скайрим где можно построить свой дом

Где можно построить дом в Skyrim?

Где построить дом в Skyrim

Соорудить здание в игре можно только в дополнительной версии Скайрима. Вообще в оригинальной версии игры существует 3 участка, которые можно продать и затем в дальнейшем эксплуатировать для своих каких-нибудь целей. На один большой город есть один земельный участок пригодный для жизни.

В общем, земельные участки для продажи вы сможете обнаружить в таких местах, как Белый Берег, Фолкрит, Хьялмарк. Давайте разберемся, что же необходимо для строительства здания? Изначально вам необходимо позаботиться о том, чтобы земля была в ваших владениях. Для этого вам нужно будет прийти к ярлу и выполнять кое-какие поручения.

Для определенного городка будут различные поручения. Например, в Фолкрите вам необходимо избавиться от самого главного бандита или вам будет задание прийти на помощь местным жителям. В другом городе, Морфале, вам нужно будет пройти задания «покой на века», а в городе Данстаре вам необходимо ликвидировать большого великана.

скайрим где можно построить свой дом

Как только вы получите все права на земельный участок, то тогда вопрос будет стоять в деньгах. Стоит понимать, что участок стоит довольно не дорого, но и не дешево, цена за один земельный участок равна пяти тысяч септимов. Тот герой, который вам продал все права на земельный участок, также будет рассказывать вам про маршрут к купленному зданию. Кстати на самой карте в игре также появиться маркер, по которому вы с легкостью можете двигаться и не бояться что заблудитесь.

скайрим где можно построить свой дом

Теперь давайте рассмотрим местность земельного участка, который был куплен вами. Здание в городе Фолкрит носит название «У озера» и расположено оно в лесной чаще. Эту территорию трудно назвать комфортной или удобной, так как по соседству проживают дикие звери, которые будут довольно часто заходить к вам в гости. Критичным для вас будет тот факт, если вы решили завести домашний скот. Если говорить простым языком, то ваши животные станут уменьшаться в количестве. Чуть дальше двигаясь в сторону юга можно обнаружить специальный стол, где приносились жертвы, а еще чуть дальше застава. Но стоит сказать, что детишек тут довольно удобно растить.

скайрим где можно построить свой дом

В городе Хьялмарк посередине древностей и всяких захоронений стоит имение под названием «Виндстад», это место можно назвать даже комфортным местом.

скайрим где можно построить свой дом

Только тут есть один минус, потому что тут бродят бандиты, которые могут захватить вашу территорию.

скайрим где можно построить свой дом

На территории Белого Берега находится имение «Холл-Хельяркен». Тут же царит спокойная и тихая атмосфера. Тут перед вами откроется красивая панорама Предел Дракона, а также Глотка Мира. В общем, как и везде тут также есть минус, потому что рядом с этой местностью проживают великаны и мамонты, так что думаю, тут не стоит задерживаться надолго.

Как в Скайриме обустроить дом

Самым обычным вариантом для обустройства здания в игре — это просто надо пригласить управителя, как только вы приобретете домашний очаг.

Но также обустройством можно заняться и самим. Как только будет сооружен дом, вы на экране обнаружите значок с инструментами. Благодаря этому инвентарю можно создавать мебель.

скайрим где можно построить свой дом

Кстати помимо мебели можно творить светильные приборы, различные аксессуары и всякое нужное. Стоит понимать, что предметы для строительства не возьмутся из ниоткуда, поэтому вам нужно закупать материал у торговцев.

Источник

Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

КАК ПОСТРОИТЬ ДОМ

Дом, который построил. Довакин

В блоге есть>>> прекрасный подробный пост обо всех домах, которые можно купить. Поэтому я ограничусь описанием только домов из DLC Hearthfire.

Not: Здесь нет ничего о домах, созданных мододелами.

НАЧАЛО

Итак, для начала купите и установите дополнение «Хертфайер». После установки приложения к вам прибежит гонец.

Чтобы купить участок земли и построить свой дом, вам следует лично наведаться в такие поселения как Морфал, Данстар и Фолкрит. Для покупки вы должны выполнить пару квестов.

Если у вас выполнены все условиях, то вы за 5000 золота получите участок земли. Если вы не знаете, где именно хотите построить дом, имейте в виду, что можно купить все три участка.

На столярном верстаке вы увидите книгу «Руководство начинающего землевладельца»», прочитайте ее. Кстати, убирать в сундук ее не стоит – иначе через некоторое время все равно обнаружите ее на верстаке.

Для начала вам стоит построить «Малый дом» (Small House), который позднее можно переделать в вестибюль при входе. Для его постройки вам понадобится всего: 30 Гвоздей, 17 Распиленных бревен, 14 Карьерных камней, 4 Глины, и 6 Железных слитков, 1 Корундовый слиток для 2х Петель, 1 фурнитуры и 1 Замка.

Далее вы можете пристраивать разные крылья. Будьте внимательны – некоторые части дома альтернативны друг другу, например, построив кухню, вы не сможете создать оружейную или библиотеку. Выбирайте соответственной своей профессии: если вы маг и алхимик, то вам нужнее библиотека и теплый сад, чем оружейная и хранилище. Однако выбирая в пользу оружейной, не опасайтесь, что вы останетесь без алхимического стола – у вас всегда будет возможность поставить его в главном зале.

Также не стоит на чертежном столе выбирать сразу несколько крыльев для постройки – делайте все постепенно.

И вот так частями вы сможете построить разные комнаты и башни своего дома.

Замечу, что на чертежном столе вы не используете ресурсы, а лишь чертите план крыла, которое хотите построить.

Всего возможно 27 вариантов комплектации комнат дома.

Дом в процессе строительства

Как только дом будет построен, вы можете украсить его изнутри, используя столярный верстак. Для каждой комнаты будет свой верстак внутри, и после создания всех возможных улучшений вы можете убрать его.

Чтобы продолжить строительство после создания «Маленького дома», вам необходимо добыть побольше стройматериалов для возведения новых стен и создания внутренней обстановки.

Вам понадобятся следующие ресурсы:

— Глина и карьерный камень. Месторождения находятся прямо на вашем земельном участке, долго искать не придется. Там же наверняка валяется бесхозная кирка.

— Пиломатериалы. Их можно купить на любой лесопилке на просторах Скайрима, (например, 1. лесопилка Фолкрита, 2. лесопилка Агны, к западу от Виндхельма, 3. лесопилка Солитьюда в Хаафингаре). Отмечу, что если у вас больше одного участков земли, то сколько бы вы не покупали распиленных бревен, все они отображаются в одинаковом количестве на любом участке.

Прораб Хельга и помощник прораба Серана пересчитывают распиленные бревна на участке строительства «Озерное».

— огромное количество железных слитков (около 300),

— немного корундовых слитков,

— козьи рога для светильников,

— солома для чучел и трофеев,

— еще немного карьерного камня и глины для создания каминов и алтарей,

— а также различные части тел животных для создания настенных украшений и чучел в трофейном зале. Это может быть чешуя рыбы-убийцы, клешни грязекрабов, малые и большие рога, шкуры, клыки и прочее. Рекомендую завести просто отдельный сундук для трофеев. Также стоит всегда иметь в том же сундуке запас зелий по увеличению переносимого веса.

На своем земельном участке вы можете построить также плавильную печь и походную кузницу, необходимые для переплавки руды и ковки фурнитуры, дверных петель, гвоздей и замков.

А теперь подробнее о каждом расширении, которое возможно после постройки «Малого дома».

Главный зал (Main Hall). Двухэтажное строение, которое пристраивается к малому дому. Оно имеет две лестницы из основной комнаты, а также раздельные комнаты на обоих уровнях. Позже к нему можно пристраивать дополнительные крылья. Для Главного зала вам понадобится 85 Гвоздей, 47 Распиленных бревен, 36 Карьерных камней, 16 Глины, 12 Железных слитков, 1 Корундовый слиток.

Алтарь в процессе строительства

Меню создания алтаря. Обратите внимание, что для каждого алтаря божества нужен соответствующий амулет.

В Восточном крыле вы можете построить на выбор: кухню, библиотеку или оружейную.

Библиотека (Library): 5 больших книжных шкафов (4 полки по 11 книг каждая), 6 малых шкафов (2 полки по 11 книг каждая).

Кухня (Kitchen): Много места для хранения, котел и печь для приготовления выпечки. В сочетании с главным залом и обстановкой малого дома, дает 3 набора кухонной утвари.

В Северном крыле дома вы можете построить на выбор: кладовую, алхимическую лабораторию или трофейную комнату.

Кладовая (Storage Room). Большой ассортимент контейнеров для хранения. Включает в себя внешний дворик.

Алхимическая лаборатория (Alchemy Tower). Несколько подвешенных продуктов питания и ингредиентов, алхимическая лаборатория, места для хранения вещей и несколько шкафов. В сочетании с обставленных главным залом дает два отдельных алхимических стола.

Комната для трофеев (Trophy Room): Постаменты для трех больших трофеев и несколько маленьких. Доступно несколько контейнеров для хранения. Трофеи необходимо делать самому с помощью меню столярного верстака.

Экспонаты Трофейного зала.

В западном крыле дома вы можете построить на выбор: спальню, башню зачарователя или оранжерею.

Спальни (Bedroom). Еще одна дополнительная комната для двуспальной кровати и двух детских спальных мест, а также несколько витрин. Включает в себя внешний дворик. В сочетании с главным залом, подвалом и обставленным малым домом дает 9 спальных мест (включая гроб).

Оранжерея (Greenhouse). Позволяет посеять и вырастить некоторые растения в помещении, и включает в себя несколько сумок и контейнеров для хранения предметов. В общей сложности доступно 18 точек для растений (три грядки по четыре места для больших растений и шесть вазонов на одно растение). Также в оранжерее будут респавниться бабочки, пчелы и светлячки. Если двери оранжереи оставлять открытыми, то они постепенно разлетятся по всему дому.

Вид на чародейскую башню в Озерном

УЧАСТКИ ЗЕМЛИ И ДОМА

1. Хельяркен-холл.

Участок собственности во владении Белый Берег, севернее Дома Лорея и южнее Форта Дунстад. Недалеко расположено великанье жилище «Дом буранов».

Чтобы приобрести этот земельный участок в собственность, вам для начала необходимо выполнить обязательный квест «Ходячий кошмар» («Освободить людей из Данстара от проклятия Вермины», квестодатель: Эрандур, локация: Данстар, Храм Призывателей Ночи) и ещё ряд мелких поручений жителей Данстара и Белого Берега. После их выполнения поговорите с ярлом Белого Берега Скальдом или Бриной Мерилис, если владение перейдёт под контроль Имперского легиона. В награду ярл присвоит вам титул Тана Белого Берега.

Дополнительное условие: герой должен быть не ниже 22 уровня.

В отличие от других домов, Хельярхен Холл позволяет построить зерновую мельницу вдоль западной стены дома. В ней можно молоть муку из пшеницы. Пшеницу, в свою очередь, можно выращивать в огороде («Палисадник») вдоль восточной стены. Мука же нужна для выпечки булочек. Возможно, именно в поместье «Хельярхен-Холл» имеет смысл строить кухню.

Если на кухне имеется печь, то вы сможете создавать собственную выпечку.

После завершения первой части стройки («Малого дома»), ваш хускарл Грегор переедет на участок и будет его патрулировать. С его помощью вы можете нанять повозку под управлением Марка и барда Ориэллу, а также купить лошадь и другую живность.

Дом распложен в заснеженной местности, что отразиться на диалогах ваших домочадцев.

Замеченные баги под спойлером

— Вам может сильно не повезти, если перезагрузка автосохранения начнется при входе в дом – тогда ваше существование в доме превратится в кошмар тормозов, пропадающих текстур и подвисаний. Теоретически, в этом случае следует удалить все верстаки из дома, переместиться в любую другую локацию, перезагрузить игру и не перемещаться в дом не менее чем трое суток по игровому времени.

— В случае конфликтов с другими модами, следует их удалить, перезагрузить игру, запустить «чистое сохранение» и переждать не менее трех суток в какой-то неглючной локации (почему именно так я не знаю, но так пишут в вики Скайрима).

!Большую часть багов можно убрать с помощью неофициальных патчей к Hearthfire.

Участок собственности во владении Фолкрит. Находится недалеко от озера, на прямой линии между Фолкритом и Ривервудом. Рядом расположены месторождения глины, карьерного камня, железной руды (см. карту, 1). На севере посередине озера на острове – месторождение корунда и глины (2). Недалеко на западе – богатое месторождение серебра (3).

Карта расположения Поместье «Озерное»

К сожалению, местоположение дома никак не влияет на его дизайн, поэтому подробно рассматривать не будем – все необходимо изложено выше.

Но у поместья есть свои индивидуальные черты. Например, в отличие от других домов, поместье «Озерное» позволяет построить Пчельник, который дает пчел и мед. Над поместьем постоянно кружат два ястреба, на которым на поохотиться. Однажды ястреба сбил дракон, напавший на дом. По участку постоянно бегают олени, а дикие звери могут напасть на скот даже если хозяина нет дома. А с башен открываются замечательные виды на озеро! Семье это поместье, судя по их репликам, нравится больше двух других, но все же меньше, чем дом в Солитьюде.

Пчельник дает мед, соты и пчел

Звание тана никак не связано с получением права покупки участка – можно купить землю, еще не будучи таном. Однако, став таном владения Фолкрит, вы получите хускарла по имени Райя, которую можете назначить управляющим поместьем после постройки малого дома.

С помощью Райи можно нанять барда Луэллина Соловья и возчика Гуньяра.

Построив башню, можно забраться на крышу и получить яйцо и перья ястреба

С башен открывается прекрасный вид на озеро и горы вокруг.

Для ПК: используйте консольную команду SetStage BYOHHouseFalkreath 100. Для получения хускарла введите в консоли prid XX005216, затем enable, затем moveto player. При этом нужно, чтобы Довакин находился в Фолкрите, вне помещения.

— Если положить в витрину слишком большой предмет, впоследствии он может упасть на пол, а то и вовсе пропасть.

— Как и в случае с большинством манекенов в игре, на манекенах поместья заново возникает экипировка, которая была снята с них ранее, что может оказаться полезным. Однако с таким же успехом с брони могут пропасть зачарования, сделанные лично вами – это возможно для какой-нибудь нестандартной и редкой в игре одежды, например «Одеяние Вермины»

— Убранные за ненадобностью верстаки могут снова возникнуть (например, в подвале).

— При подходе к усадьбе может случиться вылет из игры.

Решение для ПК: стоит проверить, есть ли и включён ли мод Scenic Carriages, так как он конфликтует с этим дополнением.

Случается зависание при попытке загрузить автосохранение, сделанное во время входа в дом.

— Возможен вылет из-за открытия / закрытия дверей внутри дома.

— Возможен вылет, если кто-либо из неигровых персонажей будет использовать внутри дома верстак / наковальню / точильный камень и прочие объекты.

— Оружейные стойки в подвале могут быть недоступны.

— В кухне, кладовой и других помещениях может внезапно пропасть обстановка. Если изменить положение точки обзора, она вновь отобразится на экране.

Возможны вылеты при входе в дом.

Решение: в качестве радикального средства решения проблемы можно попробовать убрать в доме все верстаки и переждать три дня в нейтральной локации.

— В оружейной комнате не появляется часть мебели (скамейки, стол) — как при создании с верстака, так и покупке меблировки через управителя.

— Во многих домах Hearthfire невозможно изготовление кровати.

— Возможен баг при котором часть манекена проваливается под буфет, или просто выходит с постамента, как будто он оживал без вас и куда-то гулял.

При покупке мебели через управителя она может не появиться. Также замечен баг с мебелью для прихожей. Если первый раз её купить у управителя, то во второй раз он скажет: «Извини, ты не можешь себе этого позволить».

Участок собственности во владении Хьялмарк. Расположен на краю ледяных болот Морфала, недалеко от места крушения корабля «Бегущий по льду». Месторождения глины и карьерного камня находится чуть севернее участка, под скальным навесом берега. Одна глина прямо рядом со штабелем бревен. На маленьких островках возле потерпевшего крушение корабля находятся месторождения железа и золота.

Карта расположения Поместья «Уиндстад»

Если ярлом является Идгрод Черная, то вам необходимо выполнить обязательный квест «Вечный покой» («Laid to Rest») «Расследовать причину пожара и раскрыть коварный заговор против горожан Морфала», и этого вполне достаточно для приобретения участка.

Если же ярлом станет Сорли Строительница, то квестом, дающим право на покупку земли, станет «Битва за форт Сноухок».

Если вы тан владения, вам будет назначен хускарл по имени Валдимар. С его помощью можно нанять возчика Энгара и барда Сонира.

Как я уже говорила, местоположение дома никак не влияет на его внешний вид, но у поместья есть свои индивидуальные черты. Например, в отличие от других домов, поместье «Уиндстад» позволяет построить «Рыбный питомник». Его можно заселить водными обитателями, включая стрекоз, по одной каждого вида. Также тут можно собирать икру рыбы-убийцы и мясо устрицы. Лосось в питомнике даст икру, если на него применить первое слово Крика! Правда, в этом случае все рыбы-убийцы погибнут. Еще рядом с рыбным питомником поселится троица неагрессивных хоркеров (три особи), которые в случае нападения на поместье присоединятся к банкету на вашей стороне!

Но в основном это неприветливый и мрачный берег. Нужно сильно утомиться от людей и приключений,

Источник

Скайрим где можно построить свой дом

скайрим где можно построить свой дом

Первое – необходимо иметь DLC «Heathfire». При самом первом посещении города, или просто в любом мирном месте, к тебе прибежит гонец с предложением купить землю во владении. Не бесплатно. И потрудиться придется. По заветам Беседки, верно? Так что второе действие – выполнение заданий для ярла и оказание услуг его подданным. Обычно это от одного до четырех заданий. Как заслужите право называться таном дальше интуитивно все понятно. Всего у нас три дома в трех разных владениях (раскроем их позже): Белый Берег – «Хельяркен-Холл», Фолкрит – «Озерное», Хьялмарк – «Уиндстад». Третье, ты должен быть двадцать пятого уровня для прохождения одного владения и также иметь очень много различных ресурсов для строительства, потому во время путешествий нужно запасаться вдоволь для комфорта. Участок отмечается маркером заданий, а строительства начнется с малого дома. Далее комнаты и прочее внутреннее убранство. Можно в готовый дом заселить семью, барда и управляющего. Твоим заведующим может стать спутник или хускарл. Для простоты последних дарят игроку, как тот станет таном. Участки стоят 5000 золотых и покупаются у секретарей самих ярлов после обретения титула.

Что касается первого твоего строительства, то для постройки «малого дома» потребуется:

Только после этой постройки можно продолжать и внутри появится верстак для возведения комнат и в общем любой мелочи от сундуков и ящиков, трофеев, до башен и конюшен. А теперь будем подробнее изучать каждый этап и владение. Какими-то комнатами придется жертвовать. Нельзя одновременно построить, например, алхимическую лабораторию и детскую. Так что придется выбирать и переносить в другие дома. В этом мы тоже поможем.

Как получить участки и где их найти?

А это весёлая птица-синица, и ястреб-удалец

Которые часто воруют пшеницу и достают овец,

Которые в лугу зеленом, где солнце, пасутся

Который построил ваш малец.

Мы писали вкратце о том, где расположен каждый участок и что для этого нужно. Но давай теперь рассмотрим детально и поэтапно как добиться желаемых земель.

Фолкрит – Поместье «Озерное»

скайрим где можно построить свой дом

Участок лежит на берегу неподалеку от Фолкрита. На дороге между Ривервудом и Фолкритом. Рядом еще Сосновая застава. Рядом можно найти глину и корунд. Через озеро, на островке. Серебро по направлению к Фолкриту вдоль берега, ближе к горе, не доходя до нордских руин. Опять же глину, карьерный камень и железную руду можно добыть прямо в двух шагах от участка, пропустить сложно. Просто взгляни на гору и поймешь, что рядом есть ресурсы. И кирка. Это опционально для каждого участка.

Дополнительной чертой поместья является «Рассадник пчел». Так что можно добывать и их самих, и их мед.

Кроме того, куча зверья от ястребов, перья которых можно обнаружить на крышах любого из поместий, до саблезубов. Так что береги скот и людей. Нападения происходят случайно, даже когда тебя нет!

Ключевых особенностей две. Во-первых, оно очень теплое. Находится на солнечной стороне большую часть времени, рядом нет снега, а вокруг красота, природа, речушка и озеро. Эстетично! Во-вторых, дети и другие домочадца ныть не будут. Это, конечно, косметика, но приятная.

А теперь о пути получения. Первым заданием может стать указ ярла Сидгейра. Ему нужно принести мед. Далее можно браться за любое, начался квест одобрения, так сказать. Задач много. «Убить вожака бандита», «Доставить прах», «Убить Вигхара», завершить задания Денгейра, Собрать Пшеницу на ферме «Свече Покойника». Достаточно справится с тремя поручениями и тебя сделают таном, пожалуют нового хускарла и владение. Подчиненный переместится в него после того, как построишь «малый дом». Как и любой управляющий, сможет нанять барда и извозчика.

Белый берег – «Хальяркен-холл»

скайрим где можно построить свой дом

Находится далековато от Данстара. Но это ближайший общеизвестный ориентир. Нужно идти ровно вниз карты через форт, не доходя до фермы. Также если нашли жилище великанов под названием «Дом Буранов» поместье будет справа по дороге.

Интересным преимуществом этого дома стала зерновая мельница для производства муки из пшеницы. И огород имеется. Для спутника жизни это идеальный дом, потому именно здесь мы советуем строить кухню. В остальном на выбор.

Виды здесь не очень живописные, а окружение скучное. Врагов много, вокруг болота, великаны, драконы и изгои, горы и поля. Уныние. Эстетический плюс один. Вид на совершенный Вайтран. Что касается самой семьи – житьем здесь не будет доволен абсолютно никто.

Путь получения. Обязательно надо быть 22-ого уровня и выполнить квест «Ходячий Кошмар». Он берется у Эрандура в таверне. Потом возьмись за задание «Убить Великана». Этого достаточно для титула. Задания выдаются вне зависимости от исхода Гражданской Войны. По их завершению поговори с любым ярлом. Стоимость, как всегда, 5 тысяч золотых. Дальше все ясно. Управляющий разве что покупает весьма милого барда, красивую девушку с райским голоском.

Хьялмарк – Поместье «Уиндстад»

скайрим где можно построить свой дом

Найти участок можно на краю заснеженной зоны рядом с Морфалом между Солитьюдом и Устенгревом. Также ориентиром может являться корабль «Бегущий по льду». От него на юг. Рядом с этой посудиной на островном участке можно найти и глину, и камень, и золото, и железо.

В этом доме ключевой особенностью из-за близости к воде является «Рыбный питомник» для сбора икры, чешуи и мяса устриц. Есть еще одна забавность. На нас же обычно нападают хоркеры, верно? А тут все наоборот. Эти три милых кожаных создания нападут на любого, кто посягнет на собственность. А нападений стоит ждать от всех. Драугры, великаны, бандиты, животные. Местность ужасная и плюсов тут почти нет. Унылые болота вокруг и лишь прекрасный Солитьюд освещает путь. Хотя скорее, смотришь на него и мечтаешь жить в столице Скайрима, а не здесь. Семья даже откажется селиться на этом участке, а дети могут сбежать в другое поместье, если есть, или вернуться в дом. А в крайнем случае, в приют. И такое бывало у нас.

Дают доступ к поместью в Морфале. Причем от исхода Гражданской войны идут разные квесты. Если на троне до сих пор сидит Идгрод, то обязательным квестом станет «Вечный Покой».

Если назначена Сорли – «Битва за форт Сноухок».

Больше ничего не нужно. Но для достижения звания тана поспрашивай окружающих на предмет работенки. Можно выполнить квест про убийство, можно принести огненную соль алхимику. Когда добьешься уважения в подчинение снова явится хускарл, как всегда. И принцип тот же: переселение-охрана-найм.

Какие ресурсы нужны для постройки дома в Skyrim?

Все, как и в любой творческой работе. Все начинается с идеи в голове! Ааа….нет, простите, это же Скайрим. Пропускаем первый этап и переходим ко второму. Чертежному столу. Там мы и будет заниматься планировкой дома. А планировкой комнат на верстаке внутри дома.

Что требует строительство «малого дома» мы написали выше. А для дальнейшей постройки всего и вся тебе понадобиться гораздо больше. Для возведения стен и внутренних комнат на чертежном столе понадобится:

Глина и карьерный камень. Как правило, около каждого участка под дом есть и то, и другое. А еще добропорядочные подрядчики оставили кирку, чтобы это добывать. Если вдруг в инвентаре нет. Так что бесконечные жилы упрощают хотя бы немного жизнь строителя.

Материалы. Гвозди, стекло, пила, бревна и прочая фурнитура. Их можно скупать на лесопилках оптом. Более того, позже, при найме управляющего у тебя будет возможность заказывать это все так же оптом.

Убранство внутри дома тоже стоит определенных вложений и огромного количества сил и материалов. На один дом уходит около 300 железных слитков, 50 корундовых, для светильников потребуются козьи рока штук 20. Да и запомни, что для всего что можно отнести к украшениям нужны трофеи животных. В них входят шкуры различного рода, клешни, чешуйки, рога, копыта, зубы, когти, полоски кожи и просто кожа. Всё понадобится в огромном количестве, даже подсчитать сложно, но более 5 штук каждого лучше иметь. Для витрин снова бери стекло (около 100-200), солому для манекенов и трофейной комнаты. Для всякой мелочи советуем как можно раньше возвести плавильную печь. Не придется бегать туда-сюда, так что сразу можешь в своей кузне создавать все необходимое, от замков до стекла.

Что дает расширение дома в Skyrim и что требуется от игрока?

А это пшеница и руда,

Которая в тёмном чулане хранится

Который построил Dova.

Облагораживать участок ты можешь начать после постройки «малого дома». Все, что для этого нужно мы перечислили выше, но рассмотрим, как это работает и дополнительные фишки.

Во-вторую очередь нам необходим «Главный Зал» (Мain Hall). Он состоит из двух этажей, кучу комнат и лестниц. Появляется главная спальня. А также возможность строить комнаты на втором и первом. Так же появляться возможность строить башни и различные пристройки уже к самим комнатам. Потому для хорошего и большого дома без этого улучшения никуда.

Для его строительства тебе необходимо: 85 гвоздей, 47 распиленных бревен, 36 карьерных камней, 16 глины, 12 железных слитков, 1 корундовый слиток.

Так же к залу можно пристроить «Подвал» (Сellar). Здесь есть куча всего. Для вампиров в меню строительства появится гроб. В остальном набор таков: кузница, алтарь (для строительства нужны амулет одного бога), тир и еще один склад.

P.S. Если задаешься вопросом об огромном количестве сундуков, то это скорее для игроков, которые любят порядок. Куда то рожки, куда то мечи, куда-то ингредиенты.

Далее, ты уже можешь укомплектовать крылья дома. Восточное, северное и западное. Они тоже могут содержать в себе комнаты на выбор. Построить возможно только одну!

скайрим где можно построить свой дом

«Восточное крыло»

2. «Библиотека» (Library). Здесь после постройки будет: 5 больших книжных шкафов (4 полки по 11 книг каждая), 6 малых шкафов (2 полки по 11 книг каждая).

3. «Кухня» (Kitchen). Все для жены! Ну или для мужа *улыбающийся смайл*. Котел, плита, камин, сундуки для хранения чего угодно, но подразумевается, что пищи и ингредиентов. В котле и на плите можно готовить целую кучу полезных блюд с разными бонусами. В сочетании с главным залом появляется утварь, тарелки, стол, кружки, ложки, поварешки.

«Западное крыло»

3. «Оранжерея» (Greenhouse). Это твой алхимический сад, твоя теплица. Снаружи дома также посадят боги грядки для алхмика. Выращивать можно все что угодно. На полочках хранятся контейнеры, сумки, а также рядом бочки. В них будут спауниться раз в сутки (если вышесказанное опустошено) пчелы, бабочки, светлячки.

P.S. Забавный факт. Все это может вылететь из сумок и разлететься по дому, что определенно его украсит. Но только в том случае, если дверь останется открытой. Конечно, их можно ловить.

«Северное крыло»

1. «Кладовая» (Storage Room). И так все понятно. Заставленная ящиками, бочками и сундуками комната, которая пылится и обрастает паутиной. Но она дает дому еще один внешний дворик.

2. «Комната для трофеев» (Trophy Room). Стенды для чучел животных. Три для больших (хоркеры, волки, саблезубы, драугры, пауки) и пять маленьких (крысы, лисы, зайцы). Все это создается на столярном верстаке при наличии внутренностей животных. То есть трофеев.

3. «Алхимическая лаборатория» (Alchemy Tower). Подвески для продуктов питания, сушки мяса и ингредиентов, вроде растений, сама лаборатория, ну и различные отсеки для хранения.

Вот и все. Для простой и быстрой игры они не нужны, но для обычной…может и да. Вся их прелесть может раскрываться в модификациях и об этом тоже можно прочитать на сайте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *