не начислялись и не списывались, то по правилам программы они аннулируются (“сгорают”). После каждой операции по начислению или списанию бонусов срок действия всех бонусов продлевается на 365 календарных дней.
Бонусами можно оплатить всю стоимость товара.
Накопленные бонусы не получится потратить на следующие товары из списка:
Как проверить баланс бонусов по карте “ProZaPass”?
Баланс бонусов проверяется одним из следующих способов:
Личный кабинет днс
Как узнать баланс подарочной карты ДНС
Для того, чтобы узнать сколько средств есть на счете с гибким номиналом можно:
Баланс карты с фиксированным номиналом узнать еще проще. Достаточно посмотреть на ее лицевую сторону. Там всегда указана сумма.
Таким образом, подарочный пластик – это отличный презент на любой праздник. Несмотря на то, что имеются некоторые недостатки, преимуществ оформления все же гораздо больше. Человек сможет приобрести товар, который ему необходим.
Если суммы на балансе будет недостаточно, чтобы совершить покупку, то всегда имеется возможность доплатить другим способом.
Условия бонусной программы
Суть программы заключается в том, что компания за каждый приобретенный товар начисляет ДНС бонусы, которыми можно оплачивать следующие покупки. Получать и обменивать баллы можно в магазинах «DNS», «DNS-Smart», «DNS-TechnoPoint» и «DNS-Фраутехника». Для участия в программе нужно стать клиентом сети. Акция актуальна только для тех, кто достиг 18- летнего возраста.
Участнику программы следует зарегистрироваться в системе, чтобы получить пластиковую карточку «prozapass». Это можно сделать в любом супермаркете сети или на официальных сайтах. Весь процесс займет не более 5 минут.
Активация в программе означает, что человек согласен со всеми условиями и не возражает против использования его персональных данных в рекламных целях. Также личные сведения применяются для информирования о выгодных предложениях и акциях, которое происходит путем рассылки по СМС, электронной почте или с помощью телефонных звонков.
Регистрация
Для регистрации необходимо ввести следующие личные сведения:
После заполнения всех необходимых полей анкеты, на обозначенный номер телефона придет код, который нужно ввести для подтверждения операции. Если все сделано верно, то автоматически создается личный бонусный счет, и с этого момента можно начинать копить балы за покупки. Личный кабинет активируется на сайте сети DNS, а для получения карты выгодных покупок необходимо посетить супермаркет и обратиться к продавцу-консультанту.
Дополнительные условия
Есть ряд условий, которые должны соблюдаться участниками бонусной программы.
Prozapass.ru — как узнать количество бонусов на счёте
Проверить количество накопленных бонусов на карте Prozapass можно различными методами. Всего существует несколько вариантов проверки бонусного счета:
После проверки бонусного счета вы можете смело идти в магазин и тратить накопленные баллы
Следует принимать во внимание некоторые нюансы:
Также нельзя оплачивать бонусными рублями кредит, покупать на них подарочные сертификаты, карты оплаты, страховые продукты, услуги настройки, установки и подключения цифровой и бытовой техники.
Бонусная карта
Бонусная карта «ProZaPass» позволяет положить на специальный дисконтный счет часть стоимости купленного товара. Это своего рода аванс в счет следующих приобретений. Размер скидки определяет сам держатель карты, исходя из имеющихся на счету баллов. Такая система удобна для покупателя и выгодна для продавца.
Как получить
Получение пластиковой карты происходит в любом супермаркете ДНС, ДНС-Смарт, ДНС-Технопойнт или ДНС-Фраутехника. Если регистрация в программе еще не проводилась, то сначала следует указать все контактные данные для активации в системе, и после подтверждения операции соответствующим сообщением продавец выдаст дисконт «ProZaPass». Когда участник уже имеет свой личный кабинет и хочет получить пластиковый инструмент накопления баллов, то достаточно предоставить номер телефона и пройти проверку с помощью кода из СМС.
Как начисляются баллы
После покупки нового товара баллы сразу добавляются на счет клиента, но в течение двух недель (15 дней) являются «неактивными». Но данное условие не касается ряда городов, перечень которых можно найти на сайте www.dns-shop.ru.
Следует учитывать, что после совершения операции (оплаты), бонусы начислены уже не будут, даже если подтвердить факт приобретения акционного товара чеком. При этом за одну покупку они добавляются однократно. Также предусмотрены случаи, при которых баллы не начисляются:
У покупателя есть возможность самостоятельно отслеживать начисление бонусов. Их количество указывается в чеке. Также посмотреть баллы на карте можно в личном кабинете.
С января 2018 года компания «ДНС» изменила условия программы «ProZaPass» для того, чтобы продлить период пользования бонусами. С этого времени они сохраняются 365 дней с момента добавления или списания со счета.
Это значит, что даже если зачисления были осуществлены больше года назад, но в течение этого времени была совершена покупка, то срок действия всех баллов продлевается еще на 365 дней с момента последней операции. Таким образом, увеличились возможности накопить баллы, а значит и оплатить понравившуюся цифровую или бытовую технику, инструменты, оборудование, комплектующие и многое другое.
Как списываются баллы
Когда на дисконтном счету уже накоплена определенная сумма, то ее можно потратить, как и обычные деньги: один бал равен одному рублю. Оплата бонусами за товар может производиться как в полном объеме, так и частично. В первом случае – их количество должно быть больше или соответствовать стоимости приобретаемой техники или любого другого товара. Во втором – нужно будет доплатить недостающую часть наличными средствами или банковской карточкой.
Списание может производиться как по номеру карты, так и по номеру телефона. Поэтому при оплате покупки нужно будет представить пластиковый расчетный документ или сообщить зарегистрированный мобильный номер. Для идентификации участника программы потребуется озвучить или показать кассиру код, который придет в СМС.
После осуществления покупки, потраченные бонусы будут списаны со счета. При этом расплатиться можно только доступными баллами, сумма которых должна быть не меньше расчетной. Если в течение года они не списывались и не начислялись, то баланс на карте обнуляется.
Бонусами нельзя рассчитываться в следующих случаях:
Накопления на дисконтном счету не доступны для списывания в течение 15 календарных дней на случай возвращения покупки продавцу (согласно законодательству РФ). Если при обнаружении брака или дефекта покупатель отказывается от техники (или любого другого изделия), то баллы за ее приобретение снимаются со счета. В случае, когда товар был оплачен непосредственно бонусами, они в течение 15 дней начисляются обратно участнику программы.
Как проверить количество баллов
Посмотреть баланс счета проще всего в личном кабинете на сайте ДНС. Там же указывается, до какого периода они будут храниться. Также проверить сумму бонусов можно, позвонив в кол-центр по номеру 8-800-77-07-99. Оператор проконсультирует по всем интересующим вопросам, касательно программы «ProZaPass». Подобную консультацию окажут и продавцы сети магазинов «DNS».
Правила использования подарочной карты
Покупая карточный продукт от магазина DNS, нужно учитывать основные правила магазина:
Чтобы избежать спорных ситуаций и неправомерного изъятия карты, чек об ее покупке нужно сохранять. Поскольку сотрудник может забрать карточку при отсутствии ее активации, либо подозрений в законности внесенной суммы. Для разрешения таких спорных моментов и нужен подписанный чековый документ.
Карточка DNS будет отличным подарком для любого человека, ведь именно он выбирает себе подарок, избегая нежелательных сюрпризов. Благодаря номиналу от 500 рублей до 50 000 рублей, можно обеспечить практически любой подарок, который принесет человеку радость. Но нужно помнить о правилах пользования сертификатом, поскольку при их несоблюдении карточку могут изъять, оставив клиента без права на возмещение.
О бонусах «Прозапас»
Бонусами покупатель запасается для совершения следующих покупок: как только он оплатил товар, происходит начисление баллов, каждый из которых равняется одному рублю.
То, каков будет кэшбэк, зависит от купленной вещи. На всех ценниках в ДНС отображены сведения касательно бонусов (либо эту информацию можно уточнить у сотрудника).
Получение
Для получения баллов требуется показать карту кассиру до того, как товар будет куплен, либо назвать телефонный номер, использованный во время регистрации. Это означает, что даже если покупатель не взял карточку с собой, начисление бонусов все равно произойдет.
Получить бонусы не получится:
Использование
Начисление производится сразу после покупки, но активируются баллы через пятнадцать дней. Данный период отводится на проверку товара и чтобы избежать ситуации с тратой бонусов и последующим возвратом товара покупателем.
Что нельзя оплачивать бонусами:
Карта «Прозапас» предоставляется на пять лет, после требуется обмен на новую. Данная процедура производится абсолютно бесплатно и быстро, начисленные бонусы сохраняются на счете.
Каким образом узнать баланс ДНС в Личном Кабинете
Выполнить проверку карточки лояльности DNS по её персональному номеру вы сможете с помощью функционала Личного Кабинета.
Сама процедура состоит в следующем:
Выполните переход на dns-shop.ru;
Перейдите на данный ресурс
Авторизуйтесь на сайте, используя ваш е-мейл (номер телефона) и пароль. Если вы не были ранее зарегистрированы на ресурсе, нажмите внизу на «Регистрация» и пройдите все шаги;
Выполните авторизацию на сайте
Выдача бонусной карты
Накопительная карта «Prozapass», предоставляемая клиентам ДНС, выдается после приобретения каких-либо товаров. Покупатели могут абсолютно бесплатно получить ее в таких торговых точках:
Оформить и получить карточку можно несколькими способами: по заявлению покупателя непосредственно в магазине или при оформлении заявки на сайте dns-shop.ru.
Заявка включает в себя персональную информацию о клиенте, контактные сведения. После этого на указанный телефонный номер поступит пароль для создания и активации пользовательского профиля. Если возникнут сложности, разобраться с процедурой поможет сотрудник ДНС. Процесс оформления карточки, осуществляемый на сайте онлайн, мало чем отличается.
Единственная разница заключается в том, что все немногочисленные манипуляции выполняются пользователем самостоятельно. После этого карту с бонусами выдадут в ближайшей торговой точке ДНС.
Как получать бонусы?
Получить «ProZaPass» можно в магазине-участнике акции после заполнения анкеты или зарегистрировавшись на сайте dns-shop.ru. Бонусы эквивалентны потраченной сумме, т.е. один бонус равен одному рублю, если программой не предусмотрено иное. Бонусный эквивалент цены товара можно узнать на сайте, указанном выше, ценнике в магазине, в общих правилах программы prozapass.ru/rules.pdf или в «Уголке покупателя». Баллы начисляются за покупки, сделанные на сайте компании или в фирменном магазине, количество их определяется непосредственно в момент совершения сделки.
Чтобы получить поощрение Вам нужно предъявить карту при оплате или назвать номер телефона, указанный при регистрации, если покупка совершается через интернет, надо пройти авторизацию на сайте.
Бонусы не начисляют за:
Способы оплаты товара
Оплатить покупки в цифровых супермаркетах ДНС можно несколькими способами:
Использование подарочной карты
Расплатиться за подарок картой соответствующего номинала можно также в любой торговой точке сети DNS. При этом необходимо соблюдать определенные правила.
Таким образом, обладателю подарочной карты DNS сначала нужно проверить номинал, если он не указан на лицевой стороне, обратившись в любой наиболее удобный ему магазин (на кассу). А затем, рассчитывая на определенную сумму, выбрать необходимую технику. Огромный ассортимент магазинов сети (более 100 000 наименований товара) позволит подобрать оптимальный вариант исходя из цены, бренда, функциональности, дизайна, мощности и других параметров. Любой представленный товар отмечен знаком качества.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БОНУСОВ
5.1. Один накопленный Бонус равен одному рублю РФ (1 бонус = 1 рублю). 5.2. Бонусами покупатель может оплатить товары частично или полностью (100%) в любых магазинах Партнеров вне зависимости от города, за исключением, указанных в пункте 5.8. настоящих правил. 5.3. Оплата бонусами возможна только в магазинах Партнеров. 5.4. Для оплаты товаров бонусами, в магазине покупателю необходимо предъявить бонусную карту «ProZaPass», в момент оплаты покупки или сообщить кассиру номер мобильного телефона, который был использован при регистрации в Программе, на указанный номер придёт СМС с кодом подтверждения для оплаты бонусами. 5.5. При полной или частичной оплате товара, бонусы списываются с бонусного счета Участника программы в счет оплаты товара. 5.6. Сумма бонусов для оплаты заказа не может превышать сумму «Доступных» бонусов на бонусном счете Участника Программы. 5.7. Если покупателю не начислялись бонусы или покупатель не оплачивал бонусами покупки в течение последних 365 (трёхсот шестидесяти пяти) календарных дней, то все бонусы Участника сгорают и удаляются с бонусного счета как неиспользованные. 5.8. Бонусами не могут быть оплачены следующие товары/услуги:
5.9. Участник, кроме прочего, не вправе выполнять любое из следующих действий:
5.10. Бонусы не подлежат обмену на наличные денежные средства. 5.11. При возврате товара, в период 15 (пятнадцать) календарных дней с момента покупки, «Неактивные» бонусы списываются с бонусного счета Участника. 5.12. При возврате в магазин товара ненадлежащего качества, бонусы, начисленные за покупку этого товара, списываются с бонусного счета покупателя. 5.13. В случае возврата товара частично или полностью оплаченного бонусами, они будут возвращены на бонусный счет покупателя в течение 15 (пятнадцати) календарных дней. Срок действия возвращенных бонусов не продлевается. 5.14. Если покупатель оплачивает бонусами 2 (два) и более товаров и затем возвращает один из них ненадлежащего качества, на бонусный счет возвращается количество бонусов, истраченных на возвращенный товар ненадлежащего качества в течение 15 (пятнадцати) календарных дней. Срок действия возвращенных бонусов не продлевается. 5.15. Бонусы не могут быть перенесены, объединены со счетами и бонусами других участников программы.
Как получить бонусную карту?
Для получения бонусной карты необходимо воспользоваться одним из доступных методов:
По условиям программы лояльности каждый участник получает возможность оплатить до 100 % от стоимости любого товара с помощью бонусов. При этом один бонусный балл равен одному реальному рублю. Что же касается суммы накоплений, то она зависит от вида приобретаемого товара.
Узнать баланс своей карты можно в личном кабинете, а также воспользовавшись специальной страницей сайта.
Часто задаваемые вопросы
Проект «Выгодных покупок» существует уже довольно длительное время, и за этот период скопилось большое количество отзывов и вопросов, связанных с работой системы. Самой распространенной проблемой является ситуация, когда товар был приобретен, а бонусы за него не начислили. В этом случае следует посмотреть на чек – указано ли на нем количество полученных баллов. Если нет, то этот продукт не участвует в программе лояльности. Если сумма начисления стоит, значит нужно проверить поступление в личном кабинете.
Некоторые потребители интересуются, как можно узнать, сколько баллов будет начислено, если их количество не указано на ценнике. В этом случае товар не участвует в акции, и за его приобретение не предусмотрены бонусы.
Часто клиенты задают вопрос о дополнительных баллах при приобретении цифровой техники в день рождения. Следует указать, что перечень, количество и срок участия товара в программе «ProZaPass» определяется заранее организатором программы лояльности, поэтому дополнительное начисление бонусов для именинников не проводится, как и в случае с другими торжественными датами (если обратное не предусмотрено другими акционными программами).
Сейчас дисконтными системами накопления баллов никого не удивишь. Этот прием используют многие поставщики товаров и услуг в различных сферах деятельности. Например, Сбербанк предлагает всем своим клиентам бонусную карту «Спасибо от Сбербанка», которой активно расплачиваются тысячи потребителей. Подобные проекты пользуются большой популярностью не столько ради возможности сэкономить средства, но и из желания получить «благодарность» за оказанное доверие и сделанный выбор. Таким образом «ProZaPass» — это не просто пластиковая карта для расчета в магазинах ДНС, это поощрение постоянных покупателей этой сети.
Как принять участие в программе?
Стать участником программы может любой россиянин совершеннолетнего возраста.
Получить карту можно двумя способами: в магазине или после регистрации на официальном сайте.
№ 1. Получить карту в магазине
Необходимо посетить любой магазин сети DNS, обратиться к сотруднику и сообщить ему о своем желании стать владельцем карты. Сотрудник, в свою очередь, обязан выдать анкету, в которой нужно внести следующую персональную информацию:
Если впоследствии участник программы захочет внести корректировки в анкету (например, изменить адрес электронной почты), для этого ему нужно использовать Личный кабинет.
После того, как данные будут внесены в анкету, ее нужно вернуть сотруднику магазина. Затем на указанный в анкете номер мобильного телефона придет сообщение, содержащее идентификационный код. Данный код необходимо продиктовать продавцу, который должен выдать карту.
№ 2. Регистрация на официальном сайте
Таким образом создается учётная запись.
Далее, чтобы пользоваться всеми привилегиями клуба, необходимо зарегистрироваться в бонусной программе:
Найти в правом верхнем углу свой e—mail, кликнуть по нему и выбрать из ниспадающего списка пункт «Бонусы».
В открывшемся окне нужно совершить следующие действия:
Теперь на телефон поступит еще одно сообщение с кодом, который также нужно ввести в специальное поле.
После всех вышеперечисленных действий высветится уведомление, подтверждающее успешную регистрацию в бонусной программе.
Чтобы обзавестись пластиковой картой участника программы, нужно во время посещения магазина обратиться к сотруднику, сообщить ему свой номер телефона и получить карту. После того, как карта dns-бонус будет получена, можно смело приступать к накоплению и последующему использованию бонусных баллов.
Условия получения рассрочки в магазинах
Большинство товаров, представленных в магазинах сети, можно приобрести в рассрочку. Параметры рассрочки могут быть разными и зависят от условий конкретной акции, проходящей в данный момент.
Рассрочка предоставляется банками-партнерами и по сути является беспроцентным кредитом, поэтому для приобретения техники необходимо обратиться к кредитным инспекторам, работающим на территории магазина.
Для получения кредита необходимо выполнение следующих условий:
ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
6.1. Участник может отказаться от участия в Программе, заблокировать карту или изменить персональные данные, для этого ему необходимо обратиться в один из магазинов Партнеров и заполнить соответствующее заявление. 6.2. Участник может отказаться от дальнейшей обработки своих персональных данных, которые используются Партнерами в рамках программы, для этого ему необходимо обратиться в один из магазинов Партнеров и заполнить соответствующее заявление. При этом — персональные данные удаляются, участие в Программе прекращается и все бонусы Участника аннулируются. 6.3. Партнеры приложат все усилия для обеспечения прав и законных интересов Участников Программы, также при использовании персональных данных Участников строго для целей участия в Программе. 6.4. Партнеры имеют право в одностороннем порядке заблокировать карту Участника и бонусный счет с направлением соответствующего уведомления о факте блокирования карты и бонусного счета, если у Партнеров есть обоснованные основания полагать, что карта используется недобросовестно – использование третьими лицами, незаконное присвоение бонусов или иные мошеннические действия с картой и бонусами. 6.5. Партнеры не несут ответственности за ущерб, нанесенный по причинам, не зависящим от Партнеров путем несанкционированного использования карты Участника Программы и доступа к его бонусному счету и (или) персональным данным иными лицами. 6.6. Срок действия Программы не ограничен. Партнеры имеют право в любой момент прекратить действие Программы, разместив информацию о прекращении не менее, чем за 1 (один) месяц до предполагаемой даты прекращения в магазинах Партнеров и на сайтах Партнеров, или иным удобным способом. 6.7. Партнеры имеют право в любой момент в одностороннем порядке изменять условия Программы. Условия Программы с изменениями публикуются на сайтах партнеров и в магазинах Партнеров не менее, чем за 7 (семь) дней до даты их вступления в силу. 6.8. По техническим причинам (отказ или сбой в работе каналов связи, перебои в электропитании, а также в иных случаях технического и/или технологического сбоя работы оборудования и программного обеспечения) Партнеры имеет право временно приостановить выполнение операций по карте, с соответствующим информированием в магазинах Партнеров и/или на сайтах Партнеров 6.9. Участник Программы несёт полную ответственность перед третьими лицами в случае умышленного или неумышленного ввода в информационные системы, не принадлежащего ему номера телефона мобильной связи, на который участнику направляются информационные SMS-сообщения. В случае ввода участником программы не принадлежащего ему номера телефона, информация, предназначенная участнику, будет направлена на указанный им номер. 6.10. Партнеры Программы оставляют за собой право потребовать от Участника документацию на товар в течение 365 дней с момента совершения покупки для проверки правильности начисления бонусов. Партнеры Программы не гарантируют начисление и (или) сохранение бонусов при отсутствии товарных чеков. 6.11. В случае нарушения Участником правил и условий Программы «ProZaPass», Партнеры оставляют за собой право аннулировать все накопленные бонусы, заблокировать бонусную карту и бонусный счет Участника Программы. В случае блокирования бонусного счёта Участника, дальнейшее участие или повторная регистрация в Программе «ProZaPass» не разрешена.
Условия использования бонусной карты «ProZaPass»
Суть карты выгодных покупок «ProZaPass» заключается в возможности накапливать предоставленные бонусы на специальном счету, чтобы оплачивать ими последующие приобретения.
Как получить и активировать
Стать участником программы можно самостоятельно или с помощью сотрудника любого магазина сети DNS. В первом случае нужно зайти на сайт компании или партнеров и зарегистрироваться. Для этого указываются некоторые персональные сведения, самым важным из которых является номер телефона. Именно на него будут приходить СМСки с кодом для подтверждения любой операции, и только с его помощью можно получить саму карту в любой торговой точке. После несложной процедуры активации личного кабинета, открывается персональный накопительный счет.
Во втором случае достаточно обратиться к любому продавцу-консультанту и назвать ему тот же набор личных данных. Сотрудник сразу создаст бонусный счет и на месте выдаст карточку.
Личный кабинет
Как копить и тратить бонусы
Копить и тратить бонусы очень легко с помощью клубной карты «ProZaPass». Во время покупки электротехники нужно всего лишь предъявить пластиковый расчетный документ или назвать номер телефона, чтобы заработанные баллы зачислились на дисконтный счет. Правда, тут есть некоторые оговорки. Во-первых, акция распространяется только на определенные товары, у которых на ценниках указано количество дополнительных бонусов. Во-вторых, предоставить карту нужно до момента оплаты, иначе баллы не будут начислены.
Каждый полученный балл эквивалентен 1 руб. Оплатить бонусами можно любую технику и электронику, предложенную в супермаркетах «ДНС цифровой». Для этого следует показать кассиру пластиковую карту или указать номер телефона и сумму списания. Если остаток на счету покрывает всю стоимость покупки, то ничего доплачивать за товар не нужно. А когда средств на балансе не хватает, то придется недостающую часть добавить наличным или безналичным расчетом.
Не предусмотрена оплата баллами уцененного товара, подарочных карт, доставки и настройки техники, страховки и других услуг.