сайт biletix можно доверять
Билетикс отзывы
Ваши отзывы не останутся незамеченными!
Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
Решила послезавтра ехать в Сочи, пыталась купить билеты на конкретный рейс на пяти разных сайтах и везде были какие-то глюки или нет мест, и только на Билетикс все быстро сработало и бронь оплатилась. Спасибо!
Всё понравилось! На момент покупки, цены были самые низкие. О переносе рейса сразу сообщили. Буду пользоваться ещё! Главное не обманщики!
Отличный сервис! Об изменении рейса информируют по смс, направляют полную новую информацию.
Все очень понравилось самые дешевые билеты.
Купила 4 билета в январе, вылет 26 июля из Ульяновска в Крым и обратно, обошлись билеты 60000. Один пассажир получил травму и не сможет лететь по мед показаниям, я обратилась в Билекикс что бы заменить данные одного пассажира что бы билет не пропал. читать полностью
Опасайтесь этого агента! Выписали мне билет, а Аэрофлот бонус привязать невозможно, так как они неправильно автоматически транскрибировали мое имя. Бесконечная бестолковая переписка ни к чему не приводит. Вымогают деньги. Видимо такая политика. читать полностью
Хотел исправить одну букву а с меня обманным путем списали 3995 р, будьте осторожны.
25. 11. 2020ДОСТОИНСТВА:Нет.НЕДОСТАТКИ:Вся компания это один большой минус Всем читающим здравствуйте. Дело обстоит у меня таким образом, билеты покупали у компании посредников biletix. ru, до свадьбы, и не когда не думали что столкнемся с. читать полностью
Biletix это развод?
Что собой представляет оператор и насколько безопасно пользоваться его услугами? Biletix – это развод или удобная и надежная платформа. Сейчас узнаем.
Почему именно Biletix?
Biletix позволяет сократить ваше время, предложив сразу все страховые программы, обнаруженные по заданным вами условиям (сроки, риски, суммы и пр.). А так как платформа является в первую очередь системой бронирования, в дополнение к полису вы сможете приобрести авиа-/железнодорожный билет, заказать номер в отеле, взять в аренду автомобиль и еще сэкономить на этом, приняв участие в бонусной программе и получив промокод на скидку или баллы лояльности.
Оформление на сайте biletix.ru занимает несколько минут (возможно, не 7, как заявляет провайдер, но и не больше 15, как мы успели заметить). К вашим услугам также мобильное приложение для быстрого и удобного поиска на ходу. В общем, стандартный, но оттого не менее удобный ресурс.
Страхование от biletix.ru
Biletix помогает оформить электронный полис страхования. Для создания заявки вы должны быть совершеннолетним дееспособным гражданином РФ, зарегистрированным в регионе оформления полиса. Других ограничений нет. Система не разрабатывает собственных пакетов с тем или иным набором страховых случаев, но, посредством своего партнера («Черехапа») открывает доступ к более чем десятку предложений от известных страховых компаний (СК): «Согласие», «Русский Стандарт Страхование», «ВСК», «Ингосстрах», «АльфаСтрахование», «ВТБ Страхование» и т.д. Заказанные и оплаченные полисы поступают на электронный ящик клиента.
Программы страхования Билетикс
Biletix не является страховым сервисом: основным направлением деятельности провайдера считается онлайн-бронирование билетов с последующей продажей. Так что программа страхования у него только одна и связана она напрямую с путешествиями – полисы выезжающих за рубеж (ВЗР).
Туристическое страхование
Для путешествия за пределы РФ путешественнику необходим полис. Страховое покрытие каждого дня поездки – это обязательное условие получения визы, выдвигаемое посольствами разных стран. В зависимости от требований той или иной юрисдикции устанавливается минимальная сумма компенсации, вписанная в документ (чаще всего 5000USD/30 000 EUR за все время). Кроме того, указываются возможные риски: например, активный отдых, если вы планируете заниматься любительским спортом, или страховка от невыезда, если есть вероятность, что вам откажут в визе. С учетом всех этих факторов формируется стоимость страхового документа.
Biletix, как уже было сказано, для покупки полиса перенаправляет своих клиентов на партнерскую платформу «Черехапа». Средняя цена двухнедельной страховки на двоих там колеблется в пределах 900-2200 рублей. Однако она не всегда включает нужные вам опции (их список можно увидеть, кликнув на СК) и потому на деле может оказаться выше. Все лаконично и интуитивно понятно. Но отнесем это к заслугам «Черехапа», а не Biletix.
Как оформить страховку с Biletix?
Для оформления страховки ВЗР на Biletix открываем раздел «Страхование для визы» сайта biletix.ru, находим и заполняем форму регистрации заявки, указав название страны, куда направляемся, даты посещения, количество и возраст путешественника. Запускаем поиск предложений.
Система не ищет пакеты самостоятельно, а перенаправляет нас на сервис «Черехапа», который и выдает различные варианты. Слева видны страховые компании, комплекс предлагаемых ими услуг и стоимость этого комплекса. Справа доступны дополнительные опции, их подключение позволит полису быть более ориентированным на ваши цели (например, если вы планируете кататься на горных лыжах, лучше включить «Занятие спортом и активный отдых», чтобы в случае травмы не остаться без компенсации), но влекут за собой удорожание документа. Выбираем, скажем, «Либерти Страхование», проверяем детали (на этом этапе еще возможно редактирование) и переходим к заполнению контактных денных. Сначала вписываем застрахованные лица (нужны только ФИО и дата рождения).
Затем выбираем покупателя (с чьего счета будет списана плата), установив отметку справа от соответствующей строки. Либо указываем третье лицо, если плательщика нет в списке застрахованных. Здесь в дополнение к имени понадобятся номер телефона и e-mail. Очень важно их заполнить правильно, так как в противном случае полис просто не придет. Можно переходить к оплате.
Как оплатить страховку?
Оплата страхового полиса доступна только банковской картой. Как только мы заполнили все данные и нажали «Далее», откроется стандартная форма. Вводим номер кредитной или дебетовой карты, срок окончания действия, имя и фамилию держателя латинскими буквами, трехзначный CVV/CVC-код с обратной стороны и жмем «Оплатить». Транзакция обрабатывается, и после успешного ее исполнения, полис направляется на указанный вами электронный адрес, а чек на телефон.
Бонусы от Biletix
У Biletix довольно интересная бонусная программа.
Подарочные сертификаты
Вы можете порадовать близкого человека, предоставив ему празднично оформленное предложение сервиса на сумму от 1000 рублей и до бесконечности (главное правило: цифра должна быть кратна 500 руб.).
Промокоды
Промокоды на скидки покупки авиабилетов в дополнение к страховке. Они выдаются в рамках маркетинговых кампаний и действуют в течение ограниченного периода. Используются при оформлении заказа (специальное поле в анкете).
Программа лояльности
Программа лояльности с накоплением бонусных баллов (ББ) для пользователей мобильного приложения Biletix. 1 ББ дается за 100 рублей заказа в сервисе, эквивалентен одному рублю и используется для оплаты (в том числе – частичной) услуг провайдера. Неиспользованные баллы «сгорают» через 1 месяц с момента последнего начисления.
Отзывы о Билетикс
Отзывов непосредственно о приобретенных через Biletix страховках мы на специализированных площадках не нашли, зато имеется много жалоб на обслуживание онлайн-бронирования билетов. Многие говорят о том, что оплатили заказ, но ничего не получили, а саппорт ссылается на различные правила и не возвращает полной стоимости покупки.
Есть также судебные иски, большая часть которых рассмотрена не в пользу клиентов. В итоге впечатление о провайдере создается не самое лучшее.
Если появятся отзывы о сервисе Biletix, то мы обязательно опубликуем информацию в социальных сетях. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить!
Регуляция и лицензия biletix.ru
Перед заключением договора и принятием пользовательского соглашения на сайте (что одно и то же) советуем внимательно изучить имеющиеся у оператора лицензии, чтобы быть готовыми к возможным «подводным» камням сотрудничества.
Лицензия и регулятор
Согласно пользовательскому соглашению, управление сервисом Biletix осуществляют сразу две компании: ООО «Флай Сервис» и ООО «Букинг энд Тикетинг Центр» («БЭТЦ»). Обе они зарегистрированы в Москве, но под разными адресами и с разными руководителями. Никакой информации о юрлицах в реестрах ЦБ РФ (субъектов финансового дела, субъектов страхового дела, объединений субъектов страхового дела и пр.) нет. Имеются только выписки из ЕГЮРЛ о регистрации: первая упомянутая компания зарегистрирована в апреле 2019 года, вторая – в декабре 2013-го.
В качестве основной деятельности «Флай Сервис» указано предоставление туристических услуг, связанных с бронированием. У «БЭТЦ» — вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом. Нигде нет даже упоминания о страховом деле, значит, оператор осуществляют только посредничество между клиентами и СК. И никакой ответственности за оформленные полисы не несет.
Однако существует еще отдельное ЮЛ, не прописанное в пользовательском соглашении, но зарегистрированное в Едином федеральном реестре туроператоров Ростуризма под номером РТО 017758: ООО «Билетикс.РУ». Почему необходимо такое количество организаций, отвечающих за один только ресурс, не совсем ясно. Особенно с учетом того, что направлений деятельности немного.
Служба поддержки Билетикс
Служба поддержки Biletix работает в формате 24/7 и доступна по одному из нижеследующих каналов:
Пользовательское соглашение biletix.ru
Пользовательское соглашение сервиса («Правила пользования сервисом системы интернет-бронирования и приобретения ресурсов Biletix Distribution System») определяет права и обязанности администрации сервиса и клиентов системы друг перед другом. Регистрируясь и оформляя бронирование, вы автоматически принимаете их условия. Рассмотрим несколько пунктов документа. Так, в п. 3.3.3 обязанностей пользователя отмечено, что изменение уже имеющегося заказа невозможно. Поэтому неверно заполненные контактные данные и другие фактические сведения грозят потерей средств.
Ваш заказ считается оформленным (но еще не оплаченным), когда пришел положительный ответ от оператора/страхователя по нему (п. 5.1).
И после зачисления озвученной сервисом суммы (это должен подтвердить платежный агент) – оплаченным (п. 6.1).
Оператор не отвечает за проблемы сети и оборудования, из-за которых у вас возникают сложности или даже убытки при бронировании, а также за действия/бездействие страховщика («ресурсодателя»). Любые претензии принимаются только в течение 15 дней с момента оснований. Компания может менять условия пользовательского соглашения в одностороннем порядке и без предварительного уведомления об этом пользователя, который должен самостоятельно отслеживать изменения (п. 10.3).
Biletix — это развод?
Biletix – это всего лишь информационная система, не предоставляющая собственных услуг по оформлению страховки и бронированию билетов, проживания, аренды авто. И потому никаких гарантий исполнения обязательств по оформленному заказу система самостоятельно не несет.
Если судить по многочисленным жалобам в сети, в случае проблемной ситуации менеджеры компании просто начинают перекладывать ответственность на других: партнеров, банки, самих клиентов. Судебная практика у организации довольно богатая: достаточно регулярно проходят процессы, в которых истцы (пользователи сервиса) подают жалобы на неисполнение поставщиком своих обязательств.
Наводит на размышления и количество юридических лиц, управляющих ресурсом: только в правилах их указано два, а на главной странице отсылка к реестру туроператоров связана уже с третьим. Как они между собой связаны и на кого вообще подавать жалобу, неясно. Конечно, нельзя однозначно сказать, что Biletix – это развод, ведь вся документация провайдером оформлена юридически грамотно, однако доверия он не вызывает.
Заключение
Все удобство сервиса Билетикс перестает казаться достоинством, как только понимаешь: оператор пользуется чужими сервисами. Для поиска страховки вы переходите на сайт сервиса «Черехапа», как только нажимаете на кнопку «Найти страховку» в соответствующем разделе Biletix. И дальше работаете уже с партнерами платформы, тогда как обязательства несете все равно перед владельцами сайта biletix.ru.
Их, к слову, часто можно встретить в судебной практике, так как клиенты подают на них иски. А репутация в сети провайдеров (их почему-то несколько на один сайт) не слишком хороша: много жалоб на обман (оплаченный, но не оформленный заказ, огромные комиссионные при возвратах и пр.). Мы не рекомендуем пользоваться услугами данного поставщика, если вы бережете свои нервы.
Новый Biletix: гипермаркет авиабилетов!
В мире путешествий многое изменилось с 2020 года… Мы поняли, что нам тоже пора меняться. Поэтому спешим представить вам новый Biletix — теперь гипермаркет авиабилетов! Это значит, что цены на авиабилеты стали ещё ниже, а сайт — удобнее. Рассказываем всё по порядку!
Как вы помните, на сайте Biletix вы всегда могли купить авиабилеты и ж/д билеты, дополнительно приобрести страховку для путешествия и забронировать трансфер. Мы вкладывали много ресурсов в развитие и поддержку всех направлений Biletix, чтобы вам было удобно покупать всё в одном месте.
Однако, по статистике, 95% наших клиентов выбирают для путешествия самолёт, и лишь 5% предпочитают поезд. Поэтому мы решили сосредоточить все свои силы и экспертизу (а она у нас огромная, ведь Biletix является частью ведущего российского консолидатора пассажирских перевозок холдинга Випсервис ) на самом главном и самом нужном для вас — на авиабилетах.
Теперь Biletix — это гипермаркет авиабилетов, где можно купить билеты на самолёт и всё, что с ними связано — место в салоне самолёта, багаж, страховку на время перелёта и пр.
Благодаря тому, что мы сосредоточились только на авиабилетах, на новом Biletix вы получаете:
P.S. Если у вас уже куплены ж/д билеты или любая другая услуга на Biletix, не переживайте, с вашими билетами/услугами всё в порядке!
С любовью и заботой о своих клиентах, ваш Biletix!
Авиабилеты / Общая информация по авиабилетам
Что такое электронные билеты и чем они отличаются от бумажных? Что такое маршрут-квитанция?
Электронный билет или e-ticket – это электронный документ, который удостоверяет договор воздушной перевозки между пассажиром и авиакомпанией. Электронные авиабилеты оформляются в электронном виде. По сути, это электронная форма привычного бумажного билета.
Такие билеты невозможно потерять или забыть, потому что все данные занесены в специальную информационную базу. Мы рекомендуем нашим пассажирам иметь при себе распечатанную маршрут-квитанцию (itinerary receipt), которую вы получите на свой email после успешной оплаты билета. Маршрутная квитанция – это подтверждение того, что вы купили электронный билет. Она может понадобиться в аэропорту во время регистрации на рейс, при прохождении пограничного, таможенного и других видов контроля. Маршрут-квитанция также поможет не забыть номер рейса, время вылета, прилета или пересадки.
Как прочитать маршрут-квитанцию?
Маршрут-квитанция содержит информацию об авиакомпании и перелете (двухбуквенный код перевозчика, его расшифровку, номер рейса, пункт вылета, пункт прилета, дату и время отправления и прибытия рейса, номер билета, номер бронирования, с помощью которого можно пройти онлайн регистрацию), информацию о пассажирах и документах, по которым был оформлен билет, а также дополнительные сведения, которые могут пригодиться пассажирам.
Что делать, если я не получил, потерял или удалил письмо с маршрут-квитанцией?
Если вам известен номер заказа и телефон или email, вы можете на сайте Biletix.ru пройти во вкладку «Мой заказ» и в подробностях заказа скачать маршрут-квитанцию. Если данных по заказу у вас нет, пожалуйста, с нашей службой поддержкой.
Нужно ли брать маршрут-квитанцию в аэропорт?
Маршрут-квитанция может потребоваться при прохождения паспортного контроля в иностранных аэропортах как доказательство наличия подтвержденного обратного вылета или следования далее в третьи страны.
Авиабилеты Biletix — отзывы
Отрицательные отзывы
Мошенники, не возвращают деньги за отмененный билет РЖД
Никогда не покупайте билеты на этом сайте, даже если по правилам авиакомпании билет возвратный- деньги они не вернут! Врут бессовестно. Нечестная компания!
ГОД ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ:
2019
12.12.2018 года перевели 30959 по платежке от Билетикс. Деньги списали и сразу пришло оповещение, что билеты не зарегистрированы.
При оформлении билета, поставил галочку на перечислении денег на р/с авиакомпании (это вранье, инфа ниже).
Сразу обратился в билетикс, их ответ: «так как вы выбрали оплату напрямую на авиакомпанию, то деньги уже у авиакомпании и ждите возврат в течение 1-3 рабочих дней»
По истечению 4 рабочих и 2 календарных дней оплата не вернулась
Позвонил в авиакомпанию, они сказали, что брони нет, а оплата «напрямую в авиакомпанию» — это ложь оператора, так как деньги идут через них.
Обратился в билетикс, мне прислали «официальный ответ ООО «МАР» со следующей инфой:
12.12.2018 была успешно произведена операция блокировки денежных средств на сумму 30 959.00
12.12.2018 была успешно произведена операция списания денежных средств на сумму 989.00 рубля.
12.12.2018 была успешно произведена операция возврата денежных средств на сумму 989.00 рубля.
НО операций на 989 не было.
—-
По итогу, обратился в Сбербанк, они отменили платеж и в течение 5 минут вернули деньги.
Недостатки: Обсчитывают клиентов при возврате билетов. Нет лояльности к клиентам.
Летом 2015 года мы с женой решили запланировать поездку в Париж (Франция) и столкнулись с проблемой покупки билетов. Скажу сразу, что поездка планировалась на январь 2016 года. Посмотрев все предложения в интернете по билетам в Париж из города Краснодар мы остановились на выборе автокомпании «PEGASUS AIRLINES». Билеты решили приобретать через Biletix.ru.
И так 24.06.2015 года мы купили билеты Краснодар-Стамбул-Париж и обратно на даты 14.01.2016 и 20.01.2016 соответственно (Заказ № 7275394, создан 24.06.2015г.). Обращу внимание билеты были куплены за полгода. После трагических событий 14.11.2015 в Париже мы приняли решение отказаться от поездки, так как у нас годовалый ребенок и подвергать себя и своего ребенка опасности мы не собирались, тем более поездка планировалась как отпуск, а после такой трагедии об отдыхе и речи идти не может тем более в Париже.
15.11.2015 года я обратился в службу поддержки компании Biletix.ru с просьбой произвести расчет и вернуть деньги за билеты. Так же обращу внимание что обратился я за два месяца до поездки, учитывая что визы во Францию начинают оформлять только за два месяца. Замечу, что за билеты было оплачено со всеми таксами сборами и прочими комиссиями 39452 руб. Техническая поддержка сайта отписала мне следующее (цитата с переписки): «Вами была отправлена заявка на возврат авиабилета/ов. К сожалению, тариф возврату не подлежит. Возможно вернуть только таксы и сборы в размере 5329 руб для КАЖДОГО взрослого с удержанием сбора агентства за операцию возврата 1500 руб. Итого 3829 руб для каждого взрослого. ИТОГО: 7658 руб»
Естественно меня это возмутило, если не сказать грубее. Я обратился к юристам за консультацией, на что мне пояснили, что НЕВОЗВРАТНЫХ БИЛЕТОВ НЕ БЫВАЕТ. подкрепили мне эти слова аргументами в виде ссылок на статьи из воздушного кодекса РФ и закона о защите прав потребителей и помогли составить официальную претензию. Как мне пояснили юристы, что максимум что могут удержать с меня продавец авиабилетов это штраф в размере 25%, это примерно 9863 руб. После официальной претензии (которую я отправил почтой РФ и продублировал на электронку) компания Biletix.ru ответила мне что запрос отправлен в авиакомпанию и они ждут ответа.
Казалось бы после этого можно успокоится и ждать ответа. ждать. ждать.
Но причем здесь автокомпания, которая даже не имеет представительства на территории РФ. Покупал то я у Biletix.ru, которая является юридическим лицом на территории РФ и должна действовать по нашему законодательству.
Если кому интересно чем закончится моя история можете писать мне на почту mk-dekor@inbox.ru, или отпишусь здесь. Мне кажется что мы не одни кто столкнулся с такой проблемой (возврат билетов именно в Париж).
Недостатки: Весь сервис один большой минус
Достоинства: Не заметил
Недостатки: Описаны в тексте
Только факты. Выводы делайте сами.
Несколько раз подряд пытался купить билеты на их сайте. Каждый раз проходило списание, потом указание об ошибке и возврат денег.
Связался с оператором, который сказал, что не проходит платёж и посоветовал сменить браузер. Что за чушь? Ладно. Установил их приложение на телефон. Заново ввел все данные и оплатил билеты. Прошло списание по моему банку. Приложение несколько раз выдавало ошибку и в итоге всё сбросило в пустую форму.
Опять позвонил оператору и объяснил проблему. Мне ответили, что до конца дня с этим разберутся и пришлют билеты на эл. почту или какой-либо ответ. Возможно платёж прошёл не полностью. После звонка мне пришло подтверждение от UNITELLER об успешном платеже в BILETIX.
Ни до конца дня, ни в первой половине следующего никаких писем или другой информации от Biletix я не получил, пока опять сам не позвонил оператору, который сообщил, что ни одно из моих вчерашних обращений не было зарегистрировано, соответственно никаких действий не предпринималось. Оператор составил заявку на билеты и предложил подождать 2-3 часа. Сразу после звонка мне пришло подтверждение о заявке и информация о том, что билеты не были оформлены (авиакомпания не подтвердила) и будет полный возврат средств.
В день отказа деньги не пришли. На второй тоже. Опять звонок оператору. Составляется заявка в финансовый отдел о сроках перечисления денег. Поднимается приоритет! Во второй раз слышу от них эту фразу. Видимо это их фирменное.
Купил билеты в другом месте без каких либо проблем (в Аэрофлоте). Жду возврат.
Ещё факт: после отказа мне в билетах в связи с тем, что перевозчик не подтвердил наличие мест, через час эти же места опять появляются в продаже, но уже по более высокой цене.
Выводы делайте сами.
Добрый день. Покупала 2 билета до Мадрида из Москвы в начале января 2015 года с пересадкой на май 2015. Через неделю авиакомпания изменила время стыковочного рейса и время пересадки увеличилось с 1.5 часов до 9 (!) часов, причем, ожидание ночное. Предложили или согласиться или оформить бесплатный возврат, в то же день я оформила возврат. Денег до сих не вернули, нахожусь в постоянной переписке с билетикс и с авиакомпанией. Билетик ссыплется на то, что авиакомпания не возвращает деньги, тк пересадка менее 5 часов (. к чему эти 5 часов – не понятно), и они этого не знали, хотя в переписке уверяли, что деньги вернут в 100% объеме. Пойду в суд и буду обращаться в росподребнадзор. Никому не рекомендую покупать билеты у билетикса.
Недостатки: ОБМАН, глючит сайт, берут за всё деньги, наживаются на клиентах
Заказывал билеты, на сайте возникла оплаты заказа, закрыл сайт из за-за ошибки. Решил заказать билеты на официальном сайте авиакомпании, дошел до платы, а денег на карте нет. Этот сайт BILETIX.RU недоработанный годами сайт списал деньги без моего уведомления!
Была ошибка в дате рождения, за исправление в этот же день в эти часы, они запросили оплатить ЗА ОДНУ цифру 1905 рублей. Набрал авиакомпанию, они сказали по запросу можем исправить без доплаты.
Вот сами судите, сайт глючит, бабло берут даже за чих, на клиентов им плевать.
Недостатки: стараются выжать деньги по максимуму
При покупке билетов выбрал опцию помощи в выборе мест и автоматической регистрации. Заплатил +200 рублей. В итоге biletix зарегистрировал, не выслав билеты на почту, но, более того, место оказалось самое дальнее и неудобное.
Недостатки: хамство, не оповестили ни о чем!
Отвратительный сервис! Минимум внимания клиенту! Остались только негативные эмоции, не стану покупать у них билеты никогда. Не хватает слов, что бы описывать все это и не буду!
Купила билет на сайте Biletix на сумму чуть более 52 тыс (на сайте авиакомпании он стоил столько же). Билет взяла специально с полностью возвратным тарифом «Аэрофлота» на случай, если не смогу полететь. Комиссию сайта в размере 1000 р за возврат я понимаю, но почему не возвращают некую комиссию за покупку билета (а это больше 3 тыс)?! Если бы я купила билет на официальном сайте «Аэрофлота» за 52 тыс, то они бы без проблем все полностью вернули. Не советую с ними иметь дело. Пустая трата денег.
Номер заказа: 20515312
Время обращения для возврата билета: 2018-03-21 12:48:23.
Пытался купить в этой конторе билеты Минск-Самара. Перечислил деньги. Сутки тишина, позвонил. Сказали, что пришел отказ на заявленное мною место. Деньги вернут в течение суток. Прошло уже 5 дней. Не связывайтесь это развод.
Достоинства: нет плюсов
Недостатки: обманывают, похищают деньги
[Цензура] контора! Было куплено 9 билетов на группу. оплачены через сайт. При регистрации на рейс оказалось что наших билетов нет. Пришлось группой из 9 детей ехать ночью через всю Москву из Внуково в Шереметьево для того чтобы улететь другим рейсом.
Деньги за билеты Biletix возврашать отказывается, заявляет что мы САМИ от билетов отказались, и в этом случае возврата на будет. Чудовищный наглый обман!
Положительные отзывы
Недостатки: Особых минусов не выявлено
На Biletix я несколько недель назад приобрела билеты в Болгарию. Вполне благополучно, билеты сразу прислали по почте, они отображаются в ЛК.
Билетикс радует уже третий год. С проблемами пока не сталкивался, все четко и быстро. Визу по билетам получал два раза без проблем, неплохой сервис.
Удобный сайт в плане навигации, нет никакого нагромождения, кучи рекламы разных направлений и спецакций с непонятными условиями – все просто и понятно. Очень быстро работает поиск. Купила билеты в мини-отпуск, с нетерпением жду ноябрьских праздников!
Приятный сайт, по ценам претензий нет. Участвовал в тесте про стюардесс, выиграл приятный бонус. В эти выходные улетаю в Тай по горячей акции. Кстати, спасибо за анонсы в группе вконтакте, хорошие предлагаете подборки маршрутов и цен.
Мне с мужем в пятницу надо было срочно вылетать в Омск. В прошлом году уже покупали билеты по России через Билетикс, в этот раз решили тоже заказать тут. Билеты нашлись спокойно на ближайшее время вылета, оплата прошла мгновенно. Слетали туда-обратно без проблем. Было волнение, что с билетами может выйти накладка или косяк по закону подлости, но слава богу перелет получился удачным и вылет не задержали. Хорошо, что при необходимости можно быстро улететь куда угодно, в любое время суток и без лишних ожиданий. Спасибо Билетиксу!
Нормальное отношение. Я правда покупал через них всего один раз билеты. Но не помню, чтобы при этом возникали негативные эмоции. Все как обычно. Система работает
Достоинства: Внимательны, профессиональны, работали оперативно, искали варианты решения проблемы
Взяла билет в Аликанте в феврале 2017, а в августе компания отменила рейс, стали менять, искать варианты. Все, кто со мной работали были очень внимательны и профессиональны. Подсказали, оформили, переоформили и т. д. Через 3 дня получила деньги от авиакомпании, о которой слышала лишь негатив. Такие случаи очень нас расстраивают, но надо искать варианты, а не валить все на голову компании, которая занимается лишь оформлением билетов, но при этом еще и старается помочь в ситуациях, который не по ее вине возникли. Спасибо Biletix.
Достоинства: Интуитивный интерфейс,порядочность компании,автоматический возврат средств за не предоставленные услуги.
Недостатки: В моём случае минусы отсутствуют.
Впервые пользовался данным сервисом и в связи с этим были некоторые опасения, но всё прошло вообще без каких либо проблем. Мной были выбраны самые дешевые билеты на направление Екатеринбург-Бишкек/Бишкек-Екб.(Ural Airlines) Также заказал онлайн регистрацию билетов за 24 часа до рейса(99р*2) Оплатил через робокассу картой, после чего на почту пришла маршрут квитанция и доп. информация по рейсу. На сайте перевозчика успешно проверил свой заказ(билеты). Далее полёт и дорога домой. Услугой онлайн регистрации билетов удалось воспользоваться только в Екб., а в Бишкеке данная услуга отключена. Вернувшись в Екб я с удивлением узнаю, что компания автоматом вернула деньги мне на карту за неиспользованную услугу 99р мелочь, а приятно. Плюсик в карму так сказать)
Biletix.ru оперативно реагировал на мои звонки, сообщения и претензию. Деньги полностью вернули через 2 недели.
Нет безналичной оплаты.
Отличный сайт! Рада, что увидела у подруги на странице ссылку на него год назад, теперь заказываю билеты через него. Заказать билет можно в любое время, поиск работает без сбоев и много вариантов предлагает. Только вернулась из Польши, заказывала билет туда-обратно, гостиницу, отпуск прошел отлично и удалось уложиться в 20 тысяч рублей! Давно хотела там побывать и мечта наконец-то сбылась!