сайты где можно публиковать свои статьи
Где можно разместить и опубликовать статью
Размещение статей на трастовых площадках — эффективный способ продвижения сайта в интернете. Грамотная реализация этого способа позволит получить поток посетителей на ресурс и повысить его место в поисковой выдаче.
Для размещения своих статей существует множество площадок.
Где можно разместить и опубликовать статьи
Требования к ресурсам для публикаций:
Использование сторонних ресурсов для размещения материалов — один из самых мощных рекламных инструментов. Существует несколько вариантов публикации своих статей в онлайн-пространстве.
На платных источниках
При выборе платного способа продвижения рекомендуется воспользоваться услугами специализированных бирж. Это сервисы, которые выступают в качестве посредника между клиентами, желающими раскрутить свой ресурс, и донорами.
В системе созданы выгодные для обеих сторон условия: веб-мастер получает доход, а СЕО-оптимизатор — гарантию, что ссылка на его сайт не будет удалена сразу после оплаты.
Самыми популярными ресурсами являются:
Еще один способ платного продвижения — массовый прогон по белым каталогам. В интернете встречается достаточно много предложений разместить статью с гиперссылкой в 2000-5000 ресурсах всего за 1000-1200 руб.
Не рекомендуется использовать этот способ публикации, поскольку ссылки будут добавлены на низкокачественные площадки. За это поисковые системы понизят позиции сайта, что приведет к потере трафика.
Регистрация на Miralinks.
На бесплатных ресурсах
Площадки для бесплатной публикации:
Список сайтов для самостоятельного размещения статей
Самостоятельно разместить статьи можно на сайтах:
Поиск авторов СМИ (средствами массовой информации)
Существенно увеличить поток трафика на сайт можно с помощью написания экспертных статей в СМИ.
Популярные издания, которые принимают работы от авторов:
Сайты для размещения статей на правах рекламы
Рекламная статья — это прямое обращение к потенциальным клиентам, основная цель которого — привлечь внимание к продвигаемому товару или услуге.
Выкладывать статьи на правах рекламы можно на сайтах:
Критерии выбора площадки
Основные критерии выбора качественной площадки для публикации:
При выборе ресурса нужно учитывать и его полезность для ЦА.
Большой популярностью пользуются новостные и развлекательные порталы.
Показатели качества сайта
Чтобы не тратить деньги и силы на публикацию материалов на бесполезных ресурсах, необходимо тщательно оценить качество сайта.
Следует обратить внимание на следующие показатели:
Как лучше всего размещать
Конечный результат от продвижения с помощью размещения статей со ссылками на 95% зависит от качества выбранного ресурса.
Также стоит придерживаться следующих правил:
Размещение статей со ссылками на сторонних ресурсах — наиболее эффективный способ раскрутки сайта в интернете. Стоит учитывать, что ошибки при самостоятельном продвижении могут привести к обратному эффекту — пессимизации сайта в поисковике вместо роста трафика.
ТОП-30 ресурсов для размещения статей
Как получить хорошие ссылки на свой сайт? После запуска нового алгоритма от Яндекс «Минусинск» и активной работы Google Penguin (Пингвин) этот вопрос актуален как никогда.
Размещение статей: за и против
По мнению большинства оптимизаторов, на данный момент самым безопасным методом ссылочного продвижения является размещение статей на сторонних ресурсах. Цены на данную услугу варьируются от 0 до, пожалуй, бесконечности. Например на бирже Миралинкс aif.ru (да-да, это всем известные Аргументы и факты) просят 65 000 рублей за размещение 1 статьи.
Суть метода размещения статей
Если кратко, то суть метода размещения статей в следующем: вы размещаете на площадках (как оценить площадки, можно прочитать тут) интересные тематические статьи со ссылками на свой сайт. Ссылки в этом случае бесплатны, окружены естественным контентом, и если статья интересная, то по ним переходят, то есть это самые настоящие естественные ссылки.
НО! Кроме качества статьи важно еще и качество площадки. Требования к ресурсам, на которых вы планируете размещать свои статьи, просты и обязательны:
Как найти достаточное количество таких площадок? Ведь размещение всего 1-2 статей большого эффекта не принесет.
ТОП-15 ресурсов для бесплатного размещения статей
Делимся с вами списком из 15 ресурсов, в которых размещаем свои статьи сами сами и размещаем статьи наших клиентов:
Всего в нашей базе чуть больше 150 белых каталогов, а в штате есть специально обученный человек (администратор каталогов), который эту базу поддерживает в идеальном состоянии. Он добавляет туда вновь появившиеся качественные площадки и удаляет те, которые потеряли актуальность.
Важно! Если планируете воспользоваться предоставленным списком для самостоятельного размещения статей, помните, что:
Все хитрости регистрации в каталогах статей мы описывали ранее. Если интересно, почитайте.
ТОП-15 ресурсов для размещения статьи на правах рекламы
Вот, в общем-то, и все про размещение статей на сторонних площадках. Хотите попробовать разместить самостоятельно – вперед, тестовый список ресурсов у вас есть, как это сделать мы тоже рассказали. Если разбираться лень, то мы сделаем все за вас. Вам надо лишь заказать размещение статей у нас.
P.S. А еще у нас есть отличный вебинар про размещение в каталогах статей – что, как и зачем. Если вдруг что-то до сих пор не понятно, посмотрите запись.
Статья написана 19 июня 2015, обновлена 17 мая 2017.
38+ сайтов для размещения контента с целью продвижения своего бизнеса и личного бренда
В статье перечислены и дано краткое описание сайтов для размещения контента с целью продвижения бизнеса и личного бренда, где можно опубликовать материал бесплатно или получить за него денежное вознаграждение
Публикации на сторонних площадках – эффективный способ продвижения авторов текстов, специалистов, брендов и компаний. Это так называемая дистрибуция контента. Ее достоинство – в долгоиграющем эффекте. Одна удачно написанная статья, размещенная на правильно подобранном ресурсе, может приводить клиентов длительное время, иногда годами.
В этой статье для меня важно было перечислить ресурсы, где можно публиковаться самому, и которые можно использовать для дистрибуции клиентского бизнес-контента. В статье перечислены как сайты, где бизнес на платной основе может создавать свои блоги, так и сайты, где каждый может предлагать свои статьи для публикации на бесплатной основе или для получения гонорара.
Еще цель статьи собрать в этом списке сайты, где публикации на самом деле могут быть обсуждаемы и вызвать резонанс у аудитории. Поэтому я не стал упоминать в списке площадки вроде «Медиума» и «Живого Журнала» или «ЯПлакаль», где ваши публикации могут остаться незамеченными и не принесут пользу бизнесу или личному бренду.
Цель написания этой статьи в виде списка и для чего сделал эту публикацию
Во-первых, в январе 2018 года я уже писал нечто подобное и публиковал в журнале «самоВод» и у себя на сайте. К статье размещенной на моем сайте пришли комментарии, в которых многие авторы указывали ресурсы, где они публиковались. После изучения информации и сайтов, выбрал те, что работают и использовал их здесь.
Во-вторых, однажды мой постоянный клиент принес мне заказ на сравнительное описание септиков и технологий очистки сточных вод, но без рекламы. Когда я спросил, где будет опубликована статья, клиент назвал сайт iXBT, что совсем не по теме публикации. На предложение пересмотреть место публикации, сказал, что это решение не его. Для того, чтобы у клиента был выбор площадок, для наглядной демонстрации возможностей ресурса решил собрать в один список все сайты, с которыми столкнулся лично, которые собрал из комментариев, на которые подписан и с кем сотрудничал.
В-третьих, я хочу, чтобы у любого из авторов был выбор, где разместить или кому предложить свою статью без лишних заморочек и длительных обсуждений и переговоров с редактором. Большинству перечисленных ресурсов на самом деле нужны авторы.
Вначале расскажу о схеме этой публикации, потом перечень сайтов и в конце статьи размещу список ресурсов, которые платят авторам за статью денежное вознаграждение и полный список ресурсов, которые упомянуты в статье.
Как построена схема этой публикации
Общие правила
Описание ресурса дано без правил публикации. Автор все прочитает на нужной странице. Тем более что правила по большому счету общие для всех, примерно похожи и подчинены основным требованиям:
Ссылки для быстрого перехода
Статья насыщена ссылками, важно, чтобы читатель быстро перешел на страницу с правилами публикации и на страницу для автора. Поэтому в статье рулят ссылки на нужные страницы, которые иногда запаришься искать.
Динамика и видимость посещения
Для анализа сайтов и проверки посещаемости использовал ресурс be1.RU. На нем не нужно заморачиваться с регистрацией, нет ограничений по проверкам. Сколько надо, столько и работай. Просто в поле проверки посещаемости загнал адрес сайта и достаточно.
В конце каждого описания скриншот посещаемости видимости сайта снятый за май или апрель 2020 года. Именно в это время проходила основная часть работы над этой статьей. Зачем? Просто скриншот – это наглядная демонстрация посещаемости сайта.
Личный опыт общения с ресурсом или отзывы из сети
Иногда в описания включал, что представляют собой публикации для того или иного ресурса, какие темы востребованы.
Итак, перейдем к списку.
Технологии и развлечения
Маркетинг, стартапы и IT-технологии
Маркетинг и образовательные проекты
Торговля, финансы и инновации
Торговля, производство и промышленность
17 сайтов, где можно бесплатно опубликовать статью
Поделиться этим постом
Гостевой постинг — это один из эффективных способов заявить о себе / своём бренде: интересный контент повышает узнаваемость среди пользователей и помогает создавать деловые связи. Также этот метод позволяет получить обратные ссылки на свой сайт. В этом посте я расскажу о площадках с высокой посещаемостью, на которых можно бесплатно опубликовать статью. Главное требование — делиться ценной и полезной информацией без открытой и «наглой» рекламы.
1. Cossa
Количество посещений в месяц по SimilarWeb: 360,9 тысяч.
Информационный портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде. Площадка принимает кейсы, обзорные статьи, авторские колонки, аналитику и новости. Уникальные и полезные статьи с нативные упоминанем бренда публикуют бесплатно. Подробнее о требованиях и советах вы можете узнать из поста «Как бесплатно опубликовать статью на Cossa».
2. TJournal
Количество посещений в месяц по SimilarWeb: 5,6 миллионов.
TJ — интернет-издание, которое состоит из коллективных сообществ и личных блогов. Основная масса контента создаётся пользователями. Тематика статей может быть разная, однако редакция не приветствует заимствованные на других сайтах тексты, а также неграмотные и сложные статьи с использованием канцеляризмов. Подробно все требование описаны здесь. Если публикуемый контент им соответсвует, можно смело размещать его на сайте без опаски, что он может быть удалён редакторами.
3. Spark
Количество посещений в месяц по SimilarWeb: 332,5 тысяч
Основные тематики сайта бизнес и заработок. В первую очередь редакцию интересует личный опыт, лайфхаки, обзоры приложений и IT-инструментов. Неуникальные посты публиковать можно, однако им даётся наименьший приоритет, а рекламные посты площадка не продвигает. Удалению подлежат статьи с нецензурной лексикой и оскорблениями, а также те, которые не содержат полезной информации. Ознакомиться с правилами получше можно в этой статье.
4. Habr
Количество посещений в месяц по SimilarWeb: 2,15 миллиона.
Хабр — ресурс для IT-специалистов, где обсуждаются новости индустрии и поделятся опытом. У Хабра есть кодекс авторов. На площадке публикуются посты об IT, программировании, технологиях, дизайне, науке, и пр. Принимаются полезные материалы, даже если они до этого были опубликованы на других ресурсах. Подробности тут.
5. Kraftblick.Media
Количество посещений в месяц по SimilarWeb: 20 тысяч.
Kraftblick.Media — сайт о маркетинге и продажах в IT. Редакция принимает кейсы, исследования, полезные гайды и чеклисты. Неуникальные и сухие материалы площадка не принимает.
6. Callibri
Количество посещений в месяц по SimilarWeb: 194 тысяч.
Callibri — компания, которая разрабатывает инструменты интернет-маркетинга для бизнеса, роста продаж и конверсий сайта. Корпоративный блог принимает кейсы и статьи об аналитике рекламы, SEO продвижении, email-маркетинге, работу с конверсиями. Статьи про контент-маркетинг и SMM публикуются реже. Редакция принимает только уникальные материалы без рерайта. Об остальных требованиях читайте здесь.
7. Biz360
Количество посещений в месяц по SimilarWeb: 50 тысяч.
Интернет-журнал, который публикует полезный контент для предпринимателей, управленцев сферы малого бизнеса и маркетологов. Страницы с чёткими требованиями о публикуемых статьях нет. Если проанализировать сайт, то можно сделать вывод, что принимаются содержательные посты о продажах, стартапах, предпринимательских и управленческих практиках, бизнес-идеях и пр.
8. Unisender
Количество посещений в месяц по SimilarWeb: 648 тысяч.
В блоге сервиса рассылок Unisender публикуются статьи не только про email-маркетинг, но и интернет-маркетинг в целом. Основные требования к гостевым постам: не писать рекламные, переписанные и банальные тексты. Ценятся экспертные и полезные статьи. Все детали описаны тут.
9. Netpeak Software
Количество посещений в месяц по SimilarWeb: 119 тысяч.
Мы с радостью принимаем полезные и уникальные посты о SEO, веб-разработке, интернет-маркетинге. Наши читатели — специалисты в сфере интернет-маркетинга, владельцы малого и среднего бизнеса, менеджеры интернет-проектов, сотрудники маркетинговых и рекламных агентст. Все детали и требования мы расписали в посте «Как написать гостевой пост на нашем блоге».
10. Netpeak Journal
Количество посещений в месяц по SimilarWeb: 222 тысяч.
Netpeak Journal — это медиа об онлайн-бизнесе и не только. Площадка принимает статьи, где описываются уникальный опыт, знания, интересные наблюдения и исследования. Подробную информацию вы можете найти здесь.
11. LPgenerator
Количество посещений в месяц по SimilarWeb: 173 тысяч.
Корпоративный блог рассказывает о рекламе, продажах, лидогенерациях, SMM, SEO и пр. Принимаются только уникальные объёмные статьи без агрессивной рекламы. В приоритете руководства по работе с инструментами, кейсы, маркетинг-инсайты и исследования.
12. SEOnews
Количество посещений в месяц по SimilarWeb: 211 тысяч.
SEOnews — ежедневно обновляемое отраслевое интернет-издание, посвящённое поисковому продвижению и заработку в интернете. К размещению принимают посты об инструментах интернет-маркетинга, ведении бизнеса, кейсы. На этой странице вы можете узнать подробнее о гостевом постинге.
13. 1PS.ru
Количество посещений в месяц по SimilarWeb: 100 тысяч.
Блог агентства 1PS.ru посвящён интернет-маркетингу. Редакции интересны материалы о различных аспектах ведения бизнеса. Статьи должны быть написаны участниками бизнеса – практиками, а не теоретиками, должны быть основаны на собственном опыте.
Здесь все детали размещения в блоге.
14. CMS Magazine
Количество посещений в месяц по SimilarWeb: 58 тысяч.
Онлайн-издание о рынке веб-разработок и интернет-маркетинга. В журнале можно публиковать уже размещённые на других сайтах материалы. Но чтобы модераторы пропустили пост, необходимо выполнить все требования, описанные на этой странице.
15. Pressfeed.Журнал
Количество посещений в месяц по SimilarWeb: 186 тысяч.
Pressfeed.Журнал — ежедневное онлайн-издание о медиа и пиаре. Наиболее популярные у аудитории форматы материалов: кейсы из личного опыта, инструкции, руководства, чек-листы и подборки. Принимаются только уникальные материалы. Подробности тут.
16. Нетология
Количество посещений в месяц по SimilarWeb: 1,5 млн.
Нетология — образовательная онлайн-платформа, которая обучает профессиям в сфере интернет-маркетинга и IT. Блог ведётся об образовании в диджитале. Приветствуются уникальные статьи о личном опыте, о работе с инструментами, а также кейсы и реальные примеры, исследования, экспертные статьи и др. Открытую рекламу и пресс-релизы редакция не пропустит. О других нюансах читайте здесь.
17. WebPromoExperts
Количество посещений в месяц по SimilarWeb: 97 тысяч.
Школа интернет-маркетинга WebPromoExperts, которая делает курсы о email-маркетиге, SMM, SEO, веб-аналитике, юзабилити, контекстной рекламе. Редакцию интересуют лонгриды, инструкции, гайды, мануалы, кейсы, инфографики, советы и пр. Главные требования: уникальность, пруфы, экспертность и информационный стиль. Остальное описано на этой странице.
А на каких площадках вы любите публиковаться? Делитесь в комментариях!
Сайты, где можно опубликовать статью бесплатно
Хотите заняться внешним контент-маркетингом, но пока не знаете, на каких сайтах опубликовать свои гениальные статьи бесплатно? Здесь представлен первичный отбор наиболее популярных площадок интернета, где можно бесплатно или недорого публиковать статьи, записи и вообще вести собственный блог если нет собственного сайта. Лучшие медиа, открытые для публикации гостевых материалов, — в данной подборке.
При этом, настоятельно рекомендуем вам перед тем, как обращаться в редакции СМИ со своими, безусловно, выдающимися идеями и статьями, ознакомиться с правилами публикаций и требованиями к текстам. В том или ином виде которые они есть у всех. Тем самым вы сэкономите время и нервы, а также заранее поймете, чего от вас ждут, и сможете смело оценить свои шансы на успех и, есть ли у вас именно то, что можно предложить этому ресурсу.
Сайты, где можно опубликовать статью самостоятельно
5,3 миллиона пользователей по всему миру. Приличная заинтересованная аудитория. Сайт хорошо индексируется поисковиками и имеет страницы в Яндекс.Турбо. Психея-маркет.ру хорош для размещения статей, как для опытного блогера, так и для тех, у кого вообще нет своего сайта.
Имеет приличный набор необходимого функционала для продвижения товаров и услуг статьями в интернете. Здесь можно поставить активные ссылки, добавить к записи фото, изображение, видео и аудио материал.
На сайте психея-маркет.ру можно опубликовать статью бесплатно и самостоятельно, а если у вас не хватает на это времени или знаний, как это сделать, то можно заказать статью за символическую плату. Функционал сайта это предусматривает.
Люди пишут сюда интересные материалы на разные темы и комментируют их. Тут можно задавать вопросы и получать ответы, обсуждать актуальные темы, искать работу или фриланс объявления и напрямую общаться с крупными компаниями.
TJ — это медиаплатформа, состоящая из коллективных сообществ и личных блогов, которые называются подсайтами. Контент в подсайтах создают пользователи, редакция или специально обученные роботы.
Редакция сайта следит за повесткой дня, технологиями и интернетом, а также работает над большими историями и интервью. Пользователи могут помогать ей в этом или просто публиковать материалы на интересующие их темы. Роботы собирают весь популярный материал из социальных сетей и публикуют его в специальных разделах, а также помогают пользователям создать свою персонализированную ленту на сайте.
Быстрее и удобнее всего читать и комментировать новости и статьи со смартфонов через приложения для iOS и Android. А если хочется читать только главное, внизу каждой страницы есть форма подписки на почтовую рассылку — лучшие материалы автоматически приходят раз в неделю по вторникам.
LiveJournal — это сетевое сообщество, социальная сеть, в которой умышленно стираются грани между ведением блога и дружбой в социальных сетях. С 1999 года Живой Журнал стал домом для широкого круга творческих личностей, разделяющих общие интересы, желающих встретить новых друзей и проявить себя.
LiveJournal поддерживает взаимодействие между пользователями и самовыражение, предлагая дружественный интерфейс и большие возможности по настройке журнала. Из-за уникального сочетания блог-платформы и социальных медиа Живой Журнал по-разному развивается в разных странах. В России Живой Журнал составляет подавляющее большинство блогосферы и служит площадкой для более 80 из 100 лучших российских блогов.
В Живом Журнале более 50 миллионов блогов по таким темам, как политика, развлечения, мода, литература и дизайн. В Живом Журнале творчество, разнообразие и терпимость являются основными чертами пользователей.
На Хабре думающие люди делятся уникальным опытом. Здесь будет одинаково интересно программистам и журналистам, админам и рекламщикам, аналитикам и дизайнерам, менеджерам высшего и среднего звена, владельцам крупных компаний и небольших фирм, а также всем тем, для кого IT — это не просто две буквы алфавита.
Проект придумали в 2006-м. Сначала это была небольшая новостная лента, но за 12 лет она превратилась в крупную площадку с многомиллионной аудиторией и необычными сервисами.
СМИ, которые ищут авторов-экспертов
Посещаемость — 5,3 млн.
Вот что пишут сми о психея-маркет.ру: «Аудитория сервиса психея-маркет.ру — это предприниматели, которые развивают бизнес с помощью новых интернет технологий или только задумываются о запуске нового проекта, а также те, кто ищет потенциал для своего роста внутри компании».
Контент бесплатно публикуется на сайте. Для начала можно и нужно познакомиться с разделами сайта, изучить рубрики и категории, а также посмотреть примеры хороших с точки зрения редакции авторских текстов.
Посещаемость — 865 тыс.
Отраслевое издание о маркетинге и коммуникациях в сфере digital.
Перед тем как присылать статьи или темы в редакцию, познакомьтесь с правилами публикации, там все подробно расписано. Если этого недостаточно — прочитайте статью «Как бесплатно пиариться на Cossa: инструкция для PR-специалистов».
Посещаемость — 760 тыс.
Издание, которое изначально было ориентировано на тех, кого интересует образование, карьерный рост, HR-отрасль. Сейчас это сообщество менеджеров, которые общаются на различные темы, связанные с менеджментом, маркетингом, финансами, бизнес-образованием, управлением персоналом и т. д.
Чтобы опубликовать статью, сначала нужно вступить в местное сообщество. Требования к публикации — в статье главреда Андрея Семеркина «Как готовить публикации для Executive.ru». Есть также формат бизнес-кейсов, когда вы описываете проблему, с которой столкнулась ваша компания, и предлагаете ее на обсуждение сообществу. То есть обращаетесь за помощью к коллективному разуму. Правила публикации бизнес-кейса обязательны для изучения.
Проект SEOnews — первое в рунете ежедневно обновляемое отраслевое интернет-издание, посвященное поисковому продвижению и заработку в Интернете. На страницах SEOnews можно найти информацию о российских и зарубежных поисковых системах, теорию и практику поисковой оптимизации, основы интернет-рекламы, а также рекомендации по выбору SEO-компании.
Созданный в 2005 году проект сегодня является признанным авторитетным изданием для профессиональной и стремящейся к этому аудитории («новичков»). Рассказывать обо всех новых направлениях поискового маркетинга и манимейкинга — наша глобальная задача.
«Изюминка» проекта — прикладные сервисы, выложенные в открытом доступе. Они выполняют просветительскую роль для новичков и потребителей данных услуг.
Сайты, где можно размещать статьи на правах рекламы
В качестве бонуса
Помимо работы с перечисленными выше ресурсами вы можете самостоятельно в режиме реального времени мониторить, какие издания в данный момент ищут авторов и комментаторов статей в разделе бесплатных объявлений на этом сайте.
Заходите на психея-маркет.ру, регистрируетесь, публикуйте нужные вам статьи или бесплатно рекламируйте себя, как квалифицированного специалиста в разделе профи play и находите себе новые заказы.