сколько актуальных сториз можно разместить на странице

Актуальное в Инстаграм

Изначальная концепция stories была в возможности поделиться ежедневым досугом с подписчиками или проинформировать их о начале акции или встречи, такой контент не отправляется в основной профиль и удаляется спустя 24 часа.

Однако многие отметили, что было бы удобно навсегда сохранять отдельное сториз, для этого была введена функция их сохранения в специальном разделе. Давайте разберёмся как использовать актуальное в инстаграм, рассмотрим варианты его редактирования и некоторые хитрости при его создании.

Что это?

Пользователи Instagram тепло встретили функцию Stories реализованную в 2017 году. Единственной проблемой было их полное удаление по истечению 24 часов. Услышав просьбы о возможности сохранения наиболее памятных сториз была добавлена функция сохранять их в специальном разделе.

Стоит отметить, количество возможных сохранении памятных сториз неограниченно, они будут находится в профиле до момента их удаления самим автором. Важные Stories позволяют подписчикам больше узнать о вас и ознакомиться с наиболее яркими моментами из жизни.

Сколько можно создать актуальных историй

Разработчики не установили ограничении на количество добавленных актуальных.

сколько актуальных сториз можно разместить на странице

Как добавить историю в актуальное если нет иконки с плюсом

Android

iPhone

Как добавить актуальное без историй

сколько актуальных сториз можно разместить на странице

Также рекомендуем прочесть нашу статью о режиме аккаунта с ограниченным доступом. Он имеет ряд особенностей, которые будут более удобны для решения данной проблемы.

Как редактировать актуальное

Изменить название

Актуальное без названия

Разработчики оставили за пользователем выбор названия вечного сториз. Однако немногие в курсе о возможности оставить данное поле пустым. В таком случае приписки под самой stories не будет.

Способ 1

Простой пробел на телефоне не учитывается системой приложения, он автоматически устанавливает название заглушку. Однако есть и другой вид пробела, который считывается любой операционной системой за отдельной знак, в таком случае инстаграм не видит противоречий и игнорирует заглушку.

сколько актуальных сториз можно разместить на странице

Официально данного функционала в приложении не существует. Видимо разработчики посчитали её достаточно узкопрофильной и решили обратить внимание на другие проблемы. Однако есть небольшая хитрость.

Как добавить несколько фото, видео в актуальное

Есть 2 основных способа расширения. Первый полностью повторяет шаги в инструкцию выше. Для реализации второго необходимо сделать следующее:

Как изменить обложку

Красивое оформление канала — необходимость для современного блогера и является отличным инструментом для привлечения новой аудитории.

сколько актуальных сториз можно разместить на странице

Как удалить актуальное

Из профиля

Из настроек

Теперь вы знаете как использовать актуальное в инстаграм. Рекомендуем разделить их по времени в хронологическом порядке, например, «лето 2020», «поездка к друзьями» и т.п. Это позволит с комфортом переместиться к нужному отрезку времени и освежить в памяти определенные моменты из жизни.

Источник

Что такое актуальные истории инстаграм, для чего нужны и как их использовать

Эта статья – логическое продолжение рассказа о сторис, ведь что такое так называемые актуальные истории инстаграм или Stories Highlights, как не все те же сторис, только сгруппированные в отдельные папки для удобства и выставленные как отдельный раздел, доступный каждому, кто захочет его посмотреть.

Располагаются актуальные сторис выше ленты и на телефоне это выглядит примерно так:

сколько актуальных сториз можно разместить на странице

На компьютере они выглядят аналогично, все также выше ленты в каждом аккаунте, кто их использует.

Как создать актуальное в инстаграм

На момент написания статьи создать актуальные сторис можно только на телефоне. На компьютере такой возможности нет.

Чтобы добавить актуальное в инстаграм нажмите на кружок с плюсом, как на картинке.

сколько актуальных сториз можно разместить на странице

Сначала вы попадаете в архив ваших сторис, который сохраняется автоматически по датам публикаций. Выберите те сторис, которые хотите добавить в раздел актуальных в одну из тем. Лучше заранее продумать, какие темы будут вынесены у вас в актуальное. В моем примере создается раздел актуального под названием «Игрушки».

После выбора картинок жмите на кнопку «Далее», чтобы продолжить редактирование.

сколько актуальных сториз можно разместить на странице

Как сделать обложки для актуальных историй в инстаграм

На следующем экране дайте имя вашему разделу и затем перейдите на редактирование обложки.

сколько актуальных сториз можно разместить на странице

На странице редактирования обложки вы можете выбрать из картинку из сторис, а можете перейти в галерею на вашем телефоне и выбрать оттуда.

сколько актуальных сториз можно разместить на странице

После редактирования обложки и названия ваш новый раздел актуального появится в списке над лентой.

сколько актуальных сториз можно разместить на странице

Обложки и оформление. Примеры

Если вы хотите, чтобы ваш аккаунт выглядел более привлекательно, то позаботьтесь об отдельном оформлении обложек для актуального инстаграм. Закажите или создайте самостоятельно картинки в едином стиле.

Сделать это можно в любом графическом редакторе, например, в Канве. Уроки по работе в этом графическом редакторе онлайн вы найдете у меня на сайте в отдельной рубрике Canva

Примеры стильного оформления актуального инстаграм

сколько актуальных сториз можно разместить на странице

сколько актуальных сториз можно разместить на странице

сколько актуальных сториз можно разместить на странице

сколько актуальных сториз можно разместить на странице

Как сделать Актуальные Истории без заголовков?

Если при редактировании актуального вы оставите строку под заголовок пустой, то и данная папка при сохранении будет отображаться без заголовка.

Если же вы хотите избавиться от уже имеющихся заголовков актуальных сторис, то войдите в редактирование папки (долгое нажатие на иконку) и сотрите название. Сохраните изменения и папка лишится своего имени.

Как увидеть, кто просмотрел ваши Актуальные Истории?

Статистика видна только владельцу аккаунта. Список тех, кто просматривал вашу историю, доступна вам лишь в течение 24 часов. Далее вы такие подробности не увидите, останутся только цифры просмотров.

Статистика бизнес-аккаунта или аккаунта автора будет более подробна, чем у обычного аккаунта.

Чтобы посмотреть статистику истории существует несколько вариантов. Самый простой — открыть историю и пальчиком потянуть вверх (свайп). Откроется статистика, в которой есть иконка «глаз». Кликните по нему и вот вам список!

сколько актуальных сториз можно разместить на странице

Можно ли скрыть Актуальные Истории?

Истории видны всем посетителям вашей странички инстаграм. Чтобы скрыть актуальные истории есть два варианта:

Список «Близких друзей» создается во вкладке меню (три полоски в верхнем правом углу).

сколько актуальных сториз можно разместить на странице

Как поменять актуальные Истории местами?

Как поменять отдельные истории в конкретной папке актуального

Чтобы одну историю переместить в самый конец, достаточно удалить ее из папки, затем вновь поместить ее туда же. Теперь она окажется в самом конце историй именно в этой папке.

Если вы хотите полностью поменять порядок историй в конкретной папке, то лучше сначала удалить все истории, затем вносить их в том порядке, в котором хотите, чтобы они появлялись.

Как поменять местами альбомы с актуальными историями

Иногда порядок папок с актуальными историями важен. Например, вы хотите, чтобы первым отображалась папка с прайсами, и только затем все остальные.

Инстаграм отображает первой по списку ту папку, с которой были добавлены или удалены истории. То есть первой будет всегда та папка, с которой вы работали последней.

Поэтому решается вопрос просто: в ту папку, которую хотите сделать первой, поместите новую историю и сохраните папку. Затем вновь зайдите в редактирование этой папки и удалите ненужную историю.

Все. Папка будет стоять на первом месте.

Как удалить актуальное из историй в инстаграме

В моем примере, как вы видите на картинке, рубрика с таким названием уже была. Поэтому нужно либо удалить созданное, либо переименовать.

Для этого выполните долгое нажатие на иконке актуального и вы попадете в окно выбора действий. Здесь вы можете выбрать как редактирование, так и удаление, а также другие действия.

сколько актуальных сториз можно разместить на странице

Как в инстаграм добавить фото в актуальные истории

Если нужно к готовому актуальному добавить новую историю, то картинка выше показывает, где это делать. Достаточно кликнуть на редактирование и вы снова окажетесь на странице архива историй. Добавляйте, удаляйте ненужное и сохраняйте, как описано ранее.

Сколько можно включить историй в актуальное инстаграм

Начну с того, сколько можно создать отдельных коллекций из сторис. Судя по всему – бесконечное множество, так как пока никаких ограничений инстаграм не обнародовал.

То же самое касается и количества входящих в одну рубрику сторис – добавляйте столько, сколько посчитаете нужным. Я видела и более сотни в одном из актуальны, почему бы и нет.

Откуда добавлять сторис в актуальное и как посмотреть архив сторис в инстаграм

Я полагаю, что вы уже поняли, что в актуальное вы добавляете сторис из своего собственного архива сторис. В него все ваши истории попадают автоматически и посмотреть его содержимое просто. Для этого кликните по значку в верхней части экрана, как на картинке – и вы окажетесь в своем архиве!

сколько актуальных сториз можно разместить на странице

Почему Актуальное пропало из списка

Страшилка для новичков – пропали истории из актуального. Что делать?

Прежде всего не паниковать. Искать и устранять причины, коих может быть несколько и абсолютно разны.

Вот список наиболее частых их них.

Для чего нужно актуальное и как использовать

А нужно ли так заморачиваться с созданием актуального? Мой ответ — ДА. Это хороший инструмент маркетинга. Создавая сторис вы делаете пребывание в вашем профиле более комфортным для читателей (не нужно рыскать по ленте в поисках нужного), акцентируете их внимание на нужных вам моментах: коммерческих предложениях, рассказах о проекте и т.д.

Не поленитесь, создайте актуальное — ваш аккаунт от этого только выиграет!

Более подробно о сторис читайте в статье «Что такое и как сделать сторис в инстаграм».

Если хотите кроме сторис освоить и ТВ инстаграм, то вам сюда: «Как добавить IGTV инстаграм»

Источник

Раздел «Актуальное» в Инстаграм: как его оформить и какой контент публиковать

сколько актуальных сториз можно разместить на странице

Раздел Актуальное позволяет сохранять под шапкой профиля в Инстаграм избранные сторис. Для личных аккаунтов это хороший способ держать на виду важные и интересные моменты из жизни. Для коммерческих — предоставить потенциальным клиентам больше информации о компании, товарах и услугах.

Подробно о том, зачем нужен раздел Актуальное, как его оформить и что там стоит публиковать, рассказали коллеги из PromoPult.

В статье:

Зачем нужен раздел «Актуальное» и что он из себя представляет

Актуальное (в англоязычном интерфейсе — highlights, хайлайтс) — сохраненные сторис, которые хранятся в шапке профиля. Размещаются сразу под блоком описания аккаунта (перед лентой публикаций).

сколько актуальных сториз можно разместить на страницеБлок с сохраненными сторис

В Актуальные можно добавить активную историю, которая опубликована недавно и еще отображается в профиле, или историю из архива. Истории в Актуальном можно группировать в своего рода «папки», для каждой папки можно поставить обложку и разместить название.

Чем полезны хайлайты:

Позволяют сохранить самые важные истории. Обычные истории исчезают спустя 24 часа после публикации. Сторис, добавленные в Актуальное, доступны для просмотра неограниченное время. Поэтому их еще называют «вечными сторис».

Подходят для любых форматов контента — статические фото, графика, видеоролики, прайс-листы и так далее. Все это органично смотрится в хайлайтах.

Для коммерческих аккаунтов хайлайты — идеальный способ закрепить на видном месте самую важную информацию или ценный контент, а также возможность реализовать что-то подобное меню сайта.

Примеры оформления хайлайтов для разных типов аккаунтов

Функционал Актуального позволяет экспериментировать с оформлением хайлайтов: от стиля обложек и подписей к «папкам» до форматов контента. В целом подход к оформлению во многом зависит от типа профиля и целей, которые перед вами стоят. Рассмотрим несколько примеров аккаунтов с хайлайтами — это полезно для понимания.

Лайфхак! Если вы оформляете хайлайты впервые и не можете определиться, что и как публиковать, посмотрите на аккаунты конкурентов и возьмите на заметку лучшие практики.

Хайлайты у интернет-магазинов

Пример №1 — профиль магазина женской одежды. Здесь хайлайты применяются в роли своеобразного каталога. Каждая «папка» с вечными сторис — отдельная категория ассортимента. На обложках — фото модели в одежде, соответствующей категории.

сколько актуальных сториз можно разместить на страницеПример оформленных сторис

Это вполне неплохой пример реализации хайлайтов в профиле интернет-магазина. Подписчики и новые пользователи могут ознакомиться с ассортиментом сразу при посещении профиля. По аналогии с меню на сайте, папки-категории дают ясное представление о том, какие товары здесь можно найти.

Пример №2 — аккаунт магазина косметики. Здесь подход к формированию хайлайтов более «инстаграмный». Вместо стандартной группировки вечных сторис по категориям ассортимента, здесь использованы такие группы:

У каждого хайлайта — яркая и цепляющая обложка, поэтому Актуальные в этом аккаунте вряд ли останутся незамеченными.

сколько актуальных сториз можно разместить на страницеПримеры обложек для актуальных сторис

Хайлайты в сфере услуг

Пример №1 — профиль косметологической клиники. В первом хайлайте — документы, в последующих — примеры работ по каждой из основных услуг клиники. Также в Актуальном сохранены видео участия в телевизионных программах, фото интерьера клиники.

сколько актуальных сториз можно разместить на страницеПример №1

Пример №2 — аккаунт клининговой компании. Здесь хайлайты хорошо структурированы по контенту и визуальному отображению. Первый хайлайт — раздел «О нас», в котором рассказывается основная информация о компании. В последующих — обзор основных услуг, сравнение «до/после».

Обратите внимание, во всех обложках используются фирменные цвета компании. Благодаря этому хайлайты хорошо сочетаются с обложкой профиля.

сколько актуальных сториз можно разместить на страницеПример №2

Хайлайты в аккаунтах блогеров

Пример №1 — профиль фудблогера Раисы Алибековой. В личных аккаунтах хайлайты чаще всего используются для сохранения самого интересного контента. У Алибековой это идеи блюд и завтраков, ответы на вопросы подписчиков, личная история и так далее. Для обложек используются уникальные иллюстрации, выполненные в одном стиле.

сколько актуальных сториз можно разместить на страницеПример №1

Пример №2 — профиль Екатерины Красавиной (фитнес-блогер). В Актуальных этого профиля собрана полезная информация для подписчиков — советы по уходу за волосами, подбору косметики, также размещены результаты работы блогера со своими клиентами. Обложки первых четырех хайлайтов приведены к одному стилю.

сколько актуальных сториз можно разместить на страницеПример №2

Хайлайты в экспертных профилях

Пример №1 — профиль Ирины Хакамады (бизнес-тренер). Здесь всего четыре папки хайлайтов. В них собраны фрагменты из YouTube-видео Ирины, музыка, выдержки из выступлений в разных городах. Обложки хайлайтов оформлены в одном стиле, цветовая гамма сочетается с цветами обложки профиля.

сколько актуальных сториз можно разместить на страницеПример №1

Пример №2 — аккаунт дизайнера-фрилансера. Хайлайтов немного (всего 5), но они хорошо оформлены, содержат полезную информацию для подписчиков, которым интересна тема веб-дизайна, а также для потенциальных клиентов (стоимость, примеры работ).

сколько актуальных сториз можно разместить на страницеПример №2

Пример №3 — аккаунт психолога. Светлые обложки, выполненные в одном стиле. Под хайлайтами — лаконичные подписи, которые дают четкое представление о том, что находится внутри каждой папки.

сколько актуальных сториз можно разместить на страницеПример №3

Какой контент размещать в Актуальном

Ниже — базовые рекомендации по тому, что полезно разместить в хайлайтах, в зависимости от типа профиля.

Для интернет-магазинов

информация об ассортименте, фото товаров;

видео распаковки продукции;

отзывы и упоминания клиентов;

ответы на частые вопросы;

информация о графике работы и отправок;

дополнительная информация, которая поможет при выборе товара (размерные сетки, информация о материалах и так далее).

Для компаний из сферы услуг

сторис с кратким описанием компании (хорошо, если рассказ о компании сделан интересно и креативно, а не просто полотном шаблонного текста);

популярные услуги (здесь полезно не только описать услугу словами, но и показать процесс выполнения и результат);

информация о графике работы;

ответы на частые вопросы клиентов.

Для экспертов

Используйте хайлайты, чтобы создать впечатление о вашей экспертности для подписчиков и потенциальных клиентов:

услуги/информация о консультациях;

выдержки из ваших выступлений или видеороликов;

рекомендации и ответы на вопросы клиентов/подписчиков.

Для блогеров

Здесь больше свободы по формированию и наполнению хайлайтов — все крутится вокруг личности блогера, его предпочтений и направленности контента. Полезно сохранять хайлайты, связанные с профессиональной деятельностью блогера, ответы на вопросы подписчиков, сторис с путешествиями, личные истории и так далее.

Основная рекомендация — помните о том, что в Инстаграме людям важен интересный контент и красивая картинка. Учитывайте это при создании контента, а также при оформлении обложек хайлайтов. Они должны привлекать внимание и смотреться в профиле гармонично.

Как добавить историю в Актуальное

Хайлайты можно использовать во всех типах аккаунтов (личные, бизнес-профили, аккаунты автора). Чтобы добавить историю в Актуальное, она должна быть опубликована.

В разделе «Актуальное» жмем кнопку «Добавить» и выбираем подходящую историю из архива.

сколько актуальных сториз можно разместить на странице

Отмечаем нужную историю и переходим дальше:

сколько актуальных сториз можно разместить на странице

По умолчанию выбранная история устанавливается также в качестве обложки хайлайта. Если так и должно быть, ничего не меняем, просто добавляем название.

Обратите внимание! Для названия хайлайтов в шапке профиля не так много места, поэтому длинные названия обрезаются и может быть не совсем понятно, о чем конкретный хайлайт. Максимальная длина — 16 знаков. Оптимально, если название состоит из одного слова.

сколько актуальных сториз можно разместить на странице

Если вы хотите использовать на обложке другое фото или специально подготовленную картинку, жмем «Редактировать обложку» → «Добавить из галереи» и загружаем нужное изображение. Изображение для обложки должно иметь размер 1080х1920 или 1242х2208 пикселей.

сколько актуальных сториз можно разместить на странице

Как создать красивые обложки для Актуального

Обложки для вечных сторис в едином стиле — хороший способ сделать шапку профиля более профессиональной и привлекательной. Даже если вы не дизайнер, создать стильные обложки можно буквально в несколько кликов. Ниже — самые простые и быстрые способы, как это можно сделать.

Стандартный редактор сторис Instagram

В аккаунте Инстаграм переходим в режим создания истории, но не загружаем фото, а выбираем однотонный фон (например, черный).

сколько актуальных сториз можно разместить на странице

В редакторе сториз жмем на пиктограмму стикера:

сколько актуальных сториз можно разместить на странице

Выбираем раздел GIF-стикеров:

сколько актуальных сториз можно разместить на странице

Затем ищем подходящий стикер с помощью поиска по ключевым словам. Размещаем его по центру экрана (это важно, так как на обложке он должен также размещаться по центру). Сохраняем созданную сторис в галерею, но не публикуем в самом Инстаграм.

сколько актуальных сториз можно разместить на странице

Таким способом создаем и сохраняем несколько обложек с разными стикерами. Затем переходим в раздел с хайлайтами и последовательно добавляем в каждую папку обложки из галереи.

Создаем обложки в онлайн-редакторе

Конечно, создавать обложки в редакторе сторис — рабочий метод, но достаточно примитивный. Больше возможностей и простора для реализации креативных задумок доступно в профессиональных редакторах. При этом необязательно владеть навыками работы в Photoshop, для создания красивых обложек вполне достаточно онлайн-сервисов по типу Canva (скорее всего, вам хватит даже возможностей бесплатной версии сервиса).

Покажем, как это можно сделать, на примере Канвы.

Создаем аккаунт в сервисе, при создании нового дизайна выбираем шаблон «Истории Instagram».

сколько актуальных сториз можно разместить на странице

Здесь есть подраздел «Обложка актуальное», в котором уже собраны готовые шаблоны обложек для хайлайтов. Шаблоны можно отфильтровать по цвету, а также вывести только бесплатные (или только платные).

сколько актуальных сториз можно разместить на странице

Фильтруем список шаблонов, оставляя только бесплатные. Выбираем наиболее подходящий шаблон из предложенных вариантов:

сколько актуальных сториз можно разместить на странице

Внутри каждой коллекции — более 10 вариаций шаблона. Выбираем тот, который подходит больше всего:

сколько актуальных сториз можно разместить на странице

Затем приступаем к редактированию обложек. В сервисе можно:

добавлять и редактировать текст;

добавлять графику и различные элементы;

загружать собственные фото и изображения.

сколько актуальных сториз можно разместить на странице

Создаем необходимое количество обложек, затем сохраняем их на компьютер и загружаем в Актуальное.

Мобильные приложения для обложек хайлайтов

Для тех, кто работает с Инстаграм-аккаунтами только с мобильного, пригодятся мобильные приложения для создания обложек. Например, можно воспользоваться приложением Highlight Cover Maker:

сколько актуальных сториз можно разместить на странице

В приложении есть готовые шаблоны обложек, выбираем подходящий вариант:

сколько актуальных сториз можно разместить на странице

В режиме редактирования шаблон можно изменить и подогнать под собственные требования:

изменить фоновый цвет;

добавить рамку или текст.

сколько актуальных сториз можно разместить на странице

В приложении есть режим предпросмотра обложки — можно глянуть, как созданная обложка будет отображаться в хайлайтах. Включается предпросмотр при тапе на иконку глаза:

сколько актуальных сториз можно разместить на странице

В предпросмотре можно понять, расположены ли все элементы по центру, и проверить корректность их отображения.

сколько актуальных сториз можно разместить на странице

После финальных правок и корректировок сохраняем созданные обложки и загружаем их в хайлайты.

Используйте Актуальное в соответствии с целями вашего профиля

Актуальное — полезный инструмент для личных и коммерческих аккаунтов Инстаграм. Этот раздел помогает сделать профиль более интересным и привлекательным для подписчиков, разместить на заметном месте самую важную и ценную информацию. Используйте его возможности по максимуму для своего профиля:

сохраняйте в хайлайтах полезный контент, который подписчики смогут пересматривать в удобное время;

если ведете профиль интернет-магазина, хайлайты идеально подойдут для рассказа о компании, демонстрации ассортимента, отзывов клиентов и так далее;

оформляйте обложки в едином стиле — так аккаунт смотрится более профессионально и вызывает больше доверия.

И не забывайте просматривать статистику взаимодействия с закрепленными сторис — это поможет выявить контент, который больше всего интересен вашим подписчикам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *