сайт сделать все хорошо кнопка

Кнопка «Сделать всё хорошо»

Сколько не говори «халва», во рту слаще не станет. А вот и нет. Станет. Начинает же активно выделяться слюна, когда представляешь себе лимон. Ярко-жёлтый, ароматный, сочный лимон. А ты его разрезаешь пополам, и выдавливаешь, брызгающий, кисленький. А? Ну как? Слюна фонтаном! У человека душа крепко прибита к телу. Прибита, и посему с ним взаимосвязана. И не поймёшь, где начинается одно, и заканчивается другое. Кстати, вам не кажется, что мысли материальны?

Переходим, — Сделать всё хорошо

сайт сделать все хорошо кнопка

В социальных сетях часто появляются картинки на которых изображены пачки денег, толщиной своей напоминающие котлетину, зажаренную бабушкой для любимого внука. Как водится, подобные картинки снабжены подписью. Мол, тот, кто поставит лайк под этой картинкой, сразу почувствует удачу в делах. Пухлый авторитетно заявляет, от кнопки «Сделать всё хорошо», пользы гораздо больше. Ей-ей. Хотя бы потому, что после самого воздействия на кнопку, можно чисто визуально определить, как это «всё хорошо» происходит. Начинает бежать полоска, визуализирующая процесс делания этого самого хорошо. Это доставляет. Полоска бежит не очень быстро, и это тоже прекрасно. «Всё хорошо» не делается моментально. Секунд 5-ть нужно.

сайт сделать все хорошо кнопка

Ну и как результат, триумфальная надпись-сообщение, подкупающая своей откровенностью. Мол, «всё сделано хорошо». И тут комар носа не подточит. Но разработчики, конечно, подготовили себе пути отступления. Мол, если всё хорошо не стало сразу, то ты сам и виноват. Они точно знали, где могут потерять равновесие, заблаговременно подготовив в месте падения приличный ворох соломы. Не без резона, надо признать. В самом деле, если не соизмерять свои запросы с тем, что существует реально, возникают проблемы, плана «всё плохо».

сайт сделать все хорошо кнопка

Ну а админа делает счастливой реклама, появляющаяся после того, как всё сделано хорошо.

Источник

Сделать всё хорошо

Как сделать всё хорошо

У каждого из нас в жизни бывает ужасное настроение, причин тому может множество:

Перечислять можно еще долго, но суть одна — в такие нелегкие дни, часы или минуты, каждый человек хочет «сделать всё хорошо» для своего эмоционального состояния. И в нашем сервисе вам удастся поднять себе настроение и на секунду отвлекаться от ваших проблем и забот, с помощью волшебной кнопки «сделать все хорошо». Кнопка «сделать все хорошо» — это очень простой механизм, который способствует поднятию вашего настроения.

Скорее всего у вас возникает весьма логичный вопрос: что это за такая волшебная кнопка счастья, которая дает возможность сделать все хорошо, где она находится и как она работает — быть может, это волшебные кнопки на клавиатуре? Давайте попробуем разобраться. Многие пользователи произносят название волшебной кнопки на английском языке — magic button, однако от этого ее суть не меняется. Алгоритм ее работы очень прост — вам просто следует на нее нажать, затем начнется процесс перезагрузки, в результате вы получите текстовые сведения на экране вашего смартфона или компьютера о том, что теперь у вас все хорошо.

На сама деле делается все хорошо, не при помощи кнопки, а благодаря банальной простоте данного инструмента, который поднимает настроение своей «глупостью» и не логичностью. Однако, если вдуматься, кнопка, чтобы все было хорошо, является неким генератором для самовнушения человека и самонастроя на позитивный лад. Так как любое значимое или мимолётное событие в жизни можно воспринимать, как кнопку «всё хорошо» или, наоборот, как волшебную кнопку «сделать все плохо».

Другими словами, сделать всё хорошо — волшебная кнопка, звучит очень смешно. Как раз именно в этом и заключается ее смысл. Так как все мы понимаем, что не существует никакой кнопки, с помощью которой делается все хорошо — мы сами регулируем свое настроение, но подобная незначительная манипуляция может послужить неким механизмом, который задаст положительный темп нашему эмоциональному состоянию и, может быть, настрою на весь день.

Источник

Кнопка «Сделать хорошо» в Google Ads: разбираемся с планировщиком результатов

Благодаря рекомендациям Планировщика удалось без увеличения бюджета, только благодаря грамотному изменению ставок и перераспределению средств, повысить число конверсий в среднем на 43 %. Кроме того, прогноз инструмента позволил без изменения цены за конверсию повысить количество конверсий на 80 % и тем самым добиться более стабильной эффективности кампаний.

Вот такими словами, Google презентовал свой новый инструмент «Планировщик результатов», который тестировался с весны, а в мае 2019 года вышел в релиз. Мы решили разобраться в нем и рассказать, какую пользу Планировщик может принести Вам.

В первую очередь, Планировщик результатов направлен на составление прогнозов эффективности рекламных кампаний. Какой показатель принять за эффективность – решать вам: можете выбрать клики, конверсии или ценность конверсии и выбрать направление оптимизации: по объему, по расходу или по средней цене.

Сам Google рекомендует использовать свой инструмент на постоянной основе, не реже 1 раза в месяц. Мотивирует он это тем, что такой период позволяет адаптировать кампании к сезонным изменениям, колебаниям в аукционах и наличию конкурентов.

После постановки необходимых показателей и выбора периода, на который вы хотите составить план (к примеру на следующую неделю или месяц), перед вами возникнет график с рекомендациями по улучшению выбранного показателя, где ваша текущая стратегия будет выделена невзрачной, хмурой серой точкой, а график светлого будущего – ярко-синей линией. Нажимая на различные точки графика вы будете видеть с какой средней ценой, за какой бюджет и сколько всего вы получите кликов или конверсий (смотря что выбрали). Таким образом, можно выбрать оптимальный для вас план. Но неужели Google допускает к такому инструменту всех без исключения?

Для того, чтобы воспользоваться инструментом, вам потребуется не так уж и много:

Ваши кампании должны быть активны не менее 72 часов (3 дня)

Но. Ваши кампании совершенно точно не подходят для Планировщика результатов, если:

Как видите, требования более чем лояльные и использовать инструмент может, практически, любой рекламодатель. Кстати, об использовании.

Зайдя в свой аккаунт, перейдите в меню «Инструменты и настройки» справа вверху и во вкладке «Планирование» выберите «Планировщик результатов»

Вы перейдете на страницу со списком уже созданных планов (сейчас он, естественно, пуст). Нажимайте плюсик и переходим к созданию самого плана. На следующем этапе вам предстоит выбрать кампании, для которых вы хотите спрогнозировать эффективность. В списке будут только подходящие для прогноза кампании, поэтому выбирайте любую понравившуюся.

Как вы уже, наверно, заметили по рекомендации с картинки выше, если уж вы хотите составить один прогноз по нескольких кампаниям сразу, то не стоит объединять кампании с разными целями или таргетингом. Выйдет плохо.

Наконец-то, мы переходим к самой главной настройке, где и задаются основные 3 поля: время прогноза, показатель, который нам интересен и в какую сторону мы его будем улучшать.

Даты выбирайте наиболее близкие к текущей. Не имеет большого смысла планировать кампании за 2 и более месяца до запуска: изменится ситуация на рынке, вы измените сайт и он начнет давать х3 конверсии (или наоборот), да мало ли что ещё может случиться. Ребята из Google и сами пишут о том, что планировщик хорош на более близких дистанциях.

В качестве показателя выбирайте то, что интересно именно вам и на что ориентируется ваша кампания: Клики, Конверсии или Ценность конверсии

Цель можно не задавать, а можно выбрать из 3 вариантов:

· для кликов и конверсий – количество, расходы, средняя цена

· для ценности конверсий – ценность конверсии, расходы, ценность конверсии/расходы

Нажимаете кнопку «Новый план» внизу справа и перед вами прогнозный план того, как сделать «всё хорошо»! Но… Как его применить?

Планировщик результатов не применяет выбранный план к кампаниям автоматически. Тут или вы сами проставите необходимые показатели в настройках или через csv файл загрузите необходимые настройки в Google Ads Editor.

Нажмите на значок скачивания справа вверху и выберите удобный для вас формат:

Вот и всё. Ваш прогнозный план загружен 🙂

В конце хотелось бы перечислить те советы, которые Google дает рекламодателям, которые хотят работать с Планировщиком результатов

На этом всё. Пишите в комментариях о своем опыте работы с Планировщиком результатов, а так же о том, помог он вам или сделал только хуже?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *