скольким адресатам можно одновременно отправить письмо

Создание массовой рассылки в Яндекс.Почте

скольким адресатам можно одновременно отправить письмо

Содержание письма одно и то же, а адресатов много. Чтобы не отправлять письма по отдельности, настройте небольшую рассылку в Яндекс.Почте. Запомните только лимиты на количество писем, чтобы ваш аккаунт не заблокировали на сутки.

Сколько писем можно максимум отправить и кому

Нельзя отправлять более 500 писем в сутки и 50 писем за раз (если работаете в почте через браузер). Если делаете рассылку через почтовую программу, например, на смартфоне, количество сокращается до 35 писем за раз. Письмо каждому адресату в рассылке считается отдельным сообщением.

скольким адресатам можно одновременно отправить письмо

Ограничения для одного домена почты (например, для домена одной компании):

Рассылать сообщения можно друзьям, родным, коллегам и партнерам. Если объем в 50 писем вас не устраивает, воспользуйтесь почтой от Google (Gmail).

В коммерческих целях отправлять письма через почту «Яндекс» нельзя. То же самое касается других почтовых программ (Gmail, Outlook, Mail.ru и т. д.). Для рекламных писем используйте сторонние сервисы рассылок – список дали в конце статьи.

Если превысите лимит, вашу почту заблокируют на сутки. Сообщение до адресатов не дойдет либо попадет в папку «Спам». Также изначальное ограничение (500, 50 и 35 писем) могут снизить, если ваши сообщения посчитают однотипными и шаблонными. А также если там будет реклама и спам.

Наглядная инструкция: как создать массовую рассылку в Яндекс.Почте

Для начала создайте группу контактов (список адресов), которым нужно разослать письмо:

Теперь переходим к отправке самой рассылки:

Список сторонних сервисов: когда нужно отправлять больше писем

Используйте сервисы ниже, если вас не устраивает лимит или если нужна коммерческая рассылка:

Для домашних и рабочих рассылок можно использовать Яндекс.Почту. До 500 писем в сутки и до 50 адресатов за раз, если ваша почта не прикреплена к домену. Если прикреплена, лимит будет шире. Для рекламных рассылок берите сторонние сервисы. Во многих есть бесплатные пакеты писем. Если захотите увеличить лимит, придется уже заплатить за подписку.

Источник

Сколько писем можно отправлять с бесплатных (SMTP) почтовых ящиков?

Отправку писем по спискам адресов в сотню (100) получателей можно бомбить и с бесплатных почтовых аккаунтов. Цифры такие:

При отправке через внешние SMTP серверы в программах для почтовых рассылок рекомендую отправлять количества писем на 20-30 % меньше лимита.

Gmail может заблокировать (первый раз на сутки) ваш аккаунт и при меньшем чем 500 числе адресатов в письме. Очень важно, чтобы адреса были живые, работающие. При нескольких десятках мертвых адресов в одном письме c gmail вероятность блокировки очень велика.

В процессе экспериментов понял, что не хватает чего-то важного. Оказалось, не хватало данных о лимитах скорости отправки. В таблице – лимиты скорости на отправку не через веб-интерфейс.

лимит по числулимит по скорости
smtp.gmail.comбесплатн100 в сут20 в час
live.comбесплатн200 в сут28 в час
smtp.mail.yahoo.comбесплатн100 в час100 в час
mail.lycos.comбесплатн250 в сут10 в час
aol.comбесплатн500 в сут20 в час
rambler.ruбесплатн200 в час200 в час
mail.ruбесплатн1 в минуту60 в час
yandex.ruбесплатн150 в сут6 в час
meta.uaбесплатн200 в сут8 в час
smtp.ukr.netбесплатн250 в сут10 в час
smtp.comплатн1000000 в сут41666 в час
unifiedmail.netплатн1000000 в сут41666 в час

В случае, если вы собрали базу клиентов за время работы (делали по ней рассылки), получатели вас знают, в случае достаточно целевой базы (получатели не будут искать кнопку «СПАМ!») настойчиво рекомендую использовать сервисы рассылок! Например:

Таблица бесплатных возможностей сервисов email рассылок с лимитами и комментариями по применимости исходя из количества/качества базы адресов.

Таблица сравнения цен сервисов email рассылок с комментариями по параметрам выбора сервисов и подводным камням маркетинга компаний.

Источник

Хитрости и полезности для Почты России. О чем мало говорят операторы. Часть 2

Итак, в прошлый раз я рассказал об отправке писем, бандеролей и посылок по России. Мне очень приятно, что пост вам понравился. Сегодня я закончу повествование о внутрироссийских отправлениях, расскажу об отправке международных отправлений и начну повествование о получении корреспонденции и посылок.

скольким адресатам можно одновременно отправить письмо

Но сначала пару ответов на комментарии по предыдущему посту:

1) Да, я действительно работаю на почте оператором уже почти два года. И я очень полюбил свою работу. Поэтому делюсь с вами всей этой информацией.

Итак, про внутренние отправления:

4. Отправления с наложенным платежом могут отправлять как физические, так и юридические лица. Чаще всего деньги приходят почтовым переводом спустя пару дней после вручения отправления. В бланке наложенного платежа есть такой блок «Заполняется при приеме на расчетный счет». Вы можете взять в банке реквизиты Вашей карты и заполнить этот блок. Однако.

6. При отправке отправлений с наложенным платежом полностью и разборчиво пишите Ваши ФИО и обратный адрес. Иначе можете потом потратить много времени на поиск денег.

10. Для всех регистрируемых отправлений 1 класса доступно бесплатное SMS-уведомление получателя о прибытии в его адрес почтового отправления. Для отправителя, а также для любых прочих видов регистрируемых отправлений, SMS-уведомление стоит 10 рублей за каждый номер.

На этом про внутрироссийские отправления всё. Если еще чего интересного вспомню, обязательно напишу.

2. В отделениях с новой программой (ЕАС) бланк приема почтового перевода можно распечатать из программы. Только некоторые операторы могут делать вид, что не умеют этого делать. Однако бланк печатается на основе введенных данных, которые в любом случае нужно вводить. Так что дополнительной работы оператору печать бланка не создаст.

Клиенты отправляют почту за границу гораздо реже, чем по России. Тем не менее, я все равно хочу рассказать о международных отправлениях.

4. Хотя отправление с товарным вложением весом от 1 до 2 кг можно отправить заказным мелким пакетом, чаще всего дешевле будет отправить его посылкой (но зависит от страны). Помимо этого, посылку можно оценить (то есть застраховать). Однако мелкие пакеты таможня обычно досматривает не так пристально.

Про международные отправления всё. Теперь про получение почты.

Как правило, в городских отделениях почта имеет 2 входа: один ведет в клиентский зал, где обслуживаются клиенты и происходит выдача ценных отправлений, а другой ведет в так называемый «отдел доставки», где выдаются заказные письма (в том числе 1 класса и международные) и бандероли. В сельских отделениях может быть один вход.

1. Если вы обнаружили в почтовом ящике напечатанное извещение, внимательно прочитайте вид отправления, который вам пришел. Заказные письма и бандероли (в том числе 1 класса), а также простые мелкие пакеты обычно выдаются как раз в отделе доставки. Остальные виды отправлений (посылки, отправления с объявленной ценностью, заказные мелкие пакеты) обычно выдаются в основном зале.

2. Если вы не можете определить, в какой зал вам следует войти, начните с отдела доставки. Ввиду специфики тамошней работы там практически никогда не бывает очередей, и вас при необходимости перенаправят быстро.

3. Заранее распечатайте извещение с сайта pochta.ru. Только перед этим обязательно заполните все поля: трек-номер, ФИО и адрес получателя, данные паспорта получателя. Дату и подпись о получении не ставьте. Этим вы сэкономите время на печать извещения и его заполнение в самом отделении.

Баянометр снова ругается на картинку.

Всё не читал, только про получение почты. Не совсем понял в чём хитрость или полезность. Может кто нибудь объяснит дураку?
Я всегда слежу за посылкой и иду ещё до извещения. В отделении два окна, (60% случаев когда работают всё равно в одно) 2-4 работника и 1-19 человек желающих оплатить ком. услуги. Из них, включая меня, 2-4 человека за посылкой, не редко уже с готовым извещением, если такое пришло оно заполняется дома. И да, от 20 до, пока, 40 минут ожидания для получения пакетика\коробочки. Кстати, если извещение есть, то получение посылки занимается 15-90 секунд, но дождаться этого стоит в среднем 30 минут. Если извещения нет, но посылка пришла + 30 секунд на заполнение её.
В общем не понял я в чём тут хитрости или о чём там операторы говорят.

Собираются ли исправлять в интерфейсе ЕАС приём международных мелких пакетов с предоплатой марками? Операторы путаются, не могут найти эту опцию и начинают заявлять, что ММП марками не оплачивается. Сейчас эта функция спрятана в доп. услугах и я, ни разу в жизни не работавший с ЕАС, каждый раз должен объяснять оператору, что «где-то там надо поставить флажок», а потом возвращаться и «забивать предоплаченные марки как обычно».

Причина проста – они просто не умеют этого делать, потому что не научили. А сами разбираться боятся, потому что если накосячат, могут серьёзно нарваться на неприятности.

Ой, а расскажите, пожалуйста, как разобраться с отслеживанием остатков на франкировании и услугах почтовой связи. Я как юридическое лицо, работаем с почтой по договору.

Очень интересно! У меня есть вопрос, который возомжно уже кто-то задавал.

Ситуация такая, моё почтовое отделение находится довольно далеко от меня (В соседнем районе, 20 минут на автобусе), но через дорогу есть ещё одно отделение с другим индексом. Я конечно же вынужден ездить на своё отделение. Вопрос: Есть ли какой то вариант получать посылки в ближайшем отделении и при этом получать уведомления в свой почтовый ящик?

>>Ввиду специфики тамошней работы там практически никогда не бывает очередей, и вас при необходимости перенаправят быстро.

Почему эти окна не совместить? Может и очередь бы стала меньше.

Хочется просто добавить, что безадресный Форсаж депонируется автоматически через 30 дней ожидания. Вызволить его с депонента не так уж и сложно. От написания заявления до разрешения на возврат денег уходит около 2-3 рабочих дней. С переводами обычными процедура несколько сложнее

Мне отправили посылку по территории России, трек узнать возможности нет от слова совсем. Извещения у нас не присылают, по номеру получателя указанному на посылке звонят только когда 30 дней подходят к концу и ставят перед фактом: отправляем обратно или приходите сегодня в пять. Посылки по ящикам не разносят.

Филиал ада, а не отделение)

@napoleon80386, подскажите пожалуйста,если допустим на меня наложен арест на очень крупную сумму суд.приставами,могут ли на таможне отнять ценную посылку,отправленную на мое имя? я не как не могу найти эту информацию

прошу прощения за небольшие неточности.

Подскажи пожалуйста, мультиконверт можно с наложкой отправить?

Касательно ПР: благодаря ей я не смог получить посылки на 50000 рублей.

также она стабильно эдак 1 из 100 посылок не вносит данные о том, что посылка дошла до отделения адресата. кроме того, раздолбаи из сортировочных обновляют данные невовремя, в результате чего посылка ожидает на почте и тут приходит инфа о том, что она покинула сортировочный центр. хотя на самом деле она всё еще ожидает, просто раздолбай проснулся и решил внести данные.

А теперь самый цимес. мне выдали денежный перевод фальшивой 5тысячной. узнал я об этом только спустя несколько дней, после того, как расплатился ею. то что купюра получена именно от оператора сомнений нет, поскольку она была единственной купюрой в кошельке. её никто не трогал, уверенность абсолютная.

то есть вы понимаете, да? оператор ПР доставила мне кучу проблем выдав мне перевод фальшивой купюрой. Тем самым она опустила меня на 5000 рублей, кучу нервов и времени. Кто виноват? Виноват оператор. Кто за это заплатил? Я.

«Почта России: Мы доставляем проблемы!»

По поводу некомпетентности:

1.»Свои коробки использовать нельзя»

2. Другому оператору: «Подойди, покажи как посылку отправлять [через программу]»

3. Банальное вранье по незнанию

— как выгоднее всего отправлять?

— ну вот так вот выгоднее отправлять.

— а мне на горячей линии сказали что не так, а вот эдак.

— ну да, так выгоднее.

— а можно в после от кого писать наименование магазина, но это не название юр лица.

горячая линия оператор первый:

— мне горячая линия сказала что можно отправлять

[о нюансах с возвратом + при потери бланков наложек знаю]

На текущий момент Горячая Линия более менее способна отвечать на вопросы.

Бонус: примерно 10-20% наверное, жалуются на то, что уведомление не приносят. Процента 2-5 жалуются на то, что без уведомления, по идентификатору посылку не выдают. И около 1% жалуются на то, что при наличии по идентификатору посылки в почтовом отделении, её не могут найти там.

Почта России: Мы доставляем проблемы!

скольким адресатам можно одновременно отправить письмо

скольким адресатам можно одновременно отправить письмо

Почта 100 лет назад

Всех приветствую! В данном посте представляю Вашему вниманию фотографии почты +-столетней давности, приятного просмотра! (Описания находятся НАД фото)

1. Почтовые служащие у здания «Почтово-телеграфного отделения»

скольким адресатам можно одновременно отправить письмо

2. Разгрузка почтового вагона на Варшавском вокзале

скольким адресатам можно одновременно отправить письмо

3. Почтальон и крестьянка

скольким адресатам можно одновременно отправить письмо

4. Управление I-го отдела перевозки почты по железным дорогам

скольким адресатам можно одновременно отправить письмо

5. Почтовый автомобиль завода «Лесснер»

Дата съемки: 1905 год

скольким адресатам можно одновременно отправить письмо

6. Выгрузка почтовой корреспонденции на перроне Варшавского вокзала

Дата съемки: 1914 год

скольким адресатам можно одновременно отправить письмо

7. Вятская почтово-телеграфная контора. 1914 год. Служащие

Дата съемки: 1914 год

скольким адресатам можно одновременно отправить письмо

Дата съемки: 1915 год

скольким адресатам можно одновременно отправить письмо

9. Духовщинский полк. Почта пришла с родины

Дата съемки: 1916 год

скольким адресатам можно одновременно отправить письмо

10. Автобус с почтовым ящиком

скольким адресатам можно одновременно отправить письмо

11. В почтовом отделении

скольким адресатам можно одновременно отправить письмо

Дата съемки: 1931 год

скольким адресатам можно одновременно отправить письмо

13. Почтовый фургон

Дата съемки: 1932 год

скольким адресатам можно одновременно отправить письмо

скольким адресатам можно одновременно отправить письмо

скольким адресатам можно одновременно отправить письмо

скольким адресатам можно одновременно отправить письмо

скольким адресатам можно одновременно отправить письмо

На почту теперь только по записи

скольким адресатам можно одновременно отправить письмо

Погожий денек, дождика нет, приятная погода. Я сажусь в машину и отправляюсь за посылкой, которая поступила в Отделение 1, о чем мне пришло соответствующее уведомление прямо в приложение Почты.

Конечно же речь идет о Почте России, о ком же еще =)

На самом деле НЕДОСТАТОЧНО.

Источник

Письмо нескольким адресатам

Есть рассылка из 1С. Шлю нескольким адресатам сразу. Всё работает успешно.

Но как только один из адресатов уходит (увольняется) писем не получают никто.

Профиль = Новый ИнтернетПочтовыйПрофиль;
Профиль.АдресСервераSMTP = «XXX.XXX.XXX.XXX»;
Профиль.АутентификацияSMTP = СпособSMTPАутентификации.Login;
Профиль.ПарольSMTP = «XXXXXXXXX»;
Профиль.ПользовательSMTP = «XXXXXXXXXX@XXXXXXXXXX.XX»;
Профиль.ПортSMTP = 25;
ОбъектПочта = Новый ИнтернетПочта;
Попытка
ОбъектПочта.Подключиться(Профиль);
ВажностьСообщения = ВажностьИнтернетПочтовогоСообщения.Обычная;
Сообщение = Новый ИнтернетПочтовоеСообщение;
Сообщение.Важность = ВажностьСообщения;
Сообщение.Кодировка=»windows-1251″;
Сообщение.ИмяОтправителя = «XXXXX XXXXX XXXXX»;
Сообщение.Отправитель.Адрес = «XXXXXXXXXX@XXXXXXXXXX.XX»;
Сообщение.Отправитель.ОтображаемоеИмя = «XXXXX XXXXXX XXXXXX»;
Сообщение.Тема = ТемаПисьма;
Сообщение.Получатели.Очистить();

Для каждого Получатель из СписокПолучателей цикл
Сообщение.Получатели.Добавить(Получатель);
КонецЦикла;

Сообщение.Тексты.Очистить();
Сообщение.Тексты.Добавить(ТелоПисьма, ТипТекстаПочтовогоСообщения.HTML);

ОбъектПочта.Отключиться();
Возврат Истина;
Исключение
Сообщить(«Сообщите в отдел IT о возникшей ошибке» + Символы.ПС + ОписаниеОшибки());
Возврат Ложь;
КонецПопытки;

Вопрос: как-нибудь можно избавится от этой ошибки, кроме как посылая каждому в отдельности циклом?
Проверять получателя на валидность перед добавлением в список?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *