сайт где можно играть в кс го и зарабатывать
Как фанат CS:GO может зарабатывать деньги на своем увлечении?
Компьютерные игры всегда считались несерьезным занятием. Увлечение детей футболом или шахматами в большинстве случаев поощряется родителями как правильное поведение. В видеоиграх же большинство видит только бесполезную трату времени. Но все меняется с каждым годом. Фанатская база у компьютерных игр огромная и не перестает расти с каждым годом. Предприимчивые геймеры могут воспользоваться ситуацией и использовать свое увлечение играми для заработка денег, чтобы раз и навсегда отгородить себя от упреков о бесполезности такого занятия. Рассмотрим несколько способов, как это может сделать любитель Counter-Strike: Global Offensive.
Участие в любительских турнирах
Counter-Strike – одна из самых популярных и узнаваемых игр современности. Даже тот, кто не увлекается видеоиграми, без проблем узнает CS, только увидев несколько секунд геймплея. Благодаря такой популярности CS:GO часто выбирается основной дисциплиной для турниров любительского уровня.
Принять участие можно как в командных соревнованиях, так и в чемпионатах 1vs1. Найти события можно с помощью поисковых систем. Многие турниры финансируются фанатскими сообществами. Это небольшие деньги (если сравнивать их с выигрышами на профессиональных соревнования), но для старта карьеры – более, чем достаточно. Турниры по CS:GO проводятся как онлайн, так и на «LAN-пати».
Торговля внутриигровыми предметами
Чтобы заполучить уникальные скины, не нужно уметь играть «как про» в CS:GO, достаточно просто проводить в нем много времени каждый день. Есть несколько способов завладеть уникальной косметикой в Counter-Strike: Global Offensive, как бесплатных, так и платных. Можно получить предметы прямо в игре, купить ключи от так называемых «кейсов», в которых могут попасться ценные скины. Также есть возможность приобрести скины у других игроков на торговой площадке Steam Marketplace. Продать скины CS:GO можно в том же Стиме или на специальных сайтах. Каким будет заработок, зависит только от редкости и популярности скинов.
Продажа аккаунта
Заработать нормальную сумму денег можно, продав аккаунт со всей косметикой и достигнутым рангом другому геймеру. В интернете для такого дела можно также найти специальные торговые площадки. Это идеальный вариант для геймера, который желает «уйти на пенсию» и забыть о CS и мире видеоигр в целом. Но есть и люди, которые профессионально занимаются бустингом аккаунтов – прокачивают свой уровень, а затем передают весь прогресс другому человеку за реальные деньги.
Стоит заметить, что это сильно порицаемый способ заработка в геймерском комьюнити. Люди, которые занимаются таким, негативно воздействуют на процессы матчмейкинга. Передача аккаунтов из одних рук в другие запрещается разработчиками компьютерных игр, в том числе и Valve. Аккаунты и первых, и вторых могут быть навсегда забанены. А киберспортсмены, которые занимаются бустингом аккаунтов, отстраняются от соревнований.
Ставки на киберспорт
Заработать за счет увлечения CS:GO можно и не принимая участия непосредственно в матчах. Достаточно хорошего понимания игры и информированности о существующих в мире командах, отдельных киберспортсменах, а также организациях, имеющих отношение к Counter-Strike. Один из популярных сегодня способов заработка – ставки на CS:GO. Множество сайтов в интернете специализируются на ставках на киберспортивные матчи. Подобные ресурсы рекламируют популярные стримеры на Twitch. Стоит заметить, что ставки на спорт – это скорее азартная игра, чем надежный способ заработка. Вероятность потерять все сбережения для любителя CS:GO является довольно высокой.
Стриминг на Twitch или YouTube
Twitch и YouTube – идеальные площадки для стабильного заработка в интернете, если дело касается видеоигр. Каждый из ресурсов позволяет вести прямые трансляции или загружать готовые видео. Тем не менее, Twitch считается более удобной площадкой именно для стримов, а YouTube – для загрузки видео разной тематики. Успех в таком деле зависит больше от качеств самого геймера, чем от удачи. Как именно подойди к процессу создания контента, зависит также от геймера. Игрок в CS уровня «Про» может демонстрировать свои навыки, рассказывать о уникальных стратегиях, анализировать матчи и т. д. Но и начинающим игрокам нечего расстраиваться – качественный юмор и харизма автора часто привлекают даже больше внимания, чем игровой процесс сам по себе, каким бы эффектным он ни был.
Способов монетизировать видеоконтент по CS:GO также существует достаточно. При достаточно большой аудитории можно стать партнером Twitch или YouTube. На Twitch автор получает часть денет, если его зритель оформляет премиум-подписку. На YouTube владелец канала зарабатывает за счет рекламы – сам сервис при этом выбирает, что демонстрировать и кому. Зарабатывать за счет рекламы можно и без привлечения в процесс Twitch и YouTube. Но проблема в том, что рекламодателей геймеру придется искать самому, как и оговаривать с ними все условия сделки. И, наконец, финансировать деятельность владельца канала по CS:GO могут его самые преданные фанаты. Сегодня денежные пожертвования, или так званные донаты – это привычное явление для Twitch и YouTube. Существует множество веб-сервисов, которые упрощают весь процесс доната для обеих сторон. Стоит сказать, что рассчитывать на нормальный заработок при любом из выше названных подходов можно только при условии наличия контента высокого качества, который сможет привлечь внимание интернет-пользователей.
Профессиональный киберспорт
Если игровые навыки усовершенствованы до предела, а количество проведенных часов в CS:GO исчисляется тысячами, имеет смысл продвигаться в киберспорт высокого уровня. Counter-Strike: Global Offensive – одна из немногих игр, которая может похвастаться развитой киберспортивной ареной. Глобальные события финансируются как Valve, так и многими сторонними организациями. Профессиональные игроки в CS:GO пользуются такой же популярностью, как футболисты. При правильном подходе киберспорт может стать карьерой на всю жизнь.
Киберспортсмены зарабатывают деньги по разному. Конечно же, идеальный вариант – занимать первые места на турнирах и забирать огромные призовые. Но можно также получать стабильную зарплату от спонсора. Как и в обычном спорте, в киберспорте существуют компании, которые финансируют команды, покупают или продают игроков, берут на себя все организационные вопросы. Привлекая внимание аудитории, спонсоры зарабатывают за счет рекламы или продажи собственных товаров. Игроку же остается получать высокую зарплату, но при условии, что он будет стабильно демонстрировать высокий уровень игры. Стоит сказать, что путь в киберспорт является нелегким. Сделать первые шаги для новичка будет сложным делом. Потребуются надежный ПК и игровые аксессуары высокого качества, а также нужные знакомства, чтобы сформировать команду и получать информацию о разных мероприятиях.
Заключение
Counter Strike: Global Offensive – это одна из современных компьютерных игр, с помощью которой можно заработать реальные деньги. При этом свой путь может найти каждый, как профессиональный игрок, так и любитель. Зарабатывать можно за счет участия в турнирах, торговли скинами или аккаунтами, стриминга на Twitch или YouTube. Но для успеха придется приложить огромные усилия и развивать другие навыки, помимо игровых.
И как устроены сайты-рулетки по «Контр-страйку»
За полтора года игры в Counter-Strike: Global Offensive я заработал примерно 10 тысяч долларов.
Это был легкий заработок, обычно я уделял ему от 10 минут до часа в день.
Не пытайтесь выиграть в рулетку
В этой статье автор расскажет, как он смог заработать, рекламируя сайт-рулетку и эксплуатируя его уязвимости. Мы никого не призываем играть в азартные игры. На рулетках зарабатывают только их владельцы и люди, которые их рекламируют.
Относитесь к этому опыту как к необычной подработке, которая требует изобретательности и критического мышления. Больше неординарных способов заработка — в нашей подборке.
Что за игра
В 2012 году в магазине игр «Стим» появилась игра Counter-Strike: Global Offensive, уже четвертая в этой серии.
Многие игроки были готовы платить за редкие скины, поэтому они выменивали их у других игроков или покупали на внутренней торговой площадке. Постепенно скины стали самыми продаваемыми предметами на этой площадке.
Несмотря на большой спрос, зарабатывать на продаже скинов и кейсов было сложно. Создатели торговой площадки брали комиссию 13% за продажу каждого предмета, а вывести заработанные деньги было нельзя — только потратить на игры.
Все изменилось в 2014 году с появлением сайта, который впервые позволил продавать скины за реальные деньги и выводить деньги с продажи на карту. Сайт выступал в роли торговой площадки, которая объединяла продавцов и покупателей. С каждой проданной вещи владельцы сайта получали комиссию.
Вслед за этим сайтом начали появляться аналогичные порталы, а скины превратились в игровую валюту. Люди покупали, продавали, обменивали скины, чтобы заработать или просто порадовать себя во время игры.
Как появились сайты-рулетки
В 2015 году появился сайт, который впервые дал игрокам возможность открывать кейсы со скинами не в игре, а в браузере. Чтобы открыть кейс на сайте, нужно было создать аккаунт и пополнить баланс. Скин, который выпадал из кейса, система отправляла на аккаунт игрока в «Стиме».
Создатели сайта обещали, что у них открывать кейсы выгоднее, чем в игре. Геймеров привлекали низкой стоимостью открытия кейсов и якобы высокими шансами получить дорогой скин.
Тем не менее в 2015 году этот сайт рекламировал почти каждый игровой ютуб-блогер. Людям нравилось смотреть, как блогеры открывают кейсы — и теряют деньги либо получают редкие предметы. После этого появился десяток похожих сайтов, где обычные игроки тоже не могли ничего выиграть.
И тут неожиданно на рынке появился портал, который позиционировали как честный ресурс: игроки могли выиграть скин, а могли потерять деньги. Блогеры, рекламирующие этот сайт, показывали, что у них такие же шансы, как и у остальных людей: им часто выпадали дешевые скины и редко — популярные. Вслед за этим сайтом появились сотни сайтов-клонов — началась эра азартных игр в «Контре».
Возможности для заработка
За серьезную уязвимость крупные сайты могли хорошо заплатить.
Однажды мне пришла в голову мысль: у игрового блогера, который рекламирует сайт-рулетку и не тратит свои деньги на открытие кейсов, гораздо больше возможностей найти уязвимость. У меня был ютуб-канал с двумя тысячами подписчиков, и я договорился о сотрудничестве с одним сайтом-рулеткой.
На чем я зарабатывал
На каждом сайте есть система вознаграждения за привлечение новых пользователей. Разновидностей систем обычно две:
На сайте, с которым я договорился, можно было использовать оба этих способа заработка.
Чтобы получать вознаграждение, я зарегистрировал еще один аккаунт и подключил его к реферальной программе. Из-за недоработок системы я смог с нового аккаунта «пригласить» старый аккаунт, на котором у меня лежали деньги, выданные мне для съемки рекламных видео.
платят пользователю от суммы, которую потратил реферал
Когда я тратил с основного аккаунта деньги, которые мне выдавали владельцы сайта, я получал 1% на второй аккаунт, с которого я мог выводить деньги.
Позже я обнаружил еще один способ заработка, доступный даже обычным пользователям. Любой человек мог сделать свой кейс, где он сам распределял проценты выпадения дорогих и дешевых предметов. Система рассчитывала стоимость кейса и публиковала его. Если кейс открывало много людей, то он попадал на страничку с популярными кейсами или на главную страницу.
С каждого открытия автор кейса получал 1% от его стоимости. Так создатели сайта-рулетки мотивировали пользователей создавать кейсы и рекламировать их.
На новом аккаунте я создал свой кейс и начал открывать его с основного аккаунта. С каждым открытием я получал 1% кэшбэка и улучшал статистику кейса, которая помогала продвигать кейс, чтобы его открывали и другие игроки. Чтобы привлечь внимание к моим кейсам, я старался делать их недорогими и давать им броские имена.
Баланс на сайте нельзя было просто так вывести: нужно было открыть кейс, получить скин и уже после этого продать его за реальные деньги на стороннем сайте. При этом терялось 30—40% стоимости скинов: деньги уходили на комиссию двух сайтов. Но все же я неплохо заработал.
Мой заработок
Этому заработку я уделял около десяти минут в день: пять минут уходило на запись ролика, еще пять — на то, чтобы его опубликовать. Можно сказать, что мне платили за активное лентяйство. Если бы я относился к этому более серьезно, мог бы получить в десять раз больше.
Что в итоге
Спустя месяц после того, как я обнаружил уязвимости, я написал в поддержку сайта и рассказал, какие ошибки в реферальной системе и системе кейсов помогли мне заработать. Я рассчитывал на большую награду и дальнейшее сотрудничество, но мне никто не ответил.
К сожалению, сейчас сайт уже закрылся, да и сама система сайтов с рулетками и кейсами усложнилась. Я пытался найти похожие проекты, где можно легко заработать, но не смог.
В отличие от этой статья про доту2 действительно имела смысл, там было подробно расписано что и как делалось, чтобы заработать те самые 500 т.р. И это не было похоже на «плевки в потолок», это действительно требовало времени, внимания, навыков и сообразительности. Тут же просто тебе повезло и все, никаких усилий, ничего более, и уже давно не работает.
Vladislav, это вы правильно сделали, без иронии. Вот только. Если дырка в заборе не прикрыта — это не означает, что можно воровать 🙂 И с точки зрения законы отмазка в стиле «я предупредил — они не закрыли дыру» — тоже не очень.
Я вообще согласен, что они сами идиоты, что нормальные люди платят за найденные уязвимости. Да и бизнес у них, даже если все честно с шансами, все равно с этической точки зрения так себе — это ж азартные игры для детей и подростков. Вон EA за лутбоксы поносят налево и направо, и правильно делают, и тут то же самое.
Но я о смысле слова «заработал» — он ведь совсем не в том, чтобы нажиться нечестным путем на уязвимости. Вот если бы вы описали, как эти уязвимости успешно сдавали за деньги и, скажем, ушли потом в тестировщики или спеца по безопасности — это было бы про «заработать».
Alexander, «Спустя месяц после того, как я обнаружил уязвимости, я написал в поддержку сайта и рассказал, какие ошибки в реферальной системе и системе кейсов помогли мне заработать. Я рассчитывал на большую награду и дальнейшее сотрудничество, но мне никто не ответил.
Читаем внимательно. Сайт полтора года игнорировал сообщение об уязвимости.
Alexander, Верно подмечено
На данный момент все такие уязвимости давно закрыты, куча сайтов недоделанных вымерло в рамках конкуренции. Такая возможность была лишь на старте, когда появился новый «финансовый инструмент» и он полностью не освоен, изгачально это еще с доты2 началось.
Название статьи с трудом соответствует содержанию, но полезного смысла в ней не больше, чем просто написать сочинение про то, как я провел «лето» в прошлом году (как прошел мой год). Это не статья для Т-Ж.
Поправка — не вы, но автор статьи. Бес попутал 🙂
Как зарабатывать 4000 в день?
https://youtu.be/R7BpNINWFyM
«Проходя мимо склада районного магазинчика, где я тогда подрабатывал, я увидел, что на склад завезли новый товар. Товар был действительно неплох, я даже приобрёл его для себя. Также я знал, что кладовщик в этом магазине лопух, к тому же геймер, а руководство так вообще задерживало зарплату, и вело себя откровенно по жульнически. Товар явно был контрафактным. Тогда я предложил руководству устроить меня к ним на пол ставки ночным сторожем. Днём рекламировал товар, а ночью его сторожил. Пользуясь тем фактом, что кладовщик был лопух, и под прикрытием совести (ведь зарплату действительно задерживали), я в течении месяца выносил из магазина новый товар, и продавал его на а*ито. Как я и предполагал, руководство в полном составе улетело на Таити, вместе с зп сотрудников, и им было откровенно всё равно. Ведь на место уволившихся, тут же приходили другие. Товар поначалу очень активно покупали, но потом рынок пере насытился и продажи упали. Я решил прекратить эту подработку и написал руководству письмо, что дескать открыл у вас уязвимость. Ведь из-за лопуха кладовщика, другой человек на моём месте мог бы вынести в трое больше, нанеся тем самым огромный урон по не запятнанному рейтингу магазина. Но почему-то не получил поощрения, а потерянные деньги, путём повышения цен, вычли впоследствии из кошельков покупателей. )»
Ждём статью «Как я заработал, делая закладки». Пробиваем дно.
Вряд ли тема будет ближе к этой, расскажу для Т-Ж, как я заработал на CS:GO 1000$ за 0* минут.
0* минут, потому что именно заработать я не стремился. Просто начал играть в CS:GO с закрытой беты за пару месяцев до релиза. Посему я застал обновление с введением вот этих самых кейсов описанных в статье. Первое время все кейсы либо доставались мне задаром, либо за небольшие суммы, так что я стал их коллекционировать. До тех пор пока в какой-то момент не осознал беспросветную бессмысленность пиксельных иконок в виртуальном инвентаре и не решил, что обналичу коллекцию при надобности. Собственно, весь секрет.
В частности имел «EMS Katowice 2014 Challengers» и «EMS Katowice 2014 Legends», которые были куплены мной во время турнира в 2014 году за 35 рублей за штуку. На этих «активах» за 4 года вполне можно было добиться роста на. я правильно посчитал? Вплоть до 197 тысяч процентов?! (Покупка в августе 2014 за 35 рублей, продажа в феврале/марте 2018 за 69000/63000 рублей. Две реальные сделки на графике: https://steamcommunity.com/market/listings/730/EMS%20Katowice%202014%20Challengers). Но подождите, не торопитесь, это не реальная доходность, об этом ниже. Хотя и не умаляет факта итоговой прибыли в тысячи процентов.
Редакция, кстати, не хотите сделать статью об альтернативных способах инвестирования? 😉
Конечно, когда я обналичивал свою коллекцию, кейсы стояли дешевле, чем сейчас. Также пришлось существенно сбросить цену, чтобы продать их на независимой площадке, о которых упоминал автор, только моя разрешала вывод денег. Безусловно, за комиссию. Так что по пути от иконки в моём инвентаре до чисел на счету, потери составили не менее 30%. Сейчас лень считать, но могу восстановить всю цепочку. Если бы в тот момент мне не нужны были деньги, то скорее всего продолжил хранить. Пока аудитория игры растёт, ценность таких раритетов увеличивается, поскольку предмет редкий: новые не появляются, а старые либо открываются/используются, т.е. расходуются, либо пылятся на брошенных аккаунтах.
По статье: автору дизреспект за рекламу рулетки. И уж очень повеселило «5 минут на ролик и 5 минут на публикацию». А если цифра близка к реальности, то страшно представить, что за контент производился!
Реально ли СНГ игрокам заработать на CS:GO в 2020 году? Обзор игровых платформ и турнирных площадок
Довольно часто, играя в обычные соревновательные игры, возникает желание попробовать что-нибудь новое.
CS:GO предоставляет достаточно простую и понятную систему рангов и поиска матчей внутри самой игры. И все же у большинства игроков нет возможности использовать свои личные и командные навыки в турнирах, получая не только игровой опыт, но и призы за победу. Кроме того, будем честны, античит и официальные сервера от Valve также оставляют желать лучшего.
Именно поэтому немало игроков перешли на такие популярные игровые платформы как FACEIT и ESEA. Они являются основными соревновательными площадками и уже давно зарекомендовали себя среди CS:GO сообщества.
Тем не менее, в данном обзоре хотелось бы немного отойти от вышеуказанных сайтов, которые не нуждаются в дополнительном представлении. Давайте обратим свой взор на их СНГ аналоги, ведь некоторые из них действительно достойны Вашего внимания:
WePlay Esports
В прошлом году WePlay запустили бета-тест своей турнирной платформы, где проводятся соревнования по CS:GO в формате 1×1, 2×2 и 5×5.
Турниры проходят достаточно регулярно, но большое количество участников очень сильно уменьшает Ваши шансы на победу. Кроме того, для участия необходимо иметь Prime-аккаунт, а также установить Easy Anti-Cheat.
Есть «Premium» подписка за 4,99$, которая даёт игрокам доступ к премиум-турнирам, где максимальное количество участников будет не 128, а 32 человека.
Fragem.GG
Выплаты производятся в виде пополнения Вашего Steam-кошелька.
Отдельно хочется отметить уникальный соревновательный режим Smoke Mode, в котором можно соревноваться в точности раскидок дымовых гранат против других игроков.
Участие во всех турнирах бесплатное, достаточно авторизоваться через Steam и установить Easy Anti-Cheat. Prime-статус не обязателен, но администрация регулярно просматривает демо-записи и оперативно реагирует на жалобы.
Помимо турниров с ладдерами на Fragem присутствует система отслеживания статиcтики и достижений, рейтинг игроков, а также множество «скрытых» функций, которые добавляются по мере разработки.
GG.UA
Игровая платформа, которая до обновления чуть более года назад называлась ESM.zone
На данный момент тесно сотрудничают с различными Федерациями Киберспорта и спонсорами из СНГ, которые иногда проводят на сайте различные турниры и лиги.
Участие бесплатное, но нужно зарегистрироваться на сайте, привязать в профиле свой Steam-аккаунт, а также установить Easy Anti-Cheat.
Выплаты призовых осуществляются на карты банков Украины, Qiwi кошелек, WebMoney или пополнением Steam-аккаунта.
R1 Arena
Сервис, который проводит платные онлайн-турниры по CS:GO.
Сумма взноса с одного человека от 100 до 300 рублей, в зависимости от формата турнира: 1×1, 5×5, Deathmatch. Для оплаты принимаются только карты российских банков.
Кроме турниров со взносами у данной платформы есть игровые сервера, на которых можно играть бесплатно, получая при этом деньги, набрав определённое количество очков.
Они начисляются за убийство, хедшот и победу в матче. Есть возможность также оформить подписку (300р в месяц), увеличивающую количество получаемых очков.
Выплаты призовых производятся на карту банка, которую Вы должны привязать к своему аккаунту на сайте.
Подводя итог:
Если Вам приелся обычный матчмейкинг, либо Вы уже достигли каких-то высот на FACEIT и ESEA, то смело можете попробовать свои силы на их СНГ-аналогах. Различные варианты игровых режимов, турниров и ладдеров гарантируют, что попробовав разные площадки, вы не только повысите свои игровые навыки, но еще и заработаете.
Личный опыт: как я заработал 10 тысяч долларов в CS:GO
Я не рассчитывал на удачу, вместо этого я начал искать уязвимости и пользоваться ими. Скины выпадали из кейсов, которые с небольшим шансом появлялись после сыгранной партии. Получить кейс или скин игрок мог за 3—4 игры.
Так сейчас выглядит кейс в игре
Многие игроки были готовы платить за редкие скины, поэтому они выменивали их у других игроков или покупали на внутренней торговой площадке. Постепенно скины стали самыми продаваемыми предметами на этой площадке.
Несмотря на большой спрос, зарабатывать на продаже скинов и кейсов было сложно. Создатели торговой площадки брали комиссию 13% за продажу каждого предмета, а вывести заработанные деньги было нельзя — только потратить на игры.
Все изменилось в 2014 году с появлением сайта, который впервые позволил продавать скины за реальные деньги и выводить деньги с продажи на карту. Сайт выступал в роли торговой площадки, которая объединяла продавцов и покупателей. С каждой проданной вещи владельцы сайта получали комиссию.
Вслед за этим сайтом начали появляться аналогичные площадки, а скины превратились в игровую валюту. Люди покупали, продавали, обменивали скины, чтобы заработать или просто порадовать себя во время игры.
Один из самых популярных скинов на снайперскую винтовку AWP
В 2015 году появился сайт, который впервые дал игрокам возможность открывать кейсы со скинами не в игре, а в браузере. Чтобы открыть кейс на сайте, нужно было создать аккаунт и пополнить баланс. Скин, который выпадал из кейса, система отправляла на аккаунт игрока в «Стиме».
Создатели сайта обещали, что у них открывать кейсы выгоднее, чем в игре. Геймеров привлекали низкой стоимостью открытия кейсов и якобы высокими шансами получить дорогой скин.
На самом деле все было не так. В CS:GO при открытии кейса случайным образом генерировался новый скин, в то время как на стороннем сайте собственный алгоритм решал, какой из имеющихся у него скинов выдать игроку. К сожалению, алгоритм выдавал дорогие скины только тем людям, которые рекламировали сайт. У обычных игроков не было шанса окупить потраченные деньги.
Тем не менее в 2015 году этот сайт рекламировал почти каждый игровой ютуб-блогер. Людям нравилось смотреть, как блогеры открывают кейсы — и теряют деньги либо получают редкие предметы. После этого появился десяток похожих сайтов, где обычные игроки тоже не могли ничего выиграть.
И тут неожиданно на рынке появился портал, который позиционировали как честный ресурс: игроки могли выиграть скин, а могли потерять деньги. Блогеры, рекламирующие этот сайт, показывали, что у них такие же шансы, как и у остальных людей: им часто выпадали дешевые скины и редко — популярные. Вслед за этим сайтом появились сотни сайтов-клонов — началась эра азартных игр в «Контре».
В пик активности азартных игр новые сайты-рулетки появлялись каждый день, их делали на скорую руку. Я решил поискать в них уязвимости — недоработки разработчиков, благодаря которым любой пользователь может «взломать» сайт, то есть использовать его по-своему, а не так, как было задумано. Например, мой знакомый случайно нашел такую уязвимость: сайт неправильно воспринимал некоторые числа, из-за чего пользователи могли покупать кейсы и скины, а их баланс не уменьшался. За серьезную уязвимость крупные сайты могли хорошо заплатить.
Однажды мне пришла в голову мысль: у игрового блогера, который рекламирует сайт-рулетку и не тратит свои деньги на открытие кейсов, гораздо больше возможностей найти уязвимость. У меня был ютуб-канал с двумя тысячами подписчиков, и я договорился о сотрудничестве с одним сайтом-рулеткой.
На каждом сайте есть система вознаграждения за привлечение новых пользователей. Разновидностей систем обычно две:
— Пользователю платят 1—5% от суммы, которую реферал, то есть тот, кого пригласили, внес на свой счет.
— Пользователю платят около 1% от суммы, которую реферал потратил.
На сайте, с которым я договорился, можно было использовать оба этих способа заработка.
Чтобы получать вознаграждение, я зарегистрировал еще один аккаунт и подключил его к реферальной программе. Из-за недоработок системы я смог с нового аккаунта «пригласить» старый аккаунт, на котором у меня лежали деньги, выданные мне для съемки рекламных видео.
Когда я тратил с основного аккаунта деньги, которые мне выдавали владельцы сайта, я получал 1% на второй аккаунт, с которого я мог выводить деньги.
Позже я обнаружил еще один способ заработка, доступный даже обычным пользователям. Любой человек мог сделать свой кейс, где он сам распределял проценты выпадения дорогих и дешевых предметов. Система рассчитывала стоимость кейса и публиковала его. Если кейс открывало много людей, то он попадал на страничку с популярными кейсами или на главную страницу.
С каждого открытия автор кейса получал 1% от его стоимости. Так создатели сайта-рулетки мотивировали пользователей создавать кейсы и рекламировать их.
На новом аккаунте я создал свой кейс и начал открывать его с основного аккаунта. С каждым открытием я получал 1% кэшбэка и улучшал статистику кейса, которая помогала продвигать кейс, чтобы его открывали и другие игроки. Чтобы привлечь внимание к моим кейсам, я старался делать их недорогими и давать им броские имена.
Также я зарабатывал на конкурсах, которые устраивали создатели сайта. Сам конкурс был очень простым — чем больше потратишь денег, тем больше получишь очков и тем лучше будет приз. Я не мог обогнать всех, но у меня получалось занимать 15—20 места.
Баланс на сайте нельзя было просто так вывести: нужно было открыть кейс, получить скин и уже после этого продать его за реальные деньги на стороннем сайте. При этом терялось 30—40% стоимости скинов: деньги уходили на комиссию двух сайтов. Но все же я неплохо заработал.
Приз за участие в конкурсе. Такая картинка в 2015—2016 годах стоила около 15 тысяч рублей, а сейчас подешевела до 11 тысяч
Кейсы во вкладке «Популярное» на главной странице. Три кейса слева — мои
Дополнительный доход с рефералов
Этому заработку я уделял около десяти минут в день: пять минут уходило на запись ролика, еще пять — на то, чтобы его опубликовать. Можно сказать, что мне платили за активное лентяйство. Если бы я относился к этому более серьезно, мог бы получить в десять раз больше.
Мой заработок за первые три месяца
Спустя месяц после того, как я обнаружил уязвимости, я написал в поддержку сайта и рассказал, какие ошибки в реферальной системе и системе кейсов помогли мне заработать. Я рассчитывал на большую награду и дальнейшее сотрудничество, но мне никто не ответил.
К сожалению, сейчас сайт уже закрылся, да и сама система сайтов с рулетками и кейсами усложнилась. Я пытался найти похожие проекты, где можно легко заработать, но не смог.
Подробнее о том, как я зарабатывал и с какими трудностями сталкивался, читайте в полной версии моей статьи. И до встречи через неделю!
Зарабатывали в играх? Рассказывайте:
казино для школотронов?
Проснись, ты обосрался.
Вывел 10 000 баксов с сайта помойной рулетки? Верю
Югославия, Zastava M70B1. 7.62×39
Годы эксплуатации, 1970 год — настоящее время.
Польша. Kbk AK GN (WZ)60. В эксплуатации с 1960 г.
Kbkg wz. 60 использовал следующие виды гранат:
F1/N60 — осколочная противопехотная граната;
PGN-60 — 60-мм кумулятивная противотанковая граната массой 0,58 кг (дальность стрельбы — 100 м);
DGN — дымовая 54-мм граната массой 0,63 кг (дальность стрельбы — 200 м);
CGN — учебная граната.
Ну и бонусом просто перечень всего множества АК. Скопипащенного с Инета.
Немного оружейного
Автомат ГДР, Mpi- KM. 5.45×39
Выпускался с 1982 по 1990 год.
Венгерский AK-63D(AMMS), в эксплуатации с 1977 года.
Wiki «c»:
В 1950-х годах лицензии на производство автоматов Калашникова (АК) были переданы СССР восемнадцати странам, в основном союзникам по Варшавскому договору. Тогда же ещё одиннадцать государств развернули производство АК без лицензии. Количество стран, в которых АК производился без лицензии малыми сериями, а тем более кустарно, не поддаётся учёту. К настоящему времени, по сведениям «Рособоронэкспорта», срок действия лицензий у всех ранее получивших их государств уже истёк, тем не менее, производство продолжается, поскольку истекли уже и все возможные сроки патентной защиты на оригинальные АК (1949 год создания) и АКМ (1959 год создания). Производство клонов АК развёрнуто в Азии, Африке, на Ближнем Востоке, Европе и США, как по лицензии ОАО «Ижмаш» так и без неё. По весьма приблизительным подсчётам, всего в мире существует от 70 до 105 миллионов экземпляров различных модификаций автоматов Калашникова.
Немного оружейного
Календарь оружейника 29 октября
На втором этапе конкурса из 10 проектов отобрали 6 которые рекомендовали к изготовлению опытных образцов – Н.В. Рукавишникова, М.Т. Калашникова, К.А. Барышева, Г.А. Коробова, А.А. Булкина и А.А. Дементьева. 6 августа 1946 года комиссия в присутствии Калашникова рассмотрела его проект и одобрила к изготовлению, с учетом доработок некоторых отдельных деталей и узлов. Также комиссия утвердила премии за проделанную работу, но премию первой степени никому не присудили, премия II-й степени досталась Н.В. Рукавишникову, III-й степени – Г.А. Коробову, а М.Т. Калашников, К.А. Барышев, А.А. Булкин и А.А. Дементьев получили поощрительные премии.
29 октября 1946 года, согласно Приказу по УСВ ГАУ №111, М.Т. Калашников был командирован в Ковров на завод № 2 сроком на 60 дней с 30 октября по 1 декабря 1946 года, позже командировка была продлена до 26 декабря 1946 года. Калашникову предлагалось изготовить образец, представленный на конкурс летом 1946 года, а также разрешалось изготовить еще один образец, предложенный им осенью 1946 года со ствольной коробкой изготовленной методом штамповки. На заводе Михаилу Тимофеевичу выделили отдельную рабочую комнату и рабочую группу из двух конструкторов А.А. Зайцева и В.И. Соловьева и технолога Н.Н. Лопуховского. Александр Алексеевич Зайцев стал главным помощником Калашникова на Ковровском заводе. Зайцев на 5 лет был младше Михаила Тимофеевича, он в 1943 окончил техникум Народного комиссариата путей сообщения СССР по специальности «Ремонт и обслуживание путевых и строительных машин» и в том же году ушел добровольцем на фронт, воевал на Карельском перешейке до 1945 года, потом участвовал в войне с Японией, на фронте был награжден, после демобилизации весной 1946 года устроился на должность конструктора на Ковровский оружейный завод №2.
К апрелю 1947 года коллектив М.Т. Калашникова изготовил три опытных автомата. Первый вариант получил наименование «АК-1» и обозначение АК-46 № 1, который имел открытую сверху фрезерованную ствольную коробку и постоянный деревянный приклад. Второй вариант именовался «АК-2» и обозначался АК-46 № 2, был построен по «переломной» схеме и имел корпусные детали, изготовленные штамповкой и постоянный деревянный приклад, в целом автомат походил на автомат Алексея Ивановича Судаева, проходивший испытания на первом этапе первого конкурса в апреле 1944 года, что, не удивительно, зная дружбу Судаева и Калашникова. Третий вариант обозначался АК-46 № 3 и являлся прототипом АК-2, но с откидным металлическим прикладом. Питание опытных автоматов осуществлялось из доработанных магазинов, разработанных Алексеем Ивановичем Судаевым для его автомата АС-44 и отработанных в производстве Тульским оружейным заводом № 536, что позволило минимизировать количество задержек в стрельбе по вине опытных магазинов, что является распространённым фактом при отработке изделия. Также магазины от АС-44 использовали в своих конструкциях Н.В. Рукавишников и Г.А. Коробов.