самые лучшие корпоративные издания
КОРПОРАТИВНЫХ ИЗДАНИЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ КОМПАНИЙ
Рейтинг проводится с 2011 года. Основная цель рейтинга – определить корпоративные издания, наиболее полно и качественно освещающие процессы создания современного, эффективного производства в своих компаниях.
Рейтинг проводится среди корпоративных изданий, материалы которых присутствуют на портале «Управление производством» – это более 200 корпоративных журналов и газет, специально предоставляющих нам свои материалы или размещенных в свободном доступе. Редакция портала оставляет за собой право самостоятельно определять, какие именно статьи будут опубликованы у нас на портале.
В Рейтинге принимают участие корп. издания, статьи из которых были опубликованы на портале в течение всего текущего года.
Победителей рейтинга выбирает самое независимое жюри – аудитория портала. Чем больше было количество посещений всех статей конкретного корпоративного издания за год, тем выше будет его место в рейтинге.
В начале каждого года мы, редакция портала «Управление производством», подводим итоги ежегодного «Рейтинга корпоративных изданий промышленных компаний», в котором принимают участие более 200 журналов и газет, статьи из которых были опубликованы на портале в течение всего прошедшего года.
Как принять участие
Для участия в этом проекте вам нужно прислать нам в редакцию:
Подходящие нам статьи с указанием источника будут опубликованы на портале «Управление производством», также будет указано «Благодарим редакцию за предоставление данного материала».
Все опубликованные на портале материалы также продвигаются в наших рассылках по подписчикам и в соцсетях – об успехах и опыте вашей компании узнают тысячи коллег.
Лидеры номинаций получают соответствующие дипломы.
Самые лучшие корпоративные издания
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕЖЕГОДНОМ ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА
«Лучшее Корпоративное Медиа – 2021»
1. Общие положения
НП «Содействие Корпоративным медиа» и ИД «МедиаБизнес» объявляют о проведении Всероссийского конкурса корпоративных медиа «Лучшее корпоративное медиа – 2021» (далее – Конкурс), выступают официальными организаторами данного мероприятия и учреждают Оргкомитет Конкурса. Сегодня корпоративные медиа представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют роль в укреплении лояльности потребителя и взаимодействия с ним. От уровня корпоративных медиа во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива компании.
2. Конкурс проводится при поддержке:
3. Сроки проведения Конкурса:
Конкурс проводится в четыре этапа*:
I этап – прием заявок на участие: 1 сентября 2020 – 02 апреля 2021;
II этап – заочная презентация участников и заочное голосование: 02 – 06 апреля 2021;
III этап – открытая защита проектов и очное голосование: с 06 по 07 апреля 2021
IV этап – подведение итогов и представление компаний победителей конкурса 14 апреля 2021.
*Даты проведения конкурса или его этапов могут быть изменены.
4. Цели и задачи Конкурса
5. Участники Конкурса
6. Номинации Конкурса
ОСНОВНЫЕ НОМИНАЦИИ
B2B – Отраслевые медиа
В2С – Клиентские медиа
B2P – Внутрикорпоративные медиа
Лучший молодой редактор/Восходящая звезда (не более трех лет в отрасли корпоративных медиа)
Лучший редактор корпоративных медиа (более трех лет в отрасли)
Лучшее издательское агентство
Годовой отчет B2C; B2B
Корпоративный календарь B2C; B2B
Полиграфическая, сувенирная продукция
Корпоративная книга
ОТРАСЛЕВЫЕ КАТЕГОРИИ (конкурсная процедура производится только в случае наличия двух и более претендентов. Подача заявки в категории возможна только при участии в основной номинации):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ
7. Награды Конкурса
8. Порядок проведения Конкурса
Порядок очной защиты работ:
Критерии оценки конкурсных работ: (аналогичные требования к выдвижению и отбору)
Предлагается пять обобщенных критериев оценки (семибалльная система):
8.1. Организационный комитет
Для организации и проведения Конкурса создается организационный комитет (далее – Оргкомитет). В обязанности Оргкомитета входит:
8.2. Правила участия в Конкурсе
8.3. Порядок оценки конкурсантов
8.4. Регистрация и предоставление материалов
Чтобы принять участие в Конкурсе требуется про йти регистрацию на сайте либо заполнить регистрационную форму и отправить ее н а адрес org@corpmedia.ru
*Один проект может участвовать в нескольких номинациях. В этом случае необходимо заполнить отдельн ую регистрационную форму для ка ждой категории и предоставить видеозапись проекта для каждой категории, а также оплатить регистрационный взнос для каждой категории.
Все ссылки на регистрацию и скачивание регистрационной формы во вкладке Регистрация
Важно! После заполнения и предоставления регистрационной формы в оргкомитет конкурса, участник должен предоставить необходимые для участия в конкурсе доп. материалы в течение 3-х рабочих дней.
Основные требования к подготовке материалов для передачи на рассмотрение Экспертному совету и на сайт «Лучшее корпоративное медиа» вы можете прочесть на странице конкурса по ссылке: http://corpmedia.ru/konkursy/vserossiyskiy-konkurs-luchshee-korporativnoe-media/materialy-na-konkurs/. Там же вы сможете скачать необходимые бланки для заполнения.
Заполненные заявки принимаются:
Курьером: 125993, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр.4, офис 218;
по e—mail: org@corpmedia.ru
8.5. Стоимость участия в Конкурсе и порядок оплаты
Итоги Рейтинга корпоративных изданий промышленных компаний-2021
Одиннадцатый год подряд Деловой портал «Управление производством» проводит «Рейтинг корпоративных изданий промышленных компаний». Каки
Напомним, что это некоммерческий проект. Итоги рейтинга всецело зависят от заинтересованности наших читателей в материалах, которые публикуют корпоративные издания.
Цель Рейтинга – «открыть» для профессионального сообщества высокопрофессиональные корпоративные издания, наиболее полно и качественно освещающие процессы создания современного, эффективного производства в своих компаниях, расширить и ускорить доступ к качественной информации, отражающей практический опыт компаний.
Задача редакции – выбрать для публикации наиболее информативные, актуальные, практически применимые, на наш взгляд, материалы о современных подходах и способах повышения эффективности производства.
Главным судьей в дальнейшем становится уже аудитория Портала. Благодаря интересу читателей материалы корпоративных изданий собирают то или иное количество просмотров. Отталкиваясь от этого критерия, мы и формируем итоги Рейтинга. Чем большее суммарное количество посещений всех опубликованных статей имеет конкретное корпоративное издание за год, тем выше его место в Рейтинге.
В январе 2021 года Рейтинг проводился среди корпоративных изданий, материалы которых были опубликованы на портале «Управление производством» в течение всего 2020 года. В этом рейтинге приняли участие более чем 250 корпоративных журналов и газет, специально предоставляющих свои материалы нашему порталу или находящимися в открытом доступе.
Рейтинг проводился в двух основных номинациях:
а также в отраслевых номинациях:
Итоги Рейтинга – 2021
ТОП-20 лучших корпоративных журналов
№ | Название | Компания |
1 | Сибирская нефть | Газпром нефть |
2 | ОМК команда | ОМК |
3 | Горизонты | ОАК |
4 | Росэнергоатом | Росэнергоатом |
5 | YourTube | ТМК |
6 | Компания НЛМК | НЛМК |
7 | Сатурн | ОДК-Сатурн |
8 | Время ОВК | ОВК |
9 | Атомный эксперт, журнал | Росатом |
10 | Сибур клиентам | Сибур |
11 | Нефть без границ | Зарубежнефть |
12 | Трансмашхолдинг | Трансмашхолдинг |
13 | Время машин, журнал | «Группа ГАЗ» |
14 | Вестник АЛРОСА | АЛРОСА |
15 | Train and Brain | Локотех |
16 | КАМАЗ | КАМАЗ |
17 | Нефть и Жизнь, журнал | Татнефть |
18 | Вестник Атомпрома | Росатом |
19 | Энергия без границ | Интер РАО ЕЭС |
20 | Наш Мечел | Мечел |
ТОП-20 лучших корпоративных газет
№ | Название | Компания |
1 | Вести Камаза | КАМАЗ |
2 | Электросталь | ОЭМК |
3 | Территория ОМК | ОМК |
4 | Страна Росатом | Росатом |
5 | Нефтяные вести | Татнефть |
6 | Панорама УАЗ | Соллерс |
7 | НЭВЗ Вперед | НЭВЗ |
8 | Наш комбинат | НЛМК |
9 | Крылья Советов | КнААЗ им. Ю.А. Гагарина |
10 | За большую химию | СДС Азот |
11 | Энергичные люди | Росэнергоатом |
12 | ВА-Волжский Автостроитель | АВТОВАЗ |
13 | УГМК-Холдинг. Вести | УГМК |
14 | Вести Сахалин Энерджи | Сахалин Энерджи |
15 | ЛокоТех | Локотех |
16 | Импульс-ЭХЗ | ЭХЗ (ТВЭЛ) |
17 | Вестник ГКХ | ГКХ (Росатом) |
18 | Навигатор | ТМС групп |
19 | Вестник En+ | En+ Group |
20 | Сибирский цемент | СибЦем |
Номинация «Металлургия»
№ | Название | Компания |
1 | ОМК команда, журнал | ОМК |
2 | YourTube, журнал | ТМК |
3 | Электросталь, газета | ОЭМК |
4 | Компания НЛМК, журнал | НЛМК |
5 | Территория ОМК, газета | ОМК |
6 | Наш комбинат, газета | НЛМК |
7 | УГМК-Холдинг. Вести, газета | УГМК-Холдинг |
8 | Открытые горизонты, газета | Кузбассразрезуголь |
9 | Металлург, газета | Уральская сталь |
10 | Курская руда, газета | Михайловский ГОК |
11 | Рабочая трибуна, газета | Лебединский ГОК |
12 | Новатор, газета | ВСМПО-АВИСМА |
13 | Наш комбинат, газета | НЛМК |
14 | Вестник РУСАЛА, газета | РУСАЛ |
15 | Вперед, газета | Кокс |
16 | Заводские будни, газета | ЧЦЗ |
17 | Металлург, газета | ВСМПО-АВИСМА |
18 | proTMK, газета | ТМК |
19 | Наш Мечел, журнал | Мечел |
20 | Вальцовка, газета | ТМЗ |
Номинация «Машиностроение»
№ | Название | Компания |
1 | Вести Камаза, газета | КАМАЗ |
2 | Сатурн, журнал | ОДК-Сатурн |
3 | Горизонты, журнал | ОАК |
4 | Панорама УАЗ, газета | Соллерс |
5 | НЭВЗ Вперед, газета | НЭВЗ |
6 | Крылья Советов, газета | КнААЗ им. Ю.А. Гагарина |
7 | Время ОВК, журнал | ОВК |
8 | ВА-Волжский Автостроитель, газета | АВТОВАЗ |
9 | ЛокоТех, газета | ГК «Локотех» |
10 | PROЗАВОД, газета | ТВСЗ |
11 | Трансмашхолдинг, журнал | Трансмашхолдинг |
12 | Старт, газета | Авиастар-СП |
13 | Энергия Арктики, газета | СПО «Арктика» |
14 | Время машин, журнал | «Группа ГАЗ» |
15 | Автозаводец, газета | Группа ГАЗ |
16 | Пермские моторы, газета | ОДК-ПМЗ |
17 | Ростсельмаш, газета | Ростсельмаш |
18 | Тутаевский моторостроитель, газета | ТМЗ |
19 | Вестник АЭМ, газета | Атомэнергомаш |
20 | Воронежские крылья, газета | ВАСО |
Номинация «Энергетика»
№ | Название | Компания |
1 | Росэнергоатом, журнал | Росэнергоатом |
2 | Энергичные люди, газета | Росэнергоатом |
3 | Вести Мосэнерго, газета | Мосэнерго |
4 | PROСЕТИ, газета | Сетевая компания |
5 | Вестник Русгидро, газета | Русгидро |
6 | Смоленский атом, газета | Смоленская АЭС |
7 | Энергия Северо-Запада, газета | ТГК-1 |
8 | Энергия без границ, журнал | Интер РАО ЕЭС |
9 | Теплые вести, газета | Теплоэнерго |
10 | Генерация, газета | ОГК-2 |
Традиционно наибольшей популярностью у аудитории портала «Управление производством» в 2020 году пользовались статьи о практическом опыте компаний по следующим темам:
Деловой портал «Управление производством» приглашает к сотрудничеству все заинтересованные пресс-службы и корпоративные издания промышленных компаний – Вы можете достойно представить практический опыт Вашей компании многотысячной аудитории нашего портала.