скайрим где можно строить дома
Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)
КАК ПОСТРОИТЬ ДОМ
Далее вы можете пристраивать разные крылья. Будьте внимательны – некоторые части дома альтернативны друг другу, например, построив кухню, вы не сможете создать оружейную или библиотеку. Выбирайте соответственной своей профессии: если вы маг и алхимик, то вам нужнее библиотека и теплый сад, чем оружейная и хранилище. Однако выбирая в пользу оружейной, не опасайтесь, что вы останетесь без алхимического стола – у вас всегда будет возможность поставить его в главном зале.
Также не стоит на чертежном столе выбирать сразу несколько крыльев для постройки – делайте все постепенно.
И вот так частями вы сможете построить разные комнаты и башни своего дома.
Замечу, что на чертежном столе вы не используете ресурсы, а лишь чертите план крыла, которое хотите построить.
Всего возможно 27 вариантов комплектации комнат дома.
В Восточном крыле вы можете построить на выбор: кухню, библиотеку или оружейную.
Библиотека (Library): 5 больших книжных шкафов (4 полки по 11 книг каждая), 6 малых шкафов (2 полки по 11 книг каждая).
Кухня (Kitchen): Много места для хранения, котел и печь для приготовления выпечки. В сочетании с главным залом и обстановкой малого дома, дает 3 набора кухонной утвари.
В Северном крыле дома вы можете построить на выбор: кладовую, алхимическую лабораторию или трофейную комнату.
Кладовая (Storage Room). Большой ассортимент контейнеров для хранения. Включает в себя внешний дворик.
Алхимическая лаборатория (Alchemy Tower). Несколько подвешенных продуктов питания и ингредиентов, алхимическая лаборатория, места для хранения вещей и несколько шкафов. В сочетании с обставленных главным залом дает два отдельных алхимических стола.
Комната для трофеев (Trophy Room): Постаменты для трех
Скайрим где можно строить дома
Первое – необходимо иметь DLC «Heathfire». При самом первом посещении города, или просто в любом мирном месте, к тебе прибежит гонец с предложением купить землю во владении. Не бесплатно. И потрудиться придется. По заветам Беседки, верно? Так что второе действие – выполнение заданий для ярла и оказание услуг его подданным. Обычно это от одного до четырех заданий. Как заслужите право называться таном дальше интуитивно все понятно. Всего у нас три дома в трех разных владениях (раскроем их позже): Белый Берег – «Хельяркен-Холл», Фолкрит – «Озерное», Хьялмарк – «Уиндстад». Третье, ты должен быть двадцать пятого уровня для прохождения одного владения и также иметь очень много различных ресурсов для строительства, потому во время путешествий нужно запасаться вдоволь для комфорта. Участок отмечается маркером заданий, а строительства начнется с малого дома. Далее комнаты и прочее внутреннее убранство. Можно в готовый дом заселить семью, барда и управляющего. Твоим заведующим может стать спутник или хускарл. Для простоты последних дарят игроку, как тот станет таном. Участки стоят 5000 золотых и покупаются у секретарей самих ярлов после обретения титула.
Что касается первого твоего строительства, то для постройки «малого дома» потребуется:
Только после этой постройки можно продолжать и внутри появится верстак для возведения комнат и в общем любой мелочи от сундуков и ящиков, трофеев, до башен и конюшен. А теперь будем подробнее изучать каждый этап и владение. Какими-то комнатами придется жертвовать. Нельзя одновременно построить, например, алхимическую лабораторию и детскую. Так что придется выбирать и переносить в другие дома. В этом мы тоже поможем.
Как получить участки и где их найти?
А это весёлая птица-синица, и ястреб-удалец
Которые часто воруют пшеницу и достают овец,
Которые в лугу зеленом, где солнце, пасутся
Который построил ваш малец.
Мы писали вкратце о том, где расположен каждый участок и что для этого нужно. Но давай теперь рассмотрим детально и поэтапно как добиться желаемых земель.
Фолкрит – Поместье «Озерное»
Участок лежит на берегу неподалеку от Фолкрита. На дороге между Ривервудом и Фолкритом. Рядом еще Сосновая застава. Рядом можно найти глину и корунд. Через озеро, на островке. Серебро по направлению к Фолкриту вдоль берега, ближе к горе, не доходя до нордских руин. Опять же глину, карьерный камень и железную руду можно добыть прямо в двух шагах от участка, пропустить сложно. Просто взгляни на гору и поймешь, что рядом есть ресурсы. И кирка. Это опционально для каждого участка.
Дополнительной чертой поместья является «Рассадник пчел». Так что можно добывать и их самих, и их мед.
Кроме того, куча зверья от ястребов, перья которых можно обнаружить на крышах любого из поместий, до саблезубов. Так что береги скот и людей. Нападения происходят случайно, даже когда тебя нет!
Ключевых особенностей две. Во-первых, оно очень теплое. Находится на солнечной стороне большую часть времени, рядом нет снега, а вокруг красота, природа, речушка и озеро. Эстетично! Во-вторых, дети и другие домочадца ныть не будут. Это, конечно, косметика, но приятная.
А теперь о пути получения. Первым заданием может стать указ ярла Сидгейра. Ему нужно принести мед. Далее можно браться за любое, начался квест одобрения, так сказать. Задач много. «Убить вожака бандита», «Доставить прах», «Убить Вигхара», завершить задания Денгейра, Собрать Пшеницу на ферме «Свече Покойника». Достаточно справится с тремя поручениями и тебя сделают таном, пожалуют нового хускарла и владение. Подчиненный переместится в него после того, как построишь «малый дом». Как и любой управляющий, сможет нанять барда и извозчика.
Белый берег – «Хальяркен-холл»
Находится далековато от Данстара. Но это ближайший общеизвестный ориентир. Нужно идти ровно вниз карты через форт, не доходя до фермы. Также если нашли жилище великанов под названием «Дом Буранов» поместье будет справа по дороге.
Интересным преимуществом этого дома стала зерновая мельница для производства муки из пшеницы. И огород имеется. Для спутника жизни это идеальный дом, потому именно здесь мы советуем строить кухню. В остальном на выбор.
Виды здесь не очень живописные, а окружение скучное. Врагов много, вокруг болота, великаны, драконы и изгои, горы и поля. Уныние. Эстетический плюс один. Вид на совершенный Вайтран. Что касается самой семьи – житьем здесь не будет доволен абсолютно никто.
Путь получения. Обязательно надо быть 22-ого уровня и выполнить квест «Ходячий Кошмар». Он берется у Эрандура в таверне. Потом возьмись за задание «Убить Великана». Этого достаточно для титула. Задания выдаются вне зависимости от исхода Гражданской Войны. По их завершению поговори с любым ярлом. Стоимость, как всегда, 5 тысяч золотых. Дальше все ясно. Управляющий разве что покупает весьма милого барда, красивую девушку с райским голоском.
Хьялмарк – Поместье «Уиндстад»
Найти участок можно на краю заснеженной зоны рядом с Морфалом между Солитьюдом и Устенгревом. Также ориентиром может являться корабль «Бегущий по льду». От него на юг. Рядом с этой посудиной на островном участке можно найти и глину, и камень, и золото, и железо.
В этом доме ключевой особенностью из-за близости к воде является «Рыбный питомник» для сбора икры, чешуи и мяса устриц. Есть еще одна забавность. На нас же обычно нападают хоркеры, верно? А тут все наоборот. Эти три милых кожаных создания нападут на любого, кто посягнет на собственность. А нападений стоит ждать от всех. Драугры, великаны, бандиты, животные. Местность ужасная и плюсов тут почти нет. Унылые болота вокруг и лишь прекрасный Солитьюд освещает путь. Хотя скорее, смотришь на него и мечтаешь жить в столице Скайрима, а не здесь. Семья даже откажется селиться на этом участке, а дети могут сбежать в другое поместье, если есть, или вернуться в дом. А в крайнем случае, в приют. И такое бывало у нас.
Дают доступ к поместью в Морфале. Причем от исхода Гражданской войны идут разные квесты. Если на троне до сих пор сидит Идгрод, то обязательным квестом станет «Вечный Покой».
Если назначена Сорли – «Битва за форт Сноухок».
Больше ничего не нужно. Но для достижения звания тана поспрашивай окружающих на предмет работенки. Можно выполнить квест про убийство, можно принести огненную соль алхимику. Когда добьешься уважения в подчинение снова явится хускарл, как всегда. И принцип тот же: переселение-охрана-найм.
Какие ресурсы нужны для постройки дома в Skyrim?
Все, как и в любой творческой работе. Все начинается с идеи в голове! Ааа….нет, простите, это же Скайрим. Пропускаем первый этап и переходим ко второму. Чертежному столу. Там мы и будет заниматься планировкой дома. А планировкой комнат на верстаке внутри дома.
Что требует строительство «малого дома» мы написали выше. А для дальнейшей постройки всего и вся тебе понадобиться гораздо больше. Для возведения стен и внутренних комнат на чертежном столе понадобится:
Глина и карьерный камень. Как правило, около каждого участка под дом есть и то, и другое. А еще добропорядочные подрядчики оставили кирку, чтобы это добывать. Если вдруг в инвентаре нет. Так что бесконечные жилы упрощают хотя бы немного жизнь строителя.
Материалы. Гвозди, стекло, пила, бревна и прочая фурнитура. Их можно скупать на лесопилках оптом. Более того, позже, при найме управляющего у тебя будет возможность заказывать это все так же оптом.
Убранство внутри дома тоже стоит определенных вложений и огромного количества сил и материалов. На один дом уходит около 300 железных слитков, 50 корундовых, для светильников потребуются козьи рока штук 20. Да и запомни, что для всего что можно отнести к украшениям нужны трофеи животных. В них входят шкуры различного рода, клешни, чешуйки, рога, копыта, зубы, когти, полоски кожи и просто кожа. Всё понадобится в огромном количестве, даже подсчитать сложно, но более 5 штук каждого лучше иметь. Для витрин снова бери стекло (около 100-200), солому для манекенов и трофейной комнаты. Для всякой мелочи советуем как можно раньше возвести плавильную печь. Не придется бегать туда-сюда, так что сразу можешь в своей кузне создавать все необходимое, от замков до стекла.
Что дает расширение дома в Skyrim и что требуется от игрока?
А это пшеница и руда,
Которая в тёмном чулане хранится
Который построил Dova.
Облагораживать участок ты можешь начать после постройки «малого дома». Все, что для этого нужно мы перечислили выше, но рассмотрим, как это работает и дополнительные фишки.
Во-вторую очередь нам необходим «Главный Зал» (Мain Hall). Он состоит из двух этажей, кучу комнат и лестниц. Появляется главная спальня. А также возможность строить комнаты на втором и первом. Так же появляться возможность строить башни и различные пристройки уже к самим комнатам. Потому для хорошего и большого дома без этого улучшения никуда.
Для его строительства тебе необходимо: 85 гвоздей, 47 распиленных бревен, 36 карьерных камней, 16 глины, 12 железных слитков, 1 корундовый слиток.
Так же к залу можно пристроить «Подвал» (Сellar). Здесь есть куча всего. Для вампиров в меню строительства появится гроб. В остальном набор таков: кузница, алтарь (для строительства нужны амулет одного бога), тир и еще один склад.
P.S. Если задаешься вопросом об огромном количестве сундуков, то это скорее для игроков, которые любят порядок. Куда то рожки, куда то мечи, куда-то ингредиенты.
Далее, ты уже можешь укомплектовать крылья дома. Восточное, северное и западное. Они тоже могут содержать в себе комнаты на выбор. Построить возможно только одну!
«Восточное крыло»
2. «Библиотека» (Library). Здесь после постройки будет: 5 больших книжных шкафов (4 полки по 11 книг каждая), 6 малых шкафов (2 полки по 11 книг каждая).
3. «Кухня» (Kitchen). Все для жены! Ну или для мужа *улыбающийся смайл*. Котел, плита, камин, сундуки для хранения чего угодно, но подразумевается, что пищи и ингредиентов. В котле и на плите можно готовить целую кучу полезных блюд с разными бонусами. В сочетании с главным залом появляется утварь, тарелки, стол, кружки, ложки, поварешки.
«Западное крыло»
3. «Оранжерея» (Greenhouse). Это твой алхимический сад, твоя теплица. Снаружи дома также посадят боги грядки для алхмика. Выращивать можно все что угодно. На полочках хранятся контейнеры, сумки, а также рядом бочки. В них будут спауниться раз в сутки (если вышесказанное опустошено) пчелы, бабочки, светлячки.
P.S. Забавный факт. Все это может вылететь из сумок и разлететься по дому, что определенно его украсит. Но только в том случае, если дверь останется открытой. Конечно, их можно ловить.
«Северное крыло»
1. «Кладовая» (Storage Room). И так все понятно. Заставленная ящиками, бочками и сундуками комната, которая пылится и обрастает паутиной. Но она дает дому еще один внешний дворик.
2. «Комната для трофеев» (Trophy Room). Стенды для чучел животных. Три для больших (хоркеры, волки, саблезубы, драугры, пауки) и пять маленьких (крысы, лисы, зайцы). Все это создается на столярном верстаке при наличии внутренностей животных. То есть трофеев.
3. «Алхимическая лаборатория» (Alchemy Tower). Подвески для продуктов питания, сушки мяса и ингредиентов, вроде растений, сама лаборатория, ну и различные отсеки для хранения.
Вот и все. Для простой и быстрой игры они не нужны, но для обычной…может и да. Вся их прелесть может раскрываться в модификациях и об этом тоже можно прочитать на сайте.
Где можно построить дом в Skyrim?
Где построить дом в Skyrim
Соорудить здание в игре можно только в дополнительной версии Скайрима. Вообще в оригинальной версии игры существует 3 участка, которые можно продать и затем в дальнейшем эксплуатировать для своих каких-нибудь целей. На один большой город есть один земельный участок пригодный для жизни.
В общем, земельные участки для продажи вы сможете обнаружить в таких местах, как Белый Берег, Фолкрит, Хьялмарк. Давайте разберемся, что же необходимо для строительства здания? Изначально вам необходимо позаботиться о том, чтобы земля была в ваших владениях. Для этого вам нужно будет прийти к ярлу и выполнять кое-какие поручения.
Для определенного городка будут различные поручения. Например, в Фолкрите вам необходимо избавиться от самого главного бандита или вам будет задание прийти на помощь местным жителям. В другом городе, Морфале, вам нужно будет пройти задания «покой на века», а в городе Данстаре вам необходимо ликвидировать большого великана.
Как только вы получите все права на земельный участок, то тогда вопрос будет стоять в деньгах. Стоит понимать, что участок стоит довольно не дорого, но и не дешево, цена за один земельный участок равна пяти тысяч септимов. Тот герой, который вам продал все права на земельный участок, также будет рассказывать вам про маршрут к купленному зданию. Кстати на самой карте в игре также появиться маркер, по которому вы с легкостью можете двигаться и не бояться что заблудитесь.
Теперь давайте рассмотрим местность земельного участка, который был куплен вами. Здание в городе Фолкрит носит название «У озера» и расположено оно в лесной чаще. Эту территорию трудно назвать комфортной или удобной, так как по соседству проживают дикие звери, которые будут довольно часто заходить к вам в гости. Критичным для вас будет тот факт, если вы решили завести домашний скот. Если говорить простым языком, то ваши животные станут уменьшаться в количестве. Чуть дальше двигаясь в сторону юга можно обнаружить специальный стол, где приносились жертвы, а еще чуть дальше застава. Но стоит сказать, что детишек тут довольно удобно растить.
В городе Хьялмарк посередине древностей и всяких захоронений стоит имение под названием «Виндстад», это место можно назвать даже комфортным местом.
Только тут есть один минус, потому что тут бродят бандиты, которые могут захватить вашу территорию.
На территории Белого Берега находится имение «Холл-Хельяркен». Тут же царит спокойная и тихая атмосфера. Тут перед вами откроется красивая панорама Предел Дракона, а также Глотка Мира. В общем, как и везде тут также есть минус, потому что рядом с этой местностью проживают великаны и мамонты, так что думаю, тут не стоит задерживаться надолго.
Как в Скайриме обустроить дом
Самым обычным вариантом для обустройства здания в игре — это просто надо пригласить управителя, как только вы приобретете домашний очаг.
Но также обустройством можно заняться и самим. Как только будет сооружен дом, вы на экране обнаружите значок с инструментами. Благодаря этому инвентарю можно создавать мебель.
Кстати помимо мебели можно творить светильные приборы, различные аксессуары и всякое нужное. Стоит понимать, что предметы для строительства не возьмутся из ниоткуда, поэтому вам нужно закупать материал у торговцев.
Skyrim: Гайд по строительству домов в DLC Hearthfire
Skyrim – одна из тех немногих игр, в которых игроку предлагается масса дополнительного контента. Вы можете завести полноценную семью, превратиться в вампира/оборотня, освоить искусство кулинарии и даже построить дом. После покупки жилища вы получите место, где можно поспать, сложить свои трофеи, поселить усыновленных детей и т. д. В этом гайде мы подробно расскажем об особенностях домостроения в Skyrim и научим, как построить и обустроить свой дом. Однако сразу стоит сказать, что здесь вы найдете информацию относительно строительства жилища в дополнении Hearthfire.
Содержание:
1. Общая информация о системе домостроения в Skyrim: Hearthfire
После того, как вы приобретете DLC Hearthfire, у вас появится возможность обзавестись собственным домом. Всего игроку доступно три здания на трех разных участках. Поэтому можно построить как одно жилище, так и все сразу.
Для начала мы рекомендуем сосредоточиться на постройке одного дома. Заниматься сразу тремя строениями не только накладно (в плане финансов), но и сложно. Почему сложно? Потому что строительство подразумевает сбор ресурсов и изготовление материалов. А это занимает довольно много времени. Если вы приступите к строительству сразу всех домов, которые предлагает DLC Hearthfire, то это занятие вам быстро надоест и в итоге вы не получите ни одного полноценного жилья.
Прежде чем построить дом, нужно накопить достаточно монет. Каждый земельный участок под строительство обойдется вам в 5 тысяч золота. Но и это еще не все. Чтобы разблокировать возможность постройки, вам необходимо не только заплатить указанную сумму, но и выполнить несколько заданий от местных жителей. Об этом мы подробнее расскажем в следующем разделе.
2. Где можно построить дом в Skyrim: локации и требования
Дополнение Hearthfire предлагает Драконорожденному несколько мест для постройки жилья:
Прежде чем выбрать себе место для строительства дома, вам нужно знать, что у каждого из них есть свои отличительные особенности:
3. Пошаговое строительство своего дома в Skyrim: Hearthfire
После того, как вы определились с местоположением будущего жилья, сделали квесты и заплатили 5 тысяч септимов, отправляйтесь на свой земельный участок. На месте отыщите оборудование, с помощью которого можно запустить строительство:
В сундуке лежат базовые ресурсы, необходимые для возведения небольшого домика, а именно:
Возьмите с сундука материалы, подойдите к верстаку и воспользуйтесь чертежом, чтобы создать «предмет» – Малый дом. После использования чертежа на купленном вами земельном участке появиться небольшое здание, в котором вы можете жить, пока не накопите достаточно ресурсов для расширения жилья.
Чтобы приступить к расширению маленького домика, сначала нужно превратить Малый дом в Главный зал. Для этого нужны следующие материалы:
В сундуке вы их не найдете. Перечисленные ресурсы придется собирать и создавать вручную.
Превратив Малый дом в Главный зал, начинайте пристраивать дополнительные помещения. Они называются крыльями здания.
Прежде чем мы подробно расскажем о помещениях в каждом из трех крыльев, вам стоит знать, что Главный зал можно в будущем перестроить и поделить на два уровня:
Описание крыльев здания
В каждом из трех крыльев здания находятся помещения определенного назначения. Рассмотрим их подробнее:
Обратите внимание! Некоторые помещения заменяют собой другие. Например, если вы решите построить кухню, то лишитесь оружейной комнаты и библиотеки. Если выберите оружейную, то вам будет недоступно строительство алхимической лаборатории. Но в этом случае вы ничего не потеряете, так как в Главном зале можно установить алхимический стол.
Обстановка внутренней части дома после строительства
После того, как вы завершили строительство Главного зала и крыльев здания, вам станет доступно создание внутренней обстановки. С ее помощью удастся украсить жилье и сделать его уникальным.
Украшать каждую из комнат можно по отдельности. Для этого перейдите в нужное помещение и используйте находящийся в нем верстак (после его можно убрать оттуда).
Какие ресурсы нужны для украшения комнат:
Дополнительно вам понадобятся такие материалы как чешуя рыбы-убийцы, рога, шкуры, клыки и другие части животных.
Из элементов обстановки помещений вы сможете создать мебель (кровати, тумбочки, полки и проч.), украшения из голов животных, манекены для брони, алтари богов и всевозможное оборудование, включая стол зачарователя и кузницу.
Наружные постройки
Закончив строительство полноценного дома, вы сможете заняться не только его внутренним оформлением, но и наружным. На улице возле дома (в пределах вашего земельного участка) можно построить здания, перечисленные в таблице ниже.
4. Информация об управителях и других жителях дома в Skyrim: Hearthfire
После того, как вы завершите строительство Малого дома, вам станет доступна функция найма управителя – человека, который будет следить за вашим жильем и предлагать воспользоваться дополнительными услугами, которые перечислены ниже.
Кроме того, у управителя можно приобрести предметы обстановки и мебель. Это очень удобно, если у вас нет желания собирать ресурсы и крафтить в кузнице нужные материалы. Просто дайте управителю требуемую сумму денег, и он сам купить то, что нужно.
Внизу вы можете увидеть, сколько необходимо септимов для обстановки той или иной комнаты:
Обратите внимание! После того, как вы передадите управителю деньги на покупку обстановки для выбранного помещения, он исчезнет на несколько дней. В это время управитель будет путешествовать по городам и покупать нужные предметы и материалы. После НПС появится в вашем доме на своем месте.
Кто может стать управителем: список доступных НПС для найма
Управителем вашего дома может стать личный компаньон. Чтобы назначить его, приведите спутника в свой дом и посмотрите список доступных диалоговых строчек. Поговорите с компаньоном и предложите ему управлять жильем. Стоит сказать, что не каждый компаньон способен стать управителем. Если ваш спутник может занять эту должность, то, как только вы с ним приблизитесь к дому, он сам скажет, что этому месту необходим управитель, и он с радостью займет эту должность.
Список доступных НПС, которых можно назначить управителем в личном доме представлен в таблице ниже.
Важно! Если вы любите пользоваться модами и имеете особого компаньона (не классического из игры), то, возможно, он тоже сможет стать управителем в вашем доме. Если таковая функция для него не доступна, то в списке диалоговых строчек вы ничего не найдете.
Кто еще может жить в вашем доме?
Помимо управителя, в вашем доме могут поселиться дети и супруга/супруг (НПС, с которым вы состоите в браке). После того, как вы закончите строительство, в спальнях появятся кровати для супружеской четы и их малышей. Все, что вам нужно сделать – поговорить с близкими и пригласить их переехать в новое жилье.
5. Нападения на земельный участок в Skyrim: Hearthfire
Если вы думаете, что дом вдалеке от шумных городов – настоящий рай, то вы сильно заблуждаетесь. Жилье в уединенном местечке нужно не только построить, но и охранять в будущем.
После того, как вы возведете здание и обустроите его, на вашу территорию будут вторгаться непрошенные гости – великаны, дикие животные и бандиты. Они доставят вам множество проблем, включая гибель скота и пропажу ценных предметов.
К сожалению, нападения прекратить нельзя никак. Придется смириться и регулярно защищать свое имущество. Либо можно установить мод Ultimate Followers Overhaul, благодаря которому игрок получает возможность привести на свой земельный участок нескольких стражников в качестве спутников и оставить их возле дома. Они будут вступать в бой с врагами, которые приблизятся к дому. Неплохая охрана, согласитесь.
Это интересно: некоторыми пользователями был замечен баг, что после найма барда в жилье перестают проникать воры. Однако это не защищает всю вашу землю. В дом враги не попадут, а вот по участку вокруг здания они бродить не перестанут.
- У ребенка встал желудок рвота что делать
- какое масло льют в приору с завода