скайрим можно ли не становиться вервольфом

Оборотни

Описание

Ликантропия (ориг. Lycanthropy) — это заболевание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, дающее персонажу способность обращаться в зверя.

Некоторые считают это даром, снизошедшим от самого Хирсина. Другие же считают ликантропию ужасным проклятием и пытаются излечиться от неё, чтобы душа не оказалась в Охотничьих Угодьях, плане этого Даэдрического Принца, куда попадают души оборотней после смерти.

Основными носителями этого проклятья в Скайриме является воинская гильдия Соратников, штаб-квартира которой, Йоррваскр, находится в городе Вайтран. В отличие от предыдущих игр серии, где оборотни не могли контролировать трансформацию в зверя, проклятье Соратников носит более мягкий характер, позволяя превращаться в любое время суток и где угодно. Для обретения нормальной формы вовсе не обязательно убивать кого-либо и утолять голод. Это стало возможным благодаря тому, что один из Предвестников, Террфиг, заключил договор с гленморильским ковеном, служительницами Хирсина. Таким образом, можно согласиться с Эйлой Охотницей и Скьором, которые считают ликантропию скорее даром, нежели проклятием. Все остальные вервольфы Скайрима, такие, как Синдинг, являются классическими ликантропами и не контролируют свои превращения.

Форма зверя

Способность «Превращение в зверя» главный герой может получить в качестве своеобразной награды, когда докажет, что он достоин стать членом Круга Соратников. Эту способность можно использовать один раз в сутки. После трансформации в зверя камера автоматически переходит в режим от третьего лица. Длительность трансформации составляет 2,5 минуты реального времени, но поедание трупов других персонажей продлевает время пребывания в этом режиме на 30 секунд за каждый труп. В дополнении Dawnguard появляется возможность питаться трупами и других существ, после приобретения соответствующей способности.

В форме зверя с персонажем происходят следующие изменения:

Здоровье увеличивается на 50 единиц, а запас сил — на 100.
Грузоподъёмность возрастает до 1500 единиц.
Базовый урон от когтей вервольфа составляет 20 единиц (на уровнях 1–10) и увеличивается на 5 единиц каждые четыре уровня, начиная с 11 по 45. Таким образом, максимум составляет 70 единиц на 45 уровне.
Все расовые таланты на время превращения отключаются, но эффекты некоторых способностей и заклинаний продолжают действовать. К таким относятся: Знак Лорда, благословение Мары, способность «Сопротивление магии» навыка «Изменение», а также эффекты таких длительных заклинаний, как «Каменная плоть» или «Морозный плащ», которые продолжат действовать в форме зверя.

Преимущества

Недостатки

Атаки вервольфа

Вервольф может пользоваться обеими лапами для быстрого нанесения множества простых ударов: кнопки атаки и блока поочерёдно. Также при использовании определённых комбинаций клавиш доступны особые силовые атаки:

Оборотень обладает особыми добивающими движениями: он набрасывается на противника и разрывает его когтями и зубами или поднимает над землёй и откусывает голову. Однако после этого на шее останется ровный срез, словно голову отрезали мечом или отрубили топором. Во время анимации добивания другие противники могут двигаться и атаковать вервольфа, но сам оборотень при этом неуязвим до конца сценки.

Артефакты Хирсина

Как стать оборотнем

В Вайтране есть Соратники, думаю найти вы их сможете без проблем, вступаем в их ряды, и выполняем за них квесты, и когда вас попросят спустится в нижнюю кузницу (после выполнения очередного квеста), это будет означать, что настал тот момент, когда вы наконец станете оборотнем.

скайрим можно ли не становиться вервольфом

Исцеление

Исцеление от ликантропии при помощи особой церемонии очищения станет доступно в финале сюжетной линии Соратников. Церемония заключается в сжигании головы одной из ведьм гленморильского ковена в огне жертвенника в глубинах гробницы Исграмора. После этого появляется волчий дух того, над кем проводится ритуал очищения. С призрачным волком нужно сразиться и одержать верх. С этого момента душа считается очищенной и смертный более никогда не станет ликантропом.

Для того, чтобы Довакин мог очистить свою душу, придётся сначала помочь с этой проблемой другим членам Круга, желающим избавиться от проклятия, а именно братьям Вилкасу и Фаркасу.

Если установлено дополнение Dawnguard, то персонаж может быть повторно заражён ликантропией. В этом поможет Эйла Охотница. Однако это можно сделать лишь один раз — после повторного исцеления возможности снова заразиться больше не будет.

Альтернативой церемонии очищения может стать принятие дара лорда-вампира от Харкона, после чего душа попадает под действие проклятья вампиризма. Проклятье ликантропии при этом снимается.

Источник

Ликантропия (Skyrim)

Содержание

Описание

Некоторые считают это даром, снизошедшим от самого Хирсина. Другие же считают ликантропию ужасным проклятием и пытаются излечиться от неё, чтобы душа не оказалась в Охотничьих Угодьях, плане этого Даэдрического Принца, куда попадают души оборотней после смерти.

Основными носителями этого проклятья в Скайриме является воинская гильдия Соратников, штаб-квартира которой, Йоррваскр, находится в городе Вайтран. В отличие от предыдущих игр серии, где оборотни не могли контролировать трансформацию в зверя, проклятье Соратников носит более мягкий характер, позволяя превращаться в любое время суток и где угодно. Для обретения нормальной формы вовсе не обязательно убивать кого-либо и утолять голод. Это стало возможным благодаря тому, что один из Предвестников, Террфиг, заключил договор с гленморильским ковеном, служительницами Хирсина. Таким образом, можно согласиться с Эйлой Охотницей и Скьором, которые считают ликантропию скорее даром, нежели проклятием. Все остальные вервольфы Скайрима, такие, как Синдинг, являются классическими ликантропами и не контролируют свои превращения.

Форма зверя

Способность « Превращение в зверя » главный герой может получить в качестве своеобразной награды, когда докажет, что он достоин стать членом Круга Соратников. Эту способность можно использовать один раз в сутки. После трансформации в зверя камера автоматически переходит в режим от третьего лица. Длительность трансформации составляет 2,5 минуты реального времени, но поедание трупов других персонажей продлевает время пребывания в этом режиме на 30 секунд за каждый труп. В дополнении Dawnguard появляется возможность питаться трупами и других существ, после приобретения соответствующей способности.

В форме зверя с героем происходят следующие изменения:

Преимущества

Недостатки

Атаки вервольфа

Вервольф может пользоваться обеими лапами для быстрого нанесения множества простых ударов: кнопки атаки и блока поочерёдно. Также при использовании определённых комбинаций клавиш доступны особые силовые атаки:

Оборотень обладает особыми добивающими движениями: он набрасывается на противника и разрывает его когтями и зубами или поднимает над землёй и откусывает голову. Однако после этого на шее останется ровный срез, словно голову отрезали мечом или отрубили топором. Во время анимации добивания другие противники могут двигаться и атаковать вервольфа, но сам оборотень при этом неуязвим до конца сценки.

Дополнительные способности

Оборотень в форме зверя обладает особыми способностями, выглядящими, как вой. Активация производится клавишей Крика/таланта после превращения. Изначально доступна только одна способность — «Жуткий вой». Впоследствии можно сменить её на одну из двух других, доступных после выполнения задания Эйлы Охотницы «Тотемы Хирсина». Ниже в таблице перечислены все дополнительные способности вервольфа.

Артефакты Хирсина

В The Elder Scrolls V: Dawnguard

В дополнении Dawnguard ликантропия претерпевает существенные изменения, которые, в основном, заключаются в добавлении оборотням древа способностей, аналогичного таланту «Вампир-лорд». Новые способности делают вервольфа значительно сильнее, чем прежде.

Общие изменения

Древо способностей

Меню способностей вервольфа доступно при нажатии клавиши меню персонажа, когда тот находится в форме зверя. Всего древо вервольфа содержит 11 способностей, каждая из которых доступна при получении нового уровня.

Исцеление

Исцеление от ликантропии при помощи особой церемонии очищения станет доступно в финале сюжетной линии Соратников. Церемония заключается в сжигании головы одной из ведьм гленморильского ковена в огне жертвенника в глубинах гробницы Исграмора. После этого появляется волчий дух того, над кем проводится ритуал очищения. С призрачным волком нужно сразиться и одержать верх. С этого момента душа считается очищенной и смертный более никогда не станет ликантропом.

Для того, чтобы Довакин мог очистить свою душу, придётся сначала помочь с этой проблемой другим членам Круга, желающим избавиться от проклятия, а именно братьям Вилкасу и Фаркасу.

Если установлено дополнение Dawnguard, то герой может быть повторно заражён ликантропией. В этом поможет Эйла Охотница. Однако это можно сделать лишь один раз — после повторного исцеления возможности снова заразиться больше не будет.

Альтернативой церемонии очищения может стать принятие дара лорда-вампира от Харкона или Сераны, после чего душа попадает под действие проклятья вампиризма. Проклятье ликантропии при этом снимается.

Источник

Оборотень

скайрим можно ли не становиться вервольфом скайрим можно ли не становиться вервольфом

На определенном этапе прохождения квестовой линии Соратников, есть квест в котором необходимо стать оборотнем. Так вот, стоит ли становиться оборотнем, какие от этого будут плюсы минусы, и можно ли будет выличиться? Если отказаться становиться оборотнем квестовая цепочка Соратников оборвется?

скайрим можно ли не становиться вервольфом

Эээм товарищи, прошел значит квест за этих героев. Но в оборотня меня никто превращаять не собирается. Уже взяли в круг какой-то иии всо. Никто больше не говорит о проклятии. Это в данже как-то заразится нужно было?

А, познал, нужно доп. задание у кого-то сделать, я так понимаю.

Награды

Эээм товарищи, прошел значит квест за этих героев. Но в оборотня меня никто превращаять не собирается. Уже взяли в круг какой-то иии всо. Никто больше не говорит о проклятии. Это в данже как-то заразится нужно было?

А, познал, нужно доп. задание у кого-то сделать, я так понимаю.

скайрим можно ли не становиться вервольфом скайрим можно ли не становиться вервольфом

Награды

скайрим можно ли не становиться вервольфом скайрим можно ли не становиться вервольфом скайрим можно ли не становиться вервольфом

Квесты унылые я уже писал, оборотнем играть очень глючно, но весело. Бонусы от сна не даются правда.

А что, можно было отказаться от превращения в оборотня и дальше проходить линейку соратников человеком?

Стрелы можно убрать, подставив тушку под новые)

скайрим можно ли не становиться вервольфом скайрим можно ли не становиться вервольфом

Награды

скайрим можно ли не становиться вервольфом скайрим можно ли не становиться вервольфом скайрим можно ли не становиться вервольфом

Прошел последний квест соратников, стою вот у этого «костра» и думаю, лечиться или нафиг? Я в оборотня за всё это время превратился один раз всего и то, автоматически, после обряда. Просто качал одноручку, не хотел врагов переводить..

Какие вообще минусы? Не понятно. Быть оборотнем ни к чему не обязывает, есть просто спелл превращения и всё.
+ иммунитет ко всем болезням.

Я просто пытаюсь понять, надо ли лечиться и радчи чего.

скайрим можно ли не становиться вервольфом скайрим можно ли не становиться вервольфом

Награды

скайрим можно ли не становиться вервольфом скайрим можно ли не становиться вервольфом скайрим можно ли не становиться вервольфом

Sanity is for the weak.

Награды

скайрим можно ли не становиться вервольфом скайрим можно ли не становиться вервольфом скайрим можно ли не становиться вервольфом скайрим можно ли не становиться вервольфом

Ну так для отыгрыша типо после смерти душа идет к этому как его, Гирцину или Хирсину в охотничьи угодья. =)
По игровой механике получаешь повышенные люли от серебра и не получаеш бонусы после сна в кровате ( ага ппц как критично ) =) Ну ещё стража иногда говорит что псиной пованивает, или волчья улыбка у гг.

Т.е. так называемое *заражение* это просто спелл в книгу заклинаний, когда хочеш тогда и превращаешся? а не рандомно как это было в бладмуне если встать на сторону Хирсина.

Из диалога топика выделяю моменты и дополняю мысли + ассоциации из бладмуна (TES 3):

Минусы:
-оскорбоительное поведение нпс к гг (кстати не факт что некоторые нпс вообще после этого говорить с вами не станут хз)
-повышенный урон по вам серебром в обличие оборотня
-не получаеш бонусы от сна (кровать) даже в обличие человека (бонус на 7ч чтоли на +10% скорость прокачки навыков, если не путаю)
-обратное превращение в неподходящий момент
-не качаются скилы (ассоциация из бладмуна) правильно?

Плюсы:
-имумунитет к болезням (даже когда в обычной человеческой форме? правильно? неплохо)
-может скорость какая? прыжки? сила? лечение при ударе мб (ассоциация бладмун), сшибание щита с 2-3х ударов?
-превращение по желанию (заклинание, в бладмуне аналог было кольцо) правильно?
-отыгрыш, фан, если наскучило, а вот я буду как последняя собака и я у тебя последнюю кость отгрызу, и укушу за задницу
-вой распугивает врагов (хотя у расы норд тоже самое есть в талантах)
-волк милишник (дальше ассоциация из бладмуна) не взирая на ваши скилы имеет туже броню и урон, неплохой аналог для мага когда нужен мили, войну же пункт фан. (чисто моё имхо)

Правильно нет? поправьте чтоли. я ещё даже к ним не вступал както влом, позже начну.
Скажем в бладмуне волчара хилялась за счет *укусов* цели, и соответсвено не пользовала обычные заклинания, тут не знаю как она *выздоравливает/лечется* и влияют ли на неё оружие/бронь/скиллы от них.

Источник

Skyrim: гайд по оборотню (ликантропия)

скайрим можно ли не становиться вервольфом

скайрим можно ли не становиться вервольфом

скайрим можно ли не становиться вервольфомскайрим можно ли не становиться вервольфомскайрим можно ли не становиться вервольфомскайрим можно ли не становиться вервольфомскайрим можно ли не становиться вервольфом

Оборотни в TES V: Skyrim – довольно сильные существа, отличающиеся проворностью, скоростью и высоким физическим уроном. Кроме того, у них масса дополнительных способностей, делающих их опасными противниками.

Главный герой может стать оборотнем, завершив квестовую цепочку Соратников. В конце Довакину предложат заразиться ликантропией. Превращаться в вервольфа или нет – решение добровольное, но если вы не откажетесь, впереди вас ждет интересное приключение. Подробнее о том, как стать оборотнем, можно прочитать тут.

Выбрав оборотничество, игрок сталкивается с рядом трудностей, так как привыкнуть к новой игровой механике и разобраться в способностях этого необычного класса с первого раза достаточно трудно. Чтобы вы смогли в полной мере оценить преимущества ликантропии, рекомендуем прочитать подробный гайд по оборотню.

Особенности оборотня в форме человека

Персонаж, зараженный ликантропией, большую часть времени проводит в облике оборотня, так как он дает ему возможность использовать мощные умения. В человеческой форме герой-вервольф получает 100% устойчивость к болезням, включая вампиризм (Sanguinare Vampiris). Вместе с этим Довакину перестают быть доступными некоторые положительные эффекты, например, «Хорошо отдохнувший» (бонус от сна).

Еще одна забавная особенность оборотня в форме человека – повышенная волосатость. Из-за этого стражники будут говорить главному герою «Ты пахнешь, как мокрая собака».

Бонусы облика Зверя

скайрим можно ли не становиться вервольфом

После заражения ликантропией Довакину открывается новое умение, превращающее его в оборотня. Использовать навык можно в любое время, но не чаще раз в сутки (24 игровых часа). Длительность превращения – 150 секунд.

Активировав «Форму Зверя», герой:

Главным недостатком облика стало отсутствие регенерации здоровья. Восполнить себе НР можно, если съесть труп любого существа. Также поедание тел умерших врагов продлевает действие «Формы Зверя». Каждый труп добавляет к оставшемуся времени действия навыка превращения 30 секунд.

Физические атаки

Особенности ведения ближнего боя

скайрим можно ли не становиться вервольфом

Чаще всего вервольф наносит урон обеими лапами, совершая быстрые и сильные удары. Для этого игроку нужно по очереди нажимать на кнопки атаки и блокирования.

Также ему доступны усовершенствованные силовые атаки, совершаемые при помощи комбинации клавиш:

Уникальное умение – Вой

В облике вервольфа можно использовать:

«Жуткий вой» и «Вой стаи» – это те же самые Крики, состоящие из трех слов, только у оборотней они называются Вой. «Запах крови» тоже является Криком (Воем), но у него всего одно слово.

Как научиться использовать Вой

После окончания квестовой цепочки Соратников игрок должен посетить Эйлу Охотницу. Она выдаст новое задание, наградой за которое станут три тотема, каждый из которых соответствует определенному Вою:

Чтобы выбрать нужный Вой, следует помолиться конкретному тотему.

скайрим можно ли не становиться вервольфом

В будущем герой сможет усилить тотемы, получив дополнительные эффекты:

Обратите внимание, что Довакин может использовать только один Вой. Чтобы поменять его, следует помолиться другому тотему.

Дерево талантов оборотня в Skyrim

Дерево талантов для вервольфов стало доступно с выходом DLC Dawnguard. Чтобы прокачать его, главному герою нужно поедать трупы. Каждый талант требует определенного количества потребленных тел мертвых врагов, и с каждым разом количество возрастает. Для первого, 1 таланта нужно 5 кормлений, а для 11 (последнего) – 25.

Какие таланты доступны оборотням:

Еще в дереве талантов можно прокачать тотемы. О них мы говорили ранее.

Набор колец для ликантропа в Skyrim

В игре есть несколько колец, которыми могут пользоваться оборотни. Самое полезное из них – Кольцо Хирсина. Надев его, Довакин получает дополнительную возможность превратиться в вервольфа за 24 часа игрового времени.

Заполучить Кольцо Хирсина можно в ходе выполнения квеста «Зов луны». Задание берется у НПС по имени Синдинг. Он находится в тюрьме Фолкрита (в Гроте Утопленника).

Другие кольца, которые пригодятся оборотню:

скайрим можно ли не становиться вервольфом

Все кольца являются даэдрическими артефактами и продаются у НПС Майни. Его можно найти в Утесе Морозной Луны. Чтобы приобрести эти уникальные предметы, главный герой должен быть заражен ликантропией, иначе Майни и его друзья нападут на Драконорожденного.

Полезные моды для оборотней в Skyrim

При желании игрок может установить модификации, которые улучшают игру за ликантропа или делают ее разнообразнее. Самые популярные из них:

Что нужно знать, становясь оборотнем в Skyrim

Оборотни в Skyrim имеют не только преимущества, но и недостатки. Основные минусы выбора этого класса:

скайрим можно ли не становиться вервольфом

Если вам надоело играть за вервольфа, нужно пройти обряд очищения и избавиться от ликантропии. Повторно стать оборотнем смогут те, у кого установлено DLC Dawnguard. Для этого нужно поговорить с Эйлой Охотницей.

Источник

Фракции Skyrim — как присоединиться к Соратникам и стать оборотнем

скайрим можно ли не становиться вервольфом

Соратники гордо носят свое великое и древнее имя, но известны они больше тем, кто покорял другие земли мира The Elder Scrolls. Она очень схожа с Гильдией бойцов. Их название может показаться слишком пижонским, но оно полностью отражает их суть: это сильные воины, что любят сражаться. И это хорошо.

В восточной части Вайтрана вы сможете найти Йоррваскр — впечатляющий дом в нордическом стиле, являющийся главным залом Соратников. Здесь много отличных вещей, включая торговца и трактирщика, которые могут пригодиться в ваших квестах Драконорожденного. И вам не обязательно вступать в эту фракцию — вы можете пропустить этот момент. Если же вы решили отклониться, скорее присоединяйтесь к данной гильдии.

скайрим можно ли не становиться вервольфом

Как присоединиться к Соратникам

скайрим можно ли не становиться вервольфом

Преимущества Соратников

Круг: Как стать вервольфом в Скайриме

Круг является подфракцией внутри Соратников. Как выяснится, в гильдии есть определенное число бойцов, которые также являются оборотнями.

Завершив основную ветку заданий на вступление в ряды Соратников, вы рано или поздно столкнетесь с квестом «Испытание доблести». В нем вы узнаете о главной особенности всех членов круга, и сможете поговорить с живым верфульфом насчет того, какого это, когда в жилах течет кровь зверя.

После завершения квеста «Испытание доблести» поговорите со Скьором. Он предложит ликантропию — необходимое условие для того, чтобы стать оборотнем. Если вы согласитесь, Эйла проведет обряд, и вы сможете превращаться в верфольфа один раз в день. Эта форма дает несколько очень сильных способностей, но и обладает некоторыми недостатками, так что выбирайте с умом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *