сколько блоков можно добавить в одну рекламную историю вконтакте

Реклама в историях ВКонтакте

сколько блоков можно добавить в одну рекламную историю вконтакте

Рекламные истории выглядят так же, как и обычные. Они показываются от имени сообщества-рекламодателя с пометкой «Реклама» в приложениях ВКонтакте для iOS и Android и скоро появятся в десктопной версии сайта. При этом в общем списке историй друзей они не отображаются.

Реклама в Историях не будет навязчивой — количество объявлений зависит от того, сколько обычных историй пользователи просматривают подряд

К Кому подойдёт такая реклама?

Реклама в Историях — новый эффективный формат для повышения узнаваемости бренда.

Для крупного бизнеса с широкой целевой аудиторией реклама в Историях станет новым каналом для дополнительной генерации трафика.

Малому и среднему бизнесу рекламные истории помогут ярко рассказать о себе за небольшой бюджет — благодаря полноэкранному формату пользователь полностью погружён в рекламу.

сколько блоков можно добавить в одну рекламную историю вконтакте сколько блоков можно добавить в одну рекламную историю вконтакте сколько блоков можно добавить в одну рекламную историю вконтакте сколько блоков можно добавить в одну рекламную историю вконтакте сколько блоков можно добавить в одну рекламную историю вконтакте сколько блоков можно добавить в одну рекламную историю вконтакте сколько блоков можно добавить в одну рекламную историю вконтакте сколько блоков можно добавить в одну рекламную историю вконтактесколько блоков можно добавить в одну рекламную историю вконтакте

К Как настраивать рекламу в Историях

В одно объявление можно загрузить до трёх кадров — фото или видео. На каждый из них можно добавить кнопку с дополнительным призывом к действию и указать ссылку на сайт или публикацию ВКонтакте: запись, форму сбора заявок или статью.

Используйте кнопку с призывом к действию, чтобы увеличивать конверсию

Для нового формата доступны все настройки таргетинга, но мы рекомендуем не запускать рекламу на слишком узкие аудитории. Эффективнее всего реклама в Историях работает для охватных кампаний на широкую аудиторию.

Рекламируете кафе? Расскажите о вашем заведении всем жителям города. Продвигаете интернет-магазин? Запустите рекламу с настройками по возрасту и географии — укажите все города, куда есть доставка.

С Советы специалистов по работе с рекламой в Историях

сколько блоков можно добавить в одну рекламную историю вконтакте сколько блоков можно добавить в одну рекламную историю вконтактесколько блоков можно добавить в одну рекламную историю вконтакте

Н Немного технических деталей

К Краткий FAQ для тех, у кого остались вопросы

— Какие настройки можно применить для рекламы в Историях?

Ограничений нет — доступны все настройки таргетинга для рекламных записей в ленте новостей и рекламы сайтов. Но мы рекомендуем не делать таргетинги слишком узкими — формат лучше всего работает для охватных кампаний на широкую аудиторию.

— Как засчитывается просмотр рекламных историй?

Просмотр засчитывается при просмотре хотя бы 1 истории и хотя бы 1 секунды.

— Как учитываются клики по рекламным историям?

Учитываются клики по аватару сообщества и нажатия на кнопку действия, если она есть.

— Как я могу ограничить частоту показа рекламы в Историях?

Вы можете задать ограничения в настройках объявления от 1 до 5 показов на человека.

— Возможна ли закупка рекламы в Историях по кликам?

Нет, реклама в историях закупается только по показам (CPM) со ставкой от 50 до 1 000 рублей.

— Могу ли я продвигать уже загруженную в сообществе историю?

Нет, вы можете продвигать только те истории, которые создали в рекламном кабинете. Если вы уже выпускали историю, то создайте новую с таким же креативом уже через рекламный кабинет, настройте таргетинг и запустите продвижение.

сколько блоков можно добавить в одну рекламную историю вконтактеКакой будет ваша история? Создайте её уже сейчас!

Источник

Реклама в Историях

Теперь все Страницы бизнеса могут размещать рекламу в Историях.

Рассказывайте о скидках, показывайте новинки, устраивайте короткие квесты и повышайте узнаваемость вашей компании
— с новым полноэкранным и вовлекающим форматом
реклама не останется незамеченной

сколько блоков можно добавить в одну рекламную историю вконтакте

Рекламные истории выглядят так же, как и обычные. Они показываются от имени сообщества-рекламодателя с пометкой «Реклама» в приложениях ВКонтакте для iOS и Android и скоро появятся в десктопной версии сайта. При этом в общем списке историй друзей они не отображаются.

Реклама в Историях не будет навязчивой — количество объявлений зависит от того, сколько обычных историй пользователи просматривают подряд

Кому подойдёт такая реклама?

Реклама в Историях — новый эффективный формат для повышения узнаваемости бренда.

Для крупного бизнеса с широкой целевой аудиторией реклама в Историях станет новым каналом для дополнительной генерации трафика.

Малому и среднему бизнесу рекламные истории помогут ярко рассказать о себе за небольшой бюджет — благодаря полноэкранному формату пользователь полностью погружён в рекламу.

сколько блоков можно добавить в одну рекламную историю вконтакте

сколько блоков можно добавить в одну рекламную историю вконтакте

сколько блоков можно добавить в одну рекламную историю вконтакте

сколько блоков можно добавить в одну рекламную историю вконтакте

сколько блоков можно добавить в одну рекламную историю вконтакте

сколько блоков можно добавить в одну рекламную историю вконтакте

сколько блоков можно добавить в одну рекламную историю вконтакте

сколько блоков можно добавить в одну рекламную историю вконтакте

сколько блоков можно добавить в одну рекламную историю вконтакте

Как настраивать рекламу в Историях

В одно объявление можно загрузить до трёх кадров — фото или видео. На каждый из них можно добавить кнопку с дополнительным призывом к действию и указать ссылку на сайт или публикацию ВКонтакте: запись, форму сбора заявок или статью.

Используйте кнопку с призывом к действию,
чтобы увеличивать конверсию

Для нового формата доступны все настройки таргетинга, но мы рекомендуем не запускать рекламу на слишком узкие аудитории. Эффективнее всего реклама в Историях работает для охватных кампаний на широкую аудиторию.

Рекламируете кафе? Расскажите о вашем заведении всем жителям города. Продвигаете интернет-магазин? Запустите рекламу с настройками
по возрасту и географии — укажите все города, куда есть доставка.

Советы специалистов по работе с рекламой в Историях

сколько блоков можно добавить в одну рекламную историю вконтакте

сколько блоков можно добавить в одну рекламную историю вконтакте

сколько блоков можно добавить в одну рекламную историю вконтакте

Немного технических деталей

сколько блоков можно добавить в одну рекламную историю вконтакте

Краткий FAQ для тех, у кого остались вопросы

— Какие настройки можно применить для рекламы в Историях?

Ограничений нет — доступны все настройки таргетинга для рекламных записей в ленте новостей и рекламы сайтов. Но мы рекомендуем не делать таргетинги слишком узкими — формат лучше всего работает для охватных кампаний на широкую аудиторию.

— Как засчитывается просмотр рекламных историй?

Просмотр засчитывается при просмотре хотя бы 1 истории и хотя бы 1 секунды.

— Как учитываются клики по рекламным историям?

Учитываются клики по аватару сообщества и нажатия на кнопку действия, если она есть.

— Как я могу ограничить частоту показа рекламы в Историях?

Вы можете задать ограничения в настройках объявления от 1 до 5 показов на человека.

— Возможна ли закупка рекламы в Историях по кликам?

Нет, реклама в историях закупается только по показам (CPM) со ставкой от 50 до 1 000 рублей, а также доступно автоматическое управление ценой (oCPM) с целью «Максимум показов».

— Могу ли я продвигать уже загруженную в сообществе историю?

Нет, вы можете продвигать только те истории, которые создали в рекламном кабинете. Если вы уже выпускали историю, то создайте новую с таким же креативом уже через рекламный кабинет, настройте таргетинг и запустите продвижение.

Источник

Реклама в stories ВКонтакте

Теперь бизнес страницы могут публиковать рекламный контент в Историях ВК. Делитесь со своей аудиторией информацией относительно скидок и товарных новинок из ассортимента. Проводите интересные квесты, повышайте лояльность к бренду. Полноэкранная реклама ВКонтакте в формате Историй точно не останется без внимания!

сколько блоков можно добавить в одну рекламную историю вконтакте

Реклама в историях ВК: пример создания

Рекламные Сторис практически ничем не отличаются от обычного контента, опубликованного в данном формате. Они транслируются от имени сообщества с пометкой «Реклама» в мобильных приложениях ВКонтакте для устройств на базе Android и iOS.

Чем еще примечательна реклама в сторис ВКонтакте? Подобный контент не будет навязчивым. Если пользователь смотрит мало Историй, он не сможет увидеть много рекламных объявлений в их числе.

Кому пригодится такая реклама?

Реклама в Историях – это эффективный метод повышения узнаваемости компании. Чем крупнее и популярнее бренд, тем больше трафика он сможет привлечь таким способом.

Новый бренд сможет красиво заявить о себе, без крупных вложений в рекламу. Пользователь полностью погружается в рекламный контент, поскольку он демонстрируется в полноэкранном режиме.

Как настроить рекламу в Историях

Одно рекламное объявление может состоять из трех кадров (фотографии или видеоматериалы). На каждый кадр можно добавить ссылку или кнопку с нужным призывом к действию. Добавляйте кнопки, чтобы зрителю было понятнее, что от него требуется. Так вы сможете заметно увеличить конверсию.

Рекламодателю будут предложены стандартные настройки таргетинга, однако увлекаться этим не стоит. Запуск рекламы на узкую аудиторию не всегда обеспечивает ожидаемый результат. Если вы продаете продукцию широкой аудитории, показывайте рекламу многим людям.

Допустим, вам нужно прорекламировать кафе. Расскажите о нем всем жителям города, которые зарегистрированы в социальной сети. Рекламируете новый Интернет-магазин? Выберите жителей тех городов, куда планируете отправлять заказы (и уточните их возраст).

Основные технические моменты:

сколько блоков можно добавить в одну рекламную историю вконтакте

Дополнительные вопросы и ответы

Какие настройки применимы для рекламы в Stories?

Здесь нет ограничений. Пользователю будут предложены все настройки таргетинга для данного формата контента ВК. Чтобы не лишить себя «нужных» зрителей, не рекомендуется настраивать узкие таргетинги. Обширная аудитория лучше подходит для крупных брендов.

Как ведутся подсчеты просмотров?

Если пользователь видел хотя бы 1 Историю в течение 1 секунды, просмотр будет засчитан.

Как учитываются клики по рекламным Сторис?

Клик учитывается при нажатии на аватар паблика и нажатии на кнопку призыва к действию, если таковая имеется.

Как ограничить частоту показа рекламного контента в Сторис?

Внесите необходимые коррективы в настройках объявления. Выберите нужное количество показов на 1 человека. Минимальное значение – 1 показ, максимальное значение – 5 показов.

Можно ли закупать рекламу в Сторис по кликам?

Нет. Реклама в сторис ВК закупается исключительно по показам. Во сколько обойдется: от 50 до 1000 рублей.

Можно ли продвигать ранее добавленную Историю в сообществе?

Нет. Можно продвигать контент, специально созданный в рекламном кабинете ВК. Вам нравится имеющаяся История? Тогда продублируйте креатив через РК. Произведите настройки объявления, начните продвижение.

Источник

Реклама в Историях ВК

сколько блоков можно добавить в одну рекламную историю вконтакте

Реклама в Историях ВК теперь доступна всем

Долгожданное обновление от ВКонтакте: реклама в историях вконтакте доступна любому рекламодателю.

Сторис ВК не пользуются такой популярностью как в Instagram, но это еще один рекламный канал, который можно протестировать и получить дешевые лиды.

Реклама в сторис ВК выглядит как обычная история.

Показывается и в приложении и в декстопной версии.

сколько блоков можно добавить в одну рекламную историю вконтакте

Показать можно до 3 фото или видео.

Также можно добавить cta кнопку с призывом к действию и указать ссылку на сайт или публикацию ВКонтакте: запись, форму сбора заявок или статью.

Кнопка поможет увеличить конверсию.

Настройки таргетинга стандартные как и для любого другого формата. Кроме настроек сохранения аудитории: на данный момент можно сохранять только аудиторию, которая перешла по истории или просмотрела ее.

до 3х фото или видео в объявлении;

рекомендуемый размер 1920х1080;

длительность видео до 15 секунд;

оплата только по модели CPM

ограничение показов до 1, 2, 3 и 5 на одного пользователя.

Из наших наблюдений.

в рекламных объявлениях нет информации о количестве подписавшихся или совершивших лид;

копировать объявление невозможно;

при редактировании объявления нет возможности добавить еще одно фото;

лучше всего использовать широкие аудитории, так как открутка узких аудиторий происходит очень медленно

На наших первых тестах стоимость за клик была низкой, а ctr высоким.

Средний CPC видеообъявлений в 2 раза меньше статичных фото.

сколько блоков можно добавить в одну рекламную историю вконтакте
Конечно у Instagram результаты рекламы в сторис намного лучше, но не тратя большие средства протестировать этот канал.

Источник

Реклама в Историях ВК

Теперь все Страницы бизнеса могут размещать рекламу в Историях.

Рассказывайте о скидках, показывайте новинки, устраивайте короткие квесты и повышайте узнаваемость вашей компании
— с новым полноэкранным и вовлекающим форматом
реклама не останется незамеченной

сколько блоков можно добавить в одну рекламную историю вконтакте

Рекламные истории выглядят так же, как и обычные. Они показываются от имени сообщества-рекламодателя с пометкой «Реклама» в приложениях ВКонтакте для iOS и Android и скоро появятся в десктопной версии сайта. При этом в общем списке историй друзей они не отображаются.

Реклама в Историях не будет навязчивой — количество объявлений зависит от того, сколько обычных историй пользователи просматривают подряд

Кому подойдёт такая реклама?

Реклама в Историях — новый эффективный формат для повышения узнаваемости бренда.

Для крупного бизнеса с широкой целевой аудиторией реклама в Историях станет новым каналом для дополнительной генерации трафика.Малому и среднему бизнесу рекламные истории помогут ярко рассказать о себе за небольшой бюджет — благодаря полноэкранному формату пользователь полностью погружён в рекламу.

сколько блоков можно добавить в одну рекламную историю вконтакте

Как настраивать рекламу в Историях

В одно объявление можно загрузить до трёх кадров — фото или видео. На каждый из них можно добавить кнопку с дополнительным призывом к действию и указать ссылку на сайт или публикацию ВКонтакте: запись, форму сбора заявок или статью.

Используйте кнопку с призывом к действию,

чтобы увеличивать конверсию

Для нового формата доступны все настройки таргетинга, но мы рекомендуем не запускать рекламу на слишком узкие аудитории. Эффективнее всего реклама в Историях работает для охватных кампаний на широкую аудиторию.

Рекламируете кафе? Расскажите о вашем заведении всем жителям города. Продвигаете интернет-магазин? Запустите рекламу с настройками
по возрасту и географии — укажите все города, куда есть доставка.

Советы специалистов по работе с рекламой в Историях

сколько блоков можно добавить в одну рекламную историю вконтакте

Немного технических деталей

сколько блоков можно добавить в одну рекламную историю вконтакте

Например, при размере изображения или видео 1080×1920рх сделайте справа и слева отступы по 10рх, сверху и снизу — по 200рх

Краткий FAQ для тех, у кого остались вопросы

— Какие настройки можно применить для рекламы в Историях?

Ограничений нет — доступны все настройки таргетинга для рекламных записей в ленте новостей и рекламы сайтов. Но мы рекомендуем не делать таргетинги слишком узкими — формат лучше всего работает для охватных кампаний на широкую аудиторию.

— Как засчитывается просмотр рекламных историй?

Просмотр засчитывается при просмотре хотя бы 1 истории и хотя бы 1 секунды.

— Как учитываются клики по рекламным историям?

Учитываются клики по аватару сообщества и нажатия на кнопку действия, если она есть.

— Как я могу ограничить частоту показа рекламы в Историях?

Вы можете задать ограничения в настройках объявления от 1 до 5 показов на человека.

— Возможна ли закупка рекламы в Историях по кликам?

Нет, реклама в историях закупается только по показам (CPM) со ставкой от 50 до 1 000 рублей.

— Могу ли я продвигать уже загруженную в сообществе историю?

Нет, вы можете продвигать только те истории, которые создали в рекламном кабинете. Если вы уже выпускали историю, то создайте новую с таким же креативом уже через рекламный кабинет, настройте таргетинг и запустите продвижение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *