скайрим куда можно вступить

Гильдии и фракции

Вам не придется спасать Скайрим в одиночку. если конечно вы этого не хотите. В The Elder Scrolls V: Skyrim существуют гильдии и фракции, став членом которых вы будете получать помощь в выполнении своего основного задания. Однако для начала необходимо заручится их доверием выполняя квесты и миссии.

Стоит напомнить, что реакция людей и существ Скайрима в отношении вас, часто будет зависеть от того к какой фракции или гильдии вы принадлежите.
Так же будет полезно знать об отношениях фракций и гильдий друг с другом, так как некоторые из них могут находится в натянутых отношениях.

Если вы поклонник тайных сообществ, то в Скайриме можно присоединятся сразу к нескольким гильдиям и фракциям.

Имперский легион

Одна из двух сторон, борющихся за власть над Скайримом. Гвардия защищающая провинцию Скайрим. Главой является Генерал Туллий. Противостоят Братьям Бури и с упорством охотятся за ее представителями. Вступив в их ряды, вы сможете подняться от звания ауксилия до легата и упрочить власть империи, выиграв для неё эту гражданскую войну

Плюсами членства в Легионе являются:

Братья Бури

Плюсом членства в Братстве является:

Гильдия воров

Еще одна секретная гильдия Скайрима. Эти парни специализируется на подставах, вымогательстве и воровстве. так что если вы скорее склоняетесь к доброй стороне, то не присоединяйтесь к этой гильдии.

Плюсами членства в Братстве являются:

Плюсами членства являются:

Тёмное братство

Секретная гильдия натренированных убийц. Они делают действительно злые вещи, так что если вы склоняетесь к доброй стороне, то не присоединяйтесь к этой гильдии. Они очень скрытны, поэтому узнать о них не просто.

Плюсами членства в Братстве являются:
– специальная броня Братства
– лошадь Шэдоувэр
– доступ к святилищу
– доступ к Слову Силы
– при полном прохождении квестов, у вас будут однопартийцы и личное убежище.

Коллегия бардов

Особых плюсов от вступления нет.

Коллегия Винтерхольда

скайрим куда можно вступитьКоллегия Винтерхолда (College of Winterhold)

Хотите выбрать путь магии? Тогда вам стоит подумать о вступлении в эту гильдию. Находится в Винтерхолде. Если в Обливионе вы состояли в гильдии Магов, то вам точно стоит вступить в Колледж. У них есть несколько интересных и длинных квестов.

Плюсами членства в Братстве являются:

Даэдра

Соратники

скайрим куда можно вступитьСоратники

Это воины. Квартируются в Вайтране. Если в Обливионе вы были членом гильдии Борцов, то знаете на что это будет похоже. Получив доверие Компаньонов вы войдете во Внутренний Круг и станете Оборотнем. Впрочем, если быть вервольфом вас не прельщает, всегда можно исцелиться.

Плюсами членства в Братстве являются:

Не игровые фракции

Сюда отнесены фракции, членом которых Драконорождённому стать не получится.

Источник

Топ 10 гильдий в The Elder Scrolls: куда лучше всего вступать?

Лучшие гильдии в The Elder Scrolls: их краткая история

Самые интересные и полезные для игрока гильдии, на которые стоит обратить внимание в первую очередь. Богатая с точки зрения лора серия игр. Древние свитки знают во всем мире по многим причинам. Одной из них является интересный сюжет, в котором обязательно упоминается большое количество гильдий.

Каждая из них может привнести нечто свое как персонажу игрока, так и миру, где разворачиваются события. Выполняя квесты, игрок улучшает положение согильдийцев в мире, заботясь и о своем герое тоже. Например, Гильдии бойцов он помогает истреблять врагов, магам — находить мощные артефакты, Ворам — заработать денег (лишними они точно не бывают).

скайрим куда можно вступить

Из множества гильдий в серии игр лишь несколько действительно выделяются. И ниже можно ознакомиться со списком лучших в мире The Elder Scrolls.

10 место. Темное Братство

скайрим куда можно вступить

Черный отпечаток ладони — культовый символ Темного Братства. Своей деятельностью эта организация сделала себя одной из самых известных не только в Скайриме, но и во всем Тамриэле.

В некоторых частях The Elder Scrolls игрокам предоставляется возможность присоединиться к Темному Братству. Причем клан не любит довольно простых заявок. Нужно пройти через испытание, выполнив его неортодоксальными методами.

Ставшие членами Темного Братства будут ощущать атмосферу таинственности, которая окружает их самих и их компаньонов.

9 место. Клинки

скайрим куда можно вступить

Например, Клинки могут находиться в провинции. Формально они там по дипломатическим делам, а по факту — отправляют агентов для слежки за потенциальными угрозами. Таким образом, игроки, которые присоединяются к Клинкам, могут чувствовать себя частью разведывательного агентства.

8 место. Мифический Рассвет

скайрим куда можно вступить

7 место. Восточная имперская компания

скайрим куда можно вступить

Не все фракции в Тамриэле прямо или косвенно связаны с борьбой, шпионажем или же воровством. Есть и честные, « легальные », так сказать. Речь пойдет об известной Восточной Имперской Компании, занимающейся экспортом/импортом самых разных товаров.

Помимо своей многонациональной природы, она является монополистической, а потому может сама контролировать и назначать цены на все товары. В третьей части Древних Свитков именно Восточная имперская компания отвечает за торговлю такими предметами, как мазте, суджамма, сиродильский бренди и яйца квама.

Когда игроки присоединяются к этой торговой гильдии, они выполняют ее задания, тем самым позволяя Компании улучшить свое положение. Сам Довакин при этом поднимается по карьерной лестнице. При получении определенного ранга (Фактор) он может (при поддержке Компании) контролировать ее дела в регионе.

6 место. Гильдия Воров

скайрим куда можно вступить

Многие квесты этой фракции имеют достаточно серьезные по сложности квесты с довольно неожиданными сюжетными поворотами. Однако только Гильдия воров в итоге способна дать игрокам возможность взглянуть с другой стороны на жизнь граждан Тамриэля.

5 место. Гильдия Магов

скайрим куда можно вступить

Члены Гильдии Магов могут принадлежать к одной из многих школ магии, каждая из которых имеет специализацию на разных формах колдовства. Они все носят одежды, говорящие осведомленным людям об их принадлежности к той или иной школе.

4 место. Две Лампы

скайрим куда можно вступить

Культовая часть про Морровинд радовала поклонников Древних Свитков наличием нескольких уникальных фракций, которых не найти в других играх серии The Elder Scrolls.

3 место. Арена

скайрим куда можно вступить

Поклонники Oblivion с нежностью и теплотой вспомнят Арену — уникальное место, где можно было проверить свои силы на поле битвы. Особенно яркие воспоминания об Арене остаются от ажиотажа диктора и крайне сложных сражений, где каждая победа — на вес золота.

2 место. Клан Волкихар

скайрим куда можно вступить

Игроки пятой части прекрасно помнят, насколько она большой оказалась, что для нее выпустили практически три DLC. Две из них идут с уникальным сюжетом, а третья касается построения дома. В одном из дополнений по Скайриму под названием Dawnguard можно увидеть сразу две фракции: клан Волкихар и Стражи Рассвета. О последних расскажем позже, а пока уделим внимание клану.

У Волкихар, в отличие от прочих фракций в TES V: Skyrim, сюжет и его повествование вышли весьма захватывающими. Выполняя задания, а также находя книги в здании, можно узнать больше о таинственном главе клана и его семье.

1 место. Стражи Рассвета

скайрим куда можно вступить

Каждая гильдия, рассмотренная в этой статье, запоминалась игроками благодаря разным особенностям. Одни — интересным сюжетом, другие — персонажами, которые были забавными или же, наоборот, серьезными. Однако все они приносили пользу игроку (за исключением Мифического Рассвета, конечно же).

Источник

Skyrim: все гильдии и фракции в игре

скайрим куда можно вступить

скайрим куда можно вступить

скайрим куда можно вступитьскайрим куда можно вступитьскайрим куда можно вступитьскайрим куда можно вступитьскайрим куда можно вступить

По мере прохождения игры главный герой открывает различные фракции и гильдии, каждая из которых предлагает уникальные награды и способности. Одни из них дают доступ к тренерам определенных навыков, другие способствуют тому, что Довакин получает какую-то материальную выгоду, или выдают особые задания, позволяющие разблокировать секретные зоны на карте Скайрима. В этом гайде мы проведем для вас краткий экскурс по всем гильдиям и фракциям в Skyrim. Прочитав его, вам будет легче определиться с тем, к какой стороне выгоднее всего примкнуть.

1. Коллегия Винтерхолда

скайрим куда можно вступить

Гильдия магов, именуемая Коллегией Винтерхолда, находится в одноименном городе. Чтобы присоединиться к ней, главный герой должен отправиться в Винтерхолд, добраться до школы магии, пройти тест на магические способности и выполнить ряд интересных, но порой сложных заданий. За большую часть из них вы получите полезные награды.

Преимущества присоединения к Коллегии Винтерхолда:

2. Соратники

скайрим куда можно вступить

К Соратникам рекомендовано присоединяться тем, кто выбрал путь воина. Город, в котором базируется фракция – Вайтран. Если вы заинтересованы в развитии мастерства воина, отправляйтесь в пиршественный зал Йоррваскр и поговорите с предводителем Соратников. После выполните цепочку заданий и добейтесь титула Предвестника.

Какие награды предлагают Соратники:

3. Гильдия воров

скайрим куда можно вступить

Штаб-квартира Гильдии воров находится в Рифтене. Чтобы попасть в этом место, вам придется пробраться через длинные катакомбы под городом и найти таверну под названием «Буйная фляга». Однако вначале вы должны взять квест, который запустит цепочку заданий на вступление в Гильдию. Первый квест выдает НПС Бриньольф. Найти его можно на торговой площади Рифтена. Если вы по какой-либо причине не смогли выполнить миссию, не переживайте. Ваш персонаж все равно получит шанс стать членом Гильдии воров.

Выбирать эту сторону рекомендовано игрокам, предпочитающим скрытый стиль игры и любящим играть за персонажей-разбойников. После присоединения к Гильдии воров и выполнения серии квестов, вы получите:

4. Темное Братство

скайрим куда можно вступить

Согласившись стать членом Темного Братства, игрок должен завоевать доверие и выполнить ряд заданий. После этого он сможет:

5. Имперский Легион

скайрим куда можно вступить

Имперский Легион является одной из двух враждующих сторон, цель которых – захватить власть в Скайриме. Глава Легиона – генерал Туллий, тот самый, который встречается Довакину, когда он въезжает на повозке в Хелген в начале игры.

При выборе стороны Имперского Легиона главный герой сможет построить военную карьеру и подняться от ауксилия до легата. Однако в этом случае Братья Бури будут относиться к нему негативно. Если вас это устраивает, отыщите генерала Туллия в Солитьюде и возьмите у него квест «Вступление в Легион».

Основные плюсы присоединения к Имперскому Легиону:

6. Братья Бури

скайрим куда можно вступить

Братья Бури – фракция, которая противостоит Имперскому Легиону. Ее главой стал Ульфрик Буревестник, которого мы видим в самом начале игры (он едет с нами в повозке на казнь в Хелгене). Штаб-квартира Братьев Бури расположена в Виндхельме. Там вы найдете НПС по имени Галмар Каменный Кулак, который выдаст квест «Вступление в ряды Братьев Бури».

После того, как Довакин докажет, что он полностью поддерживает повстанцев, ему будет доступно следующее:

7. Клинки

скайрим куда можно вступить

Клинки – фракция, которой официально не существует на момент начала событий Скайрима. Однако когда Довакин находит Дельфину, женщину, бывшую членом Клинков, та рассказывает ему об организации и выдает квесты, связанные с драконами. После того, как главный герой выполнит все задания, ему присвоят звание рыцаря Клинков.

8. Коллегия бардов

скайрим куда можно вступить

Коллегия бардов является нейтральной фракцией в игре и никак не влияет на развитие сюжета. К ней вы можете примкнуть, если вам интересна музыка. Главой Коллегии бардов является Виармо, который находится в Солитьюде. Прибыв в город, отыщите огромное трехэтажное здание, оформленное в готическом стиле.

После вступления в Коллегию бардов вы сможете выполнять различные забавные квесты, а в конце цепочки заданий вас попросят … написать песню о давних событиях в Вайтране.

Среди преимуществ выбора этой фракции стоит выделить доступ к тренеру навыка «Красноречие» и возможность поселиться в здании Коллегии бардов. В нем есть уютные комнаты и сундуки, где можно хранить свою добычу.

Источник

Скайрим куда можно вступить

скайрим куда можно вступить

скайрим куда можно вступить

The Elder Scrolls V: Skyrim

скайрим куда можно вступить

КОМУ НЕ НРАВИТСЯ РУКОВОДСТВО ИДИТЕ ♥♥♥♥♥.

скайрим куда можно вступить

скайрим куда можно вступить

скайрим куда можно вступить

скайрим куда можно вступить

скайрим куда можно вступить

скайрим куда можно вступить

скайрим куда можно вступить

скайрим куда можно вступить

скайрим куда можно вступить

скайрим куда можно вступить

скайрим куда можно вступить

скайрим куда можно вступить

Гильдия воров расположена в городе Рифтен. Её штаб находится в таверне «Буйная фляга», которая расположена в городских катакомбах, так называемой «Крысиной норе». Гильдия пользуется дурной славой организации бездельников и мелких мошенников. Более-менее нейтрально к ним относится Астрид из Тёмного Братства, так как вынуждена сбывать некоторые вещи через Гильдию воров.

Дела гильдии идут крайне плохо, причём многие считают это результатом не то проклятия из-за убийства их гильдмастера, не то даэдрического вмешательства.[1]

Для вступления в Гильдию воров необходимо поговорить с Бриньольфом на рыночной площади города. Он предложит небольшое дело, после выполнения которого пригласит в штаб гильдии. Однако, возможность вступить в гильдию остаётся и после провала квеста.

Даже в том случае, если главный герой не заговорит с Бриньольфом самостоятельно, последний в любом случае заведёт разговор сам при встрече, но если перед тем, как он подойдёт, протагонист подаст нищему у него на глазах, то Бриньольф скажет, что «намёк понят», и квест «Случайная встреча» не будет активирован. Впоследствии можно взять этот квест у Бриньольфа в любой момент.

Членство в гильдии полезно при возникновении проблем со стражниками. Так, после вступления в организацию при задержании за преступление появится возможность подкупить стражей порядка даже при низком уровне развития навыка «Красноречие» и без способности «Подкуп». При этом навык будет повышаться точно так же, как и при успешном подкупе в других ситуациях. Кроме того, после выполнения особых заданий от Делвина Меллори по восстановлению влияния гильдии во всех владениях Скайрима (в случае с Рифтом — после квеста «Надёжная крыша») стражники будут полностью списывать всю сумму штрафа в соответствующем владении всего за полцены.Также все члены гильдии, находящиеся в «Цистерне», доступны для карманной кражи, в том числе учителя навыков. При неудаче они не становятся агрессивными и штраф за преступление не записывается, а после смены локации Довакином снова доступны для кражи.

Коллегия Винтерхолда — организация, похожая на Гильдию магов, отделения которой можно обнаружить в других провинциях Тамриэля.

Коллегия Винтерхолда располагается, соответственно, в Винтерхолде. Это единственное место на территории Скайрима, в котором обучают магическим наукам. Точная дата основания Коллегии неизвестна, однако её строительство и последующее использование было начато Шалидором, в конце Первой эры. Формально Коллегия никогда не принадлежала Гильдии магов, это была обособленная магическая организация, работавшая только на территории Скайрима.

Коллегия Винтерхолда расположена на свободно стоящей скале, состоящей из льда и камня, возвышающейся над морем Призраков. Упавшие в море скалы увлекли за собой почти весь город. Лишь несколько зданий и Коллегия Винтерхолда остались в значительной степени нетронутыми стихией.

В здание Коллегии ведёт величественный каменный мост, перекинувшийся через гигантскую пропасть, на дне которой бьются волны прибоя Моря Призраков. Этот мост как бы висит в воздухе, опоры его разрушены, и он держится, судя по всему, лишь с помощью магии. Внутри Коллегия делится на три различные башни: Залы достижений и поддержки, в которых проживают и обучаются ученики и их наставники; Зал стихий, где находятся покои архимага и Арканеум — огромная библиотека Коллегии. Под Коллегией находится Мидден, где в лабиринте ледяных туннелей нашёл свой приют один из членов Коллегии.

Скрытный характер членов Коллегии и естественное недоверие нордов к магии привели к широкому распространению подозрительного, а порой и пренебрежительного отношения к этой организации. Уничтожение большей части Винтерхолда в 4Э 122 только ухудшило ситуацию, хотя никаких фактических доказательств того, что Коллегия имеет к этому отношение, обнаружено не было. Глава Коллегии, архимаг Савос Арен, в курсе репутации Коллегии, но не слишком стремится сделать что-нибудь для улучшения отношения к ней жителей Скайрима.

Некоторое время назад в этой местности случился Великий обвал, унёсший под воду большую часть поселения, после чего Винтерхолд из древнего крупного города превратился в жалкий захудалый городишко. Местные жители винят во всём магов, ведь Коллегия чудесным образом уцелела. Маги же отрицают свою причастность к Обвалу, полагая, что это могло быть отголоском извержения Красной горы. Более подробно с точкой зрения коллегии на обвал можно ознакомиться в книге «О Великом обвале».

Квесты:
«Посетить Коллегию Винтерхолда»
«Первые уроки»
«В глубинах Саартала»
«Библиотечные книги»
«Благие намерения»
«Открытие невидимого»
«Ликвидация последствий»
«Посох Магнуса»
«Око Магнуса»

Братья бури (ориг. Stormcloaks), также «Сыны Скайрима» (ориг. Sons of Skyrim) — одна из фракций в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, доступная для вступления в неё протагониста. Данная фракция противостоит Имперскому легиону. Предводитель Братьев Бури — Ульфрик Буревестник, ярл Виндхельма. В Виндхельме же находится и штаб фракции. Братья Бури сражаются за независимость Скайрима от Империи и за право открыто почитать Талоса, основателя Империи.

Несмотря на то, что деятельность Братьев выглядит достаточно благородной — борьба за отмену условий Конкордата Белого Золота, политическая и религиозная независимость, — в их идеологии есть и отрицательные моменты. Так, Братья Бури негативно относятся к представителям других рас, в частности, данмерам и аргонианам, ограничивая территорию их проживания гетто Виндхельма и доками за городскими стенами, и поддерживают распространённый лозунг «Скайрим для нордов!» Парадоксально, но Талос, которого они так почитают, видел Империю как космополитичное и многонациональное государство.

Квесты:
«Присоединиться к Братьям Бури»;
«Зубчатая корона»;
«Сообщение для Вайтрана»;
«Битва при Вайтране»;
«Освобождение Скайрима»:
«Форт Нойград — Спасение товарищей»;
«Военная добыча»;
«Битва за форт Сангард»;
«Ложный фронт»;
«Битва за форт Сноухок»;
«Битва за форт Дунстад»;
«Битва за форт Гринвол»;
«Битва за форт Храгстад»;
«Битва при Солитьюде».

Согласно преданию, легендарный Предвестник Исграмор собрал первых Пять сотен Соратников в Атморе и вернулся в Скайрим для мести эльфам и захвата территорий после падения Саартала в Ночь слёз.

На момент игры Соратники базируются в Йоррваскре — древнем пиршественном зале, находящемся в Ветреном районе Вайтрана. По легендам, команда корабля Йоррваскр (двадцать два воина из знаменитых Пяти сотен Соратников Исграмора) под предводительством Йика Речного обнаружили на холме Небесную кузницу, возле которой построили большой пиршественный зал из своего корабля и назвали в его честь. Город Вайтран возник именно благодаря Соратникам, великая слава которых привлекала воинов со всего Тамриэля.

В обществе Соратников нет строгой внутренней структуры и единого лидера, есть только советник Кодлак Белая Грива, который носит титул Предвестника, и Круг наиболее отважных воинов, но они обладают лишь рекомендательными функциями. То, что Соратники никому не подчиняются и никто из них не подчиняется другим, является основой их общины.

После прохождения нескольких миссий герой может стать одним из Соратников. Если следовать дальнейшим поручениям, герой сможет стать вервольфом (стоит быть готовым к первому «проверочному» бою с охотниками из Серебряной руки — заклятыми врагами Соратников).

Квесты:
В сюжетную линию Соратников входят следующие задания:

«Поговорить с предводителем Соратников».
«К оружию».
«Испытание доблести».
«Серебряная рука».
«Кровь и честь».
«Очистительная месть».
«Последний долг».
«Беглый преступник»
«Борьба с вредителями»
«В Скайриме неспокойно»
«Громила по вызову»
«Спасение похищенных»
«Фамильные ценности»
«Вражеские планы»
«Реликвия».
«Удар в сердце»
«Очищение»
«Тотемы Хирсина»
«На поиски дракона»

По сюжету третьей части серии герой вступает в организацию Клинков, передав запечатанный пакет Каю Косадесу, немолодому жителю Балморы, злоупотребляющему скумой и лунным сахаром, который оказывается мастером-шпионом Клинков. Кай — весьма харизматичный персонаж, диалоги его нестандартны и отражают довольно специфическую точку зрения на происходящее в империи. Мнение о разных обитателях Вварденфелла, включая героя, у Кая тоже своеобразно, он не прочь отпустить пару шуток в адрес протагониста.

Герой узнает, что на острове Вварденфелл, кроме Косадеса, проживают так называемые учителя Клинков — агенты, занимающиеся наблюдением, сбором информации и обучением полезным навыкам своих коллег. Это Ритлин, Тьермэйллин и Девятипалый из Балморы, а также Суран Леориан, Гилдан, Сйорвар Лошадиная Пасть и Элон из других поселений острова. Больше ни о ком нельзя точно сказать, что он принадлежит к Клинкам, хотя, Кай упоминает, что вокруг могут быть агенты, о которых даже он не знает. Также стоит упомянуть информаторов Клинков по различным вопросам: Хасфат Антаболис (Шестой Дом), Шарн гра-Музгоб (Нереварин), Аддхиранирр (контрабанда), Хулейя (древние пророчества), Мехра Мило (Храм Трибунала и Жрецы-Отступники), Эд «Быстрый Эдди» Теман (Дом Телванни), позже, Хассур Зайнсубани (эшлендеры).

Далее по сюжетной линии главный герой может получать повышения в Клинках, до тех пор, пока Кай Косадес не назначит его своим преемником на Вварденфелле, уезжая на материк.

Имперский легион в Скайриме возглавляет генерал Туллий. Штаб легионеров находится в Солитьюде. Легион противостоит Братьям Бури, пытаясь удержать провинцию под контролем Империи. Вместе с Туллием имперской армией управляют легаты Адвент Цезенний и Рикке. Выступая в гражданской войне на стороне Империи и выполняя соответствующие задания, Довакин тоже может стать легатом.

В некоторых владениях Скайрима расположились имперские лагеря. На этих временных стоянках, помимо рядовых легионеров и их командующих можно найти квартирмейстеров, с которыми можно торговать.

Лагеря располагаются на территориях, изначально Империи неподконтрольных. При переходе под контроль Империи владения, в котором расположен лагерь, он сворачивается и пропадает с карты мира, а отряд, расположенный в нём, перебирается в столицу владения в качестве гарнизона.

В городах, которые изначально контролируются Империей, также есть легаты, командующие местными войсками.

Также, если освободить форт от бандитов или некромантов во владениях, подчиняющихся Империи, там расположится имперский гарнизон, даже если главный герой пока не выбрал, на чью сторону встанет. То же самое происходит при захвате крепостей Братьев Бури в квестах Имперского легиона. Однако легионеры не будут пускать главного героя внутрь, пока он не вступил в Имперский легион. Если же главный герой сделал это, крепости могут стать для него вполне приличным убежищем с дружественными солдатами. В целом, их можно будет считать отдельными поселениями. Во главе этих крепостей стоят безымянные офицеры легиона, которых можно найти в покоях командира.

[u]Квесты:[/u] «Вступление в Легион»; «Зубчатая корона»; «Послание в Вайтран»; «Битва за Вайтран»; «Воссоединение Скайрима»; «Дезинформация»; «Битва за форт Дунстад»; «Военная добыча»; «Битва за форт Гринвол»; «Форт Кастав — Спасение товарищей»; «Битва за форт Амол»; «Битва за Виндхельм»

Квесты:
«Вступление в Легион»;
«Зубчатая корона»;
«Послание в Вайтран»;
«Битва за Вайтран»;
«Воссоединение Скайрима»;
«Дезинформация»;
«Битва за форт Дунстад»;
«Военная добыча»;
«Битва за форт Гринвол»;
«Форт Кастав — Спасение товарищей»;
«Битва за форт Амол»;
«Битва за Виндхельм».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *