сказка которые можно сделать спектакль

Театрализованная деятельность. Сценарии

Театр, доступный и в детсадовских, и в домашних условиях! В этом содержательном разделе собрано множество сценариев детских спектаклей и театрализованных постановок — от ставших вечной классикой русских народных сказок, до «старых историй на новый лад» и совершенно оригинальных инсценировок. Работа над любым из представленных здесь спектаклей станет для Ваших подопечным настоящим праздником, а процесс участия в «оживлении» любимых персонажей и сюжетов — подлинным волшебством.

Настоящая энциклопедия для педагогов-«сценаристов».

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Конспект занятия-драматизации «Сказка о глупом мышонке» сказка которые можно сделать спектакльПутешествие в мир сказки. Задачи: Развивать диалогическую и монологическую форму речи. Закреплять в памяти детей знакомые сказки и узнавать их по фрагментам. Учить использовать в ответах разные формы предложений, развивать интонационную выразительность речи, воспитывать интерес.

Публикация «Сценарий театрализованного представления «Сладкий сон» для детей. » Действующие лица: Ведущий- воспитатель Главные герои: Лягушки- девочки Герои сказки: Лиса, еж, медведь, кабан, сороки, еж, зайчиха с зайчатами – дети Декорации в музыкальном зале: центральная стена оформлена под лесную полянку, деревья, елочки, пенечки, птички, солнышко, реклама.

Сценарий театрализации «По дорогам сказок» по мотивам сказок В. Сутеева Театральная постановка для старших дошкольников по мотивам сказки В. Сутеева Цель. Воспитывать у детей интерес к русской литературе посредством театрализованной деятельности. Задачи. Развитие творческих способностей детей, воображения. Предварительная работа: Чтение сказок В.

Сценарий для постановки спектакля при участии старших дошкольников «Сказка про Машу» Цель: Доставить детям радость от совместной игровой, творческой деятельности Задачи: Образовательные: Формировать навыки культурного поведения Развивающие: Развивать сценическую речь, актерское мастерство, воображение, мышление Воспитательные: Воспитывать у детей любовь к.

Конспект театрализованного представления по пожарной безопасности «Кошкин дом» во второй младшей группе сказка которые можно сделать спектакльКонспект театрализации в второй младшей группе «Кошкин дом» Задачи:Способствовать формированию знаний детей о пользе и вреде огня. Воспитывать навыки правильного обращения с огнем. Развивать творческую фантазию и воображение, внимание и память, музыкальный слух, пластику.

Статья «Конспект театрализованной игры «Паровозик» во второй младшей. » Конспект театрализованной игры «Паровозик» во второй младшей группе Цели: *вовлечь детей в игровую ситуацию; *дать положительный эмоциональный заряд. Материалы: Игрушка паровоз, шапочка белочки. Ход занятия Ритуал приветствия: Воспитатель: Я рада видеть вас таких красивых.

Сценарий музыкального спектакля для театральной студии ДОУ «Как Снегурочка в лесу заблудилась» Ход представления: Из домика выходит Снегурочка и поет песенку: Я Снегурочка лесная, Моя песенка простая, Я с ребятами дружу, В Новый год к вам прихожу. Снегурочка: Здравствуйте, ребята! Вот в этом домике живу я вместе с Дедушкой Морозом. Дедушка ушел к зайчатам в гости, а я.

Конспект театрализованной деятельности в старшей группе «Сказка «Теремок» сказка которые можно сделать спектакльЦель: Организация условий для проведения совместной театрализованной игровой деятельности через сказку «Теремок». Задачи: Образовательная: Учить с помощью мимики, пантомимики, голоса, жестов передавать характер героя сказки. Развивающая: Развивать творческие способности детей.

Конспект занятия по развитию речи «Драматизация и беседа по сказке «Почему кот моется после еды» Цель: Учить детей понимать и использовать мимику, интонации в изображении характерных особенностей образа; активизировать употребление в речи слов со значением настоящего прошедшего и будущего времени единственного числа. Материал: картинки животных, птиц, элементы костюмов для.

Источник

Сценарии кукольных спектаклей

Содержится в разделах:

Кукольный спектакль по безопасности «Про девочку Анюту и ее приключения» для детей дошкольного возраста Кукольный спектакль по безопасному поведению на улице «Про девочку Анюту и ее приключения» Цель: Формировать культуру безопасного поведения на улице у детей с раннего возраста, чтобы избежать опасных ситуаций и сохранить себе жизнь. Оборудование: ширма Куклы: кукла МАМА, кукла.

Сценарий кукольного спектакля в ДОУ «Крошечка-Хаврошечка» Кукольный спектакль «Крошечка-Хаврошечка» (по мотивам русской народной сказки) Цель: Закрепление содержания сказки посредством кукольного спектакля по мотивам русской народной сказки «Крошечка-Хаврошечка» театром кукол Би-Ба-Бо. Театрализованная игра №1 «Изготовление декораций».

Публикация «Сценарий кукольного спектакля «Два жадных. » Кукольный спектакль с верховыми куклами Ведущая: В густом лесу жила старая медведица, у нее было два сына. Когда медвежата выросли, они решили пойти по свету искать счастья. Шли они шли. Наконец, все припасы у них кончились. Один медвежонок говорит второму. Первый медведь: Эй.

Кукольный спектакль «Осень в лесу». Сценарий Кукольный спектакль. «Осень в лесу». Цель: Активизировать познавательный интерес детей к кукольному театру. Задача: Способствовать уточнению знаний детей об особенностях поведения зверей осенью, через театрализованную деятельность. На переднем плане ширма, на втором плане –.

Спектакль в кукольном театре для первой младшей группы «Как зайка осень искал» Сценарий кукольного театра для первой младшей группы «Как зайчик осень искал» Автор- составитель музыкальный руководитель Фотеева А.М Цель: Стимулировать познавательную активность детей. Задачи: 1) уточнить понятие детей о времени года 2) закрепить знания детей о лесных зверях.

Статья «Кукольный спектакль ко Дню народного единства «Лесная. » Выходит автор в русском народном костюме. Автор: Здравствуйте, ребята! С праздником вас! А знаете, что за праздник наступает. День народного единства! Этот день напоминает нам, как важно всем народам нашей большой страны, всем жителям России жить дружно. Ведь если мы будем.

Сценарий кукольного спектакля «Самая красивая» Действие происходит на лесной полянке. Из дверей на которой написано «Парикмахерская» выходит Белка. У нее модная прическа, на шее бусы из еловых шишек. Из двери напротив, где написано «Лесное ателье» выходит Лиса. На Лисе платье с кружевами, длинные перчатки. Лиса и Белка.

Сценарий кукольного спектакля для первой младшей группы «Осенью у всех забота» Сценарий осеннего кукольного спектакля для детей 1-й мл. гр. В украшенном листьями зале стоит ширма. За ширмой находятся игрушки: ёжик, медведь, заяц, белка. Заранее приготовлены атрибуты: листики, шишки и в корзине, связка голубых ленточек, зонтик. Дети свободно входят в зал.

Источник

Копилка сценариев для постановки детских спектаклей, составленных на основе известных сказок

Сценарий к сказке “Красная Шапочка” Ш. Перро.

Действующие лица: Красная шапочка, волк, бабушка, лесорубы.

Декорации: лес, домик.

Действия: Красная Шапочка идет по дорожке.

Ведущий: Жила-была девочка, и все называли её Красная Шапочка.Попросила её мама бабушку проведать, дала ей горшочек масла и пирожки. Идёт девочка по дорожке песни поёт, цветы собирает, а навстречу ей волк.

Здравствуй, здравствуй, девочка
Ты куда идёшь.
Что в корзинке, ты своей вкусного несёшь.

В гости к бабушке иду
Пирожки я ей несу.

Если вот по этой дорожке
Ты пойдешь.
Быстро, быстро к дому бабушки придёшь.

По дорожке я пойду
Скоро к бабушке приду.
Скоро к бабушке приду.
Ей гостинчик принесу

Действия: Весело смеётся, убегает по дорожке.

Я девчонку обману
К дому первый я приду.
По дорожке по короткой
Быстро, быстро добегу.

Действия: потирает руки, радостно улыбается, убегает по короткой дорожке. Волк подходит к домику, стучится.

Это кто стучится в дверь
Человек пришёл иль зверь?

Это я внучка твоя
Принесла тебе гостинчик. (Тонким голоском.)

За верёвочку тяни
Поднажми и отвари.

Дверь открою я сейчас.
Проглочу бабулю в раз.

Действия: Открывает дверь, съедает бабушку, одевает её чепчик и ложится на кровать. Красная Шапочка подходит к двери и стучится.

Это кто стучится в дверь
Человек пришёл иль зверь.

Это я внучка твоя
Принесла тебе гостинчик.

За веревочку тяни
Поднажми и отвари.

Действия: Красная Шапочка заходит в дом, подходит к бабушке.

К. Ш: Бабушка, у тебя большие глазки.

Волк: Чтобы лучше тебя видеть.

К. Ш: Бабушка, у тебя большие ушки.

Волк: Это, чтобы лучше слышать.

К. Ш: Бабушка, у тебя большой роток.

Волк: Чтобы съесть тебя, дружок.

Действия: Волк набрасывается на девочку, она прячется.

Ведущий: Проглотил волк девочку, но на счастье шли мимо лесорубы, услышали шум в домике, забежали и спасли бабушку и Красную Шапочку.

Хоть пол света обойдёшь
Нас сильнее не найдёшь.
Всем на помощь мы спешим
Выручить мы всех хотим.

Сценарий к произведению В. Сутеева “Кто сказал мяу”.

Действующие лица: Щенок, петух, мышонок, взрослый пёс, пчела, рыбка, лягушка, котёнок.

Действия: Щенок спит в комнате.

Спал щенок на коврике возле дивана.
Вдруг услышал, как кто-то сказал: “Мяу”!
Посмотрел щенок – никого нет.
Наверное, приснилось мне во сне.
И поудобнее улёгся на ковре.
Закрыл глаза и снова услыхал
Негромко кто-то “мяу-мяу”, – сказал.
Вскочил щенок и посмотрел кругом
Но под столом и под кроватью никого.

Залез щенок на подоконник, увидел, во дворе петух гуляет.

Вот кто мне спать не давал.
Не ты ли “Мяу” сказал.

Кто же спать мне не давал?
Кто “мяу-мяу” сказал.

Ведущий: Вдруг у самого крыльца кто-то сказал “Мяу”.

“Это тут”: сказал щенок,
Быстро начал рыть песок.
Увидал он там мышонка
И залаял очень звонко.

Вот кто мне спать не давал.
Не ты ли “Мяу” сказал.

Нет, я так не говорю.
Ой, мне страшно я бегу.

Действия: Мышонок убегает, а щенок стоит, задумавшись. Кто-то опять произносит “Мяу”.

Кто-то “Мяу” говорит.
Вижу, конура стоит.
Загляну-ка я туда.

Действия: Щенок оббегает вокруг конуры, но никого не находит. Вдруг навстречу ему выскочил огромный лохматый Пёс.

Я хотел только узнать
Кто здесь: “Мяу”, мог сказать.

Я? Смеёшься ты Щенок!
Как сказать я это мог?

Действия: Со всех ног бросился щенок в сад и спрятался там под кустом.

Ведущий: И тут опять послышалось: “Мяу” Щенок выглянул из-под куста, Прямо перед ним на цветке сидела мохнатая пчела.

Вот кто “Мяу” говорит.
От меня не улетит.

Действия: Щенок пытается схватить пчелу зубами.

Пчела: Ж-ж-ж! Сейчас ужалю.

Ведущий: Испугался щенок, побежал, а пчела за ним. Подбежал Щенок к пруду – и в воду! Щенок вынырнул, Пчелы уже не было. В пруду плавала рыбка. И тут кто-то опять сказал: “Мяу”

“Мяу! Мяу!” говоришь.
Ну, куда же ты спешишь?

Действия: Рыбка молча уплывает, раздается кваканье, появляется лягушка.

“Мяу” кто сказал опять?
Это я хотел узнать.

Это каждый должен знать,
Рыбы все всегда молчат.

Действия: Лягушка прыгает в воду, а щенок идёт домой. Ложится на коврике возле дивана. И вдруг слышит: “Мяу”

Ведущий: Вскочил Щенок, огляделся, на подоконнике сидела пушистая кошка.

Ведущий: Вскочил Щенок и залаял: “Ав-ав-ав”. Потом вспомнил, как рычал лохматый Пёс, и зарычал: “Ры– ры-р-р” Кошка зашипела и выпрыгнула в окно. А Щенок вернулся на свой коврик и улёгся спать. Теперь он знал, кто сказал: “Мяу”!

Сценарий к сказке “Под грибком” В. Сутеева.

Оформление сцены: лесная полянка, грибок, туча.

Действующие лица: муравей, бабочка, мышонок, зайчик, лиса.

Ведущий: Остановилась туча над полянкой. Вдруг пошёл дождь: кап-кап-кап. А на полянке рос грибок. Только был грибок очень маленький. Обрадовался грибок дождю. Ползёт по полянке муравей. Он не рад дождю, намок весь.

Я бегу, бегу, бегу.
От дождя сбежать хочу
Дождик все сильней, сильней.
Спрячусь под грибком скорей.

Муравей оббегает грибок, рассматривает его и прячется.

Муравей спрятался под грибком
А дождь всё идет кап-кап-кап.
Прилетела на полянку бабочка
Вся промокла, увидала грибок, обрадовалась.

Я летала, я порхала.
Я цветочки опыляла.
Принёс тучку ветерок.
Ты укрой меня, грибок.
От дождя промокла вся
Мне летать теперь нельзя.

Бабочка облетает грибок, помахивает крыльями.

Грибок маленький совсем.
Здесь очень тесно будет всем.

Много места не займу
Дождик кончится, уйду.

Бабочка прячется под грибком. Поют песню:

Весело, весело под грибком стоять.
Здорово, здорово дождь пережидать.

Ведущий: Вышел на полянку мышонок, шубка его намокла, хвостик дрожит. Ищет где бы от дождя спрятаться.

От дождя я наутёк,
Весь до ниточки промок.
Вот бегу я и ищу
Где я спрятаться смогу.
Нет ли места для меня
Потеснитесь-ка друзья.

Грибок маленький совсем
Здесь очень тесно будет всем.

Я только с краю постаю
Шубка высохнет, уйду.

Мышонок прячется под грибок.

Ведущий: Вот их трое под грибком.

Весело, весело под грибком стоять
Здорово, здорово дождь пережидать.

Ведущий: Бежит зайчик, запыхался совсем. Видно за ним кто-то гонится.

За мной гонится лиса
Спрячьте вы меня, друзья,
Мне укрыться помогите
От лисы меня спасите.

Прыгает вокруг грибка, дрожит, оглядывается.

Грибок маленький совсем
Здесь очень тесно будет всем.

Я вас здесь не потесню
Много места не займу.

Зайка прячется под грибком. Все поют:

Весело, весело под грибком стоять
Здорово, здорово дождь пережидать.

Ведущий: Выходит лиса на полянку, оглядывается, подходит к грибку.

Здесь заяц спрятаться не мог
Очень маленький грибок.

Все: Да, да, да, очень маленький грибок.

Зайца я не упущу
в другом месте поищу.

Весело, весело под грибком стоять
Здорово, здорово дождь пережидать.

Дождь покапал и прошёл
Раздаётся пенье, смех.
Удивляются друзья
Как грибок их спрятал всех.
Лягушонок прискакал
Глянул на грибок, сказал:

Пока дождик шёл грибной
Грибок вырос, стал большой.

Да, да, да, мы спаслись все от дождя
Будем мы дружить всегда,
Ведь без дружбы нам нельзя.

Сценарий к белорусской народной сказке “Колосок”.

Действующие лица: Петушок, мышата Круть, Верть.

Действия: Петушок вы ходит во двор, подметает, а мышата играют.

Ведущий: Жили-были два мышонка, Круть и Верть. Да петушок Голосистое горлышко.

Мышата целый день пели да плясали
Крутились да вертелись.
А петушок рано поднимался,
За работу принимался.
Двор однажды подметал,
Свои песни распевал.
Петя звонкий голосок
Вдруг нашёл он колосок.

Эй, мышата приходите
Что нашел я, посмотрите.

Мышата: Надо его на мельницу сносить и обмолотить.

Кто на мельницу пойдет?
Колосок кто понесёт?

Мышата: Только не я! Только не я!

Я на мельницу пойду
Колосок я понесу.

Петушок за работу принялся.
Ох, не легкий труд ему достался.
А мышата в лапту играли,
Петушку ничем не помогали.

Ведущий: Вернулся петушок и зовёт мышат.

Эй, мышата приходите
На работу посмотрите.
Я на мельницу ходил,
Колосок обмолотил.

Мышата: Надо муку намолоть.

Петушок: Кто понесет?

Мышата: Только не я. Только не я.

Петушок: Ладно. Я пойду.

Петушок честно трудился
А мышонок Круть веселился.
А мышонок Верть пел да плясал.
Петушок вернулся и мышат позвал.

Эй, мышата, приходите
На работу посмотрите.
Я с мельницы пришёл
Зерно в муку смолол.

Ай да петушок! Ай да молодец!
Нужно тесто замесить и пирогов напечь.

Петушок: Кто будет пироги печь?

Мышата: Только не я. Только не я.

Петушок: Видно мне придётся.

Взялся петушок за дело.
Печь затопил, тесто замесил.
Пироги испек.
Мышата тоже времени не теряли
Пели, плясали, весело играли.
Пироги испеклись, на столе остывали,
Мышат звать не пришлось
Сами прибежали.

Подождите, подождите!
Вы вначале мне скажите
Кто нашёл колосок,
И зерно намолотил,
Кто на мельницу ходил?

Мышата: Всё ты. Всё ты.

Петушок: А вы что делали?

Ведущий: А мышатам сказать нечего. Вышли они из-за стола, а петушок их не удерживает. Не за что таких лодырей пирогами угощать.

Действия: Мышата грустные, встают и уходят из-за стола.

Источник

Сценарии кукольных спектаклей, страница 4

Кукольный спектакль «Маша и Медведь» Маша и Медведь (русская народная сказка) Действующие лица: Машенька Медведь Дед Бабка Подружка Собака Слева деревенский дом, справа дом Медведя, посредине несколько деревьев. На втором плане со стороны деревни луг, с правой стороны лес. Поют петухи. Подружка Машеньки стучится в.

Публикация «Кукольный спектакль «Секреты. » «СЕКРЕТЫ ЗДОРОВЬЯ» Кукольный спектакль с участием детей ЦЕЛЬ: Формирование культурно- гигиенических навыков у детей дошкольного возраста. ЗАДАЧИ: Образовательные: формировать навыки личной гигиены, используя малые формы фольклора; Закреплять знания детей о предметах туалет и их.

Кукольный спектакль «Подарок мамочке» Кукольный спектакль «Подарок мамочке» Сценарий для постановки кукольного спектакля для самых маленьких. Необходимые игрушки: цветы, Медвежонок, Заяц, Лиса, Мама-Медведица. ВЕСНА: Жил себе в лесу обыкновенный медвежонок. Каждую зиму он долго-долго спал с мамой в своём лесном.

Сценарий кукольного спектакля для детей «Хорошо, когда мама рядом» для детей младшего и среднего возраста сказка которые можно сделать спектакльорошо, когда мама рядом Сценарий кукольного спектакля для детей младшего и среднего возраста Цели: Воспитание чувства любви и доброго отношения к маме. Формирование коммуникативной культуры (способность чувствовать настроение другого, и сопереживать героям. Развитие.

Сценарий досуга для средней и старшей групп. Кукольный спектакль «Рукавичка» Сценарий досуга для средней и старшей групп ДО. Анна Дмитренко ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Цель досуга. Средствами музыкально – театрализованной деятельности положительно влиять на нравственно – духовное развитие личности детей, одновременно раскрывая способности их к актерской.

Статья «Сценарий кукольного спектакля «Теремок» для весеннего утренника в. » Сценарий весеннего утренника «Теремок» 1мл.гр. Кукольный спектакль. Цель: в форме праздника закрепить знания о весенних приметах. Задачи: 1. Создать праздничное настроение. 2. Обобщить знания детей о приметах весны 3. Закрепить знания и умения, полученные на музыкальных занятиях.

Театрализованная постановка с элементами различных видов кукольного театра для детей 6–7 лет «Волшебный цветок» (Театрализованная постановка с элементами различных видов кукольного театра для детей 6-7 лет. Действующие лица и исполнители: Девочка Старичок-Лесовичок Птичка Волк Заяц Лиса Медведь Бабочки Цветочки (Дети читают стихи по очереди) Дети: Сказки любят все на свете, Любят взрослые.

Сценарий кукольного спектакля «Лисичка со скалочкой» Лисичка со скалочкой Постановка кукольного спектакля силами детей дошкольного возраста (подготовительная и старшая группы) Подготовила музыкальный руководитель Щербань И.Н. Материалы и оборудование: театральная ширма, куклы би-ба-бо: лисичка, дед – 3 шт, баба – 3 шт, собачка.

Кукольный спектакль «Новогоднее приключение в лесу» Кукольный спектакль для детей 4-6 лет. «Новогоднее приключение в лесу» Действующие лица-куклы: Заяц, Лиса, Медведь, Дед Мороз. Играет воспитатель Снегурочку. Под веселую музыку дети и взрослые входят в зал. Звучит музыка «Французский вальс», появляется Снегурочка. Снегурочка.

Источник

Картотека сказок для инсценировки в ДОО

сказка которые можно сделать спектакль

для инсценировки сказок

для детей дошкольного возраста.

сказка которые можно сделать спектакль

в старшей группе детского сада

( Бежит под музыку, останавливается у дома Зайца. Стучится. Заяц открывает дверь.)

сказка которые можно сделать спектакль

Я приглашаю вас в удивительный мир детского театра. РОЛИ К СКАЗКЕ:

сказка которые можно сделать спектакль

Действующие лица:

сказка которые можно сделать спектакль• Зубная Фея
• Дракон
• Заяц
• Медведь
• Птичка-невеличка

Декорации: летний лес, лесная речка.

ХОД СКАЗОЧНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.

сказка которые можно сделать спектакль
Автор Дедка репку посадил
Дедка репке говорил
Дед: Ты расти, расти большая
Стань богатым урожаем
Чтоб тобой я мог гордиться
Принесу тебе водицы
Удобрений ведер пять
Ох, устал! Пора поспать

Автор Спит дедулька без забот
Репка между тем растет
Вот уж осень на дворе
Зябким утром в сентябре
Дед проснулся, испугался

Дед Ах, я старый! Разоспался
Репку уж пора тянуть
Подросла гляжу чуть-чуть
Ай, да репка уродилась
Мне такая и не снилась!
Запасусь я репкой впрок!

ДедКто бы мне чуть-чуть помог!
Знать, придется бабку звать
«Помоги мне, слышишь, мать!»

Бабка «Слышу, слышу я! Бегу!
И, конечно, помогу!»

Автор Репку тянет с бабкой дед
Ну, а репке – дела нет!

Бабка«Что ж ты, старый натворил?
Ты ж ее перекормил!»
Как сидит в землице прочно!

ДедНам помощник нужен срочно!

БабкаНадо внучку нам позвать
Маша, внучка, хватит спать!
Репку вытянуть невмочь!
Просим мы тебя помочь»

Внучка Ой, бабулечка! Ой, дед!
Знатный будет нам обед!
Друг за дружкой мы все встанем!
Репку из земли достанем!

Автор Ну, а репка – точно спит!
Не шелохнется! Сидит!

Внучка Не управимся втроем!
Может Жучку позовем?
Жучка, быстренько беги!
Репку тянем – помоги!

Жучка Тяв-тяв-тяв! Привет, друзья!
Помощь вам моя нужна?
У меня силёнок много!
Вмиг приду вам на подмогу!

Автор Стали репку все тянуть
Ну давай! Еще! Чуть-чуть!
Ну, а репка – словно спит!
Как сидела- так сидит!

Жучка Да, у репки вес велик…
Нужен трактор…. Или бык!
Эй, смотрите на окошке
Свою шерстку моет кошка!
Всё мурлычет, все поёт!
Эй, сюда! Хозяйка ждет!

Автор Кошка сладко потянулась…
Жучке хитро улыбнулась…
Ловко спрыгнула с окошка

Кошка Кто тут спрашивает кошку?

Бабка Дам тебе я молока
И сметаны… а пока!
Просим мы тебя помочь!
Репку вытянуть невмочь!

Кошка Я друзьям помочь готова!
Ну-ка, встанем к репке снова!

Автор Репка вроде бы проснулась,
И немного покачнулась…

«Ох, не стало больше сил!
Что же делать?»- Дед спросил

Кошка Мяу! Идея! Мной вчера
Мышка поймана была!
Мы немного порезвились…
Поиграли, подружились!
Есть ее не стала я…
И теперь мы с ней – друзья!
Мышка, мышка выручай!
Тянем репку – помогай!

Мышка Ой, подружка, как живешь?
Может быть, чайку нальешь?

Мышка Потрудиться я не прочь!
Как подруге не помочь?

Автор Снова встали все в рядок
Поднатужились чуток…
Потянули дружно, крепко!
Вот и вытянули репку!

Дед Мы отлично потрудились!

Бабка И друг с другом подружились!

Внучка Вместе мы всегда сильнее!

Жучка И умней и веселее!

Кошка Дружбы нашей нет важней!

Мышка А теперь – чайку налей!

сказка которые можно сделать спектакльСпектакль по сказке Сутеева В.

Действующие лица:

сказка которые можно сделать спектакль

Действующие лица:

Автор-

Автор: Может это правда, а быть может нет,
Было то недавно, а быть может нет.
Жила-была красивая девочка и звали её Машенька. И вот что однажды с ней случилось.

Маша: (Кричит, плачет) Не хочу я руки мыть,
Не хочу я кушать,
Целый день я буду ныть,
Никого не слушать!

Автор. Прибежал её любимый пес Барбос.

Барбос: Что случилось с нашей Машей?
Она плачет, кричит, ничего не хочет делать!

Автор. Рядом с Машей и котенок любимый сидит

Мурзик: Поговорим, утешим!

Барбос: Машенька, пойдем погуляем.

Мурзик: Смотри какая хорошая погода…

Маша: А я хочу плохую, пусть идет дождь!

Мурзик: Но тогда ты промокнешь!

Маша: Хочу промокнуть!

Мурзик: Может ты хочешь есть? Я принесу тебе…

Маша: Ничего я не хочу!

Барбос: И мороженого не хочешь? Сливочного, шоколадного, клубничного, брусничного…

Маша: Ни мороженого, ни пирожного!

Мурзик: может быть ты хочешь пить? Хочешь я принесу тебе чаю?

Маша: Ничего я не хочу! Ни мороженого, ни пироженого, ни чаю, ни молока, ни какао!

Мурзик и Барбос вместе: Почему же ты тогда плачешь и кричишь?

Маша: Почему я все кричу?
Вам какое дело,
Ничего я не хочу!
Все мне надоело!

Барбос: Может быть ты больна? Позовем тебе врача.

Мурзик и Барбос вместе: Доктор, доктор, наша Маша заболела.

Входят Барашек и петушок.

Мурзик и Барбос вместе: Наша Маша заболела! И мы не знаем чем!

Барашек: Скажите Маша: «а-а-а»!!

Маша: Бе-е-е-е

Барашек: Дыши

Маша: Сами дышите!

Петушок: АГА! ОГО!

Маша: (Перестаёт плакать) Что «ага» и что «ого»?! Что вы говорите?

Барашек: Ладно, скажу по секрету! Только ты никому не говори!

Маша: Никому не скажу, но что?

Барашек: ТЫ проглотила Капризку. Он летал и залетел тебе в рот, когда ты плакала.

Маша: Я проглотила Капризку? А какой он?

Петушок: Он сердитый, неумытый,
страшный зверь,
Бука, злюка, любит скуку,
Он в тебя залез теперь!

Барашек: Тут он тут он, рядом, близко,
И зовется он Капризка!

Петушок: Он летал, и залетел тебе в рот, когда ты плакала, и ты сама стала Капризкой!

Маша: (плачет) Не хочу быть Капризкой!
Барашек: Тогда скажи весело и громко «Я не хочу быть Капризкой, Капризка, уходи вон!»

Маша: «Я не хочу быть Капризкой и не буду больше плакать, Капризка, уходи вон!»

Маша, Мурзик, Барбос : Вылетел! Вылетел! Вон-вон полетел! Капризка!

Мурзик, Барбос: Спасибо, доктор, вылечили вы нашу Машу!

Маша: А куда же полетел Капризка?

Мурзик: Искать ребят, которые плачут и капризничают. Залетит он к ним в рот и они сами станут Капризками!

Маша: Я не буду больше плакать и открывать рот!

Автор: Так Маше удалось победить Капризку и стать хорошей, послушной девочко й!

сказка которые можно сделать спектакль

Действующие лица:

Действие 1.

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ «ДОРОГОЮ ДОБРА»

http://x-minus.org/track/125364/из-кинофильмов-дорогою-добра.html

Текст песни Дорогою добра

Автор текста (слов): Энтин Ю. Композитор (музыка): Минков М.

Спроси у жизни строгой, какой идти дорогой?
Куда по свету белому отправиться с утра?
Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра!
Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *