сайт педагога психолога доу лучший

Сайт педагога психолога доу лучший

сайт педагога психолога доу лучший

сайт педагога психолога доу лучший

Соколова

Татьяна Александровна

Горжусь профессией своей

За то, что душу человека согреваю

За то, что я могу понять детей.

И детство вместе с ними проживаю.

Пусть отступают все сомненья прочь,

Уходят пусть тревога и забота.

Кусочек сердца людям отдавать,

Такая у психолога работа!

Здравствуйте, уважаемые коллеги, родители и гости сайта!

Я рада приветствовать Вас!

Персональный сайт — это возможность рассказать о себе, поделиться опытом работы с коллегами, создать современный способ оказания психолого-педагогической помощи и поддержки всем участникам образовательного процесса. На сайте размещена полезная информация для педагогов, родителей, которые познакомятся с различными рекомендациями по воспитанию и развитию детей. Со всеми разделами этого ресурса можно познакомиться, используя меню слева. Желаю приятного и полезного виртуального путешествия по станицам сайта!

Источник

Сайт педагога психолога доу лучший

Уважаемые посетители добро пожаловать на персональный сайт педагога-психолога

МДОУ «Детский сад №10 «Звездочка»

г. Вольска Саратовской области»

Сюбаевой Юлии Леонидовны

На сайте Вы сможете:

— УЗНАТЬ, ЧЕМ ПЕДАГОГ- ПСИХОЛОГ ЗАНИМАЕТСЯ В ДЕТСКОМ САДУ;
— ПЕДАГОГИ И РОДИТЕЛИ СМОГУТ НАЙТИ ОТВЕТЫ НА МНОГИЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ИХ ВОПРОСЫ;
— ПОИГРАТЬ С РЕБЕНКОМ В ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ИГРЫ;
— НАЙТИ ИНТЕРЕСНЫЕ КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ И ТРЕНИНГОВ С ДЕТЬМИ.

сайт педагога психолога доу лучший

Я, Сюбаева Юлия Леонидовна, педагог – психолог МДОУ «Детский сад №10» «Звездочка» г. Вольска Саратовской области» рада Вас приветствовать на моем сайте.
Сайт в первую очередь адресован тем, кто заинтересован в гармоничном, всестороннем развитии своего ребенка и тем, кто хочет побольше узнать о детях, их развитии, проблемах и их разрешении. А так же воспитателям, работающим или будущим педагогам-психологам, и просто тем, кому интересна психология.
Надеюсь, информация, которую вы сможете найти на сайте, будет для Вас полезна, интересна и может быть поможет при решении каких-то проблем.

Более подробную информацию обо мне можно узнать перейдя по ссылке. «Обо мне»

Источник

Работа педагога-психолога с детьми

Роль психолога в детском саду огромна. В его руках, в буквальном смысле, психическое здоровье и гармоничное развитие наших детей, ведь большую часть активного времени они проводят именно в детском саду. Поэтому, наверное, не нужно объяснять родителям, что не лишним будет поинтересоваться, что за специалист работает в вашем детском саду в должности педагога-психолога, какую он имеет квалификацию и в какой форме осуществляет свою деятельность.

В зависимости от запросов и установок администрации ДОУ психолог в детском саду может играть разные роли:

— консультанта, который занимает отдельный кабинет и при необходимости оказывает помощь детям и родителям по вопросам развития детей;

— наблюдателя, который посещает занятия в группах, диагностирует детей и консультирует воспитателей по работе с конкретными детьми;

— активного участника учебного процесса, который разрабатывает программы вместе с воспитателями, проводит занятия для детей;

— ведущего консультанта по вопросам организации учебного процесса, улучшает работу воспитателей, проводит семинары для педагогического состава, консультации воспитателям и т.д.;

— исследователя, наблюдателя, в целом, за учебным процессом.

От того, какая из этих ролей выбрана для психолога в детском саду, зависят и его основные обязанности, и его функции. Они могут быть очень разными в разных детских садах, но, в целом, их можно свести к нескольким пунктам:

— диагностическая-определение общих и индивидуальных особенностей развития детей, их готовности к школе, мониторинг личностного развития дошкольников и т.д.;

Основные цели работы:

— оптимизация учебно-воспитательного процесса, улучшение психологического климата в коллективе;

— психологическое сопровождение детей «группы риска»;

— психологическое сопровождение когнитивной сферы дошкольников;

— психологическое развитие креативности у детей;

— консультирование родителей и консультирование педагогов по вопросам психологии, ее практического использования в организации начально-воспитательного процесса.

Что делает детский психолог?

Многие дети нуждаются в развитии необходимых навыков и качеств, которые психолог поможет развить с помощью развивающих психологических игр. Очень часто они проводятся с группой детей, поэтому дошкольник овладевает навыками общения с другими детьми, учится свободно чувствовать себя в коллективе.

Если у ребенка выявлены серьезные эмоциональные или личностные трудности нужна специально организованная психотерапевтическая работа. Например, это могут быть занятия с детьми на снятие тревожности на снятие тревожности, страхов, повышение самооценки, на понижение агрессии. Детская психотерапия поможет если ребенок пережил сильный стресс.

и семейное консультирование

В теории решения изобретательских задач имеется понятие «идеальный конечный результат», когда функция, ради которой создавалась система, выполняется наилучшим образом. Тогда практический психолог в детском саду-это:

— «живая» вода для ребенка, которой можно исцелить все раны души;

— садовник, который знает, куда посадить ростки, чтобы они расцвели красивыми цветами, и какие нужны условия для каждого индивидуального растения;

— мостик между ребенком и другими детьми;

— взрослый, который по-настоящему любит играть;

На сайте использованы мои авторские материалы, присылаемые другими авторами материалы, и материалы, которые находятся в открытом доступе в сети Интернет. Если Вы считаете, что нарушены Ваши авторские права и на сайте опубликован материал, который принадлежит Вам, можете обратиться ко мне через форму КОНТАКТЫ.

Источник

Педагог-психолог


Крылова Анастасия Валерьевна


МКДОУ «Детский сад комбинированного вида №4 «Катюша»


город Лодейное Поле

Приветствие.

Психолог в детском саду — это, прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но так же и в индивидуальных вариациях этих особенностей.

Искусство педагога-психолога заключается в том, чтобы помочь воспитателям и родителям превратить свою программу обучения и воспитания ребенка в его собственную.
А главный путь к этому — вовлечение ребенка в доступные и интересные ему формы деятельности, которые изменяются в зависимости от возраста, индивидуальности ребенка, а в значительной мере определяются опытом, знаниями и умениями взрослого.

Я, Крылова Анастасия Валерьевна, рада приветствовать Вас на моём сайте!

Здесь Вы сможете :
— узнать чем занимается педагог-психолог в детском саду,
— педагоги и родители смогут найти ответы на интересующие их вопросы,
— подобрать игры для детей,
— получить консультации,
— посмотреть фотоматериалы,
— найти что-то полезное для себя.

Для Вашего удобства, мой сайт адаптирован под планшеты и мобильные устройства.

График работы педагога-психолога:

— Понедельник-Пятница с 9:00 до 17:00.
— Консультации для родителей: по запросу.

сайт педагога психолога доу лучший

Вы можете записаться на консультацию,
заполнив форму ниже:

Запись на консультацию педагога-психолога

Лента новостей

сайт педагога психолога доу лучший

Открытое занятие «Дети шпионов»

сайт педагога психолога доу лучший

Встреча в психологической гостиной «Играем вместе с папой»

сайт педагога психолога доу лучший

Собрание «Роль отцов воспитании детей»

сайт педагога психолога доу лучший

Открытый показ на РМО педагогов-психологов

сайт педагога психолога доу лучший

Адаптационный тренинг «Я — успешный педагог»

31 октября в рамка работы клуба «Молодой педагог» был проведен первый адаптационный тренинг «Я — успешный педагог»

сайт педагога психолога доу лучший

Первое занятие по робототехнике!

Ура!наконец-то диагностика проведена и выбраны лучшие будущие инженеры в подготовительной группе!

сайт педагога психолога доу лучший

Проект «Осень-чудная пора»

сайт педагога психолога доу лучший

Поздравляю с днём Психолога!

Желаю всем успехов и творческих побед!

сайт педагога психолога доу лучший

Собрание «Работа психолога в ДОУ»

15 октября 2015 г. в старшей группе №7 я провела собрание «Работа педагога-психолога в ДОУ»
фотоматериалы: http://nsportal.ru/albom/2015/02/02/krylova-anastasiya-valerevna/moi-sobraniya?page=0%2C1

сайт педагога психолога доу лучший

С Днём Дошкольного Работника!

сайт педагога психолога доу лучший

С Днём Знаний!

Вот и осени дыхание,
Новый лист календаря.
Снова наступил день знаний —
Главный праздник сентября!

сайт педагога психолога доу лучший

С Юбилеем, детский сад!

Детский сад наш дорогой,
Поздравляем всей душой,
Ведь сегодня день рождения,
Мы сегодня все с тобой.

Мы напишем пару строк,
И подарим поздравок,
Чтобы было много счастья,
В этот миленький денек.

И еще желаем света,
Много радости тепла,
Чтобы было много смеха,
В этот день рождения.

сайт педагога психолога доу лучший

IX Образовательная ассамблея

14 мая на Образовательной ассамблее меня наградили грамотой за участие в конкурсе «Сайт педагога».
Я стала лауреатом конкурса.

сайт педагога психолога доу лучший

С Днем Победы!

Майский праздник –
День Победы
Отмечает вся страна.
Надевают наши деды
Боевые ордена.

Их с утра зовёт дорога
На торжественный парад.
И задумчиво с порога
Вслед им бабушки глядят.

сайт педагога психолога доу лучший

7 мая совместно с дефектологом Павловой О.М. и учителем-логопедом Федоровой Е.А. мы провели открытое итоговое занятие с детьми из подготовительной группы ЗПР.

сайт педагога психолога доу лучший

Консультация для родителей «Стили семейного воспитания»

16 апреля в младшей группе я провела консультацию на тему «Стили семейного воспитания». Предварительно было проведено анкетирование родителей. На собрании родители познакомились с классификацией стилей семейного воспитания, определили свой стиль. В конце собрания я раздала памятки «10 заповедей эффективного воспитания».

сайт педагога психолога доу лучший

Выступление на совещании руководителей.

15 апреля на базе детского сада «Катюша» было проведено совещание руководителей. На котором я показала открытое занятие «В гостях у Компика», а также выступила с докладом «Организация работы мульстудии «Мультляндия»

сайт педагога психолога доу лучший

Выступление на РМО учителей-логопедов.

9 апреля я поделилась опытом работы с интерактивным оборудованием в образовательном процессе. Рассказала о достоинствах использования ИКТ в работе с детьми групп компенсирующей направленности.
Презентация к выступлению: http://nsportal.ru/node/1590553

сайт педагога психолога доу лучший

С Днём Смеха!

Первое апреля наступает!
Светятся улыбки там и тут,
Добрых шуток люди ожидают,
И веселых розыгрышей ждут.
Так пускай же это поздравленье
Принесут веселые ветра,
Чтоб чудесным ваше настроенье
Стало ровно в пять часов утра!

сайт педагога психолога доу лучший

Выступление на РМО педагогов-психологов

27 марта на районном методическом объединении педагогов-психологов я поделилась опытом проведения тренингов с родителями.
Фотоматериалы: http://nsportal.ru/albom/2015/03/27/krylova-anastasiya-valerevna/moyo-vystuplenie-na-rmo-pedagogov-psihologov-21-marta

Коротко о себе.

Я работаю в Муниципальном казённом дошкольном учреждении «Детский сад комбинированного вида №4 «Катюша» с сентября 2010 года.
Должность: педагог-психолог.
Мой педагогический стаж: 9 лет.
В 2019 году я получила высшую квалификационную категорию.
Сайт детского сада: детскийсадкатюша.рф
Мой персональный сайт: psihologlp.ru
Мой email: bnastenka@yandex.ru

В мои функциональные обязанности входит:

— тестирование и диагностика;
— работа с детьми в группах с нарушениями речи и с задержкой психического развития ( групповые занятия и индивидуальная работа);
— работа с одаренными детьми;
— работа с педагогами ДОУ (консультирование, проведение семинаров, тренингов);
— работа с родителями воспитанников (консультирование, родительские собрания).

Я являюсь членом профессиональных сообществ:

1. Методическое объединение педагогов-психологов.
2.Руководитель клуба «Молодой педагог».
3. Методическое объединение групп компенсирующей направленности для детей с ЗПР.

Я постоянно стремлюсь приобретать новый опыт работы, а также посещать различные образовательные семинары, лекции, мастер-классы.

Увлекаюсь использованием компьютерных технологии в образовательной деятельности.

В нашем детском саду я являюсь руководителем студии «Мультляндия», на котором мы вместе с детьми создаём настоящие мультфильмы.

Также увлекаюсь аэродизайном.

сайт педагога психолога доу лучший

Я родилась 10 июля 1988 года в г. Лодейное Поле.
С отличием окончила МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3».
В 2010 году окончила Санкт-Петербургский Государственный Университет Культуры и Искусств, факультет «Культура семьи и детства».
Образование высшее. Квалификация: педагог – психолог.
Состою в счастливом браке, воспитываю 2-х девочек (8 и 3 года).

Мои психологические принципы:

— Смотрю на вещи не поверхностно, а заглядываю вовнутрь, чтоб увидеть то, чего многие не видят.
— Людей стараюсь воспринимать такими, какие они есть, хотя порой бывает очень трудно.
— Ценю в людях честность, открытость, преданность и понимание.
— Я хочу изменить этот мир в лучшую сторону.

Говорят : «Если хочешь изменить мир, начни с себя.» Я так и делаю: борюсь со своими недостатками, ведь они есть у всех, стремлюсь всегда к лучшему.

Мои сертификаты

сайт педагога психолога доу лучший

сайт педагога психолога доу лучший

сайт педагога психолога доу лучший

сайт педагога психолога доу лучший

сайт педагога психолога доу лучший

сайт педагога психолога доу лучший

сайт педагога психолога доу лучший

сайт педагога психолога доу лучший

сайт педагога психолога доу лучший

сайт педагога психолога доу лучший

сайт педагога психолога доу лучший

сайт педагога психолога доу лучший

сайт педагога психолога доу лучший

сайт педагога психолога доу лучший

сайт педагога психолога доу лучший

сайт педагога психолога доу лучший

сайт педагога психолога доу лучший

сайт педагога психолога доу лучший

сайт педагога психолога доу лучший

сайт педагога психолога доу лучший

Психолог в ДОУ.

сайт педагога психолога доу лучший

Диагностическая работа.

Психодиагностика в учреждении осуществляется по следующим направлениям:

— Эмоционально – личностная сфера

В группах компенсирующей направленности для детей с ЗПР (старшая и подготовительная) посредством диагностики выявляется проблемные зоны в развитии детей, определяются направления коррекционно – развивающей работы, а также разрабатываются индивидуальные рекомендации для родителей и педагогов. Диагностика проводится индивидуально и в групповом режиме. Итоги диагностики отражаются в групповом заключении, на основании которого формируются подгруппы детей и разрабатываются индивидуальные коррекционно-развивающие программы.
Диагностика в логопедических подготовительных к школе группах в начале учебного года помогает выявить детей, недостаточно готовых к школе, и организовать развивающие мероприятия. Дети, составившие по результатам скрининга «проблемную» группу, проходят углубленную индивидуальную диагностику, позволяющую определить причины возникших трудностей и определить стратегию оказания развивающей помощи. Итоги диагностики отражаются вгрупповом заключении (в обобщённой форме).
В конце учебного года проводится скрининг – обследование (проверка) готовности детей к обучению в школе с целью прогнозирования школьных трудностей. Результаты итоговой диагностики отражаются в аналитической справке ДОУ и школьных картах детей.
Психологическая диагностика проводится также и по индивидуальным запросам родителей и педагогов. Данный вид деятельности включает наблюдение, групповой скрининг и индивидуальную углубленную диагностику. Результаты индивидуальной диагностики также оформляются в заключении.

Коррекционно-развивающая работа.

Адресатом психологической помощи является ребенок.

Психологическая помощь организуется:

— по запросу (и его обоснованности) педагогов и родителей;

— на основании результатов психологической диагностики;

— на основании рекомендаций ПМПК.

Коррекционно – развивающая работа проводится в форме индивидуальных или подгрупповых занятий (или занятий в малых группах). Дети объединяются в подгруппы с учетом схожести проблем, зон актуального и ближайшего развития, особенностей эмоционально – волевой сферы.
Для детей с задержкой психического развития разрабатываются индивидуальные коррекционно – развивающие программы, учитывающие потенциальные возможности и имеющиеся трудности ребенка, его индивидуальные особенности.

Основные методы коррекционно – развивающих воздействий:

— Игры по развитию сенсомоторики и тактильной чувствительности.

— Упражнения для развития познавательных процессов.

Занятия проводятся 2 раза в неделю.

Консультативная работа.

Консультативная помощь оказывается родителям и педагогам в индивидуальной форме.
Консультации психолога организуются в ДОУ следующими способами:
— по приглашению (по итогам диагностики) с предварительным согласованием удобного для родителей времени с целью осознания проблемы и нахождения оптимальных путей ее решения,
— по самостоятельному обращению родителей и педагогов по проблемам воспитания и развития детей,
— по личным обращениям сотрудников учреждения, а также для отреагирования актуального эмоционального состояния,
— активная консультативная помощь оказывается родителям и педагогам в период адаптации детей к условиям ДОУ.

Итогом психологического консультирования становятся варианты прогнозов развития и рекомендации, изложенные в понятной для клиента форме с описанием практических и коммуникативных действий, которые направлены на решение проблемы или снижение ее интенсивности. Для родителей рекомендации оформляются памяткой.

Психологическое просвещение.

Основной целью психологического просвещения и профилактики является предупреждение возможных отклонений в психическом развитии детей и в становлении личности, а также повышение психологической культуры педагогов и родителей.
С этой целью подбирается необходимая актуальная стендовая информация, организовываются тематические встречи с родителями и выступления на родительских собраниях, разрабатываются конкретные рекомендации родителям и педагогам общей и индивидуальной направленности.

Психологическое просвещение осуществляется следующим образом:

— стендовая информация об индивидуальных различиях и возрастных особенностях детей, о влиянии семейного воспитания и его типах, о возрастных кризисах и т.д.,
— памятки для родителей о возрастных особенностях детей и другой тематики,
— беседы и лекции с педагогами с демонстрацией эффективных методов и приемов работы с детьми и родителями,
— сотрудничество в подборе доступных игр по развитию психических процессов и коррекции поведения детей,
— выступления на родительских собраниях,
— тренинги для педагогов и родителей.

Источник

Сайт педагога психолога доу лучший

Уважаемые посетители моего сайта!

Для меня очень важно Ваше

Отправить комментарий просто: Нажмите в меню

с левой стороны раздел «Гостевая книга».

В открывшемся окошке напишите своё имя, город и свой комментарий, а затем кнопку «добавить».

сайт педагога психолога доу лучший

уважаемые коллеги, педагоги

и родители воспитанников!

сайт педагога психолога доу лучший

Вы находитесь на персональном сайте педагога-психолога Муниципального дошкольного образовательного учреждения»Детский сад комбинированного вида №84″ муниципального образования города Братска Загарских Дарьи Александровны.

Данный сайт в первую очередь адресован тем, кто заинтересован в гармоничном, всестороннем развитии своего ребенка и тем, кто хочет побольше узнать о детях, их развитии, проблемах и их разрешении. А так же педагогам, практикующим или будущим педагогам-психологам, ну и тем, кому интересна психология.

В общении с ребёнком возможны три позиции: «Понять»-«Принять»- «Простить».

Когда же и сами родители понимают, что не могут справиться со сложной ситуацией, в которой оказался их ребенок и они сами, наступает время для обращения к специалисту – детскому психологу.

На страницах моего сайта мы попробуем вместе с вами разобраться в такой «непростой психологии». И если вы вовремя сможете запастись пониманием и терпеливо объяснить ребенку все, что нужно, Вы сможете смело претендовать на то, что Ваш малыш вырастет достойным членом общества.

На нашем сайте Вы сможете познакомиться со спецификой работы педагога-психолога. На сайте размещена полезная информация для родителей, педагогов, психологов.

Собрана богатая методическая копилка: материалы для работы психологов ДОУ; рекомендаций родителям, педагогам; коллекция психодиагностического инструментария, полезные ссылки, подборка литературы, консультаций и практикумов.

Со всеми разделами этого ресурса можно познакомиться, используя меню слева. Желаем приятного и полезного виртуального путешествия по страницам нашего сайта.

Буду рада, если наша встреча окажется полезной и приведет к продуктивному сотрудничеству.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *