сайт куда можно выкладывать рисунки

Сайты для художников: где можно выкладывать работы для продажи и разместить портфолио?

сайт куда можно выкладывать рисунки

Многие художники задумываются о заработке на своём творчестве. К счастью, сегодня такую мечту реально осуществить. Выкладывать портфолио, находить поклонников и продавать готовые работы можно на специализированных сайтах.

Основные типы сайтов, на которых художники могут выкладывать и начинать продавать свои работы

сайт куда можно выкладывать рисунки

5 онлайн-галерей для заработка на размещении и продаже картин

Среди онлайн-галерей есть как российские, так и зарубежные проекты. Предлагаем вам список самых известных площадок для заработка.

Artsy

Площадка зарегистрирована в Нью-Йорке, но принимает в свои ряды художников из разных стран, в том числе из России. Сотрудничает с более чем 3000 галереями, 850 музеями и 80 международными ярмарками искусства. Чтобы начать сотрудничество с Artsy, необходимо отправить заявку, изображения картин — с лицевой, обратной и боковой стороны, сертификат подлинности и другую документацию. Стоимость произведения должна составлять минимум 5000$.

Внимание! На сайте наиболее востребованы картины в стиле импрессионизма, послевоенного и современного искусства.

Carré d’artistes

Известная французская сеть галерей. Работает с художниками из разных стран, включая Россию. Чтобы получить возможность заработка на Carré d’artistes, необходимо заполнить анкету и отправить представителю 4 оригинала своих произведений. В случае одобрения заявки галерея организует экспозиции в разных городах. Средняя стоимость работ на Carré d’artistes варьируется в пределах 100–2500 евро.

сайт куда можно выкладывать рисунки

Ugallery

Компания зарегистрирована в США, но работать на сайте могут художники из разных стран. Для этого необходимо заполнить заявку, отправить 10 цифровых изображений своих картин и уплатить через PayPal сбор в размере 5$. Средняя стоимость произведений, представленных в галерее, составляет 1000–2000$.

Artbrutmoscow

Российская галерея современного искусства предлагает сотрудничество профессионалам не только из Москвы, но и других городов. После подачи заявок авторы проходят тщательный отбор. Диапазон средних цен широкий — от 6000 до 80 000 рублей.

Borsch.Gallery

Ещё одна российская галерея для заработка на творчестве. Здесь можно выкладывать картины, коллажи, фотографии и другие произведения по цене от 2000 до 270 000 рублей. Для начала сотрудничества с Borsch.Gallery необходимо прислать заявку и цифровые изображения на электронную почту сайта.
Чтобы увеличить шанс попасть в онлайн-галереи, нужно поработать над раскруткой личного бренда. Поэтому советуем вам прочитать статью «Как стать известным художником».

сайт куда можно выкладывать рисунки

На каких ещё платформах в интернете художник может разместить портфолио, работы и зарабатывать деньги

сайт куда можно выкладывать рисунки

Сайты для продажи образцов работ иллюстраторов и дизайнеров

Перечисленные в статье сайты помогут вам быстрее стать известным художником и заработать на творчестве. Не бойтесь тестировать разные платформы и ставить достойные цены на свои работы!

Источник

26 сайтов для иллюстраторов, где можно найти работу

сайт куда можно выкладывать рисунки

В этой статье собраны лучшие сайты для иллюстраторов, где можно найти удаленную работу, разовые заказы или продать свои работы. В числе сайтов – русскоязычные и иностранные площадки для начинающих и опытных специалистов. Для удобства проекты сгруппированы по типам.

Биржи и сайты с вакансиями

Магазины иллюстраций и фотобанки

На этих сайтах можно выложить свои работы и получать деньги с каждой продажи вашей иллюстрации за вычетом комиссии площадки. Большинство сервисов – иностранные, англоязычные, однако ряд имеют русскоязычный интерфейс (это упрощает работу). При регистрации смотрите на способы вывода денег с сайта, подходят ли они вам.

Список стоков и фотобанков:

Thehungryjpeg.com – маркетплейс с низкой, по мнению иллюстраторов, комиссией.

Также рекомендую просматривать проекты в группах для фрилансеров и Телеграм-каналах. Там встречаются интересные предложения трудоустройства для иллюстраторов-фрилансеров.

Сайты с конкурсами, где можно заработать

На перечисленных ниже ресурсах можно найти информацию о конкурсах для иллюстраторов, где можно участвовать и получать призы в случае победы. Иногда призы внушительные – от 3 до 8 тысяч долларов.

Также здесь размещены сайты, на которых заказчики открывают конкурсы и платят автору работы, которая им понравилась. Это может быть полезно новичкам без опыта и портфолио. Вы попробуете свои силы. В случае победы заработаете деньги, в ином случае – получите работу для портфолио.

Каталоги иллюстраторов

В каталогах можно разместить информацию о себе и примеры работ. Заказчики просматривают каталоги и напрямую обращаются к фрилансерам, предлагая заказы.

Каталог иллюстраторов на Kadrof.ru – здесь можно разместить информацию о себе, но примеры работы пока выложить не получиться. Как вариант, в профиле можно указать ссылку на сайт с портфолио.

Издательства, предлагающие работу иллюстраторам

В России есть несколько издательств, где могут найти работу иллюстраторы-фрилансеры. Ниже я публикую ссылки на эти издательства:

Периодически вакансии для иллюстраторов появляются на сайтах других издательств. Если вам интересно работать с книгами, рисовать иллюстрации для художественной и детской литературы, рекомендую периодически смотреть вакансии на этих сайтах.

Группы в социальных сетях

Социальные сети – еще одно место, где можно искать работу иллюстраторам. Как правило, в группах вакансии публикуются либо в ленте, либо в специальной теме, где предлагают работу или разовые заказы.

Ниже находится список групп, где можно искать работу иллюстраторам:

Источник

Как я продавала картины на интернет-аукционе

И где вообще можно заработать начинающему художнику

Стереотип о бедном художнике — это правда жизни. Но на картинах все же можно зарабатывать.

У меня много друзей — молодых питерских художников. Они студенты и не представляют, как развивать карьеру после художественных вузов. Единицы таких выпускников участвуют в выставках, получают жирные заказы и дорого продают свои картины. Остальным приходится смешивать краски на заводах или обжигать изделия в керамических мастерских. А многие вообще уходят из профессии.

Я подрабатываю продюсером: не раз организовывала концерты и собирала публику для музыкантов. Подумала, что с такими навыками смогу помочь и своим друзьям-художникам подзаработать на своем творчестве.

Я узнала, что есть группы и сайты, где художники могут продавать свои картины. И продала там две учебные работы своей знакомой.

Расскажу, как мне это удалось и как устроены такие сервисы.

Как победить выгорание

Как устроены сервисы по продаже картин

Я спросила у знакомых искусствоведов, где современному художнику продать свои картины. Оказалось, в интернете много разных сайтов и групп: там можно выставить работы и ждать покупателей. Авторские картины продаются даже на «Вайлдберриз».

Но чаще всего мне советовали три ресурса:

В группах проводили аукционы, а на Oily Oil картины продавались по фиксированной цене. На этих примерах я и расскажу, как устроены такие ресурсы и как художнику продать там свою картину.

Группа «Шар и крест» появилась во время пандемии, когда художники не могли выставлять работы в офлайне. Аукционы не проводились с декабря. Пару раз с этого времени были разовые акции, но они ушли в офлайн и возобновят онлайн-аукционы, если снова начнется локдаун.

Любой человек мог отправить фото своей картины в администрацию группы и предложить ее продать. Картину смотрел организатор проекта — галерист Максим Боксер — и художник Иван Лунгин. Если она им нравилась, ее выставляли в группе как лот. Стартовая цена, которую мог установить автор, была от 1000 Р и выше.

Если художник продал 5 картин, то обязан был купить одну работу другого художника или передать какую-то свою в фонд проекта. В остальном никаких комиссий группа не брала.

Когда я изучила группу, мне показалось, что это модная московская тусовка для своих. Группа закрытая, чтобы вступить в нее, нужно пройти модерацию. Еще там выставляются относительно известные художники, знакомые организаторов. Картины продаются за десятки тысяч рублей, а покупают их богатые утонченные люди.

Я интуитивно поняла, что учебные работы студентов туда не возьмут, и не стала прорываться в эту группу.

Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>

На всякий случай я написала на почту сайта и предложила выставить картины знакомой студентки. Но мне отказали, и я так и не узнала, на каких условиях там сотрудничают с художниками.

В группе «Картины по дружеским ценам» тоже проходили аукционы, но сначала она меня не впечатлила. Там продавалось массовое искусство: натюрморты, городские и деревенские пейзажи — никакого новаторства и концептуальности. Такие картины обычно продают уличные художники.

минимальная стоимость картины на аукционе

Но меня впечатлило, что в этой группе продается по 60—100 картин в день. Каждый день фото проданных лотов добавлялись в специальные альбомы — там я их и посчитала.

Так я поняла, что на такое искусство есть спрос. В конце концов, картины любят не только модники и галеристы — простые люди тоже украшают ими дома и офисы, но не готовы отдавать за это десятки тысяч рублей.

Еще мне понравилось, что в группу легко попасть художникам со своими картинами: нужно просто предложить к публикации пост с фотографией картины, указать ее название, год, когда вы ее написали, и стартовую цену.

После этого художник напишет в мессенджере продавцу, и они договорятся, как доставить картину и как покупатель ее оплатит. Когда художник получит деньги, он должен будет заплатить группе 15% от выручки. Я не знаю, что будет, если этого не сделать. Скорее всего, ему просто не разрешат публиковать там новые работы.

комиссия группы за продажу картин через аукцион

Меня устроили такие условия, и я попробовала выставить в группе картины своих друзей.

Как я пыталась продать первые картины

Я немного рисую и сначала выложила в группу собственную картину. На ней был кот с черепами на фоне крови, которого я нарисовала на холсте. Я поставила цену 1500 Р и стала ждать. Волновалась, без конца смотрела, есть ли лайки и комментарии и делает ли кто-то ставки. Но ничего не было: картина явно не зашла аудитории группы.

Я подождала пару дней и выставила на продажу картину знакомого за 5000 Р — это было изображение букв, которые затейливо переплетались между собой. Через час появился комментарий: какой-то мужчина попросил фото картины в раме. Но потом так и не сделал ставку.

Я стала думать, почему картины никто не покупает. Изучила группу и скоро разобралась, в чем дело.

Что помогло мне продать картины

получила студентка-художница за две учебные картины

Что я поняла про продажу картин

Я продолжу продавать картины друзей в группе «Картины по дружеским ценам» и в других аналогичных. Еще я присматриваюсь к маркетплейсу «Ярмарка мастеров»: там тоже продается много картин. А если я получу статус самозанятой, то попробую продавать картины через «Вайлдберриз».

Но пока вот что я советую художникам, которые хотят зарабатывать на искусстве:

Источник

16 отличных сайтов для продажи визуального искусства

сайт куда можно выкладывать рисунки

Не важно, арт-директор вы, иллюстратор или 3D-художник, у вас есть возможность продавать свои дизайнерские материалы напрямую. Если вы хотите опубликовать книгу, продать свои экспериментальные проекты в виде печатных изданий, создать собственные футболки или углубиться в дизайн продукта, теперь это осуществить проще, чем когда-либо.

Существует множество сайтов, которые позволят выйти на более широкий рынок. Это проверенный способ получения максимальной прибыли за работу и расширения базы клиентов.

1. Creative Market

Creative Market является фаворитом среди дизайнеров. Это отличное место для продажи ваших дизайнов в интернете. Что бы вы ни создавали – графику, шрифты, фотографии и даже материалы для 3D печати – разместите это на Creative Market, и работу увидит пять миллионов пользователей. Вы сами устанавливаете цены и получаете 70 процентов от каждой продажи.

2. Design Cuts

Design Cuts – этот сайт предлагает дизайнерам высококачественные материалы по доступным и сниженным ценам. Шаблоны, кисти, фоны, шрифты, графика и другие интересные объекты представлены в большом количестве. «Наши продукты эксклюзивны и мы работаем только с лучшими дизайнерами в мире, тем самым создавая рынок высочайшего качества», – говорится на сайте. Чтобы начать размещать работы на сайте, нужно связаться с Design Cuts через их страницу контактов.

3. Art Web

Art Web – это сайт, который специализируется на продаже искусства покупателям по всему миру. Сообщество разных художников и креативщиков использует эту онлайн-платформу для общения, обмена своими работами, а также для зарабатывания денег.

Сервис работает без комиссии, и существует бесплатный план, который предоставляет вам онлайн-галерею, где можно разместить 15 изображений. Также есть два платных плана, которые позволяют разместить больше изображений и имеют множество дополнительных функций.

4. Big Cartel

Big Cartel, запущенный в 2004 году, является одной из самых популярных платформ для любого дизайнера, желающего продавать свои работы в Интернете. В отличие от многих сайтов, он позволяет вам создать свой магазин и настроить его. Вы сможете придать магазину уникальный вид и адаптировать его под свой стиль.

Сайт предоставляет вам все необходимые профессиональные инструменты для проведения маркетинговых исследований. Вы получаете полную свободу и контроль над способами продажи и продвижением своей работы. Цены на планы варьируются от бесплатного до 29,99 долларов в месяц. Все зависит от поддержки и средств, которые вы хотите использовать, а также от количества предлагаемых вами продуктов.

5. This is a Limited Edition

This is a Limited Edition, ранее известный как Click for Art, специализируется на художественных принтах, печати на холсте и лимитированной продукции, от подушек до кружек и чехлов для ноутбуков. На нем представлены работы талантливых художников, в том числе Джона Берджермана, Одри Кавасаки и Mode 2. Если вы талантливый художник, этот сайт может стать отличной платформой для продажи ваших проектов коммерческой аудитории.

6. Artist Shops

Artist Shops управляется онлайн-сообществом и интернет-магазином Threadless. Сайт предоставляет художникам настраиваемую витрину магазина, а также преимущества хостинга и оформления заказа через Threadless. Вы можете размещать свои дизайны на разной продукции и продавать ее. Минимального размера заказа не существует.

7. Society 6

Society 6 – это еще одна онлайн-платформа по продаже дизайнерских работ. Вы сможете продавать доступные по цене принтованные вещи, например, чехлы для iPhone или футболки. От вас требуется только дизайн, сайт заботится об изготовлении товаров и логистике. Это отличное место для дизайнеров и креативщиков, которые хотят, чтобы их работа была представлена ​​в широком спектре продуктов. Сайт забирает лишь небольшой процент от продаж.

8. Etsy

Однако есть и некоторые недостатки. Из-за огромной популярности сервиса существует жесткая конкуренция, контроль качества практически отсутствует, а отслеживание обновлений может занимать много времени.

9. Zazzle

Zazzle – это торговая площадка, которая позволяет продавать дизайн на сотнях продуктов. Создать онлайн-магазин на Zazzle можно бесплатно. А с помощью предоставляемых инструментов вы сможете продавать дизайн на футболках, марках, плакатах, кружках, визитках, скейтбордах, календарях, сумках, шляпах и многом другом.

10. Redbubble

В Redbubble вы можете установить собственный коэффициент прибыльности для всех типов продуктов, избегая любых хитрых процентных сокращений. На сайте также есть множество групп художников, которые смогут вдохновить вас на творчество. Сайт ежемесячно отправляет заработанные деньги, а присоединиться вы сможете бесплатно.

11. INPRNT

INPRNT – модерируемая галерея, в которой для размещения работ необходимо подать заявку. Для начала зарегистрируйтесь в учетной записи INPRNT и отправьте на рассмотрение три ваши лучшие работы. Их оценят художники, что уже работают с сайтом. Как только заявка будет подтверждена, учетная запись нового участника автоматически обновляется до учетной записи исполнителя. Теперь вы можете загружать работы в свою галерею для продажи прямо через сайт.

12. Not on the High Street

Чтобы присоединиться к Not on the High Street, нужно заплатить £199. Также продавцы должны платить 25-процентную комиссию плюс НДС (Etsy, для сравнения, взимает только 5 процентов). Тем не менее, сайт привлекает более двух миллионов уникальных посетителей в месяц.

Not on the High Street фокусируется на качестве, а не количестве. Он более эксклюзивен, чем его конкуренты, такие как Etsy. Кроме этого на сервисе очень строгие правила и сложный процесс подачи заявок. Вследствие чего, только лучшие дизайнеры могут получить место на сайте.

13. Design By Humans

Design By Humans – интернет-магазин, предлагающий футболки, чехлы для телефонов, принты, кружки и многое другое от более чем 15 000 мировых дизайнеров. Вы загружаете свои дизайны, а сайт занимается платежами, печатью товаров, доставкой заказов и так далее. Также вы можете выбрать собственную витрину.

14. MyFonts

MyFonts – один из огромных источников новых и интересных шрифтов. Ваши дизайны шрифтов могут охватить более широкую (платную) аудиторию, находясь в одном из пакетов сайта и его коллекции. Шрифты на сайте фильтруются и описываются ключевыми словами.

15. Ваш собственный сайт

сайт куда можно выкладывать рисунки

Несмотря на то, что существующие платформы предлагают готовую аудиторию и уменьшают барьеры для входа на рынок, если у вас есть надежная клиентская база, возможно, стоит создать собственный интернет-магазин. Тогда вам не придется выкладывать листинговые сборы или комиссионные.

Shopify предлагает простое управление инвентарем, кастомизированные веб-адреса и прекрасный выбор тем для вашего будущего сайта.

16. Стихийные магазины и ремесленные ярмарки

Да, это не онлайн-продажи, но об этом стоит подумать. Такой способ является одним из относительно мало рискованных методов расширения клиентской базы и получения некоторой информации о том, кто что продает и почему.

Возможность разговаривать с людьми лицом к лицу также является хорошим способом закрепить ваш бренд в их памяти – даже если они просто уходят с визитной карточкой в ​​первый раз. Аренда помещения с другом или сотрудником может помочь сократить расходы. И это легко осуществить с небольшим бюджетом, потратив немного усилий и воображения.

Источник

Как и где в интернете продать свои рисунки, иллюстрации и открытки. Пошаговая инструкция для начинающих

сайт куда можно выкладывать рисунки

1. Начните со своих мечт.

Давайте ответим для себя на несколько вопросов прежде чем начинать заниматься фрилансом в области рисования, иллюстрации и дизайна:

Здесь не будет правильных или неправильных ответов. Успешность вашего начала заключается в понимании того, как вы хотите работать, что рисовать и какого графика придерживаться. После ответов на эти вопросы должно появиться четкое представление о том, в какой нише и в каком направлении вы хотите работать.

Если вы беспокоитесь, что ваши индивидуальные художественные техники не вписываются в потребности международного рынка, не переживайте! Международный рынок приветствует различные стили и техники. Акварельные, векторные, нарисованные вручную скетчи и дудлы или созданные в Фотошопе картины — главное, чтобы присутствовала оригинальность. Один из лучших способов найти свою нишу в индустрии искусства на международном рынке — это ваш собственный, неповторимый стиль.

У некоторых иллюстраторов очень четкий, очевидный стиль. Например, вам может нравится работать только в одной технике, и как эксперт в ней, вы захотите выставить этот вид искусства в самых разных отраслях — от создания открыток, до иллюстрирования книг и рекламы.

У вас может быть и более гибкий стиль. Например, вы создаете искусство в разных техниках, адаптируя его к различным отраслям и потребителям. Сегодня вы рисуете акварелью, завтра карандашом, а послезавтра работаете в Adobe Illustrator или Photoshop. Ваш стиль может меняться в зависимости от потребностей клиента или рынка, с которым вы работаете, но в ваших работах обязательно должны присутствовать вы сами, ваши мысли и желания.

СТИЛЬ — ЭТО ПОНИМАНИЕ ТОГО, КТО ВЫ, И ЧТО ХОТИТЕ СКАЗАТЬ

Главным ключом к успеху является понимание ваших желаний, навыков и предпочтений.

2. Анализ выбранной ниши.

Вы определились, что вы хотите и можете рисовать, теперь нужно проанализировать эту нишу. Посмотрите, что востребовано на выбранном вами рынке:

1. Понаблюдайте, что предлагают профессионалы в вашей области.

Я для себя сделала список дизайнеров и иллюстраторов, которые мне нравятся:

Bonnie Christine — дизайнер самоучка. Создает паттерны и иллюстрации с цветочными узорами. Проводит очень полезные обучающие классы по созданию паттернов на Skillshare. Для тех, кто не знает что такое Skillshare

Elizabeth Olwen — дизайнер узоров, открыток и паттернов из Торонто. Также проводит интересные уроки по созданию паттернов на Skillshare.

Ana Sanfelippo — дизайнер иллюстратор из Буэнос-Айреса. Создает детские иллюстрации, открытки и паттерны.

Rebecca Stoner — дизайнер паттернов для текстильной промышленности, домашнего декора и канцелярских принадлежностей.

Rachael Taylor — дизайнер принтов и паттернов в дудло стиле.

Список моих любимых иллюстраторов довольно велик. Как вы заметили, все представленные портфолио состоят в основном из цветочных мотивов и милых иллюстраций. Вам нужно создать для себя свой список художников, работы которых вам будут по душе.

2. Посмотрите такие известные площадки-портфолио, как Беханс и Дрибббл.

Самые популярные работы обычно представлены на первых страницах по нужному вам запросу.

3. Проанализируйте блоги и статьи профессионалов.

Вот для примера два моих любимых блога. Там можно найти множество открыток, паттернов, иллюстраций и узоров:

4. Посетите выставки и магазины, где представлены ваши товары

5. Посмотрите, что популярно в вашей нише в таких визуальных соц сетях, как Инстаграм и Пинтерест

сайт куда можно выкладывать рисунки

3. Где представлять свои работы. Стратегия продвижения портфолио.

На этом этапе нужно продумать стратегию развития и продвижения вашего творческого бизнеса, основываясь на анализе вашей целевой аудитории.

Итак, мы уже понимаем, как выглядит рынок нашего товара. Теперь нужно определиться, где и как мы будем себя представлять.
Я ориентируюсь на международный рынок, поэтому мое портфолио, сайт и соц сети на английском языке.

Исходя из ориентации на международный рынок, я определилась и с социальными сетями.

Я не буду показывать свое портфолио в Одноклассниках и Вконтакте. Моими основными площадками для продвижения работ будут:

Пинтерест — моя самая любимая визуальная соц сеть. Она не очень популярна в России в качестве ресурса для продвижения, но у меня очень много покупателей и посетителей приходят именно с этой площадки. В следующих постах я расскажу о продвижении в Пинтерест.

Инстаграм — тоже популярная визуальная соц сеть. Про Инстаграм можно найти много информации в интернете.

Твиттер и Фэйсбук я не очень люблю. Но я решила раз уж они у меня есть, то буду автоматически постить туда свои новые работы.

Теперь определяемся с платформами, на которых можно, помимо соц сетей, показать свое портфолио бесплатно.

Вот платформы, которые выбрала я:

Beehance — одна из самых популярных бесплатных площадок для размещения портфолио. Работы я туда загружаю большими проектами или коллекциями.

Dribbble — бесплатная платформа для иллюстраторов, художников дизайнеров со всего мира. Разместить портфолио там можно по приглашеню одного из участников проекта, предварительно зарегистрировавшись. Приглашения можно поискать на самом Дрибббле, набрав в поиске invite или dribbble invite. Я для того, чтобы попасть туда, заранее подготовила свой дебютный шот и отправляла письмо всем, у кого были приглашения, с просьбой подарить мне одно из них.

Кстати у меня часто бывают приглашения — об этом я публикую новость в своих соц сетях и на площадках-портфолио.

На этих трех платформах я решила пока остановиться, так как на обновление портфолио уходит много времени, а успеть везде просто нереально.

Еще есть такая интересная бесплатная платформа, как Illustration Friday Там раз в неделю дается одно слово, и любой желающий может выложить на площадке свою иллюстрацию или рисунок с активной ссылкой на портфолио, по теме этого слова. Иллюстрацию можно создать в любом стиле и в любой технике исполнения. Предел для фантазии в рамках этого слова безграничен. Я периодически захожу туда, смотрю тему, и если у меня есть что-то готовое — я выкладываю туда свою работу. Бывает возникает желание порисовать конкретно по предложенной теме — я не ограничиваю себя в этом.

Есть похожие бесплатные площадки по теме рецептов They Draw & Cook и путешествий They Draw & Travel Но так как я не люблю рисовать на эти темы, я туда не суюсь.

4. Где можно продавать свои рисунки и иллюстрации.

Итак, мы определилесь с нишей, решили, что и где мы будем показывать, разместили бесплатно свое портфолио, теперь мы будем искать площадки для продажи нашего искусства.

Стоки

Начну список со стоков — там я уже давно продаю свои паттерны и иллюстрации. Не буду углубляться в эту тему, так как про стоки и заработок на них не написал наверное только ленивый. Вы найдете много информации на эту тему в сети. Мое портфолио есть на всех крупных стоках для иллюстраторов; один из них, самый прибыльный — Шаттерсток.

Онлайн магазины для продажи цифровых товаров

Можно совершенно бесплатно зарегистрироваться и продавать свои коллекции иллюстраций, открыток, паттернов. Цены устанавливаете сами. С каждой продажи площадка снимает свой процент. Оплату получаете на Paypal, оттуда выводите на любую банковскую карту. Можно продавать файлы в разных форматах, модерации нет — что выложили, то и будет продаваться. У каждой площадки есть свои нюансы, особенности и правила:

Один продукт или иллюстрация может продаваться сразу на всех площадках неограниченное количество раз.

Есть еще принтшопы — площадки, которые продают готовые физические продукты с вашими принтами, рисунками и иллюстрациями. Я с ними не работаю, информацию можно поискать в интернете.

Для того, чтобы начать зарабатывать на своем творчестве, нужно продумать свою собственную стратегию вашего маленького арт бизнеса.

Вам придется не только творить, но и заниматься продвижением своего портфолио. Если вы каждый день будете уделять хотя бы час рисованию и час продвижению в соц сетях, через год у вас будет уже свой небольшой бизнес и дополнительный заработок. Если же вы будете сидеть и мечтать о работе своей мечты, но ничего для этого не делать, то вы так и останетесь жить в розовых очках.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *