ситилинк можно ли обменять товар
Возврат товара в магазин Ситилинк
Вернуть товар в Ситилинк можно в течение 7 дней после передачи, либо до его получения на основании ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1. Магазин собирает заказы, сделанные онлайн или через терминалы, поэтому к нему применяются правила дистанционной торговли. Рассмотрим, как и на каких условиях можно вернуть технику, и что для этого понадобится.
«В статье указаны Правила магазина, действующие на момент её написание. Действующие правила магазина можно посмотреть непосредственно на сайте самого магазина». Ведь правила могут меняться и статья будет неактуальна.
Сроки возврата техники в Ситилинк
Сроки возврата товара в Ситилинк зависят от конкретной ситуации. Если он просто не понравился, получить обратно деньги можно в течение 7 дней без объяснения причин. Стандартный срок в 14 дней здесь не применяется, т.к. торговля осуществляется дистанционно, и для нее устанавливаются иные правила. При наличии заводского брака «возвратный» период увеличивается до 15 дней.
У Ситилинка есть и особенности гарантии. Она может даваться производителем или самим магазином. Гарантийный срок указывается для каждой позиции в чеке. Именно его нужно внимательно изучить перед тем, как оформлять возврат.
Возврат техники надлежащего качества
Если товар надлежащего качества, но по каким-то причинам человек передумал им пользоваться (разонравился, срочно нужны деньги), вернуть его можно без проблем в течение 7 дней. Для этого техника должна соответствовать стандартным требованиям:
Важно! Покупателю возвращается полная стоимость, кроме затрат на доставку – они не возмещаются. Стоимость купона возмещению не подлежит, он считается использованным.
Как вернуть качественный товар в Ситилинк: пошаговая инструкция
Чтобы вернуть деньги, сначала нужно определиться, где находится гарантийный отдел. Узнать адрес можно на официальном сайте магазина. Обычно он располагается там же, где и пункт выдачи.
Дальнейшие действия выглядят так:
Технику забирают сразу же. Деньги перечисляют на банковскую карту, с которой производилась оплата, или выдают наличными. На это Ситилинку отводится 10 календарных дней.
Возврат бракованного товара
Если магазин продал технику ненадлежащего качества, ее тоже можно вернуть, но с соблюдением условий:
На последнем пункте остановимся подробнее. При оплате покупатель подписывает чек, и подпись означает, что его устраивает комплектация, качество, внешний вид товара. Даже если техника с браком, который уже был на момент оплаты, и не заметить его было тяжело, вернуть товар будет проблематично и практически невозможно.
Пример №1. Мужчина заказал смартфон. Согласно условиям, в комплектации должен быть чехол и зарядное устройство. Это все нужно проверять при получении. Покупатель пренебрег правилом, и заметил некомплект только через месяц. Все это время смартфон лежал в коробке и не использовался.
Мужчина решил вернуть товар, посчитав, что он ненадлежащего качества, но магазин отказал в выдаче. Расписываясь в чеке, покупатель подтвердил, что его устраивает комплектация. И отказ вполне законный.
Вывод: нужно сразу проверять технику. При некомплекте без проблем можно отказаться от покупки или потребовать замену.
Важно! Если нет чека, возврат все равно возможен. Но для этого придется представить другие доказательства, подтверждающие покупку товара именно в Ситилинке.
Как вернуть бракованный товар в Ситилинк: пошаговый алгоритм
Товар могут взять на гарантийный ремонт, обменять на аналогичный или вернуть деньги. Если он относится к технически сложной категории, назначается экспертиза, проводимая не более 45 суток. При подтверждении дефектов по вине изготовителя или продавца покупателю возвращаются деньги.
Что нужно сделать для возврата денег за некачественный товар:
Если экспертиза не назначается, и продавец спокойно принимает технику обратно, деньги перечислят в течение 10 дней.
Правила возврата для владельцев клубных карт
Клиенты с клубными картами считаются привилегированными, и для них устанавливаются иные правила. Все зависит от типа карты:
Помимо льготных сроков возврата, держателям клубных карт доступны другие привилегии в виде скидок и бонусов. Остальные вопросы строго регулируются законодательством.
Если техника взята в кредит
В Ситилинке можно купить любой товар в кредит, т.к. магазин сотрудничает с банками. И здесь есть отдельные нюансы:
Если же кредитный договор составлен, но сразу после этого покупатель решил отказаться от покупки, вернуть деньги можно без обращения в банк в день выдачи.
Что делать, если отказали в возврате?
Если клиенту отказали в возврате, нужно потребовать письменное объяснение. Зачастую закон остается на стороне магазина, т.к. люди нарушают сроки возврата, либо пытаются вернуть товар, дефекты которого возникли уже в процессе использования.
Если же дело обстоит не так и налицо вина продавца, необходимо подать жалобу, но уже в территориальное подразделение Роспотребнадзора. Обращение рассмотрят в течение 30 дней, по итогам проверки магазин обяжут выполнить требования клиента, либо оставят все без изменений. Все зависит от конкретной ситуации.
Альтернативный вариант – подача искового заявления в суд. В качестве требований можно указать расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств за технику. К заявлению нужно приложить копию паспорта и документа, подтверждающего покупку в Ситилинке. Рекомендуется представить все имеющиеся документы на товар.
Как вернуть товар в магазин Ситилинк? Условия возврата, порядок действий
Каждый потребитель рано или поздно столкнется с необходимостью вернуть товар. Вещь неудобна в эксплуатации, не устроило качество или обнаружился брак. Причины могут быть разные, но выход из ситуации всегда один – отказаться от ненужного приобретения.
В магазине многих ждет неприятное открытие – купить товар гораздо проще, чем сдать его. Особенно если речь идет о технически сложном устройстве. Разбираемся, как вернуть покупку в популярный онлайн-магазин электроники Ситилинк.
Можно ли обменять или вернуть покупку в Citilink?
Несмотря на наличие полноформатных магазинов, помимо точек выдачи заказов, компания определяет свой род деятельности как дистанционную торговлю. Поэтому возврат товара регламентируется статьей 26.1 закона «О защите прав потребителя».
Законодательством предусмотрена возможность возврата товара надлежащего качества при соблюдении определенных условий:
Статьи 18—24 настоящего Закона устанавливают последствия дистанционной продажи товара ненадлежащего качества. В таком случае потребитель имеет право потребовать:
Условия для изделий, приобретенных через интернет-магазин физическим лицом
Гарантийные обязательства магазина выложены в открытый доступ. При получении покупателю следует убедиться, что заказанный через интернет-магазин товар находится в полной комплекции и соответствует заявленному внешнему виду. По закону, подписавшись в чеке, клиент подтверждает отсутствие претензий. На работоспособность товар проверяют только после его оплаты.
Надлежащего качества
Законодательство предусматривает возможность отказаться от товара без дефектов. Приобретение не устроило по какой-либо причине – клиент вправе вернуть ее магазину. В законодательных актах такая ситуация называется «охлаждение к покупке».
Согласно ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель может передумать в течение 7 дней после передачи заказа, сделанного в интернет-магазине. На основании ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей» Ситилинк должен вернуть деньги в течение 10 дней после обращения с заявлением. Стоимость доставки не компенсируется.
Чтобы вернуть приобретенный дистанционно товар надлежащего качества, необходимо соблюсти следующие условия:
Потеря чека не повод для отказа в возврате. Доказательством приобретения товара станет проставленная в гарантийном талоне дата с печатью продавца.
Ненадлежащего качества
Процедура возврата бракованного товара при дистанционной торговле не отличается от стандартной. Согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей», купленную в Ситилинке технически сложную вещь с дефектом можно вернуть в течение 14 дней.
По прошествии двух недель потребитель вправе обратиться за ремонтом, а также сдать покупку, если у нее обнаружился существенный недостаток. На основании ст. 19 закона «О защите прав потребителей», покупатель при обнаружении недостатков может вернуть товар, не относящийся к технически сложным, в течение гарантийного срока или срока годности.
Особые условия
Описанные условия возврата распространяются на большую часть покупателей, но есть два случая, при которых возникают дополнительные нюансы:
Для участников со статусами Gold и Platinum Клуба Citilink
Обладатели золотых и платиновых членских карт пользуются привилегиями при возврате. Статус Gold продлевает стандартный срок возврата 7 дней вдвое, а Platinum позволяет сдать покупку в течение 30 дней. Участники со статусами Gold и Platinum Клуба Ситилинк в соответствии с особыми условиями возврата могут обменять или вернуть товар надлежащего качества с увеличенным сроком с момента покупки в том случае, если:
Есть исключения. На основании Постановления Правительства РФ N 55 особые условия не действуют на группы товаров:
Для юридических лиц
Порядок гарантийного обслуживания юридических лиц прописан в Гражданским кодексом РФ, статьи 475–477. Согласно законодательству, корпоративные клиенты не могут вернуть магазину товар надлежащего качества, но имеют право на гарантийный ремонт. Принимаются претензии только при наличии существенных дефектов, либо когда по возвращении из сервисного центра проблема не была решена.
Для возврата обязательно заключение авторизованного сервисного центра. С ним индивидуальный предприниматель или представитель компании обращается к персональному менеджеру. Помимо бумаг от ремонтников потребуются счет-фактура, товарная накладная и заявление на возврат. Магазин вернет деньги на расчетный счет организации за вычетом 18% НДС.
Пошаговая инструкция, как сдать вещь
Что делать, если возникла необходимость сдать покупку в Ситилинк? Здесь 2 варианта – товар не понравился или имеет дефекты. Разберем подробно, как действовать в каждом случае.
Если она не подошла / не понравилась
Следует помнить, что на возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин есть всего 7 дней вместо привычных 14. Если сроки соблюдены, следует обратиться в магазин с заявлением на возврат. Оно пишется по общему шаблону магазина и подается по почте или в торговой точке/пункте выдачи товаров Ситилинк мини.
По гарантии, если имеются недостатки
Если у товара обнаружился дефект, предъявить продавцу претензию можно, пока не истек гарантийный срок. Так как Ситилинк занимается дистанционной торговлей, срок считается с дня получения.
Возвратами бракованного оборудования занимается гарантийный отдел, необходимо обратиться туда с требованием решить проблему.
Претензия пишется аналогичной с заявлением на возврат товара надлежащего качества, только в основной части дополнительно перечисляются выявленные дефекты и неполадки в работе устройства. Подробное описание может ускорить рассмотрение вопроса. В графе требование указывают, как необходимо поступить – вернуть деньги, отремонтировать или заменить товар.
Если брак массовый и в гарантийный центр уже обращались покупатели со схожей претензией, требования удовлетворят без экспертизы.
Время удовлетворения претензии разнится в зависимости от просьбы покупателя. Если был выбран ремон изделия, срок выполнения обязательств продавца составляет 45 дней (ст. 20 Закона «О защите прав потребителей»). Замена производится в течение 7 дней, при необходимости экспертизы допустимый срок вырастает до 20 дней. (ст. 21 Закона «О защите прав потребителей»).
Магазин не возвращает деньги — как действовать?
Если магазин отказывается идти навстречу и оформлять возврат, решить конфликт поможет жалоба в стороннюю инстанцию. Куда обратиться за помощью:
Потребитель может отказаться от покупки, как по причине брака, так и в случае, если товар не подошел. Это право закреплено на законодательном уровне. При соблюдении условий, прописанных в соответствующих статьях ЗоЗПП, магазин обязан удовлетворить требования о возврате или замене.
Правила распространяются и на продавцов, ведущих дистанционную торговлю. Если четко следовать инструкции по возврату, Ситилинк будет вынужден принять товар. В случае отказа стоит обратиться в инстанции, защищающие права потребителей.
Как вернуть товар в Ситилинк в течение 7 дней – порядок действий и образец заявления
Ситилинк – крупнейший магазин, продающий технику дистанционно. Ассортимент обширен: в магазине есть все для дома, дачи, школы и детей. Клиент оставляет заказ на сайте, после чего покупка доставляется курьером или в пункт выдачи.
В Ситилинке возврат товара производится по правилам статьи 26.1 Закона о правах потребителей. Эта норма применяется для продаж дистанционным способом. Частым покупателям, заказывающим на крупные суммы, выдаются клубные карты, которые дают преимущества в цене и гарантийном обслуживании.
Общий порядок возврата
Вся подробная информация о гарантии на товар представлена на сайте магазина. С ней рекомендуется ознакомиться прежде, чем оформлять заказ.
Перед тем, как подписать документы и забрать технику у курьера или в пункте выдачи покупатель осматривает приобретение внешне, проверяет на наличие дефектов и комплектность. Затем он подписывает товарный чек, подтверждая, таким образом, отсутствие претензий к внешнему виду изделия. После этого претензии, касающиеся внешних дефектов и отсутствия деталей, не принимаются. За заполнением документов следует оплата и проверка товара на работоспособность.
Отказаться от заказа допустимо в любой момент до подписания бумаг, даже если клиент уже внес деньги. Все иные возвраты проходят через гарантийный отдел.
Юридические лица не вправе вернуть качественную вещь согласно действующим законодательным нормам. Только в случае дефектов или появления недостатков после проведенного ремонта товар может быть принят назад.
Компании и предпринимателей обслуживает закрепленный за ними менеджер, к которому и следует обращаться в случае поломки техники.
Как вернуть технику, не имеющую дефектов
Ситилинк позиционирует себя как интернет-магазин, к которому применяются правила дистанционной торговли. Для покупателя это означает, что не подошедший товар может быть возвращен в течение 7 дней, вместо привычных 14.
Если приобретение разонравилось, не подходит или срочно потребовались деньги, его можно вернуть. Однако техника должна соответствовать следующим требованиям:
Деньги магазин возвращает в течение 10 дней. Период отсчитывается с даты поступления соответствующего заявления. Покупатель получает полную сумму стоимости за вычетом расходов на доставку.
Как возвратить бракованный товар
Реализация этой операции регламентируется ст. 28-31 ЗоЗПП. Вернуть товар, имеющий дефекты допустимо, когда:
Правила, действующие для членов клуба
Клиентам, имеющим клубные карты, предлагаются льготные условия возврата. Так, для обладателей базовой и серебряной карты установлена возможность вернуть качественную вещь в течение семи дней, для золотой – 14 и для платиновой – 30 дней.
Если клиент решит вернуть товар, то с карты списываются бонусы, начисленные за его покупку. В случае частичной оплаты техники бонусами, они не возвращаются.
Срок возврата – одна из немногих привилегий, которую дает клубная карта. Остальные взаимоотношения регламентируются законом. В том числе, и при покупке товара в дисконтном отделе.
Возврат «кредитной» техники
Магазин сотрудничает с банками, поэтому на крупные приобретения можно оформить кредит. К возврату таких вещей применяются общие правила. Особенности имеются во взаимоотношениях с банком:
Особенности гарантии
Товар, предлагаемый Ситилинком, чаще всего сложный, поэтому к нему применяются специальные правила:
Полезные советы
Некоторые простые правила помогут покупателю сохранить свое время:
Отзывы
Ситилинк – магазин с крупнейшим товарооборотом, ежедневном в нем совершается до 200 тысяч покупок. Соответственно, не все покупатели довольны своими приобретениями, нередки и конфликты.
Опыт оформления возврата техники чаще всего отрицательный. Среди недостатков выделяют:
Предупрежден, значит, вооружен: полезные советы и отзывы покупателей помогут потенциальным клиентам выстроить отношения с магазином самым выгодным для них образом. Не стоит забывать о положениях закона, с ними еще раз следует ознакомиться перед тем, как отправляться за возвратом денег. Особенно, если это касается сложной техники.
Помогла вам статья?
не которые сотрудники не соответствуют своей должности,впаривают товар не соответствующий требованиям покупателя,заказываешь по интернету одно,они перезванивают и навязывают какой они для себя решили быстрей продать товар и при этом врут нагло,надеясь на то что это прокатит
обманщики,продают технику нерабочую.дома планшет вообще не включился.
его не только не приняли на другой день,а послали на экспертизу. через 25 дней сказали всё ок…ждите придет-будете пользоваться…этой развалиной…покупал инвалид 1 группы..ходил туда каждый день ругался нервничал..просил вернуть деньги..ни в какую..довели до приступа эпилепсии…
Сдать назад требует оййй каких нервов, купили мясорубку, греется оочень сильно, воняет паленым, через несколько минут работы начинает свистеть, сеточка внутри почему то стирается ножами. Принимать назад отказываются, говорят пользуйтесь, дефектов не.
В Ижевске на Удмуртской, дом.304 корпус 1 требуют предоплату до оформления документов и визуального осмотра товара. Платить за кота в мешке я могу и в товарах почтой. Лохотрон.
Продали в Ситилинк товар, заведомо не рабочий. прибор для подключения цифрового тв.Обменять отказались, отправляют сдать на экспертизу. Вот здорово – купил товар и сразу прямым ходом на экспертизу, хорошо устроились. Не рекомендую покупать в этой безответственной компании. Буду обращаться во все инстанции.
приобрели мясорубку оказалась мало мощная через два дня хотели вернуть но сотрудники заявили что товар контактирующий с продуктами возврату не подлежит только через поломку в консультации сказали что бред полный пытался дозвонится но бесполезно заказывал обратный звонок жду третий день короче очень разочарован грустная артель наверно из за дуректора
Я в эту КОНЮШНЮЮЮЮ не ногой.
Купили стиральную машинку Hansa при пробном подключении потекла вода с люка. Возврат не принимают, на следующий день после покупки, отправляют в сервисный отдел. Ужас, а не магазин. Одно разочарование
я стол компьютерный заказал у них, у крышки стола отломлен угол, обратился к ним с жалобой в тот же день, отказались менять, так как “К сожалению определить на каком этапе появились повреждения на товаре не возможно.”(с). Написал в Роспотребнадзор, жду результат
Купили мясорубку, после работы 10 минут, пошёл запах гари и искры внутри. Сдали товар в этот же день, но отправили на экспертизу, чтобы вернуть деньги, через сколько не известно ужас.
Купила ребёнку телефон. Привлекла неплохая для такой цены начинка и внешний вид, хотя в описании ошибка насчёт моноблока, там съёмный аккумулятор!. Заказывали товар через интернет магазин. Пришли, получили. При осмотре не перед подписанием договора только удостоверилась что комплектация соответствует, а надо было попробовать включить. При первом включении с долго висела запись загрузки андроид, минут 5 наверное он загружался, Ну ладно подумали наверное это особенность бюджетки. Батарея была заряжена на половину. Установив гугл акаунт, загрузив базовые мессенджеры, тел разрядился через часов 7. Поставив на подзарядку смутило что он в верхней части где втыкается микроюэсби, сильно нагрелся. Подзарядился часа 2-3. Далее при использовании клавиатуры были замечено что сенсор не всегда срабатывает не сразу особенно по бокам. Далее через начала заедать кнопка включения. Потом и вовсе после того как отключалась подсветка, телефон не включался. Его можно было только оживить входящим звонком. Но вызвать перезагрузку или выключить не получалось. Решили перезагрузить путём вытаскивания аккумулятора. Но после этого кнопка включения сама по-себе всё равно не сработала. Телефон запустился только путём одновременного нажатия на кнопку вкл и ниж громкости. Но далее эпопея повторилась после отключения подсветки. разблокировав тел. входящим вызовом, сбросили все настройки до заводских. но и это проблему не решило. В итоге после этих мучений, аппарат был сдан обратно в магазин спустя трое суток после покупки. Обещали вернуть деньги. Очень жаль что деньги и нервы потрачены зря. Но как оказалось опять все жизненные поговорки, типа «скупой платит дважды» — оказались верны. Или я такой не везучий человек и именно мне достался брак, или наши марки даже собирая гаджеты в Китае, не могут ни что нормальном до ума довести. Или это такой магазин который не проверяет то чем торгует перед продажей, но нервы и время никто не вернёт. Надеюсь что деньги потраченные на не качественный товар вернут в течении 20 дней как обещал приёмщик.
купила стиральную машинку Канди с верхней загрузкой, загрузили совсем другой фирмы с горизонтальной загрузкой. Живем в 130 км. от Нижнего. Вот уже 10 дней ждем решения по обмену товара. Все кормят завтраками. Я ведь даже не деньги прошу назад, а исправить ошибку! Жалко не прочитали отзывы раньше…
Купила инфракрасный обогреватель, греет только если находишься рядом, а заявленную площадь не прогревает вообще! С возвратом проблема, продавец отказывается, как может(((
Здравствуйте у меня такая ситуация купила в Уфе в магазине ситилинк сыну детский планшет монстер пад. Товар оказался с зоводским дефектом. Спустя два дня я этот дефект обнаружила и отвезла обратно в магазин на возврат денежных средств или на замену. А что в итоге уже прошло две недели и никаких результатов вообще. Ребенок плачет каждый день просит планшет. Деньги не возвращают и ни делают замену. Очень плохой магазин и плохое обращение вообще в целом я очень не довольна данным магазином ситилинк.
Здравствуйте у меня такая ситуация купила в Уфе в магазине ситилинк сыну детский планшет монстер пад. Товар оказался с зоводским дефектом. Спустя два дня я этот дефект обнаружила и отвезла обратно в магазин на возврат денежных средств или на замену. А что в итоге уже прошло две недели и никаких результатов вообще. Ребенок плачет каждый день просит планшет. Деньги не возвращают и ни делают замену. Очень плохой магазин и плохое обращение вообще в целом я очень не довольна данным магазином ситилинк.
Купил видеокарту, сильно греется, не понравилась, хотел вернуть, но сообщили что карта потеряла товарный вид и возврату не подлежит. В днс с такой же ситуацией прошло все изумительно. Больше не нагой в это сборище сатанистов ситилинк.
Купил комплект для компьютера. Память заказал 2 линейки одной упаковкой. Одна линейка не рабочая. Результат – экспертиза – 20 дней. На вопрос “Какая экспертиза? Вы же перед продажей не проверяли товар.” Молчат. Наглость персонала зашкаливает. ” Мы вам не отказываем, но деньги не вернём, товар не заменим.” Люди, аккуратнее с этим гадюшником. Лохотрон. Иду в суд и всем советую.
Как происходит на Ситилинк возврат товара
Электронный дискаунтер Ситилинк является одним из крупнейших российских интернет-магазинов и входит в первую десятку в онлайн-продавцов Рунета. Сайт компании ежесуточно посещает до 300 тысяч пользователей, из которых порядка 200 тысяч совершают заказы. В данной статье разберём ряд актуальных вопросов, связанных с интернет-магазином Ситилинк: возврат товара, условия, правила и прочие нюансы данной процедуры.
Возврат товара в Ситилинк
Правила интернет-торговли несколько отличаются от нормативов, установленных для обычных торговых точек. Связано это с некоторыми особенностями и нюансами онлайн-продаж, такими как удалённое совершение заказа и доставка товара лишь спустя определённое время.
Касаются эти особенности и правил возврата товара интернет-продавцам – они прописаны в отдельной статье 26-1 ФЗ №2300-1 «О защите потребительских прав населения». Также возврат товара в Ситилинк подчиняется нормам статьи №18 и статьи №24, устанавливающих правила отказа от покупки надлежащего качества и имеющей некий заводской дефект.
Условия возврата
Возвратить обратно, согласно действующему законодательству, можно даже качественный товар по каким-либо субъективным причинам.
ФЗ №2300-1 даёт их перечень:
Все эти причины настолько общие, что их иногда можно рассматривать как чисто формальные. Сослаться, например, на не устроивший фасон можно и в случае, когда у покупателя просто внезапно возникли финансовые проблемы, и он вынужден сдать покупку назад с возвратом уплаченной за неё суммы.
Однако вернуть купленное изделие, не имеющее признаков фабричного брака или иных нарушений торгового регламента (просрочка, подделка) можно только при соблюдении ряда обязательных условий.
В компании Citilink возврат товара надлежащего качества подчиняется общим правилам и возможен при следующих условиях:
Следует особо упомянуть один нюанс: на интернет-сайте Ситилинка имеется указание, что вернуть обратно покупку возможно только при наличии чека.
Порядок действий
Порядок действий при возврате покупки интернет-продавцу выглядит следующим образом:
Нюансы гарантии
Срок гарантии на приобретаемое изделие обычно устанавливается его изготовителем. В ситуации, когда производитель этого не сделал, установить гарантийный срок на продаваемую продукцию вправе сама торговая организация.
Когда гарантия на товар отсутствует вообще, то в силу вступают положения законодательных норм, устанавливающие гарантийные сроки по умолчанию. Длительность их бывает различной, в зависимости от категории изделия, и составляет от нескольких месяцев до 10 лет.
Срок гарантии на товар, купленный в интернет-магазине начинается с момента доставки заказа клиенту, а при совершении покупки в обычной торговой точке – со дня передачи товара потребителю.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:
Поэтому столь важно при покупке проверять доставленный заказ на полноту комплектации и отсутствие механических повреждений, которые товар мог получить во время хранения на складе или при его транспортировке.
В случае поломки, произошедшей из-за наличия производственного брака, изделие направляется на гарантийный ремонт в сервисный центр. Длительность ремонта не должна превышать 1,5 месяцев, а при повторной поломке – не более 30 суток. В противном случае клиент вправе отказаться от покупки или потребовать её обмена на другое изделие.
Как вернуть качественный товар в Ситилинк
Товар, не имеющих фабричных дефектов и прочих нарушений торговых регламентов, допускается вернуть обратно онлайн-продавцу в недельный срок с момента получения заказа. Причиной для этого может служить неподходящий размер вещи, расцветка, дизайн, неудовлетворительные эксплуатационно-технические характеристики.
Согласно закону о защите потребительских прав, не могут возвращаться изделия, относящиеся к категории технически сложной продукции. Это особенно актуально для покупателей сети Ситилинк, поскольку данная торговая организация специализируется на продажах электронной техники.
С правилами доставки товара обратно продавцу можно ознакомиться на официальном сайте компании Ситилинк. Там же даны адреса фирменных пунктов выдачи в различных регионах, через которые можно возвратить товар обратно.
Все расходы, понесённые клиентом на доставку возвращаемой покупки надлежащего качества до пункта выдачи или до центрального склада, торговая организация не оплачивает.
Возврат товара ненадлежащего качества
При покупке изделия в любой торговой точке существует некоторая вероятность приобретения товара ненадлежащего качества. В этом отношении электронный дискаунтер Ситилинк не является исключением.
Под изделием ненадлежащего качества, согласно действующим нормативам, подразумевается:
Изделие ненадлежащего качества покупатель вправе возвратить обратно в магазин вплоть до окончания срока установленной на него гарантии. При жалобе потребителя на наличие у изделия некоего дефекта, продавец вправе назначить экспертизу для установления причин поломки.
Если специалист определит, что причина дефекта кроется в низком качестве товара, то торговая организация будет вынуждена произвести возврат или направить технику на гарантийный ремонт.
Услуги экспертов в подобном случае также оплачиваются магазином. Когда же выяснится, что изделие сломалось по вине потребителя, в возврате ему будет отказано на законных основаниях, а экспертизу придётся оплачивать ему.
Покупатель, возвращая некачественный товар, вправе потребовать:
Правила возврата для обладателей клубных карт
Торговая сеть Ситилинк предоставляет своим клиентам возможность получения клубных карт. Их обладателям предоставляется ряд преференций, которые касаются, в том числе, и правил возврата товара.
Изделие надлежащего качества можно возвратить в магазин в следующие сроки с момента получения онлайн-заказа:
После сдачи покупки на карте аннулируются бонусы, начисленные ранее за данный товар.
Возврат товара, купленного в кредит
Торговая сеть Ситилинк предоставляет клиентам услугу оформления покупки в кредит. В этой ситуации процедура возврата покупки ни чем не отличается от стандартной.
Вернуть товар Ситилинк после заключения кредитного договора можно в те же сроки. Разница состоит только в нюансах возврата уплаченных за покупку денежных средств.
Расторжение кредитного договора предусматривает возмещение следующих расходов:
Сроки возврата
Действующие в сети Ситилинк условия возврата полностью соответствуют нормам, устанавливаемым ФЗ №2300-1. Распространяются эти положения и на сроки, до истечения которых возможно вернуть покупку продавцу.
В течение семи дней
В недельный срок допускается возвратить в онлайн-магазин изделие, не имеющее заводских дефектов, или прочих изъянов, которые могут расцениваться как признаки ненадлежащего качества. Такое положение установлено статьей 26-1 закона о защите потребительских прав.
В течение 14 дней
В двухнедельный срок возвращаются качественные изделия, приобретённые в обычном магазине. Течение отсчёта данного времени начинается со дня, последующего за покупкой.
По гарантии
Вернуть товар Ситилинк, если он не отвечает предъявляемым к нему критериям качества, можно вплоть до окончания срока гарантии. Если этот срок не установлен производителем или продавцом, то он определяется автоматически, в зависимости от категории товара. Для изделий с длительным сроком использования, этот временной промежуток может составлять до 10 лет.
Рекомендации клиентам
Чтобы возврат товара в Ситилинк не превратился в проблему, потребителям рекомендуется соблюдать ряд несложных правил: