скайрим в кого можно превращаться
Лучшие моды на превращения для Skyrim
Skyrim предоставляет игрокам огромное количество перков, необходимых для того, чтобы стать истинным спасителем мира.
Однако далеко не все способности распределяются одинаково: в этот раз, к сожалению, обделили оборотней.
Тем не менее, игрокам не стоит грустить по этому поводу, ведь моддеры взяли все в свои руки. Благодаря невероятно активному сообществу все оборотни Тамриэля могут быть спокойны!
Теперь Довакин наконец-то может избавиться от шкуры вервольфа и превратиться во что угодно. Даже курицу (почему бы и нет?). Следующий список представляет модификации, после установки которых ваш Драконорожденный будет способен перевоплотиться в любое другое существо!
WereGargoyle
WereGargoyle заменяет стандартного вервольфа зверем, который представляет собой некое сочетание вервольфа и горгульи, что выглядит достаточно интересно.
Отметим, что мод не нарушает лор игры и существо отлично вписывается в общую стилистику Скайрима.
Demon Werepanther
Верпантера – вид оборотней, который представляет собой слияние человека и пантеры. Звучит интересно, так почему бы не добавить такого в Skyrim?
Мод Demon Werepanther, как и WereGargoyle, описанный выше, заменяет стандартную трансформацию вервольфа на трансформацию верпантеры.
Существо наносит в два раза больше урона, а также имеет звуковые эффекты.
Мод отлично подойдет в том случае, если вы уже проходили Skyrim несколько раз и хотите немного освежить геймплей.
Demon Werewolf
Demon Werewolf заменяет обычного оборотня крылатым демоном из Doom. Он выглядит устрашающе, а также повышает урон в 2 раза, имеет свои собственные звуки и призывает Адскую Псину (вместо волка).
Dragon Lord Transformation
Следующий мод позволяет Довакину превратиться в Лорда Дракона.
На самом деле здесь доступно две его версии на выбор: (1) Лорд-воин, который отлично подходит для стелса и быстро восстанавливает здоровье, и (2) Лорд-маг, который может вызывать Драконий Молот и использовать невероятно мощные магические заклинания.
Master Shapeshifter
Горгульи и Лорды Драконов – это, конечно, круто, но как насчет того, чтобы превратиться в курицу?!
Если вы хотите произвести впечатление на всех жителей Тамриэля, то обязательно установите мод Master Shapeshifter. Он позволяет Довакину превратиться в любое существо Скайрима: дракона, драуга и даже КУРИЦУ!
Royal Bloodline
Вампиры Скайрима всегда были достаточно крутыми, однако с модом Royal Bloodline они становятся еще лучше!
Модификация улучшает перки Лорда Вампира – одну из трансформаций Довакина. Прежде всего, он изменяет ванильную броню (на королевскую), увеличивает урон магией крови (на 10, 20 и 30% — в зависимости от ранга), а также предоставляет возможность вызвать горгулью голиафа.
Кроме того, стоит отметить и развитые крылья, которые позволяют герою летать!
Undeath
Undeath – мод, добавляющий в игру новый квест с 3 подземельями, 2 логовами некромантов, саундтреком, заклинаниями и книгами.
Кроме того, Довакин получает возможность превратиться в устрашающего и разрушительного Лича нежити!
Сюжет здесь крутится вокруг могущественного некроманта и его последователей, которые отправляются на поиски секретов бессмертия, которые могут угрожать Скайриму. Вы можете помешать злым планам некромантов, или же примкнуть к ним!
Advanced Skyrim Overhaul
Надоела стандартная трансформация в вервольфа? Тогда обратите внимание на Advanced Skyrim Overhaul.
Это отличный мод, который добавляет в игру новые превращения с уникальными способностями, а также новые перки для ванильного оборотня.
Модификация негативно влияет на баланс, поскольку оборотень становится уж слишком сильным, но полное уничтожение всевозможных врагов наверняка принесет вам удовольствие.
Wrath of Nature – Path of the Druid
Wrath of Nature – серия из двух модов, о которых и пойдет речь дальше.
Для начала хотелось бы упомянуть Path of the Druid (Путь Друида): здесь вам предстоит приобрести загадочный древний том, содержащий учения друидов о четырёх различных испытаниях.
Задача, очевидно, состоит в том, чтобы выполнить все испытания. В случае успеха вы получите четыре заклинания трансформации, которые позволят перевоплощаться в мощных зверей, обладающих разрушительными силами природы:
Wrath of Nature – Champion of Kynareth
Знаете ли вы, что даже у модов могут быть сиквелы? При чем сиквелы, которые лучше оригинала!
The Champion Of Kynareth (Чемпион Кинарет) – прямое продолжение предыдущей модификации, в котором вы вновь оказываете в роли друида. В ходе прохождения вы можете открыть еще четыре заклинания трансформации:
The Burning Skies
Burning Skies – это, пожалуй, лучший мод на превращения для Skyrim. И сейчас вы догадаетесь, почему…
Он позволяет Довакину превратиться в настоящего дракона! Таким образом, вы можете взлететь высоко в небо, сжигать врагов дотла и сеять хаос по всему Скайриму.
У игроков есть 11 различных драконов на выбор, включая алдуина, огненного и ледяного. Невероятно крутой мод!
Ликантропия и вампиризм – полезные болезни в The Elder Scrolls 5: Skyrim
Всем привет, дорогие друзья!
Разработчики не поленились добавить в Скайрим нечто интересное и привлекательное, дающее игрокам новые возможности. Как вы уже поняли из названия, речь сегодня пойдет о вампиризме и ликонтропии. Эти две болезни, именно так они квалифицируются в игре, дают персонажу ряд уникальных особенностей и меняют его внешний вид.
В статье я отвечу на вопросы: как стать оборотнем и вампиром и какие у них преимущества и недостатки. Поехали!
Оборотни
Стать оборотнем можно на ранних этапах игры, достаточно пройти цепочку квестов для вступления в ряды Соратников, которые находятся в Йоррваскре. Спустя небольшое количество заданий, над игроком проведут ритуал, после чего он станет оборотнем.
Превратиться в ликантропа можно с помощью специального скила, доступного один раз в сутки. Заюзав его, вы на 2.5 минуты приобретаете звериную форму, которая обладает следующими плюсами:
Помимо этого, все убийства в обличии волка не приписываются игроку. Такой набор навыков весьма полезен в любом сражении и позволяет выбраться даже из самых сложных ситуаций.
Но такое обличие имеет и свои минусы:
Помимо всего вышеперечисленного, к минусам можно отнести и то, что в зверином обличии не прокачиваются навыки, тормозя развитие персонажа.
В целом, оборотень напоминает своеобразный «танк», который может за коротки промежуток времени вырезать большое количество врагов и при этом отлично впитывать урон.
Вампиры
Заразиться вампиризмом с одной стороны проще, с другой сложнее, чем стать оборотнем. Дело в том, что вас должен ударить действующий вампир, а найти их можно в данжах, горах, подземельях. Одно из таких мест – пещера Хеймара. На самом деле достаточно сложно найти кровососов, если вы недавно играете, но если все-таки удастся заразиться вампиризмом, вы получите следующие преимущества:
Всего у болезни есть несколько стадий, на каждой из которых персонаж становиться сильнее. Но при этом, у вампиров есть ряд более значимых минусов:
Самым большим минусом конечно же является снижение основных характеристик игрока в дневное время суток, но все это становиться совсем неважно, как только вы поставите дополнение Dawnguard.
Дополнение позволяет игроку во время прохождения основного квеста выбрать сторону вампиров и стать Лордом-вампиром, который обладает более сильными способностями:
При сравнении вампиров и оборотней из основной игры, первые несомненно уступают ликантропам, но если учитывать их усиление после установки Dawnguard, то кровососы вырываются вперед с большим отрывом.
А чью стороны приняли вы? Пишите свое решение в комментариях, а на этом я с вами прощаюсь, дорогие друзья. Подписывайтесь на блог и делитесь информацией в соц сетях. До скорых встреч!
Оборотни
Описание
Ликантропия (ориг. Lycanthropy) — это заболевание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, дающее персонажу способность обращаться в зверя.
Некоторые считают это даром, снизошедшим от самого Хирсина. Другие же считают ликантропию ужасным проклятием и пытаются излечиться от неё, чтобы душа не оказалась в Охотничьих Угодьях, плане этого Даэдрического Принца, куда попадают души оборотней после смерти.
Основными носителями этого проклятья в Скайриме является воинская гильдия Соратников, штаб-квартира которой, Йоррваскр, находится в городе Вайтран. В отличие от предыдущих игр серии, где оборотни не могли контролировать трансформацию в зверя, проклятье Соратников носит более мягкий характер, позволяя превращаться в любое время суток и где угодно. Для обретения нормальной формы вовсе не обязательно убивать кого-либо и утолять голод. Это стало возможным благодаря тому, что один из Предвестников, Террфиг, заключил договор с гленморильским ковеном, служительницами Хирсина. Таким образом, можно согласиться с Эйлой Охотницей и Скьором, которые считают ликантропию скорее даром, нежели проклятием. Все остальные вервольфы Скайрима, такие, как Синдинг, являются классическими ликантропами и не контролируют свои превращения.
Форма зверя
Способность «Превращение в зверя» главный герой может получить в качестве своеобразной награды, когда докажет, что он достоин стать членом Круга Соратников. Эту способность можно использовать один раз в сутки. После трансформации в зверя камера автоматически переходит в режим от третьего лица. Длительность трансформации составляет 2,5 минуты реального времени, но поедание трупов других персонажей продлевает время пребывания в этом режиме на 30 секунд за каждый труп. В дополнении Dawnguard появляется возможность питаться трупами и других существ, после приобретения соответствующей способности.
В форме зверя с персонажем происходят следующие изменения:
Здоровье увеличивается на 50 единиц, а запас сил — на 100.
Грузоподъёмность возрастает до 1500 единиц.
Базовый урон от когтей вервольфа составляет 20 единиц (на уровнях 1–10) и увеличивается на 5 единиц каждые четыре уровня, начиная с 11 по 45. Таким образом, максимум составляет 70 единиц на 45 уровне.
Все расовые таланты на время превращения отключаются, но эффекты некоторых способностей и заклинаний продолжают действовать. К таким относятся: Знак Лорда, благословение Мары, способность «Сопротивление магии» навыка «Изменение», а также эффекты таких длительных заклинаний, как «Каменная плоть» или «Морозный плащ», которые продолжат действовать в форме зверя.
Преимущества
Недостатки
Атаки вервольфа
Вервольф может пользоваться обеими лапами для быстрого нанесения множества простых ударов: кнопки атаки и блока поочерёдно. Также при использовании определённых комбинаций клавиш доступны особые силовые атаки:
Оборотень обладает особыми добивающими движениями: он набрасывается на противника и разрывает его когтями и зубами или поднимает над землёй и откусывает голову. Однако после этого на шее останется ровный срез, словно голову отрезали мечом или отрубили топором. Во время анимации добивания другие противники могут двигаться и атаковать вервольфа, но сам оборотень при этом неуязвим до конца сценки.
Артефакты Хирсина
Как стать оборотнем
В Вайтране есть Соратники, думаю найти вы их сможете без проблем, вступаем в их ряды, и выполняем за них квесты, и когда вас попросят спустится в нижнюю кузницу (после выполнения очередного квеста), это будет означать, что настал тот момент, когда вы наконец станете оборотнем.
Исцеление
Исцеление от ликантропии при помощи особой церемонии очищения станет доступно в финале сюжетной линии Соратников. Церемония заключается в сжигании головы одной из ведьм гленморильского ковена в огне жертвенника в глубинах гробницы Исграмора. После этого появляется волчий дух того, над кем проводится ритуал очищения. С призрачным волком нужно сразиться и одержать верх. С этого момента душа считается очищенной и смертный более никогда не станет ликантропом.
Для того, чтобы Довакин мог очистить свою душу, придётся сначала помочь с этой проблемой другим членам Круга, желающим избавиться от проклятия, а именно братьям Вилкасу и Фаркасу.
Если установлено дополнение Dawnguard, то персонаж может быть повторно заражён ликантропией. В этом поможет Эйла Охотница. Однако это можно сделать лишь один раз — после повторного исцеления возможности снова заразиться больше не будет.
Альтернативой церемонии очищения может стать принятие дара лорда-вампира от Харкона, после чего душа попадает под действие проклятья вампиризма. Проклятье ликантропии при этом снимается.
Ликантропия (Skyrim)
Содержание
Описание
Некоторые считают это даром, снизошедшим от самого Хирсина. Другие же считают ликантропию ужасным проклятием и пытаются излечиться от неё, чтобы душа не оказалась в Охотничьих Угодьях, плане этого Даэдрического Принца, куда попадают души оборотней после смерти.
Основными носителями этого проклятья в Скайриме является воинская гильдия Соратников, штаб-квартира которой, Йоррваскр, находится в городе Вайтран. В отличие от предыдущих игр серии, где оборотни не могли контролировать трансформацию в зверя, проклятье Соратников носит более мягкий характер, позволяя превращаться в любое время суток и где угодно. Для обретения нормальной формы вовсе не обязательно убивать кого-либо и утолять голод. Это стало возможным благодаря тому, что один из Предвестников, Террфиг, заключил договор с гленморильским ковеном, служительницами Хирсина. Таким образом, можно согласиться с Эйлой Охотницей и Скьором, которые считают ликантропию скорее даром, нежели проклятием. Все остальные вервольфы Скайрима, такие, как Синдинг, являются классическими ликантропами и не контролируют свои превращения.
Форма зверя
Способность « Превращение в зверя » главный герой может получить в качестве своеобразной награды, когда докажет, что он достоин стать членом Круга Соратников. Эту способность можно использовать один раз в сутки. После трансформации в зверя камера автоматически переходит в режим от третьего лица. Длительность трансформации составляет 2,5 минуты реального времени, но поедание трупов других персонажей продлевает время пребывания в этом режиме на 30 секунд за каждый труп. В дополнении Dawnguard появляется возможность питаться трупами и других существ, после приобретения соответствующей способности.
В форме зверя с героем происходят следующие изменения:
Преимущества
Недостатки
Атаки вервольфа
Вервольф может пользоваться обеими лапами для быстрого нанесения множества простых ударов: кнопки атаки и блока поочерёдно. Также при использовании определённых комбинаций клавиш доступны особые силовые атаки:
Оборотень обладает особыми добивающими движениями: он набрасывается на противника и разрывает его когтями и зубами или поднимает над землёй и откусывает голову. Однако после этого на шее останется ровный срез, словно голову отрезали мечом или отрубили топором. Во время анимации добивания другие противники могут двигаться и атаковать вервольфа, но сам оборотень при этом неуязвим до конца сценки.
Дополнительные способности
Оборотень в форме зверя обладает особыми способностями, выглядящими, как вой. Активация производится клавишей Крика/таланта после превращения. Изначально доступна только одна способность — «Жуткий вой». Впоследствии можно сменить её на одну из двух других, доступных после выполнения задания Эйлы Охотницы «Тотемы Хирсина». Ниже в таблице перечислены все дополнительные способности вервольфа.
Артефакты Хирсина
В The Elder Scrolls V: Dawnguard
В дополнении Dawnguard ликантропия претерпевает существенные изменения, которые, в основном, заключаются в добавлении оборотням древа способностей, аналогичного таланту «Вампир-лорд». Новые способности делают вервольфа значительно сильнее, чем прежде.
Общие изменения
Древо способностей
Меню способностей вервольфа доступно при нажатии клавиши меню персонажа, когда тот находится в форме зверя. Всего древо вервольфа содержит 11 способностей, каждая из которых доступна при получении нового уровня.
Исцеление
Исцеление от ликантропии при помощи особой церемонии очищения станет доступно в финале сюжетной линии Соратников. Церемония заключается в сжигании головы одной из ведьм гленморильского ковена в огне жертвенника в глубинах гробницы Исграмора. После этого появляется волчий дух того, над кем проводится ритуал очищения. С призрачным волком нужно сразиться и одержать верх. С этого момента душа считается очищенной и смертный более никогда не станет ликантропом.
Для того, чтобы Довакин мог очистить свою душу, придётся сначала помочь с этой проблемой другим членам Круга, желающим избавиться от проклятия, а именно братьям Вилкасу и Фаркасу.
Если установлено дополнение Dawnguard, то герой может быть повторно заражён ликантропией. В этом поможет Эйла Охотница. Однако это можно сделать лишь один раз — после повторного исцеления возможности снова заразиться больше не будет.
Альтернативой церемонии очищения может стать принятие дара лорда-вампира от Харкона или Сераны, после чего душа попадает под действие проклятья вампиризма. Проклятье ликантропии при этом снимается.
Skyrim: 12 сильнейших магических созданий, которых можно призвать
Всевозможные магические создания были в Skyrim всегда, но именно эти 12 игрок запомнит надолго.
Следующие 12 созданий – самые сильные. Вызвать большинство из них у Драконорожденного сразу не выйдет, но когда это станет возможным, бои заиграют новыми красками.
12. Порождения пепла
Порождения пепла – удивительные существа, состоящие, по большей части, из пепла. Не столь мощны, как те же огненные атронахи, но полезны, когда нужна помощь в ближнем бою.
Минус – срок действия заклинания. На базовом уровне оно призывает создание только на минуту.
11. Туманный человек
10. Костяной человек-лучник
9. Огненный атронах
Культовый враг в Скайриме и, что замечательно, заклинание его призыва можно изучить в самом начале игры, приобретя соответствующую книгу.
Оружие атронаха – собственное пылающее тело. Урон от него впечатляет. Особенно атронах будет полезен против вампиров.
8. Арвак
Призрачный конь из Каирна Душ. Получить заклинание призыва можно там же, пройдя простой квест.
Арвак – не враг, а отличный союзник Довакина. Огромное преимущества этого коня перед любой другой лошадью – возможность при необходимости возродить его. То, насколько живуче это создание и делает его одним из сильнейших призываемых существ.
7. Огненный питомец
Огненный питомец «взлетит на воздух» подбежав к врагу, чем нанесет огромный урон. Печально, что немногие находят книгу призыва этого сильного и красивого существа.
6. Лорд дремора
Лорд дремора – могущественное создание, которое не так-то просто вызвать. Необходимый уровень колдовства – эксперт.
Ужасный внешне, вооруженный мечом и наносящий большой урон – лорд дремора интересный вариант для призыва.
5. Ледяной атронах
Второй по силе из элементалей Скайрима. Массивная ледяная фигура, бьющая врага руками-сосульками и наносящее урон холодом.
Он – союзник, необходимый любому игроку, практикующему колдовство. Правда, призвать ледяного атронах получится далеко не сразу.
4. Пепельный страж
Учитывая, что найти сердечные камни не так и просто, стоит трижды подумать перед вызовом стража. Камни лучше поэкономить.
3. Яростный человек
Эта нежить со светящимися костями орудует секирой, нанося ощутимый урон, больший, чем от стрел того же костяного человека. Стычек с ним в качестве соперника лучше всячески избегать.
2. Грозовой атронах
Сильнейший атронах Скайрима, ощутимо превосходящий по урону огненную и ледяную версии. Его молнии – опасная сила.
К сожалению, чтобы призвать грозового атронаха нужен 75 уровень колдовства. Так что заполучить его в союзники смогут не все. Что не мешает восхищаться мощи этого создания.