сколько блоков в высоту можно построить в майнкрафте
Абсолютная высота
См. Altitude на английском языке.
Протагонист в сравнении с размерами блоков.
Содержание
Альтитуды природных ресурсов [ ]
Распределение руд до 1.18
Ниже представлена таблица, в которую занесены некоторые альтитуды и ресурсы, которые могут быть найдены в них:
Некоторые природные ресурсы могут быть найдены в разных альтитудах, поскольку они не имеют ограничений по высоте, на которой они могут появляться в игре. Чтобы эти объекты появились в игровом мире, требуется создание условий, пригодных для их размещения.
Объект | Условия |
---|---|
Дёрн | Земля, свет и дёрн по соседству |
Сахарный тростник | Земля или Песок, вода по соседству |
Дерево | Земля, свет и пространство |
Кактус | Песок, отсутствие блоков по соседству |
Цветы | Земля и свет |
Грибы | Сухая поверхность и темнота |
Глина | Песок |
Обсидиан | Лава (источник) и вода |
Булыжник | Вода и лава (течение) или сокровищница |
Замшелый булыжник | Сокровищница, Храм в джунглях |
История [ ]
Pre-classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
Cave game tech test | Абсолютная высота добавлена в игру. Максимальная высота 64 блока. | ||||
Infdev-версия Java Edition | |||||
27 февраля 2010 года | Абсолютная высота увеличена до 150 блоков. Также, добавлены Далёкие земли и Кирпичные пирамиды, Которые достают до 150-ого блока. | ||||
27 марта 2010 года | Удалены пирамиды, Поэтому теперь намного сложнее найти абсолютную высоту. | ||||
11 июня 2010 года | Абсолютная высота снова увеличена до 193 блоков. | ||||
25 июня 2010 года | Абсолютная высота уменьшена до 64 блоков. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.0.0 | Абсолютная высота снова увеличена до 128 блоков. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.8 | Далёкие земли удалены, Так что больше нельзя найти техническую структуру которая доходит до абсолютной высоты. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Добавлен тип гор который достигает абсолютной высоты. | |||
1.2.1 | 12w07a | Предельная высота увеличена до 256 блоков, благодаря новому формату карт Anvil. | |||
1.17 | 21w06a | Предельная высота увеличена до 320 блоков, от коренной породы это 384 блока. | |||
21w15a | Изменения высоты были возвращены к версии 12w07a. | ||||
Запланированные версии Java Edition | |||||
1.18 | 1.18 Experimental Snapshot 1 | Повторно увеличена предельная высота до 320 блоков, от коренной породы — 384 блока. |
Интересные факты [ ]
Галерея [ ]
Красная руда выходит на поверхность.
Земля, сгенерировавшаяся на 134 слое.
При попытке взлететь выше 30 миллионов блоков
Абсолютная высота
Абсолютная высота или альтиту́да — термин, который выражается как число, определяющее количество слоёв блоков относительно определённой точки отсчета. В Minecraft точкой отсчета является уровень коренной породы, который принимается за нулевой. Уровень моря — 63, а самый высокий слой, который доступен в игре, — 256 блоков по вертикали. В частности, нижняя грань нижнего блока коренной породы имеет Y координату 0. Этот блок, соответственно, находится в нулевом слое. Нижняя грань наиболее верхнего блока, который может быть размещён, имеет Y координату 255. Соответственно, этот блок находится в 255 слое. Игрок может нажать кнопку F3, чтобы увидеть значение координаты Y на уровне, на котором он стоит, и на уровне глаз игрока. Известно, что уровень глаз игрока расположен на 1.6 блока выше поверхности, на которой он стоит. Например, игрок, стоящий на берегу океана, увидит координату Y приблизительно равную 64.6.
Абсолютная высота может быть представлена в 8-битной системе, что свойственно многим языкам программирования.
Альтитуды природных ресурсов [ ]
Примите во внимание, что масштаб этого графика является логарифмическим: небольшое отклонение по координате Y означает большое изменение в встречаемости данного блока.
Ниже представлена таблица, в которую занесены некоторые альтитуды и ресурсы, которые могут быть найдены в них:
Особенности ландшафта | Основная альтитуда нахождения | Чаще всего встречаются. | Редко встречаются. | Не встречаются выше. | Условие, необходимое для дропа |
---|---|---|---|---|---|
Угольная руда | Слой 1-112 | Слой 56 | Слой 113-117 | Слой 118 | Деревянная кирка или лучше |
Гравий | Слой 1-112 | Слой 61 | Слой 113-117 | Слой 119 | Нет |
Земля | Слой 1-114 | Слой 64 | Слой 115-121 | Слой 122 | Нет |
Песок | Слой 2-113 | Слой 63 | Слой 114-117 | Слой 118 | Нет |
Уровень моря | Слой 64 | Слой 64 | n/a | n/a | Ведро |
Железная руда | Слой 1-61 | Слой 40 | Слой 62-65 | Слой 66 | Каменная кирка или лучше |
Золотая руда | Слой 1-29 | Слой 28 | Слой 30-31 | Слой 32 | Железная кирка или лучше |
Лазуритовая руда | Слой 1-29 | Слой 14 | Слой 30 | Слой 31 | Каменная кирка или лучше |
Лава | Слой 4-63 | Слой 10 | Слой 2-3; 64-85 | n/a | Ведро |
Алмазная руда | Слой 1-13 | Слой 8,12 | Слой 14-15 | Слой 16 | Железная кирка или лучше |
Красная руда [1] | Слой 1-15 | Слой 10,12 | Слой 16 | Слой 17 | Железная кирка или лучше |
Коренная порода | Слой 0-1 | Слой 0 | Слой 2-4 | Слой 5 | (Редакторы инвентаря, команды консоли, командный блок) [2] |
Изумрудная руда | Слой 5-29 [3] | Слой 10-11 | Слой 3-4; 30-32 | Слой 33 | Железная кирка или лучше |
Некоторые природные ресурсы могут быть найдены в разных альтитудах, поскольку они не имеют ограничений по высоте, на которой они могут появляться в игре. Чтобы эти объекты появились в игровом мире, требуется создание условий, пригодных для их размещения.
Объект | Условия |
---|---|
Трава | Земля, свет и блок травы по соседству |
Сахарный тростник | Земля или Песок, вода по соседству |
Дерево | Земля, свет и пространство |
Кактус | Песок, отсутствие блоков по соседству |
Цветы | Земля и свет |
Грибы | Сухая поверхность и темнота |
Глина | Песок |
Обсидиан | Лава (источник) и вода |
Булыжник | Вода и лава (течение) или сокровищница |
Замшелый булыжник | Сокровищница, Храм в джунглях |
Прочее [ ]
Примечания [ ]
de:Höhe en:Altitude fr:Altitude ja:高度 ko:고도 nl:Hoogte pl:Wysokości pt-br:Altitude zh:海拔高度
Верхний мир
Такая странная граница (проходит ровно по чанкам) появилась после изучения новых земель после обновления игры на версию, в которой был изменен генератор мира. Обратите внимание на деревья.
Видимо, часть биомов была переопределена, после чего прошёл кратковременный снегопад.
Игровой мир (или Игровая карта) (англ. The Overworld) представляет собой иерархическую систему директорий и файлов, хранящую информацию о каждом блоке, предмете и сущности в мире и об их состоянии. Карта генерируется неограниченно, но генерация происходит адекватно только до примерно 12 500 000 блоков от нулевой точки в старых версиях и до 30 000 000 блоков в новых (см. Далёкие земли). Игровой мир имеет высоту 256 блоков, что в сумме даёт возможность для практически неограниченного исследования и застройки. Всего карта может содержать до 9,216×10 17 (921 600 000 000 000 000) блоков в каждом измерении. Максимальная площадь карты равна 3,6×10 9 м² или 3 600 000 000 км²! Для сравнения наша планета в 7 раз меньше и имеет размер в 510 100 000 км².
В Halloween Update в игру было добавлено новое измерение — Нижний мир, описываемое собственной вложенной картой. В серверной версии эта карта находится в отдельной директории вне директории верхнего мира.
Все блоки игрового мира объединены в чанки по 16×16×256 блоков, а чанки в регионы ru en по 32×32 чанка (512×512×256 блоков). Каждый регион хранится в отдельном файле.
Из-за ошибки в генерации карты, один из чанков сгенерировался ниже, чем соседние.
Содержание
Создание [ ]
Верхний мир является стандартным измерением при создании нового мира. В другие измерения, такие как Нижний мир и Край можно попасть только через порталы.
Зерно [ ]
Новые миры в Minecraft генерируются с помощью зёрен, которые обычно представляют собой случайное число, использующееся в качестве основы при генерации мира. Если задано слово (например, «Glacier»), зерно преобразуется в соответствующее целое число (например, 1772835215).
Если использовать одно и то же значение зерна для генерации двух карт, это приведет к созданию двух абсолютно идентичных игровых миров, даже на разных компьютерах. Точка спауна игрока, как правило, всегда располагается в одном месте, но это также зависит от модификаций и версии игры.
Окружение [ ]
Верхний мир представляет собой сложную структуру с широким спектром возможностей.
Биомы [ ]
Биом реки проходит через биом столовых гор.
Верхний мир подразделяется на биомы. Каждый из них определяет почти все свои аспекты местности. Биомы могут сильно отличаться друг от друга в зависимости от размера, и практически у всех биомов есть несколько вариаций. Биомы влияют на природные явления, такие как погода, и на спаун мобов.
Натуральные структуры [ ]
Деревня NPC — одна из многочисленных натуральных структур в Верхнем мире.
В Верхнем мире можно обнаружить несколько уникальных моделей местности, известных как структуры, которые сильно варьируются в зависимости от зерна мира и биома. Несмотря на то, что подобные структуры уникальны для каждого мира, их можно классифицировать, сравнив с реальными аналогами, такими как горы, пещеры и озёра. «Невозможные» генерации, например, плавучие острова, также можно найти в Верхнем мире.
Наряду с особенностями ландшафта, натуральные структуры включают в себя сгенерированные здания, такие как деревня, сокровищницы и шахты.
Цикл день/ночь [ ]
Верхний мир — единственное на данный момент измерение, в котором происходит смена дня и ночи.
В дневное время Солнце выступает в качестве мощного источника света, с максимальной яркостью 15. Солнечные лучи достаточно сильны и влияют на различные факторы, например, рост растений или спаун мобов. В ночное время луна является единственным источником света, яркость которой равна 4, что достаточно тускло, благодаря чему спаунятся враждебные мобы. Игрок может спать только ночью.
Солнце восходит на востоке и заходит на западе, как и в реальном мире. Наблюдение за его движением — простой способ определения сторон света без компаса.
Генерация мира [ ]
Для генерации карты применяется система псевдослучайных алгоритмов, управляющих созданием ландшафта, пещер, распределением растительности и ресурсов. Каждая вновь создаваемая карта уникальна и практически не содержит предопределённых элементов. Уникальность каждой карты выражается так называемым зерном, которое определяет особенности создаваемого игрового мира, его структуру и, в некоторой степени, наполнение.
Генерация каждого участка происходит только один раз, при первом его посещении, после этого информация только обновляется по мере надобности — таким образом объём, занимаемый картой на диске, зависит от размера территории, исследованной игроком, и в большинстве случаев имеет довольно скромный размер до нескольких десятков мегабайт, но если много исследовать, то размер карты может превысить и гигабайт — именно по этой причине мир на серверах уменьшают. В среднем, один чанк весит около 5 килобайт, а регион — 5 мегабайт.
Повреждение информации об участке карты может привести к появлению странных образований в соответствующей части мира (см. Галерею) или к повторной генерации участка, которая перезаписывает все изменения, проделанные игроком. При наличии посторонних чанков в директории карты игра не генерирует их заново, что может привести к «склеиванию» фрагментов удалённого или перезаписанного мира с фрагментами нового, а также к излишнему увеличению размеров карты.
Различные версии игры применяют разные наборы алгоритмов, что может приводить к несостыковкам ландшафта между участками, сгенерированными в разное время.
Геометрия пространства [ ]
Если в игре построить очень высокий (выше облаков) столбик и внимательно понаблюдать с него за рассветом и закатом несколько раз, то можно заметить некоторые детали, выдающие особенности мира, обычно не замечаемые игроком. Мир Mineсraft представляет собой гигантский параллелепипед, высота которого в несколько миллионов раз меньше ширины и длины. На нижней плоскости его лежит игровой мир. Боковые грани окрашиваются в чуть более беловатые тона, что создает предгоризонтную дымку. Солнце, луна и звезды представлены плоскими спрайтами, ориентированными плоскостью на игрока. Движение их происходит не по дуге, а по граням параллелепипеда, что незаметно из-за их ориентировки.
Игрок может использовать только 30.000.000 блоков по направлению в каждую сторону, за этой границей стоит невидимый барьер. Ранее мир продолжал генерироваться, физика переставала работать и игрок проваливался сквозь блоки.
Ориентирование в пространстве [ ]
За основу определения сторон света на картах чаще всего берётся направление на восход солнца, которое считают востоком. Солнце, луна и звёзды и облака перемещаются с востока на запад. Также возможно определить направления по некоторым другим признакам, например по маркерам в стандартных текстурах булыжника и адского камня.
По облакам и солнцу.
В игре имеется компас, однако его применение в ориентировании ограничено, так как он всегда указывает на точку респауна игрока, которую в таком случае следует считать северным полюсом, а любое направление от неё — южным.
Многие программы генерации карт по данным мира, например Cartographer, используют значения координат чанков, из-за чего на полученных картах север может быть направлен в левую сторону, что доставляет некоторые неудобства.
Соответствие между сторонами света и координатами [ ]
Точка респауна игрока не является нулевой точкой мира (X=0,Y=65,Z=0).
Совпадение случайно, поскольку после начальной генерации карты алгоритм выбирает ближайшее из подходящих мест для респауна.
Сколько блоков в Майнкрафт 1.17
Minecraft — это игра, основанная на блоках. Все в игре состоит из блоков, за исключением снежков, компасов, еды и некоторых других предметов. Каждая структура в Minecraft построена из блоков, включая такие элементы, как вода.
В Minecraft доступно множество блоков, и с каждым обновлением их становится больше.
Обновление 1.17 добавило в Minecraft ряд предметов и мобов, включая аксолотлей, светлячков, меди и аметиста. Также было добавлено множество блоков. Список блоков в Майнкрафт длинный, и нужно пройти через немало.
Например, шерсть — это блок, но есть и несколько разных цветов. То же самое и с бетонным порошком и другими. Итак, сколько блоков в Майнкрафте?
Сколько блоков в Майнкрафте?
Не все предметы в Minecraft являются блоками, несмотря на то, что все сделано из них. Например, мечи — это не блоки. Воздух — это блок, как и вода, хотя воздух нельзя добывать или собирать.
Общее количество используемых блоков, по словам одного из Redditor, довольно давно было более 3000.
С тех пор это число только увеличилось, так как несколько обновлений добавили новые блоки.
Есть несколько разных блоков, каждый с уникальными вариациями, что еще больше увеличивает количество. Существует шесть основных пород дерева: джунгли, береза, акация, дуб, темный дуб и ель.
В каждом из них есть бревна, доски, зачищенные бревна и всевозможные разные блоки, которые, опять же, быстро увеличивают общую сумму. Многие из этих блоков также имеют цветные вариации.
В оригинальном Minecraft было всего 30 блоков для работы, поэтому с тех пор их количество выросло в геометрической прогрессии. Если Minecraft продолжится в таком темпе, то количество блоков в игре станет астрономическим.
25 невообразимых построек в Minecraft
Даже если вы не играли в Minecraft, у вас наверняка есть ребенок, знакомый или интернет-друг, помешанный на этой творческой игре о строительстве.
С самого начала игроки в Minecraft разделились на два лагеря: те, кому просто нравится исследовать огромный внутриигровый мир, и те, кто создает монументальные произведения искусства и строит механизмы, которые завораживают всех вокруг.
Некоторым больше нравится строить в режиме выживания, где каждый блок нужно добывать, обрабатывать и ставить вручную. Другие предпочитают абсолютную свободу режима творчества, где любой материал можно в считанные секунды достать из инвентаря в любых количествах. Разумеется, постройки в разных режимах требуют разного количества времени, усилий и креативности, и мы учли это при составлении нашего списка.
Здесь есть все: от поразительных зданий до пиксел-арта и необычных устройств. Какие-то из них сделаны с помощью модов, какие-то – на немодифицированной версии Minecraft. Но все они являются свидетельством грандиозности самой успешный инди-игры всех времен.
1. Древний мегаполис
«Золотой город» располагается на сервере (как мы предполагаем, в творческом режиме), где игроков встречает невероятно замысловатая архитектура. Шпили, храмы, фонтаны и даже воздушные шары украшают этот древний городской пейзаж.
2. Королевская гавань (Игра престолов)
Слышите этот звук? Это взрываются мозги всех майнкрафтеров после того, как они увидели ЭТО.
ЭТО – главный город в Игре престолов, целиком и полностью перенесенный в Minecraft. Полный альбом со скриншотами этой карты гарантированно снесет вам крышу. Авторы намереваются полностью воссоздать мир Песни Льда и Пламени. Следить за прогрессом и скачивать обновленные версии карты можно на специальном веб-сайте.
3. Космический шаттл
У Хьюстона не будет никаких проблем с этим памятником эпохе космических исследований.
4. Купол над коренной породой
Два игрока привлекли внимание пользователей Реддита, когда они сумели выкопать огромную дыру, простирающуюся прямо до слоя коренной породы (самая нижняя точка в мире Minecraft), и выстроить вокруг нее огромный стеклянный купол. Это, конечно, не архитектурный шедевр, но он был создан в режиме выживания, что означает, что авторам пришлось добывать и ставить каждый блок вручную.
5. Один блок – один дюйм моей спальни
Это странное, неизящное творение, на самом деле, довольно впечатляющее. Это модель настоящей спальни игрока из реальной жизни с окнами, столом, шкафом, компьютером – и даже спутанным клубком проводов у стены.
Один блок в Minecraft – это один внутриигровой метр, так что масштаб вышел действительно выдающимся. Зато это позволило автору уместить в свою постройку множество интересных деталей. Посмотрите галереюсо всеми ракурсами.
6. Проект постройки города
Еще на одном совместном сервере игроки строят красивые современные города, наполненные дорогами, светофорами, зданиями и парками. Скриншоты в альбоме – это рендеры со сглаженными текстурами и улучшенным видом воды и неба.
7. Галеон
Бороздите моря на этом красивом памятнике истории судоходства. Просмотрите полный альбом, который содержит скриншот корабля изнутри и прекрасный закат.
8. Работающий компьютер с оперативной памятью
Красный камень – один из самых завораживающих элементов в Minecraft. Игроки используют его для перемещения на вагонетках, освещения, автоматических дверей, ловушек и многого другого.
Иногда с помощью красного камня игроки создают логические элементы, изменяющие электрические сигналы – прямо как в настоящих компьютерах.
Несколько раз игроки создавали работающие компьютеры в Minecraft, способные выполнять простые математические операции. Но этот может сохранять 16 строчек кода в оперативной памяти, делить числа и выводить их в шестнадцатеричной системе.
Он выглядит не очень красиво, но компьютеру красота не нужна. Посмотрите на него в действии
9. Минас Тирит (Властелин колец)
Место эпичного сражения из Возвращения короля воссоздано с тщательной правдоподобностью до самой последней мелочи. На рендерах оно выглядит еще красочнее.
10. Автострада
Не всем дано быть архитекторами. Иногда нужно просто копать. В одном направлении. На протяжении двух месяцев.
Обложите получившийся путь (длиной в 8 внутриигровых миль) рельсами и отправьтесь в путешествие на вагонетке. Целых полчаса вы будете проезжать по сгенерированным ландшафтам, но позже всю эту поездку можно будет сжать в трехминутное видео.
Строитель этой импровизированной автострады использовал моды для вагонетки и поменял некоторые текстуры, но это все еще большое достижение. Ему даже удалось привлечь внимание создателя Minecraft Маркуса Перссона, когда игра находилась на ранней стадии разработки.
11. Шахты Мории (Властелин колец)
Еще одно творение по мотивам франшизы «Властелин колец» – на этот раз руины гномьих шахт из Братства кольца.
12. Вавилон
Мегаполис Бронзового века со возносящимися в небо зданиями под заходящим пустынным солнцем. Посмотрите всю галерею эпичных скриншотов.
13. Mirror’s Edge
Пользователь Реддита Lord_Pancake подробно воссоздал минималистичные крыши из паркурной игры Mirror’s Edge. Даже истинные фанаты не сразу смогут отличить эту карту в Minecraft от настоящего скриншота из Mirror’s Edge.
14. Нянкэт
Пиксел-арты в Minecraft просто огромны (один блок равен одному пикселю), и эти гигантские статуи, изображающие персонажей из игр и Интернет-культуры, захватили чуть ли не каждый многопользовательский сервер.
Что может быть лучше 20-метрового Нянкэта?
15. My Little Pony
А игрок Thegoon3 перешел на следующий уровень пиксел-арта и опубликовал коллекцию своих работ по известному мультсериалу My Little Pony, каждая из которых содержит в себе от 10000 до 50000 блоков.
Похоже, что все это было создано в режиме творчества, поскольку иначе на покраску 50000 блоков шерсти ушло бы миллион лет.
16. Огненный Атронах (Skyrim)
Поклонники Скайрима легко узнают в этом сочетании блоков фигуру огненного даэдра.
Это не просто пиксел-арт, а одна из многих полноценных 3D-скульптур, автором которых является игрок BlockFortress, выкладывающий видео о своих фантастических творениях на YouTube.
17. Звездный крейсер «Галактика»
Этот (пока еще не достроенный) космический корабль из одноименного телесериала воссоздан в полном масштабе из более чем 5 миллионов блоков. Палубы, работающие лифты, комнаты управления, двигатель и множество других помещений прилагаются.
Может показаться, что это всего лишь импортированная в игру 3D-модель (распространенное явление среди полномасштабных моделей), но друг создателя карты заверяет пользователей Реддита, что это не так. В галерее скриншотов можно увидеть, как корабль собирался блок за блоком.
Скачать карту и посмотреть новости проекта можно на Planet Minecraft.
18. Mousecraft
Этот игрок построил целую квартиру в огромном масштабе. Не забывайте, что один блок – это один кубический метр, так что холодильник здесь вышиной с небоскреб.
Множество деталей – метла с совком, аквариум, еда в холодильнике – оживляют эту карту и превращают ее в настоящий шедевр. Зацените ее со всех сторон.
19. Собор в Нижнем мире
Это архитектурное чудо, построенное в мрачном Нижнем мире, можно смело ставить на обои.
20. Крушение самолета
Разбившийся в джунглях пассажирский самолет мог бы стать отличным сеттингом для нового сезона сериала «Остаться в живых».
21. Город эпохи Ренессанса
Замечательный собор в европейском стиле на берегу бухты. Вода и небо на скриншотах улучшены.
22. Мини-игра по Сонику
Хотели бы увидеть уровень из «Соника» в трехмерном пространстве? Тогда пройдите эту мини-игру с контрольными точками, бустами и пружинными нажимными плитами, работающими на красном камне.
23. Морской пейзаж
Просто множество больших красивых лодок. Здесь больше.
24. Вавилонская башня
Современная интерпретация известнейшей библейской башни. В галерее скриншотов можно найти чертеж, который сообщает, что башня состоит из 7 миллионов блоков, ее высота составляет 100 этажей, и она освещается 90000 светильников. Изнутри она выглядит просто великолепно, особенно под куполом.
25. Зимний дворец
Это лишь часть «самого большого города в Minecraft в истории», по словам пользователя Реддита и YouTube с ником Rigolo, который является одним из создателей данного шедевра. Помимо самого дворца, город наполнен кучей других чудесных построек