сайт где можно сделать фейковую новость
Делаем фейковые новости на Яндексе
Вообще, ты когда вызывал «Просмотр кода элемента» уже выбрал что просматривать, поиском можно было не пользоваться, достаточно раскрыть выделенный серым цветом тег.
Каких админских прав? Ты меняешь код страницы, которая валяется на твоем компе.
Есть прикольный сервис (не спам!) http://newsjack.in/ вводим адрес страницы и правим
Ответ на пост «Яндекс обновил голос в русском переводчике. ( голос звучания )»
Недавно был пост про то, что синтезируемый голос уже практически не отличим от человеческого.
Вот еще несколько примеров того, какими могут быть голоса в переводчике.
Оперативно повесили. думаю как временное решение на скотче пойдёт 🙂
Падение произошло на фоне новостей о том, что «Сбербанк» хочет купить 30% акций компании
Фейковые заказы в Яндекс.Такси
Каждый час пик, утром и вечером появляются, так называемые, фейки. Это, с виду, обычные заказы. Но ехать по этим заказам никто не собирается.
Узнать что это фейковый заказ можно с вероятностью в 99% только после принятия этого заказа. Номер телефона будет начинаться на 8923 или 8925.
И вот приходится сидеть и ждать время чтобы отказаться от заказа без потери рейтинга. Но что самое обидное, что бы ты не писал в программе об отмене заказа, Яндекс не снимает этот заказ а кидает это дальше, другим машинам. Т.е. если даже отстаять на заказе 10мин, потом отказаться от него указав «уехали раньше», Яндекс кинет этот заказ следующей машине! Яндекс зачем.
Ну а за сегодняшний час пик я сделал только один нормальный заказ! 🙁
Три фейка за утро. По 10 минут ожидания, плюс дорога до подачи машины. Час времени в пустую.
Заказы фейковые до сих пор висят. Кто то их опять берёт и теряет время!
Как создать фейковые новости онлайн?
В последнее время веб-сайты для создания поддельных новостей становятся довольно популярными. Поскольку влияние социальных медиа значительно, люди ищут новые платформы для выражения своего творческого потенциала, а также как возможность пошутить с друзьями.
Ниже перечислены несколько платформ, очень простых в использовании и практически не требующих никаких технических знаний. Вы можете просто ввести все детали новостей, которые хотите создать, и сайт сделает все остальное. Будет предоставлена ссылка, с помощью которой вы можете распространять эту новость на различных платформах в социальных сетях.
Fodey
Чтобы создать газетную вырезку, вы указываете дату, название газеты и заголовок (см. скриншот). После этого можно начать писать историю в соответствующем поле. Как только вы закончите писать, жмите на кнопку Сгенерировать и ваша новость будет готова для скачивания. Веб-сайт предлагает не включать настоящие названия газет.
Fake aWish
Fake aWish является еще одним популярным веб-сайтом, который поможет вам создать ненастоящие новости без технических знаний. В основном, это сайт подразумевает распространение новостей о знаменитостях. Сайт имеет предварительно разработанные статьи, которые включают полностью поддельные новости о смерти или несчастном случае конкретной знаменитости. Вы просто должны изменить имя знаменитости и добавить любое имя. Готовой ссылкой можно поделиться с друзьями.
Но, пожалуйста, убедитесь, что вы использовать сайт разумно и не причиняете никому никакого вреда.
MF-News
В основном, MF-News предназначен для создания поддельных новостей, чтобы подшутить над своими друзьями. Вы можете поделиться этой новостью либо на Facebook, либо по электронной почте. Когда ваш друг нажмет на новость, он получит сообщение, что это шутка.
Первым шагом является добавление деталей выбранной жертвы. Нужно добавить полное имя, некоторые соответствующие персональные данные: профессия, хобби или что еще. Затем вы должны добавить собственное имя, которое увидит ваша жертва. На следующем этапе вы должны выбрать тему, на которую будут созданы поддельные новости. Наконец, нажмите кнопку Submit и поделитесь вырезкой с вашей жертвой.
NewsJack
Фейкньюс, симулятор взлома, поддельные переписки — что умеют сервисы для пранков
Люди делятся на два типа: те, кто обожает пранки, и те, кто ненавидит их всей душой. Рассказываем, какие инструменты есть сегодня и как вообще устраивают цифровые пранки. Что делать с этой информацией, решайте сами.
Сайт для создания фейковых новостей
С помощью портала Prankmania можно создать правдоподобную ссылку на любую фейковую новость. Приложение подготовит сниппет для Facebook — результат выглядит как пост со ссылкой на СМИ.
Можно поделиться новостью, что в музее пройдет выставка образцов ДНК известных людей или в московский метрополитен через год будут пускать только по чипу, вшитому под кожу.
Если шутка окажется удачной, вы даже сможете попасть в топ сайта. Сейчас на первом месте новость о том, что Taco Bell скоро закрывается, — ее расшарили почти 14 миллионов человек.
Программы замены экрана для компьютера
В интернете есть много ресурсов, с помощью которых можно заменить экран на гаджетах. Если перевести содержимое таких сайтов в полноэкранный режим, то может получиться довольно устрашающая картина. Варианты для замены экрана:
Для обладателей айфонов есть и другой способ устроить небольшой пранк. В настройке сокращений (Настройки — Основные — Клавиатура — Замена текста) можно поставить, например, замену слова «Нет» на «Да» и оказаться внутри фильма «Всегда говори да».
Рассылка скримеров
Скримеры построены по следующему принципу: в начале зрителю показывают умиротворяющую спокойную картинку или создают все условия для того, чтобы он максимально приблизился к экрану и внимательно следил за чем-то. А потом, когда зритель меньше всего этого ожидает, на экране появляется страшная картинка и раздается резкий звук, чаще всего крик (отсюда и название). А чтобы вы сами были защищены от скримеров, вот вам инструкция, как их вычислить.
Подготовка сложного и многоуровнего пранка
Сегодня очень многие истории начинаются с поста на Facebook. С помощью этого сервиса можно создать любой фейковый пост от чьего угодно имени. Дальше могут понадобиться поддельные скриншоты переписок. Для создания переписки в WhatsApp есть WhatsFake или более гибкий конструктор, в котором можно выбрать мессенджер.
Для скрытия своего реального местоположения можно воспользоваться приложением Fake Checkin.
Также может пригодиться анонимный канал связи. Для этого, разумеется, подойдут фейки в соцсетях (но тут лучше начать готовиться заранее, потому что страница, созданная пару дней назад, вызывает подозрения) или сервисы для отправки SMS от любого имени.
Фейковая новость своими руками — как сделать и что может пойти не так
Чтобы не попадаться на фейки, важно знать, как злоумышленники их создают. Об этом колонка Владимира Лепехина, руководителя медиагруппы «Матрица».
Такими методами пользуются как для белых вирусных PR-инфоповодов, так и для посева конфликтных или треш-материалов.
Кто и зачем создаёт фейки
Фейковые новости создают те, кто рассматривает общественное мнение как ресурс, необходимый для реализации своих интересов: вывести на рынок новый продукт, навредить репутации конкурента, одержать победу на выборах, совершить государственный переворот или повлиять на стоимость акций определенной компании.
В этой статье я покажу, как на самом деле легко и практически бесплатно создать любой сюжет и выставить его как реальную новость.
Кратко про интернет, доверие к СМИ и качество информации
Создать страницу в интернете с любым содержанием может кто угодно. Любой человек анонимно может написать всё, что вздумается, не ссылаясь на источники и факты. Вместе с этим читатели по инерции всё ещё доверяют любым публикациям так же, как авторитетным СМИ. Это порождает фейки и наделяет могуществом пиарщиков и провокаторов. Показательно, что у некоторых интернет-блогеров аудитория кратно превышает аудиторию газет и телеканалов. При этом блогеры не обязаны иметь регистрацию, соблюдать журналистскую этику или указывать происхождение фактов, которыми оперируют.
Рассказываем, как мошенники убивают рекламные бюджеты и как защитить ваше приложение.
Прошу рассматривать эту статью не как предложение вводить людей в заблуждение, а как небольшое исследование, дающее пищу для размышлений. И как способ бороться с фейковыми новостями.
Алгоритм подготовки и распространения фейка
Понятное дело, этот алгоритм далеко не единственный. Но он рабочий и вполне подойдёт для тех, кто не хочет тратить большие деньги и не имеет выхода на редакции крупных СМИ.
Словом, любой школьник запросто справится с такой механикой.
Это руководство я рекомендую рассматривать как базовый «коридор», от которого возможны отступления с учётом тематики новости провокаторов.
Подготовка. Оценка ресурсов
Итак, что понадобится создателям фейковой новости.
Шаг первый. Планирование акции и подготовка материала
Здесь всё просто: злоумышленники пишут текст, подбирают иллюстрации (или фотошопят), заранее готовят 3–5 рерайтов с уникальностью от 70%. Вариантов заголовков должно быть несколько, но они все должны быть информативными и в одной теме, чтобы группироваться в сюжеты. Новость пишут качественно и без ошибок. Также предусматривают сценарий развития событий — подготавливают производные материалы: «эксклюзивные фотографии с места событий», комментарии и подобные тексты. Заранее формируют базу контактов СМИ и журналистов, затем туда отправляют сюжеты.
Шаг второй. Посев и легитимизация
Шаг третий. Производный материал
После посева фейка счёт идёт на часы. Нужно быстро сориентироваться и продолжить историю (если история сама по себе не стала виральной, но такие случаи — редкость).
1. Производный материал готовят на основе первоначального. Для этого развивают инфоповод, например:
Список ограничен лишь фантазией создателей фейковой новости.
2. Производный материал размещают в те же источники, ещё заказывают комментарии у блогеров: текст, видео.
3. Отправляют запрос в несколько компаний из сферы, связанной с фейковой новостью, просят комментарии о событии. Это даёт бесплатный и легитимный контент. Кроме того, эксперты сами могут захотеть продвинуть материал, который они прокомментировали.
4. Повторяют раскрутку производного материала через социальные сети. Наращивают искусственный шум. Пробуют закинуть сюжет на крупные сайты: Pikabu, Yaplakal, 2ch — аудитория этих порталов охотно обсуждает и распространяет материалы. При этом злоумышленники проверяют уместность размещения на том или ином сайте. Перечисленные сайты подойдут для юмора и остросоциальных тем.
Шаг четвёртый. Попытки пробиться в крупные СМИ
Итак, у злоумышленников подготовлена база для фейкового сюжета: первоисточники, резонанс в социальных сетях, комментарии экспертов и блогеров. Теперь идут выше.
Для этого рассылают инфоповод в редакции СМИ средней руки и напрямую журналистам по теме материала. Средние медиа обычно легче берут неоднозначные материалы. Публикации в таких изданиях повышают шанс попасть в крупные СМИ, так как топ-изданиям легче ссылаться на источники средней руки, чем на совсем непонятные сайты и блоги.
Шаг пятый. Анализ результатов
После всего этого создатели фейковой новости проверяют новостной фон в социальных сетях и свежие результаты интернет-поиска по заголовкам. Замеряют количество сторонних упоминаний, изучают реакцию реальных людей. Оценивают охват. Фиксируют всё это письменно и учитывают в будущей работе с новыми фейками.
Что может пойти не так
Буквально всё. Люди могут заметить, что новость фейковая. Но даже в этом случае остаётся два варианта.
Фейк может вообще не выстрелить. Здесь тоже два варианта.
Мой опыт. Первый фейк и его последствия
В своей практике, признаюсь, я имел дело с созданием фейковых новостей в PR-целях. Могу сказать, что далеко не всегда технология идеально работает, и «проходимость» сюжетов колеблется на уровне 50–70%. Иногда идеальное выполнение алгоритма не приводит к результату, а порой достаточно кинуть сырой сюжет с кривой картинкой на крупный форум, и уже к концу дня его цепляют крупнейшие СМИ. Словом, нужно пробовать и анализировать. Конечно же, главное здесь — качество и потенциальный резонанс материала.
Я не вправе рассказывать о коммерческих фейках, но могу рассказать про свой первый удачный эксперимент. Был такой крутой фильм «Револьвер» со Стетхемом. В самом начале упоминается цитата из книги «Этикет банкира» 1775 года. Я её долго искал и выяснил, что такой книги не существует. Я решил пошутить и сам написал главу из этой книги под псевдонимом «Клайд Монро».
Я был удивлен, но люди начали перепечатывать мой текст, создавать сообщества по этой теме, публиковать в финансовых пабликах и искать самого Клайда Монро. Шутки шутками, а теперь представьте, что этот случай — один из миллиона. Примерьте это на масштабы мировой истории и подумайте, можно ли вообще чему-нибудь верить?
Будьте начеку
Эта статья — не призыв создавать и распространять фейки. Моя цель — показать, что каждый, у кого есть доступ в интернет, может влиять на мнение большого количества людей и СМИ — что и происходит. Технология проста.
Ответственности за фейк как таковой пока что нет — разумеется, если это не затевается против государства. В этом случае не спасёт даже выдуманный никнейм.
Вот и всё! Распространить новость не так уж и сложно. На самом деле, если материал содержит юмор или затрагивает остросоциальные темы, то вам будет гораздо проще — и шаги 3–4 могут даже не понадобятся.
Задавайте вопросы и делитесь опытом! Какие рабочие способы создания и распространения фейка знаете вы и как с ними боретесь?
Real Fake News — телеграм-бот, который генерирует фейковые заголовки для топовых СМИ
Борьба с фейк-ньюс свернула не туда.
Медиахудожник и создатель ботов Voices of Strangers и Better than Tinder Евгений Кудашев создал еще один телеграм-бот — на этот раз он посвящен фейк-ньюс. С помощью бота Real Fake News можно создать фейковый заголовок якобы на скриншоте сайта российского медиа и разыграть друзей. Мы поговорили с Евгением о том, почему люди верят фейк-ньюс, о сатире на реальность и об ответственности за распространение недостоверной информации.
Дисклеймер: все скриншоты ниже являются сатирой и созданы пользователями телеграм-бота. Мы не призываем распространять недостоверную информацию в интернете и не советуем вам этого делать.
Как работает бот
Осторожно, часть этих заголовков ненастоящая.
Об актуальности фейк-ньюс
Фейк-ньюс — относительно новое понятие, как и постправда (слово 2016 года по версии Oxford Dictionary). Когда читаешь историю термина «фейк-ньюс», сталкиваешься с замечательными историями: например, как в 2016 году маленький город Велес, в Македонии, стал источником огромного потока вымышленных новостей для аудитории американского фейсбука — их делали аж 140 сайтов. Или с фейковыми интервью создателя термина «фейк-ньюс». Конечно, дезинформация, вымысел, мистификация существовали всегда, ничего нового, но важно то, как с помощью фейк-ньюс в интернете, помноженных на легко эксплуатируемые алгоритмы социальных сетей, можно напрямую воздействовать на реальный мир — например, на результаты президентских выборов.
Косвенный и куда более пугающий эффект фейк-ньюс — это как раз постправда: подрыв доверия к медиа в принципе и, более того, подрыв доверия к той идее, что вообще есть такие вещи, как правда, объективная реальность и абсолютная истина.
Оказывается, если повторить ложь очень громко и много раз, то в сознании большого количества людей она становится правдой — потому что они в нее верят, будто это хорошая художественная литература. Поток фейковых новостей на фоне эпидемии коронавируса и то, что твиты, наполненные сильной эмоцией и нападками на людей, шерились куда интенсивнее и охотнее, чем правдивая информация от чиновников, исследователей и врачей, особенно хорошо иллюстрируют, какую роль стали играть соцсети в распространении информации. В этом примере фейк-ньюс могли стоить кому‑то жизни.
О вере в фейковые новости
Очень важен контекст: если увидеть в ленте фейсбука какую‑нибудь из новостей ИА «Панорама» или The Onion, не зная о том, что это сатирические издания, можно запросто поверить в то, что это правда. Сам материал или сайт медиа никак не выдает, кто он — легитимное новостное издание, сатирический сайт, фейк-ньюс, источник пропаганды?
И, скажем, один человек, читая новость с заголовком «Американский генерал: 5G работает на тех же частотах, что и гей-излучение, которым СССР облучал США», рассмеется и поймет, что это сатира, а другой воспримет ее всерьез. Вообще, если подвергать всю информацию, все сотни статей, картинок, видео, которые ты видишь за день, критическому анализу, можно, наверное, сойти с ума. Проще верить, а сомневаться только в крайних случаях.