сайт где можно нарисовать свой остров
Бесплатные игры онлайн
Постройте остров
Build an Island
Реклама
Слушай радио, пока играешь!
Игра представляет собой 3D симулятор, который переносит вас в недалекое будущее. Там, человечество оказалось на грани вымирание, вирус, созданный для благих намерений, сразил все на своем пути. Теперь, люди – это живые
Peckin пикселей это мило игра, где вы бегать птицеферму и зарабатывать деньги, продавая красочные яйца ваши курицы. Управлять вашей ферме и кормить курицу, чтобы животное может дать вам яйца. Получайте удовольствие!
А вы знаете, что мультфильм «Холодное Сердце 2» возвращается! Мы уверены, что вы с нетерпением ждете продолжения этой удивительной истории, двух сестер Анны и Эльзы. Ну что ж, мы готовы немножко приоткрыть карты о новой
Сборник самых увлекательных игр в стиле ретро с восьми битной графикой. Здесь, вы сможете найти самые популярные игры разных жанров — от безумных перестрелок до спасения людей с необитаемого острова. Мини игра будет
Сегодня Джерри решил полакомиться сыром. В предвкушении Он отправился к холодильнику, но там его уже ждал сюрприз в виде мышеловки. Мышонок приготовился её обойти, как тут же увидел ещё несколько ловушек и спящего Тома.
Если вы поклонник мультфильма «Май Литтл Пони» и вам было бы интересно попробовать создать своего уникального пони, то это можно сделать в режиме онлайн, в игре «3Д Пони Креатор от PonyLumen». Если говорить точнее, то
Хотите чего-то сладенького? Присоединяйтесь в онлайн игру «Медвежий Бум», в которой станете частью сладкого приключения. Это логическая игра из серии 3 в ряд, представленная в качественной графике и с простой механикой.
Практически все девочки мечтали в детстве о кукольным домике, который можно было бы украшать, менять в нем мебель и конечно, заселить туда своих любимых кукол. В онлайн игре для девочек «Кукольный домик Снежной
Ну кто хотя бы раз не мечтал оказаться в долине сладостей и шоколадных ручьев? Если с этой детской (и не только) мечтой проблематично в реальной жизни, то в виртуальной все возможно. В частности, в игре «Страна сладостей
Если вы обладатель нового смартфона iPhone X с функцией Face ID, то вам очень повезло, так как вам доступна игра макияж iPhone X. Использовать её очень просто. Вы каждый день разблокируете свой телефон с помощью своего
Вы когда- нибудь думали стать доктором, чтобы лечить милых детишек? В игре «Доктор Скорой Помощи 911» вы сможете почувствовать себя настоящим доктором, которые помогает больным! Давайте попробуем и проверим, получится ли
Будущее уже рядом и интересно узнать, что будет через десять, двадцать, тридцать лет на нашей Земле. Но некоторые не просто ждут и предвкушают, а готовятся по полной к этой «встрече». И конечно в таком вопросе убежище
Милые принцессы Дисней обожают не только светские балы, но и энергичные тусовки и крутые вечеринки. В такую жаркую летнюю погоду им пришла отличная идея устроить вечеринку у бассейна. И не просто вечеринка в розовом
Как нарисовать необитаемый остров
В этом уроке вы узнаете как нарисовать необитаемый остров. Мы научимся рисовать пальму и остров простейшими инструментами векторного редактора.
Как нарисовать необитаемый остров с пальмой
Запускаем редактор, настройки не трогаем и начинаем работать.
Шаг 1. Рисуем дерево
для выбора инструмента Рисовать кривые Безье и прямые линии нажимаем Shift +f6,
а для искривления сторон треугольника используем инструмент Редактировать узлы и рычаги контура (F2). После создания контура применяем сплошную заливку (цвет bd8b32) и отменяем обводку.
Кривыми создаем еще один контур в виде ломаной линии. Горизонтальные участки ломаной слегка искривляем. Это придаст немного объема стволу пальмы. Цвет заливки выбираем более темный (946207) чем у ствола.
Ствол пальмы мы нарисовали, займемся листьями. Поступим так- нарисуем один экземпляр, а затем продублируем нужное число раз.
Для начала создаем вот такой контур (левый рисунок), задаем заливку зеленым цветом (428615) и отменяем обводку (правый рисунок)
Дублируем контур, уменьшаем и задаем заливку более светлым оттенком зеленого. Повторяем в третий раз эти действия и в завершении получаем лист пальмы.
Если вы забыли как работать с заливкой и обводкой, то советую заглянуть сюда
В завершении группируем Ctrl+G.
Сделайте нужное число копий листьев пальмы, разверните каждый экземпляр, можно менять размер. Я создал шесть копий. Группируем все листья Ctrl+G.
Ну и добавляем их к стволу.
В центр листвы пальмы (то место откуда растут листья) я добавил темно-зеленый шестиугольный контур (отмечено красной точкой).
Группируем все элементы пальмы и создаем ее копию. Ее надо уменьшить и отразить по вертикали. На нашем нарисованном необитаемом острове будут две пальмы. Я еще немного наклонил вторую пальму.
Ну вот вам и нарисованная пальма. Займемся островом.
Шаг 2. Остров
Пару- тройку раз дублируем контур и каждый раз уменьшаем копию, заливку каждой копии делаем более светлой. Группируем.
Точно так же создаем поверхность воды. Для имитации волн можно создать несколько белых дуг. В завершении группируем все элементы острова.
Шаг 3. Завершаем иллюстрацию
Мы добрались до финала нашего урока «Как нарисовать необитаемый остров«. Нам осталось посадить нарисованные пальмы
Добавить пару камней, жалкие несколько травинок и тень от листьев пальмы на песке.
Ну вот и все, мы нарисовали пальму, нарисовали необитаемый остров, осталось посетить его :).
Создание первого острова в творческом режиме Fortnite
На этой странице вы узнаете о том, как создать свой первый остров в творческом режиме Fortnite.
Данная страница подразумевает, что вам уже знакомы следующие темы. Пожалуйста, ознакомьтесь со списком перед тем, как продолжить.
Настройка разлома
Чтобы настроить разлом, выполните следующие действия.
Подойдите к разлому, но не проходите в него.
Когда вы будете достаточно близко к разлому, то увидите информацию о привязанном к нему острове.
В зависимости от настроек игры и устройства, на котором вы играете, вам понадобится нажать клавишу или кнопку, чтобы выбрать вариант «ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОНСОЛЬ». На клавиатуре по умолчанию это клавиша E.
Выберите нужный остров в меню «СОЗДАТЬ ИГРУ» и нажмите «РАЗМЕСТИТЬ ПОРТАЛ».
Теперь вы можете пройти через разлом и попасть на выбранный остров, чтобы приступить к строительству.
Чтобы совершать какие-то действия со своими островами в меню «СОЗДАТЬ ИГРУ», сначала выберите нужный остров и лишь затем щёлкните по кнопкам «УДАЛИТЬ», «КОПИРОВАТЬ» или «ПЕРЕИМЕНОВАТЬ». Помните, что удалённый остров нельзя восстановить.
Создание островов
Чтобы создать остров, выполните следующие действия в меню «СОЗДАТЬ ИГРУ».
Подойдите к разлому, но не проходите в него.
Выберите консоль, установленную рядом с разломом.
Следуйте подсказке, чтобы ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОНСОЛЬ.
В меню «СОЗДАТЬ ИГРУ» нажмите «+ СОЗДАТЬ НОВЫЙ».
Нажмите «ПОДТВЕРДИТЬ».
Дайте своему острову название. Оно должно быть не длиннее 40 символов.
Нажмите «ПОДТВЕРДИТЬ».
Когда меню «СОЗДАТЬ ИГРУ» закроется, откройте его заново, выполнив шаги 1–3.
Остров, который вы только что создали, должен появиться в списке.
Нажмите «ЗАКРЫТЬ» или «РАЗМЕСТИТЬ ПОРТАЛ», чтобы закрыть окно.
Количество островов на одной учётной записи ограничено. Количество созданных вами островов и максимально доступное число островов можно увидеть над кнопкой «+ Создать новый».
Вход в разлом
Теперь разлом привязан к вашему новому острову. Вы можете войти в него, чтобы телепортироваться на остров.
Впервые оказавшись на острове, вы упадёте на него с неба. При этом вы можете:
Ничего не делать и дождаться приземления.
Нажать кнопку или клавишу движения вперёд, чтобы лететь быстрее.
Строительство
Впервые посетив свой остров, вы окажетесь на нём в режиме строительства. В этом режиме вы сможете вносить изменения, которые сохранятся, когда вы покинете остров. У вас будет доступ ко всем предметам инвентаря и настройкам острова. Вы также сможете настраивать любые доступные устройства. Однако в большинстве случаев эти устройства будут работать только в режиме игры.
Чтобы посетить постройки своего острова и использовать его устройства в роли игрока, щёлкните по кнопке «НАЧАТЬ ИГРУ» в меню «МОЙ ОСТРОВ». Играя на острове, вы пользуетесь его копией. Любые объекты, добавленные или уничтоженные в режиме игры, не будут сохранены. В этом режиме настраиваемые устройства будут использовать заданные вами параметры — вы не сможете изменить их, пока снова не войдёте в режим строительства. Чтобы выйти из режима игры и вернуться в режим строительства, нажмите кнопку «ЗАВЕРШИТЬ ИГРУ» в меню «МОЙ ОСТРОВ».
Публикация островов
Требование
Когда вы будете готовы опубликовать свой остров, выполните следующие действия.
Откройте МЕНЮ.
Если вы используете клавиатуру, нажмите клавишу Esc, чтобы открыть МЕНЮ.
Выберите «МОЙ ОСТРОВ» в МЕНЮ.
Перейдите на вкладку «ОПИСАНИЕ».
Заполните следующие поля:
Мы советуем добавить короткое описание вашего острова, чтобы заинтересовать игроков.
Щёлкните по кнопке «ИЗМЕНИТЬ ТЕГИ».
Выберите один из доступных тегов и щёлкните «ОК».
Добавьте хотя бы один тег, чтобы другим игрокам было проще найти ваш остров.
Выберите фотографию для вашего проекта. Фотография должна давать игрокам чёткое представление о вашем острове.
Эта экспериментальная функция доступна только участникам программы «ПОДДЕРЖКА АВТОРОВ».
Закончив описание острова, щёлкните «ПРИМЕНИТЬ».
Чтобы удалить все части описания острова, нажмите «УДАЛИТЬ ВСЁ».
Проверив описание острова, перейдите на вкладку «ИНСТРУМЕНТЫ» и нажмите «ОПУБЛИКОВАТЬ».
Проверьте название и описание острова, после чего щёлкните «ОПУБЛИКОВАТЬ».
Сотрудники Epic Games проверят ваш остров перед тем, как сделать его копию доступной другим игрокам, у которых будет нужный код.
Следующая статья
Теперь вы умеете создавать острова, а также играть на них и делиться ими. Продолжайте читать эти руководства, чтобы научиться управлять другими элементами острова:
Дополнительные ресурсы
Как создать правдоподобную карту для фэнтези-мира
Советы и инструменты, которые помогут вам создать игровые карты для вымышленных миров.
Какие аспекты игрового мира делают его более правдоподобным? На этот и другие вопросы отвечает Нэйтан Вандерзи с Youtube-канала WASD20.
Статья — пересказ этого видео.
Примечание: эти советы не являются обязательными для каждой карты. Ваш игровой мир мог быть создан древней магией и драконами, столкнувшимися в воздухе. Вас не будут обвинять в том, что вы не придумываете правдоподобные биомы в мире, где трава растет вверх ногами, а на небе 3 луны. Но если вы стремитесь создать реалистичный мир, то эти советы и заметки для вас.
1. Реки не разделяются
Реки не разделяются по мере своего течения. Если вы видите на карте речную «вилку», то это реки, напротив, объединяются в один большой поток. Помните, что реки текут из более высокой точки в самую низкую из возможных для них.
Конечно, есть некоторые исключения из этого правила про разделение, например, дельта Нила. Но они очень редки и зависят от сезона, и Нэйтан советует в целом не разделять реки, а сливать их вместе.
2. У озер есть только одна «осушающая» река
Как правило, у озер есть только одна река, которая вытекает из них и впадает в другое озеро, море или океан. Это происходит потому, что реки выбирают путь наименьшего сопротивления и протекают через самую низшую точку-выход из озера. Крайне маловероятно, что у озера будет два одинаково низких пути выхода.
Есть случаи, когда у озера вообще нет вытекающих из него рек — как у Каспийского моря, которое можно считать самым большим бессточным озером и которое осушается только за счет испарения.
3. Не создавайте рек «от побережья до побережья»
И еще раз: реки текут от самых высоких до самых низких точек. Если вы в начале и конце реки «поставите» берега, это просто сделает ее морем. Лучше разместить исток вашей реки где-нибудь в горах, потому что в реальном мире они обычно начинаются именно там. И помните, когда вы создаете речной путь — вы определяете низкие точки земли.
4. Никаких одиноких гор
Обычно горы появляются благодаря факторам, которые, как правило, создают множество гор, а не только одну. Будь то тектонические плиты или вулканическая активность, они скорее приведут к появлению горного хребта. Даже Одинокая Гора в Средиземье на самом деле не так уж одинока: рядом находятся Серые горы, Горы Лихолесья и Железные холмы.
В целом это зависит от того, о какой степени одиночества мы тут говорим. Технически что-то вроде Одинокой горы возможно в реальной жизни, и скорее всего причиной будет вулканическая активность, которая создает горы более «случайным» образом. Например, в реальном мире вулкан Килиманджаро может выглядеть довольно одиноким при некоторых ракурсах:
Однако на других фотографиях мы видим, что у него есть друзья неподалеку:
Тоже вулканы, как видно на этой карте:
Есть что-то романтичное в идее совершенно одинокой горы посреди бесконечного плоского поля, и для этого могут быть какие-то магические причины в вашем мире. Однако если вы стремитесь к большей реалистичности и правдоподобию, постарайтесь создавать горы группами.
5. Учитывайте «эффект дождевой тени»
В большинстве мест на Земле одна сторона горы обычно очень густо поросшая и часто поливается дождями, а другая — довольно засушливая. Это связано с господствующими ветрами, которые дуют с одной стороны гор: поднимаясь к вершинам, влажные воздушные массы остывают и проливаются дождем. Таким образом ко второй стороне горы ветра добираются уже «сухими». Хороший пример из реального мира — Тибетское плато:
Господствующие ветра обычно дуют с моря (за редким исключением), имейте в виду этот географический нюанс.
6. Тектонические плиты влияют на форму континентов
Если вы рисуете карту не для одного отдельного региона, а хотите охватить всю поверхность планеты (то есть практически создать глобус), подумайте о том, как раньше массивы суши сочетались друг с другом, особенно, если ваш мир достаточно стар.
Континенты Земли много миллионов лет назад тоже были объединены в один сверхконтинент — Пангею. По форме современных континентов вы все еще можете увидеть следы того, что раньше они были вместе.
Здесь вам может помочь сайт Tectonics.js — 3D-симулятор движения тектонических плит.
7. Тектонические плиты влияют на образование гор
Чтобы знать, где располагать горные хребты, нужно понимать, как они возникают. Обычно горы идут с севера на юг: вдоль линий столкновения крупнейших тектонических плит Земли. А еще они образуются вдоль побережий. Например, Анды сформировались вследствие и вулканической активности, и субдукции.
Субдукция — это когда одна литосферная плита погружается под другую. Две плиты сталкиваются, и горы образуются на той, которая наползает сверху. Именно так образовались самые большие горы на Земле: когда Индия, раньше бывшая частью Африки, откололась и врезалась в Евразию.
Страница из гайда A Magical Society: Guide to Mapping. Он бесплатный, так что советуем пройти по ссылке и скачать 🙂
Горы также довольно часто формируются благодаря вулканической активности. Там, где земная кора тонкая, магма и расплавленная порода пробиваются наружу. Образуются горы, вулканы и острова: так появились Гавайи. Кстати, так же образуются цепи горных островов — посредством вулканической активности.
8. Размещайте поселения вблизи воды
Вода традиционно была и есть важной частью человеческой жизни. Создавая поселения, вы должны думать об источниках воды поблизости и о том, где именно будет выгодно разместиться вашим народам: например, очень важны места с достаточным количеством воды для сельского хозяйства, или те, где можно расположить порт. В общем, места рядом с водоемами — отличные стартовые точки для построения цивилизации.
Нэйтан отмечает, что при этом делает исключения для гномьих поселений, которые обычно располагаются в самых скалистых горах из всех возможных, потому что «гномы едят камни». Ну или потому что там протекают подземные реки.
9. Размещайте порты в защищенных местах
Порты обычно располагаются в местах, которые находятся не прямо на побережье, а немного в глубине суши, например, в заливе. Выберите область, которая была бы защищена от бурных вод и сильных ветров, и разместите там портовый город или населенный пункт.
Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это глубина залива или гавани, на которой расположен ваш город. Воды должны быть достаточно глубокими, чтобы корабли могли приходить и уходить, когда им заблагорассудится, не садясь на мель.
Кроме того, порты обычно расположены в местах, которые не замерзают в течение года. Если ваш мир — замерзшая пустошь, то будет сложнее. Ваши люди все еще построят порт где-нибудь, но если у них будет выбор, скорее всего он падет на воды, которые не замерзают круглый год.
10. Подумайте о климате
Лучше сохранить климат, подобный тому, который мы видим на Земле. Палящие пустыни не должны располагаться вблизи ледников, это нарушает здравый смысл. Вы должны создать буферные зоны между ними, чтобы все было реалистично. Размеры этих буферных зон, однако, зависят от вас.
Кроме того, в климате скорее всего будет определенный ритм: как, например, то, что на полюсах — холодно, а чем ближе к экватору — тем жарче.
И прежде, чем мы перейдем к инструментам, слово напоследок — нарушайте правила! Вы уже поняли, что из многих правил есть исключения, а еще многое можно обосновать магией. Вы не обязаны четко следовать законам реального мира, если вы не хотите и если вам это не приносит удовольствия.
Инструменты в помощь для создания карт
1. Генератор шестиугольных карт
Генератор на основе Гудини создает карты как в классических RTS-играх (стратегиях в реальном времени). Он был вдохновлен Unity of Command, Civilization 5, Battle Worlds: Kronos и WARTILE. В генераторе можно регулировать высоту участков земли, добавлять водоемы и многое другое.
Скачать можно бесплатно.
2. Инструмент для создания фэнтези-карт Wonderdraft
С помощью Wonderdraft вы сможете создать карту мира целиком или только одного континента, где возможно разместить горы и холмы, леса и водоемы и так далее. С помощью более тонких настроек можно создавать разные типы суши, формировать береговые линии и не только. Wonderdraft содержит готовые паки построек для создания поселений.
3. Инструмент для создания карт Dungeon Alchemist
Это программное обеспечение для составления карт на базе искусственного интеллекта для настольных RPG. ИИ динамически заполняет комнаты, которые вы рисуете, и добавляет двери, стены, освещение, мебель и другие объекты на лету. Вы также можете настроить тему и функции комнаты, как только у вас будет базовая планировка. Существует возможность переключаться на 3D-вид.
Само приложение еще не вышло — дата релиза запланирована на 24 декабря. Следить можно на страничке проекта в Steam.
Как нарисовать остров с пальмой в море поэтапно для начинающих
По определению, остров — это «участок земли, окруженный водой и меньший, чем континент». Вы знали? В 1881 году британский генерал армии объявил, что он нашел райский сад библейских знаний. Он фактически приземлился на Валле-де-Маи, а остров Сейшельских островов теперь объявлен объектом Всемирного наследия. Христофор Колумб подумал нечто подобное, когда приземлился на острове Эспаньола (сегодня Доминиканская Республика и Гаити).
Один остров у побережья Бразилии, называемый Островом Змей, населен огромной популяцией золотых головокружительных гадюк, одной из самых смертельных змей в мире. Никто не может посещать остров, кроме ученых и военнослужащих.
В популярной культуре термин остров пришел, чтобы описать другие вещи, которые стоят отдельно. Например, ухоженные сады или газоны на парковке известны как «острова». В 1965 году рок-группа Simon and Garfunkel выпустила песню «I Am a Rock», в которой человекоподобный человек описывается как остров. В тексте говорится частично: «Я рок, я остров. И камень не чувствует боли. И остров никогда не плачет.
Сегодня острова часто используются для обозначения каникул, путешествий, тропиков и достатка. Хотите нарисовать свой собственный остров? Сделать это легко с помощью этого простого, пошагового руководства по рисованию. Все, что вам нужно, это карандаш, лист бумаги и хороший ластик.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Вулкан, Трава и Водопад.
Пошаговые инструкции по рисованию острова
1. Чтобы начать рисовать ландшафт вашего острова, вы сначала нарисуете море, которое его окружает. Нарисуйте волнистую линию горизонта — линию, которая отмечает, где вода встречается с небом. На переднем плане нарисуйте волнистые линии различной длины, некоторые очень короткие, а другие почти такие же длинные, как горизонт.
2. Обрисуй свой остров. Делайте это, используя длинную изогнутую линию для придания неправильной плоской формы. Обратите внимание, что форма простирается выше линии горизонта.
3. Вложите несколько камней в воду вокруг вашего острова. Сделайте это, приложив маленькие, неправильные формы, используя изогнутые линии.
4. Сотрите направляющие линии острова из-за скал.
5. Добавьте текстуру своему острову. Обозначьте песок на пляже с помощью перекрывающихся изогнутых линий. Нарисуйте участок травы возле пляжа, используя неровную зигзагообразную линию. В верхней части острова нарисуйте несколько отдельных травинок. Сделайте это, используя пару изогнутых линий для каждой, позволяя линиям пересекаться в точке наверху.
6. Нарисуйте стволы пальм. Для каждого вытяните две изогнутые линии вверх от острова. Линии должны быть ближе друг к другу вверху, чем внизу.
7. Нарисуйте крону или листовую часть одной из пальм. В верхней части ствола вытяните пары линий наружу, позволяя каждой встретиться в точке. Пары линий должны перекрываться, образуя звезду.
8. Нарисуйте крону второй пальмы. Для каждой вайи или листа вытяните две изогнутые линии, позволяя им встретиться в одной точке. Продолжайте рисовать соединенные листья, пока корона полностью не закроется, образуя звездообразную форму.
9. Добавьте дополнительные детали к своему ландшафту. Используйте длинные изогнутые линии, чтобы заключить в небо неправильные формы, образуя облака. Нарисуйте на воде больше волнистых линий, обозначающих морской прибой. Используя изогнутые линии, обведите круглые формы под кронами деревьев, обозначив кокосы.