скайрим кем можно стать
Гильдии и фракции
Вам не придется спасать Скайрим в одиночку. если конечно вы этого не хотите. В The Elder Scrolls V: Skyrim существуют гильдии и фракции, став членом которых вы будете получать помощь в выполнении своего основного задания. Однако для начала необходимо заручится их доверием выполняя квесты и миссии.
Стоит напомнить, что реакция людей и существ Скайрима в отношении вас, часто будет зависеть от того к какой фракции или гильдии вы принадлежите.
Так же будет полезно знать об отношениях фракций и гильдий друг с другом, так как некоторые из них могут находится в натянутых отношениях.
Если вы поклонник тайных сообществ, то в Скайриме можно присоединятся сразу к нескольким гильдиям и фракциям.
Имперский легион
Одна из двух сторон, борющихся за власть над Скайримом. Гвардия защищающая провинцию Скайрим. Главой является Генерал Туллий. Противостоят Братьям Бури и с упорством охотятся за ее представителями. Вступив в их ряды, вы сможете подняться от звания ауксилия до легата и упрочить власть империи, выиграв для неё эту гражданскую войну
Плюсами членства в Легионе являются:
Братья Бури
Плюсом членства в Братстве является:
Гильдия воров
Еще одна секретная гильдия Скайрима. Эти парни специализируется на подставах, вымогательстве и воровстве. так что если вы скорее склоняетесь к доброй стороне, то не присоединяйтесь к этой гильдии.
Плюсами членства в Братстве являются:
Плюсами членства являются:
Тёмное братство
Секретная гильдия натренированных убийц. Они делают действительно злые вещи, так что если вы склоняетесь к доброй стороне, то не присоединяйтесь к этой гильдии. Они очень скрытны, поэтому узнать о них не просто.
Плюсами членства в Братстве являются:
– специальная броня Братства
– лошадь Шэдоувэр
– доступ к святилищу
– доступ к Слову Силы
– при полном прохождении квестов, у вас будут однопартийцы и личное убежище.
Коллегия бардов
Особых плюсов от вступления нет.
Коллегия Винтерхольда
Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)
Хотите выбрать путь магии? Тогда вам стоит подумать о вступлении в эту гильдию. Находится в Винтерхолде. Если в Обливионе вы состояли в гильдии Магов, то вам точно стоит вступить в Колледж. У них есть несколько интересных и длинных квестов.
Плюсами членства в Братстве являются:
Даэдра
Соратники
Соратники
Это воины. Квартируются в Вайтране. Если в Обливионе вы были членом гильдии Борцов, то знаете на что это будет похоже. Получив доверие Компаньонов вы войдете во Внутренний Круг и станете Оборотнем. Впрочем, если быть вервольфом вас не прельщает, всегда можно исцелиться.
Плюсами членства в Братстве являются:
Не игровые фракции
Сюда отнесены фракции, членом которых Драконорождённому стать не получится.
Скайрим кем можно стать
В результате того, что Гильдия Бойцов не имеет отделения в Скайриме, зачастую именно на плечи Соратников ложится различная наемническая работа, связанная с помощью жителям Скайрима. Соратники не являются гильдией, а потому у них нет четкой иерархии. У Соратников отсутствует лидер, есть только Предвестник и внутренний Круг, который состоит из наиболее отличившихся воинов, однако они являются просто более уважаемыми воинами, а не старшими по званию. Сама по себе гильдия никому не подчиняется. У Соратников есть тщательно скрываемая тайна — члены Круга не только выдающиеся воины, но и являются оборотнями. По поводу ликантропии нет общего мнения среди членов круга, некоторые считают, что это дар, однако в последние время многие стали считать его в большей степени проклятием. Тем не менее, каждый, вступивший в круг, проходит обряд посвящения, который заключается в испитии крови ликантропа, и неизбежно заканчивается принятием этого “дара”. Несмотря на это, члены круга не являются дикими зверьми, они научились в той или иной мере контролировать свою жажду крови, но их темная сторона привела к вражде с охотниками на оборотней, известными как Серебряная Рука.
Каждый может изъявить желание вступить в ряды Соратников, но не каждого могут туда принять. Однако решение о том, достоин ли новичок стать членом этого братства, лежит на плечах Предвестника, только он может решить данный вопрос.
Отношения между Скайримом и Коллегией Винтерхолда стали еще более натянутыми после того, как произошел Великий Обвал — неизвестное природное явление, которое почти полностью уничтожило некогда великий город Скайрима. Учитывая, что при Великом Обвале таинственным образом уцелела Коллегия Винтерхолда, оставшиеся жители города считают, что в данном катаклизме виновны маги из Коллегии. Сами маги отрицают свою вину, считая, что катаклизм, возможно, был эхом Красного Года, проявившим себя таким странным образом много лет спустя. Однако обыватели не особо верят в данную версию, считая, что Коллегия просто пытается спасти свою репутацию.
Коллегия принимает в свои ряды любых лиц, выразивших свое желание заниматься наукой и магией и имеющих к этому предрасположенность, продемонстрировавших свои знания на вступительном экзамене. Обычно для того, чтобы сдать вступительный экзамен, необходимо продемонстрировать свои магические способности, однако бывали и случаи, когда в Коллегию принимали без вступительных тестов.
Отдельно стоит упомянуть о воровской группировке, называющей себя Соловьями. Многие исследователи отрицают тот факт, что внутри неорганизованной Гильдии Воров может возникнуть религиозная секта таинственных мстителей дэйдрического лорда Ноктюрналь. Тем не менее, часто можно встретить косвенные свидетельства того, что это ветвь Гильдии Воров если и не существует, то, по крайней мере существовала раньше на территории Скайрима. Соловьи связаны с Ноктюрналь деловым соглашением, известным как Клятва, и обязаны в жизни и после смерти охранять от предполагаемых угроз храм Ноктюрналь, известный как Сумречная Гробница. Взамен Соловьи получают некие возможности, которые могут использовать как в личных целях, так и на благо Гильдии Воров. Однако вопрос о том, действительно ли таинственные мстители Ноктюрналь состоят в Гильдии Воров и в настоящее время, остается открытым.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Расы
Это руководство было опубликовано в журнале Лучшие Компьютерные Игры №01/2012
В предыдущих играх серии, создавая персонажа, игрок должен был выбирать класс, основные навыки и знаки зодиака. Сейчас единственный выбор, который влияет на игру, — это раса. Не сказать, что дело это важное; из орка тоже можно сделать мага, а высокого эльфа — нарядить в тяжелую броню. Но знать, к чему предрасположена каждая раса, все-таки полезно.
Аргонианин
Навыки: +10 к взлому, +5 к легкой броне, скрытности, карманным кражам, восстановлению и изменению
Особенности: подводное дыхание, сопротивляемость болезням 50%
Заклинания: пламя, лечение
Специальное умение: десятикратная скорость регенерации здоровья в течение одной минуты
Аргониане — люди-ящеры, обитатели Черных Топей на юго-востоке Тамриэля. Из всех рас у них самый необычный вид. Навыки предполагают небольшой уклон в воровство, но особое умение (их можно использовать раз в сутки за небольшими исключениями — см. хаджиты) спасет аргонианина в самом суровом бою и больше подходит воинам.
Сопротивляемость болезням — штука бесполезная, поскольку даже вампиризм на начальных стадиях легко лечится аптечкой или походом к алтарю. Подводное дыхание в игре пригождается редко. Поэтому резюмируем: из аргонианина лучше делать воина или вора, но ничем особенным они не блещут.
К СВЕДЕНИЮ: на плаву или под водой герой не может сражаться. А враги могут, и это отличный повод не лезть в воду без особой нужды.
Бретонец
Навыки: +10 к колдовству, +5 к красноречию, изменению, восстановлению, алхимии и иллюзии
Особенности: сопротивление магии 25%
Заклинания: пламя, лечение, вызов питомца
Специальное умение: вражеские заклинания на 50% впитываются (обращаются в ману) в течение одной минуты
Бретонцы — жители северо-западной провинции Хай Рок (той самой, где расположено королевство Даггерфолл). Навыки и особенности открывают бретонцам прямую дорогу в магию, но делать в игре чистых магов я не советую, потому что по нынешнему состоянию дел (версия 1.1) живется им намного хуже, чем воинам и ворам.
Высокий эльф
Навыки: +10 к иллюзии, +5 к колдовству, разрушению, зачарованию, изменению и восстановлению
Особенности: +50 к мане
Заклинания: пламя, лечение, ярость
Специальное умение: мана регенерирует со скоростью 25% от максимальной ежесекундно в течение одной минуты
Чистые маги. Чище не бывает. И очень жаль, что разработчики проявили к чистым магам такую нелюбовь. Повышенный запас маны не спасет на высоких уровнях, где у врагов будет очень много здоровья. Расовая регенерация маны, конечно, та еще батарейка, но применять ее можно лишь раз в сутки — тут особо не расколдуешься.
Впрочем, пусть это вас все это не смущает. Если не брезговать дырами в балансе (зачарованием на нулевые затраты маны, например), то магами тоже можно играть.
Имперец
Навыки: +10 к восстановлению, +5 к зачарованию, разрушению, одноручному оружию, блоку, тяжелой броне
Особенности: небольшая прибавка к порциям золота, которое герой находит в сундучках
Заклинания: пламя, лечение
Специальное умение: ближайшие враги перестают атаковать в течение одной минуты
Умение взять в ближнем бою тайм-аут тоже очень полезно. Но помните, что счастливый краткий момент мира и дружбы могут испортить ваши спутники, если они в этот момент задумают продолжать драку (а они задумают).
Хаджит
Навыки: +10 к скрытности, +5 к одноручному оружию, стрельбе, взлому, карманным кражам и алхимии
Особенности: четырехкратный урон в драках (без оружия)
Заклинания: пламя, лечение
Специальное умение: режим ночного видения в течение одной минуты (можно использовать сколько угодно)
Кошкообразные хаджиты — симпатичные ребята. Родом они с юга, из Эльсвейра, и предполагается, что из них мы будем делать воров типичных. Но я бы сказал, что их стоит брать исключительно из-за внешнего вида. Почему? А потому что:
Кроме того, непонятно, с чего бы это ночное зрение каждую минуту с щелчком выключается? Его ведь сразу можно включить снова. Не лучше ли было сделать так, чтобы оно длилось, пока игрок не решит его вырубить? Что-то тут разработчики явно не додумали.
Лесной эльф
Навыки: +10 к стрельбе, +5 к алхимии, карманным кражам, вскрытию замков, скрытности и легкой броне
Особенности: сопротивление болезням и ядам 50%
Заклинания: пламя, лечение
Специальное умение: приручение любого животного на одну минуту
Лесные эльфы — лучники и тоже воры. Об этом нам подсказывает призовая прибавка к их навыкам. Но со всем остальным у них полный швах. Сопротивление ядам пригождается очень редко, про болезни я уже говорил — они безвредны. А чтобы приручить животное (да еще раз в сутки), надо его сначала найти. Это и на свежем-то воздухе нелегко сделать, а в подземельях и подавно.
Вид у лесных эльфов тоже не шибко приятный. В общем, неудачная раса — ни туда и ни сюда.
Навыки: +10 к двуручному оружию, +5 к кузнечному делу, блокированию, одноручному оружию, красноречию и легкой броне
Особенности: сопротивление холоду 50%
Заклинания: пламя, лечение
Специальное умение: все находящиеся рядом враги на тридцать секунд разбегаются в панике
Норды — воины классические. Могут вертеть над головой огромную секиру, могут носить щит и меч. В трудной ситуации, как и имперцы, могут взять передышку на полминуты — правда, только если враги находятся рядом.
Но круче всего у нордов их природная сопротивляемость холоду. Смело скажу, что это лучшая игровая особенность в Скайриме. Почему? Потому что здесь холодно, и враги тут очень часто бьют магией холода. Холодом дышат многие драконы. Холодные сосульки мечут ведьмы и колдуны на свежем воздухе и в подземельях. И наконец, холодом веет из нордских гробниц — восставшие из мертвых викинги обожают приморозить тех, кто их потревожил. А ходить в гробницы вы будете часто. Так что, если сомневаетесь, берите норда, не пожалеете. Раса это и полезная и вполне симпатичная (уж точно красивее орков и эльфов).
Навыки: +10 к тяжелой броне, +5 к кузнечному делу, блокированию, двуручному и одноручному оружию и зачарованию
Заклинания: пламя, лечение
Специальное умение: в течение минуты в ближнем бою входящий урон ополовинивается, а наносимый удваивается
На фоне могучих нордов орки как-то теряются, хотя они вроде бы тоже воины. К тому же на месте орков я бы обиделся на разработчиков за то, что те не выдали им ни одной сопротивляемости. Даже небольшая прибавка к здоровью была бы кстати. Но, увы — орки оказались недостойны и такой малости.
Тем не менее возможность взять и целую минуту почти безнаказанно крошить всех вокруг, полезна в сражениях с боссами. Но один раз в день. Как-то маловато, если игрок не готов после каждого подземелья насильно загонять орка в постель.
Редгард
Навыки: +10 к одноручному оружию, +5 к кузнечному делу, стрельбе, изменению, разрушению и блокированию
Особенности: сопротивление ядам 50%
Заклинания: пламя, лечение
Специальное умение: в течение минуты энергия восстанавливается с десятикратной скоростью
Редгарды, соседи орков по провинции Хаммерфелл, — тоже воины. Увы, в своей области они проигрывают и нордам, и оркам. Их расовая особенность несколько бестолкова, яды в Скайриме — не такая большая проблема.
Темный эльф
Навыки: +10 к разрушению, +5 к скрытности, легкой броне, иллюзии, алхимии и изменению
Особенности: сопротивление огню 50%
Заклинания: пламя, лечение, искры
Специальное умение: пламенный кокон наносит всем окружающим врагам периодический урон в 10 единиц в течение одной минуты
Skyrim: все гильдии и фракции в игре
По мере прохождения игры главный герой открывает различные фракции и гильдии, каждая из которых предлагает уникальные награды и способности. Одни из них дают доступ к тренерам определенных навыков, другие способствуют тому, что Довакин получает какую-то материальную выгоду, или выдают особые задания, позволяющие разблокировать секретные зоны на карте Скайрима. В этом гайде мы проведем для вас краткий экскурс по всем гильдиям и фракциям в Skyrim. Прочитав его, вам будет легче определиться с тем, к какой стороне выгоднее всего примкнуть.
1. Коллегия Винтерхолда
Гильдия магов, именуемая Коллегией Винтерхолда, находится в одноименном городе. Чтобы присоединиться к ней, главный герой должен отправиться в Винтерхолд, добраться до школы магии, пройти тест на магические способности и выполнить ряд интересных, но порой сложных заданий. За большую часть из них вы получите полезные награды.
Преимущества присоединения к Коллегии Винтерхолда:
2. Соратники
К Соратникам рекомендовано присоединяться тем, кто выбрал путь воина. Город, в котором базируется фракция – Вайтран. Если вы заинтересованы в развитии мастерства воина, отправляйтесь в пиршественный зал Йоррваскр и поговорите с предводителем Соратников. После выполните цепочку заданий и добейтесь титула Предвестника.
Какие награды предлагают Соратники:
3. Гильдия воров
Штаб-квартира Гильдии воров находится в Рифтене. Чтобы попасть в этом место, вам придется пробраться через длинные катакомбы под городом и найти таверну под названием «Буйная фляга». Однако вначале вы должны взять квест, который запустит цепочку заданий на вступление в Гильдию. Первый квест выдает НПС Бриньольф. Найти его можно на торговой площади Рифтена. Если вы по какой-либо причине не смогли выполнить миссию, не переживайте. Ваш персонаж все равно получит шанс стать членом Гильдии воров.
Выбирать эту сторону рекомендовано игрокам, предпочитающим скрытый стиль игры и любящим играть за персонажей-разбойников. После присоединения к Гильдии воров и выполнения серии квестов, вы получите:
4. Темное Братство
Согласившись стать членом Темного Братства, игрок должен завоевать доверие и выполнить ряд заданий. После этого он сможет:
5. Имперский Легион
Имперский Легион является одной из двух враждующих сторон, цель которых – захватить власть в Скайриме. Глава Легиона – генерал Туллий, тот самый, который встречается Довакину, когда он въезжает на повозке в Хелген в начале игры.
При выборе стороны Имперского Легиона главный герой сможет построить военную карьеру и подняться от ауксилия до легата. Однако в этом случае Братья Бури будут относиться к нему негативно. Если вас это устраивает, отыщите генерала Туллия в Солитьюде и возьмите у него квест «Вступление в Легион».
Основные плюсы присоединения к Имперскому Легиону:
6. Братья Бури
Братья Бури – фракция, которая противостоит Имперскому Легиону. Ее главой стал Ульфрик Буревестник, которого мы видим в самом начале игры (он едет с нами в повозке на казнь в Хелгене). Штаб-квартира Братьев Бури расположена в Виндхельме. Там вы найдете НПС по имени Галмар Каменный Кулак, который выдаст квест «Вступление в ряды Братьев Бури».
После того, как Довакин докажет, что он полностью поддерживает повстанцев, ему будет доступно следующее:
7. Клинки
Клинки – фракция, которой официально не существует на момент начала событий Скайрима. Однако когда Довакин находит Дельфину, женщину, бывшую членом Клинков, та рассказывает ему об организации и выдает квесты, связанные с драконами. После того, как главный герой выполнит все задания, ему присвоят звание рыцаря Клинков.
8. Коллегия бардов
Коллегия бардов является нейтральной фракцией в игре и никак не влияет на развитие сюжета. К ней вы можете примкнуть, если вам интересна музыка. Главой Коллегии бардов является Виармо, который находится в Солитьюде. Прибыв в город, отыщите огромное трехэтажное здание, оформленное в готическом стиле.
После вступления в Коллегию бардов вы сможете выполнять различные забавные квесты, а в конце цепочки заданий вас попросят … написать песню о давних событиях в Вайтране.
Среди преимуществ выбора этой фракции стоит выделить доступ к тренеру навыка «Красноречие» и возможность поселиться в здании Коллегии бардов. В нем есть уютные комнаты и сундуки, где можно хранить свою добычу.
Скайрим кем можно стать
The Elder Scrolls V: Skyrim
КОМУ НЕ НРАВИТСЯ РУКОВОДСТВО ИДИТЕ ♥♥♥♥♥.
Гильдия воров расположена в городе Рифтен. Её штаб находится в таверне «Буйная фляга», которая расположена в городских катакомбах, так называемой «Крысиной норе». Гильдия пользуется дурной славой организации бездельников и мелких мошенников. Более-менее нейтрально к ним относится Астрид из Тёмного Братства, так как вынуждена сбывать некоторые вещи через Гильдию воров.
Дела гильдии идут крайне плохо, причём многие считают это результатом не то проклятия из-за убийства их гильдмастера, не то даэдрического вмешательства.[1]
Для вступления в Гильдию воров необходимо поговорить с Бриньольфом на рыночной площади города. Он предложит небольшое дело, после выполнения которого пригласит в штаб гильдии. Однако, возможность вступить в гильдию остаётся и после провала квеста.
Даже в том случае, если главный герой не заговорит с Бриньольфом самостоятельно, последний в любом случае заведёт разговор сам при встрече, но если перед тем, как он подойдёт, протагонист подаст нищему у него на глазах, то Бриньольф скажет, что «намёк понят», и квест «Случайная встреча» не будет активирован. Впоследствии можно взять этот квест у Бриньольфа в любой момент.
Членство в гильдии полезно при возникновении проблем со стражниками. Так, после вступления в организацию при задержании за преступление появится возможность подкупить стражей порядка даже при низком уровне развития навыка «Красноречие» и без способности «Подкуп». При этом навык будет повышаться точно так же, как и при успешном подкупе в других ситуациях. Кроме того, после выполнения особых заданий от Делвина Меллори по восстановлению влияния гильдии во всех владениях Скайрима (в случае с Рифтом — после квеста «Надёжная крыша») стражники будут полностью списывать всю сумму штрафа в соответствующем владении всего за полцены.Также все члены гильдии, находящиеся в «Цистерне», доступны для карманной кражи, в том числе учителя навыков. При неудаче они не становятся агрессивными и штраф за преступление не записывается, а после смены локации Довакином снова доступны для кражи.
Коллегия Винтерхолда — организация, похожая на Гильдию магов, отделения которой можно обнаружить в других провинциях Тамриэля.
Коллегия Винтерхолда располагается, соответственно, в Винтерхолде. Это единственное место на территории Скайрима, в котором обучают магическим наукам. Точная дата основания Коллегии неизвестна, однако её строительство и последующее использование было начато Шалидором, в конце Первой эры. Формально Коллегия никогда не принадлежала Гильдии магов, это была обособленная магическая организация, работавшая только на территории Скайрима.
Коллегия Винтерхолда расположена на свободно стоящей скале, состоящей из льда и камня, возвышающейся над морем Призраков. Упавшие в море скалы увлекли за собой почти весь город. Лишь несколько зданий и Коллегия Винтерхолда остались в значительной степени нетронутыми стихией.
В здание Коллегии ведёт величественный каменный мост, перекинувшийся через гигантскую пропасть, на дне которой бьются волны прибоя Моря Призраков. Этот мост как бы висит в воздухе, опоры его разрушены, и он держится, судя по всему, лишь с помощью магии. Внутри Коллегия делится на три различные башни: Залы достижений и поддержки, в которых проживают и обучаются ученики и их наставники; Зал стихий, где находятся покои архимага и Арканеум — огромная библиотека Коллегии. Под Коллегией находится Мидден, где в лабиринте ледяных туннелей нашёл свой приют один из членов Коллегии.
Скрытный характер членов Коллегии и естественное недоверие нордов к магии привели к широкому распространению подозрительного, а порой и пренебрежительного отношения к этой организации. Уничтожение большей части Винтерхолда в 4Э 122 только ухудшило ситуацию, хотя никаких фактических доказательств того, что Коллегия имеет к этому отношение, обнаружено не было. Глава Коллегии, архимаг Савос Арен, в курсе репутации Коллегии, но не слишком стремится сделать что-нибудь для улучшения отношения к ней жителей Скайрима.
Некоторое время назад в этой местности случился Великий обвал, унёсший под воду большую часть поселения, после чего Винтерхолд из древнего крупного города превратился в жалкий захудалый городишко. Местные жители винят во всём магов, ведь Коллегия чудесным образом уцелела. Маги же отрицают свою причастность к Обвалу, полагая, что это могло быть отголоском извержения Красной горы. Более подробно с точкой зрения коллегии на обвал можно ознакомиться в книге «О Великом обвале».
Квесты:
«Посетить Коллегию Винтерхолда»
«Первые уроки»
«В глубинах Саартала»
«Библиотечные книги»
«Благие намерения»
«Открытие невидимого»
«Ликвидация последствий»
«Посох Магнуса»
«Око Магнуса»
Братья бури (ориг. Stormcloaks), также «Сыны Скайрима» (ориг. Sons of Skyrim) — одна из фракций в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, доступная для вступления в неё протагониста. Данная фракция противостоит Имперскому легиону. Предводитель Братьев Бури — Ульфрик Буревестник, ярл Виндхельма. В Виндхельме же находится и штаб фракции. Братья Бури сражаются за независимость Скайрима от Империи и за право открыто почитать Талоса, основателя Империи.
Несмотря на то, что деятельность Братьев выглядит достаточно благородной — борьба за отмену условий Конкордата Белого Золота, политическая и религиозная независимость, — в их идеологии есть и отрицательные моменты. Так, Братья Бури негативно относятся к представителям других рас, в частности, данмерам и аргонианам, ограничивая территорию их проживания гетто Виндхельма и доками за городскими стенами, и поддерживают распространённый лозунг «Скайрим для нордов!» Парадоксально, но Талос, которого они так почитают, видел Империю как космополитичное и многонациональное государство.
Квесты:
«Присоединиться к Братьям Бури»;
«Зубчатая корона»;
«Сообщение для Вайтрана»;
«Битва при Вайтране»;
«Освобождение Скайрима»:
«Форт Нойград — Спасение товарищей»;
«Военная добыча»;
«Битва за форт Сангард»;
«Ложный фронт»;
«Битва за форт Сноухок»;
«Битва за форт Дунстад»;
«Битва за форт Гринвол»;
«Битва за форт Храгстад»;
«Битва при Солитьюде».
Согласно преданию, легендарный Предвестник Исграмор собрал первых Пять сотен Соратников в Атморе и вернулся в Скайрим для мести эльфам и захвата территорий после падения Саартала в Ночь слёз.
На момент игры Соратники базируются в Йоррваскре — древнем пиршественном зале, находящемся в Ветреном районе Вайтрана. По легендам, команда корабля Йоррваскр (двадцать два воина из знаменитых Пяти сотен Соратников Исграмора) под предводительством Йика Речного обнаружили на холме Небесную кузницу, возле которой построили большой пиршественный зал из своего корабля и назвали в его честь. Город Вайтран возник именно благодаря Соратникам, великая слава которых привлекала воинов со всего Тамриэля.
В обществе Соратников нет строгой внутренней структуры и единого лидера, есть только советник Кодлак Белая Грива, который носит титул Предвестника, и Круг наиболее отважных воинов, но они обладают лишь рекомендательными функциями. То, что Соратники никому не подчиняются и никто из них не подчиняется другим, является основой их общины.
После прохождения нескольких миссий герой может стать одним из Соратников. Если следовать дальнейшим поручениям, герой сможет стать вервольфом (стоит быть готовым к первому «проверочному» бою с охотниками из Серебряной руки — заклятыми врагами Соратников).
Квесты:
В сюжетную линию Соратников входят следующие задания:
«Поговорить с предводителем Соратников».
«К оружию».
«Испытание доблести».
«Серебряная рука».
«Кровь и честь».
«Очистительная месть».
«Последний долг».
«Беглый преступник»
«Борьба с вредителями»
«В Скайриме неспокойно»
«Громила по вызову»
«Спасение похищенных»
«Фамильные ценности»
«Вражеские планы»
«Реликвия».
«Удар в сердце»
«Очищение»
«Тотемы Хирсина»
«На поиски дракона»
По сюжету третьей части серии герой вступает в организацию Клинков, передав запечатанный пакет Каю Косадесу, немолодому жителю Балморы, злоупотребляющему скумой и лунным сахаром, который оказывается мастером-шпионом Клинков. Кай — весьма харизматичный персонаж, диалоги его нестандартны и отражают довольно специфическую точку зрения на происходящее в империи. Мнение о разных обитателях Вварденфелла, включая героя, у Кая тоже своеобразно, он не прочь отпустить пару шуток в адрес протагониста.
Герой узнает, что на острове Вварденфелл, кроме Косадеса, проживают так называемые учителя Клинков — агенты, занимающиеся наблюдением, сбором информации и обучением полезным навыкам своих коллег. Это Ритлин, Тьермэйллин и Девятипалый из Балморы, а также Суран Леориан, Гилдан, Сйорвар Лошадиная Пасть и Элон из других поселений острова. Больше ни о ком нельзя точно сказать, что он принадлежит к Клинкам, хотя, Кай упоминает, что вокруг могут быть агенты, о которых даже он не знает. Также стоит упомянуть информаторов Клинков по различным вопросам: Хасфат Антаболис (Шестой Дом), Шарн гра-Музгоб (Нереварин), Аддхиранирр (контрабанда), Хулейя (древние пророчества), Мехра Мило (Храм Трибунала и Жрецы-Отступники), Эд «Быстрый Эдди» Теман (Дом Телванни), позже, Хассур Зайнсубани (эшлендеры).
Далее по сюжетной линии главный герой может получать повышения в Клинках, до тех пор, пока Кай Косадес не назначит его своим преемником на Вварденфелле, уезжая на материк.
Имперский легион в Скайриме возглавляет генерал Туллий. Штаб легионеров находится в Солитьюде. Легион противостоит Братьям Бури, пытаясь удержать провинцию под контролем Империи. Вместе с Туллием имперской армией управляют легаты Адвент Цезенний и Рикке. Выступая в гражданской войне на стороне Империи и выполняя соответствующие задания, Довакин тоже может стать легатом.
В некоторых владениях Скайрима расположились имперские лагеря. На этих временных стоянках, помимо рядовых легионеров и их командующих можно найти квартирмейстеров, с которыми можно торговать.
Лагеря располагаются на территориях, изначально Империи неподконтрольных. При переходе под контроль Империи владения, в котором расположен лагерь, он сворачивается и пропадает с карты мира, а отряд, расположенный в нём, перебирается в столицу владения в качестве гарнизона.
В городах, которые изначально контролируются Империей, также есть легаты, командующие местными войсками.
Также, если освободить форт от бандитов или некромантов во владениях, подчиняющихся Империи, там расположится имперский гарнизон, даже если главный герой пока не выбрал, на чью сторону встанет. То же самое происходит при захвате крепостей Братьев Бури в квестах Имперского легиона. Однако легионеры не будут пускать главного героя внутрь, пока он не вступил в Имперский легион. Если же главный герой сделал это, крепости могут стать для него вполне приличным убежищем с дружественными солдатами. В целом, их можно будет считать отдельными поселениями. Во главе этих крепостей стоят безымянные офицеры легиона, которых можно найти в покоях командира.
[u]Квесты:[/u] «Вступление в Легион»; «Зубчатая корона»; «Послание в Вайтран»; «Битва за Вайтран»; «Воссоединение Скайрима»; «Дезинформация»; «Битва за форт Дунстад»; «Военная добыча»; «Битва за форт Гринвол»; «Форт Кастав — Спасение товарищей»; «Битва за форт Амол»; «Битва за Виндхельм»
Квесты:
«Вступление в Легион»;
«Зубчатая корона»;
«Послание в Вайтран»;
«Битва за Вайтран»;
«Воссоединение Скайрима»;
«Дезинформация»;
«Битва за форт Дунстад»;
«Военная добыча»;
«Битва за форт Гринвол»;
«Форт Кастав — Спасение товарищей»;
«Битва за форт Амол»;
«Битва за Виндхельм».