система i stop можно ли отключить

Правильное отключение i-stop

система i stop можно ли отключить

система i stop можно ли отключить

Итак было куплено на известном сайте реле времени, т.к. побывав в нескольких магазинах радиоэлектроники продавцы только разводили руками и советовали заказывать у китайцев. И только в одном предложили самому собрать схему и запрограммировать ее, но мои познания в этой области чуть больше чем 0…😅

Собственно говоря заказал устройство, и примерно через месяц уже получил на почте. Выглядит микросхема достаточно фирмово и аккуратно, сзади информация о компании Deek-Robot.

система i stop можно ли отключить

система i stop можно ли отключить

Вооружившись мультиметром и подкинув питание к плате от бустера, начал изучать режимы работы. Нам подойдет 2ой (P-02). При появлении питания он замкнет COM и ON на указанное нами количество секунд(по сути «нажмет» на кнопку), после чего отключит реле и перейдет в режим ожидания. Я поставил таймер на 3секунды. Т.е. запускаем двигатель — реле зажимает кнопку «i-stop OFF» на 3 секунды, после чего отпускает ее.

Теперь остается самое «сложное» — подпаяться к кнопке. При прозвонке выяснилось, что они у нас резистивные. Грубо говоря мозги автомобиля определяют какая кнопка была нажата по итоговому сопротивлению на двух контактах. Поэтому бомж вариант правильного отключения, путем заклинивания кнопки i-stop в нажатом состоянии кусочком пластмаски, приводит к банальной неработоспособности остальных кнопок…

Так вот, припаивать провода я решил по более простому пути — прямо к контактам кнопки. Но для того чтобы провода перенести на другую сторону платы(т.к. поверх кнопок идет силиконовая отформованная защита) пришлось немного ее подточить надфилями и провода колхозно заизолировать от платы расплавленным пластиком.🤦‍♂️

система i stop можно ли отключить

система i stop можно ли отключить

Для красоты и защиты платы собрал ей короб из пвх пластика. Теперь только остается подключить питание для платы к плюсу после зажигания(можно получить из блока предохранителей с помощью разветвителя) и кузову.

система i stop можно ли отключить

Коробочку закрепил внизу справа под блоком кнопок на черный 3M стотч. И для красоты провода были обмотаны тряпичной лентой Tesa.

система i stop можно ли отключить

система i stop можно ли отключить

По итогу получаем полностью рабочий блок кнопок, и i-stop автоматически отключаемый по штатной схеме с возможностью при необходимости включить его по нажатию на кнопку i-stop. Таким образом вместо кнопки «i-stop OFF» получили кнопку «i-stop ON»😁

Источник

Отключил i-stop. Последствия (slip_value). Опасно ли для АКПП отключать i-stop? Износ АКПП. Проскальзывание фрикционов. OMG 😱

система i stop можно ли отключить

И так, i-stop программно отключен (в декабре 2017)

Возможно, у кого-то всё работает иначе, но на моем авто и по моим наблюдениям:
проблема проскальзывания фрикционов (pid/параметр slip_value равен или приближен к значению числа оборотов двигателя) при остановке авто (коробка в D, педаль тормоза нажата) возникает НЕ В СЛЕДСТВИЕ программного отключения i-stop! А в следствие слабо нажатой педали тормоза :
— либо (когда i-stop полностью включен) для того, чтобы двигатель не остановился/i-stop не сработал
— либо (если если i-stop отключен программно) просто, по привычке или еще другим причинам.

Другими словами: фрикционы не проскальзывают (и не возникает излишнего износа) при сильном (нормальном) нажатии на педаль тормоза. В данном случае если i-stop не отключен программно и соблюдаются условия (состояние акб, температура и пр. из инструкции), то мотор остановится. Если же i-stop отключен программно, то двигатель будет продолжать работать, но при этом все будет нормально (излишнего проскальзывания не будет).

Записал несколько видео на своем авто:
SLIP_VALUE — абсолютная величина проскальзывания фрикционных дисков (об/мин)
RPM — число оборотов двигателя (об/мин)
SPEEDOMTR — скорость (км/ч)
LOAD — нагрузка на двигатель (%)

17.01.2020 Еще одно видео:


С удовольствием выслушаю/прочитаю комментарии на эту тему от более опытных в данной теме людей, а также от тех, у кого все это работает иначе, чем в данной записи.
А пока, как говорится: «думайте сами, решайте сами…»

UPD. Благодаря нежеланию вникать в тему и в тоже время маниакальной настойчивости DeMoN48RUS была написана эта запись. А благодаря коллективному разуму и обсуждениям данной темы, а если быть конкретнее, то благодаря seriousv и kachok79 я думаю можно поставить точку в этой теме и однозначно ответить, что НИКАКОГО ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ НЕТ! НЕЗАВИСИМО ОТ ВЛК/ОТКЛ i-stop и СИЛЫ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА!

SLIP_VALUE — разница вращения насосного и турбинного колеса
SSLU_PRESS — соленоид, отвечающий за давление масла, которым управляется муфта ГТД
Фрикционы начинают поджиматься только тогда, когда обороты двигателя достигают 1000 об/мин при температуре ATF больше 20°:

система i stop можно ли отключить

Более доходчиво в этой записи kachok79 с использованием представленных материалов seriousv

Mazda CX-5 2014, двигатель дизельный 2.2 л., 175 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 85

система i stop можно ли отключить

Добрый день.
Вы не подскажете кто в Краснодаре может отключить эту ерунду?

система i stop можно ли отключить

И последнее, КОРОНОЧКА, так сказать:
Фрикционы блокировки внутри ГТ могут быть «поджаты» только тогда, когда управляющий соленойд (TCC) подает на них давление, «прижимая» их друг к другу.
Смотрим критерий его срабатывания:
-Температура коробки — 20*С и выше
-Частота выходного вала, читай, турбинного колеса — 10 об и выше
-Частота насосного колеса, читай, обороты двигателя — 1000 и выше.
— Педаль тормоза отпущена.

Т.е. самое НАЧАЛО частичной блокировки происходит ТОЛЬКО на ненулевой скорости движения и на оборотах двигателя БОЛЬШЕ 1000.

Так что вся эта теория про износ фрикционов при недожатой педали на светофоре, а тем более в связке с отключением i-STOP — выдумки дилетантов.

система i stop можно ли отключить

система i stop можно ли отключить

система i stop можно ли отключить

Отследил работу соленоида. Именно так он и работает. Признаю, что был не прав. Спасибо, что поправил и расставил всё по местам. Извини, если обидел чем 🤝

система i stop можно ли отключить

Достойно! 🤝
Без проблем

система i stop можно ли отключить

Наконец-то, благодаря Вам, поставим точку в этом вопросе. Спасибо!

система i stop можно ли отключить

SLIP_VALUE — параметр, определяющий РАЗНИЦУ оборотов.
Скольжением называют разницу оборотов вращения колес внутри гидротрансформатора. Из этого вытекает то, что 100% судить о том, Что есть блокировка ГТ в данный момент можно только тогда, когда значение параметра равно нулю.

система i stop можно ли отключить

система i stop можно ли отключить

система i stop можно ли отключить

Далее.
«Но дело в том, что, если тормоз слабо нажимать, то ГДТ остаётся частично заблокирован. То есть фрикционы блокировки ГДТ поджаты.»

Ничего не поджато нигде, пока скорость нулевая.
Частичное поджатие начинается только ПОСЛЕ трогания:

система i stop можно ли отключить

система i stop можно ли отключить

система i stop можно ли отключить

Для всех, кто хочет разобраться в теме, оперируя только фактами, а не домыслами форумных экспертов:

Все, что вы видите при обжатии тормоза на светофоре с прогретой коробкой — это режим принудительной нейтрали, для предотвращения нагрева ATF.
Когда мне говорят, «Ничего никуда не переключается. Это блокировка ГДТ выключается» — я цитирую мануал:

система i stop можно ли отключить

система i stop можно ли отключить

система i stop можно ли отключить

Ещё один нюанс с I-stop и блокировкой состоит в том, что при условиях, когда i-stop штатно не работает (низкая температура, низкий заряд АКБ и т.д) блокировка ГДТ не отключается! Надо так же отключать его нажатием кнопки.

система i stop можно ли отключить

У меня м3 2.0 без i-stop.
Абсолютно такое же поведение коробки. Нажал педаль тормоза сильнее — вибрация меньше, обороты ХХ чуть выше. Проскальзывание уменьшилось.
Абсолютно логичное поведение коробки, которая просто принудительно включает нейтраль несмотря на селектор в D при сильном нажатии тормоза)
И откуда износ фрикционов на разблокированном ГТ? Разница оборотов (slip) всегда будет на работающем двигателе и заторможенных колесах.
Предполагаю, что прошивки коробок идентичны для версии с i-stop и без, и при сильном нажатии педали тормоза (критерий срабатывания i-STOP) автомат принудительно переключается в нейтраль, чтобы не было рывков при повторном пуске движка.

система i stop можно ли отключить

«откуда износ фрикционов на разблокированном ГТ?»

На разблокированном — ни откуда. Но дело в том, что, если тормоз слабо нажимать, то ГДТ остаётся частично заблокирован. То есть фрикционы блокировки ГДТ поджаты.

«автомат принудительно переключается в нейтраль»

Ничего никуда не переключается. Это блокировка ГДТ выключается

система i stop можно ли отключить

А откуда сведения про поджатые фрикционы при нулевой скорости и главное — зачем? Чтобы рвануть с места быстрее, типа лаунч-контрола в суперкаре? Моя машина без i-stop, напомню.
Вот моя логика:
1)То, что на стоящей машине в D есть проскальзывание, равное оборотам двигателя — это вытекает из принципа работы ГТ, когда насосное колесо вращается, а турбинное — нет, т.к. передача включена, а колеса заторможены. На моей машине это так, если тормоз нажат слабо, или сильно, но коробка холодная (здесь проскальзывание полезно для ускорения разогрева гидрожидкости, логично). Блокировка ГТ (PID) отключена.
2) Если на прогретой коробке, после остановки с любой скорости (стоя на месте, ничего не будет, как ни жми) выжать тормоз сильнее, ощущается легкий толчок, скольжение падает до 40-50 оборотов, соленойд 1 отключается, соленойд 2 включается (PID). Если при этом отпустить тормоз, машина начинает движение с задержкой с включением соленойда 1 и отключением второго. Точно такое же поведение при переводе с N на D. Т.е. вывод — это именно отключение передачи.
Если бы передача была включена, а дело было бы только в поджатых фрикционах, движение началось бы без задержки, просто более вяло — реактивности гидрожидкости в ГТ хватило бы для передачи момента на колеса, как это всегда и было на автоматах без всяких примочек в виде ранней блокировки ГТ, верно?

система i stop можно ли отключить

«А откуда сведения про поджатые фрикционы»

Из изучения устройства и принципа работы современных АКПП. Погугли…

«зачем? Чтобы рвануть с места быстрее, типа лаунч-контрола в суперкаре?»

И для этого тоже, а так же частичная блокировка ГДТ увеличивает топливную эффективность и разгонную динамику.

«Если бы передача была включена, а дело было бы только в поджатых фрикционах, движение началось бы без задержки, просто более вяло — реактивности гидрожидкости в ГТ хватило бы для передачи момента на колеса, как это всегда и было на автоматах без всяких примочек в виде ранней блокировки ГТ, верно?»

Нет, не верно. Раньше автоматы ездили на гораздо более вязкой ATF. Поэтому передача крутящего момента за счёт гидродинамики была выше и машина трогалась сразу, как только отпускаешь педаль тормоза. То же самое будет и на нашей АКПП при холодной ATF, когда её вязкость на много выше рабочей.

«То, что на стоящей машине в D есть проскальзывание, равное оборотам двигателя — это вытекает из принципа работы ГТ, когда насосное колесо вращается, а турбинное — нет, т.к. передача включена, а колеса заторможены»

Насосное и турбинное колесо ни как не могут проскальзывать относительно друг друга потому, что они физически не соприкасаются друг с другом. У них есть разница в скорости вращения. Но это не проскальзывание. А проскальзывание возможно только между деталями, которые соприкасаются друг с другом. В ГДТ только две такие детали — фрикционы блокировки и корпус ГДТ…

система i stop можно ли отключить

Ой, нееет. Не надо мне гуглить)
1) Топливная экономичность и динамика — да, только блокировка включается на современных коробках на первой передаче в районе 1500 об, а не так, как в старых — только на 4-й, и при околонулевом скольжении колес (да, это именно разница в оборотах, вы не верно воспринимаете этот PID). Именно поэтому в AISIN-скайактивах, да и в бмв-шных ZF современных муфта блокировки состоит из усиленного пакета, что не мешает им умирать ускоренно в режиме «газ в пол со светофора» — когда максимальный момент через ГТ съедается смыкающимся пакетом блокировки на сильно проскальзывающих фрикционах. Хотите продлить жизнь ГТ — не топите в пол с места хотя бы до 2000 оборотов. Лень копаться, но даже в амер. Мануале на тройку скайактив расписан режим блокировки ГТ — она блокируется выше 1500 об где-то
2) Именно потому, что колеса заторможены, передача включена, а движок работает, насосное колесо «проскальзывает» относительно турбинного на величину оборотов двигателя. Отключи в этот момент передачу — турбинное начнет вращаться «почти» со скоростью насосного, слегка отставая, т.к. связь не жесткая, а через масло — часть энергии вращения уходит на его нагрев. Это мы и видим, когда величина падает до 30-50, это и есть скольжение.
Диагностическая польза PID проскальзывания в другом — при езде под нагрузкой и включенной блокировки ГТ он должен быть равен нулю. Если нет — фрикционы блокировки ГТ изношены и проскальзывают.
2) Но даже если фрикционы «поджимаются» при стоянке на тормозе, что может быть логично в спорт-режиме спортивных авто для старта в лаунч-контроле, ок, величина скольжения все равно была бы плюс-минус постоянной и равна оборотам двигателя — колеса-то жестко связаны с турбинным колесом. Ан нет, с 650 падает до 50, это как?
3) поставьте коробку в N при заведенном двигателе — увидете ровно ту же картину, вплоть до отключения первого соленойда.

система i stop можно ли отключить

система i stop можно ли отключить

» в амер. Мануале на тройку скайактив расписан режим блокировки ГТ — она блокируется выше 1500 об где-то»

Это момент включения блокировки в полный контакт. Частичная блокировка включается сразу.

«Но даже если фрикционы «поджимаются» при стоянке на тормозе, что может быть логично в спорт-режиме спортивных авто для старта в лаунч-контроле, ок, величина скольжения все равно была бы плюс-минус постоянной и равна оборотам двигателя — колеса-то жестко связаны с турбинным колесом. Ан нет, с 650 падает до 50, это как?»

Как как? Фрикционы блокировки отошли и значения проскальзывания упали. О том и речь, что при остановках педальку надо жать нормально, что бы ЭБУ «увидел» факт остановки и надежной фиксации автомобиля и отключил блокировку.

«поставьте коробку в N при заведенном двигателе — увидете ровно ту же картину, вплоть до отключения первого соленойда»

Нет. В N, как и в Р, величина проскальзывания гораздо ниже. В районе 15.

система i stop можно ли отключить

Нет никакой частичной блокировки при остановке в D! То, что вы нагуглили есть нич что иное, как контролируемое проскальзывание муфты после НАЧАЛА разгона, когда фрикционы плавно поджимаются после начала движения, пока не сомкнуться полностью на этих 1500 об на 1-й передаче! Потому, что если бы они смыкались резко, при такой разнице оборотов колес ГТ, как в начале разгона, случился бы конкретный пинок, коробку бы разнесло)) Вы понимаете, что если бы они в каждой пробке пилились бы — то спилились бы уже через 5000 км? Вызвали бы перегрев коробки?

Фрикционы отошли и значения проскальзывания упали? Серьезно? Упала бы нагрузка на двигатель в таком случае, но никак не скольжение, потому, что турбинное колесо в жестком зацеплении с колесами через включенную передачу, а турбинное как крутилось от коленвала, так и крутится, так что разница оборотов какой была, такой и осталась.
Это скольжение — параметр, измеряемый как разность оборотов коленвала и частоты вращения выходного вала, фрикционы вообще не причем.
1) Передача включена — турбинное обороты ноль, насосное — обороты двигателя, скольжение — 650-0=650. Вся энергия насосного уходит в нагрев жидкости.
2) передача отключена, нейтраль — насосное вращает турбинное вместе с выходным валом коробки (с датчиком на нем). За счет скольжения (потери на нагрев масла) — турбинное вращается на 30-50 оборотов медленней, масло греется меньше.
И да, и в P, и в N, и в режиме тормоз в пол — скольжение будет плюс-минус одинаковым при одинаковой температуре масла, потому, что оно обусловлено только фактором потерь в масле. проверьте, чего спорить?

система i stop можно ли отключить

«То, что вы нагуглили есть нич что иное, как контролируемое проскальзывание муфты после НАЧАЛА разгона, когда фрикционы плавно поджимаются после начала движения, пока не сомкнуться полностью на этих 1500 об на 1-й передаче!»

Так это и называется — «частичная блокировка ГДТ» 😆

«2) передача отключена, нейтраль — насосное вращает турбинное вместе с выходным валом »

Посмотри свои же скрины. Ни в какую нейтраль коробка не сбрасывает, а стоит на первой передачи. Не надо придумывать то чего нет.

«Фрикционы отошли и значения проскальзывания упали? Серьезно? Упала бы нагрузка на двигатель в таком случае»

Так нагрузка и падает! Смотри Forscan!

Невозможно наполнить чашу, которая уже полна (с)…

система i stop можно ли отключить

1) Ну так он частично блокируется ПОСЛЕ начала движения, а не во время стоянки!
2) Вы вырываете из котекста. нагрузка падает вследствие того, что падают потери в бублике — разность оборотов колес упала с 650 до

30 (турбинное колесо вращается свободно при размыкании фрикциона 1-й передачи, что очевидно, если глянуть на PIDы соленоидов) а не потому, что было какое-то механическое трение в муфте блокировки ГТ!
3) В чем измеряется параметр slip по-вашему, если это некое механическое трение? В ньютон-метрах? Это — разность оборотов, и ничего более.

Эта страшилка — очередной миф от непонимания матчасти, из разряда азота в шинах, «компрессии» 14:1 в скайактивах и прочих низкооктановых 91-х бензинов в Америке 😂

система i stop можно ли отключить

система i stop можно ли отключить

«Вы вырываете из котекста. нагрузка падает вследствие того, что падают потери в бублике — разность оборотов колес упала с 650 до

30 (турбинное колесо вращается свободно при размыкании фрикциона 1-й передачи, что очевидно, если глянуть на PIDы соленоидов) а не потому, что было какое-то механическое трение в муфте блокировки ГТ!»

Двигателю вообще по барабану вращается турбинное колесо или нет! Двигатель жестко связан только с насосным колесом, которое тупо телепаться в масле и нагрузку в этом случае даёт только сопротивление вязкости масла, которая не меняется от того вращается или стоит турбинное колесо! А при падении значений SLIP_VALU показания LOAD падают почти на 10%!

«Эта страшилка — очередной миф от непонимания матчасти»

Именно это ты тут и демонстрируешь, заполняя пробелы в познаниях своими фантазиями, и игнорируя очевидные факты, которые с твоей теорией ни как не сходятся…

Всё, завязываю этот бестолковый разговор.

система i stop можно ли отключить

Да ты что, по барабану.
Гидродинамику отменили?
Почему автомат прогревают в D с зажатым тормозом? Откуда берется эта мощность на прогрев масла в бублике? Это и есть твои 10%, которые расходуются на трение жидкости о неподвижные лопасти турбинного колеса.

Дружище, теория эта не моя. Это в учебниках так написано)

Источник

Отключение I-stop

система i stop можно ли отключить

система i stop можно ли отключить

система i stop можно ли отключить

И вот три недели назад я все-таки отключил программно i-stop на своем авто. При этом кнопка работает, и, в случае необходимости, можно проводить инициализацию АКБ.

Для прошвики я использовал:
— ELM 327 с переключателем HS-CAN/MS-CAN
— ноутбук с Win7
— расширенную лицензия программы Forscan

Подробно почитать о том как все это работает я делился в записи о том, как активировать скрытые функции автоматической блокировки дверей и follow me home

Теперь в нашем арсенале появилась еще одна фишка — отключение i-stop.
Для этого необходимо модуле SSU (в формате AS BUILT) в первой ячейке первой строки и в первой ячейке второй строки заменить «1» (единицы) на «0» (ноли).
Было

система i stop можно ли отключить

система i stop можно ли отключить

система i stop можно ли отключить

система i stop можно ли отключить

система i stop можно ли отключить

Записываем все (сохраняем) далее выключаем и затем снова включаем зажигание.

Лайки и репосты приветствуются.

UPD 20.01.2020: Ответы на вопросы о вреде и возможных последствиях такого отключения для АКПП в этой записи

Источник

Вариант отключения I-Stop (почти навсегда)

Отключение через elm-327 не корректное. Отключаются не все задействованные блоки. Подтормаживание колес работает, как будто i-stop сработал. На перекрестке может закончится ДТП такие эксперименты, когда резко газанёшь, а машина сама держит тормоз.

Вы сами пробовали или как?

Я вот отключил через ELM327 и могу сказать, что да тормозами мальца придерживает но ровно до момента нажатия на педаль газа.

Зато авто не откатывается назад при старте в горку.

В общем всё работает так как будто бы ай стоп делает свое дело (счетчик работы ай стопа считает и обороты немного совсем но падают), но мотор при этом не глохнет.

С чего вы утверждаете, что способ работает не корректно?

Отключение должно быть аналогично нажатой кнопке i-Stop. Тогда и прихвата нет и счетчик не накручивается.

При текущем отключении через 2 бита SSU остается прихват, а также чутка падают обороты ХХ. Хорошо если впрыск на ХХ не меняется, тогда можно не забивать голову.

Вот настройки пандоры. Берете любой свободный таймерный канал, который по минусу работает.

В разъеме блока с кнопками ищите контакт где +5В. Если смотреть на разъем он крайний левый нижний. Надрезал провод и примотал к нему отвод на резистор, соединенный с проводом доп канала от пандоры. При активации канала напряжение на контакте должно просесть до 1В.

Можете для проверки на корпус позамыкать, даже без резистора. Просто будет срабатывать нажатие другой кнопки.

система i stop можно ли отключить clp12.jpg 306,15К 28 Количество загрузок

система i stop можно ли отключить clp13.jpg 286,97К 23 Количество загрузок

система i stop можно ли отключить clp14.jpg 324,46К 18 Количество загрузок

система i stop можно ли отключить clp15.jpg 286,02К 18 Количество загрузок

система i stop можно ли отключить clp16.jpg 323,49К 18 Количество загрузок

система i stop можно ли отключить clp17.jpg 277,43К 16 Количество загрузок

система i stop можно ли отключить clp18.jpg 286,03К 16 Количество загрузок

Если надо могу видео снять как работает. Хотя вроде и так все описал.

Istop нажатием на кнопку всегда можно включить )))

Ps: Машина на подъеме назад не откатывается, айстоп тут вообще роли не играет.

asm83 , Способ интересный уонечно.

ПО вашей методологии лампочка оранжевая гореть будет постоянно, что тоже не по «фен-шую» как бы 🙂

Ps: Машина на подъеме назад не откатывается, айстоп тут вообще роли не играет.

респект, жаль нельзя программно отключить эту дрянь

совеночек, вы не можете понять, потому что айстоп делали для девочек и ранимых душ, для машины он вреден, вот и отключаем

Сообщение изменено: AYAZkin (29.08.2017, 22:13)

Поделитесь методой плз!

Есть новое видео, где отключается i-stop. Сегодня попробовал сделать себе, получилось:

Сообщение изменено: zxvik (22.07.2018, 18:16)

Для тех, кто всё ещё хочет отключить i-Stop и, у кого чешутся руки, но глубоких знаний в электронике нет и не хочет лезть в «мозги» я предлагаю вот такой вариант!

Принцип отключения такой же, как и в начале ветке, но паять многим непонятные схемы не надо.

P.S. Почему я решил отключить i-Stop:

Во-первый, просто напрягает, что он по умолчанию включён без моего ведома. ))

Во-вторых, аккумулятор сказал, что ему больно. В сервисе сказали, что это из-за i-Stop.

В-третьих, после посещения одного неофициального маздовского сервиса на предмет частичной замены масла в коробке, мне сказали, что к ним неоднократно обращались с поломкой автомата, вызванной работой нашей любимой системы i-Stop. Может это и не так, но так мне сказали и рекомендовали ей не пользоваться.

В-четвёртых, тот режим в котором у меня срабатывает эта система (выключается на 2-5 секунд), на мой взгляд, неактуальна.

Распишите, пожалуйста алгоритм по-подробнее.

Выложил бы фото, если кто нибудь объяснил как это сделать? Как фото к сообщению прикрепить? )))))

Сообщение изменено: Anton888 (05.08.2018, 16:37)

Выложил бы фото, если кто нибудь объяснил как это сделать? Как фото к сообщению прикрепить?)))))

где то тут гуляло фото с зубочисткой или спичкой в кнопке Ай стоп )))) так что не переживай — механизм понятен ))))

Anton888, Возможность прикрепить фото появляется только после двадцатого сообщения

Дорогу осилит идущий. Главное знать направление.

Про блокировку физическую понятно. Да и писали ранее. Не совсем понято, чему Вас научил дилер.

Сообщение изменено: Anton888 (06.08.2018, 02:15)

Спасибо, теперь понятно. Просто думал, что манипуляции с кнопкой старт стоп отключают ай стоп без физической блокировки кнопки. Но не проще ли каждый раз ай стоп отключать кнопкой?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *